Шестакова Раиса Викторовна
Что Не Так С Россиянами

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  Раиса Шестакова
  
  ЧТО НЕ ТАК С РОССИЯНАМИ
  
  Я никогда не стремился угождать массам, ибо то, что понимаю я, не нравится массам, а то, что нравится массам, непонятно мне. - Сенека Младший, римский философ-стоик
  Даже если ты один против всех - это не значит, что ты не прав. - Хью Лори, английский актёр
  
  Римский философ Сенека считал, что важно жить в соответствии со своей совестью, а не ради одобрения толпы. Господь дал человеку совесть - внутреннего судью, и только она должна вести человека по жизни, только в гармонии с ней Homo sapiens может ощущать себя комфортно и счастливо. Рациональный человек следует своим принципам, а не подстраивается под мнение большинства, ибо большинство всегда не право. Люди, которые встречали въезд Иисуса в Иерусалим пальмовыми ветвями и радостными возгласами "Осанна Сыну Давидову!", через пять дней под влиянием первосвященников кричали: "Распни его!" и обрекли на позорную казнь.
  
  Мудрость и истина часто не совпадают с популярными мнениями и предпочтениями толпы. Следование общественному мнению может привести к заблуждениям и отвлечь от пути к истине. Тому есть масса примеров в мировой истории. Совестливые, принципиальные люди за свои убеждения всходили на костёр и принимали мученическую смерть, как Джордано Бруно, Мигель Сервет, Чекко д'Асколи, Этьен Доле и Джулио Ванини, Ян Гус, Жанна Д 'Арк, обвинённые католической церковью в ереси. В 17 - 19 веках в России самосожжение было самой распространённой формой протеста тысяч староверов против никоновских реформ.
  
  Литовец Ромас Каланта в 1972 году в знак протеста против советской власти с криком: "Свободу Литве!" сжёг себя возле Музыкального театра на центральной улице Каунаса. В его записной книжке осталась запись: "В моей смерти виновен только строй". Его примеру последовали 13 молодых литовцев, для которых смерть была освобождением от коммунистического ярма. В 2020 году журналистка Ирина Славина сожгла себя в Нижнем Новгороде в знак протеста против полицейского политического режима.
  
  Одиночество есть удел выдающихся умов, сильных духом людей, таких, как великий русский писатель, Нобелевский лауреат Александр Солженицын, физик-теоретик, академик АН СССР, Нобелевский лауреат Андрей Сахаров, великий музыкант Мстислав Ростропович, великая оперная певица Галина Вишневская, выдающийся представитель советского диссидентского движения, писатель Владимир Буковский, яркая представительница диссидентской мысли, журналистка Валерия Новодворская, генерал Пётр Григоренко и многие другие известные правозащитники.
  
  Слабые, недалёкого ума люди всегда жмутся к толпе, чтобы быть как все, не выделяться из безликой массы себе подобных, тупо повторяя услышанные по ГеббельсТВ пропагандистские клише. Толпа - это страшное явление, способное увлечь в водоворот безумия миллионы слабых, безвольных людей, как это было в Германии. В интернете есть фотография митинга сторонников Гитлера 1937 года - самого большого в новейшей истории, гигантского количества людей до горизонта. Трагическое отрезвление после национальной катастрофы наступило в 1945 году.
  
  Для сравнения - Лужники вмещают 81 тысячу человек, это десятая часть гитлеровских митингов. Да и те явились не по зову сердца, а сотни автобусов привезли бюджетников со всей Москвы за отгул, 500 рублей и миску гречки с сосиской. Ну, послушали вопли жалкого старикашки: "Мы победили!" Но ни одной своей победы он не назвал, ссылался на хазар, печенегов и Великую Отечественную войну. Когда нет ни одной победы в настоящем, обращаются к прошлым, хотя и весьма сомнительным, но забытым и реставрированным новоявленными историками по вызову. Но, как писал Гегель: "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса".
  
  Сколько бы Нипричёмыш ни пыжился играть роль своих кумиров Гитлера и Сталина, угрожая всему миру трясущимися кулачками, приобретёт он только позор и проклятия на весь свой род. В 2020 году, выступая в ФСБ по случаю дня чекиста, он рапортовал: "Я хочу доложить, что группа сотрудников ФСБ, направленная в командировку для работы под прикрытием в правительство, на первом этапе со своими задачами справляется". "Командировка под прикрытием" затянулась на четверть века, чекисты уже давно не скрывают, что руководство страной полностью сосредоточено в их кровавых руках.
  
  И чего же добился тоталитарный режим за 25 лет? Количество учёных в России рухнуло до исторического минимума. После распада СССР в РФ работал один миллион учёных, в настоящее время - 339 тысяч. То есть, страну покинула 661 тысяча учёных. До нового исторического минимума опустилось также число исследователей на 10 тысяч занятых в экономике: в 1995 году - 160 человек, в 2025 - 92 человека. Сократилось и количество изобретений: в 2010 году - 42,5 тысячи, в 2023 - 26,7 тысячи - по данным Росстата и Высшей школы экономики.
  
  Российская наука продолжает терять кадровую базу на фоне сокращения финансирования из бюджета и массового отъезда талантливых учёных за рубеж. Наибольший отток учёных происходит из ведущих московских университетов: МФТИ, МГУ, ВШЭ, Сколково. Д. Дубровский, основатель программы этнических исследований в Европейском университете в Санкт-Петербурге считает, что "многие учёные подверглись преследованиям за свою политическую позицию и даже за бывшее сотрудничество с зарубежными коллегами. Они едут туда, где предполагают, что их опыт, их экспертиза будут востребованы".
  
  Все эти годы били в набат учёные РАН, в частности, академик Ю. Рыжов: "Не надо переоценивать наших технических достижений. Если пройтись по всем видам продукции, выяснится, что СССР чаще заимствовал и воспроизводил западные технологии. Это касается автомобилей, самолётов, авиационных двигателей, ракет, атомной бомбы". (Вспомним: "пусть они придумают, а мы цап-царап" - воровская психология). "Наиболее реальный шанс повысить технологический уровень возник после войны, когда СССР предложили присоединиться к плану Маршалла, который поднял Европу из руин, но помешала идеология, с Западом нельзя было сближаться".
  
  В 2010 году академик Ю. Рыжов говорил: "Сейчас положение в науке и высоких технологиях хуже, чем в советские времена, потому что мы по ряду ключевых направлений уже не можем понять и воспроизвести западные разработки. По некоторым ключевым направлениям нет ни конструкторов, ни квалифицированных рабочих". В 2017 году его не стало. В 2019 году ушёл из жизни академик, Нобелевский лауреат Жорес Алфёров, написавший книги: "Власть без мозгов. Кому мешают академики" и "Власть без мозгов. Отделение науки от государства", в которых обличал диктатуру невежд, находящихся у власти.
  
  В июле 2023 года, выступая на Орловском экономическом форуме, академик РАН Роберт Нигматуллин поставил "неуд" президенту и правительству за катастрофическую ситуацию в экономике. ВВП на душу населения в России ниже, чем в бывших социалистических странах, Турции, странах Балтии. 0,4 процента российских семей имеют доход более 5 миллионов рублей в месяц, при том, что 75 процентов россиян бедные люди. В Москве средний доход 90 тысяч рублей, а в большинстве регионов 30 тысяч рублей и ниже.
  
  Смертность от ковида в России была в 2 раза выше, чем в США и в 3 раза выше, чем в Европе, что свидетельствует о провале реформ в области медицины. В течение последних двух лет в России умерли около двух миллионов человек. Смертность трудоспособных мужчин в России в 3 раза выше, чем в других странах, а российских женщин в 2 раза. Россия сейчас находится на 119 месте среди 187 стран в мире по этим показателям. Национальные проекты провалены. Проводимые реформы - вредительские. Наблюдаем диктатуру необразованного, бестолкового чиновничества и системную коррупцию. Разрушена средняя школа.
  
  Полностью прослушать яркую, обличительную речь академика Нигматулина можно в интернете: "Академик поставил неуд президенту". Только с него, как с гуся вода, малограмотный, лживый узурпатор ненавидит учёных, как личных врагов. У него главный консультант - лжеисторик Мединский, начинавший свою карьеру в пирамиде МММ. Такие мошенники нужны власти, а учёных 107 лет расстреливают, гноят в тюрьмах и гонят из страны. Поэтому Р. Нигматулин и назвал проводимые реформы вредительскими, указав на действительных врагов России.
  
  Россия - самая большая страна в мире по территории, и для неё главным видом транспорта должен быть воздушный. Но вот что мы наблюдаем в реальности. Количество аэропортов в России сократилось с 1500 в 2000 году до 254 в 2025 году - в США только в одном штате Аляска (из 50 штатов) столько же авиагаваней. В той самой Аляске, которую в 1867 году продал император Александр II. Теперь её жители получают ежегодно за ресурсы дополнительно к зарплате от тысячи до двух тысяч долларов. А россияне могут порадоваться за друзей Путина, получающих от двух до пяти тысяч долларов в день! В этом и заключается величие России!
  
  А насколько безопасны полёты на российских самолётах? Обратимся к той статистике, которая имеется в открытых источниках за 14 лет. 21 июня 2011 года летевший из Москвы в Петрозаводск самолёт Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" совершил жёсткую посадку на автотрассу в одном километре от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 46 человека погибли.
  
  7 сентября 2011 года самолёт Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился при взлёте из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. На его борту находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела на матч в Минск. Из 45 человек выжил один - бортинженер.
  
  2 апреля 2012 года самолёт ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал при взлёте из аэропорта Тюмени. Жертвами авиакатастрофы стали 33 человека из 43.
  
  11 сентября 2012 года упал рейсовый самолёт Ан-28, выполнявший рейс Петропавловск Камчатский - Палана. Погибли 10 человек из 13.
  
  17 ноября 2013 года пассажирский самолёт Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.
  
  21 октября 2014 года в аэропорту "Внуково" при взлёте разбился, столкнувшись со снегоуборочной машиной, легкомоторный самолёт Falcon 50EX авиакомпании Unijet. При крушении погибли четыре человека - президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.
  
  19 марта 2016 года пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
  
  1 июля 2016 года в Иркутской области разбился самолёт Ил-76, который был занят в тушении масштабных природных пожаров. Все десять членов экипажа погибли.
  
  25 декабря 2016 года авиалайнер Ту-154Б-2 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва - Сочи - Латакия, но через 1 минуту и 10 секунд после вылета из Сочи рухнул в Чёрное море и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 92 человека - экипаж и военный ансамбль имени Александрова. В ноябре 2019 года расследование причин катастрофы было завершено, но его итоги засекречены.
  
  15 ноября 2017 года в Хабаровском крае в 13.30 при заходе на посадку упало судно L-410, которое следовало по маршруту Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан. На его борту находились семь человек, в том числе два члена экипажа. Шесть человек погибли. Выжила девочка в возрасте 3,5 года.
  
  11 февраля 2018 года самолёт Ан-148, вылетевший из московского аэропорта Домодедово в Орск, пропал с радаров через две минуты после взлёта. На его борту находились 65 пассажиров, в том числе трое детей и шесть членов экипажа. Все погибли.
  
  5 мая 2019 года на борту авиалайнера Sukhoi Superjet 100, который вылетал из аэропорта Шереметьево и совершал рейс Москва - Мурманск, произошёл крупный пожар. При жёсткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырём членам экипажа.
  
  6 июля 2021 года самолет Ан-26, принадлежащий "Камчатскому авиапредприятию", потерпел крушение при выполнении рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана. На борту были 28 человек, все погибли.
  
  10 октября 2021 года в Татарстане самолёт L-410 местного аэроклуба ДОСААФ разбился в Мензелинске. На борту находились 20 парашютистов и два члена экипажа. Погибли 16 человек, шестеро пострадали.
  
  23 августа 2023 года вблизи населённого пункта Куженкино в Тверской области упал бизнес-джет Embraer Legacy. На борту находились десять человек, включая трёх членов экипажа. Все они погибли, в том числе глава "Группы Вагнера" Евгений Пригожин.
  
  12 июля 2024 года в районе деревни Апраксино под Коломной в Московской области потерпел крушение самолёт Sukhoi Superjet 100. На борту находились два пилота и штурман, все погибли. Самолёт вылетел после ремонта с завода и направлялся в аэропорт "Внуково".
  
  24 июля 2025 года борт авиакомпании "Ангара", вылетевший в 12.58 по местному времени из Благовещенска в Тынду, упал на склоне горы в 15 километрах от Тынды. Погибли 43 пассажира, пятеро из которых - дети, а также шесть членов экипажа.
  
  В ответ на военную агрессию России в Украину 141 страна поддержала Украину. Против России были введены многочисленные санкции, в том числе были отозваны самолёты, находившиеся в РФ в лизинге. Это решение стало сокрушительным ударом для российских авиакомпаний, и воровская власть отказалась их возвращать. Следовательно, летать за границу невозможно - самолёты будут арестованы.
  
  Своих самолётов нет - как сказал академик Рыжов и подтвердил академик Нигматулин, некому их строить, нет специалистов, всех выгнали, все работают в США и Европе. Boeing, Airbus, Embraer - отличные самолёты, но к ним нет запасных частей. Поэтому российские умельцы добывают их из разобранных машин. И, хотя власти уверяют, что "всё хорошо, прекрасная маркиза", на самом деле это не так.
  
  В сентябре 2023 года лайнер "Уральских авиалиний", следовавший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области. Причиной аварийного приземления стал, в том числе, отказ гидравлической системы. С января по ноябрь 2023 года было зарегистрировано 670 инцидентов, 400 из них произошли из-за отказа авиатехники и двигателей. В 2024 - 2025 годах положение не изменилось.
  
  В мае 2025 года в аэропорт вылета вернулся по технической причине самолёт Boeing 738 авиакомпании "Сибирь", направлявшийся из Иркутска в Новосибирск. На борту находились свыше 160 пассажиров, воздушное судно отстранили от полётов.
  
  19 июля 2025 года самолёт, следовавший рейсом из московского аэропорта Внуково в Калининград, совершил аварийную посадку в аэропорту Храброво. Причиной инцидента стал отказ системы кондиционирования.
  
  7 августа 2025 года экипаж самолета Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии", который следовал по направлению Москва - Сочи, после срабатывания сигнализации решил уйти на запасной аэродром. Причиной экстренной посадки стали следы задымления в одном из багажных отсеков, их выявили в результате осмотра борта в аэропорту Астрахани.
  
  В 2022 году власти России в целях безопасности закрыли южные аэропорты страны и перекрыли некоторые воздушные зоны, что привело к увеличению времени полёта в 1,5 - 2 раза. Соответственно увеличились цены на билеты, расходы на топливо и зарплату экипажа, начали быстрее изнашиваться детали самолетов.
  
  Ко всему "хорошему" в разгар летних отпусков, в аэропортах Москвы и Петербурга произошёл коллапс. 5 июля 2025 года несколько раз вводились ограничения на полёты, из-за чего сотни пассажиров не смогли вылететь. По данным Росавиации к 21:00 в Шереметьево отменили 174 рейса на прилёт и вылет, 47 рейсов задерживались более чем на два часа. В ночь на 6 июля в Петербурге также временно закрыли аэропорт Пулково, а в Ленинградской области объявили опасность атаки беспилотников. В течение всего июля так лихорадило аэропорты по всей России.
  
  28 июля 2025 года работа авиакомпании "Аэрофлот" оказалась фактически парализована. Вскоре хакеры из группировок Silent Crow и "Киберпартизаны Белоруссии" заявили, что причиной стала их деятельность: "Кибератака началась в ночь с 27 на 28 июля. К раннему утру мы уничтожили свыше семи тысяч серверов и рабочих станций, базы данных и внутренние системы. Все данные затёрты особым инновационным алгоритмом".
  
  "Я пришёл на работу, но мы не можем распечатать планы полётов, никто ничего не знает. Я даже не могу найти номер экипажа, не могу созвониться с капитаном, я не знаю, где он, он не знает, где я. Самолёты все стоят, руководство ничего не знает: где самолёт, кто летит, куда летит, номер экипажей. Короче, вообще ничего нет",- объяснил сотрудник "Аэрофлота".
  
  По мнению эксперта в области информационной безопасности Алексея Козлова, восстановление систем "Аэрофлота" может занять до полугода, а полная стабилизация - до года. Ущерб от кибератаки эксперт оценил в 10 -50 миллионов долларов. А тем временем хакеры придумают новые операции, потому что они умные, образованные, продвинутые, молодые, не ординарно мыслящие. Итак, ситуация с аэропортами и самолётами в России хуже некуда.
  
  Может быть, положение с железнодорожным транспортом обстоит лучше? Всё познаётся в сравнении. Длина железных дорог в России - 87 157 километров при площади 17 151 442 кв. км. Длина железных дорог в США - 293 564 километров при площади 9 867 000 кв. км. Длина железных дорог в Китае - 155 000 километров при площади 9 597 000 кв. км. То есть, плотность железнодорожной сети в России значительно ниже, чем в США, Китае и других странах и неравномерно распределена по территории.
  
  Наиболее загруженными являются участки вокруг Москвы, а также направления между Москвой и Петербургом, где наблюдается высокая интенсивность движения поездов, как пассажирских, так и грузовых. В России при её огромной территории до сих пор нет скоростных дорог, как в США, Европе, Китае и даже в Африке! Там поезда проносятся, как молнии, со скоростью 300 и более километров в час. Причём и по земле, и над землёй на монорельсе!
  
  Председатель КНР Си Цзиньпин прокатил Путина по одной из скоростных дорог Китая, чтобы он посмотрел на такой аттракцион. Это выглядело, как демонстрация Миклухо Маклаем бус папуасам. Такое унижение! Испанский стыд! Национальный позор! Но и это ещё не всё.
  
  29 июля 2025 года. После атаки БПЛА на железнодорожную инфраструктуру в Ростовской области 11 поездов идут с задержками.
  1 августа 2025 года. 14 поездов "Таврия" задерживаются в пути следования в Крым и из Крыма. Время задержки составляет от получаса до 6,5 часа.
  3 августа 2025 года. 5 вагонов с корабельным топливом сошли с путей в Еврейской автономной области.
  
  Мало того, что по расписанию поезда ползут к морю по двое - трое суток в одну сторону, так они ещё и задерживаются на несколько часов! Это не отдых, а мучения в вагонах, как правило, без кондиционеров. Молодые ещё могут выдержать, но для пожилых людей это очень большой риск.
  
  Может быть, автомобилистам легче? Увы, состояние дорожной сети России занимает 136 место из 144 оценённых стран. Рустам Минниханов, президент Татарстана и руководитель рабочей группы Госсовета по дорогам, сообщил, что 53 процента федеральных трасс и 63 процента региональных не соответствуют стандартам и ситуация только ухудшается.
  
  1 августа 2025 года. Ночью движение по Крымскому мосту прекращалось на пять часов. Утром в очереди на мост стояли почти три тысячи автомобилей. По данным на 12 часов, со стороны Тамани в очереди находились 1935 машин, со стороны Керчи - 430.
  
  Вот так проводят летний отпуск миллионы россиян в аэропортах, поездах, автобусах и автомобилях! Сами напросились, ибо умные знают: "Не буди лихо, пока оно тихо!", "Не бросай камни в соседа, если сам живёшь в стеклянном доме!"
  
  В России, по данным Росстата, около 72,5 тысяч мостов, и почти половина из них требует ремонта различной степени. Многие мосты были построены более 50 лет назад и не рассчитаны на современные нагрузки. Ежегодно происходит несколько обрушений мостов, рекордным был 2018 год, когда рухнуло более 100 мостов.
  
  В ночь на 1 июня 2025 года в Брянской области обрушился старый автомобильный мост под тяжестью гружёной фуры, а через 30 минут произошло столкновение с ним пассажирского поезда Климово - Москва. Погибли 7 человек, 69 пострадавших.
  .
  3 августа 2025 года в селе Дефановка Туапсинского района Краснодарского края пассажирский автобус сильным потоком смыло с моста в реку. Из-за паводка в регионе Лермонтово Туапсинского района был разрушен мост через реку Шапсухо. Трасса М-4 "Дон" частично перекрыта из-за схода селя.
  
  В России ежегодно происходит от 40 до 70 крупных наводнений, затрагивающих обширные территории. Весной 2024 г. паводки накрыли 39 регионов России, но сильнее всего пострадала Оренбургская область. 5 апреля в Орске произошёл прорыв дамбы, в результате чего затопленными оказались примерно 6600 домов и 14 населённых пунктов поблизости. Говорят, грызуны виноваты, наверное, они украли цемент. Эту тему можно продолжать бесконечно - ситуация безнадёжная по всем параметрам.
  
  Неужели россияне ничего не видят и не понимают, что "великая" Россия - это блеф, что в реальности она одна из самых худших стран в мире по всем социально-экономическим показателям? Как можно так деградировать, отупеть до такой степени, чтобы не понимать ужас происходящего? Это - результат оболванивания людей, а по-научному - индоктринации, то есть навязывания ложных идей, доктрин, теорий, взглядов в школах, вузах, в РПЦ, телепропагандистами.
  
  Индоктринация отличается от обучения тем, что критическое мышление и самостоятельный анализ информации не поощряются, а преследуются и наказываются вплоть до заключения в тюрьму. Зомбированный человек-робот принимает идеи как аксиому, не подвергая их сомнению. Таких рабов, манкуртов в России большинство. Все русские классики об этом писали, а воз и ныне там - непробиваемые каменные лбы!
  
  "Это люди, с которыми можно сделать всё, что угодно! Ограбить, отнять жён и возлюбленных, выгнать из удобных домов. Надо только применить старый, как наш и земной мир, приём - восхвалять их. Кричите им, что они велики, прекрасны, храбры и умны, и они позволят вам всё. Но попробуйте назвать их тем, что они есть на самом деле: невеждами, глупцами, тупыми и беспомощными ублюдками, и рёв негодования заглушит любое разумное обращение к ним" - Иван Ефремов.
  
  Шестакова Раиса
  Кандидат исторических наук, доцент
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"