Всеми мы когда-то были детьми, и несмотря ни на что, мы запомним школьные годы, как самые лучшие года нашей жизни.
Этот приключенческий рассказ всего лишь плод моей фантазии, но кое-что всё-таки в нём правдоподобно. Что именно? Решайте сами.
Денис Хорошко.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОВЫ ГАВРИЛОВ
История первая.
Второй раз в первый класс.
Итак, наш герой- двоечник, растяпа и прочие, что только можно о нем сказать, идет второй раз в первый класс. Ведь он был оставлен на второй год из-за двоек и своего неудовлетворительного поведения. В то время как он где-то ходил, его классная руководительница Домна Пантелеевна Патрон, такая вот у неё была фамилия, пробовала подсчитать всех учеников в её классе.
Сутулов, действительно, был очень сутулый. Я знаю почему: меньше надо было смотреть соседкам под юбки.
-Грудина Оля...
Ну, что касается этого, мне трудно что-либо сказать, ведь это был всего лишь первый класс.
-Цацкина Наталья, Козлов, Парашкина Надя...
Лично мне это фамилия напоминает одно некрасивое слово, может ты уже и сам догадались какое.
-Веревкина Оля, Плюшкина Марина...
Верно, скупая, как гоголевский герой.
-А где же наш Вова Гаврилов? - возмутилась Домна Пантелеевна.
-Да вот я, здесь! - вошел в кабинет в трусах Вова Гаврилов.
-В каком ты виде?! - ужаснулась Домна Пантелеевна.
-Понимаете, - начал свой рассказ Вова, - я был на озере, а штаны мои захлебнулись и бедные утонули.
-Как это утонули? - не поверила своим ушам толстая-претолстая учительница.
Вова не растерялся и продолжил раннее начатый рассказ:
-Купался я, купался, никому не мешал и тут, вдруг, налетел на меня гусь и как схватил меня за штанину, что я чуть на месте не окочурился. Не знаю, что ему больше нужно было - моя нога или мои навороченные штаны?
Вова решил немного приврать:
-Знаете, потом он ещё раз схватил меня за штаны и загавкал, как бульдог!
- Бульдог? - поразилась Домна Пантелеевна.
-Да, а ещё он рычал. Мне поэтому и пришлось штаны свои отдать, а то он не оставил бы меня в покое, - с полной серьезностью в глазах закончил Вова.
-Хорошее у тебя воображение, Вова. Ладно. Дети, может кто-нибудь из вас расскажет нам о том, как провел свои летние каникулы?
-Можно, я?
-Ты, Вова? Ну, давай, Гаврилов!
-Это лето я провел среди кур, ведь у меня есть куры и петух...
Замечу, что эта история происходит в деревне.
-Иногда мои куры едят все, что попало, а петух прыгает на кого попало. То-то я смотрю, как он прыгнет, так в курятнике новое яйцо, - Вова сделал умный вывод, -во - фокус!!! Так вот, как-то мне пришлось собирать с дерева вишню, ну я, естественно, поел немного, но ещё много вишни осталось. В доме день-другой полежала ну и забродила. Я решил эту вишню своим курочкам бросить. Они ее тут же слопали, стали пьяными. Одна из кур пошла, нестись, но не в курятник, как обычно, а села возле дома и по пьянке снесла яйцо без скорлупы.
-Дети, правда, отличная история? -поинтересовалась Домна Пантелеевна у класса, и судорожно захлопав в ладоши, закричала:
-Браво! Браво!!! Кто еще может похвастаться своими каникулами?
Тут её перебил стук в дверь.
- У вас можно взять кусочек мела? - попросил маленький мальчик.
-Ну, возьми, - ответила учительница.
-Так вот, дети, - продолжала она, - может кто-нибудь еще расскажет нам...
Ее снова перебил стук в дверь.
-Можно войти?
-Входите, - буркнула Домна Пантелеевна.
В кабинет вошла медсестра, да еще к тому заика.
-Я хотела про-в-в, тьфу, проверить в ваших де-де детей на-на за - за - заикание. - Она подошла одному из учеников. - Мальчик, скажи по-т-ти-ф, тьфу, патефон
-Патефон, - не заикаясь, ответил он.
-А ты, мальчик, скажи те-л-л-ле-г-г-грамма.
-Телеграмма.
Медсестра не унималась.
-А, ты, скажи, орхид-дея.
Вова не понял, что она от него хочет, и радостно выкрикнул:
-Идея! У меня появилась идея! Архиважная и архинужная!
-Да уж, - вздохнула медсестра. - У вас п-п-плохой п-п-пока-затель на заикание. Я пошла в с - следующий клас-с. Лад-д-но?
-Идите! - злобно ответила Домна Пантелеевна. - Дети, может еще кто-нибудь хочет нам рассказать.
И снова стук в дверь. Разозлённая Домна Пантелеевна, с ее-то размером и весом, как у слона, разогналась и побежала по классу, чтобы открыть дверь и высказать всё, что накипело у нее на душе. Она ведь не знала, что за дверью стоял худенький директор, поэтому снесла его вместе с дверью.
К сожалению, Домне Пантелеевне не удалось притормозить, и она пропечаталась к стене в коридоре.
История вторая.
Б, а...
Немного оклемавшись после первого урока, Домна Пантелеевна пришла на урок букваря.
-Дорогие ребята! Многие из вас уже знают алфавит, и как пишется слово паровоз.
-При чём тут паровоз? - Недоумевал Вовочка. - Она что, головой стукнулась?
-Так вот, - повторилась Домна Пантелеевна, - как пишется это слово?
-Слева направо! - кто-то выкрикнул из класса.
-Скажи Дурик Сергей.
-Меня зовут Дурин! - перебил учительницу Сережа.
-Так вот. Скажите Дурин Сергей, как пишется слово паровоз, слитно или раздельно?
-Слипно.
-Не слипно, а слитно. Повтори, пожалуйста.
-Слипно, - настоял на своём Дурин Сергей.
Домна Пантелеевна пыталась ему втолковать:
-Слитно произошло не от слова слипаться, а от слова слить.
-Не правильно. От слова отлить! - выкрикнул Вова Гаврилов.
Кабинет всколыхнулся от хохота.
-Вова, успокойся! - предупредила она, после чего ещё "протянула" Сергея. -А, ты, дурень, выучи все как следует!
-Меня зовут Дурин.- жалобно промолвил Сергей.
Домна Пантелеевна нервно передёрнула плечом и обратилась к сестре Дурина:
-Дурина Наташа, пожалуйста, расскажи всему классу алфавит.
Наташа удивлённо вытаращила глаза, после чего, промолвила:
-А, в, д, с, ю, ф, м...
Раздался глухой стук. Домна Пантелеевна открыла дверь, но за ней никого не оказалось. По классу прошёлся смешок.
Домна Пантелеевна подумала, что ей уже кажется.
-Итак, повтори, пожалуйста, что ты сказала, Придурина Наташа?
Наташа поковырялась в носу и, достав, наконец, из него большую сочную козюльку, повторила:
-Б,а,ф,б,о,р,м,в:.
-Что ты говоришь! - Возмутилась учительница. - Вообще что ли с катушек слетела?!
Дурина сделала серьёзное лицо.
-Знаете, а это меня Вовочка научил.
Снова непонятный глухой стук раздался на весь класс. Домна Пантелеевна со всей злости открыла дверь, но и в этот раз за ней никого не оказалось. Через пару минут история повторилась. В третий раз её терпение окончательно лопнуло и, разогнавшись, она побежала ломать дверь и перед самой дверью, как загремит. Позже удалось выяснить, что подножку ей подставил Гаврилов и стук был не из двери, а под парты Вовы. Когда у него спросили:
"Для чего ты это сделал?"
Вова ответил:
-Просто я хотел посмотреть, как она загремит и выдержит ли пол её падение.
Домна Пантелеевна вскоре очухалась и решила заняться привычной для неё работой. Она проверила по журналу все ли, есть в классе. Выяснилось, что нет Булочкина Димы.
-Да он, наверно, в столовой лопает! - выкрикнул Петров.
И снова стук в дверь.
-Можно войти? - Спросил с полным ртом еды Булочкин Дима.
-Ну, войди. Где же ты был? - поинтересовалась у него Домна Пантелеевна.
-Я? В столовой был.
-А что, обязательно надо есть во время урока? Что нет времени на перемене поесть?
-Я же не мог оставить гуляш и картофельное пюре, - оправдывался он, - это было бы с моей стороны преступление. Всё ведь такое вкусное, ну, выбросят же. Учительница, в надежде наказать Диму, послала его за гречневой крупой, чтобы потом поставить его в угол на гречиху. Булочкин пришел в столовую и попросил миску вареной гречки, он ведь не знал, что нужна-то сырая. По дороге в класс он её естественно слопал. Когда он пришел в класс, учительница спросила у него:
-Ну и где же гречневая крупа?
-Я её съел.
-Как, сырую? - ужаснулась Домна Пантелеевна.
-Ну, конечно, вареную.
-Ты что её по дороге в класс сварил?
-Да нет же. Мне вареную дали.
-Но я не для этого просила принести её! - В порыве гнева, прошипела Домна Пантелеевна.
И тут прозвенел звонок, и все ушли в кабинет музыки, а Домна Пантелеевна осталась в дураках, а скорее, в дурочках.
История третья.
Ксюша и Маруся.
Урок музыки преподавала красивая, молоденькая учительница Веревкина Тамара Адольфовна. И вот какая история приключилась на её уроке.
-Ребята, - обратилась она к классу, - сегодня на уроке мы выучим две известные песни. Одна из них "Маруся с ля флёр" из никарагуанского телесериала "Просто Маша". А другая - это популярная песня, которую исполняла группа "Комбидрэйшен", то есть группа "Комбинэйшен".
-Да знаю я это попсу, - выкрикнул Вова, - давно от нее тащусь!
-Вовочка, без жаргонов, пожалуйста! - Высказалась учихалка. - Дорогие ребята, запишите в свои тетради слова песни "Просто Маша" Итак: "Мария сляфлёр, кемелькампо севан, кэ суэра куакера темпора-а-а...
-Я знаю как дальше.
-Ну и как, Вова?
-Мария моя, ты хоро-о-шая, и вот ребенок от меня: Луиз Альберта, Хуана Карлоса и барашка Виктора.
Припев:
Маруся, кривая Маруся
Маруся, плохая Маруся-ааа-а...
-Какой ужас! - Возмутилась учительница. - А ну-ка немедленно иди к доске!
- А что вы меня расстреливать будете? - Поинтересовался наивный Вовочка.
-Нет, конечно. Пой, Вовочка, пой, птенчик.
-Да не умею я петь.
-Ладно, тогда ответь на мой вопрос. Для чего нужна скрипка?
-Кто его знает. Наверно, для того, чтобы соседям мозги марать. У меня есть сосед - такой зануда, по ночам скрипит на своей скрипке ужасные арии из опер. Ночами не могу заснуть. А на утро башка раскалывается от боли.
-Ладно, Вовочка. Скажи, а зачем нам нужен скрипичный ключ?
Вова не знал, что ответить и пристально уставился на класс в надежде, что ему хоть кто-нибудь подскажет. Тут начали подсказывать ему его друзья, которые также знают не больше его.
-Чтобы открыть футляр от скрипки, - прошептал Петров.
Вова не расслышал и ответил совсем другое:
-Чтобы открыть Форд Бояр.
-Какой ужас! - Негодовала учительница. - Ну, может, хотя бы песню споешь? Не ставить же мне тебе двойку.
Вова красиво спел песню и учительница всё-таки поставила ему "5", не смотря на его поведение, но не в журнал, а на какую-то бумажку, сказав, что не умеет ставить пятёрки. Но Вова понял её хитрость и хотел уже сказать:
-Что вы мне отмазки лепите?! - Но решил поступить хитрее, сказав. - А я вас научу, как нужно ставить пятерки в журнал. Не умеете, научим, не хотите, заставим!
Вова выхватил из её руки ручку и начал ставить в ряд себе пятёрки. Теперь весь журнал был в пятёрках.
Отовсюду слышалось:
-Поставь и мне пятерку! И мне!!!!!
Учительница закричала, словно на неё в подворотне напал маньяк.
-Аааааа!!!!!
И тут, как раз, на самом интересном моменте в кабинет вошёл Дима Булочкин, как всегда, опаздывая на урок, и запел:
-Тётя Тома, ты не плачь, не утонет в речке мяч. - Наконец, до него дошло. - Что с вами, вы, действительно, плачете?
-А что, разве, похоже, что я притворяюсь?
Дима предложил:
-Может позвать директора, Тамара Адольфовна?
-Позови, - заплакано ответила она.
Вскоре пришел директор и начал обливать Вовочку грязью.
-Ты, почему так сделал, ума что ли лишился? Ты портишь все показатели дисциплины! Чтобы больше так не делал, понял?! - Со всей дури, прокричал директор на Вовочку.
Вова оттопырил ухо, будто бы не услышал его.
-А? Что? - Спросил Вова,желая позлить директора.
Он ему ещё раз повторил свою речь и на этот раз Вова снова переспросил:
-Что? Простите, но я не расслышал, что вы сказали?
Директор схватился за сердце. Вова с усмешкой спросил у него:
- Вы что влюбились?
Директор, не успев ничего сказать, упал в обморок. Вова был настойчив:
-Вам что кровать принести или на полу будете спать? А может вам доктора лучше позвать? Ой, простите, я же совсем забыл, она же ваша жена. Но вы не думайте, я ей и слова не скажу о вашей любовнице секретарше.
Директор немного пришел в себя и прошептал:
-У меня сердце болит.
-Ну, тогда оно сейчас перестанет болеть. - Заявил Вова во всеуслышанье. - Я только за скальпелем сбегаю, лады?
Директор перепугался:
-И что ты со мной собираешься сделать?
- Ну, как, что? Вылечить сердечко с помощью медицины.
Сердце директор тут же перестало болеть. Он вылетел из кабинета, как пуля. Ведь он не хотел доверять свою жизнь какому-то двоечнику.
История четвертая.
Пьяница.
Прошло некоторое время. Вова повзрослел, но истории, связанные с ним, как, например, эта остались.
На уроке английского языка учительница вызвала к доске Вову Гаврилова. Он ей переводил текст.
-Итак, - грозно сказала учительница, - переведи мне это предложение. Она была неопытной учительницей по английскому языку. В недалеком прошлом работала уборщицей.
Она на ломанном английском прочла ему предложение:
Вова естественно ничего не понял. Как же тут понять? У неё отвратительное произношение, а скорее его отсутствие оного. Поэтому он ответил, что в голову пришло:
-Поселок Замухрышкого. В Замухрышкого держат кур, свиней, коров и занимаются хозяйством.
-Молодец, Вова! - С восторгом сказала она.
Видимо, ему удалось её "наколоть".
А теперь переведи вот это: "Вашингтон ис зэ кэпитал оф зэ Юнайтед Стэйтс оф Америка".
Вова снова перевел:
-Здравствуй, Том. Одолжи 5 баксов человеку со статусом беженца. Мне позарез нужны деньги.
-А это. - Не могла никак угомонится учихалка. "Люся, ай лайк ту трэвал.
-Люся лает на трамвай.
Учительница скривила гримасу.
-Единственная твоя ошибка - слово Вашингтон переводятся как вши у Тома. А так всё просто великолепно. Садись, пять с минусом. А сейчас проверю, кто есть в классе. Булочкин есть?
-Нет...
-А где он?
-Со столовой пол часа идёт. - Выкрикнул Вова.
-А Дурина есть?
-Она в декрете сидит. - Снова прикольнулся он.
-Какой ужас! - Поверила учительница. - Сколько же ей лет?
-Вполне нормальный для этого возраст - 10 лет.
Учительница "допетрила", что что-то здесь не так.
-Ты не мог придумать что-нибудь получше? А Иванов где?
-А что он там делает?
-Как что? Пьет, конечно.
-Что пьёт?
-Вино. А что, вы тоже хотите? - высказал Вова. И вдруг раздался стук в дверь. Открылась дверь и в класс по инерции вошёл качающийся Иванов. Он свалился на сидящую за столом учительницу и сказал:
-Вы кто, уборщица? - Медленным пьяным голосом.
-Какая я тебе уборщица? Я учительница! Я сейчас позову директора, безобразие!
Вскоре пришел директор. Иванов, увидев его, высказался:
-А ты ещё кто, дворник что ли?
-Я директор! Какое отвратительное поведение.
-Какой же ты директор? Настоящий Дворник. А где твоя метла? Безобразие, тебе не мешало бы подмести мой кабинет. - Недовольно проворчал пьяный Иванов.
Через некоторое время зашла завуч.
-Мамаша, а вы что тоже директор? - На полном серьёзе заявил пьяный Иванов.
-Я..., да я...!
-Вы меня не перебивайте. Тут почему-то много директоров, а где же дворник, я спрашиваю вас, где?! Директор и завуч начали ругаться Иванова. Но тут по парте стукнул Вова Гаврилов и сказал:
-Я проведу расследование!
История пятая.
Расследование.
-Я хочу вести это дело и узнать, как могло попасть вино в туалет. Возможно, Иванов украл бутылку вина, либо эта бутылка уже была в туалете? У отца он украсть не мог. - Предположил Вова Гаврилов.
-Почему же? - кто-то возразил из класса.
-Ну потому что его отец бутылку до дома не донесёт, на первом переулке она уже пустая. Он её просто выпивает. Не течёт же вино из бочка унитаза?
-Да, не течет. - Уверенно сказал, вошедший в класс инспектор по делам несовершеннолетних. - Я пришёл забрать Иванова в участок.
-Что ты меня щупаешь! - Возмутился вдрызг пьяный Иванов. - Я тебе "гаишник" не девочка на Тверской! Убери грабли, а то как дам по "чайнику" и "крыша" твоя поедет! - Всё ещё пьяный кричал Иванов.
Но, наконец, осознав, что происходит, он рванул оттуда, а милиционер давай за ним. Иванов, качаясь, сел на перила и доехал до первого этажа. Милиционер же хотел сделать гигантский прыжок с последней ступеньки до самого низа, но попытка оказалась неудачной. Он полетел носом. Оклемавшись, "гаишник" побежал дальше, вниз по ступенькам, после чего свернул в сторону коридора. Там, за углом, его уже ждал Иванов. Так как милиционер быстро бежал, то и летел он очень далеко. Иванов подставил ногу и, сделав своё гнусное дело, смылся с места преступления, скрывшись в школьных лабиринтах. А замученный милиционер пошел в кабинет, где находился класс Иванова. Вова Гаврилов предложил свою помощь. Он хотел поймать пьяницу и выяснить у него, откуда бутылка вина. Вова догадывался, где сейчас может быть Иванов. Иванов курил в туалете, ведь он там пропадал по целым переменам. Гаврилов зашел в туалет. Там вовсю дымил Иванов. Он предложил Иванову сигаретку, а она была начинена серкой от спичек и "траурными" ногтями Вовы. Иванов естественно об этом и не догадывался, поэтому с большим удовольствием принял этот презент и закурил. Гаврилов пригнулся, ожидая большого взрыва, но взрыв был маленькой мощности. Иванов хотел его набить за наглую выходку, но Вова быстро выбежал из туалета. Рядом лежали сельскохозяйственные орудия труда, оставленный завхозом. Вова решил воспользоваться граблями. Иванов, выбегая, наступил на них, и грабли стукнули его по голове. Очухавшись, Иванов побежал за Гавриловым. Впереди был длинный и скользкий коридор. Уборщица уже домывала пол. Вова остановился возле нее. Иванов подбежал и хотел уже показать Гаврилову пару приёмов каратэ, как вдруг Вова взял у уборщицы ведро с водой и вылил на него. Она сначала не "врубилась" в чём дело, но Вова пояснил ей:
-Это враг народа!
Уборщице было лет под восемьдесят и она быстро сообразила в чём дело и добавила Иванову шваброй по его промокшей и тупой голове. Она была ярой коммунисткой и просто обожала товарища Сталина, поэтому тотчас отреагировала на эту фразу. А по её жестокости можно было подумать, что она работала в Гестапо, учитывая с какой силой она била Иванова. Вова спросил у замученного Иванова:
-Откуда ты взял бутылку вина? Признавайся!
-Она была в туалете. - Ответил отрезвевший от побоев Иванов.
Я, конечно, не думаю, что после всего того, что с ним сделала эта уборщица, он был бы ещё пьян.
-Как она туда попала? - Настойчиво продолжал спрашивать Вова.
-Сантехник Косоногов открыл её и оставил в бачке унитаза.
-Почему он оставил, а не допил?
-Его позвали к директору.
-А откуда ты всё это знаешь?
-Я подглядывал.
Как видите, Вова провёл добросовестное расследование, но это было не похоже на него. Вова, как и следовало ожидать, не выдержал и сказал Иванову:
-Пошли допьём!
И всё началось сначала. На это раз Вова зашёл в класс и упал на сидящую за столом учительницу и спросил:
-Вы кто, уборщица?
А дальше вы знаете, что было, то же, что и у Иванова. Ведь все пьяные похожи друг на друга.
История шестая.
Поход в столовую.
Домна Пантелеевна вела свой класс в столовую. Как всегда впереди был Вова. За ним Иванов, который шёл, качаясь после долгой продолжительной пьянки. Потом Булочкин у которого глазки бегали от вкусненького, Дурина, которая никак не могла прочесть название: "Столовая", так и не научившись за всё это время нормально читать. За ней ковылял её брат Дурин, который не отличался от неё большим умом. Он так и не понял, как надо говорить слово "слитно": "слитно" или "слипно". А за ним равнодушно шли остальные ученики. Все подошли к умывальникам мыть руки. Однако Баранов принялся чистить зубы. Он придерживался правил гигиены. Воробьёв решил проверить на качество бритву "Желет", ну, конечно, не на себе, а на затылке у Дуриной. Вова открыл воду на весь напор и, прижав пальцем струю воды, начал всех поливать брансбойтом. Домна Пантелеевна попыталась остановить его, но Гаврилов вовремя направил струю воды на Домну Пантелеевну и она попала ей прямо в рот, раскрытый на всю мощь на Вовочку. Домна Пантелеевна захлёбываясь, побежала оттуда, а голодный Булочкин тоже побежал, только в противоположное направление, в столовую. Схватил, так называемую, чистую вилку, на которой была вчерашняя лапша, вытер об себя и приступил к трапезе, но не как культурный человек, а как участник конкурса "Кто быстрее съест". Тарелка была за пару секунд вылизана, правда, вот вилку не удалось спасти. Дима её сломал. Вы спросите: "Почему?" Да потому что в тарелке была любимая Димина каша геркулес, а вилка была сломана при накалывании позавчерашнего гуляша. Дима был не доволен, но ни потому что вилка сломалась, а потому что ему не хватило ещё пару порций для того чтобы заполнить свой ненасытный желудок, требовавший всё больше и больше. Сутулов Андрей и Кислов ваксим не любили есть в этой столовой, а просто оставлять еду они не могли, ведь были под строгим надзором Домны Пантелеевны, поэтому они всегда незаметно отдавали свои порции Диме, после чего смывались. В этот раз было то же самое. Они отдали свои порции и смылись, а Дима, набив свой живот не полностью пережеванной пищею, побежал в туалет, извините, рыгать. Вот почему он был вечно голодный. Тут зашла в столовую та "заика", то есть врач, и говорит:
-Я ха - ха - ха...
Домна Пантелеевна в недоумении спросила:
-Вы что смеётесь надо мной? А....я поняла....Вы хотите?
-Про-в-веряйте. - Сама заикаясь, ответила Домна Пантелеевна.
Врач - заика подошла к пышным причёскам учащихся.
Первым был Петров.
- А г- где твои волосы? - поинтересовалась она.
-Я их сегодня забыл дома.
-Как? - Ужаснулась врач.
Домна Пантелеевна объяснила ей, что Петров носит парик.
-Значит у тебя нет вшей? - Уже не заикаясь, спросила врачиха.
Петров ответил, загадочно улыбаясь:
-Вшей нет, зато блохи есть! Специально для вас, в футлярчике. Я их у кота позаимствовал.
Он открыл футляр и оттуда выпрыгнула блоха прямо на стол. Врач была в шоке, поэтому перестала вообще заикаться и как закричала:
-Держите её!
Домна Пантелеевна решила помочь и с размаху как ударила кулаком по тарелке, где была та самая блоха, но там же в тарелке была и липкая каша. Блоха, конечно, ускользнула и, прыгнув на плечо Иванова, притаилась. Сзади, за спиной Иванова стоял Воробьёв и хотел помочь делу. Он взял в руки стул и "треснул" но не стул, а по плечу Иванова. Тот чуть на месте и не окочурился, приняв горизонтальное положение. А маленькое существо, под названием блоха, скрылось в неизвестном направлении. Правда Иванову сейчас это было всё равно, у него вместе блох перед глазах летали птички. Блоха всё прыгала и прыгала, но последний и решающий прыжок был на голову этой врачихе. Она выбежала из столовой и, как ненормальная, заорала во всё горло:
-Спасите! Помогите!
Хотя навряд ли она когда-нибудь была нормальной.
История седьмая.
Один дома.
-Вставай, сынок. Пора в школу. - Разбудил папа Вову Гаврилова.