Игра расслабила шестерку и помогла отдохнуть и сбросить напряжение. Действительно космическая и виртуальная, с абсолютной иллюзией реальности матрицей. Все очень красиво со множеством сказочных существ.
Шестерка расслабилась, и перескочила в Париж. Эйфелева башня выросла в размерах до тридцати километров. И ее вершина уходила за стратосферу.
Девушка уселись кругом и стали кушать биоплазменные конфеты, причем бросали их босыми пальчиками ножек себе в рот.
Владислав же снова погрузился в расчеты. Нужно было иметь сильное оружие на случай переброски в портал на Марсе. Там испытания ожидали серьезные.
Мальчишка-гений это понимал и поэтому усиленно работал, над получением унтеррадиации в домашних условиях.
посматривал на город. Париж двадцать второго века был попросту великолепен. Дома ультрасовреные, огромные и почти все разные. Множество летательных аппаратов в воздухе, и тоже разноцветные, и удивительно разнообразные. Очень много искусственно синтезированных камней украшающих дома.
Без всякого сомнения: Париж прекрасен и удивителен!
Мальчик-робот включил стратегию на плазмо-компе. Он был очень совершенной формой киборга, что конструировала Полина и Снежана. И поэтому ему была ведома и скука.
сейчас он стали играть: первая мировая война. Операция в Восточной Пруссии. Конечно же, игра измененная. Вместо солдат красивые босоногие девушки в купальниках, можно строить аэродромы и заводы по производству танков, а также академии. В игре есть и скважины, и рудники, и мельницы с полями, лесопилки, электростанции. Короче добывать себе ресурсы и штампуй войска.
А твой противник делает тоже самое.
же, это интересно. Например, ты делаешь танки. Забавно, но во время первой мировой войны можно, если долго играть миссию догнать до ИС-10 и Т-54. Впрочем, и немец может развиться до грозной серии "Е". Проще всего победить - с максимальной скоростью развертывать пехоту, и бросать на противника - не давая ему развиться.
это действительно очень даже сильный ход. Но Электронику выигрыш не важен. Во всяком случае, он уверен, что данную программу и так победит. Но интерес процесс. , например, босые, изящные ножки девчонок-пехотинцев бегут по траве. Они дают встречный бой пехоте противника. А другие девушки в купальниках строят себе дзоты и доты. Чтобы держать оборону.
Не очень умный компьютер теперь будет посылать пехоту под пулеметные выстрелы. И ее капитально выкосят.
Электроник построил дзоты, загнал пехотинцев. Добавил еще пулеметов и игра пошла легче. Неприятель атакуют тебя в линию, а ты его выкашиваешь, и уверенно чувствуешь.
Заодно строишь еще и пару гаубиц, чтобы сбивать пушки. И как можно больше штампуешь девчонок-крестьянок. Так больше хлеба, а вместе с ним и продовольствие. А продовольствие можно продать и использовать ресурсы для золота.
Ну разумеется, строишь и монетный, что добавляет тебе на сто процентов денег.
Электроник знает, что самое трудное это начало. Когда не хватает ресурсов и денег и прочего сырья. А потом все идет намного легче.
Можно сказать даже как в сказке. Чем дольше ты играешь, тем больше у тебя ресурсов. В академии прогоняешь. И леса больше рубиться, и нефти больше качается, и золота добывается. Плюс еще и скважины прогоняешь. И уголь добываешь, и железо, и медь и чугун. Если что, то покупаешь.
А противник, словно заведенный штампует пехотинцев, офицеров, минометчиков и на убой. Пушки появились, но их ты из гаубиц на дистанции накрываешь. А кавалерию пулеметами. Не даешь врагу развернуться. И тем временем свои танки медленно строятся. Но пехоту они выкашивают очень даже эффективно.
Электроник играет, и пока спокойно. Ресурсов все больше, хоть и тратятся на исследование. Но чем дольше игра, тем у тебя всего больше становится. Да программа у противника не важная. Хоть бы авиацию в бой бросил бы.
Электроник же пока уверенно истребляет и копит сил. Заодно исследует танки.
Владислав смотрит на своего компьютерного приятеля и со смешком произносит:
- Ух, какой у тебя примитив!
Электроник решительно отвечает:
- Я стратег!
Владислав логично заметил:
- Так играть и дети с пеленок могут! Может, хочешь порезаться со мной?