|
|
||
ИЗ ПИСЬМА В МОЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ
(не помню, в бумажном или в электронном)
***
Внимание!
Всем, кто учились или учатся в магических школах и академиях!
1.
Читался ли Вам спецкурс по обходу пророчеств?
2.
Что знают Ваши преподаватели о способах обхода и\или использования хроноклазмов?
3.
Если у Вас есть такой опыт - расскажите о самом вредном в своей жизни пророчестве (или о каком хотите) и как Вы его на...ли!
4.
Получили ли Вы при этом какой-либо дополнительный выигрыш (кроме избавления от вреда)?
Или такой выигрыш еще возможен в будущем?
5.
Какие, по Вашему мнению, характеристики самого пророчества и общей ситуации (т.н. среды пророчества) благоприятствуют возможности хорошего выигрыша?
6.
Почему два или несколько одновременно действующих пророчеств могут оказаться лучше одного?
7.
Хотели бы ли Вы участвовать в соревнованиях и фестивалях использования порочеств?
8.
Как часто Вам случалось нарваться на необнаруженное вовремя пророчество?
9.
Пользуетесь ли Вы в повседневной магической жизни детекторами пророчеств? Считаете ли Вы, что нуждаетесь или будете нуждаться в таких детекторах?
10.
Почему, по-Вашему, персональный детектор лучше (или хуже) стационарной общенациональной сети?
11.
На что, по-Вашему, лучше тратить деньги налогоплательщиков (нужное подчеркнуть):
а) на стационарную сеть диагностики пророчеств;
б) на серийное производство персональных детекторов;
в) способствуя предпринимательству в сфере производства индивидуализированных детекторов по заказу;
г) на установление политического режима, который всем раздаст детекторы принудительно;
д) на режим, который вместо производства собственных детекторов будет грабить соседей;
е) не надо тратить, пусть каждый разбирается сам;
ж) тратить на то, чтобы извести сами пророчества;
з) чтобы создать систему, когда пророчества сами изводят друг друга;
и) другой ответ (просим записать ответ печатными буквами; если у Вас есть такая возможность, напишите не менее трех букв).
12.
Что Вы знаете о конфликтах пророчеств? Случалось ли Вам их использовать? Или наблюдать, как это делают другие?
13.
Знаете ли Вы случаи исполнения взаимоисключающих пророчеств (двух или нескольких)? Почему, по-Вашему, такое могло произойти?
14.
Что Вы знаете о совместимости пророчеств, об их кооперативности и о других отношениях между пророчествами? О нелинейных и коллективных эффектах?
15.
Что Вы знаете о темпоральных особенностях пророчеств? Например:
а) исполнение не в то время, в какое предусмотрено (теморальный сдвиг);
б) медленное или бесконечно медленное исполнение;
в) пророчества, относящиеся к прошлому;
г) относящиеся к путешествиям во времени;
д) пророчества, относящиеся к хроноклазмам, хроноклазмы, относящиеся к пророчествам, и так далее;
е) зависимость времени исполнения одного пророчества от другого;
ж) другие эффекты (минимум, на три буквы).
16.
Играют ли в Вашей школе\академии (или Вашем дворе) в профетбол или в другие командные игры с использованием пророчеств?
(Имеются в виду как оперативные пророчества, возникающие в игре, так и внешние, или фоновые, существующие независимо от игры.)
Любите ли Вы эти игры и почему?
Болеете ли Вы за какую-либо команду пророческого спорта?
17.
Что Вы знаете о формах профетической организации, что выше отдельного пророчества?
18.
Хотели бы ли Вы присоединиться (очно или удаленно) к рабочей группе по
исследованию и развитию пророчеств, организуемой молодыми и талантливыми магами и учеными?
***
Доброго Вам колдовства и выгодных пророчеств!
***
Примечание.
Ко мне это письмо попало, видимо, по недоразумению, поскольку я учился не в магической школе, а в математическом интернате. А это несколько иная специфика.
|