Рейтблат Ефим Аврамович
Магазин нового поколения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Создан проект магазина нового поколения

Магазин нового поколения

Постановка проблемы

Известна типология магазинов: магазин, лоток, лавка, павильон, киоск, автофургон, универмаг, универсам, супермаркет, гипермаркет, дискаунтер, торговый центр. Среди множества групп товаров есть одна группа, имеющая принципиальное отличие от других. Это косметика и парфюмерия. Главными потребителями этой продукции являются женщины. Сама природа запрограммировала организм женщины на периодическое обновление, менструальный цикл. Биологическое обновление своего организма женщина дополняет имиджевым обновлением, основу которого составляют косметика и парфюмерия. Это наводит на мысль о введении нового типа магазина для косметики и парфюмерии.

Родильная продажа косметики и парфюмерии

Женщина использует косметические и парфюмерные товары и создаётся ощущение, что она рождается заново. Магазин косметики и парфюмерии это не что иное, как родильная продажа косметики и парфюмерии.

С точки зрения науки формальной логики между понятиями магазин и родильная продажа косметики и парфюмерии существует отношение равнозначности. Объёмы понятий магазин и родильная продажа косметики и парфюмерии полностью совпадают, а по содержанию они различаются. Например, Луна это и планета, и спутник Земли. Следует отметить, что магазин и родильная продажа косметики и парфюмерии являются предметами одного класса (место приобретения косметических и парфюмерных товаров), но полученными разными способами восприятия. Из этого логического анализа следует вывод: вполне правомерно трактовать магазин как родильную продажу косметики и парфюмерии. Магазин косметики и парфюмерии эквивалентен родильной продаже косметики и парфюмерии. Эта мысль была недоступна для понимания и не осознавалась на протяжении 250 лет. Дело не в разной терминологии, а в разных результатах, которые получает продавец. Взяв в качестве альтернативы равнозначное понятие, мы совершим революцию в коммерции.

Я осмелюсь ввести понятие родильная продажа косметики и парфюмерии. Я имею право интерпретировать магазин косметики и парфюмерии как родильную продажу косметики и парфюмерии.

Известна интерпретация квантовой механики. Известна интерпретация древних наскальных изображений. Названия созвездий это интерпретация космических объектов. В психологии существуют интерпретация личности, личность рождается дважды. Первый раз рождается живое существо, второй раз гражданин, активная, мыслящая, действующая личность, которая видит уже не только окружающий мир, но и саму себя. В славянских традициях баню интерпретируют как место, в котором человек рождается заново. Аналогично, в родильном магазине продают косметические и парфюмерные товары, использовав которые женщина рождается заново

Магазину нового поколения предстоит накопить опыт, выработать образы объектов, соответствующие миру женщины. Магазин нового поколения будет давать женщинам вторую, сотую, миллионную новые жизни.

Главная задача магазина нового поколения состоит в увеличении своей значимости, как места обновления имиджа женщины.

Магазин нового поколения сопровождается сменой языка. Языком магазина нового поколения станет: уменьшение психологического возраста, повторное рождение, я обновляюсь, сегодня у меня начинается новая жизнь, я животворящая, я привлекательная, я притягательная, я харизматичная и т.п.

Большим успехом в обществе пользуется техника нового поколения, транспорт нового поколения, медицина нового поколения, связь нового поколения. На очереди магазин нового поколения.

Сменятся вывески магазинов косметики и парфюмерии. Вот некоторые названия:

- Продажа косметики и парфюмерии с родильным эффектом

- Продажа родильной косметики и парфюмерии

- Продажа косметики и парфюмерии с эффектом повторного рождения

- Продажа косметики и парфюмерии с эффектом обновления

- Продажа косметики и парфюмерии с животворящим эффектом

- Продажа косметики и парфюмерии с волшебным родильным эффектом

- Продажа косметики и парфюмерии с волшебным эффектом обновления

- Продажа косметики и парфюмерии с волшебным эффектом повторного рождения

- Продажа косметики и парфюмерии с родильным чудом

- Продажа косметики и парфюмерии с чудом обновления

- Продажа косметики и парфюмерии с чудом повторного рождения

- Продажа косметики и парфюмерии с эффектом Афродиты

- Продажа косметики и парфюмерии с Афродитовым обновлением

- Продажа косметики и парфюмерии с Афродитовым повторным рождением

- Продажа косметики и парфюмерии с Афродитовым чудом.

Переворот, который произвёл магазин нового поколения, заключается в разработке новой схемы детерминистских отношений между покупателем и продавцом. Требования имиджевого обновления женщины, с одной стороны, и конструирование счастливой судьбы, с другой стороны, окажутся силами, способными мотивировать женщин на регулярное использование косметики и парфюмерии.

Магазин нового поколения позволит компании провести позиционирование, выделить бренд среди конкурентов и сделать его запоминающимся для потребителей.

То, что Луна является планетой знали на протяжении веков. И только после того, как догадались использовать равнозначное понятие, спутник Земли, удалось полететь на Луну. Аналогично, равнозначное понятие родильная продажа косметики и парфюмерии приведёт к прорыву в продажах.

Независимый исследователь Ефим Рейтблат


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"