( Похоже жизни не хватает, чтобы закончить книгу "Энциклопедия жизни", объемом примерно в 200 стандартных томов, поэтому некоторые темы, с большим содержанием информации, такие как эта, буду издавать без редактирования, уж извините.)
= ДЕТИ
ла Ничто так не подтверждает обманчивость жизни - как предательство в старости детьми.
лли С появлением детей - человек перерождается.
лп Лучшее наследство детям - доброе имя.
лп Надо быть большим психологом, чтобы любя детей их не избаловать.
лла Взрослым и детям трудно пересекаться - ведь первые живут, а вторые играют.
ла Жизнь детей - сплошная игра.
лла С детьми человек один, со стариками - другой, с начальством - третий, с подчинёнными - четвёртый.
лли Что бы выработать самостоятельность - дети когда им что то говорят взрослые закрывают уши.
ллз Мужчины меньше привязаны к детям и женщинам приходится, эту связь усиливать, через себя.
ла С появление детей приходит беспокойство которое уже не покидает человека никогда.
ли Брать у детей - рука не протягивается.
ли Мужчины, в отличие от женщин, не знают - сколько у них детей.
ллп У чрезмерно заботливых родителей - дети не взрослеют.
ллкп Чтобы не терять авторитет у детей - надо расти вместе с
ними.
ла Дети, находясь ближе к матери, делают брак для нее более необходимым.
лд Ради детей супруги терпят существенные невзгоды в семейной
лз На воспитание и формирование мировоззрения детей большой отпечаток накладывает дело, которым занимаются родители.
ллп На детей надо влиять не властью - а примером.
лла Маленькие дети не знают, что такое собственность - поэтому они не воруют, а просто берут.
ллп Детей меньше портит улица - чем роскошь.
ллп Главной опорой в старости тех, кто плохо воспитал детей - становится посох.
лп От детей мы требуем то - на что сами не способны.
ла Дети вынуждают родителей жить правильно, а их вынудят их дети - это главная победа воспитания.
лд Смотришь на детей - а видишь родителей.
лла К маленьким детям надо относиться как к инопланетянам, при-
бывшим на чужую планету.
лп Глупые родители не должны мешать детям развиваться, умные -
подавлять их самостоятельность.
лд Часто родители, не видя своих недостатков и пробелов в воспитании, не могут понять, почему у них такие плохие дети.
ла Дальнозоркость у стариков, потому что они часто вглядываются в даль, в надежде увидеть спешащих к ним детей.
ллз Забота детей о родителях и не забота родителей о детях - природная ошибка.
ллзс Забота детей о родителях на почве инстинктов, а не долга - больший природный сбой, чем не забота родителей о детях. Потому что природа чтобы усилить рождаемость, через недопущение и прерывание беременности, воспитание детей частично переложила на возникшее в цивилизации государство и стариков продолжительность жизни и возможности которых искусственно в современной жизни увеличены.
ллп Беспризорщина так не портит детей - как роскошь.ллп Лучше терпеть животных, которых дети тащат в дом - чем жи-
вотное, которое вырастет из ребенка.
лпзв Познать мир, людей, жизнь, получить от нее максимальное на-
слаждение, не принося при этом никому и ничему вреда, а луч-
ше пользу. Создать хорошую семью, воспитать достойных детей,
сделать больше добра людям... Вот цель человеческой жизни.
лпзв Жизнь человека в обществе оценивается количеством произведенных на свет детей и качеством их воспитания, эффектом деятельности, помощи и добра, направленных людям и природе.
лла Погоду в первой части жизни нам создают родители, во второй -
мы сами, в третьей - наши дети и внуки.
лз Из послушных детей могут вырасти хорошие исполнители, из
непослушных - самостоятельные люди.
ллз Природа чтобы сделать детей самостоятельными - родителей дураками выставляет.
лп Приучать детей к самостоятельности следует не резко, испугавшись прихода совершеннолетия, а постепенно с колыбели.
лла Дети до тех пор теряются в имени родителей, пока не сделают что-то более существенное для людей, чем они.
ла Родители, не изучив способности детей, часто сбивают их с
правильного пути. Это, безусловно, не значит, что дети должны списывать со счетов богатейший жизненный опыт и мудрость
родителей.
ла Каждый человек может стать кумиром у детей.
ллз Природа влюбляет не тех, кто подходят друг к другу - а тех, у кого появится больше здоровых детей.
ллп Чтобы узнать людей достаточно пообщаться с их детьми.
ллпзв Ничто так не отдаляет нас от уже взрослых детей, разумно
стремящихся к самостоятельности, как инерция навязчивого по-
учения.
лла Интерес в общении родителей и детей не совпадает во времени.
ллп Как к тебе относятся люди - прочти на лицах их детей.
лд Дети невольно подражают взрослым.
лла Дети - победа над смертью.
ллп Старость спокойна если дети и внуки добры, здоровы и не бедны.
лпв Чтобы облегчить свою старость, надо хорошо воспитать детей
лд Родители часто не помогают материально взрослым детям, что-
бы их не избаловать.
лла Дети своим поведением вырабатывают у взрослых терпение.
ллп Неплохими учителями являются наши дети.
лла Чувствуя ответственность за судьбу своих детей, человек начи-
нает более серьезно вникать в жизнь.
лла Дети главная оценка жизненной деятельности родителей.
лп У детей не должно быть лишних и легких денег.
ллв Каждый отложенный год в рождении ребенка - это потерян-
ный год общения с ним и его семьей в конце жизни.
лд Ребенок - зеркало семьи.
ллз Повзрослевший ребенок - что слуга, избавившийся от повелителя. лп Не обеспеченный полем деятельности ребенок - закисает.
лла Слеза ребенка - сильнее кулака богатыря.
лп Задача взрослых вывести ребенка на его дорогу.
ллп Каждое срубленное дерево и зловонный костер - не рожденный ребенок и болезнь живущих.
лла Когда женщина говорит мужчине что родила ребенка для него - она лукавит.
лр Никто такт не расправляется с эгоизмом - как дети.
ллп Выбирая супруга - выбираешь детей.
лли Вечная любовь есть у всех - это любовь к детям.
ллп Путь к сердцу женщины лежит через заботу о детях.
лп Чтобы дети Вас любили и уважали надо продемонстрировать им наглядный пример.
ллп Заботясь о животных, дети быстрее взрослеют, становятся серьезнее, ответственней, заботливей, добрей...
лп К внукам относятся как к детям, к детям - как игрушкам.
лп Очень важно приучать детей делать добро.
ллп Без детей - жизнь не полноценна.
лла Природа не дает человеку ощущения настоящего счастья - если у него нет детей и внуков.
лп Человек не должен быть безразличен к судьбе всех детей.
ллп В воспитании не так важно наказание шалунов - как публичное поощрение детей примерных.
лп Покой зависит от благополучия детей и внуков.
лла К детям нет зависти.
ллп Какие мы - такие и наши дети.
лз Младшие дети обладают большей дипломатией, старшие же чаще прибегают к решению проблем силой.
лла Обожание человека детьми - высочайший показатель уважения.
лп Если у человека много детей - и он их правильно воспитывает, он может не пытать себя на предмет - зачем он живет.
ллп Чужих детей - не бывает.
лп Как детей воспитаешь - так и старость проведешь.
лла Ребенок - пластилин.
ллп Ребенок - не кукла для игры.
лп Полюбить можно и козла - но нельзя допускать рождения от него ребенка.
Клп аждый ребенок - дитя общества.
д Ребенок - зеркало семьи.
д Дети - плоды любви.
пв Дети, должны родителей не боятся - а уважать.
пвз Дети ближе к природе, они лучше чувствуют притворство и
обман.
з Дети плохо видят обман и лицемерие взрослых, но они их прекрасно чувствуют - это природная защитная реакция.
з Общение с детьми неудобно тем, что приходится подниматься - чтобы достать высоты их духовности и чувств.
пв Излишне опекаемые дети - никогда не становятся взрослыми.
а То, что ошибочно считается позором, нанесенным детьми родителям - на самом деле лишь факт плохого воспитания.
з Повзрослевший ребенок - что слуга, избавившийся от повелителя.
пв Чем больше в воспитании позиции силы и меньше дружественности - тем меньше желания у повзрослевших детей общаться с родителями.
д Наши дети такие же, как и мы в их возрасте.
з Старшие дети, как правило, физически крепче, младшие - разумней, средние - универсальны, в зависимости от того, кто за счет чего выживал.
а Дети спешат к родителям - когда у них проблемы, к друзьям - чтобы поделится радостью.
а Богатые лишены детей - у них появляются лишь наследники.
а Когда дети понимают что их родители, такие как все - они перестают к ним прислушиваться.
а Дети в первую очередь стараются делать то жизненно важное - на что не способны родители.
д Взросление детей в бедной семье наступает раньше.
а Дети согласны отдать все долги перед своими родителями - но не им, а своим детям.
н Ранний ребенок - бабушкин.
пв Детям следует помогать решать только непосильные им проблемы.
п Детям надо спешить, не взрослеть, это прейдет само - а умнеть.
а Дети мерило жизненного преуспевания родителей.
п Ребенок и взрослый найдут общий язык - если взрослый сохранил в себе детство.
а Любовь к внукам сильнее, чем к детям.
з У способных давать потомство природа возбуждает большую потребность в зачатии, чем уходе за детьми.
з Природа, заботящаяся только о размножении у пожилых людей, уже не способных давать потомство усиливает потребность в уходе за детьми.
а Чем сильнее и дольше в обществе организована забота о детях, тем больше становится людей только рожающих, но не воспитывающих детей.
п Нельзя ограничивать детей в движении - оно им необходимо для роста и развития.
п Не обеспеченный полем деятельности ребенок - закисает.
а Детские ценности дальше от современной жизни и ближе к при-
роде. К сожалению, время это меняет.
п Подростки должны прислушиваться к советам старших, но не
ждать их.
а Глупые дети относятся ко всем взрослым более ровно. Умные,
но еще не умеющие хитрить и лавировать, к плохим взрослым от-
носятся отрицательно, чем их злят и попадают в немилость.
п Детям влиятельных родителей лучше больше общаться со свер-
стниками. Нормальному общению с взрослыми в данном случае
мешают лицемерие, угодничество, страх...
а Когда дети вырастают - у родителей начинается паника.
а Второй ребенок с учетом родителями ошибок получает лучшее воспитание.
п Разрыв между первым и вторым ребенка должен быть настолько велик, чтобы осознать ошибки в воспитании первого, и настолько мал, что бы их, не забыть.
а Дети часто являются причиной ссор родителей - и почти всегда причиной примирения.
а Дети ближе к матери - чем к отцу.
а Детям богатых родителей нет смысла работать.
а Ребенок - это загадка, неизвестно кто из него вырастет.
а Дети изгоняют скуку и отвлекают от мрачных мыслей.
а Дети считают, что если они избежали порока родителей - то они уже положительны.
а Да, мы дети обычных людей, но внуки - значимых.
п Дети начинают разбираться в неприличных поступках родителей раньше - чем они думают.
а Внук не видит деда молодым - а дед внука старым.
= Дети - отношение
а Даже любовь к детям не есть инициатива человека - это про-
грамма, заложенная природой.
п В природе ни одно животное очень долго не опекает своих де-
тенышей. Людям этому тоже необходимо следовать, в противном
случае неприятности не заставят себя ждать.
д Родители болезненных детей любят больше, чем здоровых.
а У некоторых людей родительские чувства просыпаются толь-
ко с появлением внуков.
а Родители мечтают, чтобы их дети стали большими людьми, а
когда это сбывается, не могут подступиться не только к ним, но
и к внукам.
а Родителей тревожит не только бедность, но и богатство взрос-
лых детей.
з Женщина любит детей сильнее, чем любимого мужчину - мужчина любимую женщину любит сильнее, чем детей.
п Родители имеют право лишь дать детям жизнь - но не распоряжаться ею.
п Манипуляция детьми - последнее дело.
и Родители думают, что когда дети повзрослеют - у них начнется спокойная жизнь, но когда это происходит, они понимают - что она была у них до этого.
пз Как правило, это лишь кажется, что дети созданные по нашему подобию и воспитанные нами - хуже нас. Это происходит из-за разницы в возрасте, стирания в памяти того какими мы были в юности, и то, что отрицательное мы видим лишь в других.
а Обычно больше нравятся те дети, которые, повзрослев, будут
лучше нас.
а Если бы не страх избаловать детей, проявления родительской
любви и доброты были бы безграничны.
а Если дети не отвечают за своих родителей, то родители несут
полную гражданскую ответственность за своих детей.
= Отношения между = родителями и = детьми
пв Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,
а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.
пв Родители в современной жизни не могут лишить детей свобо-
ды, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и под-
бросить важную информацию.
п Хочешь иметь контакт с детьми - не расставайся с детством.
з Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей - оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке - он добивается расположения других людей.
з Человек инстинктивно бережно относится к своим детям. Те человеческие родовые линии, которые проявляли недостаточную заботу к ним, прервав род, исчезли.
а Детям переносить родителей тяжелее.
ю Вряд ли дети будут так переживать - если у родителей пропадет аппетит.
= Отношений между родителями и детьми понимание
п Молодость должна смотреть на старость - глазами своего будущего, а старость на молодость - своего прошлого.
з Многолетняя подчиненность детей родителям - порождает обиду.
з Глупые детские обиды, равно как и восхищение, на подсозна-
тельном уровне остаются на всю жизнь, мешая справедливо от-
носиться и оценивать близких.
з Для неудачников дети, добившиеся в жизни хоть чего-нибудь -
счастье. Для добившихся в жизни многого дети, не достигшие та-
ких же высот - разочарование.
з Одна из главных причин непонимания между родителями и детьми - меняющееся с возрастом мировоззрение.
з Родители порой бывают к детям жестки из-за беспокойства об их будущем.
а Родители могут своих детей не понимать - но они не могут их не любить.
п Чтобы дети Вас считали своим и понимали, следует подняться к ним, вернув утраченные чувства, духовность, нравственность, простоту, жизнелюбие, доброжелательность...
а Родители по настоящему довольны своими детьми, лишь тогда, когда те их превосходят.
а Ради детей человек хуже относится к родителям.
= Отношений между родителями и детьми улучшение
пвл Дети не могут быть недовольны своими родителями - потому что, те дали им жизнь, родители детьми - потому что, такими их воспитали.
пв Чтобы дети относились к Вам хорошо - научите их любить людей.
п Родители, воспитывая детей, должны стараться быть еще и их
друзьями.
з Наступает время, когда родители считают уже взрослых де-
тей по-прежнему юнцами, а дети зрелых родителей - старика-
ми. Из-за этого они кажутся друг другу более глупыми и беспо-
мощными.
п Взрослые дети начинают плохо относиться к родителям, если
те по привычке продолжают их использовать, как "мальчика на
побегушках".
п Строгость дети прощают - они не переносят обмана.
п Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение.
п Глупо обижаться на детей так же, как и на сделанный и направленный нож, о который поранился.
а К родителям лучше относятся верующие дети.
з Человек с возрастом меняется существенно, с поколения в поколение - незначительно.
з Человечество изменилось, но если эти изменения разделить на десятки тысяч прошедших поколений, то в одном поколении они мизерны.
з За одно поколение человечество, существовавшее тысячелетия не может существенно измениться. Но старшему поколению, меняющемуся с возрастом, кажется, что молодежь совершенно не такая как были они.
= Отношения между родителями и детьми во времени
а То, как дети относятся к родителям, они считают нормой, подобные же отношения к себе своих детей их обижают и даже возмущают.
а Что родители были правы, начинаешь понимать тогда, когда
твои дети с тобой не соглашаются.
а Человек физически созревает в 21 год, а умственно дозревает
в течение всей жизни.
з Чтобы человек, умственно дозревая, совершал меньше ошибок,
природа включила в его родителей механизм подстраховки, кото-
рый в любом возрасте требует отношения к ним, как к детям.
п Дети относятся к родителям так же - как те относились к своим.
а Человек живых предков - ни во что не ставит, теми, кого не застал - гордится.
а Взрослые дети относятся к родителям как к бывшему начальнику.