| 
 | 
| 
 | ||
| 
 Для педагогов, работающих по ОС "Школа 2100" | ||
Рабочая программа по литературному чтению
4 класс
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
4-й класс
Содержание учебного предмета
Круг детского чтения
4-й класс -102 ч (3 часа в неделю)
Учебно-тематический план
4 класс (102 часа - 3 часа в неделю, в том числе на проведение проверочных работ и проверки техники чтения - 10 часов)
|  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  | |
|  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  | 
Календарно - тематическое планирование
| N п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час | Контроль | Примеч. | 
| 1 | Введение в курс литературного чтения. Понятие о прологе. Пролог. Знакомство с учебником | 1 | |||
| Раздел 1. Любимые книги (7часов) | |||||
| 2 |  | 1 | |||
| 3 | Фантастическая повесть. Е. Велтистов "Приключения Электроника" | 1 | |||
| 4 | Фантастическая повесть. Е. Велтистов "Приключения Электроника | 1 | |||
| 5 | Фантастическая повесть. Е. Велтистов "Приключения Электроника", различие сказочной и фантастической повести | 1 | |||
| 6 |  | 1 | |||
| 7 |  | 1 | Пр.р. | ||
| 8 |  | 1 | Соч. | ||
| Раздел 2. У истоков русской детской литературы (17часов + 1час контроль) | |||||
| 9 |  | 1 | |||
| 10 |  | 1 | |||
| 11 |  | 1 | |||
| 12 |  | 1 | |||
| 13 |  | 1 | |||
| 14 |  | 1 | |||
| 15 |  | 1 | |||
| 16 |  | 1 | |||
| 17 |  | 1 | |||
| 18 |  | 1 | |||
| 19 |  | 1 | Пр. р. | ||
| 20 |  | 1 | |||
| 21 |  | 1 | |||
| 22 |  | 1 | |||
| 23 |  | 1 | |||
| 24 |  | 1 | |||
| 25 |  | 1 | Пр.р. | ||
| 26 |  | 1 | Соч. | ||
| Раздел 3. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА (30 часов + 1 час контроль) | |||||
| 27 |  | 1 | |||
| 28 |  | 1 | |||
| 29 |  | 1 | |||
| 30 |  | 1 | |||
| 31 |  | 1 | |||
| 32 |  | 1 | |||
| 33 |  | 1 | |||
| 34 |  | 1 | |||
| 35 |  | 1 | |||
| 36 |  | 1 | |||
| 37 |  | 1 | |||
| 38 |  | 1 | |||
| 39 |  | 1 | |||
| 40 |  | 1 | Соч. | ||
| 41 |  | 1 | |||
| 42 |  | 1 | Пр.р. | ||
| 43 |  | 1 | |||
| 44 |  | 1 | |||
| 45 |  | 1 | |||
| 46 |  | 1 | |||
| 47 |  | 1 | |||
| 48 |  | 1 | |||
| 49 |  | 1 | |||
| 50 |  | 1 | |||
| 51 |  | 1 | |||
| 52 |  | 1 | |||
| 53 |  | 1 | |||
| 54 |  | 1 | Соч. | ||
| 55 |  | 1 | |||
| 56 |  | 1 | |||
| 57 |  | 1 | Пр.р. | ||
| Раздел 4. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА (44 часа + 1 контроль) | |||||
| 58 |  | 1 | |||
| 59 |  | 1 | |||
| 60 |  | 1 | |||
| 61 |  | 1 | |||
| 62 |  | 1 | |||
| 63 |  | 1 | |||
| 64 |  | 1 | |||
| 65 |  | 1 | |||
| 66 |  | 1 | |||
| 67 |  | 1 | |||
| 68 |  | 1 | |||
| 69 |  | 1 | |||
| 70 |  | 1 | |||
| 71 |  | 1 | |||
| 72 |  | 1 | |||
| 73 |  | 1 | |||
| 74 |  | 1 | |||
| 75 |  | 1 | |||
| 76 |  | 1 | |||
| 77 |  | 1 | Пр.р. | ||
| 78 |  | 1 | |||
| 79 |  | 1 | |||
| 80 |  | 1 | |||
| 81 |  | 1 | |||
| 82 |  | 1 | |||
| 83 |  | 1 | |||
| 84 |  | 1 | |||
| 85 |  | 1 | |||
| 86 |  | 1 | |||
| 87 |  | 1 | |||
| 88 |  | 1 | |||
| 89 |  | 1 | |||
| 90 |  | 1 | |||
| 91 |  | 1 | |||
| 92 |  | 1 | |||
| 93 |  | ||||
| 94 |  | 1 | |||
| 95 |  | 1 | |||
| 96 |  | 1 | Пр.р. | ||
| 97 |  | 1 | |||
| 98 |  | 1 | |||
| 99 |  | 1 | |||
| 100 |  | 1 | |||
| 101 |  | 1 | Пр.р. | ||
| 102 |  | 1 | |||
Средства контроля
| N п/п | Вид работы | Учебная четверть | Контролирующий материал | 
| 1 |  |  |  | 
| 2 |  | ||
| 3 |  |  | |
| 4 |  | ||
| 5 |  | ||
| 6 |  |  | |
| 7 |  | ||
| 8 |  |  | |
| 9 |  | ||
| 10 |  | 
Учебно-методическое обеспечение предмета
| 
 |