| 
 | 
| 
 | ||
| 
 В статье представлены авторская реконструкция влияния планетарной катастрофы на процесс словообразования праязыка. Этот процесс условно разбит на три основных этапа: 1) Предкатастрофное (докатастрофное) словообразование; 2) Катастрофное словообразование; 3) Посткатастрофное словообразование. Представлены основные особенности этих трех этапов: Показана связь между потерей изначальных божественных качеств людей из-за чудовищных последствий планетарной катастрофы и ростом потребности письменности. | ||
ПОТРЕБНОСТЬ В ПИСЬМЕННОСТИ
КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ
Е.Львов
ВВЕДЕНИЕ
ПРЕДКАТАСТРОФНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Рис. 1 Авторская версия происхождения корня "ОЛ"
КАТАСТРОФНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ


руна "Х" + исходное слово = новое слово
руна "
" + исходное слово =  новое слово
исходное слово - руна "О" = новое слово
частица "а/не/ни" + исходное слово = новое слово



Табл.1
| Корни слов | Слова из дочерней группы слов | 
| Тол |  | 
| Тал |  | 
| Тел |  | 
| Тил |  | 
| Тул |  | 
| Тюл |  | 
| Тыл |  | 
| Тл |  | 
Табл.N2
| Корни слов | Слова из дочерней группы слов | 
| Хол |  | 
| Хал |  | 
| Хил |  | 
| Хул |  | 
| Хыл |  | 
| Хл |  | 
руна "С"+корень "ОЛ" = новый корень "СОЛ"
ПОСТКАТАСТРОФНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ



Рис.2 Возникновение новых дочерних групп при "катастрофном словообразования"

Рис.3 Схема образования двух дочерних групп слов из материнской с корнем "Ол"
ПОТРЕБНОСТЬ В ПИСЬМЕННОСТИ
КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ

ЛИТЕРАТУРА
| 
 |