* * *
Слова, заброшенные в мою беспечальную голову,
могут жить там черезвычайно долго, -
плескаясь в этом бассейне голыми,
и в групповом сексе ища триединого бога.
Вот - ты сказала, или, допустим, - он сказал,
а я не дослышал, или к примеру -
смотрел в сторону.
Но только - гулкие -
они настигают опустевший вокзал,
и кружатся стайкой
растерянных юнкеров по перрону.
А вот уже они образуют
как бы замкнутый круг,
ну да, - как пресловутые танцовщИцы Матисса,
(у них дурной характер,
они игнорируют своих подруг,
но музыка ломает их,
как послушниц обламывает аббатиса).
В том-то и дело, чтобы вместо одиноких слов,
(так думаю я) на вокзале -
вдруг музыка зазвучала.
И голуби под своды выпадут
из твоих одиноких снов
и кинутся летать по кругу,
как будто и не было у него начала.
И тут конечно же -
опять замаячит тень
улыбки. "Мустафа, ты слышишь меня?" -
взбеленится перронное радио.
Да нет,
это я -
седьмой - не иначе - день
репетУю в заглохшую трубку
за бога ради.
А слова, по-прежнему закинутые
на бездонный чердак, -
в пыли шевелятся,
как стронутые стёртые часики
и с карниза снова падают голуби
в голубой мрак,
а потом в вышине отрываются
вспышками своими частыми.
Эй!
Но вспышки в мозгу,
как и эту небесную свистопляску,
я беспутно готов обменять
на твоё безобидное соло:
скажи мне вслух -
все равно что, будь ласка, -
просто, просто...
Яхочуслышатьтвойголос.
_____
2000.