Если автор слишком долго нянчится со своими внутренними запретами, уязвлённые страсти начинают всё беспощаднее преследовать его из сумеречной бездны бессознательного. Ржавые ведьмы, которых вы изобразили союзницами мальчика в его желании летать, создали по мотивам ваших фантазий роман, в котором реализовали мечту о полёте, сняв с неё символическую вуаль и тем самым развенчав годами создававшийся вами миф о себе. Это они поместили к вам в ноутбук историю о том, как вы на старости лет не устояли перед искушением, столкнувшись с мальчиком, откровенно провоцирующим вас на близость с ним. Текст, послуживший программой оставшегося срока вашей жизни.
Фарисеи приучили нас воспринимать человека не как его физическую сущность, а как вешалку для изделий текстильной промышленности, а его душу - как лицемерную иллюстрацию к внесённой извне разрушительной для психики морали. Простить художникам их правду, обнажающую естественную картину жизни, они не могли.
А его Егора, маленького, красивого, самого лучшего на свете мальчика никогда не будет среди этих замечательных детей. Потому что он, Сева, не решится взять мобильник и сохранить красоту своего любимого. И не потому, что нет рук нажать на кнопку, и не потому, что он, Сева, не понимает всю трагичность не сохранения данной ему для созерцания хрупкой, стремительно ускользающей мальчишеской красоты. А потому лишь, что в мире слишком много безумных, готовых растерзать фотографа за его рискованную работу на предстоящую вечность. А у самого Севы не хватит отваги пройти сквозь строй экзекуторов со шпицрутенами и подвергнуть такому же риску мальчика, которым он безумно дорожит.
Это на сегодня фактически окончание основного содержания повести, потому что последняя, восемнадцатая глава представлена относительно короткой вставной новеллой "Дом на краю света". А здесь начитка фрагмента с включением звучащих в эпизоде песен: https://4beat.ru/b._4usr1748611320/tracks/ivan-ivanov-iwbi-povest_-burnoe-more-iz-glavi-17-track-385
Первая глава повести "Бурное море, полное обломков кораблекрушения". Если я осилю начатый труд, это будет хорошая повесть. О трудной любви, о счастье, об отчаянии, о надежде, о том, что не всё оказывается таким, каким оно видится в воображении. Главы из повести у меня стояли в ВК. Их читали, на них откликались. ВК закрыл мою страницу. Я разместил первично готовые главы в Фикбуке. Роскомнадзор заблокировал Фикбук. Я уже отмечал, что уничтожение книг, затыкание рта по признаку сексуальной ориентации - надёжные маркеры фашизма. Раз правда, сказанная о трудной человеческой любви в современном, не самом добром мире, им не нужна, я улетаю налегке. Улетаю. Но только лишь от них. Для друзей же своих и недругов повторяю: не волнуйтесь, я не уехал, и не надейтесь, я не уеду. Это моя родина. Пусть убираются в свою блоковскую скифию те, кто сегодня старательно втаптывает мою наивную родину в инквизиторское средневековье с его одномерными бутафорскими звёздами на небесной тверди. Я знаю, что однажды мою повесть опубликуют. Её будут любить. Лишь бы у меня хватило этического и эстетического чутья найти точные, правильные слова, не сфальшивить.
Миллионы любовей, пропавших без вести, сожжённых на инквизиторских кострах, уничтоженных безжалостными холоднокровными рептилиями в газовых печах и крематориях, загубленных на морозе в сибирской тайге, пытались докричаться до людей в этой песне. Тени в полосатых робах, с розовыми треугольниками на груди говорили о своей изнасилованной любви, замученной в тюремных застенках, доведённой до отчаяния, сумасшествия, самоубийства. Любви, даже не могущей сказать слово в свою защиту, потому что рот той любви всегда успевали зажать жестокие руки палачей, ведущих её на кровавую расправу. Это был крик отчаяния одарённых человечностью, распятых на кресте ненависти бездарных, руководствующихся животным инстинктом влечения похотливого самца к текущей самке, и не способных понять что-либо, превосходящее их дикие инстинкты. Это взывали к справедливости и возмездию жертвы тысяч лет геноцида голубого народа в гетеро-фашистском мире.
Любовь даётся небом, не в человеческой власти её отменять. Знаешь, что я понял: любовь - единственное, что даёт человеку право на поступок. Она как безупречная партия инструмента, как абсолютный слух, музыка, исполняемая мастером в мире, заполненном какофонией.
Ты помог мне понять себя. Но теперь перед тобой стоит более трудная задача. Ты должен понять самого себя. Точнее осмелиться сказать вслух то, что ты и без меня знаешь. А главное суметь сказать о себе во всеуслышание. Только так ты сможешь излечить себя и не сломать мальчика. Отпусти то, нереализованное, что ты несёшь на руках, многие годы, из своего детства.
Ссутулившийся мальчик шёл умирать. Цвет ночи окружал его со всех сторон, плотно облегал, стискивал, и только белая дорожка не позволяла тьме поглотить его. Ноги мальчика были сбиты. Не пыль он отрясал с ног своих - он истекал кровью. Тёмные пятна на стопах и тёмные пятна следов на камнях были не осквернением нечистыми ногами мальчика дороги из белых камней. Это стекала кровь со сбитых мальчишеских ног, обагряя собой белые камни дороги. Но для глаз автора, чувствующего всем своим существом эту боль, было невыносимо видеть кровь ребёнка. И он нарисовал чёрно-белую картину, которую прочтёт только тот, кто сам шёл той же дорогой.
Из уничтоженного ВК аккаунта IWBI. Талисман. 9.10.2024. Собрал новый клип, в этот раз получился клип, а не текст из, как говорят кинематографисты, "бэкстейджей", массы сопутствующих материалов, перелопачиваемых ради повести, но не входящих в текст напрямую. Текст грозится перерасти в роман. С ним ещё очень долго возиться. Делаю работу, насколько удаётся. Клип же собран из не моего видеоряда, из музыки "Вальс дождя", похоже, ошибочно приписываемого Шопену, а на самом деле написанного Ярославом Никитиным и аранжированного Сергеем Кузнецовым, и тематических фрагментов текстов Сергея Кузнецова. Творческое наследие Сергея Кузнецова настолько велико, что его ещё долго предстоит открывать и осмыслять. Романтичную тему "мужчина и мальчик" в творчестве он никогда не преподносил в открытую для тех, кому не было нужно о ней знать, но и ни в один период своего творчества полностью её не скрывал, и в этом тоже был честен перед своими поклонниками. Я попытался собрать тему в клипе: тему любви, преходящести, тайны. В любом случае, даже если мой замысел не удался, в клипе много мира Сергея Кузнецова, в котором тема была одной из самых важных поставщиков кислорода для творческого горения любимого всеми поэта и композитора. Клип, может быть, больше в настроениях его лирических рассказов, а не стихов. Кому доступен Фикбук - вставная новелла из повести "Бурное море, полное обломков кораблекрушения", лирический монолог Кузи, имеющий прототипом Сергея Кузнецова, есть здесь. Глава "Тебя, как первую любовь..." https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fficbook.net%2Freadfic%2F018ea8b0-c340-7e62-98db-126f39708cd5&post=860137090_61&cc_key=
Рассказ о мальчике Дугласе, появившемся на свет в мире фантазии, благодаря написанному от нём киносценарию. Полковник Рэлей написал эту историю о себе, но назвался Дугласом, потому что ему было стыдно описывать удовольствие своей первой "белой" ночи в 12 лет.
Иногда говорят: "Пролетел, как яркий метеор". В случае Брэда Ренфро это даже не художественный образ. Гениальные роли в 11, 13, 14 лет, жизнь взахлёб, и смерть в 25. Очень жаль. И спасибо за яркую жизнь. Его, наверное, всегда будут любить.
Знаешь, ты мне правда снишься. Надёжный, как старший брат. Самый мой любимый человек. Иногда мне кажется, что я сейчас проснусь, и ты опять будешь сидеть на стуле возле моей кровати, как тогда, впервые. И мы по-настоящему пойдём гулять с тобой по Млечному пути, взявшись за руки.
Это материал прошлого года, со страницы IWBI, уничтоженной ВК. Технологии летят вперёд фантастическими темпами. 2025 год стал первым годом, в котором искусственный интеллект превзошёл человека в искусстве. То, что создано с помощью нейросетей (за человеком выбор красок для создания картины, но не сами краски), более захватывающе, чем произведённое традиционными способами. Всё, от текстов и музыки до вокала и анимации, могут делать нейросети. Когда-то я обнаружил, что практически ежегодно совершаю для себя открытия такого, что вырывается далеко за пределы вообразимого. Своего рода личный кубок "Открытие года", который я вручаю виртуально от своего имени самому яркому явлению, потрясшему меня. Так был год, в который открытием для меня стали воплощения в певцов Максима Галкина. Открытием 2019 года был проект Андрея Бородина "Кидартс синема". В этом году я открыл для себя поразительные по экспрессии и таланту клипы Саши Ткачука и Феникса. Тем более, они тоже принадлежат к генерации Ренессансных мальчиков. Есть подозрение, что Алекс, работавший с Фениксом, этим летом умер, едва дожив до двадцати (косвенно об этом - в рассказе "Мой жизненный пожар"; рассказ не документальный). Хотелось бы надеяться, что это не так.
Эссе-рецензия на фильм Ивана Ноэля "La tutora". Ужал её до требуемой "Кинопоиском" тысячи слов, но рецензию всё равно не пропустили. Их тоже Роскомнадзор и прочие надзоры своим черным глазом отслеживают, они тоже осторожничают. Хорошо - на "Кинопоиске" отклонённые рецензии не закрывают, они просто не появляются на странице фильма, а на авторской странице их можно читать, отзываться, лайкать.