Васильев Александр Валентинович
Осеннее причастие 2025 (сборник цитат для проповеди)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Данная статья посвящена раскрытию той темы, почему Господь не преобразует многих людей из состояния сознания злого в доброе, позволяя им пребывать в этом состоянии до конца жизни в мире, и - завершать её в аду. И - даже ведёт их, своим Божественным Провидением, в этот ад всю их жизнь.

Осеннее причастие 2025

Услышьте Слово Господне, как проречено было Господом в книге Бытия:

И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;

Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней. (Бытие 9:1-17)

Здесь завершается наше первое чтение из Слова

Слушайте, из святого Слова Господнего, как проречено было в книгах евангелий от Матфея и от Иоанна:

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

И, воспев, пошли на гору Елеонскую. (Иоанн 6:52-57, Матфей 26:26-30)

Здесь завершается наше второе чтение из Слова

Слушайте снова из святого Слова Господнего, как проречено было в книге "Апокалипсис Истолкованный":

Новая воля, созданная из благолюбия, понимается .. под "кровью", и эта новая воля принадлежит не человеку, но Господу в человеке. И поскольку она Господня, то она не должна никогда быть смешиваемой с относящимся собственно к личной воле человеческой, каковое в себе есть одной мерзостью. Именно по этой причине в представительной церкви и запрещено было есть плоть с духом, или же кровью, что означало, что они не должны быть смешиваемы. ...

(Поэтому) Господь отделяет святые (сущие состояния) у человека от тех, которые не являются святыми (сущими там), и сохраняет (состояния) святости (или же - остаточности), во внутреннейших (областях) его сознания, вознося их (там) к Своему (пребывалищу в сознании у человека); тогда как все (состояния сознания), не святые, Он сосредотачивает (там) во внешних (сущих), и обращает их там к мирскому (или же - исключительно к чувственному там). И - таким образом, святые (состояния сознания) могут быть отделяемы (у человека) от не святых, и - таким образом, человек может быть спасаем. Но это невозможно сделать, когда доброе и злое (сущее) смешиваемы (у него в сознании). (AC 1001, 1160)

АМИНЬ

Здесь завершается наше чтение из Слова

Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Иоан 12; 39, 40)

Седьмой закон Божественного Провидения гласит: человек вводится Господом в истинные (сущие) веры, и добрые (сущие) любви лишь в той мере, в какой он может быть удерживаем в оных до конца жизни; ибо лучше (для него), чтобы он продолжал быть злым, чем чтобы он стал добрым, а потом (снова) стал бы злым, ибо в этом случае (сознание его бывает) профанируемо. Отсюда и происходит попущение (от Господа) всего злого (сущего) (в мире природном). Ибо всякому человеку, пребывающему в здравом рассудке, Господь может дать побуждение к истинному (сущему) и - таким образом привести (его) к вере, а также и побуждение к доброму (сущему), и таким образом привести к любви, удерживая его от злых страстей, которые свойственны (от рождения) его соби [proprium]; ибо в той мере, в какой человек удерживаем от оных, он пребывает в разумении истинного (сущего), и в волении доброго (сущего).

Я видел (в мире ином), как самые натуральные дьяволы возвращались в такое состояние; и пока они находились в нём, они говорили об истинных (сущих) из разумения и веры, и творили доброе (сущее) из воли и любви. Они были приведены в это состояние, потому что отрицали свою неспособность понимать истинные (сущие) и творить доброе (сущее). Но как только удержание (Господними усилиями) от собственной любви (в них) ослабевало, и они возвращались к похотям своей (собственной) любви, вера в истинное (сущее) у них тут же заменялась верой в ложное (сущее), а любовь к доброму (сущему) - любовью ко злому (сущему). ... Из этого ясно, что каждый (потенциально) может быть подвержен преобразованию, и что преобразование - это не что иное, как удаление от злых любвей. ... Поэтому-то Господь и не удерживает человека от зла по той причине, что те, кто (сначала) входит в побуждение к истинному (сущему), а оттуда к вере, и в побуждение доброго (сущего), а оттуда - к любви, и не пребывают затем в этих побуждениях до конца (своей) жизни (в мире), но впадают затем снова в те (врождённые им) любови, от которых они (временно) воздерживались, те оскверняют (в своём сознании) святые (сущие).

Существует много видов осквернения (святого сущего в сознании у человека), но этот вид является самым тяжким из всех. Судьба таких людей после смерти просто ужасна. Они находятся не в аду, а под адом; там они и не мыслят и не волят (сознательно хоть чего-либо), а просто лишь взирают (бессмысленно) и действуют (инстинктивно). Ибо они (в этом состоянии сознания) воспринимают то, чего (в реальности) не существует, и не видят того, что действительно есть. Они действуют так, как будто делают всё, но на самом деле не совершают ничего реального. Поэтому их существование тогда - есть не более чем просто фантастическим бредом (внутри их сознания). А поскольку они не мыслят и не волят ничего (осознанно), то они больше и не являются людьми, ибо человеческое качество (сознания) состоит в мышлении и волении (по помышлениям). ...

Таково состояние (после смерти) тех, кто был преобразован (на время) и не пребыл таковым (до конца). Почему их судьба столь ужасна сейчас будет пояснено.

Посредством их преобразования, меж ними и небом устанавливается (актуальная) связь (сознаний), и поэтому (в их сознание) оттуда втекают состояния доброго и истинного (сущих); и посредством этого внутренние (сущие) их сознания бывают открываемы, а злые (сущие состояния) отодвигаемы (как бы) в стороны. И если они остаются в этом состоянии до самой смерти, то они тогда блаженны, но если этого не происходит, то они тогда обрушиваются в состояние вечных мучений , потому что прежде удаленное зло тогда возвращается (в центр действия в сознании), и смешиваемо со всем (подлинно) истинным и добрым (сущими) там; и - таким образом, ад настолько смешивается с небом в них, что их (становится) совершенно невозможно разделить; ибо если хоть что-либо однажды было запечатлено в сознании у человека любовью, то оно никогда уже не может быть искоренено (оттуда); поэтому, поскольку - после смерти (у них там) добрые (сущие) не могут быть отделены от злых (сущих), а истинные (сущие) от - ложных (сущих), то их сознание (как единое целое) бывает тогда (этой смесью) полностью разрушаемо, и такие духи больше не имеют никаких помышлений или же (осознанного) воления, а то, что там остается, похоже на скорлупу, из которой удалено всё внутренне содержимое, или же на кожу, натянутую на скелет, когда вся плоть исчезла, ибо это всё, что тогда остаётся от человеческого (сущего в их сознании). Поэтому следует знать, что (самая страшная) опасность (для человеческого сущего в сознании) заключается не в переходе от злого к доброму (сущим), а в (последующем) переходе от (предварительно обретённого) доброго (сущего) ко злому (сущему). (AE 1158)

Но не такова судьба тех, кто постоянно пребывают злыми. Те, кто неизменно (всю свою жизнь в мире) остаются во зле, те (всё время) пребывают (внутренними сущими сознания своего) в аду - в соответствии с (господствующими) любовями своей жизни; и там они мыслят и говорят осмысленно, хотя и говорят исключительно ложностями, и они осмысленно волят, и из такой воли действуют, хотя и творят лишь злое (сущее). Более того, друг другу они (всё же там) представляются (именно) людьми, пусть в свете небесном они имеют и чудовищные обличья.

Из вышесказанного и можно понять, почему в соответствии с законом порядка, относящимся к преобразованию (человека), который называется законом Божественного Провидения, человек не допускается к истинам веры и добрым (сущим) любви, за исключением тех случаев, когда он может быть извлечён из злого (сущего) и удерживаем в добром (сущем) до конца жизни, и что для человека гораздо лучше постоянно оставаться злым, чем сначала стать (путём преобразования) добрым, а потом (снова стать) злым, ибо - вследствие этого он (относительно сознания своего) становится полностью профанированным (и - таким образом, разрушает в себе всякое человеческое сущее, безразлично - доброе или злое).

Именно по этой причине Господь, который организовывает всё (сущее в жизни у человека), и предвидит всё (в ней - от первого до последнего), и скрывает действия Своего провидения (от осознания человеком), и даже до такой степени, что человек едва ли и ведает, существует ли вообще хоть какое-либо Провидение, и человеку позволено приписывать свои поступки (своему собственному) благоразумию, а то, что с ним происходит, - удаче, и даже приписывать многие вещи природному (порядку вещей), вместо того чтобы - благодаря явным и однозначным проявлениям Божественного Провидения и (свидетельствам Божественного) присутствия (в его жизни), он стал бы, несвоевременно (по своей собственной воле и выбору) входить в те священные (состояния сознания), в которых он - затем, не сможет удержаться.

Господь также попускает подобного рода вещи (в жизни у человека) и иными законами Своего Провидения, а именно тем (соизволением), что человек должен обладать свободой (творения всего им желаемого), и совершать всё, что он делает, (исключительно) в соответствии со (своим собственным) разумением, и - таким образом (ощущать), как будто он делает это (всё) самостоятельно, ибо человеку лучше приписывать действия Божественного провидения исключительно (собственному) благоразумию, и - (случайной) удаче, чем (сознательно) признавать их (божественное происхождение), и (тем не менее) по-прежнему жить как дьявол. (AE 1159)

Более того - Господь Своим Божественным провидением, с величайшей заботой предохраняет (человека) от такого рода осквернения (святого сущего в его сознании); и чтобы этого не произошло, Он отделяет святые (сущие состояния) у человека от тех, которые не являются святыми (сущими там), и сохраняет (состояния) святости (или же - остаточности), во внутреннейших (областях) его сознания, вознося их (там) к Своему (пребывалищу в сознании у человека); тогда как все (состояния сознания), не святые, Он сосредотачивает (там) во внешних (сущих), и обращает их там к мирскому (или же - исключительно к чувственному там). И - таким образом, святые (состояния сознания) могут быть отделяемы (у человека) от не святых, и - таким образом, человек может быть спасаем. Но это невозможно сделать, когда доброе и злое (сущее) смешиваемы (у него в сознании). ...

Именно этот род профанирования (всего святого в сознании у человека) и имеется ввиду (в следующем месте Благовестия от) Матфея:

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. (12: 43-45) (AE 1160)

Аминь


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"