Сапожников Виктор Максимович
Отзыв на писульку графомана М. Белозёрова

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

   Идёт ли снег, иль дождик мочит,
   Иль не приходит коммунизм
   Иль кто-то сильно выпить хочет
   Всегда виновен сионизм!
   Аркадий Иосифович Хайт
  
  Придется повторить, глупость это тоже дар божий.
  Эта фраза относится к некой персоне, позиционирующей себя писателем, великим писателем, званием, которым обычно награждают себя графоманы, к тому же явные антисемиты.
  
  О чем слова?
  Эта, якобы речь Шнеерсона.
  Она, скорее всего была придумана в Вологде, некими недоумками по заказу, а может быть и самим этим самым, считающим себя славянином, издателем подметной газетенки, слава Богу запрещенной судом РФ.
  Неизвестны, увы, сочинители этой глупости.
  Но, судя по всему, они были там же в Вологде!
  А заказал это, пардон, "сочинение", некий Попов В.Ф., не совсем здоровый душевно, позиционировавший себя бывшим начальником штаба советской танковой дивизии в местечке Баньска Быстрица (Чехословакия).
  То бишь, советский оккупант Чехословакии.
  
  Сразу вспоминается ввод советских войск в Чехословакию 21 августа 1968, якобы для защиты социализма, в котором, несомненно, этот Попов принимал участие.
  Разумеется, ненавидя чехов! Что ж, все закономерно.
  Правда, чехи не остались в дураках, и после смерти СССР изгнали этих защитничков, вместе с их памятниками, оставив как напоминание о прошедшем только один - танк на постаменте, окрашенный розовой краской.
  
  Замечательна и дата - 21 августа. Спустя 23 года в 1991 году в этот день со смертью СССР закончился социализм, защитой которого увлеченно занималась упомянутая персона в Чезословакии!
  Весьма символичная дата, не находите?
  Впору включить ее в ежегодный мартиролог, как обозначение символа свободы!
  
  Содержание этих заметок, приписываемых М.Шнеерсону, являющихся как бы речью, произнесенной в 1994 году, правда не сказано в связи с чем, в какой день года и где это было первоначально опубликовано, как это сообщает интернет, в газетенке со странным названием "Славянин", Вологда, N - 4(32), за 2001 год.
  Почему со странным, будет объяснено чуть ниже
  Обратите внимание на год.
  
  Так о чем же эти заметки?
  Собственно, в целом в содержании ничего нового.
  Просто констатация того, что любой трезво мыслящий и грамотный человек мог увидеть в политикуме России на переломе столетий.
  Впрочем, для этих заметок, с учетом обстоятельств их появления и антисемитского содержания, вполне подходит название "Протоколы сионских мудрецов. Часть 2."
  
  Почему вдруг возник антисемитизм?
  Читайте и сравнивайте.
  У антисемитизма есть определение.
  В 1998 году по инициативе премьер-министра Швеции Йорана Перссона был создан Международный альянс в память о Холокосте, куда сегодня входит 31 государство.
  К 2004 году альянс разработал "Рабочее определение антисемитизма".
  Сейчас это определение официально используется во внутренних документах правительств восьми стран - Великобритании, Израиля, Австрии, Румынии, Германии, Болгарии, Литвы и Македонии.
  И в Европарламенте!
  
  Под антисемитизмом понимается "определенное отношение к евреям", которое можно охарактеризовать как ненависть.
  Словесные и физические проявления антисемитизма направлены на евреев и (или) на их собственность, на еврейские институции и религиозные организации..
  
  Перечислены основные примеры, квалифицирующие антисемитизм:
  - убийства евреев или призывы к ним;
  - распространение лживых, бесчеловечных, очерняющих или стереотипных суждений
   о евреях как таковых или о еврейской коллективной власти.
  Одно из таких - миф о всемирном еврейском заговоре или о евреях, которые контролируют СМИ, экономику, правительства и другие институты общества и власти;
  - приписывание евреям ответственности за реальные или надуманные проступки отдельных
   людей или групп. Или даже за действия, совершенные неевреями;
  - различные формы отрицания Холокоста и утверждение, что евреи как народ и Израиль как
   государство "изобрели" его или преувеличивают масштабы;
  - обвинение граждан еврейского происхождения в большей лояльности государству
   Израиль, чем своей стране. Приписывание евреям коллективной ответственности
   за политику Израиля;
  - отрицание права еврейского народа на самоопределение, например характеристика
   государства Израиль как расистского проекта;
  - использование символики и ассоциаций, связанных с классическим антисемитизмом
   (например, обвинение евреев в убийстве Христа или "кровавый навет"), для
   характеристики Израиля или израильтян;
  - приравнивание современного Израиля к нацистской Германии;
  - требование, чтобы Израиль "вел такую политику, которую не требуют и не ожидают
   от любого другого демократического государства".
   Например, чтобы он был более "миролюбивым" к террористам, чем любая другая страна
   в аналогичных обстоятельствах.
  
  Ну что, убедились?
  Текст заметок поцитатно и в целом, моментально и как всегда, некритично, был подхвачен антисемитским сообществом.
  Фактически приписываемые Шнеерсону слова повторяют, придуманную о себе, догму о русском народе.
  Своего рода клише. А далее утверждения о состоянии публичного пространства России, наблюдавшееся уже после смерти М.Шнеерсона в июне 1994 г.
  
  Цитата, якобы слова Шнеерсона:
  "Славянство, а среди них русские, - самый непокорный народ в мире.
  Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке.
  Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить".
  
  Но, русские к славянам не имеют ни малейшего отношения.
  Это угро - финны.
  А доказало это исследование генетики русского народа в 2000 - 2005 гг. по заданию и на деньги РАН.
  Мог ли духовный лидер иудеев пользоваться этой самооценкой русских - еще тот вопрос!
  Но очевидно, нет.
  Скорее, для характеристики русских он привел бы иную цитату.
  Скажем из произведения глыбы русской словесности Л.Н.Толстого "Хаджи - Мурат" гл.17:
  "...Садо, у которого останавливался Хаджи-Мурат, уходил с семьей в горы, когда русские подходили к аулу.
  Вернувшись в свой аул, Садо нашел свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность обгажена.
  Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик, который восторженно смотрел на Хаджи-Мурата, был привезен мертвым к мечети на покрытой буркой лошади.
  Он был проткнут штыком в спину.
  
  Благообразная женщина, служившая, во время его посещения, Хаджи-Мурату, теперь, в разорванной на груди рубахе, открывавшей ее старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставая выла.
  Садо с киркой и лопатой ушел с родными копать могилу сыну.
  
  Старик дед сидел у стены разваленной сакли и, строгая палочку, тупо смотрел перед собой. Он только что вернулся со своего пчельника.
  Бывшие там два стожка сена были сожжены, были поломаны и обожжены посаженные стариком и выхоженные абрикосовые и вишневые деревья и, главное, сожжены все ульи с пчелами.
  Вой женщин слышался во всех домах и на площадях, куда были привезены еще два тела. Малые дети ревели вместе с матерями. Ревела и голодная скотина, которой нечего было дать. Взрослые дети не играли, а испуганными глазами смотрели на старших.
  Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть, и мулла с муталимами очищал ее.
  
  Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение.
  О ненависти к русским никто и не говорил.
  Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти.
  Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения..."
  Конец цитаты.
  
  Автор, увы, совсем не ориентируется в вопросах, которые берется освещать.
  Для того, чтобы изречь и написать глупость, большого ума не требуется!
  И ясен ответ на вопрос о том, мог ли духовный руководитель великого иудейского народа, прикованный к постели, за 5 месяцев до смерти, думать о некоем народе, имеющим к его соплеменникам только одно отношение - антисемитизм.
  
  "В антисемитизме есть одна хорошая вещь:
  он позволяет выявить плохих людей.
  Правый или левый, черный или белый, чудаковатый или простой - в тот момент, когда человек начинает вещать о плохих евреях, понимаешь, что твой поезд только что врезался в мешок с дерьмом".
  Это сказал британский писатель Эндрю Клейвен
  
  Еще раз убеждаешься, прочтя эту гнусность, что чем меньше знает человек, тем более он уверен в своей правоте.
  Или по - другому, дурак не знает, что он дурак, потому что он дурак.
  Это другая формулировка того же эффекта Даннинга - Крюгера!
  
  15.07.2025

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"