Аннотация: Можно ли противопоставлять плоть и дух друг другу, ежели Сам Творец явился во плоти? Или мы должны думать, что то была иллюзия?!
Воскрешение Лазаря
Иисус воскресил Лазаря, вдохнул жизнь в мёртвого человека. Из чего заключаем, что Святой Дух живит Плоть.
К деяниям какого духа, в таком случае, должны мы отнести пресловутое "умерщвление плоти"?! Можем ли пройти обратным путём - умертвить Лазаря, чтобы извлечь из него Дух?
Если нет, значит дух не является выжимкой из плоти: и давить плоть для получения духа - контрпродуктивно!
Урок для разума: "дух" и "плоть" не связаны логическим отрицанием! Невозможно получить понятие о духе, отталкиваясь от плоти. Так что умозаключение "дух - это не плоть" является ложным. И ложность этой философемы принадлежит к основным догматам Христианской Церкви.
Подтверждением чему - явление Бога во плоти человеческой.
Если спросим далее: "может ли плоть подчиняться закону?" - нас обуяет сомнение. Ведь Бог во плоти Исус Христос нарушал Закон, - за что Его и осудили (?!). Одновременно Он исполнял его, и говорил о Себе, яко "не нарушить пришёл Закон, но - исполнить!". Как такое возможно?
Оказывается возможно, если примем, что исполнение закона - в Правде!
Как плоть мертва без Духа, так мертва без Духа и буква закона. Своим Судом праведным Иисус воскрешал мёртвый закон, подобно тому, как воскресил умершую плоть Лазаря.
Откуда ясно, что если исполняешь закон Духом Правды, то этим строишь мир, а стройностью мира строится плоть. Так что Правда - рецепт здоровья: лучшее лекарство от болезней!
Иными словами, по истине, не "в здоровом теле здоровый дух", а - "правым духом плоть лечится!".
Если же ложны суды твои, и через них ты подчиняешь мир мёртвой букве, то мир бунтует, а плоть разрушается.
Таковы соотношения духа и плоти, о которых хотели мы здесь поведать.