Катарсис Де Лайс
26 глава Я помощник игры "Кошмар"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  
  
  26 глава "Возвращение в Локус" (1)
  
  
  Оказавшись на главной площади города Локус, Лев и Саша на секунду ослепли от яркого света, дарившего серое пасмурное небо.
  
  В их головах смешался механический голос Системы и оглушающий гвалт множества переговаривающихся игроков.
  
  Подросток осторожно прижимал к груди окровавленное паучье яйцо. Он изо всех сил старался не упасть, ноги его мелко тряслись. Тело, ранее переполненное огромной дозой адреналина, резко ослабло.
  
  - Теперь всё?
  
  Лев оглянулся на Сашу и кивнул.
  
  - Да, мы прошли "Охотничьи угодья".
  
  - Хааа...
  
  Сапогов улыбнулся, замутненные глаза полностью потеряли фокус и закатились. Лев среагировал молниеносно. Одной рукой перехватил паучье яйцо, а другой медленно уложил потерявшего сознание товарища на землю.
  
  - Чуть не разбил! И голову, и яйцо!
  
  Он сел рядом с Сашей и снял кусочки паутины с яйца.
  
  "Удивительно. Я не думал, что это сработает. Хотя... если можно получить в массовом прохождении уникальные предметы, то почему бы и не прибрать к рукам что-то живое?"
  
  Зверев резко напрягся. Он почувствовал направленный на него взгляд, пронизанный злобой. Слегка повернув голову, он увидел игрока, который ранее носил номер 22.
  
  Их взгляды встретились, но худой мужчина не стал ни говорить с ним, ни нападать. Лишь сплюнул под ноги и затерялся в толпе людей.
  
  - Да что ему от меня надо?! Раздражает неимоверно! И голова болит...
  
  Но долго сидеть здесь было нельзя. На их потрепанную парочку недовольно косились игроки, которым приходилось обходить их, чтобы пройти в башню. Парень переложил вещи из своего рюкзака в Сашин, в пустой осторожно уложил яйцо матери пауков, надел себе на плечи со стороны живота и встал.
  
  
  
  С подростком было сложнее. Все же весил он немало, а статы силы остались прежними.
  
  - Эх, но не бросать же тебя здесь. Вроде как сработались.
  
  Кряхтя, он постарался затащить Сашу на спину и, держа его за руки, потащил в сторону таверны, в которой ночевал в прошлый раз.
  
  С каждым шагом Лев хмурился все больше. Бессознательное тело Сапогова становилось всё тяжелее, как и переполненный рюкзак, что свалился с плеча подростка уже дважды. А таверны все еще не было видно.
  
  - Разве она была так далеко? Похоже, я пошёл не в ту сторону...
  
  Лев сбросил Сашу на ближайшую лавку, а сам сел на землю рядом. Он с сожалением осмотрел свою одежду, перепачканную лесной землей и потом, и пришел к неутешительному выводу.
  
  - Если красавица-ведьма увидит меня таким, то ни о какой романтике не может идти и речи. Кто захочет обнять такого грязного парня?
  
  Зверев достал из рюкзака бутылку, в которой осталось немного воды. Сделал маленький глоток, а оставшейся водой умыл лицо.
  
  
  
  Люди проходили мимо них нескончаемым потоком. Он смотрел на них и не мог поверить, что за пять лет все могло так сильно измениться. Насколько глубоко игра проникла в реальный мир. Почему здесь так много людей?
  
  "Я был уверен, что смогу быстро пройти уровни. Ведь очень хорошо помню их. Я был уверен, что красавица-ведьма будет рада видеть меня. Но вот как раз она абсолютно не помнит меня. Чушь какая-то".
  
  
  
  Меланхолия накатила внезапно, и так основательно, что ли. Пока он находился в "Охотничьих угодьях", постоянная опасность вокруг помогала не думать о лишнем. Да и в глазах Саши хотелось выглядеть мудрым и знающим, ведь уверенность в напарнике должна была придать сил новичку. Но именно во время прохождения он осознал, что Система удалила или каким-то образом заблокировала множество его воспоминаний. Он не смог заметить этого сразу, так как на общие знания вмешательство никак не повлияло. Только когда он встретился с игроком 22. Только когда он услышал те слова...
  
  
  
  "- Ты совсем не изменился за эти пять лет. В отличие от нас."
  
  
  
  Лев нервно почесал кудрявый затылок и открыл персональное окно игрока.
  
  
  
  [Игрок: Зверев Лев
  
  Уровень: 2
  
  Ловкость: 10
  
  Скорость: 10
  
  Сила: 10
  
  Интеллект: 12
  
  Особые навыки: нет
  
  Предметы: "жезл Арахны" - редкий.
  
  Оружие: "обычный кинжал" - максимальное укрепление.
  
  Монеты Страха: 5 205]
  
  [Очки опыта: 10 (ждёт распределения)
  
  
  
  Рассматривая свои данные, Лев понял, что всё не так уж плохо. "Уровень поднялся на один, хоть этот инстанс и не был чьим-то кошмаром. Опыт не велик, но, как говорится, на безрыбье и рак рыба. Распределю очки в интеллект. Прошлое прохождение кошмара показало, что моя внимательность снизилась основательно. Я даже не понял, что в квартире нет окна. Ха... К хорошему быстро привыкаешь. Хорошо быть сильным, прокаченным игроком. Но это ещё успеется."
  
  
  
  Зверев вкачал очки опыта в интеллект, и дальше его внимание привлекли незнакомые серые значки.
  
  В конце окна появились полупрозрачные иконки. Магазин, хранилище, тотализатор, аренда и работа.
  
  Потыкав в каждую, парень узнал об ещё одних нововведениях игры "Кошмар".
  
  Во-первых, данные функции появляются в панели игрока при достижении второго уровня. Во-вторых, их необходимо разблокировать монетами Страха. Так магазин стоит 100 монет, хранилище 150 монет, тотализатор 10 монет, аренда 15 монет, а работа 1 монету.
  
  Лев усмехнулся из-за явной обдираловки, но особо не переживал, так как после первого прохождения накопил достаточно монет. Влив деньги, иконки из серых стали фиолетовыми, как и все надписи в панели игрока.
  
  В магазине можно было приобрести те же зелья и предметы, что и у торговцев на рыночной площади, но так как всё было собрано в одном месте, это существенно сокращало время на поиски необходимого.
  
  В хранилище можно было держать все свои вещи. От бутылки с водой до редких предметов. Лев, немного нервничая, достал из рюкзака жезл Арахны и представил, как он занимает одну из пятидесяти свободных ячеек хранилища. Жезл подернулся лёгкой дымкой, и через секунду Лев увидел его миниатюрное изображение в ячейке. Проделав всё с точностью наоборот, жезл вновь оказался у него в руке.
  
  - Удобно. Можно не таскать с собой вещи и стать более манёвренным. Да и другие игроки не смогут узнать, что я принёс с собой в инстанс, - он довольно похмыкал какую-то весёлую песенку и закинул жезл в хранилище.
  
  О тотализаторе он уже слышал, когда ел в таверне у Владислава. Как раз тогда показывали на огромном экране прохождение игрока с прозвищем Ястреб. Многие игроки делали ставки на всех участников данного инстанса. Выживут или нет. "Так вот каким образом осуществлялся приём ставок. "Система ещё и букмекером заделалась. Разносторонняя же у неё работа. Кстати, о работе!"
  
  Лев внимательно вчитался в предлагаемые вакансии и испытал огромное разочарование. В реальном мире человеку для нормального существования необходима работа. Деньги, получаемые за труд, можно потратить на жилье, одежду, еду, медикаменты и развлечения. Работ существует превеликое множество, и когда деньги нужны очень сильно, ты особо не привередничаешь, берёшься за любую. Но это в реальном мире.
  
  В мире игры "Кошмар" всю работу предоставляет Система. И их всего две. Первая - заключить договор аренды. Ты арендуешь у Системы помещение. Что там будет, не так уж и важно. Главное - разместить экран показа. Завлекать игроков и поощрять участвовать в тотализаторе. Конечно, есть определенный месячный план. Просто для галочки отсидеться не получится, так как за невыполнение плана Система может наложить штраф и вычесть монеты Страха. Игроки, заключившие договор аренды, могут по собственному желанию нанять других игроков на работу. Но учитывая, что они платят из собственного кармана, число таких "счастливчиков" невелико.
  
  - Мда... Поэтому в трущобах всё так печально. Страх, голод и воспаленные раны не позволяют игрокам проходить инстансы и зарабатывать монеты Страха. А вероятность найти работу или же заключить договор аренды с Системой очень низкая. Вторая же предлагаемая работа...
  
  Лев прочитал комментарий: "Специальная возможность для НУЖДАЮЩИХСЯ игроков. Стать "сновидцем" по доброй воле."
  
  - Получается, "сновидцем" можно стать, проиграв в особые дополнительные игры от Системы, проходя инстансы башни, как штраф. И по доброй воле. Всё, чтобы заработать деньги или же спасти свою жизнь.
  
  Зверев устало выдохнул. От полученной информации его голова разболелась с новой силой. Он купил два зелья исцеления: одно среднее, другое высшее. Использовал среднее на себе. Оно помогло притупить головную боль и придало бодрости. А высшее использовал на валяющемся на лавке Сапогове. Раны подростка затянулись, отрубленный в инстансе палец отрос заново. Также Лев купил воды и вылил полбутылки на голову Саши.
  
  - Просыпайся. Давай уже найдем эту чертову таверну и отдохнём нормально.
  
  Саша проснулся моментально после бодрящего душа, но всё же был несколько дезориентирован. Он проморгался и, обнаружив, что всё ещё находится в игре, прикрыл лицо руками.
  
  - Ну нечего прятаться. Обойдётся как-нибудь, - Лев постарался приободрить товарища, но сделал это довольно холодно.
  
  Почувствовав недовольство и усталость в голосе Зверева, Саша вскочил на ноги и молча поплёлся за старшим игроком, который уже прошёл несколько шагов от него.
   Парни нашли таверну минут через пятнадцать. И там их ждало интересное представление.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"