Аннотация: Автобиографию я начал писать 40 лет назад, а публикую её только сейчас, когда мне уже 76 лет
В конституции государства, теоретически выстроенного на основе АДМД, есть "Статья 66. Каждый кандидат в президенты обязан представиться избирателям, опубликовав для этого свою автобиографию в которой рассказывает о себе с максимально возможной для себя откровенностью"
Читатель, прочти мою автобиографию и реши: готов ли ты иметь в качестве президента твоего Государства такого человека.
Р Е В О Л Ю Ц И Я С О З Н А Н И Я
(автобиография и лекарство от вождизма для моего читателя)
Часть Iа
Предисловие.
"Придёт время, когда люди перестанут писать романы
(выдумывать), а будут излагать то, что было, описывать
действительность так, как сам же писатель её и
воспринял".
Л.Н.Толстой.
Для меня это время пришло.
Вдумайтесь в смысл слов классика русской литературы. Лев Николаевич
сознавал, что он не в силах описывать действительность, что когда он
пытается описать мир другого человека с его чувствами, мыслями, поступками,
то получается всегда надуманное. Кто как ни сам человек способен
передать свои чувства и мысли, объяснить свои поступки и переложить это
на бумагу с достоверностью максимально приближающейся к действительности,
к истине. Кто лучше меня способен написать обо мне и объяснить
почему я в данном случае поступаю так, а не иначе? Никто, кроме меня
самого!!!
Писатель-романист творит, а людям читающим не для развлечения,
необходимо описание действительности, а не плод фантазии (пусть даже
творческой) человека с сильно развитым воображением.
Состряпает такой горе-романист произведеньеце, продаст рукопись и
доволен. Человек берёт в руки его творение, читает и воспринимает написанное
как отражение действительности. Если это молодой человек, не имеющий
жизненного опыта, то он, прочитав книгу, может использовать опыт писателя
- 2 -
в своей жизни, справедливо предполагая, что писатель изложил всё
честно. Что из этого может выйти - вы узнаете из этой книги.
Говорю абсолютно ответственно, что понятия "советский писатель" и
"лжец" - синонимы. Мой личный горький опыт даёт мне право на такое
заявление.
В отличии от советских писателей, я в своей книге постараюсь описать
ВСЁ, разденусь, и если это будет неприятно читателю - вините СОЗДАТЕЛЯ
(бога, если он есть) или ПРИРОДУ, а не меня. Я не буду замалчивать, как писатель-
гонорарщик, ничего что могло бы пробудить интерес у неискушённого человека, у
человека только вступившего во взрослую жизнь.
В отличии от советских писателей, я не собираюсь "создавать образы",
заведомо вводя в заблуждение неискушённого читателя, который находит
в советской литературе, в описываемых в ней людях что-то законченное,
например, образ советского коммуниста и т.п. Человек - это космос,
это бесконечное, необъятное, и пытаться представить человека в виде
чего-то законченного в виде какой-то метафизической картинки - есть
глупость (если писатель этого не понимает) или подлость (если понимает,
но всё равно пишет - пишет для гонорара).
Только в одном я буду схож с советскими писателями - в тенденциозности
изложения фактов. Но тут уж ничего не поделаешь: не могу и не
хочу скрывать ненависти к советской действительности и рождённым ею
советским писателям-лжецам и преступникам, калечащим миллионы
человеческих судеб.
И последнее. Прочитав нижеследующую книгу, идеализировать автора не
будет никакой возможности. Идеализация приводит к вождизму. Вождь получает
- 3 -
право ради "высокой идеи" творить преступления. Именем вождя и его
идей убивают людей. Человечество заплатило за вождизм миллионами жизней.
Ленин, Гитлер, Сталин, Моа Дзэдун, Пол-Пот, Фидель Кастро и многие сотни
вождей умерших и здравствующих, волею несовершенства человека творили
и творят преступления именем бесправного, безгласного народа.
Вождизм - болезнь, но я, кажется, знаю от неё лекарство. Если бы писатели
описывали наряду с нравственными, умственными, волевыми качествами,
например, Ленина ещё и то как он испражняется, описали бы его половой
акт с Крупской или Инессой Арманд, то не было бы того патологического
поклонения вождю, которое привело к власти Сталина и разрешило ему творить
преступления твёрдо зная, что чем больше он их сотворит, тем более
отстранит от себя земную ответственность за содеянное.
"Революция сознания" - книга полностью исключающая возможность
идеализации автора "Книги обо всём".
Я не хотел становиться писателем, ибо быть только писателем также
ненормально и невозможно, как быть только Генеральным секретарём ЦК
КПСС. Я хотел быть хорошим механиком, любящим мужем и умным отцом-
воспитателем, но на моём пути встали препятствия. Какие? Читайте - узнаете!
1983 год.
Д е т с т в о.
"Важнейшее дело воспитания - есть приспособление молодого
ума к действительности..."
А.И.Герцен.
Я родился 26 июня 1949 года и не помню момента своего рождения,
как не помнит этого ни один человек на Земле. Мать рассказывала, что
-4-
всё протекало нормально; остаётся только ей верить. Но я хорошо помню,
что детство моё было счастливым (Если считать счастьем плюсовую
алгебраическую сумму положительных и отрицательных эмоций).
Я считаю своё детство счастливым потому, что сейчас, когда в моей
памяти всплывают картинки далёкого прошлого, то сладко ноет в груди и
на душе становится радостно - было время и были моменты, когда я осязал
"счастье". И также отчётливо помнится, как я жаждал поскорее вырасти
и быть свободным как взрослые. Всё познаётся в сравнении.
Необходимость восстанавливать в памяти счастливые минутки из
детства вызывалась чёрной полосой жизненных невзгод и душевных мук,
полосой затянувшейся на долгие годы - годы моего перехода из детства во
взрослую действительность.
Смысл существующего в моей голове "идеального", сложившегося за
детские годы, не соответствовал действительным свойствам "материального",
то есть существующих вне моей головы и независимо от неё обстоятельств.
И только благодаря стремлению познать причину несоответствия,
благодаря постоянно стоящему передо мной вопросу "Почему?.." - я
остался жить.
Детство - это своеобразный колпак, защищающий маленьких, то есть
неполноценных ещё людей, от жизненных противоречий и связанной с этим
борьбы. Нормальные родители самоотверженно принимают на себя все
тяжести повседневного существования.
Но, вместе с тем, чем должно быть детство для любого ребёнка, как
ни подготовкой к жизни? И могу ли я сейчас сказать о своём детстве как
о счастливом, если я только физически оказался готов к трудовой и
гражданской деятельности, после того как жизнь сняла с меня прелестный
-5-
"колпак" с прелестным названием - "Моё детство".
Детство и юность, или тот промежуток времени, когда человек
непосредственно не участвует в процессе производства, должен давать
человеку, образно говоря, "инструмент" с помощью которого он уже сам - в
дальнейшей жизни, совершенствуя этот инструмент, будет познавать бытие,
находить достойные выходы из жизненных перипетий, а главное - творить.
Или даже (это сравнение точнее выразит мою мысль) не "инструментом",
а "фундаментом" лучше назвать всё то, что должно дать человеку
детство. Посмотрите как строится дом, его основа - фундамент. Плохо заложен
фундамент и дом долго не простоит; надёжен фундамент и здание горделиво
свидетельствует на протяжении многих веков об искусстве строителей.
Фундамент - это основа. Основа заложенная в детстве и определяет
цену человеку. Если, опираясь на свой "фундамент", человек смело шагает
по жизни, то и пользы принесёт обществу много больше, чем тот, кому
приходится ломать неправильно сложенный "фундамент" и строить его заново.
А если новый "фундамент" построить не удастся, то человек будет приносить
обществу только вред, Если же таких людей окажется очень много, то
общество, в конечном счёте, придёт к упадку. Возникнет революционная
ситуация, а за ней грянет социальная катастрофа - революция.
И вот на данной стадии своего развития и в данный момент (1976 год)
я утверждаю, что наше общество даёт своей молодёжи возможность
приобрести такой "фундамент", который абсолютно непригоден для
строительства "дома жизни". Мировоззрение, сформировавшееся у советской
молодёжи, неизбежно, на первых порах взрослой жизни, приходит в негодность и
требует полной замены. А если индивид не справляется с задачей по замене
-6-
"фундамента" - мировоззрения, то его гибель, как полноценного члена
нашего общества, неизбежна. (Читатель может спросить: "А кто же тогда
живёт в Стране Советов?" Наберитесь терпения - данный вопрос будет
разбираться отдельно.)
Сейчас, в доказательство вывода о несоответствии воспитания и
действительности, я и пишу нижеследующее.
Не зная истинного значения детской поры для человека, я в детстве
был счастлив. Случались, конечно, и неприятности, но они оказывались
объяснимыми для меня, а когда ясны причины, то это уже половина
неприятности, ибо их можно избежать в дальнейшем.
Женщина, которой было суждено стать моей матерью, появилась на
свет в средней России. Шёл 1918 год. Деревня Григорьевская Тверской
губернии (ныне Калининская область) насчитывала несколько десятков
дворов. В семье сына небогатого крестьянина родился первенец - черноглазая,
черноволосая девочка. Она внешне очень походила на отца и по воле
последнего девочку нарекли Екатериной.
Уже в 12 лет Катя, окончив четыре класса местной школы, вынуждена
была делить с родителями тяжёлую ношу борьбы за существование.1930
год. Шла великая ломка устоявшихся традиций, а с ней и ломка миллионов
человеческих судеб. И вот однажды, когда отец и мать Екатерины были на
заработках, а 12-ти летняя девочка, выбиваясь из сил, старалась поддерживать
порядок в доме: присматривала за двумя младшими сёстрами шести и
четырёх лет, пятилетним братом, кормила домашнюю птицу,- в дом вошли
несколько человек односельчан и, сказав Екатерине какие-то непонятные
слова, стали выносить домашние вещи.
Возвратившиеся на следующий день родители, застали в опустевшем
-7-
доме испуганных и заплаканных детей.
Шла великая экспроприация экспроприаторов и двенадцатилетняя Катенька
с сёстрами и братом попали в число "мироедов, нажившихся за счёт
трудового народа".
Не сдержался глава семьи, схватил берданку и айда по деревне искать
обидчиков, но его опередили другие обиженные. Убивать не стали, но
всыпали крепко экспроприаторам.
Четыре года лагерей дали отцу Катеньки. Это был минимальный
срок, максимальный - 8 лет достался главному зачинщику и, по вполне понятному
совпадению, одному из богатейших людей деревни. Этот человек
владел неисчислимыми богатствами: только в хлеву у него стояло две
коровы, две лошади, а в доме и того пуще - четверо человек детей.
Свидетелями обвинения на суде выступили: сельская учительница,
председатель Комитета бедноты и два бедняка: пьяница Матвей, да калека
Иван (ещё в молодости по пьяному делу пытался колоть дрова и
вместо чурбана угодил по ноге, да так "удачно", что ногу по коленный сустав
пришлось ампутировать).
Позже выяснилось, что мой дед как "середняк" не подлежал раскулачиванию
и кое что семье вернули, но справедливость восторжествовала уже
когда дед с тачкой в руках строил "светлое будущее".
Предприимчивые власть имущие давно заметили, что глупо в тюрьмах
содержать людской материал без дела и заключённых стали использовать
на самых грязных, тяжёлых, не требующих квалификации работах. Родилась
новая разновидность рабства: рабами делались люди своего государства,
осуждённые к заключению за различного рода проступки. Государство
стало заинтересовано в людском материале из которого без особых
-8-
церемоний можно выжимать прибыль. В тридцатые годы подобного рода
"материала" для молодого государства Советов поступало в избытке. Страна
строилась, нужны были миллионы человеческих рук, но одного энтузиазма
относительно небольшого числа фанатиков - не хватало, их дополняли рабы или
люди попавшие в рабское положение в силу того, что каждый из них по наивности
своей полагал, что хорошо он должен делать сначала для себя, а
затем, по возможности и по личному желанию, для окружающих. Они были
наивны не ведая того, что великий кормчий с псевдонимом напоминающим
что-то родное знакомое русское - Ленин установил закон по своей значимости
соперничающий с природным законом и который гласил примерно
следующее: "Человек должен жить прежде всего для других, тем самым он
будет более продуктивно жить для себя". А эти глупцы не хотели
подчинится новому закону.
Молодое государство плодило преступников, а преступники укрепляли
молодое государство. Такова диалектика.
Как нравилось, в своё время, Ленину повторять, что Пётр I "варварством
выводил варварство на Руси". Володя Ульянов явно завидовал возможностям
Петра Романова, но сознаться в том, что осуществляя марксистские
идеи, он сам и его преемники пойдут путём Петра - Владимир Ильич не
мог, если вообще осознавал это.
Отдав на алтарь государственной предприимчивости четыре года, отец
Катеньки (он же мой дед) вернулся домой.
"Коллективное хозяйство" - название длинное .Колхоз - вот панацея.
Партия и вожди, опираясь на теорию усвоенную только некоторыми
вождями, стали творить историю. Они брали младенца (крестьянина того
времени) и заставляли его строить новый дом (социализм). Начался