| 
 | 
| 
 | ||
| 
 Опыт применения обратного преобразования по научному методу Чхартившили-Резуна (далее МЧР) к проблематике горских народов, к вопросам влиянии горских народов на этногенез и геополитику. | ||
                                                                    Вандерхузе некоторое время молчал, затем вздохнул и произнес:
                                                                     - Неизвестно, кто первый открыл воду, но уж наверняка это сделали не рыбы.
                                                                    Мы напряженно задумались. Потом Майка просияла, подняла палец и сказала:
                                                                    - О!
                                                                    АБС. Малыш.
Господа либералы, кидаясь фекалиями в меня, вы попадаете по таким столпам исторической науки как исследователь истории по газетам Витек, и по таким маститым прозаикам как Гришка (шо ж вас с Саакашвили по миру тилипает, как тюльпан в проруби, сделайте свою Грузию цветущей, шо бы москали от зависти удавились). Ну помолясь начнем...
                                                                                         Бельмондо... Бельмондо... Как получится, так и будет...
                                                                                         Запредельно циничный и пошлый анекдот
Глава 6. Шизофрения, как и было сказано. МиМ. МАБ.
Никогда такого не было, и вот опять. Гений, просто гений. Маємо те, що маємо. Тоже далеко не дурак.
- Вон, посмотрите, пацаны бабу лепят. - Какую бабу? - Да какую поймают, такую и лепят! Зачем вы девочки гасконцев любите. Непостоянная у них любовь.... Ария отрезанной головы Миледи 
Учитель: Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве". Ученик: А разве рыбы сидят на деревьях? Учитель: Ну... Это была сумасшедшая рыба. Школьный анекдот. АБС. ПНВС. 
Каждый гасконец с рождения академик"(А.Дюма)
| 
 |