Завьялов Стефан Владимирович
Анализируем "Упанишады" 8...16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:

  8
  Тем, кто не осознает того, что осознанные сновидения - это нечто серьезное и могущее привести к самым неожиданным последствиям, рекомендую перестать хоть каким-то образом проявлять интерес к подобной информации и держаться подальше от моих повествований. Не думаю, что это кого-то остановит, но, когда прозвенят первые звоночки тревожности, человек должен понять, что происходит и надеюсь у него будет время отыграть все назад. Зачем отыграть назад если, к примеру я к этому стремлюсь? Я к этому стремлюсь в надежде что-то изменить, так как существующее положение вещей меня не устраивает, но вот то, к чему я стремлюсь оправдает мои ожидания или наоборот - я не знаю, но бездействие для меня не вариант.
  Мои предположения "истинного Я" и "ложного Я", где "ложное Я" изначально имеет привилегированное значение - в том виде как я это понимаю, неожиданным образом получило подтверждение из возможно ложной информации, которая повествует об исследованиях А.В. Барченко. Насколько данная информация является истинной, не знаю, но в рамках моего понимания - механизм взаимодействия "ложного Я" и "истинного Я" - происходит именно таким образом. В эксперименте участвовали двое - один должен был управлять сознанием второго. Это двое были в разных помещениях, изолированных друг от друга. Часы были синхронизированы и в одно и то же время воздействие предполагало три действия - поднять руку, сесть на стул и что-то еще. Второй человек в то же самое время выполнил все три действия и утверждал, что это было его собственным желанием. Это и является механизмом взаимодействия "ложного Я" и "истинного Я". "Истинное Я" никогда не знает когда оно становится инструментом чужой воли в рамках этого тела.
  По моим предположениям, духовная трансформация должна позволить увеличить сопротивляемость "истинного Я" внешнему воздействию, того же "ложного Я" и различным другим источникам, путем обретения все большей собственной осознанности, которая должна проникнуть в мир собственных сновидений.
  Теперь анализировать свои сновидения, которые можно вспомнить, на предмет осознанности себя в сновидении, кто я в сновидении, что я осознаю в сновидении касательно своего прошлого в этом мире сновидений, кого я здесь знаю, что я знаю о себе в этом сновидении, осознаю ли я себя в этом сновидении как Я из этого мира в котором я заснул и так далее - это становится необходимым фактором концентрации 24/7 как в бодрствовании так и во сне. Главная точка концентрации 24/7 - ответить себе на вопрос кто я в данный момент времени и как я выгляжу, найти зеркало и посмотреть в него.
  Ну и главное - описываемый мир не опровергает ничего из этого мира. Все что есть в этой симуляции нацелено на то, чтобы я пребывал здесь или несущее в себе альтернативу для меня. Нужно четко осознать, что в этом мире мне мучительно находиться и это должны быть такие доводы, что их оспорить невозможно. Приводить доводы не буду - человек для себя их должен найти сам. Если человек с этим не согласен и его все устраивает, то он пребывает там, где он сам решил пребывать и я никого переубеждать не собираюсь. Однако, так как есть те, кто страдает в этом мире и у них все плохо, то они имеют право на альтернативную информацию о происходящем. Именно с этим я связываю приход Учителей из высших миров в этот мир, которые несут альтернативную информацию для тех, кто готов к ней - это Кришна, Будда, Христос.
  Как я сегодня понимаю принцип действия учений Великих Учителей? Часть душ людей не могут или уже не могут находиться ни в этом ни в подобных мирах и для оказания им помощи даются учения. Страждущая душа интуитивно прилепляется к одному из таких учений, так как она рефлексирует на подобных частотах. Придерживаясь учения, всего лишь принимая и разделяя его взгляды - это уже оказывает влияние на сознание и задает вектор развития "индивидуального Я". В рамках учения Великих Учителей "индивидуальные Я" формируют в себе пирамиду духовных ценностей и эта пирамида позволяет человеку обрести осознанность происходящего и начать выстраивать свою жизнь в рамках того, что есть правильно и неправильно. Когда человек начинает жить, желать и мыслить в рамках учения Великих Учителей, то после окончания очередного жизненного цикла в этом мире душа может через дверь, пробитую Христом, выйти в лучший мир - мир, где Христос является Царем и Судьей. Ну, вот как-то таким образом все это у меня объединяется в некую Единую концепцию всего.
  
  9
  Очередная глава, но я все никак не могу приступить к очередной Упанишаде, хотя уже и наметил ту, к которой собираюсь подступиться. Выбираю текст в переводе БГ, так как он чувствует суть восточных учений, но пока мне нужно разобраться с тем потоком осознаний, который хлынул на меня после первых трех Упанишад.
  Как бы там ни было, но центральное место в моей жизни занимает Христос. Все в моей жизни крутится вокруг Него. Учение Христа я понимаю совершенно не так, как это принято сегодня, но ряд Его выдающихся подвижников для меня являются маяками на жизненном пути - это Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Матрона Московская, Силуан Афонский и многие другие.
  Учение Христа мне нужно скоординировать с моим мироощущением и здесь важное место занимает Его способность творить чудеса. Что о возможностях Иисуса Христа творить чудеса нам говорит Новый завет?
  - Его возможности были ограничены. Ориентировочно в день Он мог совершить одно чудо. Когда больная женщина дотронулась до Него и исцелилась, то Он ощутил исход силы.
  - Когда Его окружали те, кто не верил в Его возможность творить чудеса, то Он не мог творить чудеса.
  - Он был уверен, что некоторые люди также способны творить чудеса, но по всей видимости люди хоть и могли творить чудеса, но в целом Он от них ожидал значительно большего.
  Что следует из этих акцентов? Творить чудеса каждый человек теоретически может, но для этого необходимо соблюдение некоторых факторов. Какие именно факторы соблюсти нужно - в полной мере неизвестно, но по всей видимости на это как минимум должно быть разрешение Кураторов, которые следят за развитием Сценария, а также способность обрести определенное состояние сознания, над которой нужно серьезно работать.
  
  10
  По всей видимости кто-то хочет, чтобы я занялся осознанными сновидениями, так как меня не только плавно подвели к этой теме, но и начали создавать ситуации в моей жизни, которые способствуют достижению определенных успехов в данной практике. Я особенно ничего не делаю, я просто пытаюсь выжить, не утратив своей идентичности, все остальное прикладывается автоматически.
  По поводу виртуальности данного мироздания и о доминировании в нем хищников и паразитов. Примеров, доказывающих это в природе огромное множество. Возьмем пример с муравейником. Муравейники могут существовать в разных условиях внутреннего взаимодействия. Идеальный случай - муравейник живет размеренной жизнью и в нем все хорошо. Однако даже такой муравейник может практиковать захват яиц из другого муравейника для выращивания рабов в своей колонии. Муравейник может быть захвачен самкой-муравьем другого вида - социальный паразитизм. Муравейник может быть захвачен паразитическими грибами или червями. Все подобные захваты возможны благодаря манипулированию сознанием муравьев. Какое бы элементарное сознание не было бы у муравья, но оно есть. Мир же устроен таким образом, что есть те, кто знает как манипулировать сознанием других. Пример муравьев в данном случае более чем показателен. Чего только нет в мире муравьев какие страсти там только не кипят? В основе этого всего лежит борьба за контроль над сознанием и в этом противостоянии есть обычные муравьи и те, кто знает как подчинить муравьев своей воле и таких более чем достаточно.
  Как по мне происходящее в мире муравьев ставит много интересных вопросов. Мир муравьев изначально был создан таким образом, чтобы он был вплетен в мир тех, кто желает на этом паразитировать или один Творец создал идеальный мир, а другой Творец создал хищников и паразитов? Здесь возможны два варианта - мир был изначально создан идеальным, а затем его захватили и переделали по образу паразитического доминирования или мир изначально создавался с паразитическим доминированием. В принципе в этом мире ни первое ни второе уже не имеет значения, так как он находится в таком виде, где доминирует паразитизм. В связи с этим, не склонным к доминирующей форме жизни здесь, нужно сменить место своей дислокации, конечное если такое возможно.
  11
  Катха Упанишада. Эта Упанишада по своему содержанию уникальна, так как она пытается дать ответ на вопрос о том, что есть "истинное Я". Прямого ответа здесь нет, но информация по своему содержанию уникальна в любом случае. Одно дело если подобная информация воспринимается человеком в рамках одной религиозной концепции и совсем другое дело, когда человек знаком с несколькими концепциями и имеет собственный жизненный опыт.
  Кто я такой чтобы ставить под сомнение истинность того, что считается священным? Я самый обычный технарь, а технарь руководствуется не верой, а тем, что имеет определенную закономерность как минимум и что доказало свою состоятельность на практике.
  Так как мы находимся на территории индуизма, то и рассуждать будем критериями этой концепции. Когда мы живем? В эпоху Кали-юга. Кали-юга началась в 3100 году до н.э. Кали-юга характеризуется наличием добродетели от 25 процентов в начале и полным отсутствием через 432 тыс лет. Первые Упанишады датируются 8 веком до нашей эры, то есть они были составлены в период Кали-юги. Каков максимальный процент достоверности может иметь учение эпохи Кали-юги? В начале эпохи 25 процентов, но так как от начала прошло как минимум пара тысячелетий, то остановимся на цифре - до 20 процентов истинной информации и от 80 процентов дезы.
  Может ли человек в эпоху Кали-юги получить больший процент истинной информации? Попробуем рассуждать логически. Будда как никто другой был знаком с теорией и практикой индуизма, но в итоге он создал свое учение. Так как учение Будды принадлежит также эпохе Кали-юги, то рассчитывать на более чем 20% не стоит, тем более, что Будда не говорил многого. Учение Христа, с учетом того, что и Он избегал говорить открыто, много не говорил, а многое говорил притчами, то и в Его учении можно почерпнуть до 20% информации.
  Собственный опыт. Насколько человек может доверять собственному опыту? Остановимся на том же условии - до 20%. Вот в ходе подобной арифметике и обосновывается то, чем я занимаюсь - я собираю собственную концепцию, но в лучшем случае, при самом благоприятном исходе я могу рассчитывать на то, что я способен осознать до 20% истины. Так как каждый человек в эпоху Кали-юги может быть носителем лишь до 20% истины в лучшем случае, то два человека или даже пять человек, которые могут быть носителями максимальных 20% истины - не смогут найти общего языка между собой, так как их истинные проценты могут находиться в разных секторах 100% истины.
  Немного тезисов из Упанишады.
  "Благо и удовольствие. Кто выбирает благое приходит к благу, кто выбирает удовольствие - не достигает цели. Есть путь мудрости и путь неведения. Они ведут в разные стороны. Один приводит к самореализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от истинного "Я".
  После смерти тела возможно попасть в иной мир. Но средства достижения этого мира не открываются человеку запутавшемуся, идущему наощупь, привязанному к богатству.
  Лишь немногие слышали об истинном "Я". А из услышавших только горстка посвящает себя Его реализации.
  Истинное "Я" тоньше атома и выше любой мысли.
  Этого священного знания нельзя достигнуть рассуждениями
  Мудрый, медитируя на свое истинное "Я", узнает это древнее Божество. Его трудно увидеть. Оно недоступно. Оно находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Постигнув Его, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
  Услышав об Этом, осознав Это и поняв, что Это - его собственное высшее "Я"; отделив Это от всех качеств и достигнув Его, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
  Разумное "Я" не рождается и не умирает. Оно ни из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
  Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
  В сердце каждого человека находится его истинное "Я". Именно Его называют "Атман".
  Он меньше малейшего атома;
  Он больше всего сущего.
  Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах и неизменный в меняющемся, они навсегда оставляют печали позади.
  Истинное "Я" нельзя постичь интеллектом; Его не достигнешь ни изучением писаний, ни учеными рассуждениями. Когда "Я" хочет, Оно открывается искателю.
  "Как иначе постичь это "Я", для которого жизнь - пища, а смерть - приправа к ней?"
  "Наивысшая обитель Брахмана находится в сердце человека. И в этом тайном месте двое наслаждаются плодами своих дел.
  Познавшие Брахман, исполняющие ритуалы и совершающие приношения Начикетаса, называют их "свет" и "тень"."
  "Выше чувств - объекты чувств. Выше объектов чувств - ум. Выше ума - разум. Выше разума - Великая Душа человека.
  Выше Души в человеке - Непроявленное. Выше Непроявленного - Пуруша, Высший Дух. Выше и тоньше Пуруши ничего нет; Он - высшая цель."
  "Мудрый растворяет речь в уме; ум - в разуме, разум - в Великой Душе; Великую Душу - в безмятежном Атмане.
  Встаньте! Пробудитесь! Обратитесь к учителям и узнайте о своем высшем "Я"! Разумные люди говорят, что по этому пути идти так же трудно, как по лезвию бритвы."
  "То в нас, что воспринимает цвета и звуки, вкус и запах, прикосновения и наслаждения любви: Это и есть Подлинная Сущность." - а вот здесь на мой взгляд пошла сознательная деза. Почему я так считаю? А почему бог Смерти должен говорить правду, а почему вообще хоть кто-то кто знает Истину будет ею делиться с теми, кому эта истина не по рангу? Неужели бог смерти не может говорить ложь или полу правду? В чем смысл бытия бога Смерти? Говорить правду? Нет. Поэтому, бог смерти, чтобы и кому бы ни говорил, впрочем, как и любой другой бог - он будет все делать ради того, чтобы выполнить свои функциональные обязательства. Однако бог смерти не является богом лжи, а поэтому в его словах присутствует истинная информация. В связи с этим, прежде всего нужно не толковать все что говорит бог смерти, а профильтровать информацию на возможно достоверную, возможную полуправду и возможную чистую дезу. Подобным образом нужно поступать с каждым словом из подобных Священных текстов. Как человеку отфильтровать подобное? Никак. С подобной задачей человек может справиться лишь пребывая под покровительством Духовной персоны, а вот как добиться подобной благосклонности - спишем это на наличие желания первостепенной важности для той или иной души, которая на протяжении многих перерождений озабочена именно этим в первую очередь.
  Как по мне следующий материал Упанишады носит преднамеренно ложный характер и имеет намерение, чтобы человек "ложное Я" принял за свое "истинное Я". "Истинное Я" находится в полном неведении в этом мире, им манипулируют как хотят и вот один из главных, кто манипулирует человеческими сознаниями вдруг раскрывает Истину? Это невозможно. Данный текст нужно рассматривать с точки зрения преднамеренной дезы. В этой информации есть зерна истины, только их нужно правильно истолковать, вот только искать того, кто это сможет сделать - думаю бессмысленно. Истолковывать подобные вещи нужно только самому, полагаясь на то, что ты ведешь правильный образ жизни и что ты заслужил того, чтобы тебе это было истолковано свыше.
  Разбирать данную Упанишаду в одной главе невозможно. Для этого нужно выделить отдельное произведение и посвятить его только этой Упанишаде, но общий смысл толкования я для себя сделал.
  
  12
  Все-таки как сложно по достоинству оценить Упанишады. Первые Упанишады датируются 8 веком до н.э. Нужно представить себе как в то время жили люди - это за пятьсот лет до рождения Александра Македонского, это до Будды, Лао-Цзы и Конфуция, до Платона и Сократа. В это время в Индии в подобных трактатах обсуждают природу "индивидуального Я". Если взять весь европейский мир, то Упанишады могут быть оценены по достоинству даже сегодня довольно незначительным количеством людей и это при условии развития науки, философии и психологии. В общем, у меня в голове не укладывается, насколько продвинутое общество было в Индии в то время, если даже сегодня оценить глубину и красоту мысли Упанишад способны не многие. Насколько не многие. У нас не было нормального перевода Упанишад, чтобы это осознать нужно сравнить перевод БГ с теми, что имеются. О чем это говорит? Переводами Упанишад занимались выдающиеся умы, но они не чувствовали духа Упанишад и поэтому перевод был сложен для понимания. Это касается не только Упанишад, но многих других восточных текстов. В этом скрыто преимущество тех языковых групп, вернее их носителей, кто смог сделать хорошие переводы и на этих хороших переводах были воспитаны целые поколения. Поэтому одни доминируют над другими всего лишь по тому фактору, что они имели возможность развить свое мышление на подобных текстах, особенно когда была возможность передачи подобного опыта на протяжении столетий без обрыва и с постоянным накоплением опыта и знаний. Настоящая элита формируется на протяжении хотя бы пары столетий непрерывного передачи опыта.
  Итак, мы имеем три концепции - индуизм, буддизм, христианство и современное христианство. Если разместить их на временной шкале в таком же порядке, то напрашиваются следующие предположения:
  - в индуистских текстах присутствует глубина мысли, которая по сложности как минимум сопоставима с современной психологией. Складывается впечатление, что богам в то время было интересно дать людям текст в виде головоломки и посмотреть, что из этого получится. По всей видимости боги были разочарованы людьми, что следует из последующих концепций - буддизма и христианства;
  - буддизм. Будда уже не горит желанием вообще хоть что-то открывать людям, так как он уверен, что люди не смогут оценить и понять его учение;
  - христианство. Христос как и Будда не открывает людям сокровенных знаний и говорит с ними притчами. Смысл притч состоит в том, чтобы найти созревших, которые и продолжат свое духовное развитие, находя в Его учение то, что от основной массы ускользает.
  В общем, на лицо деградация за последние пару тысячелетий и если вначале богам было интересно проверить на что способны люди, то в дальнейшем все сводится к элементарным заповедям, которые у современных людей вызывают полнейшее недоумение. Последнее время эти процессы приобрели вообще неуправляемый характер. Сегодня считается, что совесть и порядочность - это нечто выдуманное и от чего необходимо избавиться, так как это мешает "настоящей эволюции" человечества. Это надо же так пасть, что даже никто не способен отличить что есть эволюция, а что есть деградация и это еще не вечер.
  Итак, о пути духовной трансформации. Для начала необходимо проникнуться духом Упанишад, Восьмеричного благородного пути и Нового завета. Если это удалось и праведность с альтруизмом заняли в душе доминирующее положение, то это только начало. Необходимо осознать, что в этом мире нет ничего привлекательного и что этот мир - это виртуальная симуляция. Необходимо осознать, что в этом мире господствуют духовные персоны и их господство тотальное. Чтобы иметь возможность духовного развития, необходимо изо всех сил постараться реализовать в своей жизни высшие заповеди праведности Христа. Дальше можно работать над своим сознанием - переформатируя его в соответствии с праведностью и альтруизмом на уровне желаний, намерений и мыслей - как говорится стремиться к тому, чтобы в голове не возникало ни одной греховной мысли. Здесь начнется распад личности на "ложное Я" и "истинное Я". Следующий этап - это глубинное познание "истинного Я", которое должно стать единым в этом мире и в мире сновидений. Думаю, это только начало пути и что дальше я не знаю, так как сейчас только начал разбираться с последними указанными этапами.
  13
  Как правильно осознавать Упанишады с точки зрения моей концепции? Упанишады - это тексты, которые являются головоломкой, но головоломкой они являются для того, кто хочет познать истину, для адептов же они являются инструкцией к применению. Адепты читают тексты в таком виде как они написаны и принимают ценности такими какими они предложены. Продвинутые адепты ищут скрытые смыслы в этих текстах, но все равно они ищут смыслы в рамках той иерархической модели мироздания, которая открыто предлагается в Упанишадах.
  Почему я так считаю? Ну, во-первых, я считаю что самый выдающийся подвижник Будда грокнул подобные тексты в полной мере и предложил свою концепцию, которая на самом деле отличается в аспекте "индивидуальное Я". Если в Упанишадах прямым текстом говорится, что "Я" - это Атман, который господствует в теле и нужно принять его волю и слиться через него с Браманом, то Будда делает акцент на учении пяти скандх, из которых следует, что все что человек знает о себе - это не есть Я, то есть другими словами Атман, который есть во мне это не есть Я. К сожалению, Будда не дает информации, что же есть Я, но дело в том, что пройти тот путь, который предлагает Будда - на это требуется много сил и времени, поэтому предложенного Буддой более чем достаточно. Впрочем, кому этого мало и кто хочет идти дальше - есть высшие заповеди Христа и идущих путем познания этих заповедей курирует Дух Утешетиль, данный людям Христом для хоть какого-то утешения.
  Почему я согласен с Буддой, который вышел из зоны Упанишад? Это совершенно не умаляет достоинства Упанишад, так как чтобы понять суть буддизма - необходимо грокнуть смыслы Упанишад. В чем главный смысл Упанишад? Упанишады убеждают человека, что его "Я" - это на самом деле божественный Атман. Атман - это все чувства, это все эмоции. Атман - это мышление, рассуждение, ум. Вот только возникает вопрос - тот кто это читает ведь не является Атманом, ведь я не идентифицирую себя божественным Атманом, я - это что-то другое, а Упанишады убеждают меня что Я - это Атман, что я должен это осознать и слиться с Атманом, раствориться в нем. Проблема заключается в том, что меня убеждают принять некую идею и согласиться с ней, в то время как слишком явно, что Я - это что-то одно, а Атман - это что-то другое.
  Учение же Будды в том и состоит, что он помогает в себе самом увидеть Персону, которая господствует в этом теле, выделить все ее проявления и попытаться определить, что же такое есть "истинное Я". Именно на это нацелено учение пяти скандх.
  Однако, как Будда, так и Христос настоятельно рекомендуют это делать чрезвычайно осторожно - нежный бычок у двух мамок молоко сосет.
  Немного о контроле. Есть наваждения которые более менее можно научиться контролировать - их можно просто отключить - это сексуальное влечение, страсть власти, богатства, уважения, жадность, сквернословие... А есть такие, от которых невозможно отмахнуться, вернее ты их игнорируешь, а они увеличивают свой напор на тебя, через манипуляцию факторами внешнего воздействия - это раздражительность, гнев, страх и боль. По этим факторам можно увеличивать предел своей прочности, но дело в том, что увеличивать воздействие на тебя по таким факторам можно до бесконечности, а поэтому по этим факторам у каждого есть свой предел прочности и он не бесконечный.
  14
  Когда размышляешь над сложными вещами, особенно когда ты не встречал размышлений в данном ключе, то волей не волей ты начинаешь размышлять самостоятельно. Вернее, ты так думаешь, но на самом деле тебе транслируют информацию, а ты пытаешься с нею работать. Казалось бы, все просто, но чем сложнее информация, тем меньше тех, кто способен с нею работать, так как ты хоть всего лишь и ретранслятор, но до этого ретранслятора нужно дойти.
  Когда тебе удалось расщепить или правильнее будет сказать - выделить "ложное Я" и "истинное Я", то естественно ты думаешь, что ложное Я - это нечто совершенно чужеродное, это естественно, но еще не окончательно. Стоило подобной мысли закрасться в сознание, как ты пробуешь ее и так и эдак. Тебе кажется вот я сейчас... Но если посмотреть на все со стороны, то картинка открывается совершенно непонятная, вернее понятная, но это понимание просто не укладывается в твоей голове. О чем идет речь?
  Прежде всего для тебя на этом этапе уже не секрет - ты не можешь определить - сейчас ты думаешь и рассуждаешь или же ты всего лишь принимаешь информацию из так называемого внешнего источника, так как на самом деле ты понятия не имеешь, что есть внешний источник и есть ли он вообще. Вот, например сказка про десятиголового дракона. Вопрос - сознание у каждой головы? А почему одна голова не может поссориться с другими или пыхнуть пламенем? А у них пищеварительная система одна, а если больной желудок, то все согласны поститься? А как он летает? Управляет какая-то одна - главная голова?
  А что если я на самом деле многоголовый дракон и мои мысли, которые я отношу к "ложному Я" - это соседняя голова? Но это так, для общего представления. На самом деле я склоняюсь к иному предположению. Вот я мог бы практиковать визуализацию, но сегодня я боюсь этим заниматься. Почему? Я уже заметил, что все чего я хочу и сильно этого добиваюсь - потом я думаю, что не совсем того желал и приходится сожалеть. А вот когда напротив все получается своим чередом, когда кто-то все устраивает, а я всего лишь плыву по течению, то все может складываться просто фантастическим образом. Вот я и боюсь визуализировать, так как сейчас навизуализирую себе на свою голову.
  И еще. Заметил по жизни одну тенденцию. Если мир симуляция и мое "ложное Я", принадлежащее этому миру, а этот мир я расцениваю как относительно ужасный. Относительно потому, что я не знаю есть ли мир лучше этого. Так вот, при всем при этом, те страдания через которые я прохожу, вернее через которые меня волокут - это в глобальном плане делает меня лучше, лучше как раз в том понимании как это понимаю я. Вот я и в растерянности - мир не очень, надо мной доминирует вроде как какое-то "ложное Я", я постоянно попадаю в различные засады, но тем не менее я становлюсь как человек лучше, лучше в моем же понимании. Как такое возможно? Может действительно мне нужно слиться с "ложным Я" и последовать учению "Бхагавад гиты" и "Упанишад"? К тому же Христос послал апостолам Духа Святого, и они обрели знания и способности, но разве хоть кто-то из них ощущал в себе нечто чужеродное? Думаю, для них все было естественно. Вот от сюда и возникает вопрос - так что же такое Я если я не способен контролировать ни это тело, ни свои мысли. Я вообще ничего не могу. Меня порой включают, порой выключают, порой в меня как в куклу засовывают руку и играют мною как хотят. Иногда я могу заметить, что мною играют, так как я обнаруживаю что я в очень сильном аффективном состоянии, а порой я не могу этого определить. Так что же человек - это всего лишь чье-то дополнение или приложение, и я обязательно должен раствориться в каком-то Высшем Разуме или Высшем Сознании. По крайней мере сложно поспорить по поводу того, что я неотъемлемая часть этого мира. В этой жизни я чересчур сильно связан с эти миром - с этим просто невозможно спорить.
  В процессе размышлений я фактически переосмыслил многие концептуальные положения в разных религиозных системах. Я ничего не принимаю на веру. Я переосмыслил идею виртуальности мироздания, идею многочисленных перерождений, необходимость вести праведный образ жизни, идею собственного сознания, которую необходимо рассматривать в комплексе с моим "индивидуальным Я" в сновидениях, взаимодействие с Духовными Персонами, которое носит доминантный характер и многое другое. Я наконец то сумел оценить учение Конфуция, которое решает те же самые вопросы, что и буддизм, и христианство. Конфуций сумел подтянуть многие аспекты, размышляя над которыми и выполняя - у тебя запускается процесс трансформации сознания.
  15
  Что-то изменилось, изменилось в информационном поле. Качество и количество осознаний стало более насыщенным. С чем это связано? С Упанишадами или с приближением "3Ай Атлас"? Кое-что можно будет скоро исключить, а пока наслаждаемся.
  Не перестаю удивляться насколько плодотворной почвой для размышлений является зона "Упанишад". Чтобы я ни говорил и как бы я ни трактовал Упанишады, но по насыщенности информации - это наилучший источник для познания мироздания и себя. Я конечное считаю, что здесь умышленно неправильно расставлены акценты, но если ты в мире лжи даешь инструмент познания истинного мироздания, то ты не можешь просто взять и все выложить как есть. Так как для познания мироздания необходима определенная трансформация сознания, то тексты подобные Упанишадам должны отрываться путнику по мере того, как он будет иметь определенные успехи на духовном поприще, поэтому мои заявления, что Упанишады не стоит понимать в том виде как в них все изложено - это не критика священных текстов, это всего лишь ремарка, которая говорит, что смыслы в этих текстах есть и их больше чем в любых других, только вот правильно их осознать может лишь тот, кто достиг определенных успехов на духовном поприще.
  В рамках моей концепции я уже поднимал такую тему как квантовое сознание или квантовое мышление, но я не мог это как-то структурировать. То, что в нашем мире имеют место события соответствующие теории квантовой запутанности - факт. Что такое квантовая запутанность - неизвестно, вернее здесь все слишком туманно и никакой конкретики, что меня как инженера совершенно не устраивает, поэтому в данном случае я вижу необходимость в создании квантового мышления. Что это такое? В нашем мироздании каждое событие имеет определенный набор вариантов, которые могут реализоваться. Есть более вероятностные события, а есть менее вероятные, есть также варианты, которых я не могу предусмотреть. Так вот квантовое мышление должно работать из условия, что каждое событие имеет множество вариантов и тот вариант, который реализовался не означает, что это правильно или хорошо - это просто та реализация, которая по каким-то причинам была реализована. По каким причинам? Это остается вне зоны нашего понимания, просто каждое событие могло реализоваться так или эдак и если событие уже реализовалось, то по данному событию можно строить предположения следующих событий, которые с учетом реализованного получают большую вероятность на реализацию, но они все равно не являются стопроцентными событиями. В чем смысл квантового мышления? Никогда и ничего нельзя утверждать с полной уверенностью, так как все имеет всего лишь вероятностную оценку как качественного, так и количественного содержания. Об истине можно рассуждать только тому, кто наверняка знает что такое "Я", что такое мироздание и как оно устроено, как Я связано с мирозданием - это минимальный набор, который позволил бы хоть что-то утверждать, но так как я об этом имею лишь вероятностное суждение, то я на самом деле ничего не знаю и ничего не могу, вернее, чтобы я ни утверждал может быть ошибочным и чтобы я ни делал может вести ни к тому результату на который я рассчитываю.
  Пример квантового мышления. В любую квантовую гипотезу я должен заложить все возможные варианты, которые я только смогу найти или нафантазировать, но с учетом все-таки элементарной критической логики и оставить место для таких случаев, которые я не смог учесть. Например, что такое сознание и понеслась.
  1. Сознание - это электрохимические реакции в головном мозге, а я это матрица этих самых электро-химических реакций, то есть - это нейронная сеть головного мозга.
  2. Сознание - это нематериальная душа в материальном теле, правда здесь возникает ряд вопросов - Почему разные души больше страдают, а другие меньше? Если это единственное рождение, то в таком случае - это просто результат симпатии или антипатии Бога к той или иной душе, то есть сама душа не имеет отношения к своей участи. Если же мы рассматриваем вариант - кармического цикла рождений, то в таком случае все более-менее логически.
  3. Душа или сознание - это вечная относительно разумная субстанция, которая в материальном теле формирует "индивидуальное Я". Чем характеризуется любое "индивидуальное Я"? Любое Я - это индивидуальный опыт, то есть это информация. Если отбросить все факторы и посмотреть на наш виртуальный мир как место формирования множества "Я", то здесь появляется один фактор - информационное насыщение виртуальной симуляции увеличивается с каждым "индивидуальным Я". Таким образом мы имеем одну характеристику нашей виртуальной симуляции - увеличение информативности. Мне скажут, что все в Игровой симуляции заранее известно, так как все варианты заранее прописаны, но если сравнить размер файлов игры после инсталляции и после того, как вы значительно поюзаете эту игру, то размер всех файлов, особенно с учетом рабочих файлов - будет значительно больше первоначального размера. Таким образом наша виртуальная симуляция постоянно прибавляет в своей информационной насыщенности при любом развитии сценария и при любой модели ее мироустройства. Отличительная черта нашей виртуальной симуляции - это постоянное ее увеличение в информационном плане. Думаю, данный фактор должен включаться в любую модель мироздания.
  4. Сознание - это некая кармическая сущность, которая при воплощении должна суметь осознать себя как Атман, слиться с ним на всех эмоциональных, чувственных и мыслительных процессах и получить возможность слиться с Брахманом, из которого когда-то она и вышла. души миллионы раз перерождаются, но добиться подобного удается лишь единицам. При данном раскладе население планеты должно постоянно увеличиваться если не произойдет регулируемого катаклизма, а в виртуальной симуляции других не бывает.
  5. Сознание - это Я - сущность, способная формировать множество "индивидуальных Я", которые повышают информативность системы, но само Я - сущность кем-то погружено в сомнамбулическое состояние, и оно пребывает по большому счету в бессознательном состоянии и никак не может выйти из него.
  Думаю, можно еще набросать всевозможных версий, после чего все версии нужно расставить в порядке по максимальному соответствию истинному положению вещей, конечно субъективно. Таким образом по данному вопросу мы собираем максимум информации и идей, после чего в оставшийся жизненный период либо добавляем новые версии, либо избавляемся от тех, которые показали свою ложность, дорабатываем те, которые перекликаются с происходящим с нами. Хочешь или нет, но ты выбираешь ту или несколько тех, которые тебе больше всего близки, и ты работаешь с ними, пока не останется та, которая в твоей жизни больше всего соответствует твоему опыту жизни и твоему мировоззрению.
  Ну и вишенка на торте - несколько новых смыслообразов пришедших в виде осознаний.
  Первое. Чтобы я ни видел или ни слышал или ощущал - всегда параллельно с этой чувственной или эмоциональной информацией я получаю комментарии, которые формируют мое отношение к данной информации. Раньше я думал, что это мои комментарии, а теперь я практически уверен, что это комментарии "ложного Я" или иного Субъекта этой реальности. В рамках моей концепции нужно отключить, вернее игнорировать все комментарии относительно виртуальной симуляции, какие-бы удовольствия это не сулило.
  Прекрасные формы и пластика? Этого ничего нет, это все виртуальная симуляция, которая меня пытается увлечь в игру.
  Игнорировать можно до поры до времени, пока это не связано с болью, страданиями и страхом. Когда игнорирование дается тяжело - можно и даже нужно сбросить напряжение, чтобы не сломаться самому. Свой болевой порог нужно знать и увеличивать его аккуратно и постепенно.
  Второе. Это тело и в этом теле Я. Кроме меня в этом теле есть "ложное Я" или Атман, которые мною манипулируют по своему желанию. Одна мелочь - если Я теряю свой разум или сознание, то связь тела и Атмана пропадает. Атман руководит телом только через "истинное Я", манипулируя им. Таким образом моя роль в этом теле существенна до тех пор, пока у моего тела есть роль в Сценарии.
  Третье. Духовная трансформация. Три условия. Это для тех кто причиняет страдания другим вынужденно и не получает от этого удовольствия. Принятие концепции праведности и альтруизма. Расщепление собственного сознания и ощущение виртуальности происходящего. Дистанцирование от чувственных и эмоциональных аспектов этой симуляции.
  Четвертое. Кто мне все это посылает? Атман? Но Он по идее хочет мною манипулировать. Если Атман, то зачем ему раскрывать мне истинную картину бытия? Другая Персона, которая хочет мне помочь?
  
  16
  По всей вероятности, любой кто идет путем познания мироздания не сможет пройти мимо головоломки, состоящей из следующих элементов:
  - наш мир виртуальный и таких миров может быть больше одного;
  - так как наш мир виртуальный, то должен быть мир, из которого проецируется наш мир и такой мир должен в количестве не менее одного;
  - наша симуляция создана по принципу доминирования хищнических и паразитарных доминант, но в то же время в моем случае, меня настойчиво ведут путем альтруизма и праведности. Соответственно в нашей симуляции действует одна Сила или таковых Сил несколько, и они между собой конфликтуют;
  - в нашем виртуальном мире нет материи в чистом виде, но тем не менее энергетические поля формируются в материю и в различные материальные формы;
  - в нашей симуляции есть неосознанные разумные субстанции - человеческие души, которые не понимают кто они, зачем и почему и они пытаются как-то приспособится к условиям этой симуляции. Душа пытается как-то все логически обосновать для себя, так как по всей видимости у нее есть такое свойство, что она должна все систематизировать;
  - в нашей симуляции есть скрытые от человеческих душ Силы, которых по общему количество в порядки больше, чем количество всех человеческих душ. Эти Силы управляют виртуальной симуляцией и для каждой человеческой души они создают картинку виртуальной действительности, шепчут в ухо душе что хорошо, что плохо, что ей нравится, а что не нравится и не позволяют ей опомнится и осознать, что же на самом деле происходит;
  - с учетом вышеизложенного в этой симуляции душа тем не менее развивается в рамках всего происходящего, например в моем случае - я развиваюсь правильно, может недостаточно быстро, но однозначно в правильном направлении. Это наблюдение вносит противоречие во все происходящее - с одной стороны в этом мире все отвратительно, но при всем при том из меня лепят хорошего человека. Так как людей много, то возникает еще вопрос - из всех лепят хороших людей из людей лепят разных людей? Логика выступает за то, что из людей лепят разных в людей в зависимости от ряда переменных. В число таких переменных может входить, например то, как человек прожил предыдущую жизнь, а может и не входить. В любом случае участь человека в этой виртуальной симуляции зависит от неких переменных, которые и определяют сценарную линию той или иной души. Если возможно изменить свою жизнь, то нужно определить, что это за переменные и работать с ними сознательно или бессознательно, не зная, что ты на самом деле делаешь. Однако, чтобы работать с подобными переменными, все-таки нужно это делать осознанно, так как в противном случае - это не имеет смысла.
  Есть ли смысл в происходящем? В происходящем можно отменить некие факторы, которые подчиняются определенным закономерностям, а если есть закономерности, то есть некий смысл, следовательно если я работаю над трансформацией своего сознания - то это согласовано со скрытыми Силами.
  
  Ну и на закусочку. Работать с чувствами, эмоциями и внутренними комментариями-мыслями из условия, что мы в виртуальной симуляции можно по двум схемам. Первая схема - когда от рефлексии можно просто отмахнуться, то есть просто проигнорировать и это ничем не чревато. Вторая схема - когда виртуальная симуляция воздействует через боль, страдания, страх, раздражительность и гнев. По второй схеме можно игнорировать лишь до предела своего болевого порога, но это не вариант, так как когда ситуация идет по второй схеме, то нужно либо избежать ситуации, либо идти на минимальное вынужденное сотрудничество. Раскаяться можно практически всегда, а вот если переоценить свои возможности, то ситуация из второй схемы может оказаться со слишком неприятными последствиями. Таким образом всегда нужно оценивать риски и держать нос по ветру.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"