| 
 | 
| 
 | ||
| 
 В статье рассказывается о строительстве одного из старейших на Сахалине портов, а также об открытии и работе паромной переправы Отомари - Вакканай. | ||
ИСТОРИЯ ПОРТА ОТОМАРИ

![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/prichalwgawaniodomari1915-20.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/1907prichalotomari.jpg)

![канатная дорога []](/img/o/ostashew_a_e/port/kanatnajadoroga.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/kanatnajadorogaportaotomari.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/kanatnajadorogaotomari.jpg)

 
 
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/mizuiport.png) В результате уголь, добытый на угольной шахте Каваками, которой Mitsui управляла с 1916 года, транспортировался непосредственно на портовый объект по специальной железнодорожной линии и мог быть переправлен вглубь Японии. Ожидалось, что новый погрузочный терминал внесет свой вклад в развитие угольного разреза Каваками, который в то время считался первым угольным разрезом на Сахалине, а также в расширение перевалки сахалинского угля.
В результате уголь, добытый на угольной шахте Каваками, которой Mitsui управляла с 1916 года, транспортировался непосредственно на портовый объект по специальной железнодорожной линии и мог быть переправлен вглубь Японии. Ожидалось, что новый погрузочный терминал внесет свой вклад в развитие угольного разреза Каваками, который в то время считался первым угольным разрезом на Сахалине, а также в расширение перевалки сахалинского угля.

![Монтаж моста []](/img/o/ostashew_a_e/port/montazhmosta.jpg)

![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/karafuto.zdaniemorskogowokzalawodomari.jpg) 
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/3vj60beclq9ttrjxcm.png) 
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/port8a.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/port8b.jpg)

![таблица отомари []](/img/o/ostashew_a_e/port/tablicaotomari.jpg) 

![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/sobachxiuprjazhkiwotomari.jpg) 


|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
Расписание движения судов на линии Вакканай - Отомари в 1923-1943 гг.
| Год | месяц | Вакканай-Отомари | Отомари-Вакканай | ||
| отправление | прибытие | отправление | прибытие | ||
| 01.05.1923 | Апрель-октябрь | 23-30 | 07-30 | 21-00 | 05-00 | 
| Ноябрь-март | 09-00 | 18-00 | 10-00 | 19-00 | |
| 15.08.1923 | Апрель-ноябрь | 23-00 | 07-00 | 22-30 | 06-30 | 
| Декабрь-март | 09-00 | 18-00 | 06-00 | 15-00 | |
| 01.12.1934 | 1 Июня - 15 ноября | 23-30 | 07-30 | 20-50 | 04-50 | 
| 16 ноября - 1 июня | 08-30 | 16-30 | 08-30 | 16-30 | |
| 15.11.1942 | 16 Ноября- 14 мая | 08-00 | 16-00 | 12-30 | 20-30 | 
| 15 мая - 15 ноября | 11-30 | 19-30 | 23-30 | 07-30 | |
| Июнь 1943 | указывается только время посадки, время отправления неизвестно | ||||
| 24.09.1943 | Ночное плавание запрещено | ||||
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/tualetdljapassazhirowwtorogoklassanalajneresoyamaru-1.jpg) 
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/kajuta3klassaaniwamaru.jpg) 
Для пассажиров 2 класса предусматривалась возможность покупки спального места, стоимостью 1 иена.

|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  | 
|  | |||||||
|  |  |  |  |  |  |  |  | 

![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/awgust45gportotomariewakuacija.jpg) 
| 
 |