Бездушность бизнеса, не зря собой всё это безобразие прикрывающего
Что было первичнее, яйцо или курица, то это вопрос не просто определения вечности, его концепции, а это вопрос.... а если быть более точнее, то это алгоритм осмысления реальности через причинно-следственную связь на основе сделанного выбора. И если этот алгоритм, к примеру, соотнести или применить в сторону тёмных и грязных подворотен, то можно предположить при раскладе того, что их сооружали люди с чёрной душой и такими же намерениями, а не потому, что времена были смутные и лихие, с дефицитом светлого материала, то тогда заложенный в эти мрачные закоулки жизни фундамент, притягивает собой различные мутные личности для обделывания там своих тёмных делишек. А не эти люди с мутными взглядами на жизнь и намерениями изначально выбирают для себя такой свой ход по жизни.
Впрочем, в данном случае не совсем важно, что от чего имеет своё происхождение, ну а то, что такие мрачные и часто безлюдные места притягивают к себе обезлюдивших в себе людей, то это есть один из факторов реальности.
И вот в одном из таких городских мест, которые ещё имеют своё место даже в самых прогрессивных и высокотехнологичных городах, оказалась одна мутная, вся одетая к данному месту в чёрное личность. И судя по тому, что этому человеку, украдкой всё оглядывающемуся по сторонам, было не по себе, то он ещё полностью не чувствовал себя здесь своим и в нём ещё имело своё место нечто светлое. А раз это предположительно так, то этот человек, чувствующий себя в этих закоулках жизни всего лишь гостем, проявляет осторожность, завернув за стенку проулка, откуда можно вести наблюдение за единственным в этом дорожном переходе освещаемым местом - переходом из одного уличного пролёта в другой. Откуда как раз появилась другая тёмная личность, следующая само собой своим личным путём, а вот куда, то это не ваше вообще дело, если... А вот за этим если стоял спрятавшийся за стенку первый прохожий, который, как только второй появившийся здесь человек приблизился к этому переходу, вышел из своего укрытия и таким образом остановил собой прибывшего сюда человека. Кого не очень и удивила эта встреча, а скорей наоборот, он её ожидал, и при этом с не особой радостью.
- И зачем ты? - требовательно так задаётся этим вопросом прибывший сюда вторым человек, чьей отличительной особенностью был в его руках футляр для виолончели, кто разбирается, а кто в этом плане профан, то футляр для какого-то музыкального инструмента.
- Забыл первое правило нашего работодателя, - совсем не тушуется в плане ответа первый прибывший сюда человек, пресекая на корню все не договорённости и непонимание между собой и своим визави, - не задавай вопросы.
- Я всегда работаю один. - Продолжает грубить второй тип. - И твоё присутствие я расцениваю, как нарекание моей работе. А иначе зачем нужен такой контроль за мной? - вопрошает второй тип, в рассерженности одёргивая в руках футляр. А вот что не должен видеть объект его раздражения, так это его пристальную внимательность ко всему тому, что он в себе представляет и несёт в себе на предмет своей опасности для него. При его профессии, вот такие необъяснимые логикой изменения в ход его работы, всегда представляют большую опасность, и к ней лучше быть готовым заранее, если жить дальше хочешь.
- Не контроль, а указание. - Поправляет своего раздражённого собеседника первый прибывший сюда человек.
- Это да. - Соглашается человек с футляром, вслед спрашивая. - Кто цель?
- На месте узнаешь. - Следует ответ первого человека.
- Чем я и занимаюсь, SOS. - Делает знаковое озвучивание имени своего собеседника человек с футляром, таким образом, давая тому понять, что он в курсе того, с кем имеет дело.
На что так названный SOS с любопытствующим интересом смотрит на своего столь информированного может и друга, и ждёт от него тех выводов, которые тот решил сделать исходя из знания его кодового имени. И тот делает. - Я знаю, в каких случаях тебя привлекают.
- И зачем? - интересуется SOS.
- Как расшифровывается это твоё имя, хоть ты и зовёшься по-другому? - задаётся риторическим вопросом тип с футляром и даёт тут же на него ответ. - Спасите наши души. Так?
SOS многозначительно посмотрел на своего собеседника, выдержал паузу, и вот что у него есть ответить. - Ну, это образное выражение, а так-то каждое имя есть исходный код для человека. Хочешь знать, Гамбит, что значит твоё имя? - с затаённой угрозой задаёт вопрос SOS, давая понять Гамбиту, что в плане информационной составляющей тому не стоит обольщаться. Он не представляет что-то тайное и неизвестное. И пока что только об этом ему сообщат, не озвучивая те частные моменты в его личных характеристиках, о которых он меньше знает, чем те люди, которые с ним, а не он с ними имеют дело. И если Гамбит будет вести себя неподобающе, то всегда найдётся инструмент болезненного давления, чтобы привести его в чувства.
- Не хочу, Поль. - Бурчит недовольно Гамбит.
- А это уже не важно, когда ты меня раззадорил. - С язвительно насмешкой говорит, как оказывается, вот как зовут собеседника Гамбита, Поль, указывающий Гамбиту кто здесь на самом деле ведущий, а кто ведомый. - Ты же легенда даркнета, Стрелок. - Делает вот такое заявление Поль, выдёргивая нервную изнанку души из хладнокровности лица Гамбита, до побеления костяшек рук сжавшего ручку футляра виолончели.
А Полю наплевать, как корёжит внутри себя Гамбита, самолично напросившегося на экзекуцию откровения, в котором раскрывается не только третья по ровному счёту жизнь Гамбита: в первой он самый обычный гражданин, во второй, наёмный убийц, а в третьей, и видимо основной, он админ группы стрелков удачи, кто охотится наудачу, которую им подкидывает Стрелок, на указанный им адрес подбрасывая использованную им на деле винтовку, с помощью которой рандомно выбранный игрок должен решить разыгранную в чате проблему. Например, завалить к чертям ту паскуду тик-токершу, которая всем надоела хуже пареной редьки или тебя, задрота, доставшего одноклассника, не дающего тебе жизни и прохода. Можешь всю прилагающуюся к средству устранения проблемы обойму выпустить прямо в эту ненавидимую всей твоей душой рожу, охреневшую от увиденного и направленного прямо в её физиономию ружья.
И как гипотетически пока что спрашивается работодателями Гамбита, всё это укладывается в схему сохранения конфиденциальности порученного ему ими задания. Никто не давал добро Гамбиту на такую совмещёнку работы и развлечения. Орудие убийства должно сразу после использования кануть в Лету или в реку вонючку, а не использоваться по второму разу в качестве увода следствия по ложному следу. Слишком сложная всё это схема. А где сложности, там всегда возникают проблемы. И вполне возможно, что по этой самой причине, к Гамбиту был приставлен SOS, кто проведёт аудит действий Гамбита, и если он проявит неразумную самодеятельность, то SOSу даны самые широкие полномочия по решению вопроса строптивости Гамбита. Который уже мог по оттопырившему пиджаку в области груди SOSа, где находился пистолет, сделать для себя очень тревожные насчёт своего будущего выводы.
А пока что Поль ведёт ознакомительную и очень познавательную беседу с Гамбитом насчёт его прошлого, настоящего и под вопросом пока будущего.
- Даёшь ложную надежду людям без надежды. - Делает вот такой вывод Поль, после того как обрисовал всю ситуацию с Гамбитом, а точнее со Стрелком в его лице.
- Бред какой-то. - Как-то неумело оправдывается Гамбит, правда ещё приводит оправдывающие себя аргументы. - Столько риска из-за ничего. Без той же монетизации.
Но у Поля на это всё есть свой взгляд, в чём-то даже оправдывающий вот такое безответственное поведение к своим работодателям Гамбита. - Сейчас, во времена без духовности и скудоумия смыслов, не деньги имеют значение, - говорит Поль, - а осмысление своей никчёмной жизни. И даваемая стрелком цель, пусть и на короткий промежуток жизни принося ей осмысленность, очень дорого стоит.
- Не знаю. Это не ко мне. - Стоит на своём Гамбит.
- Как знаешь. Моё дело предупредить. - Говорит Поль и как-то вдруг лезет рукой в карман своей куртки, заставив Гамбита покрыться испариной при виде засунутой им руки в карман, из которого сейчас им будет вынуто всё, что угодно, в том числе и инструмент решения его несговорчивости.
- Вы, Гамбит, проявили строптивость и нежелание пойти нам навстречу, тем самым поставив под угрозу конфиденциальность ваших работодателей. Что недопустимо. Так что не пеняёте на выбранную вами судьбу, но на этом мы вынуждены поставить точку в нашем дальнейшем сотрудничестве. - На этих словах Поль разрядит курок своего пистолета прямо в недовольное таким результатом переговоров лицо Гамбита. К чему Гамбит так неожиданно для себя не будет готов.
Но к счастью или не к счастью это Гамбиту в будущем решать, вопрос с ним не был предусмотрен прямо вот так решаться, и Поль вытащил из кармана куртки не пистолет ТТ, а в его руках оказался бутерброд. Который Поль с предвосхищением своего им насыщения разворачивает из обёртки, и глядя на вытянувшееся от удивление лицо Гамбита, с удовольствием обжоры делает такой приличный откус.
Ну а чтобы Гамбит не слишком там в себе терялся в догадках насчёт того, что это сейчас было такое, то Поль ему всё это пояснит. - Ничего с собой поделать не могу, - как бы оправдывается Поль, - в преддверии дела всегда набегает сильный жор. Вот и унимаю. Не на месте же жрать и раскидывать улики.
Что хоть и ни хрена не понимается Гамбитом, но принимается. Поль же ещё немного потратил своего и личного времени и нервов Гамбита на поедание своего бутерброда, который он с такой отвратительной жадностью ел, чавкая, что Гамбиту больших трудов стоило не реагировать на эту оголтелость как бы он всё это назвал по незнанию семантики используемого выражения поведения Поля. Кого убить так и охота, но нельзя по одной всего лишь причине, он, падла, ставленник его работодателей, кто очень строго, до смертельного спросит с него за такую выходку.
- Всё, я готов. - Наконец-то, заканчивает свою нервотрёпку Поль, как понимает Гамбит, то не просто так Поль тут проголодался. А всё это входит в программу его проверки на стрессоустойчивость. - Вот только попробуй Гамбит сорваться, то можешь сразу пустить ему пулю в беззубый рот. - С таким намерением держат на прицеле Гамбита подручные Поля из синдиката убийц, засевшие в кустах со снайперской винтовкой. И Гамбит, несмотря на все сложности и своё нетерпение держит под замком свой рот.
- Тогда идём. - Говорит Поль, выдвигаясь в сторону углубления в эти жизненные подворотни. Где Гамбита ждёт, как минимум, тревога за свою жизнь. Но как оказалось, то тревоги, это дело для души и психики, а сперва Гамбита ждёт сложный путь и физические нагрузки для его тела, где ему не так легко, как Полю пришлось, забираясь вверх на дом по пожарной лестнице. И всё до самой крыши пятиэтажного дома. А вот к чему все эти ухищрения и сложности, то этим вопросом Гамбит не задаётся, зная с каким уровнем секретности и заметания следов связана их профессия.
- Нам сюда. - Говорит Поль, выдвигаясь к той части площадки крыши, которая находилась со стороны парадной части дома. И там, внизу, находились не призраки прошлого в лице подворотен и задворок жизни, а там проходила одна из городских артерий города, ограниченная своей проспектностью улица. Которая днём может похвастаться своей наполненностью жизнью, а вот в вечернее время суток там не слишком людно. Чего как раз устраивало Поля и Гамбита, кто сюда поднялся не для того, чтобы вести разговоры. Ну а тот, кто им по роду их занятия нужен, то раз они именно в это время и здесь оказались, то это одно уже говорит о том, что они мимо себя не пропустят объект их целеполагания.
Когда же Поль без оглядки на Гамбита, а значит, без страха и опаски в сторону неразумных намерений Гамбита одним его толчком с крыши решить все для себя вопросы, подошёл к краю крыши и заглянул вниз на этот раз с промелькнувшей в глазах долей страха перед высотой, то пришла очередь к нему присоединиться Гамбиту. А вот Гамбит на всё это дело смотрит со сложностью в себе и опаской за то, что Поль таким простодушным способом загнал его в ловушку доверия. И когда он к нему присоединится и заглянет в сторону бездны, то он моргнуть не успеет, как встреча его с бездной вот она.
Но вроде как всё обошлось, и Гамбит пока что стоит рядом с Полем, и только ветер в спину пытается его подтолкнуть к вот такому жизненному для себя решению.
- Видишь на другой стороне дороги вход в спортивный клуб? - обращается к Гамбиту Поль.
- Вижу. - Говорит Гамбита.
- Что видишь? - задаётся странным при обычных обстоятельствах их здесь нахождения вопросом Поль. А если учесть все попутные факторы, приведшие к вот такому положению и расстановке вещей, а изначально ставшие побудительным мотивом для организации всей этой встречи, то Гамбиту нужно включить всё своё соображение, чтобы правильно понять этот вопрос Поля. За кем видимо останется последнее слово насчёт подведения итоговых решений на его счёт. И если Гамбит не справится с поставленной перед ним задачей, а она предполагает какое-то моральное решение, то вы, Гамбит, сами выбрали для себя этот путь, и я здесь не причём, - приставив к затылку Гамбита пистолет, вот так подведёт итог его безупречной практике Поль.
- Что я должен увидеть? - после того как сглотнулось, задался вопросом Гамбит.
- А что вы всегда видите перед своим выходом на финишную прямую? - задаётся очень странными вопросами Поль.
- Я не помню. - Даёт ответ Гамбит.
- Значит, вы живёте в ладу с самим собой. - Поль продолжает делать странные выводы.
- Может, перейдём к делу. - Говорит Гамбит.
- Ах да. - Как бы спохватывается Поль, когда, конечно, это всё с его стороны игра. - Что насчёт приведшего нас сюда дела. То оно состоит в следующем. Вы сегодня вольный стрелок. Можете выбрать цель по своему усмотрению. - Даёт пояснения Поль.
А вот этого чего-то сильно не понял Гамбит, даже развернувшийся в сторону Поля и принявшийся его сверлить своим недоуменным взглядом. Что, впрочем, бесполезно, и Поль, как стоял на своём прежнем месте, так и продолжал стоять, не сводя своего взгляда со входа в клуб. При этом Гамбит по большей части догадывается и понимает, что скрывается под этим заявлением Поля.
Сейчас он будет проверяться на свою сообразительность при выборе цели. И только попытайтесь сплоховать. Вы, Гамбит, знаете, что вас ожидает. Вы также, как и тот шелудивый пёс, на которого вы обрушили всю свою ярость, будете на два метра глубины приземлены по итогу не прохождения вами проверки, когда вы сделали такую глупейшую ошибку, поставив на одни весы свою жизнь и жизнь этого шелудивого пса. Тогда как были такие достойные для продолжения вашей жизни варианты, которые и продлили бы её. Например, та подтянутая и источающая жизненную энергию красотка, на своём жизненном пути разбившая нимало мужских сердец. Разве её скоропостижное приземление не стоит того, чтобы дать спокойно вздохнуть стольких потерянным людям, потерявшим покой и сон из-за неё. И это риторический вопрос, объясняющий вам на пальцах алгоритм выбора для себя цели. Её равноценность вашим преступлениям против личности, может стать разменной монетой для вас. Ну а если вы захотели уподобиться шелудивому псу, то не обессудьте, это ваш выбор.
- Как это понимать? - требовательно так спрашивает Гамбит.
А Поль находится в стороне от всего связанного с Гамбитом до поры до времени, и его ответ также сторонен. - Как хотите. На всё ваша воля и разум. - Не вносит никакого понимания в своё изначальное предложение Поль этим своим ответом. И Гамбит впадает в растерянность и нервную маяту. Что не проходит мимо Поля и он решает дать тому рекомендацию.
- Прислушайтесь к своему сердцу. Оно подскажет. - Говорит Поль.
- Я его оставляю дома, выходя на работу. - Даёт ответ Гамбит.
Что вызывает заинтересованность у Поля, повернувшегося к Гамбиту, и внимательно его обозревшего. - Тогда вам не нужно сопоставлять свои решения с этим жизненным дисбалансом. Полагайтесь на один только разум. - В противоречии с первым своим посылом говорит Поль. И тогда спрашивается, зачем он предлагал дать право голоса сердцу. Однозначно сбивает Гамбита с правильного выбора.
- И к чему приведёт мой выбор? - А вот это уже вопрос конкретики Гамбита.
- Чтобы перейти на другой уровень, нужно доказать свою компетентность. - Даёт ответ Поль, после чего поворачивается в сторону своего прежнего положения и начинает смотреть в туже самую точку. А Гамбиту значит, остаётся додумывать, что это всё может значить. Впрочем, вариантов тут не много, всего лишь два. Либо соответствовать и тогда твой дальнейший путь будет лежать вверх, либо не соответствовать, и тогда тебя ждёт на два метра под землёй приземление рядом с шелудивый псом, на чьей жизни ты решил не экономить.
- И когда? - задаётся новым вопросом Гамбит.
Поль смотрит на наручные часы, задрав рукав куртки, и как вовремя его об этом спросил Гамбит, сейчас как раз наступило для всего на его счёт предполагаемое время.
- Прямо сейчас. - Говорит Поль, отходя от края крыши внутрь, тем самым приглашая Гамбита приступить к своему заданию.
А Гамбита два раза об этом не нужно просить и не просят, он начинает немедленно подготовку к выполнению поставленной перед ним задачи сохранить свою жизнь за счёт чьей-то чужой жизни. И здесь смертельно для себя будет недооценить выбранную на заклание жертву, взятую на прицел его винтовки, где прямо в затылок Гамбита дышит жерло пистолета Поля, который находится в полной готовности для своего применения, стоит только Гамбиту совершить ошибку.
Так что не трудно понять состояние повышенного напряжения и невроза Гамбита, кто вынужден сосредотачиваться на цели, находясь на прицеле пока что только взгляда Поля, у кого рука не дрогнет привести в исполнение им же на месте вынесенному вердикт Гамбиту. И договориться с ним невозможно по той же причине, по которой цель контракта Гамбита не может с ним договориться на отмену своего контракта.
И теперь у Гамбита смазывается острота зрения и чувствуется неуверенность в пальцах его руки, лежащих в области спускового крючка. Уж слишком высока цена его промаха по цели. Как в плане выбора самой цели, как и в практическом исполнении своего решения.
И передышки Гамбиту больше её предлагается. Видимо наступило время окончания занятий в фитнесс клубе, и народ начал вначале скопом, а затем небольшим ручейком, разбивающимся на одиночки покидать пределы клуба.
И если два полноценных на людскую массу варианта Гамбит сразу отмёл, то когда посетители клуба стали выходит поодиночке, то вот тут-то Гамбит начал впадать в большую растерянность, отчаянно боясь поспешить. А когда наблюдаемый Гамбитом очередной посетитель, вроде как по многим параметрам подходящий под цель, но чего-то в нём не хватало для полной убедительности и убежденности Гамбита в том, что этой его цены будет достаточно для себя, терялся из виду, то Гамбита охватывало чувство потерянности от того, что он именно то, что было ему нужно упустил.
И таким образом он пролежал на крыше, целясь в оптику винтовки, а Поль рядом с ним простоял неопределённо долго времени, пока не потемнело и теперь каждый выходящий из клуба клиент мог оказаться последним. И Гамбит отказывался перед вариантом без выбора. Если, конечно, не считать вариант с шелудивый псом, который по какому-то необыкновенному стечению обстоятельств с прочитанными самим провидением мыслями Гамбита, вдруг объявился у входа в этот клуб и заодно в области прицела винтовки Гамбита. Кто принялся, бурча себе в нос, отгонять этого пса, который занял все его мысли и принялся отвлекать.
И отвлекаться не просто поведением уличного и дворового пса, где тот принялся все углы обнюхивать, ища для себя пропитание, не забывая жалостливо заглядывать в лица входящих людей, кто может смилостивиться к его обездоленной судьбе - потерял я своего хозяина, кому я верой и правдой столько лет служил, и как-то не оказался готов к вот такой жизни на улице, прямо так без человеческой доброты и ласки подыхаю - а этот пёс в тот самый момент, когда его от себя отогнал бессердечный клиент клуба, кому он решил путаться под ногами (а Гамбит по вине этого настырного пса не смог сосредоточиться на внимании к этому бессердечному, а так-то скрупулезно относящемуся к появлению своих чувств клиенту, вегану в области использования чувствительной энергетики для своего пополнения), в итоге берёт и поворачивает свою голову в сторону крыши дома, где сейчас засел Гамбит и ведёт своё прицельное наблюдение за ним.
И с такой направленностью своего взгляда именно на него, а на кого же ещё, смотрел сейчас этот шелудивый пес на Гамбита, кого он точно видел, что Гамбиту как-то стало в себе нехорошо от смертельных предчувствий. И Гамбиту даже на один момент представилась, а может всё это была направленная на него иллюзия, что пёс в его сторону заговорил. - Я здесь затем, чтобы тебе напомнить о том, что контракт между нами в силе. - Что-то такое вычитывалось Гамбитом в этом клацкании зубами пса, посланника того опасного своей непостижимостью и странностью представления реалий жизни типа из кафе, брата Амока, кто предложил ему контракт на себя.
- А ведь всё сейчас со мной происходящее, вполне вписывается в канву этого его предложения. - Прямо с головой и обухом по голове накрыло таким откровением Гамбита, вообще потерявшего на доли своего волнения фокусировку своего взгляда. - И я неверно оценив свой заказ, на самом деле выполню заказ того типа. - А вот эта мысль перенаправляет мысленно пока что внимание Гамбита в сторону Поля. Чья связь с его работодателями теперь под большим вопросом, когда так и напрашивается его связь с братом Амоком.
- Нет. Это какое-то помутнение рассудка в преддверии кульминационного момента. - Всё-таки Гамбита собирается с мыслями, и приходит к разумному пониманию происходящего. Где на одной стороне версии объяснения реальности стоит шелудивый пёс, а на другой всё-таки человек, хоть и с пистолетом. И хотя у человека кратно больше инструментария для твоего обмана и для этого всегда есть мотивация и необходимость, всё-таки верить псу как-то не принято.
- К тому же... Вот чёрт! - спохватывается Гамбита на том, что он всё возможно пропустил, и теперь у него точно нет шансов избежать своей судьбы встречи с пистолетом Поля, и вновь приставляет глаз в оптику и начинает фокусировать свой взгляд на происходящем у входа в клуб.
А там и в самом деле произошли существенные изменения за время отхода Гамбита от наблюдения. Сейчас там, на площадке у крыльца, собралась разношерстная компания, состоящая из всех видов целей для Гамбита, если уж смотреть на них прицельным языком Гамбита. Это молодая девушка, одновременно невинного и в тоже время виновного вида, физически развитый с виду, а дальше на его счёт трудно сделать какие-либо выводы молодой также человек, и третья для Гамбита цель, тот самый шелудивый пёс, втирающийся в доверие к молодой девушке, путаясь у неё под ногами и заглядывая ей прямо в рот.
И, пожалуй, шансов у этого шелудивого пса втереться в доверие у этой молодой девушки куда как больше, чем у конкурента шелудивого пса, этого физически развитого человека. У кого инструмент влияния на девушку крайне ограничен - его внешняя оболочка и обаяние, которое определяется через твою красноречивость. А вот здесь у этого атлета большие проблемы. Он несколько односторонне развил себя, сделав основной упор на развитие физики своего тела. Так что в лице и в мимике жестов молодой девушки совершенно не наблюдается интерес и тем более желание сблизиться с этим навязчивым кавалером. Кто на пороге клуба подкараулил новую администраторшу клуба, и так как у неё не было другого выхода - она уходила последней и ей нужно было закрыть двери клуба, - то ей пришлось принять помощь Данилы, одного из сотрудников клуба, кто организовывал в нём тренерскую работу.
И вот сейчас, по выходу из клуба, перед каждым участником этой сцепки встал вопрос: Что делать дальше, чтобы...А вот дальше для каждого из них разнилось. Так администраторша клуба размышляла о том, как спровадить отдельным от себя путём этого столь настойчивого ухажера, тогда как Данила ставил перед собой прямо противоположные для его избранницы цели - как не быть дураком и дать понять новенькой, что с ним стоит иметь дело.
- Было бы не плохо кому-нибудь при ней навалять бока, чтобы показать ей, что без меня ей будет небезопасно ходить по вечерам. - Вот такой план в себе разрабатывал Данила, со злостью смотря на шелудивого пса, в сторону которого у него так и нога чешется, чтобы указать тому на его место.
А администраторша определённо приметила такую неприязнь Данилы к этому дворовому псу, и давай этим пользоваться.
- Не любите собак? - делает она вот такое предположение, пристально смотря на Данилу.
А Данила в чём не дурак, так это в понимании вот таких завуалированных под вопрос хитростей современниц, кто через вот такие загадки прощупывает его характерный пульс. И первое правило ответа на вот такие вопросы современниц, когда в вопросе присутствует отрицание - это никогда не соглашаться с предполагаемым его собеседницей.
- Это с чего вы решили? - искренне удивлён Данила.
- По реакции на вас пса. - Даёт ответ администраторша.
- Ну то, что он ко мне не ластиться, то это объясняется природой выживаемости рода, где мы с ним находимся в клинче конкурентной борьбы, если вы понимаете. - К своему тоже удивлению Данила вот так витиевато изъясняется.
- Ах, вот оно что! - притворно удивляется администраторша. - А я-то всё думаю, с чем связана такая похожесть ваших взглядов на себя. - А вот что сейчас такое сказала администраторша, чего-то не очень понял Данила, не зная улыбаться ему такой удивительной шутке администраторши (как стати её имя?) или же разозлиться на неё за такое своё сравнение с дворовым псом.
- Ладно, стерплю. - Решает про себя Данила, вслух говоря следующее. - Умеешь ты подкалывать.
- А знаете, каким образом в средние века отмечала избранника своего сердца придворная дама, за чьё сердце бились на турнирах рыцари? - спрашивает Данилу администраторша, вон куда хватившая, записала себя чуть ли не в леди. А Данила не дурак, он понимает, что всё это значит. - Цену себе набивает. - Вот так её понимает Данила. - Мол, приготовься Данила к большим тратам на меня, если хочешь получить от меня сердечный отклик. А мне он разве нужен? - прямо поражается наивности своих современниц Данила, кто, пожалуй, ещё занимается в школе самосовершенствования и саморазвития, где их обучают, как разводить лопухов на вроде него. Как будто ей не ясно и она совсем не в курсе того, что дела сердечные не имеют никакого отношения к их отношениям, они нынче в век прогресса и технологического уклада, построенного на принципах рациональности, потеряли свою актуальность.
И разумная составляющая Данилы, которая отвечает за его выживаемость в этом мире, подсказывает Даниле алгоритм действия с вот такой привередой администраторшей. - Придётся эту стерву сводить в суши-бар. И боюсь, что этого будет для неё мало для дальнейшего благотворного и взаимовыгодного сотрудничества. И куда её ещё отвести?
Ну а пока Данила тормоз в глазах администраторши строит на её счёт планы, она, действительно почувствовавшая голод, и тогда вполне вероятно от неё прозвучит предложение пройти куда-нибудь перекусить и тем самым подтвердить на её счёт размышления Данилы - как они все предсказуемы - где Данила возомнит по итогу всего этого о себе нимало и не пойми чего, и тем самым усилит свою настойчивость быть для администраторши незаменимым для неё человеком, всё-таки решает с этим делом повременить. Что и говорить, а легко люди впадают в ошибку насчёт друг друга из всего лишь самого лёгкого недопонимания.
При этом администраторша умеет просчитывать несколько шагов вперёд, и она, догадываясь о том, к чему может привести вот такое её предложение совместно перекусить, решает пойти другим путём по выяснению всех не выясненных вопросов с Данилой. Хотя она ведь ждёт ответа от него на свой вопрос. - Ну-с, слушаю. - Прямо-таки тычет в Данилу своим носиком администраторша, требуя от него ответа на свой вопрос.
И само собой Данила не в курсе всего этого. И вообще, с чего он должен знать, как себя вели люди в какие-то не нынешние века, ему достаточно и того, что он не всегда понимает и разбирается в поведении современных челов.
- Своему избраннику дама сердца дарила какой-нибудь элемент своей одежды. - Очень обнадёживающе на будущие перспективы подаёт информацию администраторша, и Данила даже в себе воспарил от чувственных предчувствий, которые ему откроет администраторша, на которую он сейчас посмотрел с позиции рассмотрения элемента её одежды, каким она с ним поделится.
И администраторша с этим делом не стала тянуть, а она полезла рукой в кармашек своей курточки за этим предметом своего я, который определит её избранника в этом турнире между...Да, кстати, а кто мой соперник?! - чего-то сразу не понял Данила, с кем он тут соревнуется, когда здесь кроме него и этого шелудивого пса никого нет. - Но нет! - вдруг осеняет догадка Данилу при взгляде на пса и на недавний разговор с администраторшей, который он вёл и он касался как раз этого пса. И чем больше Данила склонялся к своему неверию, что такое может быть и что себе она позволяет, тем сильнее крепла в нём уверенность в том, что она-то точно всё это себе позволит. - Будете Данила дураком, если оскорбитесь, и если примите моё приглашение в этой тестовой игре, то всё равно вам быть в дураках. - С такой красноречивостью во взгляде смотрела исподлобья администраторша на Данилу, ставя его на растяжку своей безвыходности.
А события связанные с администраторшей тем временем начинают развиваться стремительно. Она вынимает из кармашка своей курточки пачку сухариков, при виде которых пёс сладко облизнулся, закрутив своим хвостом, а вот Даниле сглотнулось от тревожного ощущения, и разорвав пачку сухариков, отсыпает их в ладошку свободной руки. После чего смотрит на пса прямо ласковым взглядом, и давай ты подождёшь, можешь не сомневаться, что глупейшего решения своего конкурента, кто обязательно ошибётся, дав заднюю и тогда всё это будет твоим, и переводит более чем красноречивый взгляд на Данилу. - Мол, чего ждём? Всё отчётливо ясно, что вам нужно делать, чтобы доказать ваше ко мне полное доверие. Без которого сами понимаете, не могут строиться очень близкие и доверительные отношения.
А Данила находится в полной растерянности от непонимания того, что ему тут предлагают. И если это так, как он всё понял, то это не только унизительно, но и оскорбительно. А если он всё не правильно понял? То он может всё испортить. И у Данилы выход их этого сложного положения только один, выказать себя тупым, и спросить у администраторши, чего она хочет?
- И как это всё понимать? - задаётся вопросом Данила.
- А разве непонятно? - удивлена такой неразумности Данилы администраторша. - У пса на этот счёт нет вопросов. - Ещё и кивает в сторону неразумного пса она, смея Данилу с ним сравнивать. В общем, издевается как может и как он это её разрешает.
- Хотите, чтобы я кормился с ваших рук? - с запредельно тревожным голосом зло говорит Данила.
- Разве не это итог всех отношений между мужчиной и женщиной. Так зачем же с этим тянуть. Продемонстрируйте силу воли признать очевидность и примите свой выбор. - Прямо проговаривает слова администраторша, чтобы до Данилы всё правильно дошло из её послания.
И до Данилы, сцепившего свои зубы, всё дошло до такого перезаполнения себя злобой и негодованием, что он, выйдя из себя, так сказать, решил перехватить инициативу у своей визави, выбив с размаху из её рук эту предложенную ему кость. И так уж всё это совпало с тем, что сейчас происходило на крыше, где за всем с ними происходящим вели наблюдение Гамбит и Поль, где перед Гамбитом стояла задача принять немедленное решение насчёт выбора цели, а вот Поль хоть и стоял в косвенной стороне от всего этого, но, тем не менее, принимал во всём сейчас тут и там происходящем непосредственное участие в качестве подначивающего Гамбита лица.
И когда ситуация между Данилой и администраторшей начала подходить к кризисной точке, а Гамбит ещё не остановился на выборе своей цели - хотя что тут выбирать по мнению Поли - Поли вдруг решил влезть под рабочую руку Гамбита.
- Знаешь, что на самом деле значит поговорка "Ничего личного, это только бизнес"? - чуть ли не в ухо этот сбивающий с толку и с цели Гамбита вопрос нашептывает ему Поли.
- Не знаю. - Огрызается Гамбит, догадываясь, чего добывается Поли, хочет, гад, сбить его с прицела.
- Это человеческая уловка, чтобы не брать грех на душу за своё преступление. - Даёт пояснение Поли. - Ведь если за твоим преступлением стоит деловая целесообразность и принцип, то это оправдывает средства достижения твоей цели и ты не берёшь грех на душу. Так вот ответь на вопрос. Какой принцип сейчас стоит за твоим действием? - задаётся этим подкожным, провокационным вопросом Поли в тот самый кульминационный момент, когда Данила замахнулся рукой на администраторшу, чтобы выбить из её рук фигуральную кость, а для Гамбита это его движение послужило спусковым крючком для уже своего нажатия на спусковой крючок.
И как всему результат, Гамбит орёт на Поли: "Да пошёл ты!" и одновременно, на автомате нажимает на спусковой крючок своей винтовки. Звучит неслышимый выстрел со своими оглушающими последствиями для всех заинтересованных и незаинтересованных нисколько в этом выстреле сторон. Где именно незаинтересованная и ничего такого в свой адрес не предполагающая сторона, в перекошенном от изумления сперва, а затем он пронзившей до печёнок почему-то боли лице Данилы, оказывается самой сбитой с ног последствиями этого выстрела. И прямо головой в асфальт к оглушающему округу истерическому крику администраторши, кто последнее, что ожидала увидеть со стороны Данилы, то вот такого перед собой смертельного преклонения.
И если людей внизу охватили приземлённые всё чувства паники и отчаяния, то тех людей, кто находился вверху, перехватило в себе вопросительная недосказанность и философский подтекст жизненных поступков. Где вся вина за их осуществление и инициализацию перекладывается от себя на кого-то другого.
- Ты что наделал?! - хрипит пересохшим горлом Гамбит в сторону Поли, после того, как он своим выстрелом повалил в своё ничто Данилу.
- Я?! - нимало удивлён такими выводами Гамбита Поли, прикладывая к себе руки. - Ты стрелял, а я отвечай за твой значит, промах. Или же не промах? - с хитрым прищуром во взгляде спросил Гамбита Поли.
- Ты меня подначивал. - Вот как аргументирует свою правоту Гамбит.
- Сделать правильный выбор и спасти свою жизнь? - уточняет Поли.
- А я её спас? - глядя снизу вверх на Поли, спрашивает его Гамбит.
- Это тебе решать. - Расплывшись в насмешку на своём лице, даёт ответ Поли, потянувшись рукой в сторону своего бокового кармана. И что это было с его стороны - ответное действие на движение рук Гамбита в сторону своей винтовки, или же его провоцирование Гамбита на некие со своей стороны действия - то этот вопрос уже не актуален, когда стоит вопрос твоей или его выживаемости. И тут много зависит не одной твоей реакции на предположительно открываемый в твою сторону огонь, плюс умения прицельно стрелять, но и как выяснилось Поли, кто по этим первым двум пунктам отстаёт от Гамбита, то умение быстро бежать и уворачиваться от пуль стоит тебе жизни.
И в этом плане Поли может дать фору Гамбиту, безнадёжно отставшему от него. Ну а когда всё связанное с Гамбитом осталось позади от Поли, и он мог перевести дух, облокотившись спиной об стену подворотни, то тут на него и накатил саркастический смех со своей философией жизни.
- И почему судьба организовывает такие удивительные жизненные, чуть ли неразлучные зависимости и связи? - растянувшись в улыбке, с насмешкой вопросил темноту Поли. - И как мне теперь со всем этим быть? Неужели, жить на одной волне со связующим с моей жизнью лицом, желающим непременно найти успокоение для себя в моей смерти? Забавно. - Ржёт как конь Поли, ставя на предохранитель свой пистолет, и заодно вглядываясь в яркий свет фар, осветивших округу.
- Строго по часам. - Сделал вывод Поли, даже не сверяясь с часами при этом своём выводе. Который его оторвал от стены и от своей усталости и направил ход в сторону парадной жизни города, где всё ярко освещается не только фонарями и огнями торговый центром, но больше всего света в жизненную повседневность вносит яркость событий на улицах городов.