| 
 | 
| 
 | ||
| 
 В христианстве утверждается, что мы крещаемся в смерть Йешуа - Иисуса - Спасителя затем, чтобы получить в со+причастии Вечную Жизнь в Нем! Поэтому здесь нам становится важным, что согласно Тибетской Книги Мертвых: "Очень трудно рассуждать про то, о чем мы знаем еще Так Мало. Важно иное, что мы наконец-то стали исследовать свидетельства, обрабатывать их, осмыслять так, как это делается в современном научном знании. Другое дело, что, изучая иные состояния нашего сознанья, мы становимся и прибором и ученым одновременно и зачастую - вообще нераздельными с наблюдаемым. Прибор, ученый и явление - совмещены. Это очень новое положение для науки. Превратившись в прибор и явление одновременно, (например, в Таинстве Покояния,) показания мы снимаем Сами с Себя. Положение удивительное и совершенно необыкновенное с точки зрения привычной логики отстраненности Сознания от Вещи, Явления в дневной коллективной яви. В тоже время прибор, ученый и явление могут быть совмещены тогда, когда человек изучает Священные Писания, по крайней мере, знакомый с грамматикой того языка, на котором эти Писания были представлены впервые! В этой книге мы и постарались раскрыть этот вопрос более подробно! | ||
РУДОЛЬФ МИЛЛЕР
СО +ПРИЧАСТИЕ К ЖИВОМУ СЛОВУ БОГА
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ 1
ЭКСПАНСИЯ ДУХОВНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ ДУШИ ИЗ МЕРТВЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОЦЕССАМИ ЕЕ РЕИНКАРНАЦИИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА В ЕЕ РЕИНКАРНАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
"Каждому действию в этом мире, согласно Законам Физики, существует равное, но обратно направленное противодействие!"
1. джати - рождение;
2. джарамарана - старость и смерть;
3. авидья - незнание, как источник всех страданий;
4. санскара - он возбуждает желания;
5. виджняна - они рождают: сознание;
6. нама-рупа - имя и форму;
7. шадаятана - осознание органов чувств;
8. спарса - стимулятор органов чувств;
9. ведана - сами чувства;
10. тришна - половое влечение;
11. упадана - чувство собственности;
12. бхава - становление, приводящее к новому рождению!
ГЛАВА 2
144 СОСУДА ЖЕЛАНИЙ, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРИОБРЕТАЕТ ОТ МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ ЗА 12 ЛЕТ РОСТА СВОЕГО ТЕЛА
ГЛАВА 3
25 МЕРНЫЙ МИР ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 144 СОСУДОВ ЖЕЛАНИЙ
ГЛАВА 4
25 МЕРНЫЙ МИР ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БЫТИЯ ПРЕБЫВАЮЩИЙ В СПЯЩЕМ КОСМОСЕ
ГЛАВА 5
70 НАРОДОВ ЖЕЛАНИЯ ЗЛА ЖИВУЩИЕ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА
Община Иакова противостоящая "Злу" Таблица
| Семейство Йаакова | "Цепочка рассуждений о Зле" | 
| 1. Иаков |  | 
| 2. Реувен |  | 
| 3. Ханам |  | 
| 4. Палу |  | 
| 5. Хецрон |  | 
| 6. Карми |  | 
| 7. Шимон |  | 
| 8. Йемуэль |  | 
| 9. Йамин |  | 
| 10. Оhад |  | 
| 11. Йахин |  | 
| 12. Цохар |  | 
| 13. Шауль |  | 
| 14. Леви |  | 
| 15. Гершон |  | 
| 16. Кеhат |  | 
| 17. Мрари |  | 
| 18. Йеhудаh |  | 
| 19. Эр |  | 
| 20. Онан |  | 
| 21. Шелла |  | 
| 22. Пэрэц |  | 
| 23. Хецрон |  | 
| 24. Хамуэль |  | 
| 25. Исахар |  | 
| 26. Тола |  | 
| 27. Пува |  | 
| 28. Йов |  | 
| 29. Ширмон |  | 
| 30. Звулун |  | 
| 31. Серед |  | 
| 32. Эйлон |  | 
| 33. Йахлеэль |  | 
| 34. Дина |  | 
| 35. Гад |  | 
| 36. Цифьйон |  | 
| 37. Хаги |  | 
| 38. Шуни |  | 
| 39. Эцбон |  | 
| 40. Эри |  | 
| 41. Ароди |  | 
| 42. Аръэла |  | 
| 43. Ашер |  | 
| 44. Имна |  | 
| 45. Ишва |  | 
| 46. Ишви |  | 
| 47. Бриа |  | 
| 48. Серах |  | 
| 49. Хевер |  | 
| 50. Малкиэль |  | 
| 51. Йосеф |  | 
| 52. Менаше |  | 
| 53. Эфраим |  | 
| 54. Биньйамин |  | 
| 55. Бэла |  | 
| 56. Бехер |  | 
| 57. Ашбель |  | 
| 58. Гера |  | 
| 59. Нааман |  | 
| 60. Эхи |  | 
| 61. Рош |  | 
| 62. Мупим |  | 
| 63. Хупим |  | 
| 64. Ард |  | 
| 65. Дан |  | 
| 66. Хушин |  | 
| 67. Нафтали |  | 
| 68. Йахцеэль |  | 
| 69. Гуни |  | 
| 70. Йецер |  | 
| 71. Шилем |  | 
| Йисраэйль |  | 
ГЛАВА 6
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОБЩИНЫ ИСРАЭЛЯ 25 МЕРНОМУ МИРУ ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БЫТИЯ ПРЕБЫВАЮЩЕГО В СПЯЩЕМ КОСМОСЕ
| 25-ти Мерный Мир Спящего Космоса | Условия существования 70 Народов Земли | 71 - Духовная Лестница Иакова | 72 - Община Израиля, как условие для решения духовных проблем | Отражение Миров Господа | 
| 1. Абсолют | Таким образом, всеобъемлющее самосознание реальности характеризует фундаментальная не духовность. | Реальность в целом пребывает в профаническом сне. | Пропасть между реальным Этим и Абсолютно Иным -- это пропасть между неизбывным сном и совершенным пробуждением. | Ассии в Ассии | 
| 2. Пробужден-ность | Эта перспектива (поражения объективного рока) вспыхивает как точка невозможности в беспредельном потоке инерции. | Даже эта самая малая частица пробужденности оперативна и реальна. | Ее носитель стоит выше всех иерархий спящего космоса. | Иецира в Ассии | 
| 3. Космос | Именно стихия (универсальной) гибели генерирует вселенский поток жизни, в котором воплощается работа космического механизма. | Подлинно субъективная воля, пронизанная ориентацией на духовное рождение, с самого начала отказывается быть ангажированной в космической реальности. | Космос, как дно реальности, является для субъективной воли тем поворотным пунктом, с которого она начинает свой путь к пробужденности. | Брия в Ассии | 
| 4. Разум | Реализованная внеразумность отвергает саму идею ответа. | Совершенное упразднение ответа ведет к духовному рождению. | Только определенность экстаза не имеет альтернативы. | Ацилут в Ассии | 
| 5. Обскуран-тизм | Это растворение (корней жизни) окончательно освобождает энергию изначального безумия, сгущенную в жизненном мираже. | Субъективное начало, раз-отождествляясь с жизненным потоком, обнаруживает изначальное безумие как субстанцию своей подлинной свободы. | Парадоксальная реализация субъективной воли к пробужденности -- это путь трансцендентного обскурантизма. | Адам Кадмон в Ассии | 
| 6. Иллюзия | Такая иллюзия сговора (между существом и реальностью) характеризуется предельной скудостью всей сферы восприятия. | Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, воспринимает реальность, как простое пересечение меду собой и миром. | Поэтому для иллюзорного миросозерцания абсолютно недоступна интуиция подлинной бытийной глубины. | Ассии в Иецира | 
| 7. Ирония | Реальный субъект ироничен относительно фикции Я. | Он знает, что эта фикция является тюрьмой, в которой субъективное начало обречено на вечное бессилие. | Именно невозможность субъективного начала быть иначе, как воплощенным, выражает трагическую основу иронии. | Иецира в Иецира | 
| 8. Спящий | Только в фантастическом трансобъективном бытии момент безусловной актуальности ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ открывается прямому опыту. | Благодаря неопределимости, невозможности определенно свидетельствовать самое себя, субъективное начало находится в плену вселенского гипноза. | Однако, пребывая вне всякой реальности, оно есть единственное, что может проснуться. | Брия в Иецира | 
| 9. Искусство | Носителями этой доктрины (радикального магического свершения) являются лишь те, кто без остатка вобрал в себя и преодолел изначальный космический ужас бытия. | Художник авангарда видит в них провозвестников реального чуда. | В бездне реального чуда исчерпывается и исчезает искусство. | Ацилут в Иецира | 
| 10. Ужас | Энергия абсолютного ужаса является единственной альтернативой могуществу тотального сна. | Разрушительная сила ужаса есть оружие субъективной воли. | Только после принятия всей полноты абсолютного ужаса осуществляется выход к стихии реальной смерти. | Адам Кадмон в Иецира | 
| 11. Смерть | Прекращение вселенского диалога через истинную смерть есть постижение великого отсутствия, выраженного в местоимении ОН. | Победа в великой священной войне приводит к знанию великого отсутствия. | Только это знание есть источник истинной смерти. | Ассии в Брия | 
| 12. Вагина | Таким образом, через заранее обусловленный опыт обеспечивается работа социально-родовых механизмов коллектива. | В конечном счете, сама попытка вырваться из ритма судьбы входит во вселенскую систему инерции. | Только встреча с истинной смертью несет освобождение из мертвого царства вагины. | Иецира в Брия | 
| 13. Благо | Для такого существа (стремящегося к благу) идея пути предстает только в виде замкнутого круга. | Поэтому реализация пути для стремящегося ко благу есть достижение исходной точки. | В конечном счете реальная субстанция блага для отказавшегося от своеволия существа -- это абсолютное отсутствие неожиданности. | Брия в Брия | 
| 14. Мессия | Позитивный дух, воплощаясь в мессии, становится архетипом, в котором реализуется избавление от коллективной судьбы. | Вера воплощенных существ в мессию спровоцирована бременем коллективной судьбы. | Реальная вера рождается только из воли субъективного духа к абсолютной доминации над новым хаосом. | Ацилут в Брия | 
| 15. Арлекин | Эта точка зрения выражает главную задачу эксцентричной философии -- спародировать подлинное свершение. | Пародия на подлинное свершение выражается в абсолютизации успеха как результата, достигнутого игрой марионеток. | Успех, как победоносный финал гротеска, -- это окончательное космическое торжество арлекина. | Адам Кадмон в Брия | 
| 16. Миф | В личном мифе совершенно преодолена идея личного спасения. | В личном мифе совершенно преодолена идея вселенского искупления. | Абсолютным мифом самоутверждающегося фаллоса является миф о фантастическом бытии. | Ассии в Ацилут | 
| 17. Зло | Титаническая ответственность субъективного духа есть принятие зла как своего внутреннего бремени. | Это принятие дает постижение зла как отправного пункта титанической духовной перспективы. | В этой перспективе открывается фантастическое бытие, как парадоксальная трансмутация самого основания реальности. | Иецира в Ацилут | 
| 18. Чудо | Торжество субъективной воли превращает внеразумность бытия из тотального зла в тотальную свободу. | При наступлении вселенской весны все три формы явления чуда становятся абсолютными модусами трансобъективного бытия; | ибо вселенская весна есть чудо превращения субстанции сна в субстанцию бодрствования. | Брия в Ацилут | 
| 19. Фаллос | Поэтому последствия восклицания реализуются как непредсказуемая в своих последствиях драма, развивающаяся сквозь пространство и время. | Эта драма фаллического самоутверждения проникнута абсолютным трагизмом. | Трагизм титанического пути предстает для существа как невозможность быть свидетелем собственной победы. | Ацилут в Ацилут | 
| 20. Парабола | В первый раз негативный дух вторгается в реальность как принцип неумолимой агрессии. | Во второй раз он пересекает реальность как субъективное начало, несущее в себе триумфальную трансмутацию онтологии. | В качестве субъективного начала негативный дух -- это провозвестник необратимой юности. | Адам Кадмон в Ацилут | 
| 21. Посланник | Пафос истинного послания состоит в том, что в нем отвергается достижение и утверждается свершение. | Это свершение состоит в замене объективной реальности полностью раскрывшимся субъективным духом. | Это свершение и есть абсолютное пробуждение, как триумф посланничества. | Ассии в Адам Кадмон | 
| 22. Молния | Отсутствие достоверности в опыте молнии делает его принципиально непередаваемым в своем внутреннем качестве. | Возможность этого опыта заложена в неопределимости субъективного начала, как единственной основы подлинной интуиции. | В сущности, практика интуиции есть всегда и только интуирование того, чего нет. | Иецира в Адам Кадмон | 
| 23. Весна | Только через трансцендентную вне разумность определима сущность фантас-тического бытия. | Вселенская весна -- это тотальное рождение транс объективной реальности. | Вселенская весна есть всепроникающая полнота чуда. | Брия в Адам Кадмон | 
| 24. Любовь | Оживление своего внутреннего мертвеца силой чистого экстаза осуществляет абсолютное исчезновение пассивности внутри себя. | Таким образом, скрытый центр совершенной пассивности трансформирует-ся в средоточие парадоксальной жизни. | В этой трансформации реализуется благодатное одиночество любви, как уникального пути мужчины. | Ацилут в Адам Кадмон | 
| 25. Север | Поэтому такое движение (отказа, как от опоры, так и от покровительства) есть растворение обеими руками. | Идущий на север не боится ночи. | Потому что в небе севера отсутствует свет. | Адам Кадмон в Адам Кадмон | 
ГЛАВА 7
ЭКСПАНСИЯ ДУХОВНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ ДУШИ ИЗ МЕРТВЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОЦЕССАМИ ЕЕ РЕИНКАРНАЦИИ
| Эгоистические Качества души вращающейся в Колесе Сансары | Альтруистические Качества Единого Бога | 
| авидья - незнание, как источник всех страданий | кетер, даат корона, знание | 
| санскара - он возбуждает желания | Хохма - Мудрость | 
| виджняна - они рождают: сознание | Бина - разум, понимание | 
| нама-рупа - имя и форму | Хесед - доброта, свет | 
| шадаятана - осознание органов чувств | Гевура - сила, небосвод | 
| спарса - стимулятор органов чувств | Тиферет - красота, милосердие | 
| ведана - сами чувства | Нецах - вечность, победа | 
| тришна - половое влечение | hод - величие, благодарение | 
| упадана - чувство собственности | Иесод - основа, начало | 
| бхава - становление, приводящее к новому рождению | Малхут - Царство, соль, слово, молва | 
ЧАСТЬ 2
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА МЕТОДОМ ОТ ПРОТИВНОГО
ПРЕДИСЛОВИЕ
1. джати - рождение;
2. джарамарана - старость и смерть;
3. авидья - незнание, как источник всех страданий;
4. санскара - он возбуждает желания;
5. виджняна - они рождают: сознание;
6. нама-рупа - имя и форму;
7. шадаятана - осознание органов чувств;
8. спарса - стимулятор органов чувств;
9. ведана - сами чувства;
10. тришна - половое влечение;
11. упадана - чувство собственности;
12. бхава - становление, приводящее к новому рождению!
ГЛАВА 1
КВАНТОВАЯ ПРИРОДА ВРЕМЕНИ
ВВЕДЕНИЕ
1. джати - рождение;
2. джарамарана - старость и смерть;
ВРЕМЯ СРЕДИ КВАНТОВ
СКОРОСТЬ СВЕТА И КВАНТОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
C = L /T
C = Lmax / Tmin
ГЛАВА 2
СТРЕЛЫ ВРЕМЕНИ
ВВЕДЕНИЕ
ЧТО ТАКОЕ СТРЕЛА ВРЕМЕНИ?