Аннотация: Я обязательно должен написать следующее... мой второй большой период написания стихов, буквально личный Ренессанс, я считаю связан с тем фактом что в 1999м году я встретил этого удивительного человека (конечно, сначала онлайн, а позже (2000) и в реальности). от него исходила такая творческая энергия, такой драйв, и он передался мне, года три подряд меня буквально лихорадило стихами... только сколько я написал за эти годы не случалось со мной ни до и ни после. что уж удивляться, что я написал ему два, а может быть даже и три посвящения.
(первое посвящение К.И.)
* * *
Бо-ше-тун-май, невероятный чукча,
Поет что видит: слезы океана,
Удары ветра - сон - прикрыты веки,
Боже ты мой, и мы с ним человеки,
Я понимаю все, что он напомнил,
Все фокусы его - открытой книгой,
Мелодии его - далекой вьюгой,
Я проходил и проезжал - все мимо,
А это - было, это - оставалось
Мосты, трамваи, рынок, чебуреки,
А оставалось - боже - в прошлом веке!
Любимая - всего на три секунды,
Соль жизни - на трамвайной остановке,
Вскинь голову - да при такой сноровке
Ты никогда не опоздаешь к чашке
Фарфоровой со сказками на блюдце,
Смеются дети, в детстве остаются,
А мы пренебрегая запятыми
цепями кабестанами в офортах
смешными мушкетирами в ботфортах
приходим к новому творенью; не подымем
сей истины, поскольку безразмерна.
Здесь маскарад и блеск теряем. Скверно!
(переверни - как виноградники Оверни),
но это все - до первого Рожденья,
перерожденья. Ну же, дальше что?
Я замечал, и ты наверно то ж,
Как будто в новом воздухе повисла
неслыханная страсти благодать
не нужно знать, не домогайся смысла,
но ощути - здесь грань на тыщу лет,
когда "отнять" заменят на "отдать",
- нет, рано это! - нет, не рано, нет!
. . . . . . . . . . . . . . .
Поёт, что видит - видит, что поэт...
Одним своим прямым существованьем
Препятствует всем грязным приставаньям
Старушки в черном -
это непостижно.
Здесь невозможно не поставить точку.
Здесь мама в лобик поцелует дочку.
Здесь лошади сомкнут гнедые шеи
Я замолчу, я дальше не умею
(слушай джазззз)
22-Дек-99