Колтовой Николай Алексеевич
Перспективные двигатели для космических аппаратов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассматриваются различные типа двигателей для космических аппаратов, стартовые, орбитальные, для межзвездных полетов.


   Перспективные двигатели для космических аппаратов.
  
   Николай Колтовой
  
   Содержание:
   1. Стартовые двигатели.
   Твердотопливные реактивные двигатели
   Жидкостные реактивные двигатели.
   Импульсные реактивные двигатели.
   Ядерные ракетные двигатели.
  
   2. Орбитальные маневровые двигатели.
   Механические антигравитационные двигатели.
   Вихревые двигатели.
   Электрореактивные двигатели
  
   3. Двигатели для полетов в Солнечной системе.
   Солнечные двигатели.
   Фотонные двигатели.
   Электромагнитные двигатели.
   Диск Джона Серла.
  
   4. Двигатели для межзвездных путешествий.
   Стационарные порталы для телепортации в пространстве.
   Телепортация с помощью технических средств.
   Алькубьерре Варп-драйв.
  
   Выводы.
   Литература.
   -------------------------------------------------------------------------
   Характеристики ракетных двигателей:
   -масса, -габариты, -тяга, -удельный импульс, -энергопотребление.
   Различные типы ракетных двигателей: 1 - химические РД, 2 - твердофазные ЯРД, 3 - газофазные ЯРД, 4 - импульсные ЯРД, 5 - ЭРД, 6 - термоядерные РД, 7 - аннигиляционные РД
   -------------------------------------------------------------------------
   1. Стартовые двигатели.
  
   Твердотопливные реактивные двигатели.
   Тяга создается за счет горения твердого топлива и отбрасывания газов.
  
   -Абугов Даниил Исаакович, Бобылев В.М. Теория и расчет ракетных двигателей твердого топлива. М. Машиностроение. 1987.
  
   -Боковой ускоритель американского Шаттла, самый мощный ракетный двигатель на твердом топливе.
   • Ускоритель имеет длину 45.5 метров, диаметр 3.7 метров и стартовую массу 580 т, из которых около 499 т составляет твёрдое топливо.
   • Максимальная тяга ускорителя составляет 1400 тс
   • Удельный импульс смеси 242 секунды на уровне моря и 268 в вакууме
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Жидкостные реактивные двигатели.
  
   Жидкостный ракетный двигатель РД-170.
   Тяга создается за счет горения жидкого топлива и отбрасывания газов.
  
   -Добровольский Мстислав Владимирович (Москва, МВТУ). Жидкостные ракетные двигатели. М. МВТУ. 2006. 487с.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Импульсные реактивные двигатели.
  
   -Пушкин Ростислав Михайлович. ПРРДД-пульсирующий рефлекторно-резонансный детонационный двигатель (имплазионный). Экспериментальный образец двигателя.
   Пушкин Р.М., Лебедев Л.Л., Пушкин Р.Р., Гуров С.А. Способ и устройство для получения тяги. Патент 22231667 от 27.06.2004.
  
   -Богданов Василий Иванович. Пульсирующий рабочий процесс в реактивной технике. Ламберт. 2015. 133с.
  
   -Сейфетдинов Руслан. Рабочий процесс пульсирующих воздушно-реактивных двигателей. Методы моделирования. Ламберт. 2011.
   ---------------------------------
  
   Ядерные ракетные двигатели.
  
   -Ядерный двигатель РД-0410 (Иргит). КБ "Химавтоматика".
   Тяга создается за счет отбрасывания газов, нагреваемых в результате ядерной реакции.
   Причина, по которой снова активизируются работы в области ядерных ракетных двигателей, довольно проста: достигнут "потолок возможностей" обычных двигательных систем. Теперь сколько не старайся, тягу удастся увеличить разве что на доли процента. А нужно - в разы!
  
   -Дорофеев Анатолий Александрович (Москва, МВТУ). Ядерные ракетные двигатели и энергетические установки. Введение в теорию, расчет и проектирование: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. 342с
   -------------------------------------------------------------------------
   Ядерные импульсные двигатели.
  
   1950-Первая серьезная попытка превысить скорость химических ракет была предпринята в американском проекте "Орион" еще в 1950-х. В его рамках предлагалось подрывать небольшие водородные бомбы метрах в ста за кормовой амортизирующей плиты космического корабля.
   Тяга создается за счет отбрасывания газов, возникающих в результате импульсных ядерных реакций. Схемы импульсных двигателей (а - на трансурановых элементах, б - термоядерный двигатель): 1 - космический корабль, 2 - демпфер, 3 - система подачи ядерного горючего, 4 - отражатель, 5 - зона взрыва, 6 - система преобразования энергии, 7 - обмотка для создания магнитного поля, 8 - система поджига реакции (ускорители заряженных частиц или лазеры)
   -------------------------------------------------------------------------
   Из пушки на Луну.
  
   -Жюль Габриэль Верн (1828-1905). Из пушки на Луну.
   -Рельсотрон.
   -Рельсотрон.
   -Катапультная (рельсотронная) система запуска спутников.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   2-Орбитальные маневровые двигатели.
  
   Механические антигравитационные двигатели.
  
   -Белецкий Владимир Васильевич (1930-2017). Очерки о движении космических тел. М. Наука. 1972. 360с. "Гантелеобразный" движитель, за счет периодического сближения и разведения масс позволяет увеличивать радиус вращения орбиты спутника относительно Земли. Тяга создается за счет перемещения масс.
  
   Инерциоиды на основе движения масс.
   Тяга создается за счет перемещения масс внутри космического аппарата, это возможно, так как система космический аппарат-Земля является открытой, а не замкнутой.
  
   -Толчин Владимир Николаевич (1907-1978), в 1936 году сконструировал инерциоид.
   Три типа "инерциоидов": на нити, на игле, на тележке.
   Толчин В.Н. Инерцоид. Силы инерции как источник поступательного движения. Пермь, 1977. 99с.
  
   -Акимов Юрий Георгиевич, Акимов Валерий Владимирович. Центробежно-силовой движитель. Патент 2223192. 2004.
  
   -Белостоцкий Юрий Григорьевич.
   Гироскопический безопорный движитель. 1-гироскоп; 2-вилка; 3 -штанга; 4-электродвигатель; 5-жесткий подвес; 6-шарнир; 7-суммарный гироскопический момент.
  
   -Берников Василий Русланович. Поступательно-инерционный движитель. Патент 2011152719. 2013.
   Берников В.Р. Центробежный инерционный движитель. Патент 2011128415. 2013.
   Берников В.Р. Кориолисовый движитель. Патент 2012107325. 2013.
  
   -Вейник Альберт Иосифович (1919-1996)
   Безопорный движитель БМ-28 на основе электродвигателя с регулируемым эксцентриситетом.
  
   -Воронин Александр Васильевич. Инерциоид. Патент 2008136251. 2010.
  
   -Докучаев Вячеслав Иванович (1938-2004),
   Докучаев В.И. Летательные аппараты и энергетические установки на инерционном принципе (Принцип передвижения НЛО). Журнал русской физической мысли. 2003. !1-12. с.26-58.
   -Теоретически объяснил механизм передвижения "инерцоидов В.Н. Толчина".
   -Автор конструкции тороидального летательного аппарата, способного ускоренно двигаться в пространстве без опоры на окружающую среду.
  
   -Ермоленко Виктор Николаевич. Импульсно-инерционный движитель (ИИД) и агрегатированный импульсно-инерционный движитель (АИИД) для транспортного средства. Патент 2455187. 2012.
  
   -Иванов Михаил Георгиевич. Москва. Движитель на основе инерциоида.
   Иванов М.Г. Безопорные двигатели космических аппаратов. 3-е издание. М. URSS. 2015. 152с.
  
   -Кедров Анатолий Порфирьевич. Способ получения направленных механических колебаний, способ преобразования направленных механических колебаний в однонаправленное прерывистое поступательное движение, способ управляемого перемещения транспортного средства в заданном направлении и устройства для осуществления этих способов. Патент 2280513. 2006.
  
   -Кель Игорь Александрович. Движитель для преобразования энергии вращательного движения жидкости в линейную тяговую силу. Патент 2010110374. 2011.
  
   -Колесников А.Н., Иванов Б.В. Инерционный двигатель. Патент 14612. 2000.
  
   -Кулага Игорь Евгеньевич. Способ формирования импульсной движущей силы для тележек. Патент 2056889. 1996.
  
   -Лахтачев Александр Иванович. Инерционно-импульсный движитель. Патент 2051832. 1996.
   Лахтачев А.И. Движитель инерционно-реактивного действия. Патент 2146631. 2000.
  
   -Линевич Эдвид Иванович. Линевич Э.И., Тимофеев Андрей Викторович. Транспортное средство. Патент 2604908. 2016.
  
   -Масалов Виктор Семенович. Безопорный движитель. Патент 95104756. 1996.
   Масалов В.С. Безопорный движитель. Патент 2002123072. 2004.
  
   -Моисеев Анатолий Михайлович. Инерционный движитель. Патент 2270364. 2006.
  
   -Морозов Сергей Павлович. Центробежно-инерционный движитель для летающих тарелок. Патент 2370667. 2009.
   Морозов С.П. "Летающая тарелка" со спирально-активаторным движителем инерционного действия. Патент 2007134051. 2007.
  
   -Пелипенко Андрей Николаевич, Колисниченко Николай Дмитриевич. Способ создания направленной тяги, основанный на использовании релятивистского приращения масс подверженных центробежному ускорению. Патент 2003118564. 2004.
  
   -Романов Роман Иванович. Как я нарушил третий закон Ньютона. М. Звонница-МГ. 2000. 352с.
   Романов Р.И. Машина Романова -Механический атом 10. Патент 2137523. 1999.
   Патенты: 2031685, 2099123, 2137523 .2150983, 2150984, 2201276, 2213603, 2239482, 2271846, 2314854, 2420338
  
   -Сафонов Борис Филиппович. Инерционный движитель. Патент 2097600. 1997.
  
   -Череватенко Дмитрий Афанасьевич. Москва. Движитель на основе инерциоида.
   Череватено Д.А. Начинаем конструировать НЛО. Гиромоментное движение. М. URSS. 2012. 200с.
  
   -Чернышев Герман Николаевич, Москва. Движитель на основе инерциоида.
   2003-Чернышев Г.Н. Упругость, гравитация, электродинамика. М. Наука. 2003. 144с.
   2008- Чернышев Г.Н. Иванов С.Д., Двигатели без потери массы. М. 2008. 267с.
   2009-Чернышев Г.Н. Гравитационные двигатели. М. 2009.
  
  
   -Чечерин Владимир Георгиевич (1937-2013), Шелихов В.В., Каширский В,И., Кучин В.А. Безопорное движение -миф или реальность? М. 2016. 348с.
  
   -Шипов Геннадий Иванович, инерциоид Шипова, усовершенствованная модель с компьютерным управлением.
  
   -Шуркевич Алексей Борисович. Инерцоиды. Основы "безопорного" движения. Москва, Спутник+. 2020. 117с.
   Шуркевич А.Б. Прецессионный реверсивный двигатель. Патент 2010115358. 2010.
  
   -Юрик Алексей Дмитриевич, Юрик Андрей Алексеевич. Гравитационный двигатель. Патент 2012113846. 2013.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Вихревые двигатели (жидкостные инерциоиды).
  
   -Шаубергер Виктор (1885-1958), австрийский изобретатель, физик.
   Схема устройства репульсина (летающей тарелки): A -внешний кожух; B -верхняя мембрана; C -нижняя мембрана; D -нижняя опорная пластина; E -внутренняя юбка; W -межмембранное пространство (рабочая полость); s -воздухозаборные щели; t -внешние лопатки "турбины".
   Тяга создается за счет возникновения подъемной силы при вихревом движении рабочего тела.
   Шаубергер Виктор. Открытие "австрийского Теслы". Энергия воды. М. Яуза. 2017. 320с.
  
   -Поляков Спартак Михайлович (1931-2003) физик, изобретатель.
   Поляков С.М., Поляков О.М. Введение в экспериментальную гравитонику. М. Прометей. 1991. 136с
  
   -Меньшиков Валерий Александрович, д.т.н., генерал-майор в отставке, заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева с 1998.
   Меньшиков В.А., Акимов А.Ф., Качекан А.А., Светличный В.А.. Движители без выброса реактивной массы: Предпосылки и результаты. М. НИИ Космических Систем, 2003, 226с.
   Проведение экспериментов с макетами движителей без выброса реактивной массы.
   В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель "Рокот" вывела в космос малый космический аппарат "Юбилейный" с инерциоидом на борту. Инициатором доставки в космос инерциоида, прозванного журналистами "гравицапой", был генерал Меньшиков Валерий Александрович, директор НИИ космических систем.
   Меньшиков В.А., Чичерин В.Г. Инерциоиды -движители постоянной тяги с наложенными гармоническими колебаниями.
   -------------------------------------------------------------------------
   Электрореактивные двигатели.
  
   Электротермические двигатели.
   -Первый электротермический двигатель конструкции Глушко.
   -ЭТД -электротермические двигатели.
   Тяга создается за счет нагрева рабочего тела с помощью дуги или другим способом и ускорение с помощью сопла Лаваля. Часто используют аммиак.
   ---------------------------------
   Электростатические (ионные, плазменные, холловские, СВЧ) двигатели.
   Тяга создается за счет ускорения ионов в постоянном электрическом поле.
   --------------------------------
   Российские электрореактивные двигатели.
  
   Электрореактивный плазменный двигатель в Политехническом музее, Москва. Создан в 1971 году в институте атомной энергии им. И.В. Курчатова.
   Тяга создается за счет ускорения и отбрасывания плазменного пучка.
   В 1971 году в системе коррекции советского метеорологического спутника "Метеор" работали два стационарных плазменных двигателя разработки Института атомной энергии им. И.В. Курчатова и ОКБ Факел, каждый из которых при мощности электропитания ~ 0,4 кВт развивал тягу 18-23мН и скорость истечения свыше 8 км/с. РД имели размер 108;114;190 мм, массу 32,5 кг и запас ракетного топлива (сжатый ксенон) 2,4 кг. Во время одного из включений один из двигателей проработал непрерывно 140 ч.
  
   -Бишаев Андрей Михайлович. Левитирующий квадруполь (варианты). Патент 2467423. 2012.
   Бишаев А.М. Устройство левитирующего квадруполя. Патент 107656. 2011.
  
   -Богданов И.Г. Электроракетный двигатель Богданова. Патент 2046210. 1995.
   Богданов И.Г. Электромагнитный принцип Богданова для создания тяги на новых физических принципах. Патент 2200875. 2003
  
   -Виал Ванесса Маржори, Муаён Жоэль. Двигатель на эффекте холла. Патент 2619389. 2017.
  
   -Гатицкий В.Ш. Аппарат типа "летающая тарелка". Патент 93001501. 1996.
  
   -Гильзин Карл Александрович (1910-1975). Электрические межпланетные корабли. М. Наука. 1970. 432с. https://a.twirpx.link/file/3230014/
  
   -Горшков Олег Анатольевич, Муравлев В.А., Шагайда А.А. Холловские и ионные плазменные двигатели для космических аппаратов. М. Машиностроение, 2009. 280с.
   1995-Горшков О.А., Графов Д.Ю., Жуков Ю.В., Ломовцев М.А., Попенко А.Н., Шишканов И.И.
   Электродуговой ракетный двигатель. Патент 2099573. 1997.
  
   -Морозов Алексей, Бугрова А., Нискин В., Десятсков А., Доминик В. Плазменный двигатель с замкнутой траекторией дрейфа электронов. Патент 2121075. 1998.
  
   -Пеньков Максим Михайлович, Гончаров Павел Сергеевич, Мартынов Виктор Васильевич, Цыбин Олег Юрьевич. Электрический ракетный двигатель (варианты). Патент 2726152. 2020.
  
   -Петросов Валерий Александрович и др. Холловский двигатель. Патент 2088802. 1998.
  
   -Таран Евгений Васильевич. Ртутный электрореактивный двигатель. Патент на полезную модель. 13676. 2000.
  
   -Тютюкин Александр Евгеньевич, Уртминцев Игорь Александрович. Электрореактивный двигатель. Патент 2348832. 2008.
  
   -Шабетник Василий Дмитриевич. Двигатель на основе отбрасывания электронов.
   Шабетник В.Д. Новое направление исследований проблемы создания одноступенчатого многоразового космического корабля.// Гагаринские научные чтения по космонавтике и авиации. АН СССР. 1990, 1991. М. Наука, 1991,с. 231-233.
  
   -Богданов Игорь Глебович (Москва) Электроракетный двигатель Богданова. Патент 2046210. 1995. Двигатель основан на ускорении заряженных частиц.
   Богданов И.Г. Инерционный движитель Богданова. Патент 2520776. 2014.
   Богданов И.Г. Электромагнитный принцип Богданова для создания тяги на новых физических принципах. Патент 2200875. 2003.
  
   -Jarraud Jean. Levitron. Патент Франции !2159158, B64G1/00, F03H1/00, 8.11.1971.
   Летающая тарелка с плазменно-шнуровым движителем в виде тора.
   ---------------------------------
   Прямоточные космические двигатели.
  
   Прямоточный космический двигатель. Тяга создается за счет поглощения извне, ускорения и отбрасывание частиц, имеющихся в космическом пространстве.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   3-Двигатели для полетов в Солнечной системе.
  
   Солнечные двигатели.
   -Солнечный парус на аппарате Космос 1.
  
   -Поляхова Елена Николаевна. Санкт-Петербург.
   Поляхова Е.Н. Введение в теорию солнечного паруса: Космоплавание под солнечным парусом -фантастика или реальность перспектив недалекого будущего? 2-е издание. М. URSS. 2011. 112с.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Двигателей для космических аппаратов на основе излучения Солнца:
  
   1-Энергия от солнечного паруса используется для разложения воды в камере сгорания (Кондратюк Ю.В., 1919.)
  
   2-Солнечный парус, на основе давления фотонов (Цандер Ф.А. 1924),
   -может лететь только по направлению от источника фотонов.
  
   3-Использоваание солнечных батарей для преобразования потока фотонов в электрическую энергию (Глушко В.П., 1928). может лететь в любом направлении.
  
   4-Парус из фотоэлементов преобразует свет в электроэнергию, которая используется для нагрева газа в камере ракеты (Тихонравов М.К., 1936).
  
   5-Электричекий парус, на основе использования Солнечного ветра (поток элементарных частиц и ионов, который используется для полётов на электрическом парусе) (Пека Янхунен, Финляндия, 2006). может лететь только по направлению от или к источнику фотонов.
  
   -Алиев Абдулла Сиражутдинович. Солнечный парусный корабль. Патент 2269460. 2006.
  
   -Владимиров Порфирий Сергеевич. Космический аппарат. Патент 1547229. 2002.
   Владимиров П.С. Космический аппарат. Патент 2188145. 2002.
  
   -Горлин Иван Михайлович, Перелыгин Борис Павлович, Иванов Александр Васильевич. Способ создания тяги в Солнечном лучистом потоке и устройство для осуществления этого способа. Патент 2268206. 2006.
  
   -Лавренов Александр Николаевич. Космический летательный аппарат с солнечным парусом. Патент 1765056. 1992.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Фотонные двигатели.
  
   Фотонный двигатель. Тяга создается за счет истечения квантов электромагнитного излучения или фотонов.
   Два типа фотонных двигателей:
   1-фотонно-ракетный привод, за счет горючего на борту ракеты,
   2-прямоточный фотонно-реактивный привод, за счет поступающего из космического пространства вещества.
  
   -Зингер Е. К механике фотонных ракет. М. Издательство иностранной литературы, 1958. 144с.
   ---------------------------------
   Движитель EmDrive.
   Шауэр Роджер, английский исследователь, разработал движитель EmDrive.
   Электромагнитные волны, отражаясь от внутренних поверхностей резонатора, создают тягу.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Электромагнитные двигатели.
   Действие полевых электромагнитных двигателей основано на взаимодействии скрещенных электрических и магнитных полях специальной конфигурации, в результате чего возникает тяга.
   ---------------------------------
   -Луис Рот (1886-1951), французский изобретатель, разработал аппарат Aero Radio Ballistique, державшийся в воздухе за счет создаваемых им электромагнитных полей.
   1915-провел испытания аппарата, длина 4м, диаметр 75см, вес 95кг, нагрузка 45кг, время полета 24 часа, высота полета до 1000м.
   Луис Рот. Процесс и аппарат для поддержания тела, висящего в воздухе основанные на электрических и магнитных силах. Патент FR508472. Франция. 1920.
  
   -Филимоненко Иван Степанович (1924-2013). Москва.
   Разработал магнитолет, летающую тарелку на магнитной тяге.
   Филимоненко И.С. Летающая "тарелка". Техника молодежи. 1970. !2. с.38-39.
  
   -Игнатьев Геннадий Федорович (1928-2000), бывший начальник и Главный конструктор ЦКБ "Геофизика" Ракетно-Космического Управления Гособоронпрома РФ.
   Экспериментальная установка пондеролета Игнатьева, диаметр 4,5м. Тяга создается за счет специальной конфигурации электрических и магнитных полей. Перед аппаратом создается пониженное давление эфира, а сзади аппарата создается повышенное давление эфира. Корабль двигается за счет разности давления эфира спереди и сзади.
   Игнатьев Г.Ф. Конструкция движителя для открытого космоса на базе пондемоторного эффекта. Новая энергетика. 2004. !4(19). С.42. http://faraday.ru/rusnet.html
  
   -Бережной Александр Борисович, Москва.
   Разработал летающую тарелку на электромагнитном принципе.
   Бережной А.Б. Летайте дисками Аэрофлота. 2009.
  
   -Иванов Георгий Петрович. Эфироопорный экранолет как лучшее средство космоплавания. Журнал Новая Энергетика. 2005. !1(20). С.82-83. http://faraday.ru/20rus.pdf
  
   -Иванов Г.П., Иванов Ю.Г. Способ получения тяги. Патент 2172865. 2001.
  
   -Леонов Владимир Семенович, квантовый двигатель КвД-1-2009 во время испытаний в 2018 году развил удельную тягу 115 Н/кВт.
   Леонов В.С. Квантон, "квантовый двигатель". 2019. https://energyscience.ru/topic336.html
   Леонов В.С., Пилкин В.Е. Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты). Патент !2185526. 2002.
  
   -Портнов Сергей Николаевич (Набережные Челны) Безопорное движение. 2014.
   Движитель на основе встречных магнитных полей.
  
   -Носков Николай Куприянович (Казахстан). Реактивный двигатель, рабочим телом которого является эфир. 1991. Создание подъемной силы за счет вращающегося магнитного поля.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Диск Джона Серла.
  
   Серл Джон Рой (John Roy Robert Searl) английский изобретатель.
   1983-был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуэлл и обратно, что составило 600 км. Конструкция Серля это многослойный роликовый подшипник, у которого ролики и кольца сделаны из специальных магнитов. Диаметр установки около пяти метров.
   Генератор на эффекте Серла. Конструкция и процесс изготовления. Университет в SUSSEX. Факультет инженерии и прикладных наук. Отчет SEG-002.
  
   -Машкин Алексей Валерьевич (Москва) Устройство для непосредственного преобразования энергии электромагнитных волн в механическую силу дающую импульс движения системе "Псевдоантигравитрон". Патент 2118824. 2009.
   https://yandex.ru/patents/doc/RU2118824C1_19980910
   Генератор создает колебания, и энергия электромагнитных волн преобразуется в силу тяги.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   4-Двигатели для межзвездных путешествий.
  
   Стационарные порталы для телепортации в пространстве.
  
   Типы порталов:
   1-перенос во времени,
   2-перенос в пространстве,
   3-перенос в пространстве и во времени.
   --------------------------------------------------------
   1-если портал реализуется в трехмерном пространстве, то это только перемещение в пространстве, и нет перемещения во времени.
   2-если портал реализуется в четырехмерном пространстве-времени, то возможно перемещение и в пространстве, и во времени.
   ---------------------------------
   Кротовая нора.
   Общая теория относительности (ОТО) допускает существование таких туннелей, хотя для существования проходимой кротовой норы необходимо, чтобы она была заполнена экзотической материей с отрицательной плотностью энергии[2], создающей сильное гравитационное отталкивание и препятствующей схлопыванию норы. Решения типа кротовых нор возникают в различных вариантах квантовой гравитации, хотя до полного исследования вопроса ещё очень далеко.
  
   -Новиков Игорь Дмитриевич, астрофизик, космолог.
   1989-Новиков И.Д. Анализ работы машины времени. Журнал экспериментальной и теоретической физики. 1989. T. 95, !3, с.769-776.
   http://www.jetp.ras.ru/cgi-bin/dn/e_068_03_0439.pdf
   Новиков И.Д. Куда течет река времени? М. Молодая гвардия. 1990. 238с.
   ---------------------------------
   Телепортация с помощью технических средств.
  
   Осуществляется перемещение объекта путем создания с помощью технических средств измененных свойств пространства-времени вокруг объекта.
   Пример 1: "летающие тарелки", которые имеют возможность быстрого перемещения от других звезд к Земле.
   Пример 2: перелет на дисколете Врил-7 от Земли к звезде Альдебаран.
   Пример 3: Филадельфийский эксперимент по телепортации, проведенный ВМС США с эсминцем "Элдридж" в 1943 году.
   ---------------------------------
   Алькубьерре Варп-драйв.
   В 1994 году Мигель Алькубьерре предложил использовать для сверхсветового движения особый вид искривления пространства-времени. В предложенной им метрике пространство плоско везде, кроме стенок некоторого пузыря, который движется быстрее света во внешнем пространстве Минковского.
   Принцип работы варп-двигателей заключается в деформации пространства впереди и позади звездолёта, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство "сжимается" перед судном и "разворачивается" за ним. При этом само судно находится в своеобразном "пузыре", оставаясь защищённым от деформаций. Сам корабль внутри поля искажения фактически остаётся неподвижным, - перемещается само искажённое пространство, в котором он находится. (В целом это совпадает с ожидаемой картиной работы возможного реального варп-двигателя) https://ru.wikipedia.org/wiki/Пузырь_Алькубьерре
   1994-Alcubierre, Miguel (1994). "The warp drive: hyper-fast travel within general relativity". Classical and Quantum Gravity. 11 (5): L73-L77.
   ---------------------------------
  
   Выводы. Перспективы создания ракетных двигателей.
  
   1-дальнейшее совершенствование реактивных двигателей за счет применения новых технологий (импульсные реактивные двигатели),
  
   2-одним из перспективных направлений является разработка двигателей на основе использования энергии эфира. Это новое направление создания бестопливных ракетных двигателей (например, электромагнитных двигателей),
  
   3-совершенствование технологии доставки грузов на орбиту с помощью пушки (из пушки на Луну).
  
   4-совершенствование двигателей для маневров на орбите (например, на основе инерциоидов). Задача состоит в том, чтобы разработать наиболее оптимальную конструкцию инерциоида, который бы при минимальной массе и минимальных затратах энергии, развивал максимальное действие.
  
   5-проведение исследований по созданию устройств для телепортации.
   -------------------------------------------------------------------------
  
   Литература.
  
   Колтовой Н.А. Книга 12 (часть 10-01) - Реактивное движение.
   Колтовой Н.А. Книга 12 (часть 10-02) - Безопорное движение.
   Колтовой Н.А. Книга 12 (часть 10-02) - Летающие тарелки Третьего Рейха.
   Книги можно скачать с сайта https://koltovoi.nethouse.ru
   -------------------------------------------------------------------------
   Доплонительная информация нахоится в книге:
   Колтовой Н.А. Книга 12. Часть 10-02. Безопорное движение.
   Содержание:
   Чернобров В.А. Обзор различных движителей. 3
  
   Глава 1. Движители на основе магнитного поля. 48
   1.1 Магнитолет Филимоненко.
   1.2 Бережной Александр Борисович, проект "МАГФ".
   1.3 Магнитораскручивающие движители.
   1.4 Бауров Ю.А.
   1.5 Магнитная левитация.
  
   Глава 3. Электромагнитные движители. 119
   3.1 Электромагнитные движители.
   3.2 Луис Рот.
   3.3 Мотовилов Д.Н.
   3.5 Электрораскручивающие движители. Диск Серла. Серл Д.Р.
   3.6 Годин С.М., Рощин В.В.
   3.7 Лемешко А.В. электрогравитационный двигатель.
   3.9 Различные электромагнитные движители.
   3.10 Электрические двигатели.
  
   Глава 4. Движители на основе скрещенных полей. 308
   4.1 Иванов Г.П.
   4.2 Игнатьев Г.Ф.
   4.3 Различные движители на скрещенных полях.
   4.4 Плазменный вихревой двигатель на скрещенных полях.
   4.5 Леонов В.С.
  
   Глава 6. Механические антигравитационные движители. Гравилеты. 406
   6.1 Гравилеты. Гравитационные движители.
  
   Глава 7. Различные конструкции двигателей. 411
   7.1 Различные конструкции двигателей.
   7.2 Витко А.В.
   7.3 Миллис Марк. Обзор различных типов двигателей.
   7.4 Вихревые двигатели.
   7.5 Группа ГиБип.
   7.6 Эффект Гребенникова В.С.
   7.7 Эффект Казимира.
  
   Глава 8. Виманы, Индия. 531
   8.1 История древней Индии.
   8.2 Вайманика Шастра.
   8.3 Другие источники информации о Виманах.
   8.4 Классификация Виман.
   8.5 Литература по Виманам.
   8.6 Древние летательные аппараты в разных странах.
   8.7 Древняя модель самолета.
  
   Глава 9. Отечественные патенты по безопорным движителям. 600
  
   Глава 10. Фантастические проекты. 606
   10.1 Телепортационные порталы.
   10.2 Алькубьерре Варп-драйв.
   10.3 Эффект Танева.
   10.4 Кротовые норы.
   -------------------------------------------------------------------------
   Полная версию статьи (с картинками) находится в Книге 5. Часть 1-00. Сборник докладов-2. Лекция 1.4 Перспективные двигатели для космических аппаратов.
   -------------------------------------------------------------------------
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"