Помысль Сергей Александрович : другие произведения.

Старый государственник

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья, на основе статьи Проханова А., ещё несколько лет назад. Как и мой отклик, ещё несколько лет назад. С добавлением - о современности, религии

  
  Старый государственник
  
  
  Помысль
  ваш канал
  Перейти в Студию
  Проханов. Элита, экономика. Нищета, люди.
  29 июля 2021
  
  Иногда, хочется почитать яркого публициста, писателя.
  Таковым является Александр Проханов. Тут-то мне и попалось его недавнее интервью АиФ
  ---
  
  28.07.2021 00:05 АиФ
  "...- Мы боремся с отдельными проявлениями коррупции. А выстроена целая коррупционная система....
  ...Мы имеем дело с глубоким помрачением русского сознания. Это же не какие-то пришельцы заняли чиновничьи кабинеты - это русские мужики, ещё недавно выбравшиеся из деревни. И они ненасытны в своём стяжательстве....
  ...мы можем всё. Можем каждому крестьянину построить замечательный коттедж с интернетом и со всеми удобствами. Я не шучу...." (ц)
  АиФ
  https://aif.ru/politics/opinion/aleksandr_prohanov_imeem_delo_s_glubokim_pomracheniem_russkogo_soznaniya
  
  Как сказано, ни словом не соврал!
  Разве в этой, нашей стране, не хватит земли, чтобы рядовой гражданин начал строить хотя бы дом? На не один дом хватит. Но кто, усердно загоняет людей в человейники, многоэтажки городов, где этим же людям, не хватает работы, а они сами, начинают привыкать жить на подачки.
  Когда говорят что у нас не хватает рабочих рук, хочется сказать, сказавшим: а может не рук не хватает, в стране, а проф.управленцев, грамотных, не коррумпированных. Замечательно сказано Прохановым:" целая коррупционная система". Бессмысленно искать "владельцев золотых унитазов и чёрных геленвагенов", когда создана - система. Каждый следующий будет попадать в неё , как в капкан.
  Читаю местные новости. На месте очередного предприятия, создаётся очередной торговый комплекс. Читатели пишут:
  -"в котором будут торговать импортом; почему нельзя открыть завод; почему нельзя вложить деньги в предприятие?"
  Любопытный ответ, дают "приближённые":
  -"Производство морально и физически устарело. Мы не сможет конкурировать. В городе много людей с "большими кошельками" ходят-отовариваются в торгцентрах."
  Люди добрые, да как же вы хотите стать конкурентными, если вы вместо денег на производство, отдаёте на торговлю. Причём : монополизм торговли, судя по всему - зашкаливает!
  Откуда взял? Элементарно. Если представитель власти, может легко договориться о замораживании цен, это уже не рынок. Но уже и не советский социализм, с монополькой на торговлю. Что это тогда? У нас, все почти мелкие частные магазинчики, внутри кварталов, улицах - закрыты. Есть несколько супермаркетов, с приставкой - "магазин у дома". Неужели так много наивных в стране, считающих что это - конкуренция? Да в СССР, было больше конкурентов.
  И напоследок, ещё из интервью Проханова - АиФ
  "...- Но не всё же у нас так плохо.
  на руинах прежней России строит новое мощное государство, я имею в виду и возрождение нашей оборонной промышленности, укрепление безопасности страны. Беда в том, что одновременно эта безопасность разрушается наличием в российском обществе тех самых компрадорских, не нуждающихся в развитии компонентов. Людей, которые выступают здесь в роли оккупантов...."
  28.07.2021 00:05
  Виталий Цепляев АиФ
  https://aif.ru/politics/opinion/aleksandr_prohanov_imeem_delo_s_glubokim_pomracheniem_russkogo_soznaniya
  ======---======
  
  Рекомендую : прочитайте целиком в АиФ. Впечатляет.
  Так вот... цитируя, местные новости, понимаешь: а кому, из всё покупающей-продающей элиты, надо - строить заводы-фабрики, разрабатывать новое ... Проханов ответил?
  Напоследок. Не понимаю.
  В мае, было зафиксировано падение зарплат. Это писал Форбс, МК. Легко можете найти материал. А уже росстат, тут, сообщает
  "...Росстат: реальные располагаемые доходы россиян во втором квартале выросли на 6,8 процента..." (ц)
  https://ria.ru/20210728/dokhody-1743343235.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  Вам не смешно? Или май, это не второй квартал? Или у кого-то доходы так выросли, что перекрыли падение остальных? Или рост в июне был у всех - столь высок? Или в апреле/июне был значительный рост? И о доходах регионов в апреле писали - падают? А тут вдруг - растут.
  Загадки российской статистики...
  
  ==============-------------=
  И как всегда - комментарии, из-под той, давней статьи
  
  Anonymous 3 авг 2021
  Во втором квартале выплачиваются дивиденды по акциям.
  --
  Помысль 3 авг 2021
  Алексей, так вот она какая - "прибыль россиянина". Средняя.
  У кого икра мелковата, кому пшена в суп не хватает.
  В общем, так и предположил в публикации:
  - "Или у кого-то доходы так выросли, что перекрыли падение остальных ? "
  ---
  
  Владимир Бобрин 31 июл 2021
  Главное - не рост цен, которые будут рости, а в бедности и в нищенской зарплате. Нет закона о стандарте в отчислении в калькуляции себестоимости продукции на зарплату. Нувориши что хотят , то и платят.
  Бедность можно победить , если подойти к этой проблеме грамотно и ответственно.
  Первое - принять закон о сверхприбыли после чего бизнес из средства обогащения превратится в работу для "озабоченных".
  Второе - обязать в сметной калькуляции на строительство, производство, продажу предусматривать отчисления на трудозатраты по мировым стандартам или как при приглашении выполнить работу халтурщиков - стоимость работы при этом обычно равна стоимости материала или изделия.
  Что-то новое ? Отнюдь, все всё знают. Нет воли и желания у правительства
  --
  Помысль 31 июл 2021
  Владимир, что касается сверхприбыли, оставлю на ваше усмотрение. Для меня, это - сложнее. Поверю Вам.
  Что касается нищенских зарплат - полностью согласен. Не только зарплат, но и пенсий.
  Элементарно : для того чтобы тот же частник начал повышать зарплату, нужна конкуренция для работников, куда уйти. Та же официальная пенсия, своего рода -"маяк". Будешь платить меньше , но ужесточать требования, тот же пенсионер может уволиться.
  При нехватке раб.рук, это стимул повышать. Так сделали многие мои знакомые пенсы - уволились.
  --
  С 31 июл 2021
   последние лет 15, зарплаты и пенсии росли ниже инфляции, этим можно объяснить относительно небольшой рост инфляции, в течении нескольких лет . Это заставляло стагнировать экономику.
  Однако взрывобразный рост инфляции, в периоды - 2008-09;2014-15; 2020-21гг, убивал даже небольшие полезные моменты стагнации. Если так можно сказать. В эти годы, достигшие дву-трёхзначного роста цены, обрушивали потребление в разы. Добивая и без того небольшую производственную базу внутри. Показывая этим, полную несостоятельность политики производства-торговли в стране.
  --
  Помысль 1 авг 2021
  С, согласен. И ведь ничего не меняют, долбят одно и тоже. Может этим депутатам-делегатам так выгоднее? Министрам? Удобно им, хорошо, сытно... зачем что менять?
  ---
  
  Владимир Бобрин 31 июл 2021
  Жажду денег, срочно - это девиз молодежи. Денег у государства и у народа не будет, а количество воров и пройдох не уменьшится, пока не примут закон о сверхприбыли компаний с частным капиталом. Отдать из прибыли всего 1-2% на разгульную жизнь (можно поторговаться), остальные - в госбюджет. Сразу поднимутся зарплаты (жалко будет отдавать нажитое "непосильным трудом" государству), исчезнут олигархи, оффшористы, миллиардеры, , денег хватит на инвестиции, увеличение пенсий, науку, разработку технологий и оборудования, короче на ВСЁ. В подтверждении моей правоты - меры ЕС по сверхналогам. Сотый раз пишу, что бы знали за кого голосовать.Ни одного честного голоса Единой России.
  28.12.2021г.
  --
  Помысль 1 авг 2021
  Владимир, пожалуй соглашусь.
  Жажда денег, наживы, славы - любой ценой. Презрение других. Правда, до той поры, пока самих - "жареный петух", не клюнет. Многие, плюют на мораль и законы... но ... ровно до того, пока не найдётся кто - "круче и выше должностью, знакомством".
  Зло, внутри нас. Закон о прибыли - законом. Но, когда само наше общество, обрекло стариков, больных, на - медленное умирание(а то и быстрое), это общество и должно получить по заслугам. И получает, и ещё получит.
  --
  С 29 июл 2021
  Сильно Проханов сказанул. Не зря его в последнее время на ТВ не видно.
  "Людей которые здесь выступают в рои оккупантов"- Проханов. В наше время, за такие слова в нашем государстве, немудрено не только от ТВ отлучиться.
  Доходы россиян выросли. "Заржал, с горечью". Это у кого? Чиновников, олигархов, владельцах агрохолдингов и торговых компаний? Наверняка. Вопрос: за счёт кого-чего.?
  --
  Помысль 29 июл 2021
  С, от "роста доходов", сам - остолбенел. Особенно, у пенсов "выросли". За последние лет 7, пенсии повысили процентов на 20 ? По моему нет...
  Зато реальная инфляция с 2014г, не меньше 200, а то и 300 процентов
  --
  С 31 июл 2021
  зато приглашают вкалывать на стройки, стариков. Почему бы тогда не воспользоваться известным американским выражением:"загнанных лошадей пристреливают?"(с).
  --
  Помысль 2 авг 2021
  С , в политику не лезу. Но на пенсию, всё меньше можно купить продуктов.
  
  ===========-----------============
  
  18.12.2025
  Прошло четыре годика. Что изменилось? Есть некоторые положительные изменения.
  Говорят что одну из книг Проханова, к примеру - запретили. Не знаю - правда ли. Не уверен что это из положительного.
  
  Это человек бескомпромиссной борьбы за страну, государство, народ.
  А есть те, кто просто прячется за широкую спину самого популярного чиновника страны, прикрываясь некими интересами.
  
  На днях, прочитал о новом законе из самого "большого выборного органа" - уменьшить срок обязательной платы за коммуналку. Мотив - увеличить сбор за оную. Как уменьшение срока скажется на улучшении положения там, ясно только тем, кто этот закон принимал.
  
  А между тем...
  Прошлые, советские и постсоветские депутаты, наоборот - пытались немного расширить срок оплаты за квартиры, мотивируя это тем, что бедные люди, получат возможность хоть как-то - рационально использовать свои небольшие доходы, рассчитывая их, почти на целый месяц.
  Заботились о человеке. Сейчас время не то? Так обычно можно услышать. Не до проблем человека?
  
  Или тут: депутаты потребовали поднять тарифы на воду населению, почти на 20%.
  Сколько живу, такие времена чтобы народные депутаты требовали поднять цены выбиравшему их народу, пожалуй, настали впервые.
  
  Из истории. Читал немного воспоминаний Родзянко-младшего кажется. Он писал, что на вопрос своему предку(предреволюционный период): "Вы не видели, что в стране трагедия нарастает?", он отвечал:
  
  - Нам было некогда. Мы собирались, дискутировали, обеды, балЫ... Мы не знали чем живёт страна.
  
  
  А сейчас - знают?
  "Конференции, форму, теле-шоу, отдых, заседания..."
  
  Помню ещё примерно в году 2014-2015, кто-то из "больших начальников-депутатов" сказал: мы не знаем свой народ.
  А теперь - знаете?
  
  Не уверен. Если "не уверен" в обратном.
  Когда говорят о 4рёх дневке, 6часовом рабочем дне, те, кто это говорит, он о российских гражданах говорит? О ситуации в стране в целом?
  Когда человек говорит о том что за счёт переработки, работник будет получать больше, он понимает что государство обязано бороться с переработкой, поскольку это нарушение прав работника? Или прав ныне окончательно не будет, или как на западе: у кого больше силы и власти, тот и прав?
  
  Кто живёт под собою не зная страны?
  Кто считает лишь деньги не видя души?
  Тот идёт против Бога, впадая в грехи.
  (Не цитата)
  
  Сколько лет прошло? А всё повторяется вновь и вновь?
  ===---===
  Информация из случайных
  
  "Партклуб путешественников: депутаты учат любить Родину и Чили...
  ...Российский депутат вышел из рядов партии после скандала из-за родов жены в Чили...
  ...Отсюда урок No3 - пожалуй, самый важный: если вы, находясь во власти или при власти, мечтаете о "самом лучшем будущем" для своих детей в виде паспорта иностранного государства, ни в коем случае не рассказывайте во всеуслышанье о своих планах и тем более о ходе их реализации....
  ...Рожают, лечатся, учатся, отдыхают, пополняют гардеробы, гаражи и списки недвижимости. Не испытывая при этом ни моральных, ни материальных затруднений. В то время как отцы семейства учат нас, образно говоря, как Родину любить. Причем учат нередко в буквальном смысле. Примеров так много, что явление можно назвать массовым. Учитывая, впрочем, что по отношению к основной массе населения клуб путешественников, летающих бизнес-классом, крайне невелик...." (ц)
  https://www.mk.ru/social/2025/12/16/partklub-puteshestvennikov-deputaty-uchat-lyubit-rodinu-i-chili.html?from=main_omk
  
  Подробности читайте, пройдя по ссылке. Хорошая статья, честная, таких немного сейчас.
  
  "...Он продолжает исполнять обязанности депутата городской думы Тольятти как беспартийный..." (ц)
  
  С одной стороны: что тут такого? Ну они с женой считают - "там лучше".
  Вопрос в том считают ли управленцы что в России надо делать лучше? Знают ли они как на самом деле лучше для страны? Или как писал Маяковский - "прозаседавшиеся", откуда им знать, как вообще происходит в стране...
  ===---
  Нда...вчера ходил на почту за кватанцией за коммуналку. Там в ужасе от решения уменьшить срок оплаты, мало того что даже организации в столь короткий срок вероятно не в состоянии прислать квитанции, так на работу почтальоном мало кто хочет идти. Работа неблагодарная, нелёгкая, малооплачиваемая. Знакомый пенсионер, наотрез оказался: "Стоит мне устроится, с больными ногами, на эту минималку, как мне индексировать пенсию прекратят. А она у меня итак небольшая".
  
  Ну... как там в песне:
  - "Мне сверху видно всё, ты так и знай" (ц)
  
  Им... виднее, как в нижнем ... живут.
  
  А годы идут....
  -=-=-=-=-
  
  Немного цитат от святых, о жизни, скорбях, печалях нашей жизни.
  Разве наше отступление от Веры, Бога, Христа, не проявляются в том что мы в этой жизни - не понимаем что надо нам, стране-государству, обществу, конкретному человеку?
  Раньше, святые и старцы, даже не зная особо государственной жизни, жизни народа, населения, знали - что надо делать, как поступать. Как св Сергий Радонежский.
  
  А сейчас: сотни каналов связи, возможности узнать с высочайшей вероятностью - как что происходит, что можно сделать. А когда видишь как живём, что от нас требуют, возникают вопросы: а точно принимающие решения знают - что надо делать?
  
  Мне думается, именно общения с Богом, Веры, нет, не хватает у многих. Св Паисий Святогорец, говорил примерно так: с Господом надо настроиться на одну волну. Думаю что у нас, многие - "на другой волне".
  Увы.
  
  Цитаты
  
  "... Делая тысячи зол, мы не сокрушаемся и на малое время, а если потерпим от кого-нибудь какую-нибудь малость, падаем духом, приходим в смущение и просим избавить нас от настоящей жизни, не зная того, что скорби и искушения, и приключающиеся нам печали, не менее чем и блага, обнаруживают попечение Божие о нас...."
  "... Бог вложил в нашу природу скорбь не для того, чтобы мы предавались ей неразумно и безвременно, при несчастных обстоятельствах, не для того, чтобы мы губили себя, а чтобы получали от нее величайшую пользу. Время скорби не тогда, когда мы терпим бедствия, а когда мы делаем дурные дела...."
  
   свт. Иоанн Златоуст
  ---
  "... Не думай, возлюбленный, что ты один больше всякого терпишь скорбей: всякая глава в болезнь, и всякое сердце в печаль (Ис.1:5). Как живущему на земле невозможно избегнуть ее воздуха, так человеку, живущему в мире сем, нельзя не быть искушаемым скорбями и болезнями...
   ...Оттого что не хотим ради Господа потерпеть и малой скорби, невольно впадаем во многие и тяжкие скорби. Оттого что не хотим ради Господа оставить собственную свою волю, сами себе уготовляем душевный вред..."
  
   прп. Ефрем Сирин
  ---
   "...Зло не живая и одушевленная сущность, но состояние души, противоположное добродетели и происходящее в беспечных чрез отпадение от добра. Посему не доискивайся зла вовне, не представляй себе, что есть какая-то первородная злая природа, но каждый да признает себя самого виновником собственного злонравия..."
  
   свт. Василий Великий
  ---
  " ...Зло не от Бога и не в Боге, что его не было в начале и нет у него какой-либо сущности; но люди, с утратой представления о добре, сами себе, по своему произволу, стали примышлять и воображать не сущее..."
  свт. Афанасий Великий
  ---
  ===
  
  "... Не впадай в отчаяние, не предавайся совершенной недеятельности, не печалься безутешно, видя свою вину, и не отлагай попечения о своем спасении. Господь твой милостив и благосерд, желает тебя видеть у дверей Своих, радуется, если приносишь покаяние, с радостью приемлет тебя..."
  
   прп. Ефрем Сирин
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"