Аннотация: По поводу ситуации с МХАТом и Кехманом...
ЕЩЁ РАЗ О М Х А Те ГОРЬКОГО
Мне казалось, что с назначением во МХАТ Кехмана, история с Доронинским МХАТом окончательно закрылась. Тема с МХАТ имени Горького вообще не о русском драматическом театре. Это тема - о деньгах, о бизнесе, об удобно расположенном в центре Москвы здании. Бояков или Кехман - не очень имеет значение: для постоянных зрителей театра, для случайно зашедших зрителей, да вообще - для театралов и знатоков русского театрального искусства.
Эта тема в верхах - там, где одна башня Кремля конкурирует с такой же, но не очень-то и влиятельной, там, где Прилепин может предъявить весомые доводы, а чиновник АП, взвесив все плюсы и минусы, выберет сторону наибольшего благоприятствования в его личной карьере и перспективах на будущее. Театром здесь, ребята, совершенно не пахнет! Тут абсолютно забыты и сама недавняя и любимая фаворитка Кремля Доронина, да и сам театр - там иные принципы!
Когда вопрос встал о миллиардах рублей, запямятовали и про Народную артистку СССР, и про репертуар, и о театре как таковом - враз и напрочь! И это не есть что-то исключительное - это норма нынешней реальности. Не стройте иллюзий, не надейтесь на лучшее. Иллюзии - это мыльные пузыри, а будущего у русского драматического театра на ближайшее время - не просматривается. Ни Захар Прилепин, ни батальоны z-поэтесс ничего нам не изменят.
Миллиарды рублей Кехмана - перешли в наследство от Боякова. Фамилия и личность совершенно не важны. Шизанутый солитёр из Наследства может сколько угодно радоваться, что его доносы - в ФСБ, в Следственный комитет, в Генпрокуратуру и прочие инстанции - возымели последствия, и он чувствует себя, торжествуя, на коне правосудия, но на самом деле это не так. Глисты в России никогда не имели влияния. Их торжество - до очередной таблетки.
В назначении Кехмана винят министра культуры Любимову. Ребята, да вы можете себе представить, чтобы подобное назначение не было согласовано с Администрацией Президента?! Ольга Любимова - всего лишь формальный подписант, и не более. Она - шестёрка, не влияющая ни на культуру, ни на что, эту область окружающую. У нас нет культурной политики. Нет и политики миграционной. У нас вообще нет никакой взвешенной политики.
Вчера была история с Бояковым и Бузовой. Сегодня - с Кехманом и долгами на миллиарды рублей. Интернетные глисты будут обсасывать историю, пока им не укажут на следующий объект. Доронинский театр уничтожен. В России вообще нет театра. Есть бизнес, деньги, контракты, связи, интересы на высшем уровне, а русский драматический театр с многовековой историей - коврик в прихожей, об который вытирает ноги всякая разнокалиберная сволочь. Печально, но факт!