Рожков Александр Николаевич
Помогите написать объявление!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Доброго вечера! Пишу вечером. Нахожусь в поиске человека который может с помощью нейросети, создать арты для настольной игры. Написал объявления на различных сайтах, но добрый люд меня захейтил. Бывает что порой не так хорошо могу выразить свою мысль. Нужна помощь. Как написать, так что бы сердечки людей раскрылись и они более дружелюбно отреагировали на моё объявление? Обращаюсь к писателям, поскольку вы ещё те маги слова!

  Вот первый вариант:
  
  Настольная игра "Сила Руси" нуждается в нейро художнике!
  Доброго здравствования! Я разрабатываю настольную игру в сетинге сказок Древней Руси. Нуждаюсь в сотрудничестве с нейро-художником, для создания уникального стиля, который будет привлекать внимание. Предлагаю процент от продаж в размере 50%, от коробки. Есть поддержка чиновников, но пока на словах, поскольку визуально предложить им не чего. На данный момент правила готовы, описания карт и героев готовы. Группа в телеграмме: https://t.me/silarusiii Вариант для тех кто хочет стать соавтором!
  
  Вот последняя версия правил:
  1) ЦЕЛЬ ИГРЫ:
  Пройти через 4 игровых акта, преодолеть испытания, победить боссов и первым выполнить одно из условий победы.
  2) КОМПОНЕНТЫ:
  - Игровое поле (4 акта)
  - Карты приключений:
  Акт I (Подлесок): 96 карт
  Акт II (Глухомань): 71 карта
  Акт III (Тёмный Бор): 69 карт
  Акт IV (Пограничье): 50 карт
  - 4 игральных кубика (d6)
  - 9 фигурок героев
  - Карты героев (способности)
  - Карты Лесных Хранителей
  - Планшеты игроков
  - Колода предметов (оружие, броня, зелья, свитки, артефакты, питомцы)
  - Карты событий, встреч, заданий, существ
  - Жетон Колодца
  - 7 карточек заданий от Мастера
  3) ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
  1. Перемешайте колоды каждого акта отдельно
  2. Перемешайте колоду предметов, выложите 4 карты для продажи
  3. Игроки бросают кубик - наибольший результат выбирает героя первым
  4. Выберите формат:
  - Основной: каждый за себя
  - Командный (2 на 2): очки суммируются
  - Лесные Хранители: игрок-помощник участвует в любом формате
  5. Все начинают в Великом Новгороде (начало Акта I)
  4) ХОД ИГРОКА:
  1. В Новгороде: торговля в магазине, использование предметов, обсуждение
  2. Бросьте кубик для перемещения по текущему акту
  3. Активируйте клетку: бой, событие или награда
  4. Конец хода
  5) ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ:
  Здоровье: у всех 3 единицы
  Инвентарь: 3 слота у каждого героя
  Золото: хранится в кошельке (макс. 20)
  Погреб: карты побежденных существ для очков
  Нокаут: при потере всех 3 здоровья - потеря предметов и золота, возврат в Новгород
  Бой с существом:
  - Бросьте кубик
  - Победа: результат ≥ силы существа - получайте награду, карту в Погреб
  - Поражение: потеря 1 здоровья
  Магазин Чудес (только в Новгороде):
  - Покупка предметов за золото
  - Обновление: заплатите 1 золотой - старые предметы под низ колоды, новые 4 сверху
  - После покупки: возьмите новую карту из колоды в магазин
  Дуэль с игроком:
  - Объявите на своей клетке перед активацией
  - Оба бросают кубик
  - Победитель: больший результат
  - Проигравший: теряет 1 здоровье
  - Награда победителю: половина золота (в большую сторону) ИЛИ 1 предмет ИЛИ 1 карта из Погреба
  Задания Мастера:
  - Каждый получает 1 задание в начале игры
  - Выполнив свое, можно брать любое другое открытое задание
  - Награда - по карте задания
  6) ОСОБЕННОСТИ АКТОВ:
  Акт I: Подлесок
  - Победив 2 существ подряд - следующее существо побеждается автоматически
  Акт II: Глухомань
  - Проклятие (при 2 поражениях подряд) - бросьте d6:
  1: Отступить на 4 клетки назад
  2: Награда за следующую победу -1 золото
  3: В следующей дуэли нельзя использовать предметы
  4: Победив следующее существо, бросьте d6: 6 - верните карту в колоду
  5: Следующая покупка +1 золото
  6: Следующее поражение - вернуться в начало акта
  - Снять проклятие: совершите "доброе дело" (условия перед игрой)
  Акт III: Тёмный Бор
  - При входе выберите Путь:
  Сердца: победив игрока - сбросьте верхнюю карту из Погреба
  Тени: поражение - вернитесь на предыдущую клетку; победа над существом - без награды
  Мудрости: помогите другому игроку (предмет/урон/эффект) - получите 2 золота в городе
  Акт IV: Пограничье Царства
  - Бой с Соловьем-Разбойником:
  Условие: победить 3 Воинов Орды в акте
  Победа силой: 3 боя, каждый требует 6 на кубике; после 2 победы сбросьте 1 предмет
  Победа словом: убедите Соловья (игрок в роли) уйти добровольно
  *Только после выполнения условия для боя*
  7) ПЕРСОНАЖИ (ГЕРОИ):
  У всех: 3 здоровья, 3 слота, кошелек (20 золота), Погреб
  Стрелец:
  - Дуэль на дистанции (2 клетки впереди)
  - Выбор соседней клетки для активации
  - Не может использовать щиты и доспехи
  Богатырь:
  - +1 в бою
  - Выбросил 7 в бою - восстановите 1 здоровье
  - Победив игрока - должен что-то отдать
  Писарь:
  - Старт с 5 золотом
  - +1 карта при активации клетки
  - Не может использовать двуручное оружие и щиты
  Охотник:
  - +1 золото за каждую победу в бою
  - 1 раз за акт: найти и сразиться с существом из колоды
  - Не может использовать двуручное оружие, щиты, свитки восстановления
  Торговец:
  - Продает предметы по полной стоимости
  - Торгуется с игроками в одном акте
  - Обманул игрока - тот имеет +2 против него, не может использовать двуручное оружие и доспехи
  Алёнушка:
  - Может отказаться от первой вытянутой карты
  - В одном акте с другими: она +2 к перемещению, другие +1
  - В 3 слоте не может быть оружия, брони, щитов, зелий
  Иван:
  - Проигрывает первый бой - берет верхний предмет из магазина
  - Может принять удар за игрока на своей клетке
  - Не может использовать свитки и артефакты (другие могут за него)
  Финист:
  - Автопобеда в первом бою каждого акта + двойная награда
  - При бое с несколькими существами - игнорирует эффекты одного
  - Пока не побеждены 3 босса - -1 в бою
  8) ЛЕСНЫЕ ХРАНИТЕЛИ:
  - Помощники (игроки-родители/наставники)
  - Нет здоровья, неуязвимы
  - Могут держать 1 свиток
  - Способности (3 использования за игру):
  Мудрый Филин: избежать боя с существом - сказать мудрость
  Хитрая Лиса: игнорировать свойство карты - забрать/вернуть монету игрока
  Боевой Ёж: автопобеда в бою (не с боссом) - говорить "фыр" до конца игры
  Гордый Сокол: победил с 6 - +1 золото - похвалить игрока
  Вёрткий Уж: убедить в своей правоте - ввести новое сбалансированное правило
  9) БОССЫ
  Колобок (Акт I):
  - Диалог: убедить вернуться (игрок за Колобка)
  - Победа: карта в Погреб
  - Поражение: карта в следующий акт
  Баба Яга (Акт II):
  - Найти 3 карты-указателя
  - Выйти и заново войти в акт
  - Пройти по указателям в порядке получения
  - Бой до 3 раз, победа: выбросить 6
  - 3 поражения: удаляется из игры
  Водяной (Акт III):
  - Найти карту Колодца
  - Встать на клетку с Колодцем + сбросить 1 предмет
  - Победа: выбросить 6
  Соловей-Разбойник (Акт IV): условия в разделе 6
  Награда за ЛЮБОГО босса:
  - Восстановить 1 здоровье
  - Следующий бой - автопобеда
  - +1 к броску в первом бою с Соловьем (1 раз за игру)
  10) УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
  Выполните ОДНО из:
  1. Сила: победить Соловья в 3 боях (каждый - 6 на кубике)
  2. Задания: выполнить 5 заданий + победить 1 босса
  3. Очки: больше всех очков (карты в Погребе)
  4. Словом: убедить Соловья уйти (победитель No1) + победитель No2 по очкам
  *Для 4 условия: выполнить условие для боя*
  11) УРОВНИ СЛОЖНОСТИ:
  Лёгкий:
  - Старт: 10 золота + 1 случайный предмет
  - Из Новгорода - в любой акт
  Средний:
  - Старт: 6 золота
  - Из Новгорода в акт: заплатить 2 золота
  Тяжкий:
  - Старт: 1 золото
  - Из Новгорода - только в Акт I
  Невозможный:
  - Старт: 1 золото
  - Из Новгорода - только в Акт I
  - Запрещена победа словом над Соловьем
  - Для победы: ВСЕ задания + ВСЕ боссы + Соловей БОЕМ без модификаторов
  - Переход только в следующий акт по порядку
  12) ТЕРМИНЫ:
  Модификатор - бонус/штраф к броску кубика или силе.
  ---
  Быль Начальная. О Том, Как Тьма На Русь Пришла
  Негожею порой, когда солнце померкло, а ветра завыли по-волчьи, пришла на землю Русскую беда невиданная. Шла с востока Орда Чёрная - не конница лихая, а тьма ползучая, холодом и голодом дышащая. Не за честь и славу шли они, не за землями тучными. Шли за самым соком жизни Руси - за хлебом нашим насущным, за трудом и потом людским.
  Вели они себя не как воины, а как саранча прожорливая. Встали станом у границ княжеств и объявили волю свою железную: "Отныне дань вам - не мехами ценными, не златом-серебром. Дань ваша - ПОЛОВИНА урожая всякого. От каждой полосы хлебной, от каждого сада яблоневого, от каждого погреба полного - половину отдадите. А кто утаит - того и семья его в полон пойдут, а избы их пеплом покроются".
  И застонала земля Русская под тяжестью этой дани несправедливой. Иссякали запасы, пустели закрома, а в избах крестьянских поселился голод да страх. Не радостный гул стоял на полях, а плач горький, когда отдавали последнее, не зная, чем сами зиму прокормятся. Не враги с мечом были страшны, а эта петля удавка, что медленно, верно душила весь род славянский, лишая его воли, силы и будущего. Казалось, сама душа Руси померкла, и свет уходит из мира.
  ---
  Сюжет.
  Зов Крови. О Пробуждении Богатырском
  Но не могла Мать-Сыра-Земля снести, как чада её гибнут от лиха неправедного. Не мог дух предков, кости свои в этой земле сложивших, смотреть на поругание дедовских обычаев.
  И тогда пошёл по Руси ШЁПОТ. Шёпот, что рождался в самых глубинах лесных чащоб, шуршал старой листвой, тек по водам речным и доходил до самого сердца.
  Он стучался в очи спящих богатырей, что в образе простых людей жили - пахарей да ремесленников:
  "Встань, чадо рода светлого! Доколе будешь спать сном тяжким, пока чужая воля твой дом опутывает?
  Взгляни вокруг! Люд честной, братья и сёстры твои, сгибаются под ярмом непосильным. Поля, что прадеды твои кровью и потом поливали, чужаки оскверняют данищей грабительской. Дух Руси, великий и вольный, томится в цепях.
  Не для того ты на свет рождён, чтобы покорно отдавать плоды трудов своих на поругание. Не для того в тебе течёт кровь витязей и волхвов, чтобы молчать и терпеть.ПОДНИМИСЬ! Подними очи свои от земли и узри путь свой - не пахаря, но ЗАЩИТНИКА. Вспомни, Кто Ты Есь! В тебе сила Святогора, стойкость Дуная, мудрость Велеса и ярость Перуна. Это ТВОЯ земля, ТВОЙ народ, ТВОЁ наследие.
  Великие дела вершатся не по приказу, а по зову сердца. Встань же, богатырь! Не для славы и наживы, а для ПРАВДЫ. Для того, чтобы дети твои росли на вольной земле, а старики умирали с миром в сердце. Чтобы звон колоколов и детский смех заглушили плач и стоны.
  Защити их. Защити ВСЁ, что любишь. ВСТАНЬ!"
  И отозвались сердца тех, в ком искра родовой памяти не угасла. Услышали они зов - не ушами, а душой. И поняли, что их путь лежит не вокруг своего подворья, а через все четыре акта бытия - через Подлесок, где учатся стойкости, через Глухомань, где проверяется душа, через Тёмный Бор, где пожинают плоды своих выборов, и на самое Пограничье Царства, где решается судьба земли Русской.
  Их оружием будет не только сталь клинка, но и сила слова, и твёрдость духа, и милосердие к слабым. Ибо они идут не убивать, а защищать. Не разрушать, а спасать.
  Игра "Сила Руси" - это и есть эта история. История их подвига. Твоего подвига. Готов ли ты встать?
  
  https://img2.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-9137704.png

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"