Аннотация: Перевод карт первого большого дополнения "Дети Империи" (Children of the Empire)
L5R
Карты "Детей Империи" (Children of the Empire)
Аннотация: Перевод карт первого большого дополнения "Дети Империи" (Children of the Empire).
Нейтральные
Провинции
Kiku Matsuri (Кику Мацури)
Воздух. 4. Фестиваль.
Действие: Во время конфликта в этой провинции выберите участвующего персонажа, контролируемого каждым игроком - возвеличьте каждого из этих персонажей.
Vassal Fields (Вассальные поля)
Земля. 4.
Действие: Во время конфликта в этой провинции ваш оппонент теряет 1 Судьбу.
"Дайме новый, налоги те же".
Illustrious Forge (Прославленная кузня)
Огонь. 4.
Реакция: После того, как эта провинция раскрыта - найдите среди 5 верхних карт вашей колоды конфликтов прикрепление и прикипите его к персонажу, которого вы контролируете. Перетасуйте.
Midnight Revels (Полуночная пирушка)
Вода. 4.
Реакция: После того, как объявлен конфликт против этой провинции, выберите персонажа с наивысшей напечатанной ценой среди персонажей в игре - склоните этого персонажа.
Temple of Dragons (Храм драконов)
Пустота. 4.
Реакция: После того, как эта провинция раскрыта - активируйте эффект оспариваемого кольца, как если бы вы были атакующим персонажем.
Династия
2.Seppun Hidden Guard (Скрытый страж Сеппун)
Буси. Имперский. Йодзимбо. 2/0. Слава 1.
Вмешательство: Когда должна сработать способность персонажа, направленная на уникального персонажа, которого вы контролируете - отмените ее эффекты. Персонаж, который инициировал применение этой способности, сбрасывает 1 случайную карту с руки.
2.Aspiring Challenger (Честолюбивый претендент)
Буси. Дуэлянт. Клан Богомола. 2/2. Слава 1.
Самообладание - Этот персонаж получает +2 к славе. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Возвеличьте победителя дуэли.
3.Righteous Magistrate (Праведный магистрат)
Придворный. Имперский. Магистрат. 3/3. Слава 1.
Только для роли Хранитель.
Когда этот персонаж защищается, игроки не могут получать или терять Честь.
Под ее взглядом ропот затих.
3.Humble Magistrate (Скромный магистрат)
Придворный. Имперский. Магистрат. 3/3. Слава 1.
Только для роли Искатель.
Когда этот персонаж атакует, каждый персонаж с напечатанной стоимостью 4 или выше не прибавляет свои навыки к результату конфликта.
Действие: Во время конфликта, в котором участвует Тотури, если у вас есть Имперская Милость - каждый игрок не может играть карты с руки до конца конфликта.
"Я опасаюсь, что ты ищешь идеальный ответ. Иногда его попросту нет, но тебе все равно придется принять решение". Агаша Сумико.
Нет прикреплений. Если у оппонента месть Имперская Милость, сбросьте Хантея.
Действие: Во время конфликта, выберите участвующего персонажа и склоните его.
Вмешательство: Когда оппонент активирует способность, действующей на 1 или более целей - вы выбираете цели вместо него.
Miya Library (Библиотека Мия)
Владение +1. Уникальное. Имперское. Библиотека.
Лимит 1 на колоду
Действие: Посмотрите 4 верхние карты вашей колоды династии. Вы можете выбрать Имперского персонажа среди них и поменять его местами с этой картой (лицом вверх). Верните карты на верх колоды в любом порядке.
Конфликты
Персонаж
1.Kujira's Hireling (Наемник Куджиры)
Буси. Ронин. 1/1. Слава 0.
Действие: Потратьте 1 Судьбу и выберите одно - этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический] до конца фазы, или же этот персонаж получает -1 [Военный] и -1 [Политический] до конца фазы. Любой игрок может активировать эту способность. (Неограниченно).
Прикрепление
2.Unveiled Destiny (Раскрытая судьба).
+1/1.
Только для роли Хранитель.
Когда персонаж с этим прикреплением атакует, оспариваемое кольцо получает стихию вашей роли. (Если персонаж с этим прикреплением побеждает в конфликте как атакующий, вы можете выбрать, какой из эффектов кольца активировать).
События
0.Stay Your Hand (Сдержи свою руку)
Вмешательство: Когда оппонент инициирует дуэль, целью которой является персонаж, которого вы контролируете - отмените эту дуэль.
"Возможно, в другой раз".
0.Defend Your Honor (Защити свою честь)
Только для роли Хранитель.
Вмешательство: Когда во время конфликта должен быть инициирован эффект события оппонента, инициируйте [Военную] дуэль против оппонента, которого контролирует ваш оппонент. Разрешите эту дуэль. Если ваш персонаж победил в дуэли, отмените эффекты этого события.
1.Warm Welcome (Теплое приветствие)
Играйте только если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента.
Действие: Выберите карту в вашем сбросе конфликтов - сыграйте эту карту, как если бы она была в вашей руке. Если эта карта - событие, поместите ее под низ вашей колоды конфликтов.
3.Prayer to Ebisu (Молитва Эбису)
Действие: Каждый игрок с Честью 19 или более теряет 4 Чести. Каждый игрок с Честью 6 или меньше получает 4 Чести. Возьмите 1 карту.
В то время как некоторые жаждут славы, иные просто хотят комфорта.
Краб
Династия
2.Daring Challenger (Смелый претендент)
Буси. Дуэлянт. 2/-. Слава 0.
Если у вас меньше Чести, чем у оппонента, этот персонаж получает +1 к [Военный].
Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Положите 1 Судьбу на победителя дуэли.
2.Yasuki Procurer (Скупщик Ясуки)
Придворный. 2/2. Слава 0.
Действие: Обесчестите этого персонажа - снизьте цену следующего прикрепления или персонажа, которого вы сыграете в этой фазе на 1.
"Не хотите ли добавить к своему наследию клинок, выкованный Какита Ашидакой?"
3.Siege Captain (Осадный капитан)
Буси. Командир. Инженер. 5/1. Слава 2.
Он называл каждое созданное им орудие в честь воина Краба, что храбро пал в бою, дабы его дух мог познать месть. Но как бы быстро он ни работал, список имен все же рос быстрее.
Если у вас меньше Чести, чем у оппонента, Якамо не склоняется поле разрешения [Военного] конфликта и не может проиграть в дуэли. (Якамо не будет являться проигравшим в дуэли, но персонаж оппонента все еще будет победителем в дуэли).
Heavy Ballista (Тяжелая баллиста)
Владение +0.
Действие: Во время [Военного] конфликта, в котором вы защищаетесь, сбросьте карту у себя с руки и выберите готового атакующего персонажа. Тот, кто контролирует этого персонажа должен выбрать одно - склонить его или же убрать с него 1 Судьбу.
Конфликты
Персонаж
2.Guardian of Virtue (Страж добродетели)
Буси. 2/2. Слава 1.
Только для роли Воздух.
Самообладание - Этот персонаж не склоняется в результате разрешения конфликта, в котором он защищался. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
Прикрепление
2.Honored Nodachi (Прославленный нодачи)
Оружие. +3/0.
Прикрепляется к персонажу буси. Ограниченное.
Реакция: После того как персонаж с этим прикреплением победил в [Военном] конфликте, уберите с этого персонажа 1 Судьбу. Ваш оппонент должен выбрать участвующего персонажа, которого он контролирует, и сбросить его.
События
0. Smuggling Deal (Контрабандная сделка)
Действие: Дайте оппоненту 1 Честь и выберите способность персонажа, которого вы контролируете - вы можете активировать ее дополнительный раз на этом ходу (или в специфический период).
"Никогда не думал, что меня обойдут в сделках дважды за один день... или же что что в обоих случаях я буду доволен результатом". Ясуки Така.
1.In Defense of Rokugan (В защиту Рокугана)
Действие: Во время конфликта, пожертвуйте персонажа (дружественного) и выберите атакующего персонажа - установите на 0 [Военный] навык этого атакующего персонажа до конца конфликта.
"Организуйте ей достойные похороны, со всем причитающимся. Она хорошо послужила своему дайме и не посрамила свою семью". Хида Кисада.
Журавль
Династия
1.Ichegenkin Soloist (Солист ичегенкин)
Придворный. 0/2. Слава 1.
Самообладание - Этот персонаж не может быть выбран целью активируемых способностей оппонента. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
2. Courtly Challenger (Придворный претендент)
Придворный. Дуэлянт. -/2. Слава 2.
После того, как этот персонаж побеждает в дуэли, возвеличьте его. После того, как это персонаж проигрывает в дуэли, обесчестите его.
Действие: Во время конфликта инициируйте [Политическую] дуэль и разрешите ее. Тот, кто контролирует победителя дуэли, берет 2 карты.
3.Paragon of Grace (Образец грации)
Буси. Придворный. 2/3. Слава 1.
Действие: Во время конфликта, в котором этот персонаж участвует в одиночку ваш оппонент сбрасывает у себя с руки 1 карту на выбор. Если этот персонаж возвеличен вместо этого карта выбирается случайно.
4.Kakita Toshimoko (Какита Тошимоко)
Уникальный. Буси. Дуэлянт. 4/3. Слава 2.
Вмешательство: Когда Тошимоко должен проиграть в конфликте, инициируйте [Военную] дуэль против персонажа которого контролирует ваш оппонент, на его выбор, и разрешите ее. Если Тошимоко побеждает в дуэли, вместо того чтобы разрешить конфликт как обычно, считайте, что в этом конфликте навыки обоих игроков равны 0. (Верните оспариваемое кольцо в запас колец. В этом конфликте нет победителя).
Kakita Dojo (Додзе Какита)
Владение +1. Додзе.
Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. До конца конфликта проигравший в дуэли не может активировать свои способности. Если победитель в дуэли - дуэлянт, также склоните проигравшего.
Конфликты
Прикрепление
1.Iaijutsu Master (Мастер иаидзюцу)
Навык. +1/1.
Прикрепляется к персонажу дуэлянт.
Реакция: После того как в дуэли, где учувствует персонаж с этим прикреплением, продемонстрированы ставки чести, увеличьте или уменьшите свою ставку на 1 (до минимум 0).
События
0.Storied Defeat (Легендарное поражение)
Действие: Во время конфликта выберите персонажа, который проиграл дуэль в этом конфликте и склоните его. Вы можете потратить 1 Судьбу чтобы еще и обесчестить его.
Почтенная династия была прервана всего одним ударом.
0.Try Again Tomorrow (Попытайся еще раз завтра)
Действие: Во время конфликта, в котором вы контролируете участвующего возвеличенного персонажа придворного, выберите атакующего персонажа и переместите его домой.
1.Civil Discourse (Цивилизованная беседа)
Только для роли Земля.
Действие: Во время конфликта инициируйте [Политическую] дуэль против персонажа, которого контролирует ваш оппонент, на его выбор, и разрешите эту дуэль. До конца дуэли проигравший получает: "Увеличьте цену каждой вашей карты, сыгранной с руки, на 1".
Дракон
Династия
1.Kitsuki Counselor (Советник Кицуки)
Придворный 1/1. Слава 1.
Самообладание - Этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический]. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
"Что можно узнать из книги такого, чему не научит цветок?"
2.Prudent Challenger (Благоразумный претендент)
Буси. Дуэлянт. 2/2. Слава 0.
Учтивость (когда этот персонаж покидает игру, получите 1 Судьбу).
Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Выберите прикрепление на проигравшем в дуэли и сбросьте его.
3.Tranquil Philosopher (Спокойный философ)
Монах. 2/2. Слава 2.
Действие: Выберите незанятое кольцо и переместите 1 Судьбу с этого кольца на другое незанятое кольцо. Затем получите 1 Честь.
"Просветление подобно одной несгибаемой травинке посреди бушующей бури".
4.Mirumoto Hitomi (Мирумото Хитоми)
Уникальная. Буси. Дуэлянт. 4/2. Слава 1.
Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль против до двух персонажей, которых контролирует ваш оппонент, и разрешите ее. Каждого персонажа, проигравшего дуэль, его владелец должен обесчестить или склонить.
Было ли время, когда Хитоми улыбалась? Может и было, но до того, как умер ее брат. С тех пор она делает это редко...
Mirumoto Dojo (Додзе Мирумото)
Владение +1. Додзе.
Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Переместите 1 Судьбу с проигравшего в дуэли в запас Судьбы его владельца. Если победитель дуэли дуэлянт, вместо этого сбросьте Судьбу.
Конфликты
Прикрепления
1.Solitary Strength (Сила одиночества)
+1/2.
Только для роли Воздух.
Если персонаж с этим прикреплением участвует в конфликте, где участвует еще 1 или более персонаж, которого вы контролируете, сбросьте это прикрепление.
Реакция: После того, как персонаж с этим прикреплением победил в конфликте, получите 1 Честь.
2.Mirumoto Daisho (Дайшо Мирумото)
Оружие. +2/2.
Ограниченное. Персонаж с этим прикреплением не может иметь другие ограниченные прикрепления.
Когда персонаж с этим прикрепление участвует в дуэли, ваш оппонент не может делать ставку 1 или 5.
"Если твой противник видит всего один клинок ты уже победил". Из книги "Нитен" Мирумото.
События
0.Magnificent Triumph (Великолепный триумф)
Действие: Во время конфликта выберите персонажа, который победил в дуэли во время этого конфликта. До конца конфликта этот персонаж получает +2 [Военный] и +2 [Политический] и не может быть избран целью событий оппонента.
2.Karmic Balance (Кармический баланс)
Философия.
Играйте только если ваша ставка чести равна таковой у оппонента.
Действие: Каждый игрок замешивает его руку и сброс конфликтов в его колоду и тянет 4 карты. Удалите эту карту из игры.
Лев
Династия
2.Honorable Challenger (Благородный претендент)
Буси. Дуэлянт. 2/2. Слава 2.
Гордость.
Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Победитель дуэли не склоняется при разрешении конфликта.