** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
Духовный Факел Русский
Записки Агента ЦРУ Выпуск 535
23.09.25 Из тайги времени...
17.06.23
**Уважаемые читатели, прошу учитывать что "ЦРУ" означает
"Центрируемое Разумом Управление".
У меня постоянное общение с внеземным разумом.
А как вы ещё объясните чудовищные размеры моих публикаций?!
Иначе получается что я национальный гений русского народа...
Благодарю за понимание.
5 июня 2023 года. **
16.07.25 Живой журнал Ник Tonalll 22 января 2008,
Как персы в к. V - н. VI вв. расправились с первыми коммунистами
Мои мнения выделены так ==...==
Г. Соколова, Т. Разговорова
Как Маздак, первый коммунист, получил по заслугам
Идея К. Маркса и В. Ленина о социалистической революции и построении коммунизма, получившая реализацию в начале нашего века в России и ряде других стран, не была нова. Подобные примеры разрушения сложившихся традиций, ликвидации частной собственности и внедрения уравниловки в обществе в истории уже были.
Так, одним из первых коммунистов был Маздак-Бамдад.
Он жил во времена правления в Персии царя Ковада, предшественника Хосрова I, в конце V - начале VI вв. Добившись обманным путем расположения Ковада, Маздак стал верховным жрецом (мобедом) и ближайшим советником царя. Постепенно он узурпировал религиозную власть и провозгласил новое толкование зороастризма, заявив о том, что "народ забыл смысл "Зенд-Авесты", не так исполняет повеления Бога, как проповедовал Зардушт" и что его, якобы, послали "обновить веру Зардушта".
Его учение быстро приобретало популярность в условиях ожесточенной борьбы нескольких придворных партий и всё возрастающего недовольства народа, усугубляющегося частыми неурожаями. Религиозные установки Маздака имели политический характер, способствовали разрушению установившихся традиций и внедрению бесовщины в моральные устои общества.
Истоком учения Маздака считается манихейство, но в отличие от Мани, он не отвергал зороастрийскую идею об активном участии человека в борьбе добра со злом. А главную причину зла в земном мире Маздак видел в социально-общественном неравенстве,
основным "носителем зла" считал собственность как таковую, в том числе собственность на женщин,
т. е. полигамный брак, ибо "обладание собственностью порождает зависть и вражду".
В этом его взгляды полностью совпадали с мнением Мани, который полагал, что именно зависть является главной движущей силой развития материального мира, порожденного дьяволом.
Маздак к "носителям зла" причислял и государственную власть, поэтому и пытался ее разрушить или расшатать.
== А носителем чего является власть России по мнению более чем 30 миллионов украинцев?! ==
Выход в избавлении мира от зла новоявленный реформатор видел в социальном переустройстве общества, где всё будет общим, как вода, огонь и трава - три начала, лежащие, по его мнению, в основе всего. И тогда, якобы, прекратятся ссоры и вражда,
которые и происходят только из-за женщин и имущества. Для того, чтобы всё это сделать общедоступным, он предпринимал конкретные шаги.
Так, когда в начале царствования Ковада (488 - 496 гг.) страна переживала глубокий экономический кризис вследствие частых неурожаев и острой борьбы разных политических группировок, представляющих серьезную оппозицию царю Коваду, Маздак приказал раздать государственные зерновые запасы. Однако эта попытка помочь народу вызвала еще большее недовольство и раздоры при дележе. Тогда Маздак и объявил об обобществлении собственности и провозгласил лозунг "Всем поровну!".
Ковад полностью доверял Маздаку и выполнял его требования. Он надеялся, что бунты в стране удастся локализовать и направить против его политических противников. Однако ситуация вышла из-под контроля. Жажда обладания чужим имуществом ослепила необразованные низшие слои общества. Начались грабежи, убийства, разорения имений.
Страну охватила гражданская война. Кровопролитие и беззаконие удалось остановить (правда, не бескровным путем) благодаря мудрости и осмотрительности сына Ковада - Хосрова I Аноширвана, который с помощью зороастрийского жреца разоблачил обманщика и жестоко с ним расправился. Это подробно описано в одном из арабских текстов "О появлении Маздака, его вероучении и о том, как Ноширван Справедливый убил Маздака", относящимся к XI веку.
Для более наглядного воспроизведения событий того времени приведем краткое содержание повествующего об этом текста по книге "Зороастрийская мифология" (М., 1998).
"Первый, кто породил в мире нечестивую ересь, - сообщается в древнем источнике, - был человек, происходивший из Иранской земли, звания - мобед-мобедан, именем - Маздак-Бамдад...
Он возжелал искоренить веру гебров, повести мир по нехорошей дороге. Владея знанием звездной науки, он понял, что... в сем веке появится муж, который провозвестит новую веру... и решил он сам стать таким мужем. До того же, как обратиться к пророческой миссии, было ему совершенное доверие от падишаха и всех, кто не видел его лицемерия. И тогда он приказал своим рабам провести из потаенного места подземный ход, тайно пробуравить оттуда скважину так, чтобы выход ее, малый и узкий, пришелся бы в середине места, где возжигали священный огонь. Затем возвестил о своей пророческой миссии".
С помощью подставного лица Маздак заставил "заговорить огонь" и засвидетельствовать его "пророческое достоинство". Тем самым он добился такого расположения царя, что тот "приказал построить для Маздака золотое кресло, украшенное драгоценными камнями, и поставить его у престола в тронном зале". Это кресло было гораздо выше престола самого царя.
После того, как Маздак "заставил заговорить огонь", люди начали активно обращаться в его веру: "одни - из-за низких страстей, другие - в угоду шаху",
"воины воздерживались, не возражая из уважения к шаху, из мобедов никто не принял новой веры".
== Воины... Воздерживались... Да ведь прожить больше 3 лет в солдатской казарме -значит навсегда стать придурком, уродом, ублюдком и выблядком!
Это ведь самая "жопа-жоп" "коллективизма"! Вспомним несколько десятилетий советской дедовщины... Когда в казармах было убито столько солдат что до сих пор эту советскую тайну прячут в советские архивы ельцинско-путинские "советские недобитые гадёныши"...
И дедовщину в армии насадили ублюдки из окопов войны с Германией... А кто ещё?! Назовите других выблядков из армии 1946 года!!!
А изувеченных вчерашними фронтовиками после 1945 года было в 4 раза больше?
А зверски избитых в госпиталях належалось в 10 раз больше чем было изувеченных?
И ни одного окопного или тылового офицера не убили... Так офицерьё совсем оговнело... Морды маршальские не сомневались, что всегда во всём виноват ротный, а полковой командир, прошедший для начала 25 "проверок" -почти "ангел небесный"... ==
Используя доверие шаха, Маздак приказал: "Да будут разделены блага между людьми, в одном и том же. Да отдаст один другому свое богатство, чтобы не было нищеты, бедности, чтобы все были равно наделены житейскими благами. Жены - тоже ваше имущество. Да будет разрешено каждому познать женщину.
Пусть никто не будет в этом мире обделен удовольствиями и наслаждениями, двери желания да будут открыты перед всеми людьми".
== Объясните!! Если деваха поймана на проституции, то почему же нельзя вменить ей в обязанность за 6 месяцев - 25 недель... -бесплатно поспать не меньше 1 ночи с 30 инвалидами с детства, которые моложе 25 лет и 25 раз поспать с 5 такими инвалидами за цену 1,5 литра пива крепостью ниже 5*?
Наше государство обосраться готово чтобы доказать что в стране нет ни секса, ни проституции, ни организованной именно полицаями эксплуатации проституток? ==
В результате, как сообщается, "народ развратился от соблазна общности имущества и жен. Образовался сред простого люда такой обычай: приводил кто к себе в гости двадцать человек, и вот, откушав хлеба, мяса, вина, сладостей, послушав музыку, шли гости один за другим в женские покои, и это не считалось зазорным...".
Тогда сын Ковада Ноширван, которому минуло всего лишь семнадцать лет, обратился к мобедам с просьбой о разоблачении мошенника: "Эта собака разрушила наше благосостояние, обесчестила наших жен, поставила чернь у кормила правления. Будете молчать - останетесь без имущества и жен. Власть и царство уйдут из нашего рода... Маздак стоит не на правде, а на обмане, обман же - зыбок, назавтра уже не принесет пользы".
Однако никто из окружающих не смел противоречить человеку, который мог заставить заговорить огонь. Когда кто-либо в чем-то сомневался, он искал подтверждения у огня и с помощью обмана находил его.
Пользуясь своей властью, Маздак-Бамдад решил подчинить себе сына Ковада и стал настаивать, чтобы тот обратился в его веру. На что тот дерзко отпарировал: "Зенд-Авеста неправильно толкуется Маздаком... со времен Зердешта не появлялось мудреца с такими толкованиями. Вера предписывает хранить богатство и беречь женскую добродетель. Если не так, то чем отличается человек от животного? Скоты питаются и совокупляются таким образом, а не люди, наделенные разумом".
Спор между Маздаком и Хосровом зашел слишком далеко и строптивому наследнику повелели привести доказательства негодности веры Маздака или привести вместо себя другое лицо, которое бы выиграло этот спор. В противном случае Хосрова ожидала смерть. Тогда Хосров призвал на помощь старца-мудреца, мобеда из Фарса (город Кувель). Он и разоблачил Маздака.
"Вот на троне сидит шах, - провозгласил старец из Фарса, обращаясь к присутствующим на разрешении спора, - он сын шаха Фируза, его держава - наследство отца, а отец получил власть в наследство от своего отца... Теперь, ежели десять мужчин будут иметь сношения с женой шаха, кто, скажи мне, должен считаться отцом? Таким образом пресечется древо рода, не будет отпрыска в правящем доме. Высокое и низкое положение человека в обществе зависит от существования богатства и бедности. Неимущий лишь в силу своей бедности служит имущему... Ты вот и пришел затем, чтобы уничтожить власть в роде иранских шахов".
Для разрешения ожесточенного спора между Маздаком и старцем из Фарса, опять вопросили огонь, который снова подтвердил правоту обманщика и потребовал убить царя Ковада.
По совету предусмотрительного старца телохранители царя не позволили это привести в исполнение. И была раскрыта тайна, как Маздак заставил говорить огонь. Но наказать его сразу после разоблачения было опасно, так как у него было много сторонников.
Поэтому прибегли также к обману. Вначале Маздака задобрили обещанием, что сын царя Ковада хочет принять веру его, а потом предложили собрать Маздаку своих людей в царском дворе, якобы, для получения подарков. Под этим предлогом собрали двенадцать тысяч человек, которые и попались в ловко устроенную ловушку.
Капкан захлопнулся. Гостей разбили на группы по 15-20 человек и стали выпускать из дворца группами. Когда они выходили, их хватали, вели на площадь и закапывали в ров вверх ногами. Последними пригласили на ту же процедуру и Маздака, показав ему кладбище его единомышленников. Затем Маздака казнили так же, как и их.
Так, Хосров Аноширван сберег завещанную ему предками царскую власть и расправился с покушавшимися на его законные права. Маздакиты были объявлены вне закона по всей империи.
Но потом Хосрову I все же пришлось остановить расправу с маздакитами, чтобы "крестьяне не были истреблены поголовно".
Как в сохранившихся арабских текстах, так и в пехлевийских, Маздак называется "еретиком, лжепророком и обманщиком", который появился "как враг веры, отступник из отступников". В "Денкарте" [VII, 7.21-2.5] содержится серьезное предупреждение о распознавании подобного рода манихеев: "...всякое учение, каким бы духовным оно себя не называло, - говорится в древнем тексте, - надо тщательно проверять, ибо существуют такие еретики, которые вносят в религию раскол и объявляют себя пророками; они учат, что родословную надо вести по материнской линии, и они подобны волкам, ибо утоляют свои желания, как волк и его потомство,... отстаивают свои корыстные интересы и лгут даже собственным детям".
В арабском тексте "Шехристани" (XII в. н. э.) также отмечается сходство Маздака с лжепророком Мани "относительно двойственности существования и дуализма начал", т. е. и Маздак признавал деление мира на материальный и духовный, в результате смешения которых образовался, по его мнению, "двигатель добра" и "двигатель зла". При этом "свет действует с целью и выбором, а тьма - в слепоте и случайно.
Свет - это ученый, чувствующий, а тьма - невежда, слепой и, дескать, смешение произошло случайно, бессознательно". Наряду с этим, Маздак утверждал, что "его кумир сидит на своем троне в высшем мире, так же как царь сидит в этом дольнем мире... Царь в мире высшем управляет только буквами, которых совокупность - имя великое и кто его узнает, тому откроется "тайна великая" и он будет обладать четырьмя силами духовными (под которыми он подразумевал здравый смысл, понимание, самодержавие и радость от обладания), а другие - останутся во тьме невежества".
== В России после 1945 года за 80 лет набралось ли хотя бы 800 человек которые не гнили во тьме невежественной дури бандомафиозной "предфашистской психологии толпы" и соответствующей "личной идеологии шкурника"? ==
Подрывая царскую власть, Маздак считал себя и своих сторонников вправе распоряжаться чужим имуществом по своему усмотрению.
== А откуда взялось имущество у конкретных людей? Ведь каждый 5-4 "сам работал и заработал"... Как их судьбы сложились в родимых деревнях? В те времена была ли возможность чтобы начали богатеть все, кто 1-3й перед "четвртыми"? Или каждый смог бы богатеть взявшись торговать?! ==
Надо сказать, что идея о всеобщем равенстве была очень заманчива, и на удочку Маздака легко попадались неграмотные, измученные нищетой люди. Однако достижение равенства в обладании имущества и женщинами, т.е. всеми земными благами, было невозможно мирным путем. Поэтому Маздак, ловко манипулируя доверием царя и используя свою власть главного мобеда, разжигал революционный мятежный дух в обществе, открыто призывал к убийствам и грабежам, т.е. уничтожить зло (с его точки зрения материальное неравенство) он хотел разбойными методами, насаждая его же.
Все споры он стремился разрешить, бесцеремонно убирая несогласных с ним со своего пути.
== А чем были заняты советские идеологи, которые превратили юристов из служителей закона в оголтелых пьяных гестаповцев ретиво искавших загадочных "антисоветчиков"? И почему все карательные законы, высранные ГосДурниками после 2000 года (мордатыми жополизами Путина) - не относятся к этому же разбою патологического палачества?
Партия Едросни это недобитые подонки и выблядки партии брежневцев!! Где их газеты, журналы, научные и "бредонаучные" книги? ==
Сохранившиеся ранние тексты свидетельствуют, как легко он распоряжался чужими судьбами в угоду себе и ни во что не ставил женское достоинство. И если Мани проповедовал аскетизм и полный отказ от всех мирских удовольствий, то Маздак ничем не гнушался. Его отношение к женщинам, как к неодушевленному предмету, которым при случае мог воспользоваться каждый желающий, провоцировало разрушение генетического древа и приводило к вырождению достойных старинных родов.
Маздакитский мятеж (одна из первых попыток революционного переустройства общества в истории) закончился полным провалом.
Однако идеи Маздака продолжали витать в обществе и со временем обрели в разных странах новую видоизмененную форму. Последователи Маздака, коммунисты, вновь и вновь делали отчаянные попытки возродить "коммуну", приспособив идеи своего основателя к современным условиям. Однако каждая из этих попыток "уравнять всех и вся", как известно из истории, сколько бы времени "не держалась на плаву", с треском проваливалась.
Во Франции Парижская коммуна продержалась несколько месяцев, в нашей же стране строительство коммунизма продолжалось почти 72 года. Но несмотря на такой "длительный стаж", коммунистам все же пришлось уступить свои позиции и услышать правду о своей беспомощности и несостоятельности в стремлении "осчастливить всех".
Никому еще не удавалось повернуть колесо истории вспять и навсегда навязать человеку то, что противоречит его исконной природе. На какое-то время можно, конечно, одурманить доверчивые души, но со временем пелена обмана рассеивается и всё возвращается на круги своя.
МИТРА No4, СПб, 1999, с. 24-26
== Где этот журнал через 25 лет... Где его архив в "вечном" интернете... ==