| 
 | 
| 
 | ||
| 
 Проект программы | ||
Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
Литература:
Тематический план
| ;N | Тема | Лекции | Практические щзанятия | 
| 1 | Введение | 2 | |
| 2 | Представление о психическом заболевании. "Большая" психиатрия | 1 | |
| 3 | "Малая" психиатрия" Неврозы и неврозоподобные состояния | 1 | |
| 4 | Системные неврозы | 1 | |
| 5 | Патология влечений | 1 | |
| 6 | Суицид | 0,5 | |
| 7 | Аутичные дети | 0,5 | |
| 8 | Нарушение интеллектуального развития. Умственная отсталость | 2 | |
| 9 | Задержка психического развития | 2 | |
| 10 | Гиперактивные дети и особенности их психического развития | 1 | |
| 11 | Патогенное влияние социального окружения | 2 | |
| 12 | Влияние семьи на формирование отклонения эмоционально-личностного развития | 1 | |
| 13 | Психическая депривация | 1 | |
| 14 | Признаки и факторы школьной дезадаптации | 1 | |
| 15 | Психопатии и акцентуации характера в подростковом возрасте | 1 | |
| 16 | Методы клинической психодиагностки | 1 | 4 | 
| 17 |  | 2 | 4 | 
| 18 | Проблема выбора методов первичного психодиагностического обследования | 1 | 4 | 
| Итого: 22 час | Итого: 12 час | 
Вопросы к зачету
Тематика курсовых работ
| 
 |