"Химический мессия - это дар
древних богов своим потомкам, это
осуществление мечты человечества.
Один прием лекарства приводит
к расширению сознания и
вхождению в широко открытые
ворота Духовного Просвещения...
Сообщение всему миру вести
об LSD - моя главная планетарная
миссия".
Тимоти Лири.
  
  	
  
  
  	
          Заметки "путешественника" приведены в хронологическом, а по-рой, в хроническом порядке, и буквально без изменений. Все действую-щие лица и происходящие с ними события, вполне реальны и неподра-жаемы.
  	Дабы не бросать тень на не случайного человека, участника многих, приведенных ниже откровений, я, автор этих заметок, буду называть Пру-сова Валерия Владимировича, проживающего на данный момент в городе Минске, псевдонимом - Прус, и снимаю с него 20% ответственности за происходящее с нами.
  	Заметки "путешественника" посвящены неутомимой борьбе за самопознание и самоотождествление себя с необъятной Вселенной, втис-нутой в однокомнатную квартиру по ул. Волоха.
  	Заметки "путешественника" - это амбулаторная карта больного духом; галлюциногенные и токсические вещества, попросту лекарства, а доктор, это тот, кто так и не назвал своего имени, но всегда незримо при-сутствовал по ту сторону болезни.
  
  Основные моменты из самых запомнившихся снов:
  	Смертная казнь за чужой грех, (страшно не было, хотя и знал, что должны убить, но в конце оправдали).
  	Очень много убивал, дрался, не подчинялся. Дело было в армии. Кровь, порезы, травмы почти не вызывали отвращения.
  	Плавал в море ночью в холодной воде, хотя не один. Было просто хо-лодно, но не сильно, а вообще приятно было.
  Начну эксперименты со снами. Буду вести дневник. DISINTEGRA-TION.
  Прим. автора: дата сна берется от дня после ночи в которую был этот сон.
  Сны не производят на меня большого впечатления, вообще никако-го!
  С 24.04.1996 сны быстро забываются после сна!
  В тот же день был сеанс магический. Попробовал поработать над собой, не получилось, все превратилось в шутку. Глюки устроили мне карнавал. Надо попытаться все-таки, если не устранить их (глюки), то вплести их в работу, хотя бы на некоторое время. Сейчас занимаемся (с адептом Прусом) по схеме: Человек - компьютер. У Сайгака (Пруса) есть успехи. У меня - 0. Видимых результатов нет. Мне уже почти не страшно. Жуткого страха уже точно нет!
  <...>
  Рай моих снов.
  ДНЕВНИК СНОВ 1996 года.
  24, апрель. Не помню.
  27, апрель. Сидели в подвале, рядом с каморой, за столом, готови-лись выпить, слушали тихую (!) музыку. Я пошел в каморку, затем туда пришли два мужика и вежливо попросили выключить музыку. Ее выклю-чили, я закрыл камору и сел за стол, там уже все было готово.
  28, апрель. Не помню. Сон исчезает из памяти мгновенно. Это странно. Я был под впечатлением от фильма "DOORS", но к моему удив-лению - ничего, ничего... труба.
  Обрыв... назад оглянуться не можешь, и страх оттесняет воспо-минания в розовой дымке.
  01, май. Я отстранялся, уединялся в тусовке. Я был с ними и без них. Иногда я пытался обращать на себя внимание - это у меня получа-лось постольку поскольку. Играл на гитаре, пил спирт с водой, разговари-вал с девчонкой у которой уже кто-то был. Смотрел фильм по видику. И что интересно, смог перемотать его во сне и запустить снова, и все было то же самое!
  <...>
  Хочется чего-то мифического, непонятного, но оказывается, я бо-юсь этого, я не люблю путаницы и не выношу затягивания конца.
  Наверное, просто я не ехал по степи и не проезжал мимо мертвых индейцев, и они (их души) не запрыгивали в меня, привнося с собой дух воина и следопыта.
  Наверное, в меня запрыгнул какой-нибудь убитый араб, которого замучил его хозяин, богатый иранец, и он (араб) умер в страхе от беспо-мощности и со скрытым гневом внутри.
  Иногда он проявляется, но я не хочу убивать. Надо отправиться в путешествие, может, приобрету для себя силы и мудрости.
  Хоть бы кто позвонил или зашел! Ни один наркоман! "The Doors" высший фильм.
  28, апрель.
  <...>
  Карнавал Детства.
  Пустые глаза безмолвия уставились на меня, послышался шорох, и я содрогнулся почувствовав легкое прикосновение коричнево-бархатного паука. Но я успокоился, как только увидел на нем знакомый желтый пла-стмассовый перстень с цветами внутри. А пауки все размножались и бе-гали по столу, по стенам, но не по полу. Я уже их не боялся, я понял - они друзья и охрана моих нервных клеток. Затем начался карнавал: за-жглись бегущие колокольчики, цветной серпантин и много-много знако-мых, но нежданных звуков. Они сломали компьютер и не дали мне рабо-тать, а чтобы я не скучал, упекли меня в дурдом и проверяли мое само-чувствие.
  Но я все равно пытался работать. Они (пауки) или обижались, или злились. Затем пришла моя старая знакомая и спросила, хочу ли я остать-ся в детстве, или я уже вырастаю и даже в моем личном мире собираюсь начать работу? Я не раздумывая ответил: Да, я остаюсь.
  И все закрутилось, завертелось... Цвета, картинки, люди, события, голоса, звуки, но все они были смешные...
  По детски смешные и беззаботные, остальные остались за бортом.
  Карнавал продожается!
  Все! Все! Все!
  На карнавал детства!
  Прочь сон, я хочу видеть и слышать.
  28, апрель.
  <...>
  ВНУТРИ СЕБЯ.
  Я заполз внутрь себя и блуждал там по закоулкам подсознания. Хо-рошо, что был проводник, а то бы, я там потерялся. Я имею там власть, которая ограничивается, если я делаю что-то такое, что изменит их спон-танную структуру. А так, они меня слушаются, и понимание того, что это все происходит во мне, придает мне уверенности и силы.
  Нашел страх и убил его, может не тот, но какой-то панический ужас был забит дубинками моих воинов.
  Почти вся, нет, меньшая половина моих качеств, была проработана и показана мне в ситуациях. Мне обещали сохранить этот фильм в какой-нибудь заброшенной комнатке.
  И он (фильм) должен вспомниться при произнесении слова ЛИДА.
  Надо добраться до Центра Всего, что ими управляет и структуризи-ровать их деятельность, или хотя бы попытаться понять их назначение, несут ли они в себе пользу. Я хочу подружить себя и мое подсознатель-ное. Их взаимодействие будет великолепным результатом моей работы.
  31, апрель - 01, май.
  Пой под музыку снов.
  И так, ты в порядке,
  Уже не сердишься.
  Ты уже в строю:
  Ну давай, спой!
  Спой песню цветов и надежд!
  Пусть будет жизнь!
  Слепые увидят свободу,
  Но не оборачивайся,
  Там темно и не заметно
  Для всех расставлены
  Капканы. А ты пой,
  Пой песню мечты,
  Песню про меня
  И царя всех сознаний!
  Прощай, это не конец.
  12, май.
  Забытая свобода.
  Батареи на исходе.
  Может она любит меня?
  Портрет ее одиночества
  Бьет мне по сердцу
  Своим совершенством.
  Желтый унитаз и
  Грязные мысли о любви
  Сводят меня с ума.
  Где же те времена
  Безразличия к заветам родителей?
  12, май.
  Неужели ей это в тягость?!
  Кто-то всегда не прав,
  Но я и не стремлюсь быть Богом!
  Я - сексуальный извращенец,
  Но не маньяк.
  Мои мечты не кошмарнее
  Реальности.
  Никто не выдаст меня,
  И я не предстану перед судом -
  Он продан грязному идолу
  Нравственности от глупости
  И страха; желания укрыть
  Свои мысли в пьяном угаре.
  И обкурившись не подать виду,
  Не дать своим похотливым
  Желаниям раскрыться,
  Так как завтра
  Будет утро, и будем мы.
  01, май.
  Не то, все не то. Нету чего-то зачаровывающего.
  <...>
  Подарок.
  Четкая структура стен,
  Ровные линии камней.
  Небо высоко над головой.
  Простор, безграничная власть
  Над собой и подсознательным.
  Четкий барабанный ритм,
  И я лечу, кружусь и кричу
  Изо всех сил, и получаю
  Удовлетворение.
  Я проникаю вглубь сложности
  И познаю ее простоту.
  Все можно представить
  В виде стен и пространства над головой.
  Танцы, танцы...
  Ритм увлекающий всех и все -
  Это то, что нужно для жизни.
  Это ее ритм, ее дыхание.
  01-02, май.
  Тайное желание.
  Я хочу тебя перед сном,
  Я хочу тебя на крыше.
  Я хочу тебя ощущать,
  Я хочу тебя понимать.
  Мечтаю поверить в тебя.
  Задумываю план преступления,
  Насилия и приобретения.
  Я пылаю от страсти
  Не принимая спиртного.
  Я люблю тебя!
  Я люблю тебя!
  Я просто заранее не смотрю
  В твои открыты глаза,
  И не смогу видеть в них
  Боль и потерю себя.
  Но, что же мне делать,
  Если мы любим друг друга?
  Останься со мной навсегда,
  Люби меня постоянно,
  Не отдавай никому.
  Я хочу тебя, Свобода!
  01, май.
  <...>
  Я хочу подороже купить,
  И затем, подешевле продать.
  Но никто ничего не поймет:
  Никто уже не верит чудесам.
  Мысли устремляются вперед,
  Но и я не верю в них сам.
  
  Арабы в резиновых сапогах,
  Книга на публичном костре.
  Оружие и судья - это страх.
  Страх пронзающий сердце тебе,
  Но не мне.
  
  Детский автомобиль:
  Никаких аварий.
  Ведь они же еще дети,
  Это просто дети.
  <...>
  История о камнях.
  Стойкие стены Города
  Не верят в плач миллионов.
  Они знают свое начало
  И делают свое совершенство,
  Оттачивая камень за камнем,
  Стирая на них карту былого.
  Неполноценные камни раскалываются
  Или ложатся на дно Океана.
  Здесь не верят в перемены,
  И никто их не замечает.
  Они трутся друг о друга
  Совершенствуя свои формы,
  Но камень остается камнем;
  И в момент озарения, Они
  Бросаются в пропасть Страсти,
  А другие продолжают гнить,
  Но поддерживать стены Города.
  Их выталкивают, заменяют другими,
  Но никто не знает о них, кроме соседей...
  Совершенная угловатость понятий.
  И так день за днем.
  11, май.
  Танцы огня.
  (наставление)
  Кто открыл клетки?
  Или это мне снится;
  Нет, скорее всего, это
  Люди пляшущие безумно
  Вокруг костра, в центре
  Которого кружиться шаман
  Отбивая на бубне ритм.
  Сбрасывай одежду и
  Присоединяйся к нам!- кричат
  Они мне.
  Но я и так раздет, я
  Выставил на показ все
  Свое самое откровенное.
  Сбрось одежду, сбрось
  Эти грязные тряпки,
  Ржавые цепи твоих родителей,
  Сорви пломбу запрета,
  Разбей оковы твоей души
  И танцуй с нами.
  И я с ужасом увидел,
  Что это не люди, это
  Их души безумствуют вокруг
  Шамана, который заводит
  Все вокруг своим ритмом.
  - А где же люди?
  -- Люди?! Вон, посмотри туда.
  -- Но они сидят, закрыв глаза, что они делают?
  -- Они зрители в этом мире.
  Я боялся их притягательности
  И чувствовал, как что-то рвется
  Из меня на волю.
  -- Отпусти ее, пусть будет праздник.
  -- Но, как же я буду жить?
  Все, зачем я стремился,- зря?!
  -- Ты найдешь себя и добьешься
  всего, чего ты хочешь. И тебя
  не будут отвлекать мелочные
  неприятности. Ты будешь кем ты
  хочешь. Твоя душа участвовала
  в танце Очищения и Познания;
  твой дух закалится,
  если ты внемлешь моим
  словам и отпустишь себя и ее.
  Я думал и думаю,
  надо попытать хоть что-то.
  -- А где огонь, где все?
  Слишком много вопросов
  И мало времени, но
  Всегда найдется ответ
  И решимость для дела.
  Я буду, я должен,
  Я обязан и я верю.
  Ну разве, хоть кого-нибудь
  Не затронуло это откровение?
  Спешите на помощь,
  Действуйте, рычите, мычите,
  Топочите, властвуйте,
  Помогайте...
  И это не просто, а сложно.
  Я решился!