| 
 | 
| 
 | ||
![Огненный цветок [Uzlaner Michael]](/img/u/alloetokto/photoshop-art/flower_fire1.jpg) 
![Всадник [Uzlaner Michael]](/img/u/alloetokto/photoshop-art/vsadnik.jpg) Встреча с нагвалем опасна и губительна для нашего сознания, может свести с ума и даже убить. Фактически тональ - наш хранитель, оберегающий от ужасов и величия неведомого. Хранитель, превратившийся в нашего ревностного охранника и поработителя. Мы все, фактически, живем в клетках, построенных для нас тоналем. Эти клетки называются "пузырями восприятия". Что там, за этими мыльными пузырями? Как на самом деле выглядит истинный мир, остается лишь догадываться.
 Встреча с нагвалем опасна и губительна для нашего сознания, может свести с ума и даже убить. Фактически тональ - наш хранитель, оберегающий от ужасов и величия неведомого. Хранитель, превратившийся в нашего ревностного охранника и поработителя. Мы все, фактически, живем в клетках, построенных для нас тоналем. Эти клетки называются "пузырями восприятия". Что там, за этими мыльными пузырями? Как на самом деле выглядит истинный мир, остается лишь догадываться. 
![Домик в горах [Uzlaner Michael]](/img/u/alloetokto/photoshop-art/alone_house.jpg) Как часто в сумерках мы принимаем куст за страшное чудовище, верёвку - за змею, а качающуюся ветку за сидящую на ней птицу? В книге Джона Гриндера, Ричарда Бэндлера книги "Структура магии"
 приводится интересный эксперимент, проведённый Постменом и Брунером. Брунер и Постмен обращались к испытуемым с просьбой идентифицировать игральные карты, которые можно было видеть  в  течение очень короткого, тщательно отмеренного интервала  времени.
 
Как часто в сумерках мы принимаем куст за страшное чудовище, верёвку - за змею, а качающуюся ветку за сидящую на ней птицу? В книге Джона Гриндера, Ричарда Бэндлера книги "Структура магии"
 приводится интересный эксперимент, проведённый Постменом и Брунером. Брунер и Постмен обращались к испытуемым с просьбой идентифицировать игральные карты, которые можно было видеть  в  течение очень короткого, тщательно отмеренного интервала  времени. 
![Сад опавших листьев [Uzlaner Michael]](/img/u/alloetokto/photoshop-art/garden_list.jpg) 
 ![Ангел и блудница [Uzlaner Michael]](/img/u/alloetokto/photoshop-art/angelwhore.jpg) 
![Соблазн [Uzlaner Michael]](/img/u/alloetokto/photoshop-art/man_woman.jpg) Предлагаю попрактиковаться в той детской игре, о которой упоминалось в начале статьи. Но использовать уже более "взрослые" методы. Например рассматривание картин абстракционистов или какие-либоo текстуры и паттерны. Я использовал Photoshop, чтобы зафиксировать начальный и конечный результат "делания", т.е. работы тоналя. Предлагаю, оценить свои работы, чтобы вы сами увидели каким образом работал тональ в моём сознании. Маленьким квадратом с подсветкой выделено начальное изображение рисунка.
 
Предлагаю попрактиковаться в той детской игре, о которой упоминалось в начале статьи. Но использовать уже более "взрослые" методы. Например рассматривание картин абстракционистов или какие-либоo текстуры и паттерны. Я использовал Photoshop, чтобы зафиксировать начальный и конечный результат "делания", т.е. работы тоналя. Предлагаю, оценить свои работы, чтобы вы сами увидели каким образом работал тональ в моём сознании. Маленьким квадратом с подсветкой выделено начальное изображение рисунка.
![Танец огня [Uzlaner michael]](/img/u/alloetokto/photoshop-art/dance_love.jpg) Мне очень нравится текстура огня. Чёткость линии огня с одной стороны и размытость с другой придают объёмность изображению
 Мне очень нравится текстура огня. Чёткость линии огня с одной стороны и размытость с другой придают объёмность изображению
Эта работа составлена из текстуры листьев: огненное осеннее небо , деревья - всё это фрагменты опавших листьев.
| 
 |