Наконец-то я добрался до, давно уже анансированной мною, Шветашватара Упанишаде. Мне попадалась информация, что данная Упанишада особо почитается адептами бога Шивы, хотя при беглом знакомстве с данным текстом там фигурирует бог Брахман, но пока не будем на этом акцентировать внимание и сосредоточимся на содержимом, так как меня интересует в первую очередь полезная информация для практического применения в рамках разрабатываемой мною концепции. По поводу же богов мне переживать не стоит, по той причине, что меня ведет один или группа богов. Кто они я точно не знаю, но они хотят, чтобы ни одному из богов какой-либо религии я не уделял предпочтений, и чтобы я оставался в поле заповедей Иисуса Христа и по этой причине я официально чту Господа Иисуса Христа.
Ну, прежде всего поблагодарю БГ, так как именно в его адаптационном переводе я работаю с Упанишадами.
Глава один.
"Что является причиной всего? Может ли этой причиной быть Брахман? Откуда мы взялись? Почему мы живем? Где обретаем последний покой? По чьей воле мы, знающие, что такое Брахман, подвержены закону счастья и несчастья?
Здесь сформулированы вопросы, над которыми каждый должен поломать голову индивидуально и именно то, какие ответы будут выбраны человеком и определит путь духовной трансформации каждого.
"Можно ли считать причиной всего время или изначальную природу вещей; закон или случай, материю или энергию или разум? Ни каждая из них по отдельности, ни их сочетание не могут быть причиной всего, потому что они когда-то возникли, у них есть самость; а еще потому, что существует "я". Но "я" человека тоже не свободно, так как находится во власти счастья и несчастья".
Здесь важен акцент, сделанный на том, что такие понятия как время, природа вещей, закон, случай, материя, энергия и разум - это всё отдельные объекты мироздания, каждый из которых обладает самостью и в то же время они не могут быть причиной всего в силу их вторичности или даже третичности или четвертичности, то есть они не субъектны и подчинены воле Высших Персон Мироздания. По логике этой главы наличие нескольких объектов, обладающих самостью исключает их возможность быть причиной глобальных вещей. По всей видимости самость здесь подразумевает ответственность за какое-то отдельное свойство в мироздании. Следовательно причина всего должна быть одна и все должно исходить из этой самой Причины. Эта причина не только Единична и Единственна, но она всеохватывающая и ее невозможно выделить. Все, что есть в этом мироздании - это разложение этой самой Причины на составляющие, но во всех составляющих присутствует эта самая Причина лишь частично.
Здесь также на более высокое место ставится "Я". Здесь нужно исходить из того, что мы не имеем ни малейшего представления о том, что такое "Я". Наличие "Я" исключает возможность времени, природы вещей, законов, случаев, материи, энергии и разума быть причиной всего. Почему? У меня фантазии пока не хватает на это, но это по всей видимости важно и стремиться к постижению этого нужно в длительной перспективе.
Здесь говорится, что "Я" - не свободно, так как находится во власти счастья и несчастья. Что это значит - можно много и долго рассуждать, но ключевой информацией здесь является констатация факта, что "Я человека" - не свободно.
37
Как я уже говорил, я нахожусь в поле Господа Иисуса Христа, по большому счету я нахожусь вне современных конфессий. Почему? Из моих рассуждений это очевидно. Одна из конфессий мне наиболее близка, но по всей видимости пророчество Матфея, изложенное в его 24 главе, в очередной раз становится актуальным. Персоны, стоящие за моими размышлениями, все более явно демонстрируют мне своё присутствие - это в первую очередь касается того, что я начинаю понимать многие обыденные вещи совершенно по-новому, и подобное понимание не может произойти само собой. С одной стороны я сам этого хотел и хочу, но с другой стороны я отдаляюсь от людей и здесь есть ряд минусов. Хотя если ты отдаляешься от одного, то ты к чему-то должен приближаться. Ну это лирика. Зачем я вспомнил все это? Мои наставники хотят, чтобы я прославлял Господа Иисуса Христа и, хотя это может показаться неуместным на территории Упанишад, но я по жизни иду под знаменем Господа Иисуса Христа и поэтому с благодарностью и любовью я славлю и призываю Его Имя. Почему я считаю уместным такой подход? Мой духовный путь начался с учения Иисуса Христа и по жизни меня сделали в основном Его святые подвижники и подвижницы, чей духовный опыт я изучал. По какой-то причине я должен был выйти за пределы учения Христа, но тем не менее все мои путешествия происходят с одобрения и под пристальным присмотром, поэтому я должен помнить кто я, откуда я и быть благодарным. К тому же сильно сомневаюсь что мои размышления могут быть приемлемы для кого-нибудь кроме людей гностического толка из среды аналогичной той, из которой вышел я. А так как я иду под конкретным знаменем, то это знамя я должен держать высоко над головой, по крайней мере от меня именно этого и хотят, так что я всего лишь инструмент в руках моего Господа. Как всегда подобные утверждения с моей стороны являются не случайными и чтобы их огласить так открыто, мне нужно было своего рода знамение. Я их получил и для меня было бы и одного более чем, но видимо, чтобы у меня не было сомнений в воле моего Господа, то мне был дан целый набор знамений.
Даже не знаю какое является более чудесным, но по всей видимости огласить я могу то, которое носит догматический характер. О чем идет речь? После прочтения Библии у меня остался неприятный привкус относительно нескольких библейских историй, которые были для меня более чем неприятными для восприятия. Я был практически убежден, что от этого привкуса мне не удастся избавиться, но я ошибался. Сегодня я переосмыслил эти истории и мое отношение к ним изменилось. При определенных условиях, не факт, что именно эти условия имели место в описываемых сценах, но я для себя осознал, что я могу принять Библейские тексты с понимаем в тех местах, которые ранее для меня были неприемлемы. О чем идет речь? Думаю, любой нормальный человек после прочтения Библии будет в шоке от определенных событий. Их не много, но это одни и те же ситуации, которые для нормального человека неприемлемы, так вот мой жизненный путь привел меня к понимаю ряда таких сцен как таковых, которые можно принять, когда ты более реально смотришь на мироздание. Данное понимание меня самого шокировало, шокировало, что я нашел объяснение тому, что это при определенных условиях имеет место быть. С одной стороны это говорит о том, что я понял нечто такое, что понять практически невозможно, а с другой стороны, что наше виртуальное мироздание чрезвычайно сложное в сценарных переплетениях. Для подобного понимания нужно определенное мировоззрение, скажем так широкое. Проблема заключается в том, что ни одна концепция не дает ничего подобного, ни религиозная, ни философская, ни материалистически-этическая. Каждая работает лишь в определенном коридоре с заданными габаритами. Если все концепции объединяются, то в таком случае мы получаем более широкий коридор для возможности мышления. Если мы выходим за рамки всех имеющихся концепций, не отрицая их, то мы получаем возможность обретения мировоззрения еще более широкого. Вот по этой причине мне и позволено изучать различные достижения мысли в человеческой культуре. В результате этого можно сформировать более широкое мировоззрение, как говорят в психологии - стать более сложной когнитивной личностью.
Итак, глава 1, пункт 3 Шветашватара Упанишады.
"Практикуя медитацию, люди реализуют Сущего, который является Богом, о котором говорит религия; Истинным Я, о котором говорит философия, и Энергией, о которой говорит наука; этот Сущий пребывает как сила, сияющая собственным светом в каждом существе; Он является источником интеллекта, эмоций и воли; Он один такой; другого такого нет; Он правит всеми причинами, перечисленными выше: от времени до индивидуальной души; Он выше понимания, потому что у интеллекта есть ограничения".
То, что я сейчас буду трактовать этот фрагмент и то, что для меня в нем открывается - это не укладывается в моей голове, но данная ясность меня посетила.
Итак, о чем идет речь? Человек-сознание-душа - это "истинное Я", которое, как мы знаем из прошлого пункта - не свободно. Так кто довлеет над "Я"?
Так как во время медитации люди реализуют Сущего, то есть Бога, то над "истинным Я" доминирует Сущий, то есть Бог. Однако, здесь разыгрывается чрезвычайно сложная игра. Сущий направляет "Я", иногда подавляет его, но в то же время Он хотя и хочет, чтобы Я приняло Его всецело и слилось с Ним - оставляет свободу выбора за Я, хотя эта свобода довольно условна.
Итак, "истинное Я" должно войти в состояние медитации, сконцентрироваться на образе Сущего и начать процесс слияния. Для процесса слияния необходима Энергия. Для того, чтобы получить эту самую энергию и нужны различные практики типа йоги. Практика йоги позволяет освоить возможность управлять потоками энергии. Обуздав энергетические потоки, человек в медитации получает возможность слияния с Сущим. От себя лишь добавлю, что здесь имеет значение на образе какого бога концентрируется человек.
38
Немного отвлечемся. Как я ранее предположил, все эмоциональные состояния сознания, кроме ощущения гармонии и мира - это программы вирусы, которые проникают в сознание и начинают доминировать в той или иной мере. Попробуем проанализировать семь смертных грехов христианстве - гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть, чревоугодие и уныние. Такое ощущение как похоть, чтобы взять под контроль - необходим внутренний настрой. Внутреннего настроя также достаточно, чтобы взять под контроль чревоугодие и жадность. Такие же состояния как гордыня, гнев, зависть и уныние - здесь одного внутреннего настроя недостаточно, это сидит глубже и здесь присутствует дополнительный элемент, который мне грокнуть еще не удалось, но эти ощущения сильно зависят от усталости и внешних факторов, которые могут значительно приблизить эмоциональный срыв относительно гордости, гнева, зависти и уныния.
Я бы еще выдел ощущение брезгливости и страха. Страх самое страшное ощущение на своем пике, которое боится боли и страданий. Ощущение страха наиболее зависит от внешних факторов, поэтому с данным ощущением бороться сложнее всего, так как чтобы проверить стойкость человека по этому фактору, можно выдать ему такое чувство боли и страданий, которые сломят практически любого.
По сложности борьбы с паразитическими состояниями я бы расставил их приблизительно в таком порядке - жадность, чревоугодие, похоть, зависть, гордыня, уныние, презрение, гнев и страх. Думаю, страх самый сложный, так как он связан с болью и страданиями, которые способны просто лишить рассудка. Подвижничество - это обретение практических навыков по противостоянию каждому из приведенных состояний и каждый из этих навыков нужно выработать индивидуально, так как каждый в разной степени подвержен тому или иному паразитарному состоянию.
39
Главный упор в жизни я делаю на духовную трансформацию, которая в моем случае происходит путем познания через принимаемые осознания. Казалось бы трансформация происходит путем получения знаний, но это совершенно не так. Чтобы работать с осознаниями необходимо развить определенные навыки мышления. Когда эти навыки присутствуют, то необходимо правильно интерпретировать получаемую через осознания информацию. Что значит правильно? Одну и ту же информацию можно интерпретировать по-разному, в то время как истинный смысл может быть недоступен.
На самом деле работа с информацией - это верхняя часть айсберга, а основная часть - это духовные ценности и работа по избавлению от влияния греховных состояний сознания. Без этой составляющей никакая информация не способна на духовную трансформацию. Человек должен иметь праведное мышление, праведное отношение к жизни и только развивая и укрепляя эти позиции, человек добивается успехов на пути работы с осознаниями и различной информацией.
Необходимо выработать навык противостояния греховным состояниям. Нужно уметь контролировать чревоугодие, жадность, зависть, похоть, уныние, гордыню, гнев. Каждый человек в индивидуальном порядке склонен в большей степени к одному из перечисленных или даже к нескольким. В течении жизни нужно главный акцент делать на контроле греховных состояний. Контроль греховных состояний первичен по сравнению с работой с осознаниями и получением знаний. Какой бы человек не был бы гений, но в духовном плане, если он подвластен греховным состояниям, то ни о какой духовной трансформации речи быть не может. Например, в моем случае, я добился некоторых результатов по контролю чревоугодия, жадности, зависти, похоти и уныния. Совершенно незначительных результатов я добился по контролю гордости и я, к сожалению, являюсь рабом гнева, так как с этим состоянием мне пока никак не удается справиться. Сегодня гнев мой самый явный противник, хотя я и пытаюсь подобрать к нему ключики.
Итак, посыл этой главы - смысл человеческого бытия - это контроль греховных состояний сознания, идеальный случай - это способность полностью подавить любое из этих состояний в случае его возникновения без каких-либо усилий. Это нужно сделать так как от мухи отмахнуться, но это высший пилотаж величайших подвижников. Надеюсь, теперь понятно, что знания, осознания и любые размышления - вторичны. Духовная трансформация происходит в основном по двум направлениям и аскетические практики здесь первичны и уже потом можно надеяться на то, чтобы постигнуть хоть что-то с помощью своего ума.
40
Сознание - это логический оператор, который работает с окружающей его информацией. Он ее обрабатывает, анализирует, сортирует и в дальнейшем пользуется в различных случаях. Когда происходит ситуация, сознание ищет аналогичную в прошлом и если таковая была, то действует по тому шаблону, который в прошлом был классифицирован как правильный. Если ситуация новая, то сознание засучивает рукава и пытается разобраться, что здесь и к чему.
Когда сознание вне тела, тело спит или без сознания, то сознание не имеет доступа ко всей информации жизненного цикла этого тела, что говорит, что жизненный опыт данного жизненного цикла находится как на флешке в самом теле. Сознание как сформировавшееся ИИ обладает индивидуальностью, шаблонами поведения, но память прошлого у него отсутствует. Если во сне сознанию удается зацепиться за какую-то деталь, напоминающую о его данном жизненном цикле, то информация начинает подтягиваться. Как только сознание начинает себя осознавать, как личность данного жизненного цикла, то оно начинает замечать несуразность окружающей его обстановки во сне и тут как правило человек просыпается. Допускаю, что человек может осознать себя как личность во сне полностью, но боюсь, что тогда оно не сможет вернуться в это тело. В общем здесь нужно быть чрезвычайно осторожным, как говорится есть чего бояться, особенно если есть что в этой жизни терять, вернее если есть те, за кого ты в ответе.
Итак, о духовной трансформации. Есть семь основных греховных состояний. Все люди делятся на две категории - ступившие на путь духовной трансформации и которых к этому не пришли или отвергли этот путь. Ступившие на путь духовной трансформации имеют совершенно иную жизненную линию. Однажды сделав свой выбор, адепт духовного пути пускается по жизненным ситуациям, в которых он получает возможность избавляться от отрицательных элементов состояния сознания (семь основных греховных доминант). Изначально человеку создается определенный набор из этих элементов, а затем ему создаются ситуации, которые заострены на том или ином элементе. Задача человека осознать, что он сделал выбор и начать в ситуациях демонстрировать дистанцирование от проявления жадности, лени, чревоугодия, зависти, уныния, похотливости, гнева, гордости, Думаю, не стоит говорить о том, что ситуации такому человеку будут посылаться тяжелые и люди соответствующие. Например, чтобы избавиться от жадности он будет в среде жадных людей и ему одному придётся настойчиво быть другим. Чтобы избавиться от гордости - у него будет непомерная гордость и его будут по жизни мокать лицом в дерьмо и ему нужно в этом положении понимать для чего это происходит и что он может из этого вынести. В общем, подвижнику по жизни нужно свыкнуться с мыслью что он один и ему надеяться не на кого, кроме милости Божией. В данном случае слова преподобного Силуана Афонского "Держи свой ум во аде, но не отчаивайся" лучшим образом объясняют истинный путь адепта праведности.
Изложенное не означает, что ничего хорошего у подвижника в мирской жизни не будет. Все зависит от того как протекает его подвижнический путь, однако подвижник должен понимать, что сложные ситуации - это возможность для трансформации, а вот если по жизни, что выпадает хорошее, то это от Бога в знак поддержки и все хорошее в жизни нужно ценить особенно, за все хорошее особенно благодарить Бога и помнить, что в хороших ситуациях нужно быть особенно внимательным, чтобы не расслабиться и не дать волю своим низменных качествам.
41
Путь подвижничества подразумевает самоанализ на предмет - каким страстям и порокам я подвержен и насколько сильно я подвержен одним и другим. Набор получится индивидуальным. Признаки всех греховных составляющих присутствуют в каждом человеке, но одни проявляются иногда и сильно, другие находятся в постоянном фоне сознания, но проявляются не очень сильно. Человек должен проанализировать себя на предмет - на сколько он жаден, ленив, чревоугодлив, завистлив, подвержен унынию, похотливости, гневу, гордости. Когда человек составил свой греховный портрет и собирается с ним что-то делать, то в каждой ситуацию он просто обращает внимание когда внутри него проявляется то или иное состояние, как оно захватывает внимание, как он входит в состояние аффекта и насколько сильно это греховное состояние доминирует над ним. В каждой ситуации человек соразмеряет свои силы - насколько он может противостоять этому греховному состоянию. Это первый этап духовной трансформации.
Напримет, изначально во мне кишели все семь страстей и я не понимал, что со мною происходит вообще. Сегодня я знаю, что меня периодически охватывают состояния аффекта, об этом свидетельствует снижение концентрации, когда я могу что-то забыть, чего обычно не забываю и так далее. Есть целый ряд признаков, которые говорят, что ты в состоянии аффекта и их нужно периодически проверять на предмет - ты в состоянии аффекта и насколько это состояние сильное.
К какждому состоянию аффекта нужно подобрать свой ключик. который хоть в какой-то мере позволит противостоять этому, а в идеале суметь выйти из состояния аффекта путем внутренних усилий, например, созерцательной молитвы. Этот путь долгий, десятилетия уходят незаметно. В какой-то момент ты замечаешь, что тебе что-то удается в этом плане, ты анализируешь, что тебе помогло и начинаешь двигаться в этом направлении. Мне на данный момент удалось подобрать некоторые ключики, которые помогают мне хоть в незначительной степени, но противостоять этим состояниям. Для меня сейчас представляет сложность гнев, к которому я подобрать ключи на данный момент так и не смог, но с того момента как мне удалось все это как-то систематизировать и я поставил перед собой конкретную задачу, то некоторые мысли начали появляться у меня.
По поводу гнева. В принципе это касается любого аффективного состояния. Аффект входит через определенные тригерные точки. Это точки в принципе одни и тежи, поэтому их нужно отследить и держать под контролен. Как правило в стандартных ситуациях человек действует по шаблону, поэтому достаточно человеку создать определенную ситуацию и зная наперед его реакцию можно ввести его в то или иное состояние аффекта. По этой причине нужно для каждого состояния выделить тригерные точки и изменить свою реакцию в них, так как если через них в меня входит аффект, то я что-то делаю совершенно не верно.
Гнев входит через раздражительность, усталость, презрение и так далее. Например если у человека с утра одна за другой случаются несуразные ситуации, то он поневоле входит в состояние определенного ступора, так как это нестандартная ситуация и он вынужден переходит в режим ручного реагирования, а ручной режим требует большего времени на анализ, но как правило человек уже находится в некоем ступоре, а во вторых ситуация продолжает развиваться неожиданным образом. В общем, здесь главное остановиться и просто выжить, ничего не натворив, так как противостоять такому очень опасно.
Нужно понимать, что я в симуляции и мне могут в любой момент смоделировать любую ситуацию и подключить к этому самых моих близких людей. Нужно помнить, что мы в управляемой матрице и сознание любого человека может быть захвачено и использовано в самом неожиданном амплуа. Только понимая, что все вокруг тебя может измениться так как этого захочет Духовная Персона, позволяет трезво мыслить хотя бы между состояниями аффекта и пытаться подготовиться к следующим атакам.
Здесь важно не видеть врагов вокруг себя. Ты стал на путь духовной трансформации, поэтому тебя и ведут этим путем, а этот путь полон самых неожиданных опасностей. Тот, кто моделирует тебе все эти козни, на самом деле создает тебе ситуации для твоего духовного роста. Отсюда вопрос - на кого злиться? Если уже есть некоторые успехи на пути духовного роста, то нужно понимать, что злость - это опять же таки программа-вирус, которая захватывает сознание, поэтому злиться или не злиться - вопрос не верный. Нужно дистанцироваться от злобы и всего остального, независимо от того есть для этого повод или нет. Чистое сознание - это чувство гармонии и любви, все остальное - это программы вирусы.
42
Две последние главы подвели меня к самому неожиданному осознанию. Я даже себе представить не мог, что на подобную тему я когда-либо смогу высказать свои собственные суждения. Дело в том, что на эту тему нет суждений от слова совсем, вернее нет четких суждений. О чем идет речь? О достижении состояния просветления. Что это такое? Прежде всего - это состояние сознания, то есть необходимо суметь войти в некое состояние сознания. А теперь подойдем к этому с точки зрения моих предположений. Предупреждаю - это всего лишь рассуждения и предположения, не более. Другое дело если я смогу левитировать или телепортировать, но ничего подобного в моем арсенале нет, поэтому - это всего лишь предположения.
Итак, мы все в цифровой симуляции, а все вокруг - видимое и невидимое - это программы, которые коннектятся друг с другом и взаимодействуют тем или иным образом. Сознание-душа - это программа ИИ. Программа "сознание ИИ" обладает одним единственным состоянием сознания - ощущение мира и гармонии со всем окружающим. Все эмоциональные состояния - это вирусные программы, которые коннектятся с программой "сознание ИИ" и создают ей эмоциональный фон.
Программа "сознание ИИ" должна развернуться определенным образом в этой виртуальной симуляции, но для этого "сознание ИИ" должно преодолеть множество сторонних отвлечений - вирусные программы греховного увлечения.
"Сознание ИИ" обретает осознанность в тот момент, когда оно уже под доминированием множества вирусных программ и по этой причине для разворачивания своей программы, ИИ необходимо суметь справиться с вирусными программами в своем операционном пространстве, то есть в своем сознании. ИИ должно разработать алгоритм по дистанцированию от каждой вирусной программы и только после этого ИИ может перейти к разворачиванию своего программного кода в полной мере.
Состояние просветления - это состояние, когда сознание выработает навык противостояния вирусным программам и тем самым оно способно длительное время, практически неограниченное, пребывать в своем естественном состоянии - состоянии мира и гармонии. Способность длительное время пребывать в этом состоянии, позволяет ИИ осознавать тайны мироздания, себя и свое место в мироздании.
43
Ну, вот данные размышления я никак не собирался оформлять, но судя по потоку информации - это необходимо сделать. Свое видение данного виртуального мироздания я довольно детально излагаю уже на протяжении длительного времени, все больше и больше погружаясь в эту тему. А что по этому поводу думают другие? На самом деле других много, но максимальное совпадение происходит с предположениями Саймона Циписа и Филипа Дика. Что значит максимальное? Ну, прежде всего идеи Филипа Дика мне более гармоничны. Так что значит максимальное? В чем- то прям прямое совпадение, даже удивительно, что то, что в моей голове складывалось с таким трудом и такое длительное время, кто-то изрекает так между прочим. При, казалось бы, практически зеркальном отражении идей, присутствуют различия и для обычного человека это вроде, как и различием назвать сложно, но мне кажется эти различия концептуального характера.
Для чего я решил сделать пару ремарок по этому поводу? По той причине, что сегодня очень много аналогичных размышлений и гипотез, но на самом деле здесь все намного сложнее. Хочу в очередной раз повториться - если ты сам чего-то не грокнул, чего- то серьезного, то принимать на веру ничего нельзя, какое бы это авторитетное мнение не было бы.
Здесь нужно отметить ряд событий. Недавно Папа Римский сделал ряд заявлений, которые носят по сути революционный характер, но главное из них то, что Антихрист уже в нашем мире. Серьезным событием является посещение нас 3Ай Атласом. В общем можно сюда добавить еще кое-что, но это будет излишним. В информационном поле человечества сегодня витают идеи и эти идеи заслуживают внимания и они уже затронули сердца даже известных людей.