Когда теоретическая гипотеза перестает быть таковой? Когда она получает практическое применение, в моем случае, когда я благодаря своей гипотезе получаю результат, который на мой взгляд ранее был невозможен, но в силу умозрительных предположений я предположил нечто совершенно новое и практическим путем получил этому подтверждение. В общем результаты моих мысленных потуг перестали быть фантазиями и обрели реальную форму.
Здесь нужно пояснение. Чем моя концепция отличается от других? Я откровенен и если я и говорю чушь, то я в эту чушь искренне верю. Вопрос состоит лишь в том, чушь я вещаю или нет? На самом деле это определить невозможно. Почему? Мы пребываем в виртуальной симуляции, а это означает не только то, что мы не можем доверять тому, что вокруг нас происходит, но мы не можем доверять своим чувствам, эмоциям, мыслям. Как это я не могу доверять себе самому? Дело в том, что я понятия не имею, что я есть на самом деле. Мало того я даже не знаю есть ли Я вообще. Вот именно данные положения делают мою концепцию совершенно новой, так как в силу моих предположений в этом мире ничто не может быть истинным, а все что кажется истинным на самом деле может быть абсолютно ложным. Так как же я берусь утверждать, что я получил практические подтверждения своим предположениям, если ничто не может претендовать на истинность? Если кто-то еще не утратил нить размышлений и ясно понимает, о чем идет речь, то вы входите в тот ничтожный процент пробужденных, даже если этого не осознаете, на который у кого-то есть планы.
Ранее я и предположить не мог, что смогу выпутаться из подобного логического лабиринта. Итак, щас будет высший пилотаж. Думаю, подобная мыслеформа сейчас родится в этой действительности впервые.
Я - это то, что на самом деле является - неизвестно что или кто. Это Я пребывает там, где все является неизвестно чем и в любой момент может стать чем угодно. Это Я обладает потребностью познания, анализа и выстраивания своего жизненного вектора предпочтений. Таким образом если какое-то Я умозрительным путем нечто предположило и в результате действий в этом мире достигло практического результата, то это означает лишь следующее. Я, которое занимается поиском смыслов бытия, включено в Сценарий Виртуальной Симуляции и выполняет некую роль, которая связана не просто с ролевыми играми внутри симуляции, а его роль касается качественного преображения внутри самой симуляции. Сама Симуляция постоянно изменяется, вернее циклически, и чтобы в Сценарий вошли новые правила игры, то они должны войти через определенных носителей.
Таким образом, если я осознал нечто новое и это нечто новое дает результаты, которые просто разрывают устоявшиеся представления обо всем, то это просто может быть новым этапом в данной Симуляции, а так как Симуляция - это математическая модель, то любое новое учение, которое имеет результат в так называемой окружающей реальности, это всего лишь означает то, что данный алгоритм введен с помощью математических формул в модель виртуальной симуляции на данном этапе. Можно конечное предполагать нечто более революционное, но чтобы не создавать новые точки напряжение в информационном поле, лучше остановиться на таком нейтральном предположительном варианте доминирующих в Симуляции трендов на том или ином этапе.
73
Итак, я поднял довольно большую волну в прошлой главе - оправдает ли инсайд ожидания? Данный вопрос не имеет смысла в такой постановке, так как в силу субъективных факторов это сработает лишь для тех, кто к этому готов. Что делать тем, для кого это окажется чушью? Я, к примеру если что-то не принимаю, то задвигаю это подальше и как правило я оказываюсь прав, так что если игрушка не работает, то тут уж ничего не поделаешь и тужиться бессмысленно. На вопрос "Что делать?" - каждый должен ответить сам, можно выслушать кого-то, но решение в любом случае должно приниматься индивидуально под собственную ответственность. Данная виртуальная симуляция выстроена именно на принципе принятии собственного решения и у каждого здесь своя роль. Таким образом, кем бы ты ни был, как бы ты или кто-то не оценивали тебя, но ты, именно ты - по-своему уникальный и неповторимый и в этой симуляции у тебя прописана именно твоя роль, пусть в этот раз и незавидная, но в зависимости от того, как ты ее отыграешь или отыгрываешь - окружающая тебя реальность может проявить некоторую гибкость в этом или следующих циклах.
Ладно с присказками закончено, перейдем к сказке, а сказочник я еще тот, уж поверьте. Так что же такого в моей концепции? На самом деле человек, когда воспринимает/идентифицирует себя самого, то говорить о себе "Я" - это невежество, от которого практически невозможно избавиться в этом жизненном цикле - это главный принцип моей концепции, который в буддизме и индуизме не выпячивается наружу, а лишь подразумевается для тех кто входит в тему, в то время как я делаю акцент именно на это, следуя завету Сократа - "Познай самого себя". Пока ты не познал себя, а это практически исключено, никакого Я - нет, есть Мы. Поэтому нужно познавать именно это "Мы".
Так кто "Мы" есть? В этом "Мы" присутствует "истинное Я" и множество "ложных Я", а также Администратор Виртуальной Симуляции, Он же Атман в индуизме, Он же Сущность у П. Д. Успенского. Почему я вдруг стал говорить так категорично? В результате некоторых практических самонаблюдений за своим сознанием, которое оказалось состоит из Я и из множества "не Я". Выделить в сознании, где Я, а где "не Я" очень сложно и понять, о чем идет речь можно лишь после того, как удастся это сделать.
Передо мною сейчас стоит сложная задача, мне нужно сформулировать алгоритм внутренней работы не в теоретическом, а в практическом плане, в результате которой станет доступно осознание того, о чем я говорю. Мне придется быть искренним и это может выглядеть нелицеприятно, но по всей видимости другого пути нет. Мой путь сможет примерить на себя каждый эмпат, ставший на путь самоосознания, если у него возникнет такое желание. Мой путь - это путь эмпата. Доступен ли этот путь для нарцисса? Не буду категоричным, но я склоняюсь к тому, что тот, кто в этом цикле нарцисс - не имеет такой возможности. Мне кажется, что нарциссу нужно что-то сделать в этом цикле, чтобы в следующем родиться эмпатом
То, о чем пойдет речь проверяется практическим путем при уже произошедших определенных успехах в духовной трансформации. Как проверить свой уровень? Если мои размышления близки или после прочтения через какое-то время становятся таковыми, то это говорит, что да, мы на одной волне.
Как я уже говорил ранее мне удалось дистанцироваться от собственной раздражительности, вернее она ослабила свою хватку и мне оказалось этого достаточно, чтобы понять, что я это Я, а моя раздражительность это одно из "не Я". Это был тот опыт, который многое для меня изменил, вернее он изменил мою внутреннюю сущность, я стал другим. О чем идет речь? Каждое "не Я", которое господствует в сознании привносит с собой ряд индивидуальных черт, которые человек считает чертами своей собственной личности. Таким образом личность, состоящая из целого ряда "не Я" обладает чертами, которые формируются этими самыми "не Я". Как я это понял? Когда я дистанцировался от раздражительности, то вдруг отметил, что часть моих черт характера исчезли и там, где хоть убей меня я не мог поступить в определенной ситуации тем или иным образом, то теперь я не обнаружил ограничений там, где они были. Я стал свободнее, так как с меня спали некоторые сковывающие меня оковы.
До того, как я пришел к тому, что раздражительность это может быть чужеродная сущность в моем сознании у меня уже был некоторый успешный опыт, мне удалось дистанцироваться от похотливости и это первый уникальный практический опыт в плане внутренней работы.
Как работает сущность похотливости? У взрослого человека в течении жизни формируется представление о том. от чего он способен получить удовольствие. Человек знает, что оказывает на него возбуждающее действие - это визуальные, слуховые и обонятельные сигналы. У каждого это свой набор сигналов - кто любит разглядывать симпатичное личико, а кто-то другие части тела. Когда человеку попадаются подобные сигналы, то он может задержать на них свое внимание и тем самым ход его мыслей потечет в определенном русле, что будет сопровождаться изменением в рефлексии. Каждое ложное Я, когда захватывает часть внимания в сознании, оно вносит определенную корректировку в ход мыслей, рефлексию, желания.
Как мне удалось дистанцироваться от похотливости? По всей видимости мне помогли это сделать и лишь привлекли мое внимание к тому, как это работает, так что в этом нет моей большой заслуги. Чтобы иметь возможность дистанцироваться от сущности нужно прежде всего осознать, что этот мир виртуальный, что истина скрыта, истину нужно искать и обретение истины принесет небывалое облегчение. Чтобы прийти к этому осознанию нужно прийти к тому, что это хоть и мир виртуальной симуляции, но это мир страданий, в котором господствуют хищники и власть здесь принадлежит Сатане, тому Сатане, который упоминается в книге Иова и который искушал Иисуса Христа в пустыне. Когда ты осознаешь это, то этот мир со всеми его удовольствиями перестает быть для тебя пределом мечтаний, особенно если ты "травоядное животное". Вот с подобным мироощущением, когда у тебя появляется то или иное желание, в данном случае сексуальный раздражитель, то ты понимаешь, что это всего лишь уловка увлечь твое внимание, чтобы ты тратил свое время на подобные фантазии, чем занимался бы духовными размышлениями о собственном избавлении от оков этого мира. И вот в таком случае у тебя появляется не то, чтобы отвращение, но у тебя появляется желание, чтобы похотливость не вошла в твои мысли и ты усилием воли на корню давишь малейшее проявление тех мыслей, которые пытаются сосредоточить твое внимание на том или ином "сигнале", который направит ход твоих мыслей в сексуальном русле.
В общем, с такими "не Я" как похотливость или обжорство довольно легко бороться. Легко тем, у кого эти "не Я" не являются доминирующими в формировании основных черт личности, потому что если это так, то процесс будет более сложным. У меня, например, по всей видимости, доминирующей сущностью является раздражительность, переходящая в гнев, которая аргументирует все это логическими доводами, что меня притесняют и используют. Я даже себе представить не мог, что моя раздражительность, которая на протяжении жизни стала моей неотъемлемой частью на самом деле является чужеродной сущностью.
Мне опять же таки помогли. Пару раз когда меня в очередной раз охватывала раздражительность, то я непонятным образом обнаружил, что я на самом деле спокоен и не возмущен происходящим в то время, как мое тело рефлексирует само по себе, вернее оно ведет себя так как я, когда действительно охвачен раздражительностью только в этот раз я в глубине спокоен, в то время как мое тело ведет себя раздраженно - это раздраженные интонации в голосе, нервная жестикуляция, учащенное сердцебиение и при всем при том я как бы наблюдаю все это со стороны и пытаюсь взять себя в руки, но все безуспешно. Это дало мне повод предположить, что моя раздражительность - это результат проявления чужеродной сущности в моем сознании.
После этого, имея положительный опыт работы с похотливостью я решил аналогичным образом работать со своей раздражительностью. Для этого необходимо иметь раздражающий фактор, а так как я опытный в плане того, что знаю, что меня раздражает, то решил не избегать раздражающих факторов, а наоборот идти к ним на встречу и наблюдать за самим собой с целью обнаружить тот момент, когда раздражительность подаст первые признаки и постараться избежать их проявления. Когда я это осознал, то я обнаружил изменения в своей личности - если раньше меня напрягала сама мысль, что ко мне подойдет тот или иной человек, которые ведут себя довольно вызывающе по отношению ко мне, то в этот раз я обнаружил какой-то азарт и желание, чтобы войти с ними в контакт и наблюдать за тем как во мне все вскипает, только в этот раз внимательно наблюдать за всем происходящим и ухватить свою раздражительность с поличным на горячем.
В общем мне удалось избежать проявления раздражительности там, где она всегда возникала, что доказало мне, что моя раздражительность - это действительно чужеродная сущность, которая паразитирует на моем "истинном Я". Таким образом если раздражительность - это чужеродная сущность, то все мои остальные эмоциональные состояния - это также чужеродные сущности, то есть "не Я" которые составляют мою индивидуальность и наделяют мою личность теми или иными чертами характера.
Ну и по поводу искушения или испытания, которое я прошел, вернее я надеюсь, что прошел. Все что происходит - это обмен энергиями. Вернее, в результате любого взаимодействия энергия перетекает от одного объекта к другому. Виды энергий разные и каждая сущность как и "истинное Я" подпитывается тем или иным видом энергии. "Истинное Я" - это такая универсальная сущность, которая способна вырабатывать разные виды энергии, которыми питаются самые разнообразные паразитические сущности, представленные как "не Я".
Почему энергия перетекает от одного к другому? В связи с определенными закономерностями. Паразитические сущности знают эти закономерности и по всей видимости это связано с тем, что когда та или иная сущность проникает в сознание и формирует там определенные желания, которые увлекают "истинное Я" в своих фантазиях, то "истинное Я" начинает вырабатывать энергию такого состава, который подходит именно для этой сущности. В ходе выработки энергии для сущности, "истинное Я" теряет свою собственную энергию.
В чем было мое искушение? Для меня внезапно открылся этот механизм перетекания энергии. Я также понял, что нарциссы как раз отбирают энергию у эмпатов, чтобы питать своих паразитических сущностей. Я также осознал, что нарциссу можно противостоять на энергетическом уровне, то есть можно сделать так, что когда нарцисс подходит к тебе, то он провоцирует тебя на рефлексию. Он немного тратит энергии, чтобы создать провокационный посыл, который должен затронуть эмпата и эмпат от подобной наглости начнет рефлексировать и нарцисс насытится этой энергией. Если же нарцисс тратит энергию на посыл, а эмпат сохраняет полнейшее спокойствие, то нарцисс тратит, но не получает. Так как нарцисс не понимает, что происходит, то он направляет еще и еще сигнал, затрачивая энергию, ведь он уже годами питается от этого эмпата. Если эмпат сохранит спокойствие, то нарцисс начнет рефлексировать, переполненный негодованием от непонимания происходящего, а эмпат в этом случае, если сохранил полное спокойствие как раз и вберет эту самую энергию.
Искушение состояло в том, что я должен был отказаться от искушения подпитываться чужой энергией. Вернее, когда один нарцисс вел себя вызывающе, а я целенаправленно сохранял спокойствие, то я ощутил свое внутреннее спокойствие, в то время как нарцисс начал нервничать. У меня в голове возник посыл - ты получаешь его энергию, ты теперь можешь отбирать чужую энергию. Я моментально отреагировал, что у эмпатов я не могу отбирать энергию, так как это для меня неприемлемо. Охотиться на нарциссов, которые мне ничего плохого не сделали я также не собираюсь, а вот нарциссы, которые нарываются в наглую непосредственно в мой адрес - должны утратить такое желание.
74
Путь духовной трансформации связан с общением с нарциссами и обменом энергией. Эмпат должен научиться тому, как вести себя с нарциссами и как работать с энергиями, когда отдавать, а когда выключать эмпатию. Про правила этого мира я ничего не знаю, мне лишь удалось отметить некоторые закономерности, но я должен понимать, что в этом мире есть жесткие законы и отбор энергии в этом мире мною, может быть расценено как нарушение, за которое мне может прилететь, чего бы не хотелось, поэтому нужно проявить здесь логичную бдительность.
Пока я не установил, что могу участвовать в перераспределении энергии, вернее брать ее у нарциссов, лучше этого не практиковать. Однако не отдавать свою энергию, я по всей видимости имею право и это не может быть каким-то серьезным нарушением. Итак, в качестве меры безопасности я должен исключить отбор энергий, а вот сосредоточиться на разумном использовании собственной могу - это будет нормально. Если учесть тот факт, что я на протяжении жизни фонтанировал своей энергией на лево и на право, то уже тот факт, что я свою энергию не буду тратить в пустую, должен многое значить. Так как я ступаю на неизведанную территорию, то здесь нужно сохранять бдительность, особенно учитывая, что я не хищник, а ступаю по территории хищников. Здесь в помощь как раз и могут быть заповеди Христа, так как их сейчас можно расценить как инструкция для выживания на территории хищников - будь праведником, взращивай праведность, но не конфликтуй с теми, кто может помешать твоему пути становления как праведника. Необходимо сосредоточиться на главной цели и не отвлекаться на то, что мешает этому.
75
Все предыдущие размышления позволили прийти к неожиданному, но закономерному предположению - жизнь человека в данном жизненном цикле это работа с информацией и энергией, в результате которой человек производит различные виды энергий, которые потребляют скрытые от человека Персоны. Человек это мультиварка, которая в различных режимах при загрузке разных ингредиентов готовит те или иные энергетические блюда, на которые имеется спрос у тех, кто все это контролирует.
Как правило человек все это делает, даже не подозревая об этом. Однако в автоматическом режиме человек может производить лишь простые блюда, а так как есть спрос на более сложные блюда, блюда, которые могут получиться в результате сложной человеческой рефлексии, то для этого имеются различные философские и религиозные концепции. Идея в принципе ясна. А вот теперь главный вопрос - есть ли для человека спасение? Если и есть, то в сложной осознанной рефлексии. При все более глубоком продвижении удается осознать все более неожиданные вещи. Поэтому это оправдывает путь духовной трансформации - хотя бы попытаться найти ответы на подобные вопросы.
Таким образом, мой выбор это продолжение духовной трансформации в рамках праведности и альтруизма, хотя и имеются риски, что это может быть своего рода ловушкой. Таким образом мне необходимо работать с информацией и энергиями в соответствии с концепциями, которые делают упор именно на этом и это именно те концепции на которых я уже остановил свой выбор, то есть это индуизм, буддизм и христианство, но не в том виде как это позиционируется в настоящее время, а таким образом как это интерпретируется мною, вернее так как это гармонично для моего внутреннего восприятия. В этом есть определенные риски, но с учетом того, что из себя представляет наша реальность в настоящее время, то у меня возникает устойчивое ощущение, что моя интерпретация все-таки имеет смысл, так как существующие тренды не работают так как они должны работать.
Как я уже отметил в прошлой главе - необходимо избавляться от "ложных Я", то есть от "не Я" и здесь есть одна особенность. Когда процесс очистки начнется и хватка того или иного "ложного Я" ослабнет - можно обнаружить не только изменения в самоидентификации своей личности, то есть таких ограничений как стеснение или я этого не могу сделать так как это противоречит моим принципам, в общем подобные ограничения могут исчезнуть или ослабнуть, что будет свидетельствовать о том, что "ложное Я" прописало в сознании ложные черты характера, которые теперь ослабевают. Помимо внутренних черт характера, как правило различных ограничителей, которые не позволяли действовать определенным образом, могут произойти изменения в памяти. Можно забыть определенные вещи или что-то, что обычно ты помнил - ты вдруг будешь вспоминать с трудом, например пин код для разблокировки телефона. Почему? В момент формирования того или иного воспоминания если человек находился в состоянии аффекта, то данная информация относится к тому "ложному Я", которое присутствовало в сознании и чем сильнее было состояние аффекта, тем сложнее вспомнить ту информацию, которая формировалась в тот момент. По всей видимости воспоминания хранятся таким образом, что к ним наилучший доступ имеет то "Я", которое доминировало в сознании. Вся же информация хранится в памяти Сущности или Атмана, что и объясняет возможность неограниченного доступа к памяти в состоянии гипноза.
Работа с ложными Я возможна лишь при условии выбора для себя Вектора развития, то есть необходимо выбрать Духовную Персону, с которой твое сознание, сознание "истинного Я" готово слиться и тем самым получить протекцию данной Персоны. Для меня это Иисус Христос, так как Его заповеди задают именно тот Вектор духовной трансформации, который мне внутренне гармоничен.
76
"Четвертый путь" П.Д. Успенского книга, потрясающая по своему содержанию, но ряд "законов", которые в ней утверждаются, по моему субъективному мнению нужно трактовать с точностью наоборот. В "Четвертом пути" делается акцент на случайности и случае, как таковых, которые происходят действительно случайно. Я же практически уверен, что такого понятия как случайность не существует от слова совсем. Все что происходит - запланировано Сценирием данной виртуальной симуляции, которая является математической моделью в которой все происходит в точности с заранее прописанными математическими алгоритмами. Булгаков в данном вопросе был более близок к пониманию мироздания, так как он прямо говорил "кирпич случайно никогда никому на голову свалится", в то время как у Успенского кирпич падает случайно.
Я с огромным удовольствием изучаю "Четвертый путь", вот только фундамент, на котором выстроил свои утверждения Успенский я отбрасываю целиком. Я беру его учение, снимаю с фундамента Успенского и переношу на свой собственный фундамент. Самое интересное, что данное учение на моем фундаменте стоит как так и должно быть. В "Четвертом пути" Успенским была проделана просто нереальная работа и я восхищаюсь этим человеком и его умом, но его проблема заключалась в том, что он жил сто лет, а вот если бы он жил сегодня, то он имел бы информацию, которой 100 лет назад не было и она бы помогла бы ему взглянуть на "Четвертый путь" совершенно иначе. У меня есть такая возможность сегодня, и я изучаю "Четвертый путь" с учетом достижений современной науки, а также с учетом довольно глубокого изучения различных религиозных и философских концепций. Во времена Успенского еще не знали о факторе наблюдателя, книги Карла Юнга не были широко известны, А.Ю. Скляров не написал своих книг. В общем можно продолжать до бесконечности чего был лишен П.Д. Успенский, поэтому изучая его труды нужно учитывать последние достижения человеческой мысли и те древние учения, которые сегодня доступны, а во времена Успенского они таковыми не были, например книга "Зоар".
Насколько важно то, что случайность в этом мироздании отсутствует? В этом случае мы получаем совершенно иное мироздание. Отсутствие случайностей говорит о том, что мир сразу реализован во всем своем многообразии, вернее в бесконечности возможных сценариев параллельных миров. Я двигаюсь в рамках сценария, но тем не менее каждый жизненный цикл немного отличается, хотя и протекает каждый раз по одному и тому же сценарию. "Истинное Я" пытается вернуться к утраченному совершенству и на этом пути ему нужно пройти несколько циклов, где в каждом цикле "истинное Я" должно достичь определенного совершенства. Каждый цикл состоит из бесконечного числа перерождений в рамках одного и то же сценария, где присутствуют одни и те же персонажи и ситуации. "Истинное Я" будет перерождаться и перерождаться в данном сценарии в данной роли, пока оно проживет этот сценарий "идеально". Именно этим я объясняю наличие дежавю, а ведь при первой загрузке никаких дежавю быть не может, в то время как если ты приближаешься к финишу - дежавю у тебя все больше и больше.
Здесь возникает вопрос остальных "истинных Я", которые остаются в этом сценарии после того, как я в очередной раз выбываю. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо предположить, что с каждым новым жизненным циклом рождается новый параллельный мир, который практически идентичен предыдущему, но тем не менее он имеет некоторые отличия. Вот таким образом выстраивается картина мироздания в рамках моей концепции, в то время как в любой другой, включая и "Четвертый путь" все намного примитивнее, по крайней мере на мой взгляд.
77
Неожиданным образом я получил положительную проверку своей концепции. Высшей из известных сформулированных заповедей на пути праведности является заповедь Иисусу Христа о любви к врагам. Я тут немного увлекся в плане налаживания отношений с нарциссами, вернее выработка своего состояния сознания в таком русле, чтобы нарциссы не получали ожидаемого от меня. И тут вдруг мне подсказали, что мой путь на самом деле должен быть направлен несколько в ином русле. Я, двигаясь в рамках праведности, должен по итогу стремиться к искреннему взращиванию любви к врагу.
Данную заповедь я уже осмысливал многократно и я согласен, что это высшая заповедь праведности, только так как я не уверен, что во всем этом есть смысл, я допускаю что вся эта история с духовным праведным перевоплощением может быть обычным разводом лохов, но как сказал персонаж одного моего любимого сериала - если это есть и я этим занимаюсь, то все нормально, а если это есть, а я этим не занимаюсь, то это уже может иметь катастрофические последствия. В связи с этим помимо того, что я к этому пути имею предрасположенность и меня ведут этим путем, то помимо прочего об этом говорит и мой здравый смысл. По итогу я формирую свою концепцию, в которой я стараюсь отразить путь эволюции сознания, который, как по мне, должен соответствовать высшей эволюции сознания или хотя бы двигаться в этом направлении. В общем, все субъективно и притянуто за уши, но с учетом рисков того, что путь духовной трансформации необходим и с учетом того, что ничего лучшего я не нашел, как попытаться придумать свой, то я и топлю за свой путь.
Так в чем состоит неожиданность? А неожиданность состоит в том, что внезапно я в рамках своей же концепции, после ее очередной корректировки, обнаружил, что высшая заповедь Христа обрела смысл, вернее она наполнилась таким содержанием, что выполнение этой заповеди теперь становится логичным в рамках моей концепции. О чем идет речь?
Мы пребываем на данный момент в математической симулятивной модели "Мультивселенная" с ограниченной возможностью интеллектуального выбора. В соответствии со Сценарием сознания рождаются и рождаются в параллельных мирах этой Мультивселенной. Сознания бывают склонные к восприятию идей праведности и не склонные. Из священных текстов известно, что Господь способен ожесточить сердце любого человека. Если имеется такая опция в этой реальности, то логично предположить, что все нарциссы на самом деле - это те, чьи сердца ожесточены и с их стороны нет никой вины в том, что путь Истины для них сокрыт. Для чего ожесточаются их сердца? Из тех же священных текстов известно, что это делается для того, чтобы избранные приблизились к Господу, поверили в Него, слушали Его, стали исполнителями Его воли.
В моем конкретном случае все происходит именно так. На протяжении моей жизни мне продемонстрировали, что мой путь - это путь познания Господа, вернее Истины, так как я прошел через многие концепции и вопрос Господа и Бога у меня сейчас сводится к персонам Высшего Духовного Мира, а в этом мире Персон несчетное количество. Единственное, что для меня более-менее очевидно, так это то, что Иисус Христос Персонаж из Духовного Мира, чья история для меня самая интересная, а как было сказано в "Игре престолов" - царем нужно выбрать того, чья история самая интересная с чем я не могу не согласиться.
Итак, в рамках моей концепции все стало на свои места. Нарциссы - это пленники, которые, даже не подозревая об этом, на самом деле являются теми, кто, причиняя страдания эмпатам, дают им возможность духовного развития. Исходя из этого - нарцисс это всего лишь скальпель в руках хирурга, который причиняет порой нестерпимую боль, но разве вина скальпеля в этом? В этом вообще нет ничьей вины, так как хирург режет плоть с целью спасти и причиняет страдания вынужденно лишь для того, чтобы избавить от больших страданий.
Это для меня только осознание на теоретическом уровне того, что заповедь Христа необходима к исполнению, она логична и неисполнение ее означает лишь одно, как говорил преподобный Силуан Афонский - кто не вошел в меру осознанного исполнения этой заповеди, тот еще в пути. Так вот я еще в пути, но я знаю к чему стремиться, однако пока что в меру собственного несовершенства, по всей видимости теория в моем случае значительно опередила мои возможности в способности любить своих врагов, так что на данный момент я учусь противостоять нарциссам, а вот реализация заповеди любви - это следующий этап.
То, что только что было изложено относится к высшей духовной материи и данная интерпретация высшей заповеди Христа не только изложена доступным языком впервые, но ранее это было просто невозможно в силу того, что это было невозможно ни для кого от слова совсем. Сегодня благодаря развитию различных направлений наук сформированы инструменты, которые позволяют понять то, о чем говорили и чему учили Христос и Будда, а давать пояснения они отказывались в силу того, что люди были просто не в состоянии принять нечто подобное, о чем говорю я. Сегодня если бы Христос или Будда посетили бы нас, то у нас могла бы состояться более продуктивная беседа, по крайней мере мне так кажется.
Ну и напоследок полный вынос мозга, то, что и сегодня мало у кто способен воспринять в силу недостаточности образного мышления и свободного полета фантазии. Мы в математической модели, где все прописано по сценарию. Когда человек впервые попадает в этот сценарий, то он идет заведомо ложным путем своего жизненного пути, то есть духовные ценности ему недоступны. Человек умирает и рождается заново при тех же условиях, только в этот раз его сознание немного изменилось, где-то в глубине опыт прошлого жизненного цикла дает себя знать на уровне того, что нравится и к чему есть предрасположенность. С каждым жизненным циклом человек становится либо все более выраженным нарциссом, либо эмпатом. Это конечное слишком упрощенная схема, то на данном этапе это единственная модель, с которой можно хоть как-то работать.
В этой модели есть несколько вариантов того, как все устроено на самом деле. Например, есть только мое сознание, а все остальное симуляция, то есть только Я реален. Второй вариант - все сознания загружены в симуляцию и рефлексируют как ИИ в заданным исходных условиях. Можно еще набросать множество разных вариантов, но по всей видимости пока что достаточно этих двух так как они рассматривают два крайних случая, следовательно то, что ближе к истине где-то посредине. Нужно данное размышление иметь в своем сознании, чтобы оно обыгрывалось и обыгрывалось и рано или поздно будут выстреливать все более новые и более сложные осознания в данном направлении и через время можно будет выбрать нечто совершенно новое, то, о чем сегодня и помыслить невозможно. Это всего лишь элементарный этап, но он необходим, чтобы со временем у кого-то родилось более сложное предположение.
78
Соприкоснувшись с "Четвертым путем", теперь не могу не расставлять некоторые акценты в своей концепции, так как то, что я думал является очевидным, на самом деле таковым не является. Речь идет о том, что духовной трансформацией человек может заниматься только индивидуально. Я не отрицаю путь и пользу наставничества, но дело в том, что встретить не то, чтобы настоящего наставника, но встретить простого здравомыслящего человека огромная редкость. В связи с этим наставничество я не рассматриваю как основной фактор на пути духовной трансформации, так как это сродни из области фантастики. Почему я делаю на этом акцент? Четвертый путь утверждает обратное, с чем я категорически не могу согласиться. Прав ли я? Имею ли я подтверждения своих предположений? Разочарование успехами в рамках "Четвертого пути" П.Д. Успенским говорит мне как раз об этом. Следовательно, если такой Путь, в котором столько много прекрасных и откровенных идей и наблюдений не смог удовлетворить одного из теоретиков этого Пути, то значит в нем имеются некоторые вещи, которые нуждаются в корректировке. Я уже обратил внимание, что первое с чем я не могу согласиться - это наличие фактора случайности в Четвертом пути, а теперь я добавляю сюда еще один фактор - добиться настоящих успехов можно только в индивидуальном порядке, путем налаживания контакта с духовными Персонами и информационным полем, черпая оттуда в индивидуальном порядке осознания и работая с ними.
Я сейчас занимаюсь непосредственно собственной трансформацией, путем работы со своими эмоциями и мыслями. Принципы этой работы изложены в "Благородном восьмеричном пути", а также по этому поводу есть интересные замечания в "Четвертом пути". Речь идет о том, чтобы добиться состояния сознания, которое правильно было бы назвать "чистым сознанием", то есть это такое сознание, в котором отсутствуют любые эмоциональные проявления, любые мысленные непроизвольные комментарии по поводу происходящего в жизни, отсутствие любых мыслей. Необходимо стремиться к тому, чтобы достичь полнейшей мысленной и эмоциональной пустоты и внутренней тишины. Одно дело это делать во время медитации или молитвенного созерцания, другое дело если держать это состояние сознания в обыденной жизни, например в дороге или на работе. Вокруг множество раздражителей, которые увлекают внимание человека в различной степени, но нужно войти в режим автопилота, то есть делать лишь то, чтобы сохранять собственную безопасность передвижения, но никоим образом не реагировать на происходящее как внутри, так и вокруг, только полная внутренняя пустота и тишина.
Это универсальное средство - выгрузить все как хорошее, так и плохое, так как когда удастся избавиться от всего, то после того, как это состояние станет устойчивым и контролируемым, то можно выборочно возвращать положительные вещи такие как любовь, сочувствие, разумная эмпатия и так далее. По сути человек пересоздает себя заново и в данном случае человек создаст себя таким, как он этого хотел бы и в этом случае уже нельзя будет сказать, что кто-то виноват. Ты сам определил пирамиду духовных ценностей и перезаписал себя под нее - это твой осознанный выбор.
Какое отношение "Четвертый путь" имеет к Упанишадам? Это все об одном и том же и все это от одного корня. Упанишады - это информация для духовной трансформации, Четвертый путь - это про духовную трансформацию. Я это все изучаю, так как создаю собственный путь духовной трансформации и критическое переосмысление всего имеющегося по этому поводу является полезным и необходимым. На самом деле информации, заслуживающей особого внимания не много, в то время как информации вообще обо всем - чрезвычайно много и проблема состоит в том, чтобы уметь выбирать ту, которая действительно полезна тебе в конкретный отрезок времени твоего жизненного пути.
79
На данный момент мною делается упор на выработке тех навыков и совершение той работы, которые я озвучил в последних главах. На что здесь нужно сделать упор, помимо ранее сказанного - для обретения состояния "чистого сознания" необходимо практически каждую оценочную или комментирующую мысль, а также любое желание пропускать через внутренний цензор. Возник у меня некий внутренний комментарий по какому-то поводу - необходимо зафиксировать сам этот момент возникновения комментария и разобраться откуда он возник и почему. Что такое внутренний комментарий? Это внешний вброс в мое сознание, которое я обычно воспринимаю как свою собственную мысль, но почему то, что возникает у меня в голове я ассоциирую с тем, что это непосредственно моя мысль или мое желание, ведь это просто в готовом виде появилось у меня в голове и я без каких-либо вопросов и сомнений принимаю это к действию. Это и есть самое настоящее невежество в чистом виде, ведь если мне кто-то скажет это же самое, особенно если это скажет человек с сомнительной репутацией, то я вообще отмахнуть от подобной информации, а тут что бы не возникло в моей голове, то я почему-то считаю, что это моя идея - это просто удивительное невежество. На самом деле это невежество в рамках любой концепции, так как пусть христианство и не говорит, что "Я" - это комплекс истинного и ложных Я, но оно на самом деле просто сегодня не делает на этом акцента, в то время как борьба со злыми духами - это было основное занятие Христа и его учеников, неужели сегодня нет такой проблемы? Невежественно считать, что во времена Христа были проблемы со злыми духами, а сегодня таковой проблемы нет. Таким образом, то что возникает в моей голове, если это не результат моих раздумий, а появилось внезапно, то это быстрее всего трансляция информации от одного из этих самых духов. В связи с этим все свои мысли и желания необходимо подвергать скрупулезной цензуре, чтобы отсеять зерна от плевел. И именно на этом сейчас и сосредоточено мое внимание, надеюсь с помощью благорасположенных ко мне Духовных Персон мне удастся добиться на этом поприще тех результатов, которые меня будут только искренне радовать без всяких подвохов и условностей.
А теперь следующее. Любая ложная личность, "ложное Я" каким-то образом прописалось в моем сознании, а ведь это было не всегда. Должен быть в моей жизни, когда в мое сознание вошла похотливость, гнев и гордость. Здесь имеется интересное наблюдение - я, к примеру страдаю от гордости и гнева, но есть люди, которые к этим вещам абсолютно равнодушны, следовательно на протяжении жизни к каждому человеку закрепляются разные "ложные Я". Так, где же эта точка вставки ложного Я? Я проанализировал свое детство и таки да, там есть моменты. Где я, будучи ребенком не обладал подобными качествами, но потом они у меня проявились, но помимо этого эти качества, вернее сущности нужно было подсадить на благотворную почву и такой почвой может быть страх. Например, у детей бывает необъяснимый страх темноты - откуда он? Лучше всего его объяснить через подсаживание из сновидений, но также нельзя исключать опыт того, что ребенок действительно имел опыт столкновения с чем-то ужасным в раннем детстве и это ужасное воспоминание было вытеснено в подсознание, а в сознании осталось необъяснимый страх темноты.
Ну и вернемся к книге Иова. Иов праведный человек и к его праведности нет вопросов, но Сатана говорит предполагает, что Иов праведен в силу того, что он живет как у Бога за пазухой. Иов подвергается страданиям. По итогу все остаются при своем мнении. Господь по всей видимости из всех людей курировал лишь Иова, курировал, т о есть не позволял к нему приближаться Сатане. Что это означает? Все остальные люди терпели, но так как ничего не изменилось, то и продолжают терпеть от Сатаны любые его действия. Получается - все люди страдают и один Иов избавлен от страданий, что позволяет ему быть уверенным в том, что Господь его защищает. Но что это означает на самом деле? Если Господь защищает лишь одного человека из всех, то это может говорить, что Он в принципе равнодушен к людям, а Иов Ему интересен как домашняя зверушка и одной для такой цели достаточно вполне.
Итак, Иов праведен. Его подвергли страданиям, и он в недоумении. Он должен похулить Господа, то есть продемонстрировать, что он на самом деле любил Господа корысти ради. Однако Иов пытается разобраться. Чем все это заканчивается? Господь является Иову и объясняет ему, что Иов должен принимать все как хорошее так и плохое от Господа в неограниченном объеме и при этом сохранять любовь и благодарность. Что по итогу приобрел Иов в результате всего этого испытания? Ему наглядно объяснили, что он никто и звать его никак и он не имеет никакого права на размышления. Вот и весь духовный опыт, который Иов вынес из данной ситуации, по крайней мере я это вижу так.
Я в своей концепции предполагаю, что человек через страдания возвращается к праведности и восходит в высшие миры, но на сколько у этого утверждения сильная позиция? Могу сказать лишь одно, когда человек страдает, то это больно и бесследно не проходит. Зачем было устраивать симуляцию, где все должно решаться через страдания? Только в том случае, когда сам процесс страданий доставляет удовольствие. В этом мире очень много страданий, а так как этот мир виртуальная симуляция, то программисты создали этот мир именно таким и у всего этого есть наблюдатель. Следовательно, этому Наблюдателю нравится лицезреть страдания в таком неограниченном виде и изобилии.
Для чего создано то или иное произведение? Это произведение создано для тех целей, для которых выполнена наибольшая проработка. В нашем мире с фантастической изысканностью проработаны всевозможные страдания живых существ и это неоспоримо. Второй особенность нашего мироздания является то, что есть в нашем мироздании такие представители флоры и фауны, которые являются произведением искусства, что на фоне массовой флоры и фауны без особой изысканности, говорит о том, что кому-то периодически бывает скучно и Он создает столь потрясающие формы. Кстати, прекрасная форма не подразумевает прекрасного внутреннего содержания, как правило - это противоположные вещи. Все это позволяет сложить дважды два и получить весьма удручающую картину, но тем не менее во всем этом присутствует некая идея, которая все-таки не позволяет сделать однозначный негативный вывод. В связи с этим, необходимо продолжить свое погружение в пустоту, так как возможно это позволит найти разрешение тому, что до сих пор для мен является неразрешимым.
Так есть ли путь праведности? Вот этот вопрос мне и предстоит разрешить. В чем проблема? Путь праведности - это путь страданий, однако если человек является эмпатом, то как он может не сострадать в мире, переполненном страданий? Чтобы перестать сострадать нужно перестать думать о том, что вокруг тебя изобилуют живые существа, которые страдают. Путь спасения эмпата должен включать опцию, что он может помочь тем, кто страдает, но данной опции нет ни в одной концепции, включая буддизм и христианство. Данные концепции предлагают индивидуальный путь спасения, то есть путь эгоизма к страданиям. Для меня на данном этапе это неразрешимый вопрос, то есть я спасаюсь и закрываю глаза, что в этом мире страдания как были, так и есть. Путь спасения должен быть глобальным, то есть спасение должно подразумевать, что спасающийся в индивидуальном порядке, тем самым помогает всем остальным страждущим...
80
В прошлой мне удалось сформулировать свое ощущение, которое должно лежать в основе праведности, которое основывается на сострадании в первую очередь, то есть праведник не может сохранять спокойствие, когда кто-то страдает. Этот принцип лежит на поверхности, но на нем как-то не акцентируют внимания. После того как мне удалось это сформулировать, а затем осознать, должен признать, что процесс осознания был довольно напряженным и для этого осознания нужно было пройти через серьезную стрессовую ситуацию, то у меня появился совершенно новый оценочный взгляд на все концепции. Я взглянул на них через призму сострадания к ближнему. Буддизм с этой точки зрения выглядит несколько иначе. Адепт буддизма уходит от этого мира путем отгораживания от присутствующих в мире страждущих, что классифицируется мною как путь нарцисса, вернее высший эволюционный путь нарцисса. Как можно спокойно медитировать, когда вокруг страдают дорогие тебе люди или вообще, кто-то страдает. Индуизм и буддизм для меня сейчас интерпретируются как путь эволюции нарцисса. Что насчет Христианства? Существующее христианство далеко от этого принципа, поэтому о нем не стоит и вспоминать. Что насчет Иисуса Христа?
Упор заповедей Иисуса Христа делается на любви к Господу, себе и ближнему. Заповедь любви к себе следует из заповеди, что ближнего нужно возлюбить как самого себя. Именно на этих двух заповедях утверждается учение Христа. Как это соотносится с состраданием? Самым прямым образом - заповедь любви к ближнему, особенно с учетом заповеди любви ко врагу - это самое настоящее сострадание. Что из этого следует? То, что Христос ставил во главу угла своего учения задвинуто где-то на задворки.
Итак, из вышесказанного можно сделать следующее заключение - человечество идет путем эволюции. В индуизме заповедь любви как таковая отсутствует, там делается упор на послушании, впрочем также как это делается в книге Иова. Буддизм - это уже путь индивидуальной эволюции, но он больше подходит для нарциссов. Учение Христа, я вынужден в силу ряда факторов рассматривать отдельно от Христианства любой конфессии, - это путь, который подразумевает сострадание и именно на сострадании Христос выстроил свое учение, а для меня сострадание неожиданно стало краеугольным камнем, вернее оно им и было, просто я не до конца понимал учение Христа.
Ну и о духовной трансформации. Я все-таки прихожу к тому, что человек эволюционирует. Он эволюционирует в нарцисса или в эмпата и кажется, что путь духовной трансформации как я его представляю себе на самом деле не является таковым. То, как я его вижу - это частный случай, который необходим для меня, чтобы я смог все это систематизировать. Для настоящего праведника-эмпата - этого всего не нужно. Праведник-эмпат живет, по совести, в соответствии с зовом своего сердца и этого достаточно. Проблема заключается в том, что если праведник-эмпат не понимает зачем и почему он такой, то это может сыграть с ним злую шутку, что в принципе и произошло со мною. Мне пришлось окунуться во все это чтобы найти мотивацию для себя идти этим путем, так как все вокруг просто кричит - это все бессмысленно.
Теперь попробуем свести все к некоей логической модели. Выстраивать концепцию духовной трансформации следует на учении Иисуса Христа, что это означает? Все концепции, которые я рассматриваю, я рассматриваю с точки зрения расширения учения Иисуса Христа. Я беру из любой концепции лишь то, что делает это учение более понятным и доступным, будь то индуизм, буддизм, "Четвертый путь" или любая другая. Христос говорил, что Его Царство ни в этом мире и что Он отправляется в свой мир. Это означает, что человек в этом мире терпит все происходящее здесь лишь с той целью, чтобы воплотиться в следующем жизненном цикле в царстве Христа.
Христиан первого века можно считать настоящими последователями Иисуса Христа, впрочем, и позже были христиане, которые жертвовали своей жизнью ради своей веры. Насколько я далек от них? Мне до них как рачки до Луны, и я это признаю, но я не только это признаю, но я также не могу себе представить какой верой они обладали дабы идти целыми семьями на смерть, лишь бы не отречься от своей веры. Я человек слабый и вопрос выживания для меня более понятный, ведь если выжить, то можно в тайне сохранить свою истинную веру, они же считали и действовали по-другому. Я теоретически могу представить себе их посыл, почему они так поступали, но вот поступить таким образом - это что-то запредельное. Эти христиане считали, что чем раньше освободишься от уз этой жизни, тем скорее обретешь спасение и они ради этого жертвовали не только собой, но всеми своими родными, включая детей. Истинные христиане были уничтожены, так как они не шли ни на какие компромиссы и ухищрения. Чтобы достичь подобного уровня преданности, нужно действительно нечто сверхъестественное, чем я не обладаю.
Помимо всего прочего у меня есть сомнения касательно правильности их выбора, что вполне закономерно для обычного человека, которые не обладает настоящей верой. Я иду путем логики и критического анализа, и чтобы идти на подобный шаг, нужна особая мотивация и откровения свыше.