| 1. Понятие разговора (conversation), связь этого понятия с понятием изменение, другими темами и ремами. | 
|  | 1.1. Разговор как аспект процесса проблематизации и как основной слой проблематизирующего мышления, встроенного в контекст практической деятельности, в частности в проспективном целеполагании. | 
|  | 1.2. Пространственность, топика, и время (пространственно-временное определение, идентификация) | 
|  | 1.3. Коммуникация, в особенности мысль-коммуникация, и понятие разговора | 
| 2. Понятие поколения (generation), связь с генетическими методологиями (Делез, Генисаретский, Щедровицкий), с эволюционными теориями (Дарвин, Бойтим) | 
|  | 2.1. Анализ случаев | 
|  |  | 2.1.1. Разговор порождает нечто | 
|  |  | 2.1.2. Поколение превращает нечто | 
|  |  | 2.1.3. Разговор превращает то, что было порождено поколением. | 
|  | 2.2. Исследования и разработки по теме Предложение, речь, разговор, мысль, проблематизация | 
| 3. Схема глобального разговора, как разговора двух поколений в их пространственно-временном само- и взаимоопределении, место нравственности в политической игре. | 
|  | 3.1. Пространственно-временная идентификация поколения | 
|  | 3.2. Мысль-коммуникация двух поколений | 
|  | 3.3. Проблематизация | 
|  | 3.4. Что в результате? | 
| 4. Трудности пространственно-временной идентификации | 
|  | 4.1. Предпочтения молодости и практика омоложения, возрастной симулякр. | 
|  | 4.2. Искусство нравственной жизни в условиях здорового сотрудничества поколения, ценность каждого возраста. |