Вопрос: Судя по всему, человек должен был служить мостом, посредником между духовным миром и нижележащим Мирозданием. Но этого не произошло. Почему? --- Ответ: Потому что человек не удержал своего промежуточного положения между духовным и материальным. Он рухнул в материю. Это и ...
Существует точка зрения, согласно которой Иисус, Сын Бога Живого, во время Своего пребывания на Земле в человеческом теле пользовался гипнозом с целью воздействия на психику (душевный мир) людей. Давайте спросим себя: соответствует ли такая точка зрения действительности, то есть, ...
В предшествовавшей книге "ПОНЯТИЕ ТРАНСГЕНДЕР В СВЕРХ ТОЧНОЙ ЛИНГВИСТИ-ЧЕСКОЙ НАУКЕ" мы пришли к выводу, что: "Обращаем внимание читателя на тот факт, что явление ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ оказывается обязательно связано с чувствами человека! А эти его чувства связаны со Второй уже Небесной ...
"Привязка художественного произведения к конкретным периодам, временам и событиям как залог его исключительности для конкретно взятого человека" - один из ранних околофилософских и рассужденческих опусов, созданный под невыдуманным впечатлением от указанных в нём вещей.
Если в котел положить Трех котов, Один билет в кино, Бутылку полусладкого вина, Один бокал и Леопардовые лосины то в результате действия магии этого варева все в городе станут одинокими.
Новую либертарианскую атаку на религию, устоявшую против всех революций Нового Времени, начинает британский этолог (sic!) Ричард Докинз. Этология вообще-то изучает поведение животных. Отчего же этолог вдруг берётся освобождать людей от Бога? Да оттого, что мы живём в царстве взбесившейся ...
Горбачев: Народ и власть. Как остановить раскол http://www.novayagazeta.ru/data/2010/075/03.html О Манифесте : http://community.livejournal.com/demvybor/9376.html Полезнее аналитически отработать за противника вероятный сценарий захвата власти в ходе ставшей уже необходимой смены ...
Итог полемики Кончеева А. С. с Буридановым М. И., происшедшей в их разделах Журнала Самиздат в комментариях к произведению Буриданова ћОт Маркса до Господа (путешествие дилетанта)Ћ и трактату Кончеева ћВеликое ДеланиеЋ.
На одной из страниц в Сети Павла Федоренко можно прочитать: "Избавился от тяжелого тревожно-фобического расстройства, ВСД и невроза. Написал 3 книги по избавлению от этих проблем."
В "Философских этюдах" будут представлены результаты размышлений на разные темы. На научность или строгое следование философским канонам не претендую - это, скорее, лирические мысли...
Мы оцениваем всё, что видим... Всех, кого видим, и всё, что видим... Всех и вся... И телевизорных, и выступающих перед нами вживую... И, вряд ли, это их совсем никак не касается...
Один из ранних стихов. Рифма хромала на то время :D Был период ныряния в нумерологию с головой, получилось два стиха. Вот одно из них. Сейчас это просто история, взгляды на всё это поменялись, а со смыслом стиха согласится сейчас не могу)
"Философия права" Гегеля (1770-1831) - одна из наиболее знаменитых работ во всей истории правовой, политической и социальной мысли. "Философия права" представляет собой синтез философских и политико-правовых исследований Гегеля на протяжении ряда десятилетий. Историческая судьба этого ...
А масс-медийное пространство все расширяется и расширяется, прихватывая не только жанровую и внежанровую литературу, но и ту, которая считает себя особым слоем, в рамки жанров не укладывающимся. И вся эта литература тоже движется в масс-медийное пространство, чтобы исполнить свою ...
Это о нашем солнышке и о том, как мы нуждаемся в нем. О величии нашего светила. И об особом символизме: ведь Солнце есть космологический образ Бога, образ Святой Троицы.
Детство-Отрочество-Юность? Счастье-Одиночество-Безумие. Взгляд на мир человека, который сходит с ума. Но он ли сумасшедший или мир, который его окружает?
"теория Систем социальных" - (то, что есть на Самом деле вокруг нас и чего не услышишь нигде, тем более, в современной нашей и ненашей Науке. Так уж сложилось с правильной Теорией и это хорошо)
Великолепный пример европейской Упанишады, где очень многие духовные вопросы, волновавшие и теперь волнующие европейца Новейшего Времени изложены в форме живой беседы ученика с учителем.