Город Шадуар захвачен варварами и превращен в руины, однако средь пепла и праха возникает страшная напасть, враждебная всему живому. И по городу, собирая жуткий урожай, без опаски ходит тот, кто называет себя кукольником.
Близится конец империи, которую в немидийских хрониках летописцы назовут царством ужаса. Но боги войны не торопятся собирать с полей сражений кровавый урожай, а в тени империи скалится раненый зверь, взирающий на горящие чёрные храмы. Стало быть, найдется в эти смутные времена работа для той из жриц слепого бога, которая носит в рукаве священный кинжал, многократно окроплённый кровью грешников.
Может быть, было так, а может быть и иначе. Но нет сомнения, это было в истории не один раз
NewЗа Стылой рекой52k "В тени Ахерона. Памяти Роберта Говарда" Фэнтези
За Стылую реку люди ходят нечасто. Там, если верить словам стариков, нет ничего кроме древнего ужаса, поселившегося среди обледенелых камней. Но именно туда, во главе группы смельчаков, уходит сын ванириона Хорика, желающий вместе со славой заслужить право основать собственный малый род.
"Я часто больше верю легендам и мифам, чем официальной истории. Легенда всегда преувеличивает, но никогда не врёт, а история меняется каждый раз со сменой власти" Михаил Задорнов.
Это не попытка сделать что-то новое в жанре боевой фантастики, это дань уважения творчеству таких людей как Алан дин Фостер и Кристофер Раули.
Когда-то, очень давно существовала великая империя, представители которой могли менять свою форму и свои возможности в соотстветствии с генотипами своих носителей. Сами они себя называли модулями, для прочих же они являлись паразитами.
Текст постоянно правится, при наличии интереса у читателей, надеюсь, закончить это свое начинание. Критика, разумеется, приветствуется.
Рецепт: Берем немного истории, добавляем немного мифологии, и перемешиваем все это в большом кувшине, добавляем кое какой сюжет и отправляем на обозрение.
Мы смотрим на звезды, создаем сложнейшие летательные аппараты, прилагаем немыслимые усилия, чтобы подняться в небо. А там, за облаками, некто, глядя на нас, может просто играть в дракболл.
Не достигло вершин своего могущества царство ужаса, именуемое Ахероном, но в тени пурпурных башен уже открываются врата в миры, наполненные страданием и безмерным ужасом. Возлагаются на черные алтари человеческие сердца, возносятся молитвы богам, именуемым Древними. Смеется над несчастьями смертных дочь хранителя севера и играет на людских пороках заточенный в бездне первозданного хаоса бог дураков.
Для познавшего тайны вселенной есть всего лишь шаг между эпохами, разделенными временем катастроф. Но даже тот, кто однажды уйдя в вечность окунулся в океан времени и познал его скоротечность, скучает о мелочах, которыми некогда пренебрегал.
Ушла эпоха блестящих государств Турии, в муках великих катастроф, на осколках сгинувших в лету цивилизаций, рождаются царства, названий которых не упомянут летописцы в немедийских хрониках. И только об одном из них, спустя многие тысячелетия, люди будут говорить с содроганием. Имя ему - Ахерон.
Вот он, человек. Он живой. Он о чем-то думает, к чему-то стремится. О нем кто-то беспокоится, несомненно его кто-то любит. Он и сам, быть может, любит кого-то. Но проходит всего лишь мгновение, и вот уже этот человек, как мыслящее, чувственное существо, перестает быть. Всего лишь одна автоматная очередь прерывает его жизнь. А ты взираешь на то, как всего лишь бездыханное тело падает на землю.
Под ударами дикарей рушатся великие империи, торжествуют на руинах блистательных некогда городов варвары и уходят старые боги. А над степью восходит звезда той, которую обреченный на скорые перемены мир знает под именем Махд-и-Олиаа.
Каждый народ достоин тех богов, у алтарей которых он преклоняет колени. Но, при этом, каждый человек носит в сердце своего собственного, которому внемлет и которого принимает как единственно правильного. Быть может, именно в подобного рода предпочтениях и лежит основа нашей личной, нравственной свободы.