Ангол Моис
Иисус. Как Церковь оболгала Мессию. История большого обмана

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  
  d'AngolMois
  
  
  ИИСУС. Как Церковь оболгала Мессию. ИсТОРия большого обмана.
  
  ГЛАВА "ПЕРВОПРИЧИНА"
   Иудеи ненавидят Иисуса. Ортодоксальные иудеи на улочках Иерусалима с нескрываемым омерзением плюются в проходящих мимо христиан.
   Казалось бы, что такого в этой личности, что по прошествии двух тысяч лет он не дает покоя сынам Израиля.
   Сами они его не признают даже за пророка. Так... сумасшедший, коих было несметное количество и в его времена, и до него, и в последующие.
   Однако же злобность, неудержимая ненависть иудеев к его фигуре заставила меня задуматься о феномене Иисуса.
   Что мы вкратце можем отметить из его биографии для тех, кто не вдавался в подробности:
   Иисус родился в семье Иосифа из рода царя Давида и Марии. До 30 лет не был известен, затем в короткое время благодаря проповедям собрал значительное число сторонников, учеников и последователей. По мнению иудейских священников, искажал Тору и не соблюдал догматы иудаизма. По требованию раввинов был выдан Римским властям, обвинен в попытке захвата власти (царь иудейский) и казнен.
   Казалось бы, ничего примечательного. Однако, есть один фактор, который объясняет причину жгучей ненависти к Иисусу среди иудеев:
   С древних времен, евреи ждут прихода Машиаха - царя-мессии, правление которого ознаменует наступление вечного царствия Израилева над всеми народами мира.
   Согласно учению о приходе мессии, он произойдет из рода царя Давида.
   Пророк Исайя, Пророка Ветхого Завета, живший за 700 лет до рождения Иисуса, предсказал, что непорочная женщина родит Сына Небесного Отца.
   Как указано выше, Иисус родился в семье Иосифа - потомка царя Давида. Таким образом, с учетом личности Иисуса, его стремительного набора популярности в еврейском народе, чудесам, которые он сотворил, многие стали придерживаться мысли, что он и есть тот Машиах, которого так ждет еврейский народ.
  Однако, идеи, которые распространял Иисус, в корне отличались от идей, которые изложены в Торе. Такой диссонанс, то есть разница между ожиданием и реальностью, привела глав иудаизма к мысли, что Иисус не является Машиахом. Поэтому они неоднократно, на публичных дебатах упрекали его в несоблюдение фундаментальных основ закона Моисея, таких, как, к примеру, не соблюдения дня Субботы.
  Тем не менее, масштаб личности Иисуса был настолько внушительным, неоднозначным, что раввины, хотя и укореняли среди своей паствы мысль об Ииусе как о лжемессиии, сами, вероятно, остались в сомнениях.
  Я думаю, что в глубине души они поняли, что Иисус послан Всевышним для исправления еврейского народа. Но предложенный путь им не понравился. Вместо тотального доминирования над народами и использования этих народов в качестве рабов, Иисус предложил равноправие.
  И еще одно поняли иудейские священники: они служат дьяволу - Ветхозаветному Богу, о чем Иисус им лично и заявил, потому, понимая, что кара за убийство посланника Всевышнего неизбежна, и кричали они в ужасе: "Кровь его на нас и на наших детях!".
  
  ГЛАВА "ТРОИЦА"
  Почему же для нас, для русского народа "архиважно" разобраться в том, кто такой Иисус? Приоткрывая немного занавес, отвечаю, что только через осмысление роли личности Иисуса в мировой истории, истинных основ его учения, возможно спасение утопающих теперь русских людей.
  Сразу хочу отметить, что мое понимание основ учения Иисуса само по себе не истина в последней инстанции, и я могу ошибаться. Тем не менее, в данной книге, я должен поделиться своими умозаключениями, с которыми каждый волен согласиться или оспорить.
  Лев Николаевич Толстой был отлучен от церкви из-за своей позиции относительно ряда общепризнанных догматов, среди которых и догмат о Троице. Великий мыслитель усомнился в логичности этого догмата.
  В эссе "Исследование догматического богословия" Толстой писал, что догмат о Троице - это "противный человеческому разуму... страшный, кощунственный догмат".
  Вся наша жизнь, жизнь русского человека, так или иначе, связана с верой. Как верно отметил Путин (злейший враг русского народа, иудей, троюродный брат Израильского бизнесмена Ицхака Радошковича, ставленник Хабад) во время одной из прямых линий, даже если вы атеист, вы все равно выросли в среде и под влиянием православной культуры.
  В детстве нас крестят наши родители, а потом и мы своих детей, затем мы провожаем в последний путь своих родителей, а потом нас провожают наши дети. Мы ныряем в ледяную прорубь на крещение, отмечаем пасху, рождество, некоторые из нас венчаются, постятся. Мы крестимся, когда нам страшно или трудно, молимся и просим здоровья, помощи, прощения...
  Но, большинство из нас делает это все неосознанно, по накатанной колее устоявшихся традиций. Так делали предки, значит должны и мы. И тем более, не задумываемся мы о смыслах этих обрядов, праздников, догматов, которые внедряют в наше сознание ответственные от религии.
  Мы принимаем слова священников на веру. Они учились - им лучше знать. Сказали они - Иисус - главный Бог-Всевышний, мы и верим. Сказали, как молиться и кому - мы и молимся.
  Мы для них - паства, проще говоря - стадо, а они - пастухи.
  Но так ли задумал Всевышний?
  Разве не каждого Он в равной мере наделил свободой выбора и разумом, чтобы мы могли постигать этот мир, искать правду?
  Мусульмане говорят, что Иисус - Иса - всего лишь человек, пророк, как и Адам, Авраам, Ной, Моисей и другие.
  Евреи считают, что он - просто шарлатан, бродяга-философ, который искажал истинное учение.
  Нас, христиан, заставляют почитать Иисуса за Всевышнего, за абсолют, начало и конец всего.
  Так в кого же мы верим? В пророка, простого смертного или Всевышнего?
  
  ГЛАВА "ИИСУС - НЕ ВСЕВЫШНИЙ"
  В православии, протестантизме, католицизме Всевышний существует одновременно в трех ипостасях - как Бог-отец, Бог-сын и святой Дух.
  Еще будучи маленьким ребенком, я задумывался над этой странностью и в моей голове эта мысль не укладывалась: что за чушь? Бог сам послал себя на землю, чтобы искупить грехи людей и открыть им царствие небесное. Зачем ему было это делать лично? Что, мало ангелов? Почему тогда он позволил себя убить? Зачем он сам себе молился? Он что сумасшедший?
  Откуда же взялась эта глупость?
  По официальной версии в 4 веке нашей эры какие-то мужи из Каппадокии придумали эту систему: Бог троичен, в нем три личности - отец, сын, святой дух, при этом они суть не три Бога, а Единое Божество. При этом личности эти имеют отличные друг от друга характерные черты.
  Затем на втором вселенском соборе в 381 году этот бред официально утвердили, как догму.
  Все, наверное, знают, такое психическое отклонение: раздвоение личности. Так вот тут случай еще более запущенный - у Всевышнего растроение личности.
  Что же позволило капподокийцам прийти к выводу о Троице:
  Защитники идеи троицы ссылаются на данный отрывок Евангелия от Иоанна:
  25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
  Вырывая фразу из контекста, поборники теории триединства восклицают: ну вот же! Сам Иисус говорит: Я - сущий. То есть был в самом начале.
  Однако, стоит посмотреть эту фразу в контексте, ведь далее Иисус говорит:
  25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
  26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
  27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
  28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
  29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
  Теперь, я думаю ни у кого не возникает сомнений, что Иисус, говоря, что он от начала сущий, не имеет ввиду, что он Всевышний, потому что затем, неоднократно, подчеркивает, что над ним есть Отец, который послал его и от имени которого говорит Иисус, и идеи которого привнес в мир, как его научил отец - Всевышний.
  По логики наших попов, он сам себя научил, сам себя послал к людям, сам себя не оставит одного.
  Еще один отрывок из Евангелия от Иоанна, на который ссылаются адепты догмата о троице:
  30 Я и Отец - одно.
  Ну, тут уж козырь уже посерьезнее. Вроде бы как Иисус лично подтверждает, что он и есть Всевышний.
  Однако и эта фраза вырвана из контекста:
  Целиком отрывок звучит так:
  30 Я и Отец - одно.
  31 Тогда иудеи опять схватили камни, чтобы побить Его, 32 но Иисус сказал им: - Я показал вам много добрых дел от Отца. За какое из них вы хотите побить Меня камнями?
  33 Иудеи ответили: - Мы Тебя не за это хотим побить камнями, а за кощунство, потому что Ты, человек, выдаешь Себя за Бога.
  34 Иисус ответил: - Разве в вашем Законе не написано: "Я сказал: вы - боги"?
  35 Если богами названы те, кому было дано слово Божье, а Писание не может быть упразднено, 36 то как же вы смеете говорить, что Тот, Кого Бог освятил и послал в мир, кощунствует, потому что Я сказал: "Я - Сын Бога"?
  Здесь Иисус говорит, что человек, посланный со словом Божьим, является его сыном. Поскольку он принес благую весть, новое учение, то он и есть сын Бога и не отождествляет себя со Всевышним.
  Иудеи с фарисейской закваской, таким образом, хотели оклеветать Иисуса и исказить смысл его слов, тем самым обернув его слова против него же и осудить как богохульника. Подлый юридический приемчик. Но Иисус был подкован не хуже их:
  Когда Иисус говорит, что я и Отец - одно, он подразумевает, что он проповедывает учение Всевышнего, которое тот дал ему, и тем самым Всевышний как бы использует Иисуса как передатчик, потому они одно целое.
  Эта идея, о единстве разных сущностей, косвенно звучит в библии, когда говорится, что муж и жена это одно.
  Разве вы не читали, - ответил Иисус, - что в начале Создатель сотворил их мужчиной и женщиной и сказал: "Поэтому оставит человек отца и мать и соединится со своей женой, и двое станут одной плотью"? Так что их уже не двое, они - одна плоть. Итак, что Бог соединил, то человек не должен разделять.
  Не воспринимаем же мы эти слова как значащие, что муж и жена - это один организм.
  Поэтому и говорит Иисус в Евангелии от Иоанна:
  37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
  38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
  То есть здесь говориться о единстве идеи и дел, а не о единстве сущностей.
  Эта же мысль развивается далее:
  8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
  9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
  Невнимательный читатель может буквально воспринять эти слова Иисуса и подумать, что Иисус говорит Филиппу, что поскольку он видит Иисуса, то он видит и Всевышнего, однако далее Иисус произносит:
  10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
  11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
  12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
  Который раз Иисус разграничивает себя и пославшего его Отца, говоря только о том, что через него, как через передатчик, люди могут познакомиться с самим Всевышним через идею нового знания, которое он передает.
  Какой воспаленный поповский мозг мог выдумать такую дикость, что Иисус и пославший его Отец, это одно и тоже?
  Иисус говорит:
  20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
  То есть Иисус не отождествляет себя и Всевышнего в одном лице. Иначе нужно понимать эти слова как что и его ученики, и он - это одно существо, и они и Всевышний - тоже одно существо.
  Что ж, в довершении части, где я доказываю, что Иисус не Всевышний приведу несколько отрывков из Евангелия от Матвея:
  5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
  Попы, вероятно, считают, что Иисус, находясь на земле, успел оказаться на небе и оттуда сказать о себе, что он сам себе сын: просто шизофрения.
  Другой пример:
  16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
  17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
  16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
  17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
  Думаю, здесь комментировать нечего. Сам Иисус против чтобы его отождествляли со Всевышним.
  И что еще важно, попы на полном серьезе считают, что в ночь перед распятием, Иисус молился сам себе.
  У Матвея это описывается так:
  38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
  39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
  Здесь видно, что Иисус боится казни, и молит Всевышнего уберечь его, при этом говоря: на все твоя воля и как ты решил, так и будет.
  То есть, по мнению попов, Иисус сам просил себя уберечь его от смерти, но великодушно разрешил себе поступить как он сам посчитает нужным.
  И в Евангелии от Луки неоднократно разграничиваются понятия Всевышнего (отца) и его сына - Иисуса:
  32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
  В данном тексте говориться о пророчестве рождения Иисуса.
  47 Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою;
  48 и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.
  В данном отрывке четко и однозначно словами самого Иисуса указывается, что он и отец - это разные фигуры.
  Как видите, в Евангелии от Луки нет никаких противоречий и оснований, дающих повод для нелогичной выдумки о том, что Иисус и есть Всевышний.
  Что ж, заканчивая на этом, хочу отметить, что ничего не бывает просто так. За этой выдумкой о Троице стоит важнейшая идеологическая диверсия врагов христианства, подробно о которой мы поговорим в части об истинном учении Христа.
  
  ГЛАВА "ИИСУС - НЕ ЕВРЕЙ"
  Больше всего версию о том, что Иисус простой смертный - человек, по происхождению своему еврей, из рода Давида, любят как раз таки иудеи.
  В чем же смысл этой идеи:
  1. Христиане - ущербные, своего Бога у них нет. Их Бог - всего лишь человек из нашего народа.
  2. Зная негативное восприятие к своему народу, они апеллируют к христианам, придерживающихся антиеврейских настроений, указывая, что так они считать не могут, поскольку Иисус - еврей, он ваш Бог, то есть ваш Бог - еврей. Следовательно, как вы можете ненавидеть всех евреев?
  Для того чтобы доказать, что Иисус не еврей, вновь прибегнем к текстам Евангелий:
  В Евангелии от Иоанна приводится такой текст:
  57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
  58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
  Напоминаю, что первым евреем является Авраам, заключивший завет с Ветхозаветным Богом.
  Таким образом, говоря, что был еще до Авраама, Иисус подчеркивает для вопрошающих его иудеев, что он к ним отношения не имеет, поскольку был еще раньше, чем был Авраам.
  Это первое.
  Второе:
  Иисус говорит евреям:
  37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
  Обратите внимание, что Иисус подчеркивает: Вы - семя Авраамово. Если бы он был с ними родственником или был из одного народа с ними, он бы так не сказал, поскольку тогда евреи сказали бы ему - "и Ты тоже из семени Авраама". Если Вы русский человек, то обращаясь к русским людям, разве Вы говорите: "Вы - русские, одумайтесь и т.д. и т.п.".
  Третье:
  Некоторые утверждают, что Иисус еврей по матери: Мария - еврейка и этого никто не отрицает. У евреев преемственность определяется по матери, а не по отцу.
  Однако, напоминаю, что согласно Евангелию, Иисус появился на свет в результате непорочного зачатия, и, таким образом, говорить о преемственности генов здесь нельзя.
  Из совокупности вышесказанного следует, что Иисус однозначно не еврей. У него вообще нет принадлежности к какому-либо народу, а потому он может быть одинаково близок любому человеку на земле.
  Так, кто же он тогда, если он не еврей, был еще до Авраама, а значит не человек, поскольку люди столько не живут, а значит и не пророк, потому что пророком может быть только человек.
  Остается только одно:
  
   ГЛАВА "ИИСУС - БОГ"
   Важно отметить, что слова "Бог" и "Всевышний" не синонимы. И хотя они тождественны в синодальном переводе, в дальнейшем необходимо будет внести корректировки в текста религиозных книг. И вот почему:
  В Евангелие от Магдалины говориться:
  29. Я, Иисус из Вифлеема, не родился от Матери Божьей, ибо предопределено мне пострадать. Если бы я был рожден от Матери Божьей, то не был бы бичеван и распят".
  30. От Матери Святой родился я ныне, в этот век неправды и гонений.
  31. "Когда же Земля, в конце - через много веков, - родит Матерь Божью, тогда и приду через неё как Победитель без врагов".
  32. "Тогда я буду рождён в сердцах всех людей, и сведу Царство Божие на Землю во веки веков".
  Из этого отрывка мы видим, что Иисусу суждено прийти на землю еще раз, чтобы окончательно установить царство Божие на земле.
  Эта идея перекликается с Исламом, согласно которому он вернется на землю перед концом времен, чтобы победить антихриста (Даджаля) и установить мир и справедливость на земле.
   Далее, в Евангелии от Магдалины говориться:
  27. Так, братья, я впервые встретила Живого Бога на Земле.
  Заметьте, Мария не говорит: Всевышнего, она говорит именно о Боге (конечно, здесь могут быть особенности перевода с коптского (оригинал языка Евангелия от Магдалины) на русский, однако этот отрывок только часть доказательства Божественного происхождения Иисуса).
  Теперь нужно понять, кто же такой "Бог".
  Из Откровения Иоанна, мы знаем, что есть Всевышний. Он восседает на троне, который окружают 24 старца и удивительные животные. Еще на небесах есть ангелы. И есть Агнец, который есть Иисус.
  Таким образом, мы можем предположить, что у Всевышнего своя иерархия управления, где имеются управленцы различного ранга. Своего рода министры-Боги.
  В Евангелии от Иоанна Иисус говорит:
  24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
  То есть из данного текста мы видим, что Иисус существовал до создания Всевышним мира.
  Из библии (при условии, что мы принимаем версию Торы о сотворении мира) нам неизвестно чем был занят Всевышний до сотворения мира, однако из слов Иисуса мы понимаем, что Иисус уже был до сотворения мира, а значит, наш мир и мы - это не первое творение Всевышнего.
  Кто-то может подумать, что эта идея о множестве богов созвучна язычеству, но это не так. В язычестве, как правило, есть несколько богов - неба, грома, солнца, воды, огня. У кого как. И среди них есть верховный бог - первый среди равных. Это Юпитер у римлян, Зевс у греков, Один у скандинавов, Перун у славян.
  Тогда как здесь - Бог - Иисус - это творение Всевышнего. Иисус ему не равен. Боги - это разумные сущности, созданные единым Творцом - Всевышним, который каждому из Богов дает в управлении мир. Как у каждого человека есть ангел хранитель, так и у каждого мира есть свой Бог. В нашем мире - это Иисус. Откуда я сделал такие выводы спросите Вы...
  Сделал я их опираясь на Евангелие от Магдалины, которое ни в какую не хотят признавать официальные церкви.
  В Евангелии от Магдалины Иисус говорит, что в первый раз на землю он пришел не в качестве Бога, а в качестве человека. Чтобы самому на себе испытать все тяготы и лишения земной жизни.
  Это похоже на то, как начальник говорит подчиненным - спуститесь на землю, поработайте с людьми, не отрывайтесь от коллектива. Так и Всевышний отправил Иисуса "поработать на местах".
  А вот когда Иисус придет второй раз, он придет уже как Бог, о чем говориться в Откровении Иоанна.
  О том, что у Иисуса особенный статус говорит и пророк Магомет:
  "Передавал Муслим со слов Абу Хурайры: "Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Я - господин людей в День воскресения. А знаете, почему? Аллах соберет первые и последние поколения в одном месте. И услышат они зовущего, и пронзит их взор. Солнце приблизится. Жар и мучения людей достигнут такой силы, что не снести их людям и не вытерпеть. И люди скажут: "Видите, что с нами стало? Не поискать ли того, кто заступится за нас пред Господом?".
  Люди последовательно пойдут за заступничеством к Адаму, Ною, Аврааму, Моисею, но все они откажут людям, ссылаясь на то, что сами грешны:
  "И пойдут они к Исе и скажут: "Иса, ты посланник Аллаха, и слово Его, которое Он дал Марьям, и дух от Него. Ты говорил с людьми из колыбели младенцем. Заступись за нас пред Господом твоим, разве ты не видишь, в каком мы положении, до чего мы опустились". Иса им ответит: "Господь мой охвачен гневом так, как никогда не был прежде и не будет впредь". И сказал он это, не упомянув ни одного греха: "Господи, Господи! Идите к другим. Идите к Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха)".
  Как видите, даже в исламе у Иисуса особенный статус: он безгрешен. Человек не может быть безгрешен. Безгрешен может быть только Бог.
  Важно еще и то, что на земле не осталось физической оболочки Иисуса. Он воскрес, его тело исчезло. Тем самым подчеркивается неземное, нечеловеческое происхождение Иисуса.
  Я думаю, что Всевышний сотворил не один мир. У каждого из сотворенных миров есть свой покровитель. Этот покровитель и есть Бог. Он один для каждого мира.
  В Евангелии от Магдалины говориться:
  60 Но он (Иисус - прим.автора) доныне мне является и является одному из своих учеников. Трое часто мы беседуем, он часто водит нас в тысячи областей на небе.
  61 Много, много земель и солнц показал он нам, многие народы видели мы, чудные и пречудные, но нигде не видели одежд, домов, и колесниц. Нигде, нигде не слышали мы, чтобы кто-либо называл кого-то - "Мой".
  Иисус - это Бог-проводник людей ко Всевышнему. Если солнц и земель много, то и Богов много, у каждого мира свой Бог. Значит, у Иисуса есть братья. Как любящий Бог, он дал людям путеводитель, как попасть к Всевышнему ("Никто не приходит к Отцу, как только через Меня": Евангелия от Иоанна)
  Нахождение здесь на земле, это фильтр, через который Всевышний отбирает лучших, которые ему зачем-то нужны. Зачем, мы не знаем. Можем только догадываться, ведь в Евангелие от Иоанна Иисус говорит:
  Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое, и Отец мой возлюбит его, и Мы придем к Нему и обитель у Него сотворим.
  Для лучших из нас, работа продолжиться.
  Завершить же хочется словами Иисуса:
  3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Всевышнего, и посланного Тобою Иисуса Христа.
  
  ГЛАВА "ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ - ВОЗГЛАВЬ"
   Иудеям удалось избавиться от Иисуса физически через казнь. Но сила его слова жила в людях через проповедь его сторонников. Транслируемая через эти биологические передатчики, распространяемая по принципу сарафанного радио, идея эта теперь жила самостоятельной жизнью.
  Убить идею как человека - невозможно. Но, есть иной способ борьбы с идеей и устной традицией передачи информации.
  Нужно возглавить идею и переиначить ее смыслы путем написания на бумаге, тем самым повернув взгляды людей в нужную сторону. Не зря говорят - то, что написано пером, не вырубишь топором.
  Непосредственные очевидцы событий жизни Иисуса рано или поздно умрут, а труды, написанные ими в виде Евангелий - мемуаров, можно переписать, либо написать от их имени, но уже с той установкой, которая поможет в достижении цели мирового господства.
  Эти переписки и фальсификации я и хочу продемонстрировать дальше.
  Почему же Тора в христианстве называется Ветхим заветом? Ветхий - потому что старый. Старая редакция. А завет - потому что именно в этой серии Всевышний якобы заключил договор с евреями, потому в современной редакции название должно звучать следующим образом: Старый договор.
  Напоминаю: суть и предмет договора - евреев станет так много как звезд на небе и им покорятся остальные народы. Обязательства Ветхозаветного Бога: помочь им в этом. Обязательство евреев: признать Ветхозаветного Бога единственным богом, исполнять заповеди - письменные и неписьменные (коих более 600 (613)).
  Подпись под договором должен ставить каждый еврей отдельно. Делается это путем обрезания мальчиков на 7 день от рождения.
  Интересна сама идея обрезания. Раввины утверждают, что хотя тело человека и совершенно, поскольку это творение Всевышнего, однако, таким образом, удаляя часть кожи, они отдают Всевышнему нечто дорогое. Такое объяснение просто смешно и даже унизительно для Творца.
  Кроме того, иудею объясняют такой ранний срок для обрезания тем, что новорожденный ничего еще не понимает и не запоминает, а потому процедура гуманна.
  Генерал Петров, основатель движения КОБ, утверждал, что таким обрядом, еврейских мальчиков на подсознательном уровне подвергают беспрекословному подчинению. Логика Петрова заключалась в том, что ребенок в возрасте семи дней от роду испытывает при обрезании сильнейший болевой шок. Напоминаю, что во времена Авраама и до 20 века никакой анестезии не существовало. Поскольку боль, притом боль неосознанная, когда ребенок еще не в состоянии понимать причину и источник этой боли, а его нервная система еще не сформирована, - это основа страха, то человек навсегда остается носителем этого чувства, не в состоянии до конца его преодолеть. Причем он не понимает причину этого страха.
  Задумывались ли вы, зачем собакам купируют (отсекают) уши и хвосты? Чаще всего звучит версия о том, что так собака выглядит эстетичнее и становиться боле подвижной, что важно для охотничьих пород.
  Но в действительности, это способ подавить волю собаки. Именно движение ушами и хвостом для собаки являются основным способом общения с сородичами и людьми. Купирование урезает возможности животного для полноценного самовыражения. Кроме того, операция причиняет боль и может в будущем послужить причиной психологических проблем собаки.
  Надо сказать, что в словах Петрова имеется смысл, который подтверждается выводами еврея Фрейда о том, что все наши страхи подсознания из детства.
  Таким образом, те темные силы, которые руководят иудеями, этим кровавым обрядом подавляют волю еврейского мужчины раз и навсегда. Обратите внимание, что еврейские мужчины менее маскулинные, чем представители других народов.
  Сама культура евреев не предполагает приоритет решения спора силой. У них в чести хитрость и обман. Более того, сам факт превосходства противника в физической силе расценивается как животное проявление его сущности, и противопоставляется иудеями человеческой, интеллектуальной сущности еврея.
  Притом, эта процедура имеет еще и одно показательное последствие. По некоторым данным, среди евреев в сравнении с другими народами чаще фиксируются случаи психических отклонений. Так, известный ученый Серви вычислил, что в Италии в 1869 году один сумасшедший приходился на 391 еврея, т.е. почти вчетверо больше, чем среди католиков. То же самое подтвердил в 1869 году Верга, по вычислениям которого процент помешанных между евреями оказался еще значительнее. Так, среди католиков приходится 1 сумасшедший на 1775 человек среди протестантов - на 1725 человек, а среди евреев - на 384 человек.
  Интересно, что Коран не объясняет зачем делается обрезание. Это постулат. Но, в отличии от иудаизма, в исламе обрезание проводится в 5-7- летнем возрасте, когда мальчик понимает суть происходящего. И хотя ему страшно, он уже в состоянии контролировать страх своим сознанием и волей, что не дает этому страху превратиться в психическое отклонение.
  Хотя всего заповедей более шестиста, есть главные 10 заповедей, данные Моисею. Если кто забыл, освежите память:
  Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии:
  Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
  Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
  Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
  Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
  Не убивай.
  Не прелюбодействуй.
  Не кради.
  Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
  Не желай до́ма ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
  Заповеди про уважения к родителям, о запрете убийства, воровства, лжесвидетельства, измены - оставляем за скобками. Это прекрасные заповеди. Кроме того, напоминаю, что заповеди эти касаются только евреев, а соответственно вышеуказанные правила добрососедства не распространяются на неевреев. Вас можно и обокрасть, и убить, и воспользоваться вашей женой, и обидеть ваших родителей и детей. Эта прямо дозволяется евреям Ветхозаветным Богом.
  Обращаем внимание на первую заповедь:
  Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
  Теперь вспоминаем, какой народности каждый из нас. Я, например, русский.
  Насколько мне известно из общего курса истории и Торы, Ветхозаветный Бог русский народ из Египта не выводил. Но, ведь по смыслу текста явственно следует, что Ветхозаветный Бог через Моисея обращается к конкретному народу, он его персонифицирует упоминанием одолжения вывода из рабства.
  Таким образом, следует ли мне понимать первую заповедь, как не касающуюся никакого другого народа, кроме еврейского народа?
  Если это так, и Ветхозаветный Бог в самом начале обозначил правоотношения между ним и конкретно еврейским народом, следует ли мне понимать, что исполнение данных заповедей в обязанность мне не вменяется, а соответственно за нарушение запретов ответственность не предусмотрена?
  Представители ультрарадикального течения иудаизма, такие как адепты Хабад-Любавичи, так и считают, полагая, что никакого отношения остальные народы к завету, читай - договору, между евреями и Ветхозаветным Богом, - не имеют.
  И я с ними полностью согласен.
  Более того, из буквального толкования словесного выражения первой заповеди следует, что Ветхозаветный Бог к нам и не обращается, ведь в заповеди говорится: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
  Заметьте - прописано именно "Бог твой", то есть еврейский Бог. Про нас: русских, поляков, немцев, французов, и остальных бедолаг там нет ни слова.
  Тогда зачем мы вообще читаем этот Ветхий Завет? Зачем соблюдаем заповеди? Какое отношение к нам имеют перипетии судьбы евреев от Авраама до турпохода длиною в сорок лет?
  К примеру, китайцы ведь не изучают библию, плевать они хотели на еврейских праотцов, они о своих читают.
  Так вот смысл изучать учебник еврейской истории по версии попов состоит в том, что Иисус - это и есть тот Ветхозаветный Бог, который заключил с евреями договор, а значит, до этого, сотворил землю, первых людей Адама и Еву, и по совместительству является Всевышним и для остальных народов.
  Для этого и придумана была ложь о Троице. Нужно было любым способом связать Ииуса и того Ветхозаветного Бога из Торы! Тогда можно всегда ссылаться на позицию Ветхозаветного Бога относительно особенного статуса евреев и выдавать эту позицию и за позицию самого Иисуса. Таким образом, другим народам, принимающим христианство, автоматически вменялось в обязанность раболепное преклонение перед евреями как мессианским народом, который избрал Всевышний (в лжехристианской интерпретации сам Иисус) управлять другими народами с позволения, в удовольствие и по воле Всевышнего.
  Далее я покажу, как формировалась эта ложь. И опираться мы будем на сами иудейские сказки и на Евангелие в разных редакциях (которые переписаны так как нужно, и также являются орудием пропаганды, но при внимательном изучении и сопоставлении, в том числе, и несостыковок, позволяют приоткрыть занавес над истиной).
   Для псевдохристианства, которым, несомненно, являются нынешние версии католицизма, протестантизма, православия, очень важно, чтобы в Новом Завете Иисус не отрицал старый закон, то есть Ветхий Завет, поскольку помимо этих десяти заповедей, в нем содержится главный постулат - о богоизбранности еврейского народа и догма о том, что главная власть от Бога, что препятствует христианам оспорить первенство евреев среди других народов и возмущаться их властному положению.
   Какие же подтверждения этому мы имеем:
   В Евангелие от Матвея, единственном из канонических Евангелий, написанном на древнееврейском языке, Иисус якобы говорит:
  17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
  При этом, в Евангелии от Луки, Марка, и Иоанна - любимого ученика Иисуса, текста с таким смыслом не имеется.
  Это приписка в Евангелие от Матвея имеет одну цель: подтвердить, что Иисус Тору признавал, идеи ее разделял, то есть приветствовал особенный статус еврейского народа, методы достижения евреями цели мирового господства вроде ростовщичества, право обмана неиудея и не признание это грехом, кровавые жертвоприношения, подчинение любой власти, пусть и несправедливой, и чужеродной.
  Хороший Всевышний. Нечего сказать. Зачем нам верить в такого? Тем боле в Евангелии от Матвея есть и такие слова:
   24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
   Выходит и тут, как и в случае с Ветхозаветной версией, мы не причем, Иисус послан только для евреев.
   Тут надо отметить, что тот, кто сделал эту приписку и те, кто оставили ее в переводе на латынь и греческий, форменные идиоты. Как можно было оставить текст, за который при желании могли бы цепляться представители тех народов, которые не хотели бы принятия их народами христианства как религии.
   Наоборот, раз вы поставили цель порабощения остатков населения через институты римской и константинопольской церквей, нужно было и позиционировать новую религию как всемирную.
   Однако, как уже отмечалось выше, такая глупость допущена только в одном из канонических Евангелий.
   К примеру, Апостол Павел, этот хитрый иудей, мимикрировавший под последователя Иисуса, таким тупым, как автор Евангелия от Матвея, не был, и в послание к Колоссянам писал:
  В новом человечестве нет ни эллина, ни иудея, ни обрезанного или необрезанного, ни варвара или скифа, ни раба или свободного, но всё, что есть в каждом, - Христос.
  Вот он был умный мужик и понимал, что в новой версии религии для варваров, их нужно как бы уровнять в правах с евреями, но при этом красной канвой оставить фактически юридическую норму о богоизбранности еврейского народа в Ветхом Завете. Для этого завет этот и оставили как часть новой религии.
  Вообще, эта идея была для своего времени новаторской: создать для не евреев религию надгосударственную, международную, при этом возглавив её, оставляя эксклюзивно для себя - элиту-управленцев - закон Моисея.
  И нужна была именно религия, а не учение, со всеми необходимыми атрибутами для контроля паствы: иерархия священников, продуманная нормативно-правовая база в виде священных книг и текстов, храмы-финансовые центры для сбора податей, карательные спецслужбы для инакомыслящих.
  И Павел с энтузиазмом к этому приступил. Одно дело доить одну корову, а тут можно все стадо народов сразу. Причем теперь за коровами не нужно было гоняться по всему полю, они сами покорно шли на удой, и когда надо - на убой.
  Необходимо было только подогнать под все это новую религиозную литературу на основе старого фундамента - Торы.
  Кстати, эти слова Павла о том, что нет ни эллина, ни иудея, ни обрезанного или необрезанного, ничего вам не напоминают?
  "Пролетарии всех стран - объединяйтесь!": новые Павлы из "богоизбранного" народа с не меньшим чем у оригинала энтузиазмом осенью 1917 года предприняли очередную попытку унифицирования трудовых масс под нужды одного народа в планетарном масштабе.
  Если кто-то подумает, что я противник идеи свободы и братства, то это не так. Я самый ярый поборник этой идеи, автором которой был наш Бог Иисус. Я противник идеи "богоизбранного народа" под хорошие лозунги усадить свои чресла на шеи доверчивых русских, немецких, английских и других рабочих и крестьян.
  Являются ли канонические Евангелия стенами этого нового здания на фундаменте Торы? Безусловно! Все ли в них неправда? Конечно, нет. Ведь лучшая ложь - это всегда полуправда.
  В евангелии от Магдалины есть такие слова:
  8. Сатана не замедлил поругать Его, и вижу теперь - от Его слова не осталось почти ничего.
  9. А в том, что осталось, часто истина присутствует как не истина, а правда - как неправда.
  10. Левое там сделали правым, белое - чёрным, а важнейшее скрыли и решили исторгнуть его с корнем.
  11. Так сказал Тот, кого мы любили: "Праведные мои, укажите на живое слово, которое (Я) оставил, потому что те, которые были Мне самыми близкими, будут преданы Лукавому и многие из сих писаний исчезнут. А то, что останется, будет изменено, и мало что из него не будет осквернено".
  Сам наш Бог Иисус знал о том, что произойдет с его учением.
  Итак, какие еще есть приписки в канонических Евангелиях, направленные на порабощение других народов:
  34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (так якобы учит Иисус по версии Матвея).
  Это норма рассчитана на укоренение в сознании людей навыка пассивности. Сидите и ни о чем не думайте. Как пел еврей Высоцкий: "Не надо думать! - с нами тот, кто всё за нас решит". И главное - не рыпайтесь, зачем вам напрягаться и тратить свои нервы, щиплите себе травку и не думайте о завтрашнем дне. За вас все уже решили, вы - люди маленькие, политика - грязное дело.
  Заметили, сейчас чуть ли не признаком высокого ума стало, с некоторым претензионным апломбом, заявлять: я вне политики. Происходящие теперь на Украине события - прямое следствие политической пассивности нашего народа.
  Запомните, это они вам внушают, что не нужно читать Библию, Тору, Евангелие, нынче в моде атеизм, а сами они эти инструкции по управлению людьми читают аж с детства и взахлеб. Изучают их, мотают на ус древнюю премудрость предков.
  Вы должны изучать эти книги ни с дурацким старушечьим почитанием как святые тексты: бубнить без понимания смысла при свете лампадки, тараторить заученный текст: "иже еси на небеси" ...
  Вы должны изучать их с холодной головой, как хирург препарировать и добираться до самых скрытых нервов-истин этих трудов, примерять прошлое на себя, примерять на свой народ судьбы народов, тех же хананеян, которых, как и теперь палестинцев, изгнали с родных земель. И тогда вам начнет доходить, что длительное господство достигается не тупой силой, а кропотливым, долговременным трудом. Покоряемый народ нужно порабощать медленно, как варят лягушку, чтобы он и не заметил, как его сварили. А еще лучше зачистить территорию руками самого народа, как сейчас происходит на Украине.
  39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (вновь учит Иисус в версии от Матвея).
  Удивительная наглость авторов этого бреда. Ну ладно еще не задумываться о том, кто нами правят. Вы в довесок, еще должны быть благодарны, что вас лупят и смиренно подставлять поочередно щеки.
  Не складывается ли у вас ощущение, что это пособие для раба. Если складывается - вы еще не биомасса.
  40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду (еще один лайфхак от Иисуса в версии от Матвея).
  Ты не участвуешь в управлении, тебя метелят, и ты не сопротивляешься, у тебя пытаются отобрать имущество - ты отдаешь, но что-то еще не хватает для полного счастья и царства Божия на земле:
  43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
  44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (завершение инструкции для лоха от Иисуса в версии от Матвея)
  Итого, что мы имеем. В чем же благая весть от Иисуса, новое учение по версии Матвея:
  Мало того, что тобой правят, как хотят, избивают, отбирают у тебя кровно нажитое, так ты еще и должен быть благодарен и благословлять своих истязателей!
  В Евангелие от Луки весь этот же набор, приправленный нормой о взыскании долгов:
  34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
  35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
  В противовес вспоминайте, что говорится в Торе относительно взыскания долгов с не иудеев. Там рекомендуется содрать с вас три шкуры, притом, что своим - иудеям - следует долг прощать.
  Культ личности и почитания также не обошли вниманием:
  25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
  26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
  Без этого никак. И ладно бы еще дописали, что возненавидеть нужно тех из родных, кто не пошел за Ииусом, так нет, по смыслу - надо возненавидеть просто так, по факту их существования.
  При этом не забывайте, что врагов, которые вами управляют, колошматят вас, снявшие через суд с вас последнюю рубашку, возненавидеть вы не должны, а должны благословлять; возненавидеть вы должны вырастивших вас родителей.
  И все это подается под соусом богоугодного поведения и неминуемого вознаграждения, но потом, на небесах. И даже при всем при этом, не забывайте главное - вы грешники, грешники по факту рождения, как потомки какой-то мифической Евы и Адама, и виноваты уже тем, что когда-то какие-то Ваши далекие предки съели какой-то фрукт с какого-то дерева. И как грешники, Вы должны каяться, молиться и снова каяться и так по кругу всю жизнь.
  Рожденные свободными и счастливы людьми, умирать вы должны с чувством глубокой вины.
  Догма о приоритете жизни загробной над жизнью биологической красной канвой проходит через псевдохристианство. Эта подлая идея рассчитана на подавление вашей воли к сопротивлению истязателям.
  
  ГЛАВА "ИСТИННОЕ УЧЕНИЕ"
  При этом, в противовес идеи ненависти даже к родным, в Евангелии от Иоанна говорится:
  47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
  А вот это - истинные слова Иисуса.
  Всем советую прочитать труд Льва Николаевича Толстого "В чем моя вера". Опираясь именно на версию Евангелия от Матвея, наш великий ум, хотя и осуждал церковь и даже был отлучен, тем не менее, все эти постулаты разделял, считая, что их нужно понимать буквально и исполнять соответственно.
  Логика его состояла в том, что при условии такого поведения всех без исключения людей на земле, никто и не станет пытаться управлять, драться, отбирать. И даже если такие и найдутся, то и их нужно продолжать терпеть в надежде на их просветление. И так, через влияние большинства на меньшинство, наконец, изменится парадигма человеческих ценностей и человеческого поведения.
  Отличная идея надо сказать, но неосуществимая по причине природы человеческой психики, исправить которую мы не в состоянии, иначе бы такое изменение противоречило бы самой сути человеческой натуры.
  Рожденные со свободной волей, отдельные индивиды всегда будут склонны нарушать общепринятые, доминирующие в обществе нормы, будь то нормы добра или зла.
  Так, в среде евреев, несмотря на человеконенавистническую идеологию, обязательно найдутся люди ей противостоящие. Как и находились борцы против нацизма среди коренных немцев.
  И наоборот, среди самого, что ни на есть травоядного, миролюбивого общества, неминуемо найдутся люди жестоких нравов.
  Таким образом, хотя и бытие определяет общественное сознание, тем не менее, стремясь к совершенству, мы должны решительно пресекать эти отклонения, а не дожидаться их самостоятельно, волшебного изменения.
  Наш с вами разговор касается учения Иисуса. Так в чем же его смысл?
  Не кажется ли вам странным, что сам Иисус не был таким лохом, как призывал быть людей.
   В Евангелии от Иоанна (напоминаю, что это любимый ученик Иисуса) приводиться такая история:
  13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
  14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
  15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
  16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
  Удивительно... Призывающий к смирению и терпимости ко всякому злу и несправедливости, сам Иисус решил вопрос силовым методом. Вспоминайте, чему учит христианство как религия: терпи, молчи, сноси обиды, выдумали даже философию о пользе смирения. Не странно ли, что идеолог христианства Иисус действует совершенно противоположными методами?
   Когда Иисус видит несправедливость, ложь, он не молчит, а открыто обличает противников (Евангелие от Иоанна):
  37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
  38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
  44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
   Здесь Иисус вступает в полемику с иудеями и прямо говорит им, что их отец - Дьявол.
  Из чего мы можем сделать вывод, что тот злой, мстительный, тщеславный Ветхозаветный Бог, который заключил сделку-завет с евреями и есть дьявол. Потому и просит он в Торе, что они ему только поклонялись, а не другим Богам! Если он априори единственный Бог, зачем ему переживать из-за конкуренции?
  Истинному Всевышнему, отцу Иисуса не нужно поклонение, ему нужна любовь.
  Какие же неисправленные фрагменты истины есть в канонических изданиях?
  В Евангелие от Матвея:
  5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
  6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
   Тут Иисус говорит людям, что для молитвы не нужен храм. У Всевышнего не может быть дома, созданного человеком. Этот мир - и есть его дом. Искренняя молитва будет услышана и на горе, и на равнине, и в здании, и под небесами.
   И молитва эта должна быть не показной и коллективной (мусульманам нужно задуматься об этом). Молитва - это разговор между человеком и Всевышним. Это и любовь, и просьба, и совет и обида на Всевышнего, высказанная в порыве отчаяния или злобы!
   Искренняя молитва - это молитва Шико в романе Дюма "45", Звягинцева в романе Шолохова "Они сражались за Родину".
  Молитва не может быть однотипной, как по уставу: пробормотал заученный текст, не вдумываясь в смысл, отстоял положенные пять минут, отделался таким образом от Всевышнего - мол - "Ты хотел?" - "На - я исполнил".
  Молитва - это ежедневный диалог, разговор по душам. Каждый день новые заботы, новые радости и печали, и слова и последовательность их в молитве оттого будет каждый раз неповторимой. И если мы искренни, я убежден, что тогда Всевышний будет внимателен к нам.
  В Евангелие от Луки:
  38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
  И эта заповедь правильная. Мы пришли в этот мир не только брать, иначе бы этого мира уже не было. Сам принцип жизни устроен путем деления клеток. Каждый человек хочет оставить что-то после себя, свой вклад. Эта необходимость вызвана благородным желанием быть полезным и нужным людям.
  Но, это все отдельные рекомендации, они важны, но они не суть.
  Все, кто дочитал, наверное, ждут, что учение Иисуса какое-то уникальное и потрясет человека своей новизной. Люди, дочитавшие до этого места, ждут развязку словно в детективном жанре. Но, как и всё в этом мире, всё гениальное - просто:
  Евангелие от Иоанна:
  12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
  13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
  14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
  15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
  ВСЁ!
  Не нужно тысяч страниц с забористым плотным мелким фарисейским шрифтом и неисчислимыми версиями толкований и комментариев ученых мужей от церкви. Не нужны пухлые трактаты о смысле жизни снобов-философов, возомнивших, что только им открылась истина, и, тем не менее, не умеющих донести ее коротко и ясно.
  Все просто - Всевышний-Творец - есть любовь. Мир и мы были созданы с любовью. Любовь - основа жизни.
  Вы никогда не будете красть, убивать, проклинать, если будете соблюдать эту простую заповедь. Не будет тогда рабов и господ, избранных и не избранных народов.
  Иисус открыл нам простую истину, что людей, все это время, до его пришествия, - обманывали, и открыто в текстах Торы называли рабами (причем в первую очередь рабами называли самих евреев). Потому и говорит Иисус, что вы теперь не рабы! Не рабы потому, что вы теперь знаете, что хочет от вас Всевышний. Раньше от вас это скрывали, обманули вас через Тору, уверяя, что Всевышнему нужно ваше поклонение, жертвоприношения, склока между вами, что он разделяет народы на любимые и не очень, что он поощряет ростовщичество, призывает один народ отобрать у другого землю, убить их детей, захватить их дома, имущество...
  В Евангелие от Иоанна Иисус говорит:
  31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
  32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
  СВОБОДНЫМИ!!! Тора сделала из них рабов, сделала самый несчастный народ на земле. С самого начала они кочуют по всему миру, большую часть истории без родины и флага, вечно гонимые и притесняемые за приверженность методам и приемам, которым учит их Тора.
  Не зря шутят, что у них самые грустные глаза в мире ("грустноглазая, папа в ушко майсу скажет - засмеешься": А.Я.Розембаум "Песня еврейского портного").
  И евреи пошли за Мессией. Они стали массово уходить из иудаизма. Первые христиане - это евреи! Однако, хозяева иудейских раввинов не желали терять рабов, и требовали от своих подчинённых вернуть евреев в религию иудаизма (о хозяевах читайте в части - "ТОРА. НА ПУТИ К ВСЕМИРНОМУ ГОСПОДСТВУ").
  Для того они и оболгали Иисуса перед римскими властями, думая тем самым избавиться от него и считая, что таким образом им удастся подавить в еврейском народе стремлении к свободе через учение Иисуса.
  Только возврат к истинному учению Всевышнего, которое он передал через Бога Иисуса, позволит им, наконец, сбросить это ярмо со своей шеи и занять достойное место среди равных народов мира и стать по-настоящему счастливыми людьми.
  Иисус открыл, что Всевышнего евреям, а затем и нам, через их "священные книги" подменили на дьявола.
  В этом и была суть нового учения Иисуса - открыть кто наш Отец и в чем смысл мироздания.
  Настоящий Всевышний, Творец - это квинтэссенция любви! Любви ко всему, что он создал! Как мы любим творения своих рук, как хотим, чтобы кто-то оценил наше старание, так и Всевышний хочет поделиться с нами радостью своих трудов, своих успехов и достижений! Потому и дал он нам возможность самим быть творцами и с любовью создавать новое.
  Потому и мы люди, должны любовь поставить в основание нашей жизни. И тогда уйдут тревоги, страхи, зависть. Останется только желание делиться друг с другом - Коммунизм - без шелухи партноменклатуры, идола в виде мумии несчастного человека, подмены одних столпов-праотцов на новоявленных столпов-тиранов, без утопичной идеи равенства трудяг и бездельников.
  Многие сейчас скажут - это невозможно. Такого не будет никогда. Даже если большинство и согласится на это, обязательно найдутся те, кто будет желать доминировать, отбирать, а не создавать.
  Да! Это конечно так. Но, таких людей всегда меньшинство, просто они лучше объединены!
  Для того мы и должны при необходимости, как учил и своим примером показал Иисус, проявлять твердость в отстаивании своих идеалов, принципиальность, никогда не мириться с несправедливостью и наказывать бичем любви тех, кто пытается посягнуть на наш образ жизни.
  Наказывать так, чтобы больше не возникало желаний воспринимать нашу доброту за слабость... и при необходимости отсекать неисправляемых ради и в назидание живущим. Наказывать... именно через наказание, а не увещевание, призывать остальных одуматься и прийти к созидательной любви самостоятельно:
  1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
  2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
  3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
  4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
  5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
  6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
  7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
  8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. (Евангелие от Иоанна)
   Те, кто не плодоносит любовь, все эти сторонники убийств, воровства, рабовладения, подлости, предательства должны быть отсекаемы от общества!
   Есть два пути отсекания:
  1. В случае если человек или группа людей одних взглядов были уличены в намерение совершить действие противное заповеди любви людей друг к другу, они должны быть изгнаны из общества. В современных реалиях это означает лишение человека гражданства без права его восстановления и депортация за пределы страны с пожизненным лишением права вернуться на родину, даже в качестве туриста.
  2. В случае установленного факта совершения действия, противного заповеди любви людей друг к другу, человек должен быть подвергнут наказанию в зависимости от тяжести совершенного проступка, вплоть до "отсекания" от общества в виде смертной казни.
  В этом и есть учение Иисуса - в любви ко Всевышнему, к себе, и к своему ближнему, и в неотвратимом и стремительном наказании для отступников.
  Создание института церкви напрямую связано с порабощением славян и европейских народов. В рамках концепции мирового господства закулисой была создана система иудохристианства, а затем, на этой базе - римская католическая церковь, которая через Ферраро-Флорентийскую унию подчинила себе иные епископаты. Обратите внимание, что догмат о Троице был утвержден именно Римом, из чего следует, что до 4 века иные епископаты этой дурости не знали.
  Для подчинения остальных епископатов Рим придумал провести собор, эдакий форум всех представителей церквей, пригласив, в том числе, и византийский патриархат. Этот собор назван Ферарро-Флоретийским по месту его проведения. По его окончанию в 1445 году делегатов заставили, кого подкупом, кого угрозами, подписать так называемую унию, фактически подмывающую истинное учение и обязывающее подписантов принять религию по образцу Рима, таким образом, приняв доминант Папы. Возмущенные такими действиями Рима, многие делегаты отказались от подписи.
  А Византия подписала! Вероятно, причина кроется в надежде, что папа поможет в отражении натиска турков-осман, которые уже были близки к столице Византии - Константинополю. Папа не помог, Константинополь пал в 1453 году, ныне это город Стамбул. И одна из главных святынь христианства - Святой Софийский собор превращен в Мечеть.
  Русь была шокирована тем, что Византия подписала унию. Ранее на Русь главу церкви назначал патриарх Константинопольский.
  Разгневанные фактическим предательством своего начальства, русские назначили своего митрополита самостоятельно, прервав связь с Византией. Церковь Руси стала самостоятельной. То, чего добивался папа, ему не удалось.
  Софья Палеолог привезла александрийскую библиотеку на Русь в качестве приданого. Первоначально библиотека, после взятия Константинополя была вывезена в Рим, однако, затем наследница византийский Императоров, почему-то выбрала Москву, а не Рим. Не потому ли, что углядела бесовскую основу папского престола? Она знала, что Русь не подписала унию, следовательно, единственным достойным местом для перемещения оставалась Москва.
  Но, прошло полтора века и через смену династии, убийство Ивана Грозного и его сына, врагам все ж таки удалось пропихнуть "своих". Хотя номинально русская церковь сохранила независимость, но фактически Русью, через своих ставленников стал управлять Рим.
   На сегодняшний день иудеям удалось окончательно подчинить папский престол и русскую православную церковь путем назначения своих наместников папы Франциска 1 и патриарха Кирилла. Герман Стерлигов остроумно подметил: "РПЦ - это филиал синагоги".
   Иисус не пришел утверждать религию с её храмовыми центрами как местами скопления денег, иерархией чиновников, оплатой за услуги. Он принес учение, следовать которому можно без соблюдения этой дурацкой церковной обрядовости, без кровавых ритуалов причастия, без податей.
   Кроме того, иудеи окружили иудохристианство мрачным ореолом внешних символов, которые депрессивны сами по себе и заставляют пребывать паству в гнетущем состоянии духа.
   Иисус Христос обязательно изображен на кресте. Входя в церковь, костелы, Вы видите его распятым, с кровавыми потеками в месте ран, с мученическим лицом. Сами храмы, соборы (особенно готические) выполнены так, чтобы человек под давлением сводов, колон чувствовал себя ничтожеством. Испытывать радостные чувства, благодать в таких помещениях невозможно. Обратите внимание, как там ведут себя люди: пришибленные, согбенные, словно тени, словно призраки перемещаются они от лампадки к лампадке, бормоча молитвы, неизвестно кем и когда составленные. На большинстве икон Святая Дева Мария изображена со страдальческим выражением на лице.
   Римляне придумали распинать людей. Эта страшная казнь применялась ими для устрашения врагов. Воины Спартака были распяты вдоль дороги, чтобы отвадить других бунтовать против Рима. Это враги Христа придумали носить на груди символ убийства с изображением снизу креста черепа с костями!
   В чем смысл учения Христа? Всевышний - есть любовь! Какое отношение орудие казни имеет к любви? Мы, безусловно, должны помнить жертву, которую наш Бог принес ради нас. Но мы ни в коем случае не должны делать из орудия смерти символ нашей веры.
   В целом преимущество иудаизма и ислама в сравнении с иудохристианством заключается в том, что они не отрицают важность жизни здесь на земле. А иудохристианство всегда о важности загробной жизни. Поэтому и символы, и обряды, и постулаты соответствующие. Жизнь на земле - это муки, горе, страдания, лишение, жизнь тут не важна. Важно то, что будет потом.
   Но это в корне не верно. Мы пришли в этот мир РАдоваться, созидать, быть счастливыми и делать счастливыми других, славить и РАдовать Бога и Всевышнего.
   Символы обновленной веры должны быть солнечными, светлыми, радостными. Никакой крови, крестов, скорбных лиц!
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"