Сушко Антон Иванович
Легенда о пяти кольцах: Карты "Детей Империи"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перевод карт первого большого дополнения "Дети Империи" (Children of the Empire)

L5R
Карты "Детей Империи" (Children of the Empire)





  
  Аннотация: Перевод карт первого большого дополнения "Дети Империи" (Children of the Empire).
  

Нейтральные

  

Провинции

  
  Kiku Matsuri (Кику Мацури)
  Воздух. 4. Фестиваль.
  Действие: Во время конфликта в этой провинции выберите участвующего персонажа, контролируемого каждым игроком - возвеличьте каждого из этих персонажей.
  
  Vassal Fields (Вассальные поля)
  Земля. 4.
  Действие: Во время конфликта в этой провинции ваш оппонент теряет 1 Судьбу.
  "Дайме новый, налоги те же".
  
  Illustrious Forge (Прославленная кузня)
  Огонь. 4.
  Реакция: После того, как эта провинция раскрыта - найдите среди 5 верхних карт вашей колоды конфликтов прикрепление и прикипите его к персонажу, которого вы контролируете. Перетасуйте.
  
  Midnight Revels (Полуночная пирушка)
  Вода. 4.
  Реакция: После того, как объявлен конфликт против этой провинции, выберите персонажа с наивысшей напечатанной ценой среди персонажей в игре - склоните этого персонажа.
  
  Temple of Dragons (Храм драконов)
  Пустота. 4.
  Реакция: После того, как эта провинция раскрыта - активируйте эффект оспариваемого кольца, как если бы вы были атакующим персонажем.
  

Династия

  
  2.Seppun Hidden Guard (Скрытый страж Сеппун)
  Буси. Имперский. Йодзимбо. 2/0. Слава 1.
  Вмешательство: Когда должна сработать способность персонажа, направленная на уникального персонажа, которого вы контролируете - отмените ее эффекты. Персонаж, который инициировал применение этой способности, сбрасывает 1 случайную карту с руки.
  
  2.Aspiring Challenger (Честолюбивый претендент)
  Буси. Дуэлянт. Клан Богомола. 2/2. Слава 1.
  Самообладание - Этот персонаж получает +2 к славе. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Возвеличьте победителя дуэли.
  
  3.Righteous Magistrate (Праведный магистрат)
  Придворный. Имперский. Магистрат. 3/3. Слава 1.
  Только для роли Хранитель.
  Когда этот персонаж защищается, игроки не могут получать или терять Честь.
  Под ее взглядом ропот затих.
  
  3.Humble Magistrate (Скромный магистрат)
  Придворный. Имперский. Магистрат. 3/3. Слава 1.
  Только для роли Искатель.
  Когда этот персонаж атакует, каждый персонаж с напечатанной стоимостью 4 или выше не прибавляет свои навыки к результату конфликта.
  
  5.Akodo Toturi (Акодо Тотури)
  Уникальный. Буси. Чемпион. Имперский. 6/3. Слава 3.
  Действие: Во время конфликта, в котором участвует Тотури, если у вас есть Имперская Милость - каждый игрок не может играть карты с руки до конца конфликта.
  "Я опасаюсь, что ты ищешь идеальный ответ. Иногда его попросту нет, но тебе все равно придется принять решение". Агаша Сумико.
  
  6. Hantei XXXVIII (Хантей 38-й)
  Уникальный. Имперский. Император. Мистический. -/-. Слава 6.
  Нет прикреплений. Если у оппонента месть Имперская Милость, сбросьте Хантея.
  Действие: Во время конфликта, выберите участвующего персонажа и склоните его.
  Вмешательство: Когда оппонент активирует способность, действующей на 1 или более целей - вы выбираете цели вместо него.
  
  Miya Library (Библиотека Мия)
  Владение +1. Уникальное. Имперское. Библиотека.
  Лимит 1 на колоду
  Действие: Посмотрите 4 верхние карты вашей колоды династии. Вы можете выбрать Имперского персонажа среди них и поменять его местами с этой картой (лицом вверх). Верните карты на верх колоды в любом порядке.
  
  

Конфликты

  
  Персонаж
  
  1.Kujira's Hireling (Наемник Куджиры)
  Буси. Ронин. 1/1. Слава 0.
  Действие: Потратьте 1 Судьбу и выберите одно - этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический] до конца фазы, или же этот персонаж получает -1 [Военный] и -1 [Политический] до конца фазы. Любой игрок может активировать эту способность. (Неограниченно).
  
  Прикрепление
  
  2.Unveiled Destiny (Раскрытая судьба).
  +1/1.
  Только для роли Хранитель.
  Когда персонаж с этим прикреплением атакует, оспариваемое кольцо получает стихию вашей роли. (Если персонаж с этим прикреплением побеждает в конфликте как атакующий, вы можете выбрать, какой из эффектов кольца активировать).
  
  События
  
  0.Stay Your Hand (Сдержи свою руку)
  Вмешательство: Когда оппонент инициирует дуэль, целью которой является персонаж, которого вы контролируете - отмените эту дуэль.
  "Возможно, в другой раз".
  
  0.Defend Your Honor (Защити свою честь)
  Только для роли Хранитель.
  Вмешательство: Когда во время конфликта должен быть инициирован эффект события оппонента, инициируйте [Военную] дуэль против оппонента, которого контролирует ваш оппонент. Разрешите эту дуэль. Если ваш персонаж победил в дуэли, отмените эффекты этого события.
  
  1.Warm Welcome (Теплое приветствие)
  Играйте только если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента.
  Действие: Выберите карту в вашем сбросе конфликтов - сыграйте эту карту, как если бы она была в вашей руке. Если эта карта - событие, поместите ее под низ вашей колоды конфликтов.
  
  3.Prayer to Ebisu (Молитва Эбису)
  Действие: Каждый игрок с Честью 19 или более теряет 4 Чести. Каждый игрок с Честью 6 или меньше получает 4 Чести. Возьмите 1 карту.
  В то время как некоторые жаждут славы, иные просто хотят комфорта.
  
  
  

Краб

  

Династия

  
  2.Daring Challenger (Смелый претендент)
  Буси. Дуэлянт. 2/-. Слава 0.
  Если у вас меньше Чести, чем у оппонента, этот персонаж получает +1 к [Военный].
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Положите 1 Судьбу на победителя дуэли.
  
  2.Yasuki Procurer (Скупщик Ясуки)
  Придворный. 2/2. Слава 0.
  Действие: Обесчестите этого персонажа - снизьте цену следующего прикрепления или персонажа, которого вы сыграете в этой фазе на 1.
  "Не хотите ли добавить к своему наследию клинок, выкованный Какита Ашидакой?"
  
  3.Siege Captain (Осадный капитан)
  Буси. Командир. Инженер. 5/1. Слава 2.
  Он называл каждое созданное им орудие в честь воина Краба, что храбро пал в бою, дабы его дух мог познать месть. Но как бы быстро он ни работал, список имен все же рос быстрее.
  
  4.Hida Yakamo (Хида Якамо)
  Уникальный. Буси. Берсеркер. Дуэлянт. 4/2. Слава 1.
  Если у вас меньше Чести, чем у оппонента, Якамо не склоняется поле разрешения [Военного] конфликта и не может проиграть в дуэли. (Якамо не будет являться проигравшим в дуэли, но персонаж оппонента все еще будет победителем в дуэли).
  
  Heavy Ballista (Тяжелая баллиста)
  Владение +0.
  Действие: Во время [Военного] конфликта, в котором вы защищаетесь, сбросьте карту у себя с руки и выберите готового атакующего персонажа. Тот, кто контролирует этого персонажа должен выбрать одно - склонить его или же убрать с него 1 Судьбу.
  

Конфликты

  
  Персонаж
  
  2.Guardian of Virtue (Страж добродетели)
  Буси. 2/2. Слава 1.
  Только для роли Воздух.
  Самообладание - Этот персонаж не склоняется в результате разрешения конфликта, в котором он защищался. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  
  Прикрепление
  
  2.Honored Nodachi (Прославленный нодачи)
  Оружие. +3/0.
  Прикрепляется к персонажу буси. Ограниченное.
  Реакция: После того как персонаж с этим прикреплением победил в [Военном] конфликте, уберите с этого персонажа 1 Судьбу. Ваш оппонент должен выбрать участвующего персонажа, которого он контролирует, и сбросить его.
  
  События
  
  0. Smuggling Deal (Контрабандная сделка)
  Действие: Дайте оппоненту 1 Честь и выберите способность персонажа, которого вы контролируете - вы можете активировать ее дополнительный раз на этом ходу (или в специфический период).
  "Никогда не думал, что меня обойдут в сделках дважды за один день... или же что что в обоих случаях я буду доволен результатом". Ясуки Така.
  
  1.In Defense of Rokugan (В защиту Рокугана)
  Действие: Во время конфликта, пожертвуйте персонажа (дружественного) и выберите атакующего персонажа - установите на 0 [Военный] навык этого атакующего персонажа до конца конфликта.
  "Организуйте ей достойные похороны, со всем причитающимся. Она хорошо послужила своему дайме и не посрамила свою семью". Хида Кисада.
  
  
  

Журавль

  

Династия

  
  1.Ichegenkin Soloist (Солист ичегенкин)
  Придворный. 0/2. Слава 1.
  Самообладание - Этот персонаж не может быть выбран целью активируемых способностей оппонента. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  
  2. Courtly Challenger (Придворный претендент)
  Придворный. Дуэлянт. -/2. Слава 2.
  После того, как этот персонаж побеждает в дуэли, возвеличьте его. После того, как это персонаж проигрывает в дуэли, обесчестите его.
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Политическую] дуэль и разрешите ее. Тот, кто контролирует победителя дуэли, берет 2 карты.
  
  3.Paragon of Grace (Образец грации)
  Буси. Придворный. 2/3. Слава 1.
  Действие: Во время конфликта, в котором этот персонаж участвует в одиночку ваш оппонент сбрасывает у себя с руки 1 карту на выбор. Если этот персонаж возвеличен вместо этого карта выбирается случайно.
  
  4.Kakita Toshimoko (Какита Тошимоко)
  Уникальный. Буси. Дуэлянт. 4/3. Слава 2.
  Вмешательство: Когда Тошимоко должен проиграть в конфликте, инициируйте [Военную] дуэль против персонажа которого контролирует ваш оппонент, на его выбор, и разрешите ее. Если Тошимоко побеждает в дуэли, вместо того чтобы разрешить конфликт как обычно, считайте, что в этом конфликте навыки обоих игроков равны 0. (Верните оспариваемое кольцо в запас колец. В этом конфликте нет победителя).
  
  Kakita Dojo (Додзе Какита)
  Владение +1. Додзе.
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. До конца конфликта проигравший в дуэли не может активировать свои способности. Если победитель в дуэли - дуэлянт, также склоните проигравшего.
  

Конфликты

  
  Прикрепление
  
  1.Iaijutsu Master (Мастер иаидзюцу)
  Навык. +1/1.
  Прикрепляется к персонажу дуэлянт.
  Реакция: После того как в дуэли, где учувствует персонаж с этим прикреплением, продемонстрированы ставки чести, увеличьте или уменьшите свою ставку на 1 (до минимум 0).
  
  События
  
  0.Storied Defeat (Легендарное поражение)
  Действие: Во время конфликта выберите персонажа, который проиграл дуэль в этом конфликте и склоните его. Вы можете потратить 1 Судьбу чтобы еще и обесчестить его.
  Почтенная династия была прервана всего одним ударом.
  
  0.Try Again Tomorrow (Попытайся еще раз завтра)
  Действие: Во время конфликта, в котором вы контролируете участвующего возвеличенного персонажа придворного, выберите атакующего персонажа и переместите его домой.
  
  1.Civil Discourse (Цивилизованная беседа)
  Только для роли Земля.
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Политическую] дуэль против персонажа, которого контролирует ваш оппонент, на его выбор, и разрешите эту дуэль. До конца дуэли проигравший получает: "Увеличьте цену каждой вашей карты, сыгранной с руки, на 1".
  
  

Дракон

  

Династия

  
  1.Kitsuki Counselor (Советник Кицуки)
  Придворный 1/1. Слава 1.
  Самообладание - Этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический]. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  "Что можно узнать из книги такого, чему не научит цветок?"
  
  2.Prudent Challenger (Благоразумный претендент)
  Буси. Дуэлянт. 2/2. Слава 0.
  Учтивость (когда этот персонаж покидает игру, получите 1 Судьбу).
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Выберите прикрепление на проигравшем в дуэли и сбросьте его.
  
  3.Tranquil Philosopher (Спокойный философ)
  Монах. 2/2. Слава 2.
  Действие: Выберите незанятое кольцо и переместите 1 Судьбу с этого кольца на другое незанятое кольцо. Затем получите 1 Честь.
  "Просветление подобно одной несгибаемой травинке посреди бушующей бури".
  
  4.Mirumoto Hitomi (Мирумото Хитоми)
  Уникальная. Буси. Дуэлянт. 4/2. Слава 1.
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль против до двух персонажей, которых контролирует ваш оппонент, и разрешите ее. Каждого персонажа, проигравшего дуэль, его владелец должен обесчестить или склонить.
  Было ли время, когда Хитоми улыбалась? Может и было, но до того, как умер ее брат. С тех пор она делает это редко...
  
  Mirumoto Dojo (Додзе Мирумото)
  Владение +1. Додзе.
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Переместите 1 Судьбу с проигравшего в дуэли в запас Судьбы его владельца. Если победитель дуэли дуэлянт, вместо этого сбросьте Судьбу.
  

Конфликты

  
  Прикрепления
  
  1.Solitary Strength (Сила одиночества)
  +1/2.
  Только для роли Воздух.
  Если персонаж с этим прикреплением участвует в конфликте, где участвует еще 1 или более персонаж, которого вы контролируете, сбросьте это прикрепление.
  Реакция: После того, как персонаж с этим прикреплением победил в конфликте, получите 1 Честь.
  
  2.Mirumoto Daisho (Дайшо Мирумото)
  Оружие. +2/2.
  Ограниченное. Персонаж с этим прикреплением не может иметь другие ограниченные прикрепления.
  Когда персонаж с этим прикрепление участвует в дуэли, ваш оппонент не может делать ставку 1 или 5.
  "Если твой противник видит всего один клинок ты уже победил". Из книги "Нитен" Мирумото.
  
  События
  
  0.Magnificent Triumph (Великолепный триумф)
  Действие: Во время конфликта выберите персонажа, который победил в дуэли во время этого конфликта. До конца конфликта этот персонаж получает +2 [Военный] и +2 [Политический] и не может быть избран целью событий оппонента.
  
  2.Karmic Balance (Кармический баланс)
  Философия.
  Играйте только если ваша ставка чести равна таковой у оппонента.
  Действие: Каждый игрок замешивает его руку и сброс конфликтов в его колоду и тянет 4 карты. Удалите эту карту из игры.
  
  

Лев

  

Династия

  
  2.Honorable Challenger (Благородный претендент)
  Буси. Дуэлянт. 2/2. Слава 2.
  Гордость.
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Победитель дуэли не склоняется при разрешении конфликта.
  
  2.Ikoma Orator (Оратор Икома)
  Придворный. 1/2. Слава 1.
  Если у вас больше Чести, чем у оппонента, этот персонаж получает +2 [Политический].
  "Я могу продолжать это часами! И буду!"
  
  3.Student of War (Студент войны)
  Буси. 3/2. Слава 1.
  Самообладание - Этот персонаж не может терять Судьбу или быть сброшенным. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  Каждый шрам учил ее большому, чем целая библиотека.
  
  4.Matsu Tsuko (Мацу Цуко)
  Уникальная. Буси. Берсеркер. Дайме. 4/3. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта, в котором Цуко атакует, если у вас больше Чести чем у оппонента, снизьте стоимость следующей карты, которую вы сыграете в этом конфликте, на 2.
  Мы возьмем то, что принадлежит нам по праву силой нашей чести, или же не возьмем вовсе.
  
  Tactician's Camp (Лагерь тактика)
  Владение +1. Поле боя.
  Каждый возвеличенный персонаж, которого вы контролируете, получает +1 [Военный].
  "Генералы Льва любят сюрпризы... но только если они были запланированы". Икома Икехата.
  

Конфликты

  
  Прикрепление
  
  1.The Strike Kenjutsu (Удар кендзюцу)
  Техника. +0/0.
  Персонаж с этим прикреплением получает: "Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее, используя в ней базовый [Военный] навык каждого персонажа вместо их общего [Военный]. Склоните проигравшего в дуэли".
  
  События
  
  0.Hand to Hand (Врукопашную)
  Действие: Во время [Военного] конфликта выберите прикрепление на участвующем персонаже и сбросьте это прикрепление. Затем ваш оппонент также может использовать эту способность.
  "На боле боя все действия благородны". Из книги Акодо "Лидерство".
  
  2.Fires of Justice (Пламя правосудия)
  Только для роли Пустота.
  Реакция: После того, как вы победили в [Военном] конфликте, ваш оппонент выбирает участвующего персонажа, которого он контролирует. Выберите одно - удалите всю Судьбу с этого персонажа или же переместите любое количество Судьбы из запаса вашего оппонента на этого персонажа.
  
  3.Glorious Victory (Славная победа)
  Реакция: После того как вы сломили провинцию во время [Военного] конфликта - возвеличьте каждого персонажа, которого вы контролируете.
  "Мы одержим победу, потому что такова воля небес".
  
  

Феникс

  
  

Династия

  
  2.Fire Tensai Acolyte (Последователь огненного тенсай)
  Шугендзя. Огонь. 3/2. Слава 1.
  Этот персонаж не может быть назначен атакующем за исключением конфликтов [Огонь].
  "Я едва успел склонить голову прежде чем деревья начали гореть. Интересно, что привлекло так много огненных ками в это место?"
  
  2.Sincere Challenger (Искренний претендент)
  Придворный. Дуэлянт. 1/2. Слава 2.
  Самообладание - Этот персонаж получает +2 [Политический]. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Политическую] дуэль и разрешите ее. Победитель дуэли имунен к событиям до конца конфликта.
  
  3.Sage Gisei Toshi (Мудрец Гисей Тоши)
  Придворный. Ученый. 1/3. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта если у вас больше Чести чем у оппонента, выберите участвующего персонажа, контролируемого вашим оппонентом и переместите его домой. Затем также переместите и этого персонажа домой.
  
  4.Isawa Ujina (Исава Уджина)
  Уникальный. Шугендзя. Пустота. Мастер стихии. 2/4. Слава 2.
  Вынужденная реакция: После того, как кто-то завладел кольцом [Пустота] выберите персонажа, на котором нет Судьбы и удалите его из игры. (Неограниченно).
  Убила ли она его? На лезвии нидзято не было крови. Не было тела... Чем бы он ни был, он исчез.
  
  Ancestral Shrine (Святилище предков).
  Владение +1. Святилище.
  Действия: Верните одно или более кольцо из запаса колец, которыми вы владеете, в запас незанятых колец. Вы получаете 1 Честь за каждое кольцо, которое вернули таким образом.
  Свет сияет для йоми, с надеждой на то, что они найдут тех, кого когда-то знали.
  

Конфликты

  Прикрепление
  
  0.Unmatched Expertise (Непревзойденное мастерство)
  Техника. +1/1.
  Только для роли Огонь.
  Персонаж с этим прикреплением не может быть обесчещен.
  Вынужденная реакция: После того, как персонаж с этим прикреплением проиграл в конфликте, сбросьте это прикрепление.
  
  События
  
  1.Gift of Amaterasu (Дар Аматерасу)
  Заклинание. Огонь.
  Реакция: После того, как вы победили в конфликте с навыком 5 или больше, выберите персонажа, которого вы контролируете и возвеличьте его.
  "Даже Фортуны должны признать величие".
  
  1.Severed from the Stream (Отрезать от потока)
  Заклинание. Пустота.
  Действие: Провидите подсчет славы. Игрок, который в нем проиграл, возвращает все кольца из своего запаса в запас незанятых колец.
  "Для тебя нигде нет места, даже в Пустое".
  
  2.Subdue the Spirits (Усмирить духов)
  Действие: Во время конфликта, если у вас больше Чести, чем у оппонента, то до конца конфликта каждый участвующий персонаж, которого вы контролируете, добавляет свою славу ко всем своим навыкам. (Это производится в дополнении к любым модификаторам навыков тех персонажей, чьи навыки были модифицированы статусами возвеличен или обесчещен).
  
  

Скорпион

  
  

Династия

  
  2.Loyal Challenger (Верный претендент)
  Придворный. Дуэлянт. 1/3. Слава 0.
  После того, как этот персонаж победил в конфликте, получите 1 честь.
  После того, как этот персонаж проиграл в конфликте, потеряйте 1 честь.
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Политическую] дуэль и разрешите ее. Считайте, что что до конца конфликта на проигравшем в дуэли нет напечатанного текста (за исключением Черт).
  
  2. Midnight Prowler (Полуночный бродяга)
  Буси. Синоби 2/1. Слава 0.
  Реакция: После того, как этот персонаж победил в [Военном] конфликте - посмотрите 2 верхние карты колоды конфликтов вашего оппонента. Вы можете сбросить 1 из этих карт.
  Тот, кто знает Риоко Овари Тоси также знает, что там лучше не задерживаться после наступления ночи.
  
  3.Attendant to the Emperor (Слуга императора)
  Придворный. Имперский. 1/5. Слава 2.
  "Это все, чего вы хотели?"
  
  3.Social Puppeteer (Светский кукловод)
  Придворный. 1/3. Слава 1.
  Самообладание - Этот персонаж должен быть выбран целью события оппонента, если это возможно. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  Действие: Во время конфликта, в котором участвует этот персонаж поменяйте ставки чести с вашим оппонентом до следующих ставок чести.
  
  4.Shosuro Hametsu (Шосуро Хамецу)
  Уникальный. Дайме. Синоби. 2/3. Слава 1.
  Действие: Потеряйте 1 Честь - найдите в вашей колоде карту Яд, покажите ее, и добавьте себе на руку. Перетасуйте.
  Он планирует повергнуть свою сестру при помощи шантажа, лжи и яда.
  

Конфликты

  
  Прикрепление
  
  0.Infiltrator's Tools (Инструменты шпиона)
  Вещь. +0/0.
  Прикрепляется к персонажу синоби.
  Персонаж с этим прикреплением получает Скрытность. (Когда этот персонаж - атакующий, выберите одного персонажа без Скрытности. Этот персонаж не может быть заявлен как зачищающийся).
  
  События
  
  1.Kirei-ko (Киреи-ко)
  Яд.
  Реакция: После того, как персонаж, которого контролирует ваш оппонент, активирует способность, склоните этого персонажа.
  Из смертоносного яда также делают самые красивые тени.
  
  1.Unmask (Снять маску)
  Только для роли Пустота.
  Действие: Во время конфликта если ваша ставка чести выше чем у оппонента, выберите участвующего персонажа, сбросьте его токен статуса и установите его навыки в соответствии с его напечатанными до конца конфликта. Тот, кто контролирует этого персонажа получает 2 чести.
  
  2.Miyako's Undertaking (Дело Миюки)
  Играйте если ваша Честь 6 или меньше.
  Действие: Во время конфликта выберите не-уникального персонажа в сбросе династии вашего оппонента и участвующего персонажа, которого вы контролируете. До конца конфликта ваш персонаж становится копией персонажа в сбросе вашего оппонента.
  
  

Единорог

  
  

Династия

  
  1.Outskirts Sentry (Часовой окраин)
  Буси. Разведчик. 2/-. Слава 0.
  Реакция: После того, как персонаж переместился в конфликт, в котором участвует этот персонаж, выберите участвующего персонажа и возвеличьте его.
  
  2.Honest Challenger (Чеcтный претендент)
  Буси. Кавалерия. Дуэлянт. 2/2. Слава 1.
  Самообладание - Этот персонаж получает +2 [Военный]. (У вас есть Самообладание, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента).
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее. Тот, кто контролирует победителя дуэли перемещает своего персонажа из домашней зоны в конфликт.
  
  3.Shiotome Heroine (Героиня Шитомэ)
  Буси. Кавалерия. Боевая дева. 3/1. Слава 2.
  Реакция: Когда оппонент получает 1 или более Честь при помощи эффекта карты - подготовьте этого персонажа.
  
  3.Ide Negotiator (Переговорщик Иде)
  Придворный. Кавалерия. 2/3. Слава 1.
  Реакция: После того, как вы продемонстрировали свою ставку чести, поменяйте ее на значение 1 больше или меньше от текущего (до минимум 1 и максимум 5).
  Его глаза выдали его, так же, как и когда-то султана в Сафа Силибе.
  
  4.Utaku Kamako (Утаку Камако)
  Уникальная. Буси. Боевая дева. 3/3. Слава 3.
  Когда Камако обесчещена, не отнимайте ее славу от ее навыков.
  Реакция: После того, как оппонент сломил одну из ваших провинций, выберите и сбросьте карту с вашей руки - подготовьте и возвеличьте Камако.
  

Конфликты

  
  Персонаж
  
  1.Shinjo Ambusher (Шиндзо в засаде)
  Буси. Кавалерия. 2/0. Слава 1.
  Реакция: После того, как вы сыграли этого персонажа в конфликт - атакованная провинция не может активировать ее способности в этом конфликте.
  "Войти в незнакомый лес было твоей первой ошибкой".
  
  Прикрепление
  
  2.Jewel of Khamasin (Драгоценность Кхамасин)
  Уникальное. Вещь. Мейшодо. +2/2.
  Действие: Когда персонаж с этим прикреплением атакует, потеряйте 1 Честь - уменьшите силу атакованной провинции на 1 до конца конфликта (до минимум 0). (Неограниченно).
  Вихрь из песка и ненависти просит об освобождении.
  
  События
  
  0.Challenge of the Fields (Вызов в полях)
  Действие: Во время конфликта инициируйте [Военную] дуэль и разрешите ее, дав каждому дуэлянту +1 [Военный] до конца дули за каждого другого участвующего персонажа, которого контролирует тот же игрок. Переместите домой проигравшего в дуэли.
  "Покажись, Шоно! Сразись со мной!" Мацу Мицуко.
  
  0.Leniency (Снисходительность)
  Только для роли Воздух.
  Вмешательство: Когда вы должны будете разыграть эффект кольца, выберите персонажа с напечатанной стоимостью 2 или меньше - вместе того, чтобы разыграть эффект кольца, поместите этого персонажа в игру.
  


(C) Перевод - Angvat.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"