Хозей Дмитрий Сергеевич
Уважение в сфере труда и на рабочем месте

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:

  ґУважение в сфере труда - это отношение к другим так, как хотелось бы, чтобы относились к себе.
  Оно означает ценить мысли, чувства и идеи каждого человека, независимо от его должности или происхождения.
  Уважение на рабочем месте - это относиться к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
  Согласно исследованию центра Pew, каждый второй американец, уволившийся в 2021 году, сделал это из-за плохого отношения к себе и своей работе.
  А 35% опрошенных заявили, что именно неуважение со стороны коллег и руководителя стало решающей причиной для увольнения.
  Рассказываем, почему еще уважение на работе - это действительно важно и как научить людей вокруг ценить ваш труд и время.
  Обратимся к ещё одному исследованию.
  Опрос HBR показал, что 54% респондентов не испытывают уважения со стороны руководителей и менеджеров.
  Цифра внушительная, особенно, учитывая, что здоровая атмосфера в команде играет решающую роль в удержании специалистов.
  Для некоторых сотрудников именно здоровая, нетоксичная команда важнее признания успехов, высокой зарплаты и регулярного фидбека.
  Вот, что говорят цифры!
  Те люди, которые испытывают уважение со стороны своих руководителей и менеджеров:
  56% меньше болеют.
  89% удовлетворены работой.
  55% сильнее вовлечены работой.
  92% более сосредоточены.
  Проявляя уважение, вы создаете дружескую и комфортную атмосферу, в которой каждый чувствует себя вовлеченным и оцененным по достоинству. Это значит внимательно слушать, когда говорят другие, учитывать их мнение и быть вежливым и добрым в общении.
  Безусловно, всё это напрямую влияет на успех компании.
  Вы знали, что компания Campbell"s Soup не обанкротилась только благодаря изменениям в корпоративной культуре?
  В 2001 году Даг Конант принял руководство компанией по производству супов.
  Дела бизнеса были, мягко говоря, не очень: потеря рыночной стоимости, череда увольнений и сокращений.
  Позже Конант признавался, что атмосфера внутри организации была максимально токсичной, и именно переход к культуре уважения помог компании остаться на плаву.
  За время своего пребывания в должности генерального директора он написал более 30 тысяч заметок с благодарностями работникам и в целом пользовался любой возможностью, чтобы показать команде, как он ее ценит.
  Безусловно, это были не единственные принятые меры, но сам Конант считает, что без привитой культуры уважения компания не встала бы на ноги и уж точно не увеличила бы свой фондовый индекс S&P в 5 раз!
  Рассмотрим почему люди ведут себя неуважительно?
  Почему люди ведут себя неуважительно?
  На это может быть масса причин: от банального непонимания до высокого уровня стресса, который проявляется в пренебрежительном и раздражительном отношении к другим.
  Некоторые люди утверждают, что они так загружены работой, что у них не остается сил на уважительное отношение.
  Другие же просто перенимают на себя модель общения своего начальства, и, если руководитель токсично общается с подчиненными, они будут делать то же самое между собой.
  Но чаще всего люди просто не осознают, что своими словами и действиями задевают собеседника, пока им кто-то на это не укажет.
  Некоторые преимущества уважения в сфере труда:
  1. Создание позитивной рабочей среды. Уважительное поведение делает рабочее место более приятным и комфортным, повышает моральный дух и удовлетворённость работой.
  2. Уменьшение конфликтов. Уважительное поведение помогает предотвратить перерастание мелких разногласий в большие ссоры.
  3. Повышение производительности. Когда сотрудников уважают на работе, они более мотивированы, сосредоточены и преданы своему делу.
  4. Увеличение возможности для карьерного роста. Сотрудники, которых уважают, чаще получают предложения о повышении, участвуют в более престижных проектах и занимают более ответственные должности.
  Существует несколько способов проявить уважение на рабочем месте:
  Слушать других, не перебивая.
  Ценить мнение других, даже если с ним не согласны.
  Быть внимательным к чувствам других.
  Избегать сплетен и злословия.
  Признать вклад других.
  Извиняться, когда это необходимо.
  Быть открытым для обратной связи.
  Готовиться учиться у других.
  Рассмотрим почему уважение важно на рабочем месте?
  Уважение на рабочем месте невероятно важно по нескольким причинам:
  Это этично:
  Этические стандарты подобны правилам поступать правильно, и уважение является важной частью этих правил.
  Хорошо относясь к другим, вы не только проявляете уважение, но и вносите вклад в создание прочной этической основы вашего рабочего места.
  Это все равно что собрать кусочки головоломки, чтобы создать картину уважительной и этичной организации.
  Это создает позитивную рабочую среду:
  Когда присутствует уважение, рабочее место становится более приятным и комфортным.
  Члены вашей команды с радостью приходят на работу, и эта позитивная атмосфера может повысить моральный дух и удовлетворенность работой.
  Кроме того, на уважительном рабочем месте люди с большей вероятностью будут делиться своими идеями и мнениями.
  Они не боятся, что их собьют другие.
  Эта открытость приносит свежие идеи и решения, которые способствуют созданию позитивной атмосферы.
  Это уменьшает конфликты:
  Уважительное поведение помогает предотвратить конфликты.
  Когда на рабочем месте присутствует уважение, нельзя сразу делать поспешные выводы или злиться.
  Вы сохраняете спокойствие и пытаетесь найти решения, а не подливаете масла в огонь.
  Это спокойствие помогает предотвратить перерастание мелких разногласий в большие ссоры.
  Это повышает производительность:
  Уважение - это не просто приятное чувство, это турбокомпрессор для повышения производительности.
  Когда вас уважают на работе, вы более мотивированы, сосредоточены и преданы своему делу.
  Это похоже на секретный ингредиент, который превращает обычную работу в выдающиеся достижения.
  Таким образом, проявляя уважение и создавая уважительное рабочее место, вы не только даете коллегам почувствовать, что их ценят, но и стимулируете стремление к совершенству и повышению производительности.
  Примеры уважения на рабочем месте
  Вот несколько конкретных примеров того, как можно продемонстрировать уважение к коллегам на рабочем месте:
  Слушать других, не перебивая
  Цените мнение других, даже если вы с ним не согласны
  Быть внимательным к чувствам других
  Избегайте сплетен и злословия
  Выдача кредита там, где он причитается
  Признание вклада других
  Извинения, когда вы делаете ошибку
  Быть открытым для обратной связи
  Готовность учиться у других
  Но как же проявить уважение на рабочем месте?
  No 1 - Признайте личные границы
  Подумайте о личные границы как невидимые линии, которые люди проводят вокруг своей частной жизни.
  Точно так же, как вы хотите, чтобы ваша конфиденциальность уважалась, ваши коллеги ценят, когда вы уважаете их конфиденциальность.
  Вопросы конфиденциальности: уважать личные границы означает давать им возможность сохранять некоторые вещи в тайне.
  Профессионализм имеет значение: поддержание разговоров, сосредоточенных на темах, связанных с работой, показывает, что вы серьезно относитесь к своей работе.
  Это также задает профессиональный тон и помогает поддерживать продуктивную атмосферу.
  Спросите, прежде чем поделиться: если кто-то делится с вами чем-то личным, это признак доверия.
  Если они не поделились, лучше не распространять их личные дела на других.
  Сосредоточьтесь на общих интересах: если вы хотите общаться с коллегами, попробуйте обсудить нейтральные темы, такие как хобби или общие интересы. Это делает общение дружелюбным и комфортным.
  No2 - Слушайте внимательно
  Внимательно слушать - это все равно, что уделять кому-то все свое внимание и говорить: "Я здесь для тебя".
  Это способ показать, что их мысли имеют значение и что вас искренне волнует то, что они говорят.
  Будучи хорошим слушателем, вы строите прочные связи, избегаете недоразумений и превращаете рабочее место в уважительное и дружелюбное место.
  No3 - Используйте вежливую речь
  Сказать "пожалуйста" и "спасибо" - это не просто манера поведения, это проявление признательности и уважения к другим на рабочем месте.
  Это простой способ скрасить чей-то день и создать рабочее место, где каждый будет чувствовать себя ценным.
  Итак, не забывайте эти волшебные слова; они обладают силой превращать обычное общение в моменты доброты и благодарности.
  No4 - Цените время других
  Вы когда-нибудь ждали опаздывающего человека?
  Это может немного расстраивать, не так ли?
  Приходить вовремя - это все равно, что проявлять уважение к другим, показывая, что вы цените их время так же, как и свое.
  Ценя пунктуальность, вы вносите свой вклад в создание такого рабочего места, где встречи начинаются вовремя, встречи соблюдаются и ко времени каждого относятся с вниманием.
  No5 - Принимайте различия
  Принимайте разнообразие и будьте открыты для разных точек зрения. Это показывает, что вы цените разные точки зрения.
  Кроме того, принятие разнообразия бросает вызов стереотипам и предубеждениям.
  Это показывает, что вы готовы выйти за рамки предвзятых представлений и узнать людей такими, какие они есть на самом деле.
  No6 - Извиняйтесь, когда это необходимо
  Извинение похоже на маленькое действие, имеющее большое значение. Речь идет о том, чтобы брать на себя ответственность за свои действия, проявлять уважение к другим и быть готовым все исправить.
  Извиняясь, когда это необходимо, вы вносите свой вклад в работу, где ценятся честность и подотчетность.
  No7 - Будьте сопереживающими
  Эмпатия - это все равно, что окутать кого-то теплым одеялом понимания. Речь идет о заботе о чувствах других и демонстрации того, что вы здесь ради них, несмотря ни на что.
  Вот простое руководство о том, как развивать эмпатию:
  Поставь себя на их место: представьте, каково оказаться в их ситуации.
  Как бы вы себя почувствовали, если бы прошли через то, что они?
  Подтвердите их чувства: дайте им понять, что их эмоции обоснованы. Вы можете сказать: "я понимаю, что ты чувствуешь" или "Это нормально".
  Практика неосуждения:
  Избегайте осуждения или критики их чувств.
  Опыт каждого человека различен.
  Избегайте предлагать решения сразу: иногда людям просто нужно, чтобы кто-то выслушал и понял.
  Подождите, пока они попросят совета, прежде чем предлагать решения.
  Избегайте сравнений: хотя обмен личным опытом может быть полезен, избегайте фраз: "Я точно знаю, что вы чувствуете". Опыт каждого человека уникален.
  Практика саморефлексии:
  Подумайте о своих собственных чувствах и переживаниях, чтобы лучше понять эмоции других.
  Значение уважения на рабочем месте нельзя недооценивать.
  Оно служит краеугольным камнем процветающей и гармоничной профессиональной среды, где люди имеют возможность проявить себя с лучшей стороны.
  К сожалению, в наше время уважение в сфере труда бывает крайне редко.
  Очень часто работодатели относятся к работникам как к вещам.
  Не уважают их труд, обесценивают, ругают и делают всё возможное, чтобы отбить у человека желание работать.
  При том сделав это начинают удивляться, а почему это он не работает?
  А если подумать, то вы, то в этом и виноваты.
  Вместо того чтобы помочь человеку, похвалить его вы обесцениваете его и ругаете.
  Работодатель легко может сказать: - ты ничего не сделал.
  Это фраза один из примеров обесценивания не только на работе, но и вне работы.
  Заместо её лучше сказать: - ты сделал не так много, но молодец хоть что-то сделал это хорошо. Доделай пожалуйста то, что не сделал.
  Как таковых примеров уважение в сфере труда и на рабочем месте нет, но существуют примеры уважения к труду и трудовой деятельности.
  А. И. Солженицын, "Один день Ивана Денисовича".
  В произведении раскрывается тема добросовестного отношения к своему труду.
  Главный герой, находясь в лагерном заключении, с уважением относится к физической работе и не хочет подводить начальника бригады.
  Он воспринимает труд не как унизительную необходимость, а считает главным содержанием своей жизни.
  В. М. Шукшин, "Стенька Разин".
  В рассказе говорится о том, что однообразная работа не может быть интересной. Главный герой Васёка не мог долго задержаться ни на одном месте, потому что не хотел заниматься чем-то обыденным и монотонным.
  К любимому делу Васёка подходит с увлечением и интересом.
  Например, он днями и ночами трудился над фигуркой казачьего атамана Стеньки Разина, испытывая искреннее уважение к этому человеку.
  Н. В. Гоголь, "Шинель".
  В произведении говорится об отношении мелкого чиновника к своему труду. Акакий Акакиевич Башмачкин почти всю свою жизнь занимался переписыванием разных важных бумаг.
  Он служил "ревностно" и с усердием, не желая никакого повышения. Башмачкин считал труд смыслом своей жизни: "окружавший его мир как бы не существовал для него", когда он видел перед собой "строки, написанные ровным почерком".
  И. А. Гончаров, "Обломов".
  В романе показано разное отношение к трудовой деятельности.
  Обломов не хочет тратить время на труд, потому что, по его мнению, в мире есть гораздо больше ценных вещей.
  Андрей Штольц, напротив, считает труд основным содержанием своей жизни.
  Он постоянно находится в движении и много работает - не только для того, чтобы увеличить капитал, но и потому, что не может жить по-другому.
  А. П. Платонов, "Юшка". В рассказе ставится проблема несправедливого отношения к человеческому труду. Главный герой, Юшка, работает помощником кузнеца и отличается усердием, несмотря на плохое зрение и отсутствие физической силы.
  М. А. Шолохов, "Тихий Дон".
  Григорий Мелехов, герой романа, вынужден почти всю жизнь воевать, но его тянет домой, к мирному труду пахаря, к земле.
  Труд - основа жизни Григория, он чувствует землю, природу, скучает по созидательности всех хозяйственных работ.
  Д. Гранин, "Иду на грозу". Сергей Крылов, герой романа, преклонялся перед наукой, научный труд для него - смысл жизни.
  Несмотря на неудачи в карьере, Крылов не сдаётся и трудится, ведь работа учёного особенная: он двигает вперёд не только человека, но и человечество.
  А. Солженицын, "Матренин двор". Для Матрены, героини рассказа, труд - смысл жизни. Она постоянно что-то делает, помогает близким и знакомым, выполняет и тяжёлую работу, не требуя денег.
  Опираясь на свой опыт, скажу, к сожалению, я сталкивался с неуважением в сфере труда и было это со стороны работодателей.
  Приведу примеры как этим летом, так и не этим летом.
  Первый пример, когда этим летом я хотел устроиться работать в призыва нет и меня обманули с обучением.
  Заявив, что обучение две три недели, а на деле выяснилось, что два три дня и для меня оно завершилось на второй день, когда началась теория.
  В первый день меня познакомили с компанией и рассказали о вакансии.
  Неуважение проявилось что, сыграв четыре из пяти ролёвок мне мой тимлид Руслан сказал:- ну для тебя обучение закончено. Мне нужны продажники.
  Вместо того чтобы понять и с пониманием отнестись к трудностям в освоении, помочь или сделать всё возможное, а также дать работать хоть и на окладе было легче расторгнуть договор.
  Потом, когда я попросил поговорить с директором, сказали, что поговорят, но по итогу не поговорили и я был вынужден ехать и подписать договор и расторгнуть его.
  Если у компании один человек работает на окладе или даже два или три, а остальные делают продажи компания не обеднеет так как те, кто их делают заработают и с лихвой восполнят им убытки.
  Второй пример был этим же летом, когда я пробовал себя в первом антиколлекторском бюро и ко мне неуважительно относился директор этой организации Хорошавин Александр Андреевич.
  Мало того что изначально он не назвал точную зарплату, а лишь назвав примерно и также заявил, что меня обучат он также мне говорил: - от твоего труда нет никакой пользы, ты там ничего не сделал.
  То, что тот отзыв на иск что я сделал это стыдоба, это позор с таким иском мы опозоримся.
  Сам же в это время он был не в Омске, а в Санкт Петербурге.
  Оттуда он звонил и разговаривал со своими сотрудниками в девять утра либо девять утра по Омску.
  Хорошего, естественно, ничего не говорил.
  Третий пример также этим летом, когда я хотел устроиться в центр поддержки директор данного учреждения Жикина Татьяна Никитична, спросив меня, где я учился ответила:- ну не люблю я их, не люблю я их, а знаешь почему? И потом объясняла почему?
  Также, когда я начал рассказывать о себе она посмотрела на меня и посмотрев смеясь спросила:
  - А у тебя всегда каша во рту или это у тебя от волнения?
  Также она сказала: - а ну жизненного опыта у тебя нет.
  В конце собеседования, когда я договаривал о себе она также со смехом говорила:
  - Хорошо, хорошо.
  Потом мы договорились, когда она позвонит, но не позвонила и когда я позвонил мне сказали, что уже нашли человека, а мой друг, когда позвонил ему сказали, что требуется ещё три психолога.
  Четвёртый пример - это отказ парня, с которым я работал в Билайне Романа взять меня на работу меньше чем на месяц в МТС совершенно наотрез отказываясь от того, что я предлагаю, упорно стояв на своём.
  Пятый пример был связан с тем же, но в компании Гелиос и это было не этим летом, а в две тысяча двадцать первом году.
  Шестой пример также в две тысяча двадцать первом году это неуважение со стороны Греховой Надежды в телескоп контакт которая, когда у меня не удавалось уговорить и это было ни с одного звонка вместо поддержки говорила: - это плохо или это очень плохо.
  А также отношение ко мне со стороны Натальи Истоминой, которая прослушивала мои звонки и делала акцент на плохом и когда я проходил обучение она специально отыгрывала роли негативных клиентов.
  Впоследствии из-за неё я и был уволен с данного места работы.
  Ну и шестой пример это было этим летом то, когда мне не удалось сдать итоговую ролёвку в компании Омскоинфосервис мало того, что меня обесценила и выставила мне всего один балл меньше, чем я того заслужил Багрова Елена Владимировна так ещё и она же не разрешила пересдать и сказала, что только через год или два и также она ещё зачем-то начала рассказывать о своей дочери как она с ней разговаривала, когда та боялась звонить и сказала, что со мной надо также разговаривать.
  Подводя итоги моего эссе, скажу: - уважение в сфере труда и на рабочем месте должно быть, и оно должно быть вне зависимости от того какой ты человек и какой работник?
  Эти мысли следует отбросить в сторону и, если они приходят гнать их.
  Сам факт того, что ты уже пришёл в эту компанию уже должно говорить о твоей заинтересованности в труде, а если ты уже в ней работаешь о твоём настрое и желании работать.
  Труд человека следует уважать и неважно какой он и что делает человек?
  Лёгкого труда не бывает и все эти деления на высококвалифицированный или низкоквалифицированный это всё ерунда и такая бессмыслица.
  Неважно рисует человек, пишет произведения, готовит кушать, убирается, красит, снимается в кино, снимается в порно. Он трудится. Работает.
  И это надо уважать. Вы же хотите, чтобы вас уважали? Уважали ваш труд?
  Тогда будьте добры относитесь к труду другого человека с уважением.
  Труд он один для всех и у всех один. Вне зависимости от деятельности.
  Поэтому относиться к нему стоит с уважением, пониманием и трепетом.
  Если что-то не получилось не язвить, а помочь и помогать, ведя за ручку до результата. Результат он будет. Просто нужно время и немного усилий.
  Как я уже упоминал слова Лепса а говорил он так: - надо пахать тогда будет результат в любом случае он может быть небольшим может быть огромным это уже зависит от природы дано тебе или нет.
  Но как бы кто что не говорил обязательно будет результат поэтому прежде всего работать пахать.
  Если получилось искренне порадоваться и похвалить, обняв или пожав руку.
  Если нет поддержать, выслушать, успокоить и замотивировать.
  На этот счёт есть замечательная фраза не менее замечательного актёра Тома Харди: "меня воспитали так что к дворнику нужно относиться с таким же уважением, как и к генеральному директору".
  Человек всегда должен оставаться человеком кем-бы он не был и какую-бы должность не занимал.
  Неважен статус человека и его положение в обществе важно его наличие.
  Небольшая работа может превратиться в большую огромную работу, а огромная работа может превратиться в маленькую работу. Если мы будем уважать труд других людей, то наш мир станет чуточку добрее, а жизнь наша ярче и светлее.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"