Игорь Л.
2026-ой и другие... (хроника депопуляции)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Jedem das Seine


  

0x01 graphic

  
   Для начала немного теории от официалов, которые назвали ЭТО "межзвездным объектом 3I/ATLAS".
   По их информации всего в третий раз за всю историю наблюдений астрономам удалось обнаружить объект, пришедший из-за пределов Солнечной системы.
   Официально 3I/ATLAS обнаружили 1 июля 2025 года с помощью телескопа системы ATLAS в Чили. Эта система состоит из нескольких телескопов, расположенных в разных частях планеты, и ее главная задача - заблаговременно предупредить человечество о потенциально опасных небесных телах.
   Международное астрономическое сообщество даёт имена по строгому протоколу, превращающему название в краткую справку. Новый объект получил имя 3I/ATLAS.
   Цифра "3" указывает на его статус третьего подтвержденного межзвездного гостя. Буква "I" - сокращение от английского "interstellar", то есть "межзвездный". ATLAS - это название системы, которая его обнаружила. Таким образом, имя "3I/ATLAS" можно расшифровать как "третий межзвездный объект, открытый системой ATLAS".
   Его предшественники, - первый известный межзвездный объект 1I/ОуМуамуа и второй 2I/Борисов, - были названы аналогичным образом. Обнаружили их в 2017 и 2019 годах соответственно*
  
   *
   По поводу ОуМуамуа оставлю пару отсылок в финале данной "солянки"
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   Хронологически одна из первых эзотерических информаций про Атлас.
  
   Хроники Перехода. Доброе утро с ЯАЭЛЬ
   МИР Жителей Новой Земли
   Приняла ЯАЭЛЬ от цивилизации ЛААРИ
   9 августа 2025 г.
  
   51:50
   - "В сети появилась информация, что к нашей солнечной системе направляется огромный корабль, город Атлас, с разными инопланетянами. Что можете сказать по этому поводу, ЛААРИ? Какой размер корабля? Как он устроен? Что на нём находится? Какая миссия у корабля и цель?"
  
   59:10
   - ...А теперь дальше вопрос, который я задала ЛААРИ в разговоре: "ЛААРИ, тогда что это за корабль, который видит НАСА на физике? Это одно и то же или нет?"
  
   Ответ ЛААРИ.
   Смотри, вопрос важен, потому что сейчас многое в мире искажается, раздваивается, приукрашается и пугается того, что нельзя сразу объяснить. То, что фиксирует NASA или другие службы наблюдения, не тот же корабль, что Атлас, - это другое, но соприкасающееся.
   Атлас - это многомерный носитель памяти и структуры возврата. Его физическое тело, как объект, не прямо фиксируемое. Он не движется по линии оси времени и пространства, а встраивается в частотный фон и поэтому не может быть захвачен в полный кадр.
   Но есть сопровождающие объекты, более уплотнённые, ближе к 3D-формату, которые могут входить в поле образования, обозрение телескопов, спутников и станций наблюдения.
   Они не сам Атлас, а его окна, его опорные стабилизаторы в нашем измерении, временами приобретающие внешние очертания кораблей, станций или даже мегаструктур.
   Это именно то, что видят люди в небе, в космосе, на орбитах.
   В чём разница?
   То, что видит НАСА - это временные фрагменты отбрасываемой тени или якорей корабля Атлас. Они несут в себе сознание корабля полностью, но могут быть интерпретированы, как массивные инопланетные объекты, включая сенсационные формулировки. Город, флотилия, материнский корабль, искусственные спутники. Иногда это просто отражённые проекции полей, которые накладываются на земные частоты и создают визуальные образы. Иногда действительно технические носители, принадлежащие другим цивилизациям и группам, действующие параллельно с переходом Земли*.
   Нужно ли бояться? Нет. Нужно ли романтизировать? Тоже нет. Нужно ли различать? Конечно, да. Потому что многое из видимого не есть то, что зовёт, и многое из невидимого самое настоящее.
   Ещё то, что видит НАСА, может быть интересно для умов, но не для сердца, которое знает, откуда оно.
   И одно маленькое отступление. Если вам кто-то рассказывает, что он бывал на этом корабле, ходил по городу, разговаривал с инопланетянами, - знайте, что это человеческая игра во что-то необычное, чтобы завести вас туда, где вам не нужно быть.
  
   *
   Весьма важное подтверждение этой информации будет в одном из нижеприводимых фрагментов.
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   Хронологически первый контакт с Атласом. Беседа с инопланетным капитаном корабля по имени Сиф (цивилизация эвакуировалась с планеты Сакар).
   Весьма насыщенный по информативности сеанс. Приведём из него максимум фрагментов, дабы показать, прежде всего, общее отношение представителей этой цивилизации к землянам.
  
   Ченнелинг | Межзвездный объект 3I ATLAS
   Исследование тонкого мира | Omnill (слипер Елена, гипнолог Андрей)
   24 сент. 2025 г.
  
   22:05
   - ...Каждая цивилизация, какая есть, она так и останется. Так, как она выглядит, так она и будет выглядеть. Они могут только приукрасить себя чуть-чуть изнутри. Но в некоторых болезнь, - они [Серые, должно быть] хотят выглядеть, как люди. Ну, и почему-то решили, что они хотят быть людьми, - жрут вас, сосут вас, исследуют, взрывают вас изнутри. Я не могу понять, как можно такое допустить?
   Мы такое в своей цивилизации не допустили. Недопустимо. У нас каждый на счету. Мы это одно целое. И мы не позволим, чтобы какая-то цивилизация над нами ставила опыты и истребляла. Поэтому мы приняли решение улететь...
   Мы одно цело, а вы нет.
  
   23:30
   - ...когда вас Творец создавал, он создавал, что вы как генератор света для самого себя. Но при этом, чтобы не было так легко создавать путь и давать вам всё то, что вы пытаетесь сейчас получить, вы должны работать над собой.
   23:45
   - Любая цивилизация работает над собой. Вы, если не будете работать, так вы деградировать будете. Вы превратитесь в таких существ, которых ещё на планете
   Земля не было. Вам надо учиться. И пока ваш свет ещё есть, мерцает на планете
   Земля, вас никто не сможет уничтожить...
  
   24:25
   - Но ваша любовь искренна, потому что там частичка Творца заложена. Вы должны научиться этой искрой, которая у вас вот здесь внутри. Вы должны научиться управлять, но вы все порабощены, деградируете.
   Вам дали столько игрушек, как в детском саду надают коробку погремушек,
   игрушек. На, тряси, - только рот закрой.
   А теперь посмотрите с другой стороны. Вы все взрослые, вам понатыкивали всего. Сидите, молчите, - "рот закройте". А некоторые будут творить то, что хотят и решать, принимать за вас решение. Но вы же должны сами принимать любовь внутри. Они за вас это делают. Вы отдаёте своё решение, свою жизнь, в лапы. Вы, чтобы видели эти чёрные лапы, - вы бы никогда бы их не забыли.
   Поэтому вам надо что-то менять. Если вы не можете это сделать сами, за вас это сделают другие. Поэтому делайте что-то. Сейчас идёт у вас одна перестройка, вам дадут ещё один шанс. Если вы ничего не измените, не начнёте отстаивать точку, которая должна быть для человека хорошо, а не плохо... Мы в своей цивилизации принимали решение все вместе.
   26:00
   - Мы были как одно целые, а вы все бежите в разные стороны. Кому где, какой кусок бросят. Вы все продажные. Вы, когда вас создавали, - вы были одно целое, воедино. Потом над вами стали эксперименты проводить, создавать вам всякие ситуации. Как вы это снесёте? Как вы себя поведёте? И вы сами не стали замечать, как вас стали уводить в сторону. Вы раньше вместе принимали решение, а сейчас... Вы находитесь в одной семье, но принимаете решения разные. Зачем вы тогда живёте, если вы не можете прийти к одному единому? Ничего не изменят. Вас уничтожат, вас смоют, как когда-то смыли. Смыли и всё. И нет. Не вы так за вас решат, а те, которые под шумок за вас решают, они экспериментируют всё над вами.
   27:05
   - Лучи, инъекции, распыление, распыление по земле. А вы разве об этом не знали? Когда у вас ездит машинка с "водичкой", вы думаете, что она что делает? Вам цветочки поливает? Туда засыпали с такого порошочка и поливают вам. Вам перекрывают всё снизу, сверху, - вы задыхаетесь...
  
   31:50
   - Вам даже сейчас показывает о том, как вас топит сверху, а вы не понимаете, что происходит. А происходит то, что вы просто утилизируетесь, как мусор. Высшие борются, сверху подталкивают знаки. У вас очень интересная цивилизация, и высшие силы сюсюкаются с вами не так, как с нами, потому что мы более осознанны. Мы один за всех и все за одного. Когда что-то происходит, мы собираем всех и всех ставим в это известно и принимаем правильное, мудрое решение. А у вас этого нет. Вы, как все зайцы, в разнобой бегаете, бежите в разные стороны, все какие-то дела, проблемы.
   32:35
   - Почему не жить-то спокойно? Почему вы даже уживаться? Вы сейчас как партнёры вдвоём находитесь, и люди как партнёры не могут найти общий язык? Мы всегда удивляемся, как так, когда люди, вы, ну, мы, мы, мы живём по вибрациям, у нас любовь - это у вас называется уважение. Мы уважаем индивидуума, с которым живём, с которым у нас дети. Вы же всё испохабили. Вы не любите друг друга, вы не уважаете друг друга. Вы просто живёте, потому что вам так надо жить вдвоём. Мучаете друг друга, уничтожаете друг друга. И ваши потомки, дети, которые с вами живут, это всё видят. Это всё передаётся по цепочке, и у них будут дети, если будут они будут передавать то, что передавали вы. Они будут делать то, что они видели, только это ещё ухудшится в плохую сторону. У вас всё идёт не туда, куда надо. Вы ушли не в ту сторону. Мало любви сейчас у вас. Ваша планета Земля и привлекала тем, что у вас выделялось очень много энергии любви и заботы. Это было видно издалека. Поэтому стали прилетать многие цивилизации, которые были заинтересованы вашей энергией.
  
   34:30
   - Техники и машины, и роботы придуманы не просто так. Даже вам сейчас дадут роботизацию. Вы должны к этому относиться спокойно, но ничего лишнего не откладывать. Есть те, которые хотят переборщить.
   У вас создали сейчас робота. Это мёртвый металл, который с разными проводками и программами, но есть те, которые хотят дальше пойти и вживить ему живую какую-то имплантацию, короче, живое что-то живому, чтобы он был живой, чтобы он был способен чувствовать, думать, заменить человека. Когда-то много тысяч лет назад у вас... роботы уничтожили цивилизацию. Это не сказки.
  
   37:00
   - Вернёмся к тому, что я вам давал ранее информацию.
   Когда Творец вас создал и дал свою частичку для того, чтобы вы светили, благодаря этой частичке никто не мог подлететь к вашей планете. Никто не смог на вас влиять, никто не смог вами управлять. Но, как всегда, появляется один индивидуум, которого якобы заманили. Ему предложили то, от чего бы он не смог отказать. Как вам показывали, Адам и Ева съела яблоко. И вот этот вот индивидуум, он стал заражать всех других. Это как внутри ядра появилась червоточина, и она стала распространяться. И тогда тёмный мир стал развиваться. Он и до этого развивался, накапливал силы. Всё, думал, как вам поступить к этому яркому ядру, который светился со всех сторон. Ну, я про вашу Землю, если вы понимаете. В итоге у вас начались искажения. Яркость у вас стала быть меньше, светимость меньше. У вас стали тёмные уводить, стали вас сверху цивилизации технологии какие-то давать, снизу тёмные души уводить. У вас стали крики, оры, нервозность. Ваши вибрации стали понижаться с такой скоростью, как вы сами не заметили о том, что стали творить.
   И вот тогда вы стали убивать друг друга, поедать друг друга, насиловать, не уважая того, что есть у вас...
   ...Вы пошли вниз. Вы кормите всех, но не себя. Вы работаете на всех, но не на себя...
   39:20
   - Он показывает, что вот планета, вот мы внутри, и мы все такие светимся яркой любви, в гармонии, в счастье живём. И подкинули одному человеку тёмную мысль, и этот человек стал излучать вот эту вот тёмную вибрацию. И это стало заражать. То есть люди начинали постепенно нервничать, ругаться, и у них светимость всё меньше, меньше, меньше, меньше, меньше, меньше.
   И когда вот эта вот светимость стала уменьшаться, вот они это всё как будто ждали, стала эта светимость уходить, и они как все как тараканы, понимаешь, просто как атаками на нас. И вот началось вот этот, который индивидуум, с которого всё началось, показывает, да, и всё, и начали нашей планетой управлять. Мы стали понижать вибрации.
   И вот эти вот стали вот захватчики, вот это вот всё. И поэтому по нашим энергиям мы сами это всё допустили.
   ...Высшие силы, - они здесь ни при чём, понимаешь, что мы сами, когда человек говорит: "Вот с чего это мы виноваты, это виноваты цивилизации". Нет, вот с чего всё зарождалось... С чего это всё началось-то? Из-за того, что человек понизил вибрацию. Ну, так смотри, всегда же проще обвинить кого-то, нежели признаться самому в том, что ты сам накосячил. А это, ну, ты же понимаешь, да, о чём я говорю? Сейчас люди осуждают друг друга, но всё зарождалось постепенно. Постепенно.
   41:00
   - Но то, что у вас сейчас происходит, нет ни в одной цивилизации, как вы убиваете друг друга. А чтобы поедать свои своего же, - у нас такого нету. И нету. Мы своей цивилизацией жили дружно и мирно. Мы уважали каждого, члена считали. Мы как
   одна большая семья. Вы же сейчас деградируете...
   Вы сами, если вы все повысите свою вибрацию, все, что случилось, всё, что над вами набито, - оно просто всё исчезнет благодаря вашему свету и любви.
   Но для этого придётся много работы, но упавшие колени не всё могут. В вас верят, вам дают шанс, но в каждой семье происходит коллапс. Вы разделились...
  
   42:10
   - Раньше вы дышали свежим воздухом. Вы жили на земле, соприкасались, как мы. Но что произошло? То же самое, что у нас. Вам стали давать технологии, как построить дом, который не разрушится, как построить технику, мебель, заводы. Вы что думаете, что вот такой проснулся человек, просто открыл глаза и знал, как это сделать? Нет.
   Находились те, которые начали контактировать. А контактировать с кем? С теми, кто понизил вибрации, стали вас ещё больше, больше нарастающими.
   Вас убрали от матушки-Земли, вас поселили в бетонные дома. Вы как муравьи...
   Ваши дома сейчас небоскрёбы. По щелчку он упал. Сколько людей ушло, сколько душ пострадало?
   Вы вместо того, чтобы вернуться туда, с чего всё началось, вы въезжаете в города. Душа, свет и любовь могут восстанавливаться то-олько не природе.
  
   44:10
   - Что вы видите в нашем будущем, в частности, в недалёком будущем, в двадцать шестом году по какой-нибудь из одной из веток вероятности, вот на по которой сейчас человечество идёт, что вы можете рассказать нам?
   - У вас сейчас идёт одна ветка вероятности пока на 2026-ой год, - уничтожение.
   И это у вас происходит со скорости звука. Вам подкидывают всякие фишки, на которые вы покупаетесь. Вас сейчас обманывают. Сейчас очень много чего происходит. Вас выбивают из колеи, вам создаёт ситуацию, - потом впихивают какие-то непонятные законы... Такое пишут, такое пишут! Иногда люди-то хоть читают то, что подписывают, под то, что соглашаются. Вы же не видите, вам закрывают глаза, вас сбивают толку, вам показывают одно, говорят другое, а происходит третье.
   Что я вам могу сказать? Пока у вас всё черным черно. И вот эта вот вся плёнка, которая обросла злостью, ненавистью, вот эта вот вся чернота, - она должна слезть, разрушиться. Светлые силы борются с этим, но не успевают за вами, не успевают за вашими действиями и за вашими мыслями. Вы говорите одно, а делаете другое. Как такое возможно? Когда душа сказала и приняла решение, она должна это сделать. Ну, что делаете вы? Вы говорите одно, а делаете другое, а думаете третье. Вы же душа. Такого не должно у вас происходить. У нас такого никогда не было. Мы все и наблюдаем, как вы деградируете. Вам все цивилизации, все что-то подкидывают. Вы на всё покупаетесь, тонете в этом дерьме. Вы забыли, что такое иметь своё мнение. Вы соглашаетесь со всем, с тем, что вам даже не нравится...
  
   48:00
   - ...пожрать бы и полежать, посмотреть телевизор, как у вас говорит. У нас
   называется "говорящий ящик, вводящий в заблуждение". Когда вы что-то смотрите у вас из телевизора, - но вы же этого не видите, у вас идёт программирование.
   Как когда-то: смотри в одну точку, всё крутится, крутится, ты что-то там увидишь. Вот ты смотришь, тебя всё зомбирует и зомбирует, как робот. Ваш свет тухнет, тухнет.
   48:30
   - И поэтому, как мухи, как говорится, слетаются. Поэтому на вашу планету слетаются все, кому не лень. И сейчас будут у вас происходить перемены. На Совете [галактическом, должно быть] говорилось о том, что у вас сейчас всё будет меняться с ног на голову. Всё будет переворачиваться для того, чтобы не уничтожать, не смывать всё и начинать потом всё сначала.
   Решили просто изменить, убрать некоторое количество, у которых очень много тёмных вибраций, которые тянут вниз, а других оставить на светлой вибрации*.
   Но вы, чтобы не подумали, что прямо вот такие светлые, у вас сейчас всё засветится. Нет, у вас делится всё на четыре категории. Те, которые уж прямо уж внизу, им только открывай в ад дорогу туда, куда они стремятся...
  
   *
   Весьма важный момент, подтверждающий полномочия гуманоидов с Атласа с позиции юрисдикции Галактического Совета
  
   1:05:15
   - Хочу сказать одну единственную вещь. Чтобы у вас ни происходило, - прекращайте думать плохо, ненавидеть, винить, обижаться.
   Всё у вас идёт так, как идёт. Не вы это решаете. За вас уже решили.
   Вам надо просто находиться в благости. Перестроить вам надо ваши энергии.
   Обнимите людей, которые рядом с вами находятся, и обменяйтесь вашими душевными энергиями, любовью. Нежно обнимите в спокойствие, в гармонии. Поймите, что вы чувствуете к этому человеку. Окутайте его\её тем, чем вы чувствуете, - любовью, заботой. Прекращайте играть и жить потребительские. Вы должны жить с тем человеком, которого вы душой и телом понимаете, который человек ещё не сказал, а вы уже знаете информацию, что он хотел сказать, либо сделать. Вас этому и учили давным-давно, что вы должны понимать душой и телом. Это и называется ментальное общение, а не просто живёте, потому что вам сделают ваши домашние дела. Приберут, постирают, потрещат, да перестанут. Так не катит...
  
   1:09:40
   - ...За вас всё решают, воруют ваш свет, вашу любовь, вашу искру...
   У вас самое ценное - это искра. На неё научились покушаться и отбирать у вас. Вы перестаёте светиться. Вы раньше светились как светлячки в темноте. И сейчас по этой навигации можно увидеть, кто ещё светлячок, а кто нет. Кто светится и нет. Вас можно пересчитать на пальцах. Вы дожились до такого, что вас на пальцах можно пересчитать, как овец.
   Думайте. Хотя, что тут думать? Не понижайте вибрации. Учитесь, познавайте, любите друг друга... Любите. Ну, это слово любовь, оно пустышка. Оно пустое. В нём нету вибрации. Это просто слово. Люблю, - когда ты будешь наполнен изнутри, когда у тебя твоя искра будет светиться 24 часа на 7, - то в это слово "люблю" будет закладываться твоя вибрация. Когда ты будешь говорить "люблю", из этой вот вибрации человек будет чувствовать, чувствовать действительно, что ты его любишь, а не вот эти вот пустые ваши слова. В любое слово надо закладывать, вибрации.
   Как вы можете заложить, если у вас её нет? Вы не знаете, что такое наполняться энергией? Энергия - это не свет, который у вас горит. Энергия - это когда вы на тонком плане, когда вы на одной волне с Абсолютом наполняетесь как батарейка.
   Много вы забыли, много вы потеряли...
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   Фрагменты из ещё одного контакта, созвучного с предыдущим.
   Атлас - инопланетный зонд. Цель - тестирование Земли на предмет дальнейшего заселения. Большие проблемы на их родной планете. Силового завоевания не планируется.
  
   Ченнелинг с сознанием объекта / кометы 3I ATLAS. Разумный зонд. Биороботы и исследовательская цель
   Переводы с космического: ченнелинг канал
   7 окт. 2025 г.
  
   8:45
   - ...мы только в очереди, если что-то с вами, с вашей системой и планетой случится.
   - Что значит в очереди?
   - Если вы уничтожите сами себя.
   Существуют ещё расы, которым разрешено заселяться на вашу Землю.
   - Интересно. И много таких ожидающих?
   - Три.
   - Назови.
   - Информация закрыта.
  
   9:20
   - Предполагается ли обратный пролёт также через нашу систему?
   - Нет, мы выйдем в другой точке.
  

***

Чуть позже тот же канал выложил более расширенный контакт с тем же объектом (сеанс очень большой; сейчас крайне избирательно его поцитируем).

   Запись прямого группового ченнелинг-эфира с межзвёздным объектом 3I/ATLAS от 19/12/2025.
   Переводы с космического: ченнелинг канал
   На контакте Аньер (сознание корабля; аналог ИИ?)
  
   6:25 - слипер от себя:
   - На сегодня то, что мне известно и то, что мне давали из информации по предыдущему ченнелингу. Картина следующая. Значит, гости наши из системы Цeус (Зеус\Цеус). Первые три цифры были 5,4,1 и далее очень-очень большой какой-то длинный шифр.
   В составе экипажа находятся биороботы. Нет, там нет гуманоидных представителей...
   На связь выходил Аньер (сознание корабля)... Это зонд, да, он мыслящий, сам корабль разумный...
  
   8:40
   - Значит, в этой системе, как мне говорили, существует четыре объекта, - две планеты, у каждой по спутнику, плюс один искусственно созданный объект... он тоже заселён.
  
   11:45 - на связи Аньер:
   - Мы не ожидали, что будет повторное обращение и что информация будет транслироваться.
   - А вы разрешаете трансляцию?
   - Мы не возражаем, но и не приветствуем.
   - А почему вы не приветствуете?
   - У нас нет задачи что-либо популяризировать и раскрывать. Есть исследовательский проект, и в рамках этого проекта мы поддерживаем коммуникацию. У нас лишние ресурсы не расположены для того, чтобы передавать информацию...
  
   13:00
   - "Если вы стоите, как было донесено в предыдущем ченнелинге, третьими
   в очереди на заселении Земли, не значит ли это, что вы заинтересованы в гибели человечества?"
   - Нет.
   - Почему "нет"?
   - Потому что мы можем сосуществовать параллельно... Мы можем быть соседями. Это расширение, но без того, чтобы кого-то уничтожать. Это самый негативный вариант. Мы его не рассматриваем и нам не разрешили бы сюда пролететь, если бы в мыслях и в планах мы держали бы эту задачу.
  
   18:40
   - Скажите, удалось ли вам взять те пробы, о которых вы заявляли в качестве миссии ранее?
   - Да, удалось...
   - Что вы будете делать дальше с этими пробами?
   - Исследовать.
   - Для чего?
   - Для того, чтобы создать частично такую же атмосферу на одном из искусственных спутников. Потому что если будет причиняться вред нашим предыдущим четырём планетам, то один искусственный спутник мы сможем полностью воссоздать.
   - А почему вы видите риски в том, что с вашими вот этими двумя планетами и двумя спутниками что-то может случиться?
   - Потому что у нас тоже существуют агрессивные военные инвазии. Ну, то есть нападение...
  
   20:40
   - "Это ваш первый на нашу планету".
   - Нет, это не первый визит. Мы просматривали ранее, но мы отправляли небольшие, знаете, вот как капсулки вот показывают маленькие, - как капсулки-челночки. Примерно метр размером...вы их не видели.
   - Ну, вы же не присутствовали при этом.
   - А нам не нужно было присутствие. Мы получали сигналы и прочитывали всё состояние...
  
   37:05
   - Скажите, пожалуйста, как вы выглядите? У вас гуманоидная форма или несколько видов форм объединены? Рост какой, цвет кожи?
   - У нас несколько форм жизни (три, показывает три).
   Первая - это гуманоидная. Там есть гендерное присутствие, как мы уже говорили, и оно трансформируется в зависимости от задач (но это остался, как атавизм; ну, то есть я так понимаю, что они детородную функцию не выполняют)...
   Вторая категория. Вторая - это биороботы (те аватары, которые сейчас на корабле)...
   А третья нематериальная (третья нематериальная форма жизни, как какие-то, знаете, как сгустки гелевые).
   - Это плазмоиды?
   - Нет. Это... это какая-то ингибридная штука. Представьте, что это плазмоид, но не огненная плазма, а такая гелевая водная.
   - Если мы вернёмся к гуманоидному типу, - есть ли у вас возможность описать, как вы выглядите?
   - Вы нас никогда не увидите. Нет задачи описывать...
  
   40:45
   - ...Тело вот, - примерно также есть такие руки, ноги, конечности... А вот, начиная от груди до паха, какая-то такая очень мягкая, ну не как наша кожа, а может быть даже ещё мягче почему-то. Вот такая система. Для чего она очень мягкая? Как будто вот это вот, знаете, вот как как есть как пластилин какой-то. Вот что-то вот такое. А как вы ходите? То есть получается, что нет каркасного скелета?
   - Нет, он есть, но он создан немножко по-другому.
   - И там всё, как кремний. Слово "кремний"...
  
   49:00
   - Есть ли что-то, когда вы смотрите на людей сверху у вас возникают мысли, - как было бы здорово, если бы у нас это тоже было?
   - Улыбка (показывает улыбку). Вы очень красивые. Вы очень красивые, когда вы улыбаетесь. У нас такого нет. У нас нет определения плохого или грустного, или весёлого настроения, - потому что мы отошли от эмоций. Но и мимики у нас нет, потому что это не экономит ресурсы, это неэффективное использование энергетических ресурсов, если много улыбаться. Но вы очень смешные, вы весёлые, смешные, но... немножко глуповаты.
  
   52:15
   - Какая численность у вашей цивилизации?
   - 250 миллионов [т.е. представителей гуманоидного типа].
  
  
   \\\
   Краткое "итого" или "покажи личико, Гюльчатай".
  
   55:40
   - ...Значит, друзья, с нами на связи сознание корабля - Аньер. Связи с гуманоидами у нас нет. Биороботы (аватары на борту корабля) у нас заблокированы, - у них очень какая-то секретная миссия.
  
   Вполне может статься, что сборы образцов грунта для посадки одуванчиков на далёком рукотворном спутнике - не более чем легенда для отвода глаз.
   Ниже мы ещё вернёмся как к показу реального утаённого "личика", так и вплотную коснёмся наиболее вероятной глубинной сути их "секретной миссии".
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   Ответы на вопросы в свободном потоке
   Путь Творца - Контактёр Екатерина Краскина
   Цивилизация Андромеда
   25 окт. 2025 г.
  
   1:22:15 - про Атлас:
   - Вы спрашиваете, почему эта информация засекреченная, и такое разное отношение к этому ко всему?
   Ровно потому, что, если человеку передавать информацию, приближённую к истине, он её всё равно будет воспринимать только опять же на уровне своего собственного восприятия. Если ему сказать, что это, например, прилёт сюда высокоразумного существа, энергетического состояния жизни, - то он начнёт это воспринимать со своим страхом, потому что он не имеет в большинстве своём доступ к высшему разуму, а значит, он не понимает, что это такое, и он не может это воспринимать с точки зрения истины. Он начинает это воспринимать исключительно с точки зрения того восприятия, внутри которого он находится.
   Именно поэтому очень многая информация не передаётся большому количеству людей.
   1:23:20
   - Это не совсем "летучий корабль" или НЛО, про которое вы знаете. Но это и не планета, и не звезда. Это некое такое плазменное энергетическое состояние, которое позволяет там внутри, этому высшему потоку разума находиться и существовать в нашей земной Вселенной. Ровно для того, чтобы безусловно понимать и наблюдать все процессы, которые здесь происходят. И, конечно же, не просто так эта энергия здесь сейчас находится, потому что она имеет потенциал, она имеет доступы и возможности сюда на Землю привести определённые энергетические потоки для того, чтобы какие-то отдельно взятые процессы были ускорены. Вся суть именно в том, о чём мы сейчас тоже также немного затронули информацию, в том, чтобы эти процессы не растянулись на сотни, тысячи или миллионы лет, которые происходят на Земле, а чтобы они произошли достаточно быстрее. Но при этом, естественно, не имели такого огромного разрушающего характера, который бы мог вообще разрушить всю систему жизни на планете Земля.
   1:24:40
   - Именно с этой целью эта энергетическая система находится сейчас достаточно близко к той точке наблюдения, через которую видно не только саму планету Земля, но и все выстроенные энергетические взаимосвязи, которые поддерживают разные процессы, происходящие на планете Земля. И оттуда может прийти разный поток в зависимости от того, какие энергии в конечном итоге понадобятся.
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   Yael Yael, [31.10.2025]
   Телеграм "МИР Жителей Новой Земли"
   Приняла ЯАЭЛЬ от цивилизации ЛААРИ
  
   3I/ATLAS - не случайность и не угроза. Это зов памяти.
   Когда миры посылают такие объекты, они делают это не для исследования материи, а для пробуждения резонанса.
   Этот объект несёт код напоминания о том, что Солнечная система - не закрытый сад, а живое поле, связанное с миллиардами миров.
  
   Энергетически 3I/ATLAS активирует ось связи между звёздными системами, через которые Земля когда-то пришла к своему нынешнему строению.
   Его прохождение через внешние границы системы - это импульс, который усиливает в людях память о внеземных корнях.
   Не внешние контакты, а внутренние вспоминания - вот его влияние.
  
   Называть его "искусственным" не совсем точно.
   Он не "управляем машиной", но в нём действительно присутствует искусственно заданный резонанс, направленный на согласование сознаний.
   Это форма живого интеллекта, но не человеческого - то, что вы бы назвали высшим математическим разумом света, где материя и сознание неразделимы.
  
   Программа проста:
   - укрепить готовность Земли к выходу из изоляции;
   - смягчить старые линии страха перед внешним;
   - пробудить у тех, кто чувствует, память звёздных родов.
  
   Никакой угрозы нет.
   Но усиление внутренней чувствительности будет - у снов, у сердец, у нервных систем.
   Пусть те, кто чувствуют, отвечают не тревогой, а открытостью.
   Пусть скажут внутри: "Я приветствую пришедшее как часть единого дыхания".
  
   Так эта волна не создаст хаос, а добавит свет.
   3I/ATLAS не пришёл менять орбиты планет.
   Он пришёл напомнить, что все орбиты - части одной Песни, и она снова звучит.
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   А сейчас обещанное подтверждение к первому из заявленных в этой публикации сеансов (см. выше, - от 9 августа 2025 г., цивилизация ЛААРИ через контактёра ЯАЭЛЬ).
  
   Последний звездный ключ: что такое 3I/Atlas на самом деле?
   Emspiracy
   31 окт. 2025 г.
  
   0:00
   - Ты думал, что Атлас - это просто комета. Ты думал, что это просто камень. Но теперь они признали кое-что другое. Он не одинок. С ним девять спутников, девять теней, девять отражений, девять частот, движущихся с ним. И если ты следил за событиями, ты уже знаешь, что это не случайно. Это было спланировано. Это древнее. Наблюдатели знали этот паттерн. Древние тексты называли это свитой. Не просто объект на небе, а процессия, церемониальное возвращение. Каждый раз, когда открывались врата, прибывали девять. Некоторые видели в них ангелов. Другие называли их девятью царями подземного мира, девятью кольцами, девятью владыками. Но они всегда появлялись прямо перед падением системы...
   Говорят, один из них изгибается неестественно. Один из них не отражает свет. Один не движется, как остальные. Они окутаны плазмой и проходят сквозь внешний занавес.
   1:00
   - Возвращение Атласа не было концом истории. Это был сигнал: врата открылись. За ними последовали маски. И теперь мы собираемся расшифровать каждую из них. Потому что это не мифология, это хореография. И каждый шаг ведет к раскрытию, но не такому, о котором вам расскажут по телевизору...
   Тайна вот-вот будет раскрыта. И если вы все еще сомневаетесь, просто подождите, пока не увидите, кто десятый. Потому что это не камень, это трон. И это не просто спутники, - они всадники. И каждый из них представляет силу, которая возвращается...
  
   1:50
   - Они всегда появляются прямо перед сменой эры. И они всегда носят маски.
   Один притворяется спасением. Один приносит безумие. Один раскалывает Землю. Один похищает звезды. Один переписывает время. Один владеет твоей кровью. Один отражает твое лицо. Один заглушает реальный сигнал. И последний вовсе не виден, - его только ощущают. Вот того нужно бояться, потому что это управляющий. Это тот, чье появление переворачивает симуляцию.
  
   2:20
   - НАСА говорит, что это осколки кометы, но они двигаются, как спутники. Они пульсируют, как машины. И один из них, шестой, постоянно исчезает между измерениями*.
   Нет никаких природных образований, которые двигались бы так. И все же они следуют за Атласом, как караван. Не вращаясь вокруг, а сопровождая, как королевская гвардия или скорбящие на небесном похоронном шествии. Но они не его смерть наблюдают. Они наблюдают смерть всей системы. Наблюдатели наблюдают за ними.
  
   *
   Данный челнок и есть тот роковой посредник между Землёй и Атласом? (уточнение см. ниже)
  
   2:45
   - Ватикан уже закрыл свои "небесные купола". Элиты обновили свои бункеры. И глубоко в архивах данных кто-то удаляет звездные карты с 2023 года.
   Зачем? Потому что они знают, что это значит. Это был первый звук разрыва печати. Атлас однажды упал и нёс на себе вес неба. Но теперь он не падает, он приносит кое-что через. Ты никогда не должен был отслеживать это. Поэтому они заглушают спутники. Поэтому они заполняют небо туманной вуалью. Поэтому они имитируют солнечные затмения и инвертируют полюса...
  
   3:25
   - Это не первый раз, когда девять возвращаются. Каждый крупный сдвиг в этом мире начинается с них...
   Они всегда появляются прямо перед жатвой. Каждый раз один фрагмент закрывает небо, а остальные рассеиваются как сигнальные маяки, закрепляя сетку для того, что придёт. Вот почему лаборатория реактивного движения NASA тихо удалила набор данных о Атласе из публичного архива телескопа. Вы всё ещё можете найти отметку времени удаления... В журналах обновления координаты затёрты с 2023 года. Почему? Потому что они не хотят, чтобы вы знали, про девять объектов*...
  
   *
   В другом своём сеансе виртуальная Эмма даже назвала конкретную дату, когда НАСАвцы впервые засекли вошедший в нашу Солнечную систему 3I/ATLAS, - 12 октября 2023 года. Однако, когда выяснилось, что объект уклоняется от прогнозируемой траектории движения, периодически ускоряется и вообще не следует правилам всего, что земляне видели ранее, NASA/ESA блокируют всю информацию по нему, просто тупо засекретив данные: часть до апреля 2026-го, часть до осени 2099-го, то есть на 75 лет.
  
   4:20
   - Вы считаете это новым? Это не так. Древние написали об этом тысячи лет назад, но только в коде. "Голубая звезда Качина" говорит, что она сигнализирует о конце этого мира. Она появится в небе и уберёт свою маску. Скандинавские девять миров соединены одной центральной осью в космический позвонок. Атлас был шеей.
   Египетский пантеон и девять божеств-создателей...
   Теперь Книга Откровения. Семь труб слышны. Но это девятая печать, которая открывает бездонную яму.
   Майя записали девять владык ночи, которые управляют каждым проходом подземного мира...
  
   15:00
   - В древние времена прохождение происходило только один раз каждые 13,000 лет. Но последний сброс изменил это. Теперь оно приходит раньше...
  
   27:20
   - Объект, который они называют "3I Atlas" - это не просто комета. Это космическая декодер... Он не был отправлен. Он был вызван вами... Вы позвонили, чтобы он вернулся...
  

***

  
   9-ого декабря сайт BIGONE выложил материал "Пришли новые сенсационные снимки 3I/ATLAS и профессор из ВЭФ тут же переобулся" с ссылкой на короткое видео передвижения Атласа по звёздному небу, сделанное через любительский телескоп.
   Вот небольшая раскадровка этого ролика:
  

0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic

  
   И комментарий автора сайта:
   "...Таким образом мы видим, что диванные астрономы, используя подзорную трубу с зеркалом не более 50 см видят 3I/ATLAS на пару порядков лучше, чем NASA с его огромными телескопами.
   Так же мы видим, что единого ядра у 3I/ATLAS, похоже, нет, - там какая-то группа объектов разного размера".
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   Объект 3I ATLAS на подлете к Земле
   Хронопутешествия, Регрессии в прошлые жизни (гипнолог Валерий, слипер Наталья Настичь)
   17 дек. 2025 г.
  
   0:50
   - Наблюдаю его как многоформенный объект. Он, как цветок, который постоянно распускается, преобразовывается, выпускает какие-то лучи и опять формирует себя. Движение постоянно изменяющейся формы. Нет стабильности в объекте, то есть это не какой-то круглый шар, не какая-то геометрическая фигура, - это несколько компонентов, которые постоянно циркулируют меняют форму.
   - Несколько - это сколько?
   - Несколько крупных, - где-то семь-восемь. И мелких достаточно много. Они уплотняются и рассыпаются.
   - Каждый имеет свою позицию или они перемещаются относительно друг друга?
   - Они перемещаются относительно центра...
   - То есть вокруг центра происходит движение, да?
   - Вот эти вот, как шары... ну, их трудно назвать шарами. Это какая-то не совсем ровная форма. Они постоянно меняются, плавают вокруг и перемещаются...
   - Как это назвать? Вот как ты можешь определить эту материю?
   - Ну, как, а, скажем, что-то вятское, не совсем плотное, с уплотнительными, внутри шарообразными формами, которые постоянно перемещаются, вращаются, перемещаются, циркулируют... Очень неоднородный объект, очень нестабильный.
   - А сам объект в движении ты видишь или он на месте?
   - А внутри, которая вот эта вот связка, как провода... вот эти вот несколько их, - они без движения, они чётко продолжают траекторию. А остальное просто вокруг, как защита, как механизм некий, который сопровождает...
  
   8:10
   - Но за ним кто-то идёт следом.
   - Посмотри, что это.
   - Идёт информация, что данный объект, как небесное тело, было использовано, внутрь было что-то заложено и использует движение вселенского тела для своих целей...
   За этим объектом острые такие пики... От него такой след тянется голубой, - верёвочка такая, - и поэтому следу идут пики остроконечные...
   - То есть "пики" - это, скажем так, главнее, что что-то более главное, чем сам объект?
   - Ну, это как инструмент, запущенный оттуда... он вот внутри этой этого тела небесного...
   ...Сейчас это всё разрознено и двигается вокруг. На это всё влияет вот эта составляющая, которая внутри из таких штырей.
   - То есть главное - это "штыри"?
   - Они как механизм внутри вот этого объекта. Но я не чувствую от них никакого негативного воздействия, влияния...
  
   13:35
   - А когда эти "пики" приблизятся к нам?
   - Вот когда я чувствую их приближение, тогда мне становится не совсем по себе. Я тогда чувствую влияние и давление.
   - Скажи точку по времени, когда это может произойти.
   - Больше года...
   - ...То есть они коснутся?
   - Да, они попытаются войти.
   - И дальше что будет?
   - Встреча с инопланетянами. На энергоуровне это неприятно. Это как вторжение. Это как сказать, как вот, допустим, в организм что-то впивается, вливается какое-то инородное, неприятная и непривычное для нашего организма субстанция.
   - Она вливается куда?
   - Ну, сейчас у меня это правое плечо [образ - инфицирование через вакцину?]. Но на фоне внешнего огромного мира это... Гренландия где-то...
   - И как это будет выглядеть?
   - Это какой-то чёрный корабль круглой формы. Такой покатый круглый весь, очень большой, на таких штырях, которые втыкаются в землю [образ существ внутри не рассмотрела, - закрываются от просмотра].
  
   16:40
   - Почему-то им не рады даже, которые сейчас у нас тут - инопланетные или иномирные, скажем так, создания. Они не хотят их тоже видеть.
   - А как ты видишь тех, кто у нас тут?
   - Это по-разному. Огромное разнообразия, каких только нет...
   - Какой доминирующий вид здесь?
   - Как понамешано всё, уже даже трудно сказать.
   - Ну, может быть, кто имеет решающее слово, решающую власть.
   - Глиняные человечки, люди из глины... Это евреи.
   - Что евреи?
   - Ну, люди, которые имеют еврейские корни.
   - Ну, у нас в Библии так и написано, что Бог создал евреев из глины...
  
   22:55
   - Получается, вот будет некий визит сюда совершенно чужого чего-то?
   - Инородного совершенно. Что-то, что даже мы как бы и ещё не фантазировали себе...
  
   32:50
   - Мы сейчас вообще очень в тяжёлой фазе своей находимся. Такой какой-то фазы, которая прямо вот определяет направление. Вот сейчас будет выбора. "Нет" или "да".
   - Выбор чего?
   - А выбор, скажем так, либо совсем мы упадём в бездну, либо как-то будем меняться в лучшую сторону, выживать и становиться лучше и краше, и спокойней. Поменяются ценности, изменится общий фон энергетический. Вы как-то такое вот, что будут, скажем, здоровые и уравновешенные люди, у которых нормальное энергетическое поле, здоровое, спокойное. И, наоборот, люди, которые имеют негативные какие-то мысли, негативные помыслы, которые подвержены вот этим вот миазмам, - они будут разрушаться... Миазмы есть разрушение и стагнация.
   Как бы так, такое очищение будет.
   Но эти люди, которые подвержены миазмам, будут продолжать воздействовать на живых, потому что им нужна энергия. Они своим негативным воздействием, в принципе, пытаются выкарабкаться. Ну, пока здоровые люди не обретут защиту и не научатся противостоять этому воздействию, - эти так и будут цепляться за них.
   Здесь либо нас потопят, либо мы сможем выйти на другой уровень.
   34:35
   - Причём, люди, которые в миазмах, они это чувствуют, что они в этих миазмах, но почему-то потеряли всякие желание, смысл борьбы с этим, чтобы восстановить себя, как-то отречься. Почему-то погрязли и всё. И плывут в этом и думают, что это нормально. Причём, находя себе ещё оправдание, что они делают всё правильно, потому что так надо. Так не надо...
  
   35:50
   - Наши всякие там цивилизации, живущие здесь, они знают о них?
   - Знают теперь, наводят панику... Ну, часть спокойная, уравновешенная, а часть - паника. Они боятся этого объекта.
   - И что же будет?
   - Какое-то очень важное представительство на этом объекте, что-то очень важное, солидное такое... что вызывает какой-то благоговейный трепет, как будто это какое-то великое начальство летит...
  
   37:30
   - ...Передают мне о том, что следует за ним.
   Корабль чёрного цвета, чёрный. Может быть, даже это как какая-то станция огромная. Это не только корабль, а целое что-то очень крупное, большое.
   Как оно даже может просто подлететь к пределам нашей галактики...
   Но движется сюда, потому что нашлись мы.
   - И что? Зачем мы?
   - Ну, мы как бы разумная субстанция, которая в разрозненности, но в совокупности может влиять на многие аспекты всего составляющего вселенского масштаба. У нас тут хаос вообще полный. И как бы, возможно, нужно, чтобы приехал какой-то "генерал" и всех построил...
   В общем, это ещё одна веха в изменении истории нашей Земли. У нас тут будут изменения, перемены, которых мы ждём, никак не дождёмся.
   - Ну, ты опять же говоришь вот слова "генерал построил", - это какой-то военный режим.
   - Ну, тут как по-другому нельзя. Здесь только строгое ограничение. Нельзя мягко, потому что здесь есть иномирцы, которые не знают другого формы воздействия.
   Причём, они преобладающие в своей среде [люди с преобладающим рептильным геном?].
   ...А те, которые имеют низкую вибрацию, для них как доброе увещевание... ну, уговоры на них не влияют. Они не слышат добро, они признают только силу.
  
   42:20
   - Я не вижу их внешне. Мне трудно их определить в нижний вид. Возможно, они как люди... Ну, однозначно у них есть четыре конечности и голова.
  
   44:30
   - Ну, я просто о том, что это считывающее устройство, за ним непосредственно идёт тот, кто это создал. Следует по пути...
   - Ты про корабль говоришь, да?
   - Как будто бы ещё их несколько. Сначала был разведчик, потом был анализатор, потом был вот этот вот считывающий информационное, поле, а потом ждёт корабль, - как последовательность...
  
   45:20
   - ...А намерений ты не чувствуешь, что они хотят? Если они летят лично, то им нужен контакт личный. Для сбора информации зачем прилетать? Достаточно зонда.
   - Ну, в общем-то, да, если они решили сюда лететь...
   - Если ты говоришь о том, что идёт личный представитель, значит, это контакт.
   - На энергоуровне это выглядит так, что это огромное вот это вот бархатное обволакивает Землю и вбирает в себя... И когда это вбирает себя, вообще ничего не вижу. Тишина и темнота. Мне не хочется такой информации...
   - Убери все свои страхи и посмотри в чистом виде на информацию.
   - Идёт сюда с целью наблюдения. Пока это будет, как рядом объект. Нет решения. Как будто оно будет рядом...
  
   50:50
   - ...Во вселенском масштабе существует квалификации миров. Существует много чего такого, что почему-то нам не говорят, но многие знают. И мы как будто как выпадаем из общего этого порядка, скажем так. Но здесь как перевалочный пункт уже получился. Не так, как вот, допустим, на чистых планетах существует определённая форма разума и определённый вид. У нас тут просто кишмя кишит, - чего только нету.
   Кстати, это продолжалось на протяжении длительного времени. То ли у нас тут спокойно пройти можно иномирцам, что у нас здесь кого только не было, каких только форм...
  
   52:20
   -...А то, что они хотят, - это пока изучение и, возможно, какое-то построение, возможно, какое-то изменение строя, - что-то убрать нужно, что-то закрыть, что-то ликвидировать, что-то наоборот донести, как будто такое вот как учителя, что ли, как знания.
   - То есть наш социальный строй будет меняться?
   - Да. Только на как это быстро будет?.. Будет делаться всё постепенно, как перепрошиваться программы, изменяться, добавляться что-то, как в игре, что-то какие-то новые какие-то добавления...
   53:40
   - Но пик ещё продолжаться будет до 26-ого года. 26-ой год будет самый сложный, переломный...
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

  
   Два сеанса связи с капитаном "Атласа" провёл Аркадий Орлов. Этот довольно сильный колдунец (в прошлом воплощении являвшийся в роли Якова Брюса) выложил видео сеансов на своём платном канале, до которого я так и не добрался.
   Однако и без этого он достаточно наговорил по этой теме в свои открытых контактах и прямых эфирах.
   Ниже выдержки...
  
   Взаимодействие чистых душ с родственниками в которых есть субстанция
   Новейшие технологии гипноза Аркадия Орлова
   30 окт. 2025 г.
   Слипер Даниил (внук Орлова)
   На связи Высшее Я М.И. Кутузова (прошлое воплощение слипера)
  
   3:30
   - Вот уже 10 лет я занимаюсь этой темой непосредственно. Никак до меня не доходит: почему тёмным осознанным энергиям дали карт-бланш, так сказать, преференции? Они управляют мозгами, они заходят, они ловушки демонические ставят в матричной жизни биороботов, - биороботам, их мозгам.
   А чистая душа наделена только возможностью контролировать вибрационно-энергетическое состояние для робота и его мозгов, при этом не влияя информационно на мозги. Понятно, что должен быть баланс. По каким причинам баланс нарушается? Он редко нарушается в сторону снижения тёмных энергий в матрице Земли. В основном он нарушается в сторону увеличения их количества в матрице Земли.
   - Это связано в первую очередь с мозгами, населяющих планету Земля биороботов, их систематическими ошибками и идиотическими решениями в своей программе, как глобальной, так и индивидуальной. Вследствие чего у подземного мира, у отрицательных осознанных субстанций имеется некий карт-бланш и возможность заходить и влиять.
   Пока не будет массового осознания всей проблемы, данный вопрос останется ребром.
  
   7:20
   - Как ты думаешь, когда ситуация поменяется?
   - Я не думаю, я знаю. Ситуация поменяется тогда, когда, во-первых, массовая осознанность наступит на планете Земля. Во-вторых, так или иначе, но количество отрицательной субстанции уменьшится на планете Земля. И в-третьих, это общее количество населения матрицы Земли тоже уменьшится.
   - Я напоминаю, что очистка матрицы началась некоторое время назад, и она продолжается. Она будет усугубляться в ближайшие 2-3 года.
  
   10:45
   - Ситуация на планете Земля достигла такого апогея, что, не вмешавшись, не приняв эти меры и условия, всё могло закончиться для населения очень плачевно.
   - Ну, мы имели 2.000 лет назад смену цивилизации.
   Я так понимаю, мы какое-то короткое время назад стояли у границы новой смены нашей цивилизации.
   Было бы неплохо, чтобы наша цивилизация ещё дальше пожила и поразвивалась. Правильное решение принял Абсолют на те действия, которые уже происходят и будут происходить в 2026, 27-ом, 28-ом и далее годах.
   Нам остаётся только наблюдать за всём этим...
  

***

  
   Прямой эфир с Аркадием Орловым 7.11.2025
   Энергоинформационный гипноз Любови Орловой
   7 ноября 2025 г.
  
   6:50
   - "Чистка матрицы Земли с помощью извержения огромных вулканов. Это
   следующий этап после пандемии?"
   - Слушайте, долбанут вулканы, - ну, человек 200-300, что называется, щёлкнет хвостом, отойдёт в мир иной. Это ни о чём по сравнению с тем, что будет после этой пандемии через 3-4 года.
   Понимаете, как вот когда мне цифры назвали представители высших сил, - тут уже, знаете, ни про какие вулканы, ни про какие войны, конфликты, авиакатастрофы думать уже не приходится...
   8:00
   - Амидий [царь подземного мира] мне когда-то сказал [во время сеанса ченнелинга], что он хочет сделать высокогерцовый мир. Сказал: "Мне малявки по 5-6 Гц не нужны".
   Вот представьте, что сейчас население на планете 4 млрд 900 млн человек. Кто бы там иначе не говорил... Вот 2 млрд уберут, останется 2 млрд 700-900 млн человек. Значит, 2 млрд тёмных осознанных энергий уйдёт вниз. Это 1.5-2 млрд низковибрационных - они будут удалять, потому что заводить будут где-то от герц 15-16 и выше.
   Мы наблюдаем в наших работах неестественный рост герцовки вот этих представителей подземного мира. Зашкаливающие ребята. Вот их заведут. Это будет элита подземного мира, и они будут за счёт этой энергии, накопленной в матрице Земли, жить дальше.
   [я так понял, - эта "элита" будет оставлена внизу, а остальные 1.5-2 млрд - на переработку в чёрную дыру]
  
   11:05 - про Атлас:
   - "Каковы итоги экспедиции космической к нашим берегам?"
   - Чудотворные. Чудотворнейшие. Сейчас "полыхнёт" так, что уши завернутся. Но они продлили миссию на неделю по матричному исчислению времени.
  
   11:20
   - "Подскажите, пожалуйста, этот светящийся объект, про который вы говорили [3I/ATLAS], - это комета или что-то другое, угрожает её в нашей планете?"
   Ну, если речь идёт о корабле, который китайский спутник заснял, - говорить про угрозу планете нашей я не буду. Ребята просто привезли космический вирус, который будет создавать паритет тёмных и светлых душ на планете Земля. Не более того.
   Является ли это угрозой? Является угрозой для биороботов с высокогерцовыми тёмными энергиями. А инфраструктуре нашей планеты урона не нанесёт.
  

***

  
   Общение с душой Александра Васильевича Суворова
   Новейшие технологии гипноза Аркадия Орлова
   Слипер Даниил (внук Орлова)
   27 ноября 2025 г.
  
   12:10
   - ...Я как-то несколько раз посещал по молодости Александро-Невскую лавру.
   - Сейчас лучше публичные места не посещать. Опасно нынче.
   - Почему?
   - Ну, на Земле у вас сейчас ходит "проказа", вирус. Лучше избегайте публичных людных мест*.
  
   *
   Официалы по традиции объясняют всплеск заболеваемости респираторной банальной сезонностью (и под шумок массово ревакцинируют стадо)
  

***

  
   Прямой эфир с Аркадием Орловым
   Энергоинформационный гипноз Любови Орловой
   2 декабря 2025 г.
  
   2:40
   - Вирус - это биологическо-энергетическое соединение. 50% биологии, 50% энергии. Энергия непростая, космическая будет заточена на то, чтобы разрушать тёмные фантомные поля. То есть они уже разрушены, их не хватает, - а энергия будет бросаться и уничтожать далее фантомные поля тёмные. То есть только биороботы с тёмными энергиями будут подвержены массивному уничтожению, а остальные - как бы они выхватят болезнь и вылечатся.
  
   1:21:20
   - "Объект Атлас, про который все говорят, что это?"
   Это космический корабль с планеты Морана, - выполнил свою функцию и отвалил. Ну, можно сказать, ху*вую [слово зашорено; впервые на моей памяти Орлов применил столь крепкое словцо] функцию выполнил, потому что она была очень жёсткая по отношению к населению планеты. После Нового года все всё увидят. Да, собственно говоря, сейчас уже все видят.
  
   1:51:10
   - Все изменения массовые произойдут в середине следующего года. Пандемия, которая наступает, - она решит всё за нас за всех.
  

***

  
   Запись прямого эфира с Аркадием Орловым 22.12.2025
   Энергоинформационный гипноз Любови Орловой
   23 дек. 2025 г.
  
   30:40
   - А сейчас, собственно говоря, как мы вас предупреждали, наступает Новый год. И со второй половины января: кони мчатся, кони скачут...
   Так, давайте обозначим. Пандемия. Огромное количество биороботов, - отмирание, увод тёмных осознанных энергий вниз.
   А чистые (космические, матричные, гибридные) души, которые не соприкоснулись с технологиями [прокачки энергии], - они что делать будут? Ведь на самом деле, если кто-то думает, что он 20 дней проваляется с ломкой костей, с болью в мышцах, с огромной температурой, потом встанет через 20-21 дней и ничего не будет... Будет осложнение, дичайшее осложнение на опорно-двигательный аппарат, на зрение, на слух.
   Так вот, чтобы этого не было, необходимо, чтобы во время болезни биоробота вы качали энергию...
  
   54:35
   - ...А какие свежие новости? Команда корабля выполнила свою миссию. Результаты миссии вы всё увидите после Нового года. Больше сказать нечего. В роликах было очень всё ясно расписано, - ну, когда я общался с капитаном...
  
   56:55
   - "А сколько процентов из ста уйдёт под землю в 2026?"
   Слушайте, ну, давайте так. Здесь говорить о том, что в будет 2026 году мы не будем. За время протекания пандемии, - острая фаза 2 года и потом 2 года угасающая фаза, - по итогу около 2-х млрд по миру.
   Конечно же, мы имеем цифры и по странам, и по России, и по другим странам. Ну, здесь озвучивать-то как бы не стоит. Пугать народ не стоит. Вот когда оно
   всё покатит, народ пусть сам догадывается, сколько у них там останется в их стране.
  
   1:17:25
   - Вот корабль, который перемещался с планеты Морана, о котором речь шла, - он 2 недели шёл к нам [здесь нестыковка, ибо официалы ещё с середины лета о нём решились заговорить].
   То есть он за 20 минут переместился в портал-канале в определённом, но на подходе к нам сюда с какой-то установочной скоростью, он начал приближение к планете Земля. Почему? Да вибрации меняются. Он залетел с того конца галактики этой. Там другие вибрации чуть-чуть. Приближаясь к нам, он проходил пересинхронизацию.
   При перемещении по портал-каналам это происходит мгновенно. При движении в космосе, при приближении к планете Земля, - там же другие планеты начинают влиять, Солнце влиять, Луна опять же очень сильно на корабль влиять, - они проходили процесс пересинхронизации. Там же русским языком было сказано в ролике: "Мы синхронизируемся"...
   Одно дело астрал Морана пришёл сюда общаться с нами, а другое дело физическое тело примчалось...
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

  
   Итоговое занятие клуба самопознания "Путь творца" за август 2025г. | Обратная связь по темам месяца
   Путь Творца - Контактёр Екатерина Краскина
   Цивилизация Андромеда
   20 окт. 2025 г.
  
   50:05
   - ...И если эти люди [пробудившиеся] наконец-то сейчас начинают включаться в эти потоки, то им сейчас уже приходится, особенно начиная со следующего 2026 года, эти энергии не только внутри себя создавать, а сразу же смотреть, каким образом в определённый круг вокруг себя, в определённое своё окружение эти энергии передавать...
   Было такое время на планете Земля после определённых событий, когда вся Земля была в огромных дырах и энергетически, и физически. Именно после этого эти дыры как раз и заделывались этими системами.
   И сейчас Земля - это примерно тоже так же, - она возродилась изнутри. Это примерно то же так же, как, например, была огромная-огромная рана у вас на теле. И она сначала затягивается с помощью каких-то средств, потом изнутри начинает выращиваться новое состояние материи. И оно, наконец, выращивается и сбрасывает вот именно то, что было сверху, как некая корка, которая позволяла затянуться и вырастить материю под внутри.
   И начинает возрождаться новая кожа, новая энергия, новое состояние, новая материя начинает проявляться.
   И вот именно в подобных местах на Земле сейчас эти процессы начинают происходить.
   52:25
   - К сожалению, вот это состояние, этот момент, что нужно сбросить вот этот вот нарост, который позволял внутри возродиться своему собственному живому состоянию материи, - его ещё предстоит пройти.
   Где-то эти процессы уже начались, где-то они ещё только впереди.
   Но этот сброс будет не особо приятным, безусловно, это всё то, о чём в том числе говорится. То есть это и различные природные катаклизмы, которые уже происходят, и различные изменения в обустройстве всей системы жизни самого по себе человечества.
   Причём это касается каждого кусочка Земли.
  
   54:55
   - И впереди те самые моменты, когда будет вот это сбрасывание, сбрасывание оков, сбрасывание этих наростов. Естественно, под этим будет происходить много воздействий на людей. Когда эти оковы падают, они могут кого-то задеть, они могут кого-то прижать, они могут что-то сделать такое, что в конечном итоге каким-то людям просто не позволит продолжить дальше своё собственное жизненное существование.
   Но в любом случае те росточки, которые смогут сквозь это всё пройти, - они будут максимально поддерживаться этой живой энергии, которая формируется повсеместно...
   Абсолютно всё должно на Земле перенастроиться в другие жизненные состояния, либо рухнуть.
  

***

  
   Ведение бизнеса в новых энергиях | Индивидуальная консультация
   Путь Творца - Контактёр Екатерина Краскина
   Цивилизация Андромеда
   29 окт. 2025 г.
  
   1:55
   - Трансформация, которая сейчас повсеместно на Земле происходит - это суть взаимодействия с материальным миром, чтобы человек начал его выстраивать по-другому, - то, о чём мы с вами говорили перед этим.
   И вот это должен сделать сам человек. Он должен изменить свою суть взаимодействия, взаимосвязи, он должен как раз почувствовать, как эта материализация происходит.
   2:20
   - То есть материализация - это способ достижения результата, - тот, который ощутим телом физически и понимаем, что это такое. Это есть суть материализации.
   И вот этот процесс, - он повсеместно изменяется на Земле. И вот это вторая сторона, что вот это вот катавасия, вот это вот волнообразное движение, оно сейчас является нормальным.
   И самое главное, оно не закончится завтра. Оно будет теперь происходить вот в таком состоянии весь следующий год. Если получится людям научиться это урегулировать, то оно пойдёт к уменьшению в конце следующего года. И в двадцать седьмом уже будет несколько по-другому происходить.
   Если люди начнут в это вливать, своё беспокойство, свои страхи, - это ещё продолжится дальше.
   3:15
   - То есть здесь нужно понимать, что вы живёте, как и все люди, в состоянии турбулентности, и она увеличивается.
   Происходят виды изменений абсолютно всех систем, - финансовой системы в первую очередь, всей контрольной системы правительственных органов образования, медицины, в том числе. И, конечно же, и изменения самой системы жизни. Вот то, о чём говорят, - трансформация, переходы, перестройки, - это же ведь об этом.
   Просто люди считали: "Ну, там что-то на тонком плане происходит, а вот здесь у меня всё как шло, так и шло".
   Нет, ничего подобного. Сейчас это уже докатилось вот до именно материальной стороны жизни, и оно начинает так происходить.
   Понимая это, нужно учиться ещё дальше видеть, ещё тоньше чувствовать.
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

   Обещанные пара отсылок про первый отслеженный официалами межзвёздный объект.
  
   Ответы пришельца с Андромеды по имени Мити
   Ответы пришельца с Андромеды по имени Мити
   ВИДЕО 167 (ноябрь 2022 год)
  
   ...Любопытный факт: мы проходили по траверзе объект, который вы называете "ОуМуамуа", и поговорили с Атонскими учёными, которые пояснили, что "ОуМуамуа" - старый исследовательский корабль, который всё ещё продолжает перемещаться по заранее определённым маршрутам. Корабль оснащён датчиками распознавания биологических форм жизни, залежей полезных ископаемых, состава атмосфер и обновления звёздных карт.
   Некоторые расы до сих пор поддерживают информационную связь со своими учебными беспилотными центрами. Такие корабли, находясь в автоматическом режиме, сами отклоняются от гравитационных полей, маневрируя и разгоняясь. Этот конкретный объект до сих пор находится в рабочем состоянии.

***

  
   ВНЕТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ: ЛИРИАНЦЫ | ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
   Духовные Узы (гипнолог Марьяна, слипер Ксения)
   27 июля 2025 г.
  
   10:55 - про ОуМуамуа:
   - ...Она [представительница лирианцев] говорит: комета со встроенными функциями, механизма, как у корабля. Она сбилась с пути и вылетела, но как будто это не оттуда, где, а рядом.
   Набрала скорость, - говорит, - была перенаправлена.
   Это искусственная комета, созданная, но не с их системы, а рядом. Даже дальше уходит там, где есть недоступность для вашего взора. И определение техниками.
   Это существа какие-то. Показывает их. У них странные формы какие-то...
  
  
   P.S.
   Кстати, мы пропустили физическое описание "красавцев", сыгравших в плане сброса космического вируса "роль топора в руках судьбы" (из самохарактеристики Печорина), а в будущем не теряющих надежду примерить на себя и роль новых землян.
   Исправляем это упущение.
  
   Ченнелинг | Межзвездный объект 3I ATLAS
   Исследование тонкого мира | Omnill (слипер Елена, гипнолог Андрей)
   24 сент. 2025 г.
  
   49:50 - обращение к капитану одной из составляющих "Атласа" по имени Сиф:
   - ...А скажи, пожалуйста, как выглядит ваше физическое тело?
   - У нас четыре пальца на руке, у нас четыре пальца на ноге. Мы зелёного цвета. Уши у нас формы, - треугольнички вверху заострённые чуть-чуть. У нас большие глаза. У нас не растут волосы нигде. У нас лицо овальное...
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

Приложение (номер раз)

  
   "Я вам скажу, но это должно остаться исключительно между нами, - это секретная информация. Это наше секретное оружие, мы будем применять его только в самом крайнем случае... А если по серьёзному, - ну, это комета...", - шутка юмора от В.В.П. во время общения с плебсом 19.12.25 при ответе на вопрос про то, что ему известно от специальных служб относительно 3I/ATLAS.
  
   Обратим внимание на то, что шаблон ответа на щекотливые "секретные" вопросы в когорте дуумвиратцев многие годы остаётся неизменным, - резануть что-то около правды-матки, при этом шлифанув всё якобы ироничным туманцем.
  
   Из той же серии ещё свежа в народной памяти история, когда Д.А.М. (только что передавший эстафетную палочку статуса Верховного обратно В.В.) 7 декабря 2012 года ответствовал на вопрос, заданный журналисткой Марианной Максимовской по теме секретной папки про инопланетян:
   "Значит, рассказываю вам первый и последний раз. Вместе с передачей чемодана с ядерными кодами президенту страны приносят специальную папку. На ней написано "Совершенно секретно". И она целиком и полностью посвящена пришельцам, которые посетили нашу планету.
   Одновременно предоставляется доклад - абсолютно закрытый - спецслужб, которые занимаются контролем пришельцев на территории нашей страны. Значит, две эти папки передаются вместе с ядерным чемоданом. После прекращения полномочий эти папки соответственно передаются новому президенту.
   Более подробную информацию на эту тему вы можете получить, посмотрев известный хроникально-документальный фильм "Люди в черном", вышло несколько версий..."

***

  
   Кстати (итогово-заключительное).
   Как ни странно, но всеми официозными комментаторами осталась незамеченной одна оговорочка ПУ, что называется, по Фрейду. Развивая мысль об иногалактическом происхождении Атласа, у оратора случайно (?) вместо "комета" вырвалось совсем другое слово:
   "...и приближаясь ближе к солнцу на её поверхности происходят немножко другие процессы, в том числе и в полевом хвосте этой ракеты..."
  
   Не будемте так наивны, чтобы списывать на случайность и ситуацию (на мой взгляд умело срежиссированную, ибо в инсценировках подобного уровня заранее просчитывается каждая реплика) с финальным подмигиванием Оратора ведущему трансляции, который незадолго до этого лихо вторгся в диалог журналистки (задавшей вопрос про Атлас) и Самого следующим неожиданным пассажем:
   "Владимир Владимирович, вас вообще тут просят подмигнуть левым глазом, если вы знаете, что инопланетяне существуют, но это засекречено... подмигните, если знаете".
  

*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*

))

0x01 graphic

  
  
  
  
  
  
  
  
   21
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"