Эханик Макс 1.0 : другие произведения.

Граф О'Ман Полузнайка и оммаж

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Новые ляпсусы Павлика Z Виноградова, не понимающего термины, которыми он пытается показать свой ум. А также немного истории о том, как в творчестве "играют со смертью".


  
  
  

Граф О'Ман Полузнайка и "оммаж"

  
  
  
   Для начала опять вам представлю кое-кого. Вот он наш детсадовский мальчик в штанах на лямках. Нет, это не весельчак Карлсон, потому что тот мужчина в расцвете сил живет на стокгольмской крыше, а наш дряхлый Павлик - в двухкомнатной ипотечной конуре в Питере, долг за которую до сих пор не погасил. И этот "мальчик", походу, не просто впал в детство, а конкретно сбрендил на почве своей же "смерти" и тотальной безграмотности. И об этом мы поговорим ниже.
   Знакомьтесь.

Граф О'Ман Полузнайка (в миру - Павел Z Виноградов)

0x01 graphic

   И то, что у него не все дома, видно по его взгляду, который выражает не радость, как его беззубая ухмылка, а явное безумие. Ведь и веселый смайлик с глазами слабоумного не скажет вам о веселье. Верно? Поэтому такого смайлика не существует. Добавлю, пожалуй, к фразе Цицерона более развернутый вариант мысли. Глаза - зеркало души, отражающее не только любовь или ненависть, но и ум или безумие.
   0x01 graphic
   М-да уж... В 62 года выглядит на 85, не меньше, но это не только снаружи, но и внутри. Взгляд тусклый, больной, как у древнего и дряхлого старика. Там целый "букет" с черной ленточкой. Обычно папилломы на веках возникают от заражения вирусом папилломы, что провоцируется обычно сниженным иммунитетом и сопровождающими его хроническими заболеваниями: сахарным диабетом или ВИЧ, также повышенная потливость и жирность кожи. Такая инфекция ВПЧ часто становится причиной рака, как у мужчин, так и у женщин. Возможно, у Виноградова просто водятся паразиты - глисты. В лучшем случае. Тогда ему фантастически повезло.
   О некоторых безумных глупцах можно говорить бесконечно, потому что и глупость их такая же космическая. Вернемся к одному из них, который недавно решил стать покойником, решив, что эта шутка останется шуткой, а не действительно укоротит ему и без того оставшуюся недолгую жизнь. Без перспектив. Потому что со смертью так не шутят.
   Над смертью можно посмеяться, ее можно пожелать врагу... Но! У настоящих писателей есть такой неписанный закон: "Если один их героев прописан с живого человека, то его никогда нельзя убивать". Его можно обзывать нехорошими словами, ставить в угол коленями на горох или гречу, как принято в Питере говорить. Можно не выпускать на улицу гулять, дергать за уши, сделать "крапиву" на руке или "сливку" на носе, или, в конце концов, дать портфелем по голове, но при этом он должен всегда оставаться живым. Особенно нельзя шутить со своей смертью. Нет, не над собой, а с той, что стоит с косой за плечом - у нее пока перекур на работе.
   Авторы часто пишут своих героев с других людей, не вымышленных полностью. Даже Константин Симонов в романе "Живые и мертвые" предстает в образе одного из главных героев, Синцова, в котором узнается фигура самого автора.
   Но о жизни и смерти в литературе мы поговорим чуток позже. А сейчас вернемся к главному - комментариям. И, прослеживая чужую необразованность, ответим на некоторые глупые заявления.
  

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Синдром Полузнайки

  
   > [51. Виноградов Z Павел]
   > > [50. Эханик Макс 1.0]
   > > Общество трупов-придурков, бездетных хабалок и заднеприводных "не автомобилей"...
   > "Жалкие, ничтожные люди! ГулSENSOREDох вас всех продаст, купит и снова продаст". (с):))
  
   Парафраз - это пересказ чужой мысли, переложение текста другими словами. Еще его называют косвенным цитированием.
   Некоторые примеры перифраза в литературе:
   "Невы державный полубог" (вместо "Петербург") в стихотворении "Прощание с Петербургом" П. П. Ершова.
   "Небесные светила" (вместо "звезды") в произведении "Война и мир" Льва Толстого.
   Перифраз в литературе используется для создания образности, избежания повторений, усиления значимости, эвфемизма и стилистических целей, добавляя тем самым художественную ценность произведению. Еще примеры: "царь зверей" (вместо "лев"), "небесная лампада" (вместо "луна"), "погрузился в сон" (вместо "заснул").
   Перефразирование - адаптация или изменение цитаты для достижения цели, отличной от цели оригинала. При этом важно следить, чтобы не менялся смысл перефразируемых слов.
   Так, а что у глупого а-ля покойника Павлика Виноградова, неуча нашего без диплома, с его НЕПОЛНЫМ высшим (как он написал в своем настоящем резюме, а не в том списке-обмане, что он выложил на своих страницах)?
   Об "образовании" Павлика, точнее об его отсутствии можно посмотреть здесь:
   https://jobssjob.com/ru/resumes/236512-korrespondent-redaktor/
   Там написано: НЕПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ.
   Что такое "неполное высшее"?
   Неполное высшее образование - это статус студента, который прошел часть программы обучения в вузе, но не завершил её до конца, то есть не получил диплом о высшем образовании.
   0x01 graphic
   Разбирать всю дальнейшую писанину о его так называемом "опыте" работы, о том, что он наврал там с три короба, пожалуй, нет смысла. Сплошное вранье. Правда лишь в том, что когда-то он подсидел место у старушки-пенсионерки и работал смотрителем в каком-то провинциальном музее. Ну и "пик" его карьеры - это случайное устройство на работу по знакомству в либеральную желтую газетенку "Невское время" (подозреваю, с подачи секретарши Таньки Минасян, которую он и замещал одно время), где он себя позиционировал чуть ли главным редактором, а в итоге дослужился в газетке до начальника отдела по социальным проблемам, н заместителем главного редактора он не был и быть им не мог. Он НИКОГДА и НИГДЕ не был главным редактором. Для этой должности обязательно требуется высшее образование. Так что все его "подвиги" на поприще журналистики - миф, созданный им самим. Как и все, что он о себе людям врет, начиная от якобы изданных книг (которые он сам покупал по предзаказу в единственном экземпляре) и заканчивая его глупостями. К ним мы и вернемся.
   "Оммаж" говорит?
   Или опять плагиат?
   Да. Плагиат.
   Перефразирование и плагиат отличаются тем, что перефразирование - это процесс переписывания текста своими словами, а плагиат - прямое использование слов, идей или текста другого автора как своих собственных.
   Покойник Павлик настолько глупый, что опять занимается плагиатом и не понимает этого.
   - Вы жалкий, ничтожный человек! ... Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст.
   "Золотой теленок" (Ильф и Петров)
   У а-ля трупака Павлика - не оммаж, а мозаичный плагиат, то есть использование фрагментов чужого произведения (текста) без указания авторства и, разумеется, без разрешения правообладателя, ибо тот не мертв в литературе, как а-ля покойник и окололитературный лох Павлик. На заметку дурачку необразованному: изменение нескольких слов в чужом тексте, это не делает его собственностью автора, его произведением, ведь основная идея и структура остались неизменными, это все равно является плагиатом, а не заимствованием.

0x01 graphic

   "Плагиат в комментариях" (Павлик Виноградов)
   Первое: В больной фантазии шизофреника Виноградова опять рукопожатия с призраками и "здрасте" со столбами? К кому он обращается - непонятно.
   И даже то, что ты, графоман, добавил (с) - это очередное твое проявление бестолковости, так как при цитировании ничего не изменяют в авторском тексте. И какой же это оммаж, если ты, болван безграмотный цитируешь и мозаично плагиатишь?
   > Это оммаж, если что:)))

0x01 graphic

   Это не оммаж, Павлик. Это ты - конкретный болван, если чё...
   Неудивительно, что такого "способного студента" пнули под зад ногой, когда отчислили из вуза.
   Чё скажешь в свое оправдание, неуч? Опять блеять будешь? Визжать начнешь? Или проще - пошлешь свою истеричную подружайку Минасян стучать на меня в личку администрации сайта? Вы, две бездарности, ведь так любите это делать, когда в ответ нечем крыть и оправдания тут не прокатят.
   Вернемся назад.
   Оммаж в литературе - это художественный прием, когда автор сознательно отсылает читателя к другому произведению, используя сходные образы, сюжетные линии или стилистические приемы.
   Но, не цитируя его, дурачок ты в штанах на лямках с трупным душком.
   Цель оммажа - выразить почтение, любовь и уважение к творчеству предшественников, а также по-новому переосмыслить классическое произведение.
   Напомним тебе, неудачник?
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/mmaks_ehanik6668.shtml
   "Ночь не принесла облегчения, духота давила и при распахнутом окне".
   "Театр невидимок". Бездарный и никому не известный пейсатель и плагиатор Павлик Виноградов.
   Ты, жалкий воришка, даже названия для своих убогих опусов тыришь. Книга "Театр невидимок" Василия Афанасьевича Косинова была выпущена в 2006 году. Когда была написана повесть трупачка Павлика "Театр невидимок" на СИ? Вспоминаем?
   Размещен: 26/08/2012, изменен: 30/11/2019.
   Упс!
   Даже на оригинальное название ума не хватило у Павлика.. Стоп! О чем это я? Где ум и где этот плешивый и беззубый старикашка?
   "Москва отдавала накопленный за день в асфальте жар, и ясно было, что ночь не принесет облегчения".
   "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
   Так что ты банальный цитатный воришка, как и твой дружок и такой же "умник", поехавший рассудком на ИИ, Самойлович-Сфинкский-Нульманн. Фото ниже.

0x01 graphic

   Вы два бесталанных и презренных неудачника и цитатных воришки. Добавлю инфы о Павлике Виноградове: о которого все пороги издательств обили ноги. Пардон, за скаламбуренный факт из его жизни.
   И вот несколько примеров оммажа, чтобы ты, Павлик, наконец понял свою глупость и больше не произносил это слово, плагиатор.
   Несколько примеров оммажа в классической литературе:
   "Золотой ключик" Алексея Толстого. Автор создает оммаж к сказке Коллоди о Пиноккио, полностью переработав ее на свой лад.
   "Ключ из желтого металла" Макса Фрая (псевдоним Светланы Мартынчик). Книга следует сюжету "Приключений Буратино", перенесенных в современность. Персонажи тоже отсылают к героям сказки Толстого: главный герой Филипп - Буратино, его отец Карл - папа Карло, пан Болеслев Черногук - Карабас-Барабас, Мирра Жукотовская - Мальвина, ее друг Арсений - пудель Артемон, Павел Дякель - Пьеро, детектив в разноцветном наряде Дмитрий Шутихин - Арлекин.
   "Дядя Степа" Сергея Михалкова. Произведение представляет собой оммаж на образ былинного богатыря, перенесенного в современный город.
   "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. В московских сценах романа автор создает оммаж гоголевской традиции.
  
   Берем самую важную часть цитаты: "Полностью переработав"! Не вставляя цитаты чужих произведений в свой текст, тем самым нагло воруя. У тебя даже смысловая нагрузка та же самая - погода, только настолько коряво и бездарно написана, что ты Булгакову не дань уважения тем самым отдал, а попросту, как безграмотный и лексически нищий вандал, изуродовал память о классике. Так что лох тут у нас один - Павлик Виноградов.
   И подружка его Минасян Танюха, эдакая Энни Уилкс на минималках, - символ глупости в квадрате. Тупит за двоих. Но Павлика она прилежно любит, как типичная маньячка и фанатка, и безустанно няшит его, как и схожая с ней героиня из "Мизери".

0x01 graphic

   Вроде бы Танька и вуз окончила, но поддерживает глупые высказывания полуграмотного Виноградова.

0x01 graphic

0x01 graphic

   Это еще кого колбасить сейчас начнет. Бу-га-га!
   С большой вероятностью могу предположить, что сессии Танюшка сдавала не как все студенты, с большой вероятностью - за закрытой (минут на 10-15) дверью в кабинете декана. Каким образом не буду уточнять - это как дважды два, ответ знает даже второклассник. Она у нас талантище во всех смыслах и умеет держать в руках микрофон на вручении картонного диплома за бездарное критиканство. И доктор Фрейд бы точно не ошибся, указав на символику данного предмета. Или я немного ошибаюсь и во всем виновата ее врожденная и патологическая узколобость, которая видна невооруженным глазом?..

0x01 graphic

   Что такое оммаж, и почему не стоит его путать с плагиатом и копированием?
   Разберемся. Процитирую из одной интересной статьи:
   "Каким бы ни был очередной замысел художника, музыканта, модельера, дизайнера - он не возникает из ниоткуда, а основан на том, что человечеством уже придумано. В разной степени - иногда творение гения прошлых веков лишь вдохновляет на создание нового, иногда давно признанные шедевры пародируются или просто воссоздаются по новым технологиям. Плагиат ли это? Необязательно. Грань порой очень тонка, но все же во многих случаях такой способ приобщиться к чужой славе - дело вполне одобряемое и даже перспективное. Речь идет об оммаже.
   Другой оммаж - но тоже с выражением почтения.
   Вообще оммажем называют средневековую процедуру установления вассальных отношений, церемонию, во время которой претендент на статус вассала, без оружия, опустившись на одно колено, вкладывал руки между ладоней будущего сюзерена. От последнего требовалось произнести установленную фразу о приеме в вассалы, и вот - оммаж совершен, а средневековый мир пополнился только что еще одним вассалом.
   В своем первоначальном виде оммаж предполагал лишь возникновение личной связи между сюзереном и вассалом, впоследствии речь уже шла о передаче первому земельного владения подчиненного дворянина. Общим с современным понятием оммажа можно считать главным образом то, что один признавал безоговорочное превосходство другого, при этом не теряя собственной индивидуальности. Очень приблизительно то же самое происходит в мире искусства.
   Оммаж - это нечто, что создано в качестве дани уважения к признанному мастеру - еще живущему или уже умершему. Так художник выражает восхищение творчеством своего кумира - того человека, кто вдохновляет на создание новых произведений. Так, во всяком случае, вновь созданное творение должно выглядеть в глазах широкой публики, на деле же, следует признать, мотивы создания оммажей могут быть и более прагматичными.
   Примеры оммажа - как дани восхищения классику.
   Постмодернисты уверены, что в мире форм невозможно создать что-либо новое. Есть смысл поэтому обращаться к произведениям прошлого, переосмысливать их. При этом не исключены ни ироничный подход при воспроизведении давнего шедевра, ни собственный вклад в художественное высказывание - ведь, несмотря на указание того, кому посвящен оммаж, подпись художника-создателя произведения остается прежней.
   Традиционно в качестве яркого примера оммажа приводят рисунки Роя Лихтенштейна, посвященные идее Пабло Пикассо и его серии "Бык", которая была создана 27 годами ранее. Литография испанца посвящена упрощению художественной формы, выявлению лаконичного образа. Лихтенштейн эту цель не преследует. В этом оммаже, как и в других подобных произведениях Лихтенштейна, скорее прослеживается некий творческий диалог между представителем модернизма и представителем постмодернизма.
   Вообще же оммаж в живописи в своем классическом понимании довольно близок к понятию "апофеоз", когда картина становится средством прославить, вознести, даже обожествить кого-то великого из прошлых эпох. В этом случае адресат указывается прямо - в отличие от отсылок и аллюзий, который лишь намекают на какой-либо исторический факт или шедевр, тоже, разумеется, обогащая смысл созданного произведения, но по-другому.
   Не только в живописи можно искать оммажи - созданы и музыкальные произведения, посвященные знаменитым композиторам, да и среди новых видов искусства оммажей немало. Хороший пример - оскароносный фильм "Артист", который стал данью уважения всему голливудскому немому кино начала XX века, при этом не потеряв и собственной индивидуальности.
   Оммажи в моде - возможны ли?
   Куда интереснее дело обстоит с прикладными направлениями творчества. Не секрет, что в мире одежды, моды новое создается крайне редко - здесь как нигде часты копирование, подражание и плагиат. Но есть и вопросы. Скажем, создать принт, почти полностью заимствованный у классика живописи, - это нарушение авторских прав? Речь о плагиате или все том же выражении своего восхищения, оммаже?
   Актриса Мэй Уэст, одна из самых скандальных кинозвезд раннего Голливуда, вдохновила сюрреалиста Сальвадора Дали на создание картины "Лицо Мэй Уэст, использованное в качестве сюрреалистической комнаты". И знаменитый диван в доме Дали в Фигеросе - оммаж губам американской актрисы. В форме все тех же губ художник создал и драгоценную брошь. В свою очередь, Эльза Скиапарелли, отдавая должное таланту мастера, позаимствовала часть его вдохновения для создания своих коллекций - знаменитые "губы" еще не раз приносили успех итальянскому модельеру.
   Ни о каком плагиате речи не шло - свое сотрудничество и дружбу Дали и Скиапарелли не скрывали, больше того - однажды высказанная и реализованная творческая мысль получала все новые воплощения. Спустя несколько лет, в 1959, все те же губы появились в произведении Энди Уорхола - но и он не стал последним в цепочке тех, кто вдохновлял все новых художников и модельеров на дальнейшие оммажи".
   Надеюсь, понятно?
   Вывод? Виноградов не понимает, что такое оммаж. Как и многие другие термины тоже. Он просто пытается слепить из себя умника перед людьми, которые ничего в литературе не смыслят. К сожалению, дураков вокруг больше, чем умных. Потому - верят.
   Ладно. Вернемся к нашим баранам.
  
  

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Нездоровый мертвец

  
  
  

0x01 graphic

  
  
   Продолжим наше расследование феноменальной глупости Павлика Виноградова.

0x01 graphic

  
  
   Что же пишет Павлик о своей "смерти"?

0x01 graphic

   Процитирую этого а-ля Z Дуремара от окололитературы:
   "Гоголь в "Мёртвых душах" вывел живых людей как "мертвых", фактически инсценировав их похороны на бумаге. А в его "Записках сумасшедшего" герой "умирает" в своём сознании, а реальность уже не готова принять его обратно".
   Глупость несусветная, Павлик! Но от тебя другого и не услышишь. Не сам Гоголь конкретно, а его герой по фамилии Чичиков занимался мошенничеством и подлогом. И он не инсценировал на бумаге их СМЕРТЬ, он инсценировал на бумаге их ЖИЗНЬ. Неужели ты не понял и это? Разницу не чувствуешь? Настолько тупой? Он выдавал мертвецов за живых людей, а не наоборот.
   "Салтыков-Щедрин высмеивал реальных чиновников так, словно они уже покойники, "поминаемые" в сатирических текстах".
   Чушь! Упоминать человека не значит его "поминать". Упоминают как о живых людях, так и о мертвых. А поминки - это совсем другое. Учи русский язык и не позорься, Виноградов, мой тебе совет. Хотя косноязычность и незнание семантики - это твой конек.
   "Хлебников и футуристы устраивали "похороны старого искусства", сами писали манифесты, как траурные речи".
   Ты даже не понял, дурачок Павлик, что они не устраивали бутафорские похороны людей, тем более живых, себя или знакомых. Их публичные перфомансы (Хлебникова, в частности представителей группы "Гилея": братья Бурлюки, Алексей Крученых и другие) показывали агрессивное отношение к классическому искусству и призывали. Это был призыв сжигать библиотеки, музеи, разрушать академии и т.д. И это было частью идей футуризма, который стремился разрушить старые рамки и создать новый художественный язык, соответствующий духу времени. Они проповедовали разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом ХХ века.
   "Маяковский любил публичные "панихиды" по традициям и живым оппонентам ("похороны буржуазии"), делал из этого шоу".
   Маяковский был наркоманом, лицемерным хамом и богоборствовал, ровняя себя, конченого иудушку, с Творцом. И он ни себя, ни других людей не хоронил, а "хоронил" буржуазию как класс. Так что и тут ты Виноградов, облажался. Приведешь хоть один эпизод, когда он хоронил конкретного живого оппонента? Нет. Не сможешь. Такого не было. Никогда.
   Такие "похороны" устраивали даже на Западе, в 60-х. Не только в СССР.

0x01 graphic

   Что, скажешь, в этом гробу кто-то лежал? Ну ты и тупой, Виноградов. Слов нет.
   Или ты, болван, скажешь, что строки из его стихотворения - "Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй" - кого-то лично хоронили, а не были лишь критикой старого порядка в России? Глупость. Ты глуп несусветно, Павлик. И сам Маяковский, как и все пропагандисты того времени и настоящего, не чурался роскоши и дорогих нарядов, раскатывая по Москве на "Рено" с личным водителем и одеваясь не хуже того самого ненавистного им буржуя. Он был одним из первых в стране, у кого был свой автомобиль. Предался, в общем, мещанскому счастью и жил "шведской" семьей с супругами Бриками, тоже евреями. И его "схватка" с Богом для него же и закончилась трагически. Прикончил сам себя. И, кстати, Ахматова в 17 году желала этому дураку смерти. И он таки ласты склеил. Ничего не напоминает, не подсказывает тебе, Павлик? У Маяковского, который начинал в нищете, кстати, тоже с зубами были проблемы, как и у тебя. Потому он, когда "обуржуазился", то ходил со вставной челюстью, что по тем временам было круто. Ну а ты, Павлик, и этого себе позволить не можешь. Таким и помрешь. И будет отличный назидательный урок другим неудачникам, как ты, Виноградов.
   Да. Еще. Один из виднейших поэтов русской эмиграции Владислав Ходасевич называл Маяковского хамом и подлецом. И не считал его поэтом, а считал пафосным графоманом и поддельным революционером, даже называл "сторожем при большевицком лабазе, духовным босяком и глашатаем пошлости". Что вполне справедливо. И Евгений Рейн называл его ничтожным лизоблюдом, который себя сгубил зализыванием жопы советской власти и уродливым пародированием Лермонтова.
   Так какого буржуя он хоронил образно? Буржуя в самом себе? Выходит - так.
   "Бретон и сюрреалисты проводили акции с инсценировкой смерти и похорон как художественные жесты".
   Они хоронили в творчестве живых людей? Сами себя хоронили? Нет. Так к чему твой пример, безграмотный и необразованный дурачок Виноградов? Опять мимо. Знаешь, это как хвалить на рынке свою тухлую селедку, а вместо них показывать пальцем на соседские свежие огурцы.
   "Самый близкий по фабуле пример - "Пётр Петрович Каратаев" Салтыкова-Щедрина. Герой инсценировал собственную смерть, чтобы сбежать от долгов и обязательств, а потом, когда попытался "вернуться к жизни", его уже не приняли: окружение восприняло появление как обман или бред".
   Близкий? По фабуле? Чаво?!

0x01 graphic

   Ты действительно привел в пример фабулу произведения Салтыкова-Щедрина. Но она к твоему поступку не имеет никакого отношения. А имеет отношение к мотивации поступка самого героя в произведении. Не к фабуле, дурачок.
   Салтыков-Щедрин так шутил со своей смертью? Нет. Шутил с имитированной смертью героя? Нет. Так в чем же здесь близость? Ты пытался избежать своих долгов и обязательств? Нет. Так в чем же фабула твоего глупого поступка, Виноградов? Что ты инсценировал смерть ради какой-то цели? Да. Эта цель - показать свою глупость и поиграть со Смертью, которая не простит, уж поверь. Но это не близкое по фабуле, а близкое по мотивации поступка. Лечись, графоман. И учись. Мой тебе совет. Начни с зубов и косоглазия. А также с правописания и семантики.
   Как же вы, графоманы, не понимающие самых простых вещей, любите сыпать умными терминами, которые пишете не к месту. Ты даже разницу, дурачок безграмотный, не понимаешь между фабулой и мотивом твоего поступка. Мотивация поступков героя это не фабула, а сюжет произведения, запоминай. Ты еще и рецензии какие-то пишешь, тупица необразованный. Ужас.
   Поясню.
   Что такое фабула? Термин этот для многих смутный и малопонятный. Но его так любят необразованные графоманы.
   Фабула составляет основу, каркас произведения, вокруг которого строится сюжет. Автор компонует события, переплетает их между собой, создает взаимосвязи и закономерности - и формирует сюжет.
   В чем отличие фабулы от сюжета?
   Перечислю:
   1. События в фабуле излагаются в хронологической последовательности, а не так, как о них рассказывает автор.
   2. В фабуле не затрагиваются чувства героев, их внутренние конфликты, проблема выбора, нравственные терзания.
   3. В фабуле отсутствует интрига, загадки, неясности, которые придают привлекательность и остроту сюжету.
   У тебя же, Виноградов, речь идет о мотиве твоего поступка. А мотив - это внутреннее побуждение человека к чему-либо. В фабуле же, напомню: "...не затрагиваются чувства героев, их внутренние конфликты, проблема выбора, нравственные терзания". Понимаешь? Или до сих пор нет?
   Горе-рецензент Павел Виноградов думает:

0x01 graphic

   "Можно вспомнить и "Приключения Тома Сойера" Марка Твена: Том с Геком и Джо убегают и дают себя считать погибшими, но возвращение на "собственные похороны" воспринимается как шутка, а не как истина. А вот в "Приключениях Гекльберри Финна" Гек инсценирует своё убийство уже по суровой необходимости, серьёзно и скрупулёзно".
   Опять мимо, графоман Виноградов. Ты вообще читал это произведение? Или кино успел посмотреть? Ты, наверное, только себя и читаешь, бездарность. Индеец Джо, да, убежал от правосудия, но его никто не считал погибшим, пока не нашли мертвым. И его разыскивали. Он просто прятался и хотел снова совершить преступление, желая раздобыть денег и отомстить. В романе "Приключения Тома Сойера" Том и Гек просто сбежали, чтобы погулять, искали детских приключений. Нашли клад в пещере и встретились случайно с индейцем Джо. Они о своей якобы смерти узнали, когда пушка на корабле палила, когда их искали. Они только тогда поняли, что их считают утопленниками, то есть мертвецами, и на свои похороны попали случайно, они ничего не подгадывали. И Том очень переживал об этом, что его тетя расстроится и другие люди. Гек же, в романе "Приключения Гекльберри Финна", сбежал и инсценировал свою гибель по другим мотивам.
   Блин, ты даже классику не читаешь... Позор.
   "Некоторые творческие люди всерьёз играли со своей смертью".
   Не ври. Никто со смертью, своей, не играл. Только шизофреники. Ты один из них, Виноградов? Только те шизофреники обладали талантом, а у тебя его и крупицы нет.
   "Сальвадор Дали ложился в гроб, объявлял себя "покойником", чтобы потом "воскреснуть".
   Сальвадор Дали вел себя часто эксцентрично. Над ним даже священник совершал обряд экзорцизма по просьбе самого художника. Разумеется, за деньги. Просто очередной больной сумасброд. А священника после за это лишили сана.
   Дали не шутил над своей смертью таким образом. Тут дело было в другом.
   Дали родился спустя 9 месяцев после смерти своего старшего брата, который прожил немногим менее 2 лет. Имя Сальвадор он "унаследовал" от него. Когда будущему гению сюрреализма было 5 лет, родители привели его к могиле брата и сказали, что он - реинкарнация первого их сына. Уже повзрослев, художник говорил, что считает умершего брата своим лучшим воплощением. И он ложился в гроб, чтобы показать воскрешение не себя, а своего брата. И чтобы еще и внимание к себе привлечь таким образом. Но тупица Виноградов это не понял, как вижу.
   Да. Самое важное - кто такой Дали и кто такой Виноградов? Слон и навозная муха. Простите опять за каламбурчик. Но, что вылупилось - то вылупилось.
   "Маяковский писал себе стихи-панихиды при жизни ("Послушайте! Ведь если звёзды зажигают..." и др.) и устраивал акции с похоронами "старого Маяковского".
   Чаво?! Себе? Виноградов, ты хоть понимаешь значение слова "панихида", дурачок? Владимир Маяковский никогда не писал стихи-панихиды себе. Однако у него есть стихотворение "От поминок и панихид у одних попов довольный вид".
   А что касается стиха "Послушайте!", то вот он:
  
   Послушайте!
   Ведь, если звезды зажигают -
   значит - это кому-нибудь нужно?
   Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
   Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
  
  
   И, надрываясь
   в метелях полуденной пыли,
   врывается к богу,
   боится, что опоздал,
   плачет,
   целует ему жилистую руку,
   просит -
   чтоб обязательно была звезда! -
   клянется -
   не перенесет эту беззвездную муку!
   А после
   ходит тревожный,
   но спокойный наружно.
   Говорит кому-то:
   "Ведь теперь тебе ничего?
   Не страшно?
   Да?!"
   Послушайте!
   Ведь, если звезды
   зажигают -
   значит - это кому-нибудь нужно?
   Значит - это необходимо,
   чтобы каждый вечер
   над крышами
   загоралась хоть одна звезда?!
   1914 г.
  
   Графоман Виноградов Павлик, пойми, что основная идея этого стиха - это поиск смысла человеческой жизни. Маяковский говорит о том, что у каждого человека должна быть мечта, ради которой стоит жить. Эту цель, смысл жизни, веру в завтрашний день Маяковский и называет "звездой". Никакой тут панихиды нет, глупый ты человечишка.
   "Григорий Сковорода (украинский философ XVIII века) прямо назначил себе день смерти: обошёл друзей, простился, лёг и умер. Это было на грани розыгрыша и самопостановки".
   Чаво?!
   Есть история, описанная И.И. Срезневским о смерти Григория Саввича Сковороды. В ней идет речь совершенно о другом.
   Виноградов, неужели ты не понимаешь разницу между твоей идиотской попыткой пошутить над собственной смертью и предчувствием собственной смерти?
   И. И. Срезневский описал день смерти Григория Саввича Сковороды:
   "Сковорода в августе 1794 года семидесятидвухлетним стариком путешествовал по Орловской губернии, откуда возвращался на Украину, в родную Слобожанщину, и останавливался в селе Пан-Ивановке у своего друга Коваленского. Чувствуя приближение своей кончины, он говорил о ней, у местного священника исповедуется".
   Сечешь, дурачок Виноградов? Он не шутил. Он умирал и знал об этом.
   Далее:
   "За обедом Сковорода был необычайно весел и разговорчив, рассказывал про прошлое, про свои путешествия, про трудные моменты жизни. После обеда все встали, очарованные его красноречием. Сковорода незаметно вышел из дома, долго ходил по неровным дорогам. Минул день; под вечер Коваленский пошел искать Сковороду и нашёл его под большою липою. Солнце заходило, последний луч пробивался между листьями. Сковорода, с заступом в руке, копал могилу. Вернулись домой. Сковорода удалился в свою комнату, переменил бельё, помолился Богу и, положив под голову Библию и тетради своих творений, лёг, сложив накрест руки".
   События происходят в селе Пан-Ивановке, где Сковорода останавливался у своего друга Коваленского в августе 1794 года, чувствуя приближение кончины. Он просто не знал день своей точной смерти и ждал ее каждый день.
   Далее говорится, что Сковорода, с заступом в руке, копал могилу, и на вопрос Коваленского ответил: "Час, друже, кинчати блукания, бо и так усе волосся злетило з бидной голови. Час дати спокий".
   Переведем на русский. Немного подробней об этом моменте.
   Когда спросил его хозяин, что это, чем он занят? Сковорода отвечал: "Пора, друг, кончить странствие! И так все волосы слетели с бедной головы от истязаний! Пора успокоится!" - "И, брат, пустое! Полно шутить! Пойдем!" - "Иду! Но я буду просить тебя прежде, мой благодетель, пусть здесь будет моя последняя могила с надписью: "Мир ловил меня, но не поймал...". И Сковорода пошел в свою комнатку, переменил белье, помолился Богу, положил под голову свои сочинения и серую свиту, лег, сложивши накрест руки и умер 29 октября, по утру на рассвете, 1794 года, - умер так, как только может желать умереть философ. Погребли его на указанном им месте.
   Итог?
   Сковорода скончался 29 октября 1794 года. Скорее всего - от рака. Перед кончиною завещал предать его погребению на возвышенном месте близ рощи и гумна и написать сделанную им себе надпись.
   Похоронили Сковороду на высоком берегу, около рощи, на любимом его месте, где он при восходе солнца играл на своей флейте.
   Через 20 лет, по старанию одного из признательных его учеников, тело Сковороды было перенесено в другое место и похоронено в саду священника.
   "Маркиз де Сад любил писать автобиографические "эпитафии", как будто он уже умер, а потом менять их".
   Чушь! Там не шла речь о его смерти! Он писал это при жизни на тот случай, когда умрет. Что общего с твоим сумасбродным поступком, Виноградов? Ничего! От слова СОВСЕМ. К примеру, на надгробии моего друга в качестве эпитафии тоже размещен его стих, написанный им еще при жизни, в котором речь идет о прожитой жизни и смерти людской.
   Да, маркиз де Сад сочинил для себя эпитафию, в которой назвал себя "несчастнейшим из людей". Это произведение называется "Эпитафия Д. А. Ф. де Сада, сидевшего в тюрьмах при всех режимах".
   Вот она:
  
   Прохожий, идущий мимо.
   Преклони здесь колени и помолись
   Рядом с несчастным.
   Он был рождён в прошлом веке
   И умер в унижении.
   Тирания злодеев
   Всегда хотела уничтожить его.
   При абсолютной монархии
   Он стал жертвой монстра.
   Во времена террора
   Его мучениям не было конца,
   И де Сада низвергли в ад.
   Во времена консульства
   Всё повторилось.
   И снова жертвой оказался де Сад.
  
   "В XX веке перформансисты (например, Йозеф Бойс) инсценировали свою гибель на сцене как часть акта".
   Чушь! Не было такого! Ты опять не понимаешь настоящее искусство, графоман Виноградов Павлик.
   Вот примеры, чтобы побить все твои "козыри" из рукава.
   У Йозефа Бойса был такой перфоманс как "Койот: я люблю Америку и Америка любит меня" (1974).
   Во время этой акции художник три дня жил в полной изоляции в одной комнате с диким койотом, завернувшись в войлочное одеяло. Животное проявляло к Бойсу умеренный интерес, особенно когда тот пытался показывать ему некоторые символические фигуры (например, треугольник).
   В конце отведенного времени Бойс обнялся с койотом и улетел на родину. Весь путь между аэропортом и комнатой он проделывал на носилках и на машине скорой помощи, чтобы нога его не касалась американской земли.
   Бойс пояснял, что хотел изолировать себя, оградить себя, не увидеть ничего в Америке, кроме койота.
   Были и другие перфомансы:
   "Сибирская симфония 1" (1963). Бойс играл на заваленном мусором пианино, которое было установлено на фоне школьной доски с чучелом животного. К доске были прикреплены войлочные треугольники с надписями на немецком.
   "Как объяснить картины мертвому зайцу" (1964). Во время представления художник с помощью меда обклеил лицо фольгой. Он перемещался по залу с тушкой зайца, останавливаясь у своих работ и разъясняя их смысл животному. Суть перформанса - показать всю бессмысленность подхода к искусству с интеллектуальных позиций.
   "Стая" (1969). Композиция состояла из автомобиля, перед которым находилось 24 пары саней, нагруженных жиром, войлоком и фонарем (набором для выживания). Инсталляция символизировала то, что в экстремальных условиях от благ цивилизации не будет.
   "Медогонка на рабочем месте" (1977). Аппарат гнал мед по пластмассовым шлангам.
   "7000 дубов" (1982). Наиболее масштабная акция, во время международной арт-выставки "Документа" в Касселе: огромная куча базальтовых блоков, выложенная перед зданием музея, постепенно разбиралась по мере того, как высаживались деревца.
   Так что Йозеф Бойс никогда не инсценировал свою гибель на сцене, глупый ты врунишка Павлик Виноградов. С зайчиком его спутал? Или просто знания хромают? Учи матчасть и не позорься.
   "Известная фраза упомянутого уже Марк Твена "Слухи о моей смерти сильно преувеличены" ('The rumor of my death was greatly exaggerated') - из телеграммы, которую он направил из Лондона агентству "Ассошиэйтед Пресс" в ответ на сообщения о своей смерти, появившиеся из-за болезни его двоюродного брата. Однако писатель сделал это далеко не сразу - по всей видимости, всплеск интереса к его персоне его устраивал..."
   Цитирую:
   2 июня 1897 года еженедельник "New York Journal", опровергая слухи о смерти Марка Твена, процитировал его телеграмму из Лондона: "Сообщения о моей смерти сильно преувеличены". Марка Твена именно чувство юмора сделало известным. Но позже, в свободное от работы время, он начал писал в различные газеты опровержения о своей смерти. В конце концов, он достал этим бредом всех редакторов газет, и они договорились к этому сообщению приписывать "К сожалению". К этому времени Марк Твен потерял детей, начал погружаться в депрессию, но считал, что не утратил чувство юмора, хотя это было скорее похоже на старческое сумасшествие.
   Виноградов, ты сто пудов и близко не Марк Твен, но что ты унылый шизик - однозначно. Тут все факты налицо.
   "То есть "разыграть свою смерть" - давняя традиция художественного эпатажа и философской игры".
   Нет. Никто этим не занимался, что я и доказал. Кроме сумасшедших людей и дурачка Виноградова, который даже термин "оммаж" не понимает. Таким тебя и запомнят.
   "Но мы должны извиниться перед людьми, которые не были в курсе, за нашу мистификацию. Это действительно была игра. Мы пробовали литературный приём, а не обман".
   Какая мистификация? Мистификация - это у Гоголя и Булгакова. У тебя - бред сивой кобылы. Все и так знают, что ты самовлюбленный старый болван и бездарный графоман, который позиционирует себя писателем, не окончив вуз и не издав ни одного романа, который учит других. Заказывай лучше пирожки с компотом, борщ и пюре с котлетой на поминки, и поскорей выплачивай ипотеку. Советую найти нормальную работу, где диплом не нужен - хотя бы дворником. Понимаю, ни в одно издательство, газету или другую организацию тебя не примут, что доказали годы, за которые ты так и не трудоустроился. А то твой "фриланс", как ты как-то выразился, основанный на обмане рецензиями наивных лохов-графоманов на АТ, даже не зубы вставные доход не приносит. Кстати, могу дать тебе дельный совет, как это можно ускорить - выплату ипотеки. Продай, Павлик, свой свежий трупик после смерти хирургам-практикантам. Хоть какую-то пользу принесешь медицине и обществу. И сэкономишь на захоронении. Все равно тебя после смерти мигом все забудут.
   ТАК КТО ЖЕ ТАКОЙ Павлик Z Виноградов? Подведем суровый и честный итог? Давайте. Без лишних слов. И без паники. Одной картинкой. Которую Павлику надо приклеить прямо себе на лоб.

0x01 graphic

  

Продолжение следует...

  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"