Самиздат:
[Регистрация]
 
[Найти] 
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|  |  |  | 
| Аннотация:"...дорогая моя столица, золотая моя..."
 | 
 
 
               
                                       Сокольников Л. (Lesok)                       
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
                                  Две  столицы.
                                   (внутри и снаружи)
   
                                Технически-закупочная  повесть.                     
                                                  
   
                          
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
                                                 Оглавление.
   
                  Уведомление и пояснение..........................................3.
   Глава 1. Радий, СМИ и "бароны".............................................5. 
   Глава 2. "Войны за веру"......................................................17.
   Глава 3. "О бессмертии души"..............................................21.
   Глава 4. "Сомнения, сомнения..."..........................................27.
   Глава 5. О Хранителях..........................................................29.
   Глава 6. О неведомом...........................................................31.
   Глава 7. Двоедушие..............................................................33.
   Глава 8. "Голос в защиту спиритизма"....................................39.
   Глава 9. Плач "по хорошей жизни".........................................41.
   Глава10. Дороги в столицы и обратно......................................45.
   Глава11.- Еду!..................................................................................49.
   Глава12. Два выхода души в один день...................................53.
   Глава13 "Аптекарская".........................................................61.
   Глава14. Советы и рекомендации...........................................65.
   Глава16. Северо-запад.........................................................65.
   Глава17. Сборщик податей ("мытарь")....................................69. 
   Глава18. Процесс насыщения работой....................................83.                                                                                           
   Глава19.  Memory..................................................................87.
   Глава 20. Муха цеце..............................................................93.
   Глава 21. Левши из Ростова...................................................99.
   Глава 22."Дети чёрного континента".....................................101.
   Глава 23. О расизме и о свободе личности.............................103.
   Глава 24 "Последний выход души" (на транспорте)................107.
   Глава 25. Врите, но интересно!...................................................113.
   Глава 26. "Закрутки"...........................................................117.
   Глава 27. Польза и вред "трёпа"..........................................123.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
                                      Уведомления и пояснения.
                                          (вместо предисловия)
   
   1. Читатель, если кто-то ранее написал технически-закупочную повесть" и намерен выставить автору счёт за плагиат - не спеши принимать сторону обвинения и упрекать в подражательстве, но зачти нижеследующее недоразумением без  последствий (телесных наказаний).
   2. Если одного посадить на длительное время питаться  сушёным виноградом (изюм) лучших сортов - через неделю мученик взвоет и попросит хлеба,
   3. другого только на хлеб (клетки  рядом, общение через прутья  дозволено) -  обменяются продуктами, и жизнь покажется не такой ужасной 
   4. а чтобы пришло общее довольство без экономического обмена- придумали батон с изюмом. Повесть и есть "батон с изюмом".
    
   Определением "старое время" пользовался отец,  сын возражал
   мерой знаний и представлений своего времени:
   - Время  не стареет, у времени нет возраста, оно только время, неизменное и неумолимое - размахивал сын чужими открытиями, отец молчал, а когда сын иссякал стандартами мудрости - отец спрашивал:
   -  А куда девать  события старого времени?
    В благословенные прежние времена людей с больной психикой, но не представляющих угрозы окружающим, держали под надзором родни давая пищу соседям:
   - Там сумасшедший живёт... - и кивали головой в нужную сторону, а что "живёт" не было истиной - в рассмотрение не бралось и двигалось далее:
   - Психиатрия явление тёмное, необъяснимое, загадочное.               После обследования психоаналитиками всех сортов и расценок является специалист иного профиля и даёт понять, что субъекту в видимом мире делать нечего, апс, конец, то есть, как говорят медики в безнадёжных ситуациях.  Облегчённый вариант родне - когда тронутого помещали в лечебное учреждение, кое на сегодня условились называть "домом Хи-Хи". 
   Это в старое время, а ныне по причине недостаточного финансирования медицинских учреждений потенциальные кандидаты на пребывание в "доме Хи-Хи" обосновались в Интернете, где и автору  повести нашлось  место. 
    Сочинение входит в категорию бытовых повестей и родилось на почве врождённого страха, переданного генетическим путём от родителей, испытавших переворотные прелести семнадцатого года - раз, неурожайные голодовки в стране советов тридцатого года двадцатого столетия - два, оккупационные нехватки сорок первого и далее - три... Букет моей бабушки.
    Древний страх голодной смерти жив и здрав до сего дня с периодическими всплесками и затуханиями, являя синусоиду, а если напрячь литературные способности с ударением в "красоту слога" - появляется  дополнение:
   - "На трудном, тяжком пути к "щасливой жизни", трудящиеся России заразились "страхом голодной смерти" с лозунгом:
   - "Повернёмся к проклятому прошлому спиной и с ясным взором встретим  светлое будущее"! - другой лозунг:
   - Рви ты, или порвут тебя! Выполнялся без оглашения.
    "Порядок" и "Дисциплина" - брат и сестра, двойняшки, не живущие по отдельности, и в среде каких народов не принято разлучать родственников - автору доподлинно неизвестно, но слышал с детства, что, вроде бы в Европе проживает народ, для коего Порядок и Дисциплина на первом месте, что на языке того народа звучит так:
   - "Орднунг мюуст айнс"!.
   Знать - одно, а использовать знания с пользой - другое, и сколько подобных несоответствий портят нам  жизнь - такими подсчётами, по слухам, вроде бы никто не занимался.
    Много говорим и плачемся, что порядок и дисциплина напрочь отсутствуют, день ото дня житие делается несноснее, но проверять на себе  "эффект двойняшек" не спешим:
   - Уж очень  строгие и тяжкие родственнички! 
   Желать - одно, а получать желаемое - другое, и если выразиться яснее - выглядит так: 
   - Желания сами не исполняются (сказки - не в счёт), желания  требуют усилий, а бывает и хуже: куска не доедаешь, ночей не досыпаешь, воруешь под страхом оказаться за ограждением из колючки, рвёшь пупок и сердце, хребет ломаешь (не себе), надрываешься, а тут  р-р-раз - и всё прахом, и кругом, как всегда - пустыня...
   Как, по каким причинам посещают желания, почему одни рвут всё и вся "на пути высоким целям и устремлениям", а другие довольствуются малым -  исследований не проводилось, но и без выяснений понятно: 
   - В наших желаниях заложены болезненные минусы с пояснением: "одно не исполнившееся желание приносит вреда  больше, чем пользы десять исполнившихся" - чем-то похоже на потерю одной монеты из миллиона. 
   С чего начинать устройство желаемого порядка, где правила, руководствуясь коими можно создать "эру порядка"? - ответ            прост: "основа порядка -  желание его придерживаться". 
   Но что делать, когда желание отсутствует? Зачем мне тогда какие-то "правила", какая нужда? Какая польза от левой руки, когда "десница", основа труда "под хер заточена и руки к жопе пришиты"? - открытый текст, а мягкий, не меняя сути, звучит так:
   - "Руки ни к тому месту пришиты" - автор позволит сделать короткое, "не доказанное в судебном порядке" пояснение "к жопе пришитым рукам": 
   - "Это хватательные конечности, кои не позволят мзде пройти мимо, направят стакан и ложку с кашей в нужное место и снимут штаны на "отправления е-с-с-стественных потребностей". Неестественных - там же...".
   
                                                  
                                                     Глава 1. 
                                       Радий, СМИ и "бароны".   
        
   
    Без усилии выяснить причину, считай, наградой свалилось  прозрение: 
   - СМИ явились в мир на выполнение двух задач: 
   а)  удовлетворять естественное (оно "здоровым" зовётся, но почему автор не знает) любопытство людское на пятьдесят процентов, а вторая половина любопытствующих - нездоровая,          
   б) получать поношение за необъективное освещение событий, а часто и явную клевету.
   в) сеять испуги и волнения по различным житейским позициям, а временами и панику.          
   Ничего не знаю,  что думают другие  граждане о СМИ, хватает собственных, незаимствованных дум: 
   - СМИ - наши дети, родившиеся по неосторожности, то есть от "несоблюдения правил техники безопасности при тесном общении разнополых индивидов человеческой породы".
    Сегодня наши "дети" (СМИ) говорят:
   - Существуем и трудимся, часто с риском для жизни, чтобы держать в курсе событий и удовлетворять  естественное людское любопытство" - ни мало не заботясь, как удовлетворяют. Ведь иное сообщение может изменить обстановку в мире на противоположную:орядок - это                                                                                                                         
   "президент заокеанской державы смотрел по телевиденью футбольный матч и в волнении за любимую команду - жевал подсоленные бублики. Поперхнулся крошкой, закашлялся, подскочило давление, и он, потеряв сознание, упал, поранив левую щеку и губу. В настоящее время президент обследуется в одной из клиник  и его здоровью ничего не угрожает".
    Из сообщения следует вывод: "для моей жизни и жизни президента первое заключение::                                                                                                          существуют одинаковые опасности в виде бубликов.
   Вывод второй: 
   - Не жуйте подсоленные бублики во время просмотра игры любимой футбольной команды! - предупреждение касается только первых лиц государства. 
    Что произошло с президентом заокеанской державы? Ничего особенного: президент вошёл в "футбольный резонанс". 
   Физики явление резонанса объясняют так: "момент, когда колебания двух тел под воздействием внешних причин становятся синхронными и синфазными, называется резонансом, и общая амплитуда, то есть абсолютные величины двух колебаний удваиваются".
   Вывод три: два по отдельности немощных тела, войдя в резонанс, могут наделать такое, что потом за время с названием "вся жизнь" - не могут ответить:
   - Что наделали!? - рота солдат, как-то однажды резонансом развалившая мост - мелочь перед одноразовой синфазностью и синхронностью. Вывод:
   - Только в состоянии резонанса выясняется, на что способны колеблющиеся тела. Резонанс - это резонанс! - тогда и у президента случился резонанс чувств футбольного болельщика, о коем многие любители футбола не подозревают. 
   Резонировать" физическим воздействием на не желающих  колебаться чувствами за мою любимую футбольную команду - первое и основное занятие "резонаторов". Колебания чувств без погромов таковыми называться не могут, а катализатором резонансных колебаний тел выступает порция соединения воды и спирта, влитая в организм.
    И работники СМИ "резонируют" с обществом, а иначе название  "общественный резонанс" не существовало бы.
    Управление общественным резонансом особый дар, высокое искусство, кое ни каждому по силам,  только талантливые могут управлять  "резонансом" по своему усмотрению, хотя и случаются ляпы с названием:
   - Сомнения - есть, доказательств сомнениям - нет. 
   Утешаюсь: времена, когда СМИ устраивали "резонансы" в головах почитателей "канули в Лету", а насколько нынешние СМИ честнее и правдивее прошлых "рупоров общественности" - установят в будущем. А пока:                    
   - Господин  президент, не оставляйте в сиротах  подданных, не рискуйте, делайте что-нибудь одно: или жуйте бублики и никакого футбола, или футбол с участием любимой команды, но без бубликов! Мне жена категорически не разрешает принимать пищу перед телевизором  с убедительным доводом:
   - Ты  не президент, надоело за тобой ковёр чистить! - чтобы жевать подсоленные бублики, нужно быть, как минимум, президентом какой-нибудь компании. Любой.    
     Но если во всех тревогах обвинять только СМИ, если причину   расстройств и волнений наших объяснять причинами извне -   признаться слабоумными, неспособными самостоятельно создать массовые волнения без вмешательства СМИ.
    Но СМИ далее того, что видят, а затем сообщают - не идут, не делают выводов из проходящих  в мире событий,  нет  задачи:
    "...над областным городом N пронеслась буря, коя, будто умышленно, вырвала с корнем дерево на Цветочном бульваре, пришибло козу в паре с пенсионером "республиканского значения". К настоящему времени установлена порода козы ("ангорская"), но породу дерева, прибившего пенсионера,   нашему собкору установить не удалось... 
   Вертолёт, летевший из А в Б разбился в горах... из двух пилотов и трёх пассажиров в живых остался один пилот. Прокуратура края возбудила уголовное дело по факту незаконного использования авиационной техники в личных, не служебных целях" - доки корреспонденты знают, по какой причине разбился вертолёт, но без команды рот не откроют.  
   Почему  штормяга  местного значения  зацепил  центр областного города? Нет пройти окраиной, или стороной - этого ни один, даже талантливый репортёр объяснить не сможет. Почему валятся вертолёты - работники СМИ  знают, но  объяснять не хотят с оговоркой: "не для средних умов".
    Вертолёты и впредь будут "цеплять винтами верхушки деревьев", а штормы приносить до жути большие убытки рядовым гражданам отечества, но пролить слезу по поводу гибели козы и придавленного деревом "пенсионера республиканского значения"  - не знаю, не решил. 
   СМИ принято считать "четвёртой властью", но согласиться с таким утверждением не могу: "первая" власть, как правило, на "выпады печати в их сторону" не отзывается. Пользуется восточной поговоркой: "собака лает, а караван - идёт..."
    В прошлом много раз случалось, что "первый властный номер", никак не имел права быть "первым" по причине: был "не совсем того", а чаще - "совсем не того". 
   Если власть бывает некачественной, а местами совсем ни к чёрту - в СМИ  такое не наблюдается, дуракам  в СМИ делать нечего, не выживают, потому-то  СМИ всегда были, и впредь будут первым номером  при  любой власти с оговоркой:
   - Не забегать вперёд! - а если власть позволяет  СМИ  выйти вперёд - власть немедля гибнет. Встречаются  исключения  с дураками в СМИ, и о них - ниже.  
   Пришло время и "корпоративность" получила объяснение: к примеру, медработник сделал "пенку" в результате чего на личное кладбище отнесли очередную "медицинскую ошибку" -  товарищи по "цеху" приложат силы на доказательство невинности коллеги:
   - Заслуживает условного осуждения на три года без лишения права заниматься врачеванием! - пример "защиты халата".              пример  "защиты чести халата". 
   -  Защита "честь мундира" - о мундирах с погонами и со знаками успехов  восхождения по служебной лестнице. Оно и понятно: кто во что обмундирован -  то  и защищает, у голых забот нет и защищать нечего.                 
   А как  быть с работниками СМИ, кто рискнёт влезть в тяжбу,  если у кого-то  появится  глупое желание судиться? если вдруг читатели, уверовавшие в силу печатного слова,  вздумают кому-то из пишущей братии "сесть на перо" с претензиями? 
    Что  значит "сесть на перо"? Вот это: на  работника СМИ  можно подать в суд  за  "оскорбление чести и достоинства", если позволит о ком-то дурно отозваться, но на работника СМИ  не подашь в  суд, если неправильными словами на кого-то возвёл хулу, нет статьи в Законе, по коей журналюгу можно привлечь за  "неграмотное изложение компромата". Не за "клевету и ложь", а за "неграмотное освещение". 
   Неудержимо тянет собрать сотню "злодеев пера" и задать  вопрос:
   - Господа, просветите "светом истины", есть такой, не допустите "смерти от любопытства" в толковании звания наркобарон"? Когда и где впервые появился в свет ублюдок? Скромные знания говорят:
   - "Барон - не иначе, как владелец "заводов, газет, пароходов", замков, полей, дубрав, бароны пришли в память раз и навсегда,  когда на школьных уроках географии восторгался под партой переводами зарубежной литературы:
   - "Барон - внушительная, уважаемая знать! Заграничная" - и нате вам:  "властители дум наших", по совместительству "инженеры душ" (надо придумать!) после гульбы в неизвестном кабаке, забыв песни великого Беранже:
                                         "Из сторонки дальней,
                                           в замок феодальный
                                           едет: трюх-трюх-трюх
                                           на кобылке сивой, 
                                           наш барон спесивый, 
                                           наш отец и друг..." - 
   объявляют: 
   - Старые европейские бароны на сегодня скурвились, занялись торговлей наркотой, добавив к древнему званию "барон" приставку "нарко". По  правильной дороге движусь к замку истинного барона, или опоздал и ныне в замках проживают цыганские "наркобароны" баронессами, подрабатывающими в людных местах: 
   - Дарагой, давай пагадаю? 
   Пропитыми мозгами и глупым языком неизвестного распиздяя древние европейские бароны спрятали шпаги, коней поменяли на дорогие машины и принялись торговать наркотой? Так понимать? От плохой жизни поменяли занятия? Можно думать, что и у баронов жизнь на сегодня не сладкая? Или по слабоумию пишущей братии приличные люди превратились  в преступников? Не кажется,  что потомки настоящих баронов и баронетов Европы вправе подать в суд на любое СМИ, где "наркобароны" из цыган мозолят глаза читателя? Статья привлечения к суду: "оскорбление титула "барон"? 
   Чем занимаются нынешние  потоми  баронов Европы - основную массу читающей публики не волнует,  но по  причине врождённого любопытства хочу знать:  кто первым из пишущей братии споткнулся  спотыкнулся на "наркобаронах", с каким "владетелем дум наших" случилось несчастье, и кто тот "колумб", возвестивший остальным о "наркобаронах"? Огласите имя шельмы, без раздумий соединившей промежуточный продукт деления урана двести тридцать девять "радий" - с "радио"? 
   Курс физики за десятый класс общеобразовательной школы отечества  не позволит соврать: на заре общения с "невидимой смертью" первый убийца живого получил имя  "радий", то есть радиус с латыни, или "луч". 
   - Замена "радия" на "радио" правомерна, а умникам, пропустившим школьный урок русского языка "Однокоренные слова" открывать рот и наводить критику не рекомендуется - отписал редактор столичного толстого журнала на просьбу автора разобраться с "радием" и "радио".
   - О, сколь трудны упражнения в литературе, а в русской - особливо! - вскричал Николай Петрович Лапердосов, доцент и составитель "Сборника упражнений по литературе". 
   Получив щелчок - утешился:
   - Взять верх над редактором однокоренными словами не получилось, но именем святого Реванша отделить "радий" от "радио" следует... Радийнуклид опасен, сволочь, стреляет нейтронами, приводя обстрелянного к онкологии, а "радио" хотя и похоже, но, вроде бы, никого до новообразований не довёло... К перемене строя - да, было, вещало подлое радио, прикладывало голос с намерением поменять общественный строй и взгляды,  но чтобы кому-то укоротило жизнь - нет и нет, и по этой причине "радий" и "радио" должны жить со своими именами".
   Ах, как хочется отыграться у редактора, настоящий "зуд старого преферансиста"! Ай, на  вульгарных "наркобаронах" попытаться? Или ещё раз в лужу сесть, или  "лечь в полный рост": 
   - Господин редактор, в языке цыганского вольного племени есть "боро", "удачливый", то есть, "везучий", но поскольку  пропустил школьный урок "Однокоренные слова" - поясните: цыганское "боро" и европейское "барон" родственные корнями? А то ведь как-то неудобно получается: с олигархами до конца не разобрались, а тут по причине слабого знания языка "бароны", как тараканы, плодиться начали! Спасите от повторного позора, не переживу! Перепутать "карову" с "коровой" куда ни шло, простительно, привычка русская позволяет о корове отзываться, как о "карове", всего-то столичный говор. Или заболевание "дурак  не поймёт, а умный  скажет":
   - "Так и надо"! - есть такая болезнь, редкая, но почему не описана ни в одном "Медицинском справочнике" - непонятно... О болезни знают "цыганские бароны" и те, кто состоит в доле торговлей наркотой. "И нет мне покоя":   
   - Если  разве от сырости у кочевого и вороватого цыганского племени заведутся поместья, чтобы величаться "баронами"?
   На сегодня удача цыганскому племени нужна только при торговле наркотой, а всё прочее сходит с рук объяснением: "малая экзотическая народность"! "Барон" и "боро"  рядом стоят, разница всего-то в одну литеру, но, сколько позора и бесчестья  от  подмены похожих слов пало на головы настоящих баронов!  
   За подтасовку с "радийактивными" материалами жадных и глупых "владетелей дум наших" следовало  пощекотать шпагами старых баронов, но ничего не выйдет:  СМИ недоступны. Единственное, что могу - произнести  самодельное  заклинание:           
   "Да вспомнит настоящий "радийнуклид", как однажды был жестоко обижен  чужим "радионуклидом" и отомстит обидчику, поразив  любимое правое яйцо! И пусть отныне будут поражаться правые (любимые) яйца всех  писак, поминающих               настоящий радийактивный материал как "радио"!
    Если "радий" и "радио" - однокоренные слова почему  текстовый редактор, объёмистая, сложная и умная программа, коей доверяю больше, чем себе, требует исправить "радийактивный" на "радио"? Какая разница, железяка херова, как пишу!? Где была, когда цыганам титулы "баронов"  "просто так" раздавали? 
    "Молчит Русь..." в лице компьютерного железа "и нет ответа".
    Поздно "махать руками и шлёпать  по причинным местам"! Никто не наберётся смелости и не откроет "уголовного дела по факту переделки европейского барона в российского "наркобарона"! 
   Не найдётся простака-следователя ("героев сыска" из наводнения из киношных сериалов не учитывать), безвозмездно, за одну зарплату, взявшегося установить личность, коя с дипломом "факультета журналистики" на руках, с какого "бодуна" цыганское "боро" превратило в "барона". Претензии к "радию" и "радио" снимаются по аналогии с заменой литер и сути в "блядь" и "блуд".                    
    Трудно, трудно устанавливать "исторические справедливости", а посему продолжу "упорствовать в грехах".     
   - Не будь наивным до глупости: кто примет "изыски" за призыв к покаянию? От ужасных деяний не покаялись - чего вспоминать о каких-то "баронах"!?   
            
                                                   
   
    Коли цыганское "боро" надёжно и прочно окопалось в  СМИ -   не вредно помянуть   "магическое цыганское" племя. 
    Талантливые цыгане сегодня работают актёрами в столичном театре "Ромэн", а те, кого цыганский бог обделил артистическим даром, но снабдил иным и не худшим - поют и пляшут в "пристыженных" столичных кабаках. "Ресторанные" цыгане включены в стоимость блюд и пития для посетителей: "накрутка" существенная. Они необходимы:  без них ни обожраться деликатесами,  и ни упиться до чёртиков не получается! Без цыган в ресторане процесс набивания утробы  не происходит! Цыгане в ресторанах - всё равно, как катализаторы в химических реакциях. 
    Остальные "дети вольного племени" добывают хлеб насущный у "размякшей чувствами" публики другими  способами, далёкими от благочестия и морали.
    Писать о  цыганах, живущих в России и не быть осуждённым ни в одном абзаце  по статье "Призыв к разжиганию  межнациональной вражды" - трудное дело, а местами - невозможное. 
   Если  заявлю, что "цыганское племя поголовно "паразитическое" - меня осудят, хотя  осуждающие и будут "в душе солидарны".
   Такое согласие не спасает от статьи "разжигание межплеменной розни" и в итоге остаётся самая большая, необъяснимая загадка                         нашего времени: "в душе" быть согласными, "петь в один голос", но "активно протестовать горлом". "Выражать гражданскую позицию". Врать себе и окружающим, то есть. С какого времени в нас поселилась инфекция с названием "лицемерие" - этого  никто не знает.
   Две цыганки зашли в один из домов нашей  улицы. Такие "заходы", если их успевают взять "правоохранительные органы наши", они объясняют понятно: "воды попросить".  "Органы" не обязаны брать в пояснение факт, что совсем недалеко от дома стоит водоразборная колонка: цыгане претендуют на звание "людей" и хотят пить воду из посуды.
    В доме проживала старая, и немощная, до предела, чета. Она страдала  от птоза и почти ничего не видела, а старик был недвижимый. Как две представительницы вороньего племени  управлялись в домике стариков - пояснили "работники  правоохранительных органов":
   - "Установить не представляется возможным". 
   Результат сноровки представительниц "вольного племени" таков: старики лишились накопленных с нищей пенсии "смёртных" денег, а СМИ губернского уровня  по этому поводу выразились коротко и понятно:
   - Граждане, будьте бдительны при общении  с лицами цыганской нации! - ни слова, каким манером и в чём граждане должны проявлять "бдительность". "Бдите!" - и всё. Чем "бдеть"? Ружьём и патронами с картечью, или достаточно спущенных собак  на представительниц "вольного племени"? Достаточно, мало, или в  самый раз?
   - "Превышение предела допустимой обороны"! - и добавляется  порция иных словоблудия из "Закона о неприкосновенности жилища".           
   Вроде бы Англия  на свои острова  цыган не пускает, а если нисходит и позволяет - только с визой, а чтобы цыгану получить визу в Англию - нужно иметь много причин, и одна -  "боро"  кто-то должен пригласить. Кто слабоумный в Англии, или в Германии, что  надумал бы пригласить, хотя бы одного представителя цыганского племени гостем? Зачем? Что цыганам делать в Европе? "Научные командировки", "обмен опытом" в воровстве  и прочие взаимные нужности? 
    Англии мало  шишек, набитых к настоящему времени на свою демократию, пусть и далее разлагаются от заразы с названием "права человека". 
   Волнует Германия. О чужом нацизме сказано больше, чем о своём с заключением:
   - Страшнее деяний древнего немецкого нацизма на сегодня ничего у других народов не обнаружено, немецкий нацизм остаётся лидером, до поры, пока  не устроят новый "чемпионат" и не отберут у древних нацистов первое место. Если древние нацисты не вспарывали убитых врагов и не пожирали в объективе современных кинокамер внутренностей убитых - новые делают свободно.             
   Было, было "страна победившего социализма" в известные исторические времена пыталась обойти немецкий нацизм и вырваться вперёд, но талантливые  адвокаты к настоящему времени доказали:
   - Советский нацизм вовсе и не  нацизм, а так, рахит недоразвитый,  в сравнении с немецким нацизмом  ребёнок!  Советская авиация не сжигала Дрезден с наслаждением и не разрушала Гамбург, как  "союзники по коалиции". 
    Советская  авиация никогда и ни с кем не устраивала  забав, вроде тех, какими тешились асы "Люфтваффе", когда получив полётное задание "летун-расист" поднимался в небо и летел "на работу" куда командиры послали совершать злодеяние: 
   -"Ordnung  uber alles"! -  но если пилот  видел цыганские шатры в стороне от курса на Минск - задание летело к чертям собачьим, садист-расист сходил с курса и приступал к любимому занятию: имеющимися средствами "утюжил" скопление цыганского племени. Что было на летающей машине военного времени? Ничего хорошего и приятного для мирных людей. 
    Основное средство "в подавлении живой силы и военной техники противника" при использовании авиации - бомбы, они первыми шли в дело, а израсходовав бомбовой груз - авиационный изверг пускал в работу пулемёты до полного израсходования комплекта.
   Кончался боекомплект к пулемётам - авиационная личность с риском для жизни  опускалась до предела низко  с намерением сбить шатры "вольных детей" выпущенными шасси. 
    Так рассказывали очевидцы и "сердца их пылали от ярости"! 
    Любому "унтерменшу" в ужасное военное время оставался шанс избежать встречи с порцией свинца в тело и выжить, но цыгану  процесс вдыхания "воздуха вольной жизни" враги прерывали  на месте встречи, не принимая в рассмотрение пол и возраст объекта. Было.         
   Какой интерес представляют на сегодня жития ужасных злодеев двадцатого века? Нулевой, полное отсутствие интереса, но почему о злодеях прошлого до сего дня пишут многие  СМИ - как спросить "разбойников пера"? Но понят можно: на чём ином, помимо вечного  интереса к тиранам, заработать?            
    СМИ в подробностях поведали и объяснили ненависть фюрера к евреям: "родитель был еврей, оставил семью - вот фюрер мстил всем евреям  без разбора".  
   Но что худое причинило фюреру "талантливое, музыкальное племя, в женской половине поголовно награждённое даром предвидеть судьбу" легковеров, что цыгане сделали Гитлеру? Гаданием жестоко обманули на крупную сумму в марках, потому и уничтожал? 
    Существует объяснение причин прошлых злодейств нацистов: "уничтожение неполноценных рас и народов", но как определялась в жестокое время ценность и нужность той, или иной расы - об этом, разумеется, СМИ не упоминают. Сегодня никто из них не  примется рассказывать о признаках, по которым одному двуногому разрешено "жить и плодиться", а другому - нет. Кто в те времена был "лучшим" людоедом из всех худших людоедов - и об этом СМИ не делают "сравнительных анализов".
    На сегодня о прошлой жесткости нацистов к уничтожаемым народам сказано всё, нет "тёмных пятен", кроме одного: почему у цыгана не было и единого шанса остаться в живых при встрече с немецким солдатом? В массе своей немцы того времени были верующие люди, соблюдавшие заповедь "Не убий", а когда дело касалось цыган - заповедь  отключалась и тому где-то есть пояснение, кто-то знает истинную причину ненависти              немцев к цыганам,  но молчит. Боится? 
    Прошлое - оно бы осталось прошлым, если из прошлого не тянулся длинный хвост в настоящее. Если в прошлом кто-то из нацистов заработал наказание - его и получил сполна, кто  хотел из "наших", не из нацистов, отвертеться от равноценных с нацистами злодеяний - отвертелся. Не получилось отвертеться  одному, да и тот был "Лаврентий", коего шлёпнули в большой спешке... Возможно и потому, что  был на видном месте и многое знал лишнего.
    Живём дальше: когда обиженные в прошлом цыгане предъявили  Германии счёт за своих убитых "боро", то получили в ответ вежливый, типично европейский  вопрос:
    - Извините, какое государство представляете? Где подтверждающие документы, как асы Люфтваффе уходили с курса на Минск чтобы  работой авиационных моторов на форсаже довести дедушку-"боро" до инфаркта с летальным исходом предварительно смешав  табор с землёй? На основании, каких документов выплачивать репарации\контрибуции за прошлое, гражданами, какого государства являетесь? Учёт подавайте, без учёта  нельзя! "Орднунг юубер аллес!"
   - Ах, так!? - сказали "боро" и поменяли род занятий: коней не крадут (нет коней) и перешли на торговлю наркотой.
    А вот у нас отношение  к экзотическому племени цыган другое, мы  их любим и фильмы о них делаем. Правда, совсем мало, но  с  "душой"!  У нас всего два фильма о цыганах сделали: первый - до предела фантастический, наивный, примитивный, древний комедийный фильм: "Последний табор". Фантастическая поделка о том, как из цыган у советской власти получилось сделать колхоз.                            
    Пожалуй, фильмов о цыганах мало сделано по причине: с "Последним табором" деятели кино крепко обделались: никто и никогда не видел ни единого колхоза с начинкой из цыган, а чтобы   в дальнейшем не поддаться искусу и не делать фильмецы о цыганах - "героев" отправили подальше фильмом "Табор уходит в небо". "С глаз - долой,  из сердца - вон!" - ушли - и ладно, разговаривать не о чем.
    Упомянутым кинематографическим соплям много лет, но цыгане, показанные в фильме, до сего времени такие, если не брать во внимание мобильные телефоны и понимание, что торговля китайским ширпотребом доходнее гадания. 
   Нынешние отличия от цыганского прошлого: если в уходящем в небо таборе цыган-конокрадов трансильванские фермеры протыкали навозными вилами - сегодня картина иная, и хорошо                 известный "органам правопорядка", легальный торговец наркотой ("барон") сам проткнёт  штырём  из арматурной стали всякого, посмевшего  проявить нездоровый интерес к его занятиям. 
   Опять эти ужасные СМИ: как-то чудом прошёл репортаж  из Екатеринбурга о хоромах тамошних "боро". Репортёр начал с того, что крупным планом показал лицо до предела измученной  женщины:
    - Мой сын наркоман, цыганские хоромы построены на деньги от продажи наркотиков и стоят на костях наших детей! - не успела  излить гнев и горе, как  из ворот особняка вылетел пьяный  "ромалы" с железным прутом и кинулся на репортёра. Репортёр оказался не из  робких  и продолжавшего  давать пояснения: 
   - Строения возведены без разрешений, самовольно - что хотели?  За любовь к цыганам  нужно платить! Это в какой-нибудь Германии пьяного "ромалы" немедленно упрятали в кутузку со статьёй "нападение на работника СМИ", но только не в России! Не мы ли дёргаемся в конвульсиях при звуках "цыганских народных песен"!?
   Вологодская  область. Оператор на приличном расстоянии (опасается, поди!) снимает цыганский  "самострой" в стороне от села. Территория, занятая цыганским строительством впечатляет. Дома деревянные и напоминают ангары для летательных аппаратов среднего размера. Если  учитывать стоимость пиломатериалов  на сегодня, то "ромалы" в стройку вложили немалые деньги. Откуда  деньги у цыган?  Какими  особыми талантами  заработали немалые суммы? Тут же даётся пояснение: оператор делает редкие кадры, где явно и открыто, показан процесс продажи цыганками "чеков" с наркотой. Потом идёт выступление представителя власти:
   - Мы добились решения суда о сносе незаконного  строения. Дома - деревянные, поставлены без соблюдения "правил пожарной безопасности".          
   Стоп! Что получается? Стоит "иметь место быть"  одному факту "неосторожного обращения с огнём" - и цыганская "воронья  слободка" прикажет "долго жить"? Что за намёки, кто проглядел!? - и следуют кадры, где устрашенные российскими законами                         "ромалы" разбирают построенный без разрешения дом-ангар. И опять "по соображениям "техники безопасности" съёмка ведётся на приличном расстоянии. Кадры разбора цыганского строения сопровождались фонограммой с тоскливым голосом должностного лица:                  
    - Они построят новый дом в другом месте... - и такая  безнадёга слышалась в голосе "народного избранника", что хотелось погладить по голове родимого и вконец несчастного руководителя.                 
    Затем оператор переключает камеру на пожилого  аборигена:
   - Их дети наглые, ничего не боятся, кроме собак! Нахально, без малейшего страха, очищают наши огороды Пришлось на проволоку ограды  ток подвёсти..." - дядя,  нельзя  на ограду своей  усадьбы ток подводить! Цыганским детям очищать огороды от плодов труда твоего можно, но ток на ограду - нельзя, посадят  по статье: "Варварский способ защиты частной собственности" если какой из цыганских отпрысков уляжется навсегда у твоей ограды, или всего лишь обделается от удара током - сидеть тебе, мужик, в "узилище Иродовом" до конца дней твоих. Может  и так случиться: цыгане заплатят за твою грешную душу "работникам исправительной системы" и освободят твоё тело от тюремных мук и страданий. Перестанешь "коптить небо"... то есть, перестанешь существовать в этом "самом прекрасном из миров". Разумеется, видимый мир прекрасен для кого-то ещё, но  не для тебя. Вот оно, великое право: "я  делаю, что хочу, а ты - не вздумай!"
   Отдадимся  полностью на волю СМИ и не будем "резонировать" от той "пищи", кою  они нам скармливают. Цыгане никогда не будут другими, "планида" не позволяет быть другими. "Цыганский профиль" вечен и неизменен: просить, обманывать, а когда не дают - воровать и "предсказывать судьбу" глупым. На сегодня            безобидное цыганское занятие  -  торговля наркотой. 
   Чего больше от  "вольных детей": вреда, или пользы? В то же время: неужели народы Земли неспособны прокормить столь малое экзотическое племя!?    
    
   
                                                      Глава 2. 
                                              "Войны за веру".