|
|
||
| ||







Я сам люблю маски, люблю играть со своими, как и заглядывать за чужие. И собственно по жизни, мы так или иначе, вынуждены носить маски. На работе ты один, в семье другой, с друзьями третий, а наедине с самим собой, такой, какого мало кто видит и знает.
И да, я знаю, что есть такие, которые везде одинаковые. Что тут скажешь... я не о них.
И в литературе много сюжетов где обыгрывается элемент с масками. И в женской, и в мужской литературе. Мы читатели, видим, как и что герой думает, как относиться к человеку или событиям, и видим, какое отношение он хочет показать другим.
Блондинке (героине) нравятся два героя и она хочет быть (переспать) с обоими. Мы (читатели) видим её метания, мучения с выбором, то какие шаги она предпринимает и как не желает, чтоб оба героя знали о её метаниях. Встречал подобное не в одном женском романе, да и в мужских. Когда внешняя маска, старательно более лучшая и выгодная, нежели чем внутренняя. Когда автор, намеренно или случайно показывает наше, чисто человеческое желание, если не быть, то казаться лучше, чем мы есть на самом деле.
Автору "Двуединого" я готов хлопать в ладоши и с чувством жать руку, за то, что он показал героя, который себя внутри лучшего, намеренно прикрывает маской более худшего. Очень порадовал этот, казалось бы, не значительный элемент.
Ещё один элемент который порадовал. Это тонкая штука, когда показан молодой человек, вырвавшийся в большой мир из под опеки старших. Сам видел, как молодым парням и девчонкам уехавшим в институт подальше от своего города, сносило от свободы крышу. Как они творили разное и хорошо если без радикальных последствий. Как в студенчестве ходили по грани законного, как одни сгорали на этом пути и как другие брали свою судьбу в свои руки. Видел, знаю, аналогий и пересечений было много из-за этого книга "зашла" мне почти сразу.
На этом философствовать закончил, скажу о второй вещи, что понравилась в книге, напишу резюме и закончу с обзором.


|