| Название модели | "Формула влюбленности" | 
	| Контекст применения | Личная жизнь | 
	| Цель использования модели | Влюбленность с радостью, сияющий взгляд на время отношений, 
разлука без печали и светлая память... Внимание!
 На сам предмет влюбленности данная модель никакого влияния не оказывает! 
Все изменения происходят в субъекте :-)
 | 
	| Возможные эффекты от использования модели | 
	| прямые: | Высвобождение творческой энергии,
		Внутреннее ощущение юности,
		Изменение отношений с людьми из ближайшего окружения; | 
	| побочные: | Возможен распад уже существующей семьи,
		Возможен уход от мира (монашеские настроения),
		Быстрая смена увлечений (т.н. "повышенная влюбчивость"). | 
	| Специфические состояния, которые нужны для успешного обучения модели | 
	| для части I | актуальное состояние влюбленности; | 
	| для части II | желаемый объект влюбленности. | 
	| Описание шагов реализации модели. | 
	| I.1 | Выявление значимых свойств объекта влюбленности (далее - объекта), отличающих его ото "всех других людей". | 
	| I.2 | Выделение 2-3 пар противоположных свойств (см. статью) из полученного списка. | 
	| Если таких пар свойств не обнаружено - вероятно, что мы имеем дело не с влюбленностью, а с чем-то иным. Для каждой пары свойств...
 | 
	| I.3.1 | Создать сенсорную репрезентацию совмещения данной пары свойств. 
Разделить репрезентацию "пары совмещенных свойств" и образа объекта (например - экран с двумя картинками, одна из которых - образ реального человека, а другая - "комиксовый" рисунок, отражающий "совмещенную пару свойств" (вызывающий ощущение этой совмещенной пары)). 
Поставить на якорь. | 
	| I.3.2 | Построить линию времени объекта и поместить на ней проявления каждого из свойств рассматриваемой пары. Выбрать доминирующее свойство из этой пары. 
Используемая пресуппозиция: "В человеке одновременно присутствуют только те свойства, которые он проявляет в данный момент". | 
	| I.3.3 | Пара образов извлекается и в них усиливаются различия, которые смещают образ объекта в сторону выбранного доминирующего свойства из данной пары. Поставить на якорь снова. | 
	| I.3.4 | Повторить для пар свойств 2 и 3, шаги I.3.1, I.3.2, I.3.3, собирая якоря последовательно. | 
	| I.4 | Экологическая проверка: а) Отношение к образу объекта должно после каждого изменения оставаться позитивным или в крайнем случае ( :-)) нейтральным;
 б) Требования к сконструированному образу - готовность принять его в качестве своего спутника.
 | 
	| I.5 | Перемещаем сконструированный образ за спину, на расстояние вытянутой руки. Формируем сенсорное "ощущение присутствия" образа спутника в АК (В опционно). Видно его быть не должно!!! Использование якоря. | 
	| I.6 | "Взмах". Наложение полученного образа объекта на реальный объект влюбленности. | 
	| Итогом этой части явится снятие состояния влюбленности. Именно в этом состоянии легче всего творить - писать стихи и картины, реконструировать окружающую среду, в общем, создавать нечто выдающееся :-) | 
	| Когда становится нечего сказать вечной спутнице (для женщин - "показать вечному спутнику" :-)), и жизнь приобретает новые особенности, переходим к части II - "Falling in love". Отстоит по времени от исполнения части I на срок от двух недель до нескольких месяцев. | 
	| II.1 | . Итак, имеется желаемый объект влюбленности (далее - объект). Вспоминаем, какие в части I упоминались значимые пары противоположных и совмещенных свойств. | 
	| Далее для каждой пары свойств... | 
	| II.2.1 | Построить линию времени объекта и нанести на нее проявления пары свойств в тех местах, где они, по имеющимся сведениям, проявлялись.
Используемая пресуппозиция: " В каждый момент времени человек обладает всеми свойствами, которые он когда-либо проявлял". | 
	| II.2.2 | Быстрый просмотр получившейся линии времени объекта. Формирование образа объекта, совмещающего проявления качеств этой пары противоположностей в человеке. ("Образ" может быть любой сенсорной репрезентацией). Повторить быстрый просмотр линии времени в ускоренном темпе (возможно, потребуется проделать это несколько раз). | 
	| II.2.3 | Повторить для пар свойств 2 и 3, шаги II.2.1, II.2.2 | 
	| II.3 | Образ спутника, сформированный в ходе части I, выходит из-за спины и сливается с получившимся образом объекта. | 
	| II.4 | Проверка экологии. Подстройка к будущему. |