Завьялов Стефан Владимирович
Анализируем "Упанишады" 1...7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:

  1
  Более детальному знакомству с индуизмом и "Бхагавад-гитой" я обязан двум, разной степени известности, людям и именно благодаря им я открыл для себя "Упанишады". "Упанишады" - это тексты, которые, по моему мнению, являются обязательными для ознакомления наравне с такими текстами как Библия с апокрифическими текстами, Зоар, учение Конфуция, "Дао де цзин", "Благородный восьмеричный путь" с учением пяти скандх, "Бхагавад-гита". Четыре религиозные концепции, которые во главе угла ставят духовную трансформацию и признают альтруизм как высшее достижение с двумя философскими течениям великих китайских учителей - это необходимый минимум для того, кто становится на путь духовной трансформации.
  "Иша Упанишада". Не буду вдаваться в подробности, но данный текст по духу перекликается с текстами "Бхагавад-гиты", учением буддизма и заповедями Христа. Там, где трое свидетельствуют об одно и том же, тем более что эти трое к подобному пришли каждый своим путем - свидетельствуют о многом.
  "Те, кто при жизни игнорируют своё истинное Я, которое называется Атман, после смерти попадают во слепую тьму демонических миров". Здесь выделяется "истинное Я", которое соотносится с Атманом, который отождествляют с Брахманом. Брахман это создатель, а в рамках моей концепции создатель - это тот кто создал данную виртуальную симуляцию, прописал Сценарий и следит за реализацией сценария, то есть Атман по моему разумению - это в соответствии с моей концепцией "ложное Я". Что есть "ложное Я" и "истинное Я" в моем разумении я изложил в "Поисках буддовости".
  "Когда знающий свой Атман, своё истинное Я, видит, что всё едино, - откуда взяться заблуждениям и печалям?" Для меня это звучит с точностью да наоборот - познавший свой Атман, то есть свое "ложное Я", способен выделить и познать свое "истинное Я" и понять откуда берутся заблуждения и печали.
  "Тот, кто сочетает в себе выраженное и невыраженное, с помощью выраженного преодолевает смерть, а с помощью невыраженного достигает бессмертия". Из данного фрагмента однозначно следует лишь одно - нужно сочетать в себе выраженное и невыраженное.
  "Лик истины сокрыт сияющим золотым диском Солнца. Открой его, о Солнце, чтобы я, любящий истину, мог увидеть Её". Из этого фрагмента следует, что истина сокрыта и что она может быть открыта или приоткрыта лишь по воле Высших Духовных Персон.
  "О божественный всезнающий Огонь! Избавь нас от наших грехов и веди нас верным путём, чтобы мы могли насладиться плодами сделанного. Мы приветствуем Тебя". Здесь говорится о том, что есть Высшая Духовная Персона, которая господствует над людьми, но так как в этой Упанишаде понятие "истинного Я" по моему разумению относится к "ложному Я", то для "истинного Я" в рамках моей концепции нужно надеяться на альтернативный сценарий. Вот поисками этого альтернативного варианта я и занимаюсь, надеюсь, что таковой имеется.
  2
  О какой альтернативе я говорю? Для меня неприемлема сама идея варн как инструмент для разделения на касты и благодаря этому буддизм и христианство более приемлемы для меня. Между тем, как сегодня выглядят современный буддизм и современное христианство - буддизм для меня более симпатичен, но это только по той причине, что как индуизм, так и христианство пошли совершенно не тем путем.
  Почему я считаю вправе ставить под сомнение правильность разделение общества по варнам? Я встречал мнение, что разделение по варнам изначально имело не родовое значение, а в зависимости от врожденных способностей того или иного человека и это никоим образом не умаляло его достоинство и не делало никого не выше не ниже других. Просто тот или иной человек гармонично себя чувствовал, занимаясь той или иной деятельностью и в этом был смысл, так как не случайно три высшие варны имели необходимость заниматься раздачей милостыни. Я мог бы приводить свои доводы в пользу того, что варны в том виде как они есть сегодня - это неприемлемо, но у меня есть совершенно иной довод, который присутствует в самом индуизме и я прибегну именно к нему.
  Время в индуизме разделено на циклы и каждый цикл состоит из четырех этапов. Худший этап - это Кали-юга. Кали-юга официально началась в 3102 год до н.э. и продлится 432 тыс лет. Итак, мы живем в эпоху Кали-юги. Что это означает с точки зрения разделения на варны? Риши Маркандея с Вьясой в "Махабхарате" утверждают, в Кали-югу нет четырех варн, а есть лишь варна Шудр - "Собрались вместе брахманы, кшатрии и вайшьи. Лишённые аскетизма и правдивости, они станут равны шудрам. О владыка людей, брахманы, кшатрии и вайшьи не будут учиться. В конце тысячелетия мир станет одноцветным". Наянар-сиддх Тирумулар в "Тирумантирам" утверждает, что в Кали-югу есть только одна кула - "Есть только одна раса и один Бог, помните, что никто не уходит в одиночку, никто не приходит в одиночку, но вы должны твердо стоять на своем решении". Я, пожалуй, остановлюсь на этом, так как уже только этого более чем достаточно.
  Касательно современного христианства, которое утверждает, что Бог Ветхого завета и Бог, пославший Христа - это один Бог.
  "Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные" - это те слова, которые Бог сказал Аврааму. Как следует из этих слов Аврааму и его потомкам обещается рай на этой земле.
  А вот слова Иисуса:
  - "Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас?";
  - "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам";
  - "... ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие".
  Из этих слов следует, что спасение для последователей Христа ожидает после смерти в этой жизни и вхождение в Царство Божие, которое находится не на этой Земле и именно о том, что Он находится не дома - печалился Иисус, пребывая в этом мире.
  Вот о подобной альтернативе я и говорю, но есть одна заковыка. Я ищу путь, который позволит любому человеку, который хочет жить в мире, где ему никому и никогда не нужно будет причинять страданий и где ему никто и никогда не причинит страданий, но моя концепция посильна не для многих, следовательно она по сути своей ложная. Истинная концепция должна быть простой и доступной каждому на интуитивном уровне, не зависимо от образования, а в соответствии с зовом собственного сердца. Есть ли такое? Это учение Христа, изложенное Им в высших заповедях праведности. Следовательно моя концепция - это всего лишь мой путь в поисках истины, в то время как путь спасения общеизвестен и общедоступен, но недооценен и неправильно истолкован.
  Так как, чтобы понять это мне пришлось обратиться к Упанишадам, то не буду останавливаться на достигнутом и продолжу знакомство с этими выдающимися текстами, которые позволяют увидеть, ранее невидимое.
  
  3
  Странным образом начало знакомства с Упанишадами совпало с пониманием учения Христа в таком виде, в котором это меня полностью удовлетворяет. У меня были неразрешимые вопросы, но теперь многие из них разрешились самым чудесным образом. Все ответы лежали перед глазами, но мне понадобились десятилетия, чтобы увидеть то, что раньше от меня ускользало.
  Попробуем разобраться с концепцией трансформации сознания в соответствии с учением Иисуса Христа, после долгого пути поисков и размышлений. Прежде всего данное учение мне пришлось практически полностью переосмыслить, так как у меня было ложное восприятие данного учения и только после изучения других концепций мне удалось сформулировать вроде бы и то же самое учение, но, скажем так, с другими акцентами и картинка для меня ожила и заиграла множеством оттенков.
  Так в чем же суть этого учения? Суть этого учения состоит в том, что человек должен соответствовать определенному духовному шаблону. Шаблоном является сам Иисус Христос и Его образ жизни, Его образ мыслей, Его шкала духовных ценностей и так далее. В идеале нужно думать как Христос, оценивать ситуации как Христос, поступать как Христос, быть милосердным как Христос и так далее, но с учетом фактора собственных сил на все это.
  Христос - это воплощение духовного шаблона, к которому нужно стремиться человеку. Учение Христа - это алгоритм действий как прийти к такому духовному состоянию. Христос дал совершенно новое учение. В рамках этого учения не нужно обладать специальными знаниями или практиковать сложные практики. Учение Христа доступно любому человеку. Любому, кто в своем сердце ощущает любовь, гармонию, восхищение перед Христом. Христос пришел спасти тех, кто жаждет спасения и именно для них принес данное учение, но есть те, кто не считает, что ему нужно спасение, есть те, кого все устраивает. С одной стороны учение Христа для любого и каждого, с другой стороны не все способны принять данное учение. Они не способны его принять, так как их все и так устраивает.
  Есть разные миры и в нашем мире присутствуют разные люди. Разные с точки зрения, принадлежности мирам с разной степенью праведности. Учение Христа для тех, кому в этом мире невыносимо, для кого же все нормально, то они навряд ли способны во всей полноте грокнуть данное учение. Не случайно в притчах говорится о пшенице и плевелах и много о чем еще. Есть те, кто способен принять это учение и те, кто не хочет этого. Те, кто способен, должны поработать над своим сознанием. Что значит поработать? Те, ради кого пришел в этот мир Христос - погрязли в этом мире, и чтобы обрести спасение им при жизни нужно избавиться от различных греховных зависимостей, то есть пройти путь духовной трансформации. Недостаточно быть избранным Божиим. Для обретения спасения необходимо начать отторжение греховных зависимостей. Таким образом мало проникнуться учением Христа, необходимо осознать его первостепенную важность и ради этого отказаться от любых желаний и удовольствий этого мира, необходимо осознать, что в этом мире нет ничего достойного внимания, кроме обретения спасения через Христа. Значение при спасении имеет лишь духовная трансформация, а это возможно лишь в индивидуальном порядке.
  
  4
  Кена Упанишада.
  Часть 1. В первых двух стихах говорится о том, что за побуждением думать, пользоваться чувствами, говорить и иметь энергию для всего этого - стоит Атман, а как я предположил в прошлой главе за Атманом стоит Брахман и именно они формируют в данном теле "ложное Я", через которое и осуществляется доминирование над присутствием в данном теле, то есть когда нужно мою осознанность подавляют или полностью отключают.
  "Узнав Его, мудрые перестают ошибочно отождествлять себя с миром чувств" - здесь идет речь о том, что "истинное Я" стоит особняком как от этого виртуального мира чувств, так и от "ложного Я", то есть "доминирующего божественного присутствия в моем теле", которое должно обеспечить выполнение моим телом той роли в этой симуляции, которое ему предписано.
  "То, что невыразимо словами, но благодаря чему есть речь - знай, что Брахман есть именно Это, а не то, чему здесь поклоняются люди.
  То, что никто не может понять умом, но благодаря чему ум способен понимать - знай, что Брахман есть именно Это, а не то, чему здесь поклоняются люди.
  То, что нельзя увидеть глазами, но благодаря чему глаза видят - знай, что Брахман есть именно Это, а не то, чему здесь поклоняются люди.
  То, что нельзя услышать ушами, но благодаря чему уши слышат - знай, что Брахман есть именно Это, а не то, чему здесь поклоняются люди.
  То, что нельзя вдохнуть, но благодаря чему существует дыхание - знай, что Брахман есть именно Это, а не то, чему здесь поклоняются люди". Для меня данный фрагмент подтверждает мое предположение о том, что в этой виртуальной симуляции некий "модулятор сознаний" создает с помощью программного кода мое "истинное Я". "Модулятор сознаний" - это божественное присутствие, искра Божия , Атман или Брахман, который и создает мое "истинное Я".
  Часть 2. Здесь говорится, что познание Брахмана, то есть познание божественного присутствия в этом теле моим "истинным Я" - ускользающе и только мне кажется, что я что-то понял, как тут же понимаю, что я понял нечто изменчивое, что не является чем-то постоянным и истинным.
  "Когда мы воспринимаем Его непрерывно - во сне и наяву, когда это восприятие не прекращается в любых состояниях сознания, тогда мы познаём своё истинное Я, которое вне смерти. Это знание делает нас бессмертными. Познав в себе Атман, мы обретаем силу; познав Брахман, мы обретаем Вечность". Данный фрагмент я трактую таким образом, что человек должен в своем сознании выделить "истинное Я" и "ложное Я". "Ложное Я" идентифицируется с Брахманом, то есть его манипулированием мною, а выделение в собственном потоке сознания "истинного Я", позволяет дистанцироваться от "ложного Я" и начать настоящее самопознание "истинного Я".
  "Если человек постиг Брахман, то он постиг единственное, что нужно знать в жизни. Если же этого не произошло, то его ждёт разрушение. Мудрые, познав, что Атман присутствует во всём, поднимаются над миром чувств и обретают бессмертие". А вот этот фрагмент можно рассматривать как ключевой, то есть из этого фрагмента можно сделать предположение, что кто сможет в собственном потоке сознания найти истинное и ложное Я и выделить в нем "истинное Я" - обретают некую субъектность, кто же данного не сможет сделать, то есть чье "истинное Я" не проявится в течение жизни, такой субъектности не получают.
  В третьей и четвертых частях говорится о том, что Брахман превосходит богов земных стихий.
  
  Территория Упанишад оказалась чрезвычайно плодотворной для меня, так как только ступив на нее, я стал осознавать столь глобальные смыслообразы, чему я конечное бесконечно рад, но столь высокий темп их меня чрезвычайно удивляет.
  Кали-юга - четвертая из юг. Она началась в 3100 году до н.э. и должна продлиться 426 тыс лет. Кали юга начинается с падения добродетели до четверти от первоначальной добродетели и в конечном счете, к концу этой юги добродетель будет отсутствовать полностью. Кали-юга будет завершена полны разрушением Вселенной и наступит период - пралая, период отсутствия активности во Вселенной в течении 4,32 млрд земных лет. В период Кали-юги люди будут жить не более 100 лет.
  Что интересно? Кали-юге предшествовала Двапара-юга, которая характеризуется добродетелью на 50 процентов и люди тогда жили до 1000 лет.
  Период юг имеет глобальное значение, поэтому посмотрим на него с точки зрения Библии на предмет наличия аналогий. Всемирный потоп произошел по разным данным в 3853 году до н.э. или в 3247 году до н.э. До потопа люди жили до 1000 лет, после потопа до 100 лет. Таким образом индуизм и Авраамоистические религии связаны самым тесным образом.
  Индуизм говорит, что мы живем в период падения добродетелей. В Библии Аврааму обещана власть его потомкам на Земле, то есть ни о каком падении добродетели нет и речи. Даже наоборот, говорится, что до потопа был полнейший беспредел.
  Теперь обратимся к Христу. Христос данный мир считает ужасным и говорит, что Он будет судить этот мир в день Страшного Суда, которому по всей видимости будет предшествовать уничтожение этого мира.
  Из приведенного следует, что теория мироздания из индуизма совпадает с Библейской историей, только в Ветхом завете выводы сделаны противоположные индуизму, но Иисус Христос все расставляет по своим местам.
  
  5
  Прашна Упанишада. Прочитал данную Упанишаду в двух переводах, после перевода БГ и это позволило мне очень многое понять. К индуизму я пришел случайно и не без помощи БГ, меня заинтересовал его перевод "Бхагавад-гиты", так как я тогда подумал - ну, что там может быть такого, в итоге для меня это вылилось в детальное погружение в индуизм. Когда же в недавнем интервью БГ сказал, что нет ни одного нормального перевода "Упанишад" на русский язык и по этой причине он решил это исправить, то я подумал, что в этот раз он точно утратил нить действительности. Сколь велико было мое удивление, когда я прочитал его перевод и ту же Упанишаду в двух других переводах - он был абсолютно прав. Отсюда появилось понимание того, почему одни культуры развиваются, а другие не очень, но сейчас ни об этом.
  Я сейчас не буду анализировать "Прашна Упанишаду", так как я нахожусь под глубоким впечатлением данного текста и оно должно вызреть и дать плоды осознания, но я должен сказать еще раз, что территория Упанишад - это чрезвычайно плодотворная почва для размышлений о духовном. Находясь на данной территории мне удалось скорректировать свою концепцию с учетом Упанишад. Я остановился на том, что Брахман-Творец создал данную виртуальную симуляцию и через "модулятор сознаний" - Атман пишет программу ИИ - "истинное Я". Я практически смирился с тем, что мое сознание было написано-создано в данном виртуальном воплощении, но постепенно, особенно после недавнего переосмысления учения Христа, я пришел к тому, что все-таки "истинное Я", написанное в течении этой жизни, пишется не на пустой доске, оно пишется поверх "сознания", которое имеет индивидуальные черты, но напрочь лишенное памяти. Как такое возможно? Это находится вне границ моего понимания. Так вот, "истинное Я" пишется в течении этой жизни, но пишется поверх "сознания", которое лишено памяти - это как взять человека, лишить его намеренно памяти, пропустить через жизнь, в течении которой этот человек сформируется как личность. Но он сформируется не с нуля, а с учетом имеющихся у него на подсознательном уровне духовных ценностей.
  Так что мы имеем? Мы имеем "истинное Я", созданное на базе "Сознания", которое лишено памяти, думаю именно это глубинное "сознание" и можно назвать термином "душа". Эта жизнь является виртуальной симуляцией, но мало того - эта виртуальная симуляция многоуровневая, так как когда мы спим, мы попадаем также в программируемую виртуальную симуляцию. По всей видимости "душа" находится в многоуровневой виртуальной симуляции, в принципе, изначально фильм "Матрица" также задумывался как многоуровневая виртуальная симуляция.
  Мне нужно свести к общему знаменателю учение Христа, которое я переосмыслил и собственную концепцию, вернее мне необходимо свою концепцию подтянуть к учению Христа. В чем здесь состоит проблема? Проблема состоит в том, что современное понимание христианства - это такой шаблон, который мешает понять изначальное учение Христа. В общем, мне есть над чем поработать, главное, что у меня есть вектор, которого мне нужно придерживаться.
  
  6
  То, что наше мироздание - это виртуальная симуляция прямым текстом говорит буддизм, не совсем прямо, но все-таки такого же мнения придерживается индуизм, это при определенной гибкости можно извлечь из каббалы. Экспериментальные открытия в различных областях науки за последние десятилетия хорошо объясняются тем, что мы живем в Мультивселенной с бесконечным количеством параллельных миров, может даже перпендикулярных, что напоминает все-таки не реальный мир, а все-таки это ближе к Виртуальной Мультивселенной. В таком случае Творец нашей Мультивселенной - это Персона или Персоны из Реального мира.
  Если правда, что в ЦЕРНЕ смогли провести эксперимент, подтверждающий квантовый туннельный эффект, то это практически прямое свидетельство того, что мы находимся в виртуальной симуляции. Но все это на самом деле не имеет большого значения, так как от этого суть смысла бытия человека не меняется. Но почему осознание этого является все-таки важным? Данное осознание позволяет сбросить ложные шаблоны и взглянуть на смысл бытия с точки зрения критической логики, так как шаблоны не позволяют увидеть того, что у нас находится перед глазами.
  Как я уже сказал мне нужно скорректировать свою концепцию в части "истинного Я". В результате последних осознаний я все-таки пришел к заключению, что "истинное Я" может конечное быть программой ИИ, но вот только она не пишется в течении одного жизненного цикла. Мое более раннее предположение, что сознание - это субстанция, которая перерождается множество раз и каждое перерождение оставляет в нем некие последствия данного жизненного цикла - все-таки на мой взгляд ближе к истине.
  Как такое возможно. Субстанция - сознание находится под неким воздействие. Это воздействие столь мощное, что "сознание субстанция" не способно оценить происходящее с ним - это как головной мозг, в котором внешне отключить определенные зоны и тогда осознанность и способности человека будут ограничены, это как провести человеку лоботомию. В общем, субстанция-сознание локализовано в своих полноценных способностях, оно способно лишь принимать сигнал, который ему транслируют (виртуальная симуляция) и оно может рассматривать себя в рамках этой информации и, следовательно, идентифицировать себя как субъект этой транслируемой картинки. Степень осознанности субстанции-сознания настолько ограничены, что оно даже не может полноценно анализировать информацию, им манипулируют и говорят, что оно чувствует, что ему нравится, чего оно боится и в результате этого взаимодействия рождается "истинное Я", но это Я изначально сформировано в результате ложной картинки мироздания. С некоего момента "сущности-сознанию" дается возможность попытаться разобраться в происходящем и вот уже здесь происходит некий выбор - "сущность-сознание" остается рефлексировать в рамках виртуальной симуляции или же оно вдруг хочет выйти за его пределы. Как это происходит - понятия не имею, но предположу, что это результат некоего индивидуального выбора на протяжении рождений, либо сознание от рождения к рождению неустанно идет путем праведности, либо оно идет иным путем. Остановимся пока на этом предположении.
  А теперь с учетом изложенных предположений попробуем взглянуть на учение Христа. Христос в любом случае не может быть обычным человеком - это должна быть Духовная Персона, которая при воплощении сохранила память и обладала способностями недоступными простому человеку. С учетом того, что мы живем в мире виртуальной симуляции, чтобы обладать особыми способностями - это должно быть санкционировано Кураторами, которые следят за тем, что все происходило в рамках Сценария, следовательно миссия Христа была согласована на высшем духовном уровне.
  А теперь попробуем разобраться в чем же была эта миссия. Прежде всего нужно отметить, что в соответствии с учением Христа, душа после смерти не гибнет и без тела она пребывает в мирах недоступных для восприятия живым людям. Данное предположение позволяет предположить, что душа, чтобы воплотиться в этой жизни - также откуда-то пришла. Сама идея души, которая после смерти тела остается живой, но недоступной для восприятия из мира живых, говорит в пользу реинкарнаций, так как гипотеза, что душа рождается в месте с телом - не выдерживает никакой критики.
  Итак, мы имеем души, запертые на земле, которые вынуждены рождаться вновь и вновь и страдать в этом мире, вернее некоторые из этих душ страдают, с учетом того, что это виртуальная симуляция, то души заперты в этой виртуальной симуляции и в довольно плохом мире этой симуляции. Христос приходит с миссией, чтобы дать возможность душам начать освобождение в рамках виртуальной симуляции. Это говорит о том, что из того места, где души находятся на самом деле - освободить нельзя. Души могут получить освобождение в рамках виртуальной симуляции, то есть они должны в этой жизни начать трансформацию сознания, а в соответствии с Упанишадами - эта трансформация должна стать такой, что душа даже во сне должна осознавать, что она в симуляции и пытаться осознать возможность своего освобождения.
  Христос дает заповеди, думая о которых, а тем более исполняя которые - в человеческом сознании происходят изменения, которые позволят ему перейти по крайней мере в мир с меньшим уровнем страданий. Если мы в симуляции, то один из важных вопросов - Я субъект симуляции или же я субъект реального мира, и я просто заточен в этой симуляции?
  7
  Порой удивляешься насколько есть у тебя в повседневной жизни вещи, которые ты не грокаешь в полной мере, а затем, когда тебе вдруг это открывается, я бы все-таки сказал, когда тебе позволяют это осознать - ты поражаешься как же ты раньше мог этого не замечать? О чем идет речь?
  Упанишады открыли мне одну потайную дверь, которая у всех всегда на виду, но никто по этому поводу не парится. Сон. Человек спит. Когда человек спит, он как правило себя во сне осознает самим собой, вот только он персонаж сценария сна, я во сне даже не осознаю кто я. Я просто во сне совершаю какие-то действия, меня что-то влечет, я интуитивно двигаюсь в рамках разворачивающихся событий, кого-то узнаю, кого-то идентифицирую как свой кого-то как чужой - я все это откуда-то знаю, но откуда я это знаю в сценарии сна - я понятия не имею. Что мною руководит? Я двигаюсь в соответствии с некими интуитивно-рефлекторными инстинктами. Самое интересное - во сне я, как правило, не осознаю себя как "индивидуальное Я" этого мира, я не осознаю себя как "индивидуальное Я" мира сна и я не осознаю себя как "индивидуальное Я" - глобального плана, то Я которое перемещается из этой виртуальной реальности в виртуальную реальность сна. По идее как минимум в каждом сне присутствует три "Я", те Я, которые я перечислил. Каждому человеку сны снятся разные и в каждом сне у человека своя роль в совершенно разных мирах с совершенно разными персонами - из этого следует, что "сознание-душа" без каких-либо проблем может воплощаться в тот или иной персонах виртуальной симуляции, даже не осознавая кто оно в данный момент, так как "душе-сознанию" достаточно действовать на интуитивно-рефлекторном уровне.
  Если исходить из того, что этот мир для меня как основной, так как мое "истинное Я" сознательно с использованием памяти рефлексирует здесь, то мир сновидений - это некий буферный мир между параллельными мирами, то есть между разными версиями бесконечного числа виртуальных симуляций и из мира сновидений теоретически можно попасть как в другой параллельный мир, так и из мира сновидений должен быть выход из этого мира виртуальных симуляций, если конечное этот выход есть, то он должен быть из мира сновидений. Также по всей видимости мир сновидений - это мир, где можно встретить кого угодно, например, умерших родственников, а это означает, что мир сновидений - это на самом деле некий глобальный мир виртуальной симуляции, на котором завязаны многочисленные варианты виртуальных симуляций. В этом буферном мире нет времени, так как в этом мире можно прожить фрагмент из своей собственной жизни, который будет в будущем.
  В общем, если есть вероятность освобождения из мира виртуальных симуляций, то это должно происходить таким образом, что в сновидении я должен ощутить себя таким, какой я есть в этом мире, с той духовной трансформацией которой я достиг уже здесь, так как в мире сновидений я совершенно иной. В мире сновидений я нахожусь под властью "ложного Я" и не осознаю виртуальности мироздания. Я должен во сне достичь уровня осознанности, которой обладаю в настоящее время и думаю это должно что-то изменить. Необходимо помнить, что изменения могут быть как к лучшему, так и к худшему, поэтому я могу ошибаться и осознанность в мире сновидений, о которой я говорю может привести и к совершенно не тем результатам, на которые я надеюсь, поэтому здесь нужно сто раз подумать, прежде чем к этому приступать. В свое время, когда я впервые столкнулся с практиками осознанных сновидений - я испугался и не стал этим заниматься. Не стал, так как на тот момент я дорожил своей жизнью, вернее тем, что имел в этом мире и у меня были планы и ожидания. Сегодня ситуация у меня коренным образом изменилась и мир сновидений меня хоть и настораживает, так как всегда есть риск что все может стать еще хуже, но по всей видимости там можно много чего узнать, а возможно и что-то изменить, надеюсь к лучшему.
  8
  Тем, кто не осознает того, что осознанные сновидения - это нечто серьезное и могущее привести к самым неожиданным последствиям, рекомендую перестать хоть каким-то образом проявлять интерес к подобной информации и держаться подальше от моих повествований. Не думаю, что это кого-то остановит, но, когда прозвенят первые звоночки тревожности, человек должен понять, что происходит и надеюсь у него будет время отыграть все назад. Зачем отыграть назад если, к примеру я к этому стремлюсь? Я к этому стремлюсь в надежде что-то изменить, так как существующее положение вещей меня не устраивает, но вот то, к чему я стремлюсь оправдает мои ожидания или наоборот - я не знаю, но бездействие для меня не вариант.
  Мои предположения "истинного Я" и "ложного Я", где "ложное Я" изначально имеет привилегированное значение - в том виде как я это понимаю, неожиданным образом получило подтверждение из возможно ложной информации, которая повествует об исследованиях А.В. Барченко. Насколько данная информация является истинной, не знаю, но в рамках моего понимания - механизм взаимодействия "ложного Я" и "истинного Я" - происходит именно таким образом. В эксперименте участвовали двое - один должен был управлять сознанием второго. Это двое были в разных помещениях, изолированных друг от друга. Часы были синхронизированы и в одно и то же время воздействие предполагало три действия - поднять руку, сесть на стул и что-то еще. Второй человек в то же самое время выполнил все три действия и утверждал, что это было его собственным желанием. Это и является механизмом взаимодействия "ложного Я" и "истинного Я". "Истинное Я" никогда не знает когда оно становится инструментом чужой воли в рамках этого тела.
  По моим предположениям, духовная трансформация должна позволить увеличить сопротивляемость "истинного Я" внешнему воздействию, того же "ложного Я" и различным другим источникам, путем обретения все большей собственной осознанности, которая должна проникнуть в мир собственных сновидений.
  Теперь анализировать свои сновидения, которые можно вспомнить, на предмет осознанности себя в сновидении, кто я в сновидении, что я осознаю в сновидении касательно своего прошлого в этом мире сновидений, кого я здесь знаю, что я знаю о себе в этом сновидении, осознаю ли я себя в этом сновидении как Я из этого мира в котором я заснул и так далее - это становится необходимым фактором концентрации 24/7 как в бодрствовании так и во сне. Главная точка концентрации 24/7 - ответить себе на вопрос кто я в данный момент времени и как я выгляжу, найти зеркало и посмотреть в него.
  Ну и главное - описываемый мир не опровергает ничего из этого мира. Все что есть в этой симуляции нацелено на то, чтобы я пребывал здесь или несущее в себе альтернативу для меня. Нужно четко осознать, что в этом мире мне мучительно находиться и это должны быть такие доводы, что их оспорить невозможно. Приводить доводы не буду - человек для себя их должен найти сам. Если человек с этим не согласен и его все устраивает, то он пребывает там, где он сам решил пребывать и я никого переубеждать не собираюсь. Однако, так как есть те, кто страдает в этом мире и у них все плохо, то они имеют право на альтернативную информацию о происходящем. Именно с этим я связываю приход Учителей из высших миров в этот мир, которые несут альтернативную информацию для тех, кто готов к ней - это Кришна, Будда, Христос.
  Как я сегодня понимаю принцип действия учений Великих Учителей? Часть душ людей не могут или уже не могут находиться ни в этом ни в подобных мирах и для оказания им помощи даются учения. Страждущая душа интуитивно прилепляется к одному из таких учений, так как она рефлексирует на подобных частотах. Придерживаясь учения, всего лишь принимая и разделяя его взгляды - это уже оказывает влияние на сознание и задает вектор развития "индивидуального Я". В рамках учения Великих Учителей "индивидуальные Я" формируют в себе пирамиду духовных ценностей и эта пирамида позволяет человеку обрести осознанность происходящего и начать выстраивать свою жизнь в рамках того, что есть правильно и неправильно. Когда человек начинает жить, желать и мыслить в рамках учения Великих Учителей, то после окончания очередного жизненного цикла в этом мире душа может через дверь, пробитую Христом, выйти в лучший мир - мир, где Христос является Царем и Судьей. Ну, вот как-то таким образом все это у меня объединяется в некую Единую концепцию всего.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"