Фактически это можно признать рецензией на статью одного графомана, М.Белозерова, считающего себя писателем!
Придется повторить, глупость это тоже дар божий.
Эта, якобы речь Шнеерсона, была придумана в Вологде, этим самым, считающим себя славянином, Поповым.
Неизвестны, увы, сочинители этой глупости.
Но, судя по всему, они были!
А заказал это, пардон, "сочинение" некий Попов В.Ф., не совсем здоровый душевно, позиционировавший себя бывшим начальником штаба советской танковой дивизии в местечке Баньска Быстрица (Чехословакия).
То бишь, советский оккупант Чехословакии.
Сразу вспоминается ввод советских войск в Чехословакию 21 августа 1968, якобы для защиты социализма, в котором, несомненно, этот Попов принимал участие.
Разумеется, ненавидя чехов! Что ж, все закономерно.
Правда, чехи не остались в дураках, и после смерти СССР изгнали этих защитничков, вместе с памятниками их, оставив как напоминание о прошедшем только один - танк на постаменте, окрашенный розовой краской.
Замечательна и дата - 21 августа. Спустя 23 года в 1991 году в этот день со смертью СССР закончился социализм, защитой которого увлеченно занималась упомянутая персона!
Весьма символичная дата, не находите?
Впору включить ее в ежегодный мартиролог, как обозначение символа свободы!
Содержание этих заметок, приписываемых М.Шнеерсону, являющихся как бы речью, произнесенной в 1994 году, правда не сказано в связи с чем, в какой день года и где это было первоначально опубликовано, как это сообщает интернет, в газете со странным названием "Славянин", Вологда, N - 4(32), за 2001 год.
Обратите внимание на год.
Так о чем же эти заметки?
Собственно, ничего нового.
Просто констатация того, что любой трезво мыслящий и грамотный человек мог увидеть в политикуме России на переломе столетий.
Впрочем, для этих заметок, с учетом обстоятельств их появления и антисемитского содержания, вполне подходит название "Протоколы сионских мудрецов. Часть 2."
Текст заметок поцитатно и в целом, моментально и как всегда, некритично, был подхвачен антисемитским сообществом.
Фактически приписываемые Шнеерсону слова повторяют, придуманную о себе, догму о русском народе.
Цитата, якобы слова Шнеерсона:
"Славянство, а среди них русские, - самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить".
Увы, русские к славянам не имеют ни малейшего отношения.
Это угро - финны.
А доказало это исследование генетики русского народа в 2000 - 2005 гг. по заданию и на деньги РАН.
Мог ли духовный лидер иудеев пользоваться этой самооценкой - еще тот вопрос!
Но очевидно, нет.
Скорее, для характеристики русских он привел бы иную цитату. Скажем из произведения глыбы русской словесности Л.Н.Толстого "Хаджи - Мурат" гл.17:
"...Садо, у которого останавливался Хаджи-Мурат, уходил с семьей в горы, когда русские подходили к аулу.
Вернувшись в свой аул, Садо нашел свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность обгажена.
Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик, который восторженно смотрел на Хаджи-Мурата, был привезен мертвым к мечети на покрытой буркой лошади.
Он был проткнут штыком в спину.
Благообразная женщина, служившая, во время его посещения, Хаджи-Мурату, теперь, в разорванной на груди рубахе, открывавшей ее старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставая выла.
Садо с киркой и лопатой ушел с родными копать могилу сыну.
Старик дед сидел у стены разваленной сакли и, строгая палочку, тупо смотрел перед собой. Он только что вернулся со своего пчельника.
Бывшие там два стожка сена были сожжены, были поломаны и обожжены посаженные стариком и выхоженные абрикосовые и вишневые деревья и, главное, сожжены все ульи с пчелами.
Вой женщин слышался во всех домах и на площадях, куда были привезены еще два тела. Малые дети ревели вместе с матерями. Ревела и голодная скотина, которой нечего было дать. Взрослые дети не играли, а испуганными глазами смотрели на старших.
Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть, и мулла с муталимами очищал ее.
Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение.
О ненависти к русским никто и не говорил.
Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти.
Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения..."
Конец цитаты.
Автору.
Прежде чем писать глупость, изучи вопрос.
Мог ли духовный руководитель великого иудейского народа, за 5 месяцев до смерти, прикованный к постели, думать о некоем народе, имеющим к его соплеменникам только одно отношение - антисемитизм.
"В антисемитизме есть одна хорошая вещь:
он позволяет выявить плохих людей.
Правый или левый, черный или белый, чудаковатый или простой - в тот момент, когда человек начинает вещать о плохих евреях, понимаешь, что твой поезд только что врезался в мешок с дерьмом".
британский писатель Эндрю Клейвен
Еще раз убеждаешься, прочтя эту гнусность, что чем меньше знает человек, тем более он уверен в своей правоте. Или по - другому, дурак не знает, что он дурак, потому что он дурак. Это другая формулировка того же эффекта Даннинга - Крюгера!