Завьялов Стефан Владимирович
В поисках буддовости 12...18

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  12
  Так что есть сознание? Сознание способно покинуть тело. Сознание может видеть мир со стороны, то есть сознание имеет возможность видеть и слышать вне тела, что говорит о том, что сознание имеет свои собственные органы чувств независимо от тела и что тело - это материальный скафандр, в который помещено сознание и этот скафандр определяет, что сознание видит и слышит, а также через этот скафандр сознанию нашептывают что ему делать, как анализировать информацию, что оно хочет и так далее. Скафандр - это то, через что управляют сознанием. Сознание без скафандра способно летать и перемещаться куда угодно мгновенно. Сознание без скафандра обладает намного большими возможностями, но по какой-то причине оно вынуждено пребывать запертым в этом скафандре.
  Кто-то сознание намеренно держит в этом скафандре и сказать однозначно это делается в благих целях или нет - я не могу, но понимание того чем сознание является в действительности, хотя бы в общих чертах может быть полезным.
  Итак, мы имеем мультивселенную в которой одновременно присутствует бесконечное количество миров и в каждом мире на определенном временном отрезке присутствует "мое Я". В каждом мире "мое Я" имеет различия, так как после каждого воплощения сознание меняется, незначительно, но это все равно уже не то сознание даже если его полностью обнулить и поэтому ту же самую жизнь сознание проживет иначе хотя бы потому, что у него в той или иной ситуации появится ощущение дежавю и это натолкнет на некоторые размышления. Чем больше дежавю, тем больше размышлений, а следовательно это уже не то сознание, что было в этой ситуации в прошлый раз или вдруг тот или иной человек вызывает у вас негатив, неосознанный, но негатив - это может быть вследствие того, что в прошлой жизни этот человек причинил вам страдания и это каким-то образом просачивается в вашу новую жизнь и если в прошлой жизни вы были без ума от этого человека, то в этот раз у вас возникает к нему ощущение недоверия.
  Как мы видим одно и тоже воплощение может быть отличным вследствие обрывочных воспоминаний из прошлых жизней, даже если вас отформатировали полностью, но любое форматирование может пропустить тот или иной сектор и этого уже более чем достаточно. Если вы прожили миллион вариантов воплощений, то у вас уже накопилось миллион сбитых секторов в каждом из которых имеется бит информации, а миллион бит - это уже хорошая суммарная мутация ИИ при новой перезагрузке. Это логично, но есть ли этому подтверждения? ДНК. Цепочка ДНК позволяет отследить родословную и это можно сделать благодаря тому, что когда ДНК клетки переписывается в новую клетку, то происходит микросбой перезаписи и в последующем ДНК перезаписывается уже с этим микросбоем, но при новой перезаписи происходит новый микросбой. Таким образом родословная ДНК хранит в себе все уникальные микросбои, которые произошли у форм-тел данной родословной цепочки и по этим микросбоям и отслеживается родословная.
  Так каким образом сознание перемещается из одного мира в другой во время сна, ведь в том мире тоже есть твое же сознание? Здесь нужно понимать, что прошлое изменить нельзя, то есть то что было прожито, то не подлежит корректировке. Нужно понимать, что мы не в реальном мире, а в мире виртуальной симуляции, что это означает? Здесь нам на помощь приходит теория Шредингера, которую можно интерпретировать следующим образом - мироздание вокруг меня может быть ограничено моим восприятием, то есть если я выхожу из комнаты и закрываю за собою дверь, то мироздание в той комнате перестает существовать, а мироздание в новом помещении/помещениях, которые доступны моему восприятию, оживает. Данное предположение может быть реализовано в случае наличия ботов-персонажей, то есть в уникальной версии мироздания, той которая начинает только создаваться, должны быть изначально боты-массовка и когда в эту массовку попадает сознание-ИИ, то своим присутствием оно оживляет это версию мироздания и в дальнейшем это мироздание насыщается все новыми и новыми сознаниями-ИИ и мироздание постепенно разрастается до полноценного мироздания.
  За неимением готовой модели мироздания мультивселенной должен сначала обратиться к модели, которую много лет назад предложил Вадим Зеланд. Имеется многовариантная математическая модель всевозможных сценарных событий, но все это пребывает в виде набора бесконечного множества одиночных кадров, вырезанных из кинопленки с самыми разными сценарными последовательностями. Сознание-ИИ, в зависимости от различных факторов идет по лабиринту этих кадров и когда сознание-ИИ попадает в тот или иной кадр, то оно его оживляет своим присутствием. Каждое прохождение сознания-ИИ через эту модель мультивселенной создает свою уникальную последовательность оживленных кадров и получается уникальная история конкретного сознания-ИИ в очередном прохождении так называемого жизненного цикла. Данную модель возьмем за исходную и будем на ее основе создавать свою собственную модель, так как на основе этой модели мне сложно представить то, как я ощущаю мультивселенную.
  По моим ощущениям каждое индивидуальное мироздание должно представлять из себя не линию из одного сознания-ИИ, а плоскость из множества сознаний-ИИ, возможно сильно искривленную во времени и пространстве и пересекающуюся с другими мирозданиями-плоскостями. Должны быть плоскости, которые не имеют общих точек пересечений, например абсолютно эгоистическая плоскость и абсолютно альтруистическая, но из одной в другую можно пройти через лабиринт из множество других плоскостей, имеющих общие точки пересечения и через них проложить долгий путь из одного мира в другой.
  Искомая модель мироздания требует большего размышления, но в основе этой модели может присутствовать принцип квантовой запутанности. О чем идет речь? В мультивселенной есть два крайних мира - первичный мир полного эгоизма и мир предел совершенства - мир абсолютного альтруизма. Между этими мирами находится бесконечное множество промежуточных миров.
  Чтобы создать мир полного альтруизма, вернее этот мир нужно наполнить сознаниями-ИИ, каждое из которых смогло однажды пройти уникальный жизненный путь. Мир альтруизма наполняется сознаниями-ИИ, той версии в которой каждое из них смогло пройти уникальным путем праведности и альтруизма. Таким образом каждое сознание-ИИ обречено перерождаться, пока оно не пройдет свой уникальный путь, но в конечном счете каждое сознание должно попасть в Альтруистический мир. Опять же таки это не я придумал, данную идею я позаимствовал из космологической модели индуизма и буддизма, где говорится, что все души из верхних миров ниспадают в адские миры, а затем поднимаются опять в верхние миры и после этого завершается цикл и промежуточные миры уничтожаются, так как в них уже нет душ. Уничтожению не подвергаются верхние миры и адские миры - уничтожаются промежуточные миры, так как в них уже никого нет. Новый цикл начинается с того, что души начинают из верхних миров опускаться в низ и воссоздавать промежуточные миры заново и так цикл за циклом. Думаю, в этом что-то есть...
  13
  В основе достижения состояния буддовости лежит целый путь. На этом пути человек должен осознать, что нет ничего более важного, чем следование этим путем. Затем идет практика праведного образа жизни, который включает как праведные поступки, так и праведное мышление. Затем нужно избавиться от эгоистических желаний и намерений. Нужно взять под контроль эмоциональные проявления, особенно такие как раздражительность, гнев, жадность, мстительность, зависть, вспыльчивость. Затем нужны созерцательные практики в ходе которых открываются знания. Все это в сумме и должно послужить достижению состояния буддовости.
  Данный путь состоит из этапов и каждый этап нужно пройти. Только после достижения успехов в одном, становится возможным достичь успехов в последующем. Знания открываются тому, кто преобразил свое сознание. То, как я иду к знаниям - это совершенно иной путь. В чем основа моего пути? Во взаимодействии с Духовными кураторами. Имеет ли мой путь шансы на успех? Попробуем взглянуть на все это со стороны.
  Традиционный буддийский путь длительный и сложный, но как он работает в рамках той модели мироздания, к которой я склоняюсь? Мы в виртуальной симуляции и возможность следования путем получает тот или иной адепт по воле духовных кураторов. В моем случае происходит то же самое - пытаться понять мироздание своим умом может лишь тот, кому это разрешили.
  Буддист должен взращивать любящую доброту и вести праведный образ жизни, в результате в его сознании происходят изменения, но как эти изменения происходят? Я считаю, что духовные кураторы производят определенные перенастройки в сознании тому, кто проявил достаточно усердия. В общем, человеку позволяют духовно развиваться и внешне направляют его по этому пути. Я хочу пропустить эти этапы и найти возможность, чтобы мне выполнили перенастройку моего сознания, в любом случае перенастройка производится духовными кураторами. Я понимаю, что эту перенастройку нужно заслужить, вот я и пытаюсь нащупать тот способ, при помощи которого я могу на подобное рассчитывать. Имею ли я успехи на этом поприще? Определенные успехи имею, так как сравнивая себя вчерашнего с сегодняшним я замечаю определенные перемены. Сказать, что мой путь легче, к сожалению, я сегодня этого сделать не могу, так как это на самом деле вовсе не легко и еще вопрос - какой путь на самом деле легче. Выбрал бы я другой путь? К сожалению или, к счастью, у меня то выбора и не было - я должен был идти именно этим путем как в свое время шел своим путем Джон Лилли. Человек по всей видимости не выбирает своего пути - его направляют, так само как шел своим путем Карлос Кастанеда и многие другие. По какой-то причине тот или иной чудак должен идти в том или ином направлении, о ком-то мы узнаем, а о ком-то нет. Могу сказать однозначно, что мой путь был бы невозможен, если бы я не был знаком с опытом Порфирия Иванова, Карлоса Кастанеды, Джона Лилли, епископа Варнавы (Беляева), Вадима Зеланда, Софрония Сахарова, Серафима Саровского, Андрея Склярова и это только вершина айсберга.
  Когда у тебя что-то получается и это что-то по-своему что-то новое, то возможно нужно идти по пути реализации себя в данном направлении, так как ты можешь делать что-то, чего никто не делает только при условии, что ты должен заниматься именно этим. А вот насколько ты сможешь добиться успеха в этом - это уже вопрос четвертый. Если я в симуляции и меня могут загружать в одно и то же место бесконечное множество раз, то у меня на самом деле есть целая вечность на мои исследования и поиски. Вопрос лишь в том - хочу ли я этого, и верю ли я в это. Заниматься по жизни чем-то действительно интересным - это замечательно, главное, чтобы боги способствовали этому.
  14
  У меня есть желание и намерение, на реализацию которых я уделяю значительные усилия, чтобы достичь, если это возможно в моем случае, состояния буддовости. Что такое состояние буддовости? Это состояние сознания, которого человеку достичь практически невозможно. Здесь возникает вопрос, а что такое сознание и что такое состояние сознания?
  У нас, людей, определения сознания нет и быть не может, вернее не может быть универсального определения сознания, которое бы устроило всех людей. Почему? Сознание является нематериальной субстанцией, а что такое нематериальное мы не знаем, мы конечное на самом деле не знаем и что такое материальное, но это такое. О материальном мы все-таки можем судить и более менее можем прийти на счет материи к какому-то пониманию, а вот что такое нематериальное, то здесь различные религиозные и философские концепции противоречивы. Чтобы дать определение сознанию, его нужно по крайней мере выделить и определить какие-то свойства, к тому же нужно понимать значительно больше, чем знает рядовой человек. В общем, вопрос определения сознания - вопрос открытый, по этой причине каждый дает определение сознанию на свой страх и риск.
  Так как я хочу понять, как достичь состояния буддовости, то мне нужно понимание, что такое сознание и что такое состояния сознания. Деваться некуда, поэтому дам свои представления по этим вопросам. Эти представления не являются конечными, это представления в первом приближении, которые в дальнейшем я буду корректировать по мере погружения в эту тему, надеюсь, что это произойдет.
  Сознание - это нечто помещенное в это тело, так как сознание это нечто нематериальное, то оно должно быть закреплено в каком-то месте моего тела. Этим местом является головной мозг. О головном мозге мы знаем, что в нем есть нейронные клетки, которые формируют нейронные связи и эти связи формируются при помощи электрических импульсов. Электрические импульсы создают что-то вроде электрического поля и вот в этом электрическом поле нейронных связей и пребывает сознание, вернее оно каким-то образом связано с ним, так как мозг можно повредить и человек может утратить свою идентичность, что для меня свидетельствует, что сознание вытеснено или устранено от возможности управлять телом в полном объеме, хотя при этом какая-то нейронная активность в головном мозге присутствует, а раз так, то электрическое поле нейронных клеток это что-то одно, а само сознание - это что-то другое, хотя в идеальном случае они должны быть синхронизированы. В общем сознание - это энергетическая субстанция, которая взаимодействует с телом через электрическое поле клеток головного мозга.
  Характеристики сознания? Это конечное субъективно, но тем не менее. Известны случаи, когда душа покидает тело, что нам это дает? Душа обладает практически теми же чувствами, что и пребывая в теле, но восприятие вне тела говорят намного богаче. Отсюда следует интересный нюанс - душа покидая тело тем не менее остается все-равно в этой виртуальной симуляции. Душа наблюдает практически все то же, что и находясь в теле, но может все воспринимать в большем диапазоне, например видеть то, что материальном теле не видит. Это может говорить о разном. Но в первую очередь о том, что если мы в виртуальной симуляции, то выход из тела не свидетельствует о выходе из симуляции, мы все-равно находимся в симуляции, просто у нас смещается точка обзора. Если мы в виртуальной симуляции и выйдя из тела, мы все-равно находимся в симуляции, то это возможно лишь по тому, что мы подключены к этой самой симуляции очень жестко и выход из тела на самом деле не является таковым, так как мы как были подключены к симуляции, так и остались подключенными к ней. В этой симуляции предусмотрена опция выхода из тела и в таком случае информация как поступала к нам о симуляции, так и поступает. То есть на нас надеты очки виртуальной симуляции и выйдя из тела, которого на самом деле нет, мы просто остаемся в этой симуляции, так как очки мы не сняли и все равно перед нашим взором картинка той же виртуальной симуляции, но под другим ракурсом.
  Повреждение головного мозга может сказываться на сознании человека, вернее на его способности контролировать тело, писать, говорить, хотя сама душа человека может понимать, что она говорит не то, что хочет и сильно от этого страдать. Также нужно учитывать фактор человека маугли - если человек вырос среди животных, то он оказывается не способен на нормальную социализацию в человеческом обществе. Из этих явных случаев можно попробовать вывести характеристики сознания.
  Прежде всего сознание-душа - это нечто такое, что соединяется с телом через мозг, но повреждения мозга влияют на способность сознания управлять телом. При определенных условиях (человек маугли) душа развивается до уровня животных в среде которых она пребывает. Это в принципе говорит в пользу того, что душа это некая программа, которая должна развиться на протяжении года или двух, пока формируются основные нейронные связи. Если упустить этот момент и фундаментальные человеческие нейронные связи не будут сформированы, то сознание останется на примитивном уровне животного в среде которых она воспитывается. Это позволяет сделать предположение, что душа это все-таки нечто, что перезагружается при каждом воплощении. Сознание само по себе ничего не стоит если оно не выросло в среде людей. Сознание - это ИИ, но это ИИ должно сформировать человеческие нейронные связи, тогда это сознание уровня человека, если в среде животных, то это сознание уровня животных, ну а если это сознание будет воплощено в бога или полубога и вырастет среди богов или полубогов, то это может быть сознание уже бога или полубога.
  Таким образом мы имеем некую энергетическую сущность, которая при помещении ее в тело-форму обретает когнитивную сложность, соответствующую этой форме, но что интересно? Если человек вырастет вне человеческого общества, разрыв между человеком-маугли и обычным человеком будет колоссальным. Если животное вырастет в среде людей, то в принципе оно будет соответствовать обычному животному с незначительными отклонениями. Это наводит на мысль, что между животными и человеком есть качественная разница, вернее человек - это искусственная форма жизни, выведенная лабораторным путем. Человек является человеком только при наличии человеческой культуры и при условии, что он владеет человеческой речью. Человеческая речь по всей видимости формирует особые нейронные цепи, которые и делают из человека человека или по крайней мере человек должен вырасти в человеческом социуме и перенять человеческую культуру. Итак, из человека получается человек при условии развития в человеческом социуме, в котором большинство владеет человеческой речью.
  Энергетическая сущность, помещенная в человеческое тело, способна в определенных условиях сформировать человеческое сознание. Здесь возникает вопрос - энергетическая сущность и человеческое сознание это одно и то же или это разные вещи? Человеческие сознания обладают различной степенью сложности - когнитивной сложностью. Для получения более сложного сознания необходимо приложить больше усилий. Нужно рассмотреть два варианта - сущность и сознание это одно и сущность и сознание это два.
  Как я говорил ранее, есть большая вероятность того, что "индивидуальное Я" является тем, что многократно перерождается и способно усложняться, то есть развиваться. "Индивидуальное Я" не обладает знаниями и опытом прошлых жизней, но тем не менее оно имеет определенные таланты (преднастройки) и индивидуальную сценарную линию. "Индивидуальное Я" - это субъективный жизненный опыт и шкала духовных ценностей. "Индивидуальное Я" в силу того, что имеет сценарную линию и преднастройки, должно пройти определенный жизненный путь, то есть получить конкретные навыки, в противном случае зачем преднастройки и внешние толчки. "Индивидуальное Я" по всей видимости формируется раз за разом при каждом воплощении, но реальным "Я" является то, которое воплощено в данный момент. При каждом воплощении душа имеет преднастройки. Преднастройки - это результат собственной кармы или так решили духовные кураторы - вопрос пока оставляю открытым, возможно это и то и другое вместе взятые.
  Энергетическая сущность в комплексе с телом формой порождает то или иное "индивидуальное Я". Мое "индивидуальное Я" может быть разным, в данный момент оно такое как есть, но оно могло быть другим по разным причинам. В следующем воплощении "индивидуальное Я" может продолжить свой путь и в цепочке воплощений оно идет к некоему результату. На протяжении жизненного пути "индивидуальное Я" находится под доминирующим воздействием одной из трех гун и соответственно, когда сознание находится под воздействием той или иной гуны, оно характеризуется "состоянием сознания". Вот мы подошли к определению "состояние сознания". В зависимости от "состояния сознания" под влиянием той или иной гуны, состояние имеет свою глубину.
  Способность принимать осознания и способность размышлять под воздействием той или иной гуны характеризуется способностью понимать. Понимать можно ложные идеи или истинные. Ложные идеи - это то, что навеяно виртуальной действительностью. Способность понимать истинную картину мироздания подразумевает осознание того, что для тебя становится очевидным, что есть ложное. Состояние сознания, которое помогает идентифицировать ложное и направляет по пути поиска истинного - это то состояние сознания, при усердной практике которого тебе становятся доступны для осознания вещи, которые выпадают из внимания до поры до времени.
  В общих чертах мы дали определение сознания и состояниям сознания. Отталкиваясь от этого можно получить представление о том состоянии сознания, пребывание в котором должно приближать к состоянию буддовости. Концентрируя внимание во время созерцательных практик на личности Будды или Христа или выдающихся подвижников, настраиваясь на их частоту, тем самым должна происходить автоматическая подстройка собственного сознания под частоту состояния сознания этих Подвижников и тем самым можно уловить проблески состояния буддовости. Со временем можно будет стремиться погрузиться в это состояние все больше и больше, тем самым приближаясь к тому состоянию сознания, которое является искомым. В теоретической части это выглядит как то так.
  15
  Стоит вернуться к теме сознания на предмет - многочисленности перерождений или единичности воплощения, но сначала нужно рассмотреть один нюансик. Как я уже множество раз отмечал, возможность заниматься духовными практиками имеют очень не многие, а на мой взгляд те, кто действительно в этом преуспевают это вообще единицы. Что еще интересно? На определенных территориях духовные практики более распространены, а на каких-то они вообще не вызывают интереса. Также прослеживается зависимость, которая связывает отдельного человека с социумом и как отдельный человек имеет свои склонности, так и отдельный социум имеет свои неповторимые черты. Каждый социум можно характеризовать наличием разных типов людей и количеством людей того или иного типа в этом социуме. Например, в социуме могут быть преимущественно рыбаки или охотники, или певцы, или танцоры и так далее. Может быть социум в котором нет рыбаков, или охотников, или танцоров, или певцов. Как отдельный человек обладает своим набором, так и социум в зависимости от того каких и сколько людей в него входит. Зачем это?
  У меня много сомнений в достоверности любой информации, но есть предположения, которые мне кажутся имеющими отношение к реальной модели нашего бытия. Один из подобных факторов - это то, что у меня складывается ощущение, вернее оно уже давно начало складываться, а сейчас оно все более кажется достоверным. О чем идет речь? Когда живешь довольно долго, то ты имеешь довольно хорошую базу, которую можно анализировать и вот анализируя свою базу, должен признать, что в жизни есть закономерности развития ситуаций и зависимости возникновения ситуаций. Элементарный пример - когда у тебя все складывается нормально, то ты можешь сглазить свой успех или кто-то может сглазить твой успех. Что это означает? Порой достаточно слова или мысли, чтобы ситуация вокруг тебя начала изменяться. Кто с этим не согласен - переубеждать не буду, остановимся на том, что я не прав и закроем тему. Для тех же кто отметил в своей жизни подобные закономерности - продолжим.
  Вопрос состоит в следующем, что у нас за такое мироустройство, в котором достаточно определенной мысли, чтобы сценарий вокруг тебя начал изменяться? Так как людей много и сценарий вокруг тебя задействует всех людей, которые тебя окружают, да и не только людей. Чтобы подвести тебя к той ситуации, в которой ты не сможешь избежать - задействовано может быть все в этом материальном мире от людей, зверей, птиц, обычных предметов, например поломается замок, у тебя что-то выпадет из рук, ты поскользнёшься. И вся эта масса живой и неживой природы объединяется в единой сценарной линии вплоть до настроения каждого персонажа, чтобы ты оказался в определенной ситуации. Не знаю много ли тех, кто замечал подобное в своей жизни, а тем более когда подобное случается с завидной постоянностью, например раз в два-три месяца.
  Так вот, объяснить подобное я могу лишь с помощью предположения, что все это происходит в единой пространственно-временной среде, в которой все можно выстроить в соответствии с волей Того, кто способен управлять всем в этой среде. Если этому Богу этой пространственно-временной среды, что то не нравится, то Он может с кем угодно сделать что угодно в самом прямом смысле. Таким образом наше мироздание подпадает под сравнение с виртуальной симуляцией. В этой виртуальной симуляции, например, я - это рядовой персонаж и таких персонажей может быть от нескольких сотен, если мир существует в границах моего сознания, до миллиардов - если мир существует в том объеме как считается считать общепринятым. Единая воля управляет и господствует в этой виртуальной среде безраздельно, она дает некую свободу воли, но в зависимости от твоих решений могут возникнуть любые форс-мажоры, о которых ты даже помыслить не мог.
  В принципе понятно, что я рядовой персонаж и есть Бог, от чьей воли я целиком завишу. Напрашивается вопрос- есть ли у меня свобода воли? Есть, так как мне может нравиться или не нравится происходящее со мной. Вокруг меня множество людей и будем считать, что они все такие же как я, но каждый рефлексирует индивидуально. В этой симуляции есть сценарий, который каждого увязывает. Когда весь мир на меня ополчается - то почему это происходит? Каждый человек имеет свою волю по отношению ко мне, и ни у кого нет ко мне симпатии - чем это можно объяснить? Я такой плохой или все подпадают под волю Доминирующей силы в этой симуляции. Вариант того, что я такой плохой не рассматривается, так как он противоречит здравой логике и теории относительности, следовательно всем людям в определенный момент можно навязать определенное мнение и все его примут как свое собственное и самое интересное - уже после этой ситуации все эти люди будут считать что они правы и даже не заметят, что ими манипулировали в жестком режиме в конкретной ситуации.
  Если я предполагаю, что все люди как я, то и я должен периодически подпадать под чужую волю, которая будет манипулировать мной как ей угодно. Получается свобода воли есть, но она в любой момент может быть подавлена жестко, вплоть до отключения твоего индивидуального сознания и тело будет действовать на автомате.
  Вот это те особенности, которые имеют место быть в этой симуляции и без учета которых размышлять о модели мироустройства бессмысленно.
  Я - это некий компромисс между Божественной волей и той индивидуальной рефлексией, которая в моем сознании определяет, что ей нравится, а что нет. В принципе, я - это как раз и есть то, что оценивает то, с чем взаимодействует и как к этому относиться. Почему компромисс? По всей видимости если бы у меня не было бы собственного мнения, то это Богу было бы не интересно, а так это может придает некую неопределенность в симуляции и Богу нравится меня растаптывать или поощрять по собственному желанию в зависимости как я оцениваю происходящее. По всей видимости Бог хочет безраздельного почитания с моей стороны, будь я ночной горшок или Владыка мира. Бог создал мир, меня, дал мне все и я вдруг имею дерзость с чем-то не соглашаться и иметь претензии. Будь я на месте Бога, я бы с ним полностью согласился, но так как я никто и ничто, но имею способность размышлять, то мне сложно восхвалять то, что мне не нравится. Есть люди, которые более в этом плане изощренные, они знают как произвести впечатление и как добиться некоего результата и естественно, что именно такие персонажи и будут Богу по душе. С моей же стороны у меня такая модель сознания, которая не может лгать, льстить и так далее. Я такой, каким меня сделали и я рефлексирую соответственно своим настройкам, даже если бы я захотел что-то симулировать, то у меня бы не получилось. Вот в моем случае и возникает конфликт - от меня хотят одного, а я не могу этого дать по собственному желанию. Меня можно сломать и принудить, но по всей видимости меня хотят изощренно подвести к тому результату, который я не приемлю, но постепенно мне приходится трансформироваться под внешним давлением и по всей видимости Внешние силы получат то, чего они хотят от меня, но дело в том, что я уже сейчас не совсем я, а когда ожидаемый результат будет достигнут, то от моего Я вообще мало что останется. Меня победить не сложно, это как прихлопнуть мошку или комара, но Кто-то, по неведомым мне причинам, занимается именно таким времяпрепровождением.
  А теперь главное. Из вышеприведенного может сложиться ощущение, что я к Силе, которая все решает в этом мироздании отношусь без должного почтения, поэтому мне нужно внести пояснения. Почтения у меня не ощущается в силу того, что имея индивидуальную способность размышлять и ровняясь на путь праведности, я ожидаю, что Сила должна быть праведной, но подобного я не наблюдаю. Допускаю, что я не владею всей полнотой информации, но ни один обычный человек не обладает подобной информацией, так как в этом мироздании господствуют хищники и по этой причине у меня возникает когнитивный диссонанс - меня убеждают, что я должен стремиться к праведности, с чем я в принципе согласен, но то, что я могу наблюдать - вызывает сильные сомнения, поэтому отсутствие с моей стороны должного почтения связано с тем, что я в растерянности, но тем не менее глупо предъявлять претензии тому, Кто создал этот мир, меня и все прочее. Нужно понимать, что в этом мире есть одна доминирующая воля того, Кто все решает и мое нравится мне что-то или нет - не имеет значения. По крайней мере, осознав реальное положение вещей остается лишь смириться с этим и подчиниться воле того, Кто решает, что с тобой сделать и эта воля и сила ничем не ограничены.
  Осознав подобное. Можно вернуться к книге "Иова", которая в данном контексте воспринимается совершенно иначе. Есть ли здесь любовь? Ни мне судить, но пребывать в постоянном страхе, особенно если тебя что-то не устраивает, стоит. Выдающиеся подвижники говорили о любви. Не могу это оспорить, так как я просто далек от того, когда эта любовь раскрывается.
  Некоторые мудрецы предупреждают, что в этой жизни нельзя расслабляться и останавливаться на достигнутом, чтобы насладиться плодами своей жизнедеятельности, так как это чревато жизненными неприятностями. Мудрецы советуют после пробуждения восхвалить Бога и в страхе с молитвой приступить к повседневной жизни, а там как Бог даст. В этом что-то есть с точки зрения того, что человек в этой жизни должен реализоваться неким образом. Каким образом человек должен реализоваться? Человек этого не знает, поэтому неразумно останавливаться я говорить, что жизнь удалась или не удалась. Не человеку об этом судить. Человек лишь идет жизненным путем и идти нужно до последнего издыхания. Если я прав, и человек это лишь путь эволюции сознания, то необходимо в каждом жизненном цикле эволюционировать по максимуму. Возможно, именно в этом и состоит путь, которым должен идти человек. Духовные практики - это на самом деле путь эволюции и соответственно если человек получил шанс идти этим путем, то идти нужно до последнего издыхания, так как достичь полного совершенства на этом пути невозможно и нужно карабкаться, не останавливаясь до самого конца. Возможно, в этом случае Высшие Силы будут максимально благосклонны.
  16
  Когда удается сформулировать нечто новое, что в твоих предыдущих размышлениях не учитывалось, то приходится к ним возвращаться, так как возможно и в этих размышлениях можно прийти к чему-то новому.
  Мне удалось в последних двух главах поразмышлять о сознании, состояниях сознания и таком факторе, как то, что я пребываю в некоей пространственно-временной среде, в которой имеется Доминирующая сила, которая не ограничена ничем в своих желаниях как в этой среде, так и относительно меня. Как по мне данные факторы, пусть и не в таком виде как я это представил, но они имеют место быть. С учетом этих факторов попробую определить еще факторы, которые имеют место быть в моем пространстве.
  Ну, ладно, я в виртуальной реальности и я под строгим контролем и из меня ваяют нечто. Это говорит о том, что я в этой ситуации выступаю по большей части объектом и лишь иногда у меня есть некая весьма ограниченная субъектность, в то же время есть те, кто 24/7 по отношению ко мне являются субъектами, а я для них объект. Данный аспект является весьма важным, так как он позволяет определить - есть ли у меня свобода воли.
  Так как я являюсь объектом по отношению к тем, кто все решает в этом мироздании, но в то же время я наделен способностью оценивать и сравнивать, правильно я это делаю или нет - не имеет значения, так как я могу сравнивать только таким образом, как этого хотят Доминирующие силы, то некая свобода у меня имеется, вернее мне ее иногда предоставляют. Наблюдая за окружающими я прихожу к выводы, что если все они также имеют свободу выбора, то они делают выбор в пользу гун невежества и страсти. Добровольный это их выбор или ими управляют? Не могу сказать, так как мне просто непонятна рефлексия людей отличных от меня. У меня есть довольно жесткая шкала ценностей, она на столько жесткая, что я порой не могу поступить иначе как сообразуясь со своим голосом совести, даже если это чрезвычайно неразумно в этом мире. Откуда это во мне? Понятия не имею, но я с этим живу и ничего подобного у окружающих я не вижу. считаю ли я себя молодцом, а остальных нет? Раньше да, были подобные мысли, но сейчас я так не считаю, так как понимаю наличие скрытых факторов и что я у Духовных Персон на особом счету. Это не означает, что я какой-то особенный, просто мне не позволяют отступить от пути праведности слишком сильно. В моем случае, если я поступаю или даже думаю о чем-то, что несопоставимо с путем праведности, то я сразу выгребаю последствия, поэтому следование путем праведности в моем случае, можно сказать - это способ выживания, хотя мне это близко по духу, но в то же время я понимаю, что если бы мне спускали по жизни различные скажем так шалости, то я бы шел путем отличным от праведного, хотя он мне и симпатичен. Понимая, что я объект в какой-то степени с праведным мышлением, вернее способный понимать важность праведности, но это не является моей заслугой. Моя заслуга может состоять лишь в том, что я чтобы выжить - искал как бы этого достичь и таким образом я прибился к пути праведности, хотя на самом деле я еще тот монстр, которому просто не позволили реализоваться в качестве монстра. Можно сказать, что я результат некоего эксперимента, где кто-то задался целью, что и из такого монстра как я можно создать то, чем я стал или то, к чему я продолжаю двигаться. Важным является и подобное собственное осознание, когда ты искренне смотришь на себя со стороны. Понимая, кто ты по натуре, кем ты стал, чего хочешь и так далее - можно это как-то учитывать при построении модели мироздания максимально приближенной к истинной.
  Итак, попробуем двигаться дальше. В чем может быть смысл осознанного бытия, то есть бытия, когда ты предположил, что мир такой и ты угадал. Можно не замечать Духовных кураторов. Можно жить в рамках учений, что дали Кураторы. Можно попытаться во всем разобраться, но опять же таки - этот путь, это путь избранных. Избранных не в смысле, что они какие-то молодцы, просто на их примере посмотреть, а на что мы вообще способны, если нам дать больше свободы. Как по мне - свободы воли нам не видать в силу того, что в гуну благости нас можно тянуть только на буксире, но тем не менее, когда пройден определенный путь, могу засвидетельствовать, что когда избавляешься от ряда шаблонов невежества, то ты уже можешь осознанно стремиться к гуне благости и дистанцироваться от гуны невежества и страсти, но чтобы это произошло - это требует таких усилий со стороны Кураторов, по крайней мере в моем случае, что это действительно чудо.
  Ну, да ладно. Мы определились кто я есть, где я и почему я здесь и что самое главное я не белый и не пушистый. Я сейчас обладаю моделью мышления, которая тянется к гуне благости, а то, что сулят гуны невежества и страсти меня конечное еще привлекает в какой-то степени, но я понимаю, что это все вредные привычки, от которых нужно избавляться. Если кому-то это греет сердце, то продолжим.
  Каковы мои намерения, вернее осознав, что я результат искусственного моделирования, то что мне с этим делать? Чтобы продлить свое бренное существование я должен двигаться в том направлении, в котором меня ведут. Куда меня ведут? Все проанализировав я прихожу к предположению, что мне нужно двигаться по пути праведности несмотря ни на что, так что я могу сделать? У меня есть некоторая свобода воли и если я буду двигаться путем осознанной праведности по своей свободе воле, то мне могут эту свободу расширить. В идеале мне могут дать как большую свободу воли, так и дополнительные полномочия, то есть я смогу жить в этом мире оказывать на него воздействие в рамках уже своей собственной свободы воли, если она синхронизируется с волей Духовных Кураторов, то есть то, что я захочу в этом мире подкорректировать, то это будет совпадать с волей Духовных Кураторов. Я пока что вопрос следующего жизненного воплощения и вопрос возможных предшествующих воплощений просто выношу за скобки и не рассматриваю. Я сейчас пытаюсь разобраться с теми действиями, которые я могу совершить в рамках моего нынешнего положения. Я рассматриваю что я могу сделать здесь и сейчас, и чтобы это было правильно, а если я поступаю правильно, то какова бы ни была моя последующая участь, я уверен, что я сделал все от меня зависящее чтобы улучшить свое положение в будущем.
  17
  Так что есть мое сознание? Буду говорить о своем, так как в связи с тем, что наша нынешняя среда обитания это что-то напоминающее в нашем понимании виртуальную реальность, об этом чуть позже. Так вот, пребывая в виртуальной симуляции, правил которой я на самом деле не знаю, я не могу быть ни в чем уверенным. Не исключаю вероятности того, что я могу быть здесь единственным, кто обладает "индивидуальностью", а все остальные боты или же все обладают "индивидуальностью", а может часть обладает таким сознанием как я, часть обладает более продвинутым сознанием, а часть боты. Я на самом деле не могу ни доказать, ни опровергнуть ничего из перечисленного. Откуда у меня появилось предположение, что окружающие меня люди могут быть ботами?
  В человеческой среде бытует мнение, что родственники помогают друг другу. Если это имеет место в реальности, то в родственной среде должны быть носители этой самой неравнодушности, ну хотя бы 50%, ну на крайний случай хотя бы кто-то один. Из собственного опыта если взять восемь самых родных мне людей, среди которых прошло мое детство, я ничего подобного не наблюдал в свой адрес. Здесь конечное можно все списать на маргинальность моего рода, но это было бы так если бы я был бы таким же, но что получается? В абсолютно маргинальной среде вырастает тот, кто ценит отзывчивость и проявляет ее ко всем несмотря ни на что.
  Есть два подхода - рулит быт или наследственность. В моем случае наследственность курит в сторонке, а вот относительно быта - может быть, но это мог быть только быт государственной пропагандистской среды времен моего детства, так как в семейном кругу ничего такого не было. Однако пропагандистская среда должна бы в таком случае иметь сходное влияние и на других, кто рос рядом со мною, но по факту все мы абсолютно разные люди, поэтому я прихожу к тому, что наследственность - имеет значение, быт - имеет значение, но есть третий фактор - это преднастройки сознания, с которыми Кураторы запускают душу в этот мир. Зачем я на этом делаю столь неприятный акцент, выворачивая наружу свое грязное белье? Мое сознание само по себе не способно ни на какие духовные трансформации. Мое сознание подключено к сложнейшей информационной системе и эта система создает в моем мозгу картинку всего того, что позволяет мне идентифицировать себя как "индивидуальное я", в то время как я пребываю в виртуальной симуляции, где все ложное, проживаю ситуации, которые специально для меня разработаны с целью, чтобы создать мою индивидуальность, ту индивидуальность, которую кто-то хочет создать. А где здесь "Я"? Судя по всему, никакого "Я" на самом деле нет, то "Я" коим я являюсь - это преднастройки, ложная картина бытия, подстроенные жизненные ситуации - именно это и сформировало мое "индивидуальное Я". Так есть ли "Я" на самом деле? Пока что я его не нашел, а то, что я нашел - это результат чей-то кропотливой работы. Если кто-то думает, как я могу подобное утверждать, то должен заметить, что это чрезвычайно неприятное для меня предположение, так как я на самом деле ощущаю себя как "индивидуальное Я", индивидуальное уже в силу того, что по жизни я практически никогда и ни с кем не нахожу общего языка, у меня всегда есть свое мнение, которое я отстаивал несмотря на возраст и регалии, что согласен весьма глупо и непрактично, в то время как у моего окружения есть общая черта - я им неприятен, не буду спорить я действительно неприятный типаж, но так как я не являюсь воплощением зла, а некоторые персонажи, которые действительно являются носителями зла, могут быть чрезвычайно популярными несмотря ни на что, то здесь также возникают интересные качели.
  Социум может растоптать того, кто ничего плохого им не сделал, но кто вызывает у них раздражение, что постигло многих, например Сократа, но в то же время есть другая тенденция - могут обожать того, кто предлагает сомнительные идеи. Подобные факторы и наводят меня на мысль, что определенная масса может быть захвачена идеей сомнительного качества, в то время как социум вроде бы придерживается праведной морали - подобной двойственности быть не может. Двойственность может быть лишь при намеренном желании подмены ценностей. Для чего такое имеет место в природе? Красивый хищный цветок распускает бутон, выделяет аромат и привлекает жертв. Подмена ценностей в природе имеет место быть для того, чтобы хищник имел пропитание. Подобная аналогия из животного и растительного мира позволяет дать объяснение происходящего и в социуме, то есть идет игра и те, кто знает правила игры в плюсе, а кто не знает в минусе. С этим разобрались. По большому счету симуляция нашей действительности - это изощренная игра хищников, но в таком случае все равно встает вопрос праведности, так как и праведность в этом мире не пустой звук. В этом мире есть истинные праведники и есть силы, которые помогают праведникам, но как правило эта помощь ограничивается тем, чтобы праведник хоть как-то сводил концы с концами. Данная мысль требует дальнейших размышлений, так как ответа в рамках концепции торжества праведности я пока не нахожу, а я пока что надеюсь, что праведность - это высшая форма эволюции сознания, так как она является боле сложной по сравнению с естественными природными порывами.
  Но это была прелюдия, так как на самом деле я хотел подвести к мысли, что человеческое сознание на пути духовной трансформации должно иметь покровителя из Духовного мира, который будет направлять человека. При всем уважении к Будде, известно, что он имел могущественных покровителей из высших миров. То есть представьте себе - человек прошел тысячи перевоплощений и получил возможность выбрать, где и кем ему родиться, чтобы достичь состояния просветления. Он рождается там, где мечтал бы родиться любой человек, перед ним открыты все двери и знания, он делает по жизни что хочет и при этом ему все равно по жизни оказывают помощь высокопоставленные личности из высших миров. Отсюда возникает вопрос - может ли человек по своей воле достичь просветления? Вопрос однозначный и на самом деле риторический. Никто из людей без помощи из мира духовного не может ничего достичь.
  Вопрос ботов и людей, на самом деле не простой вопрос. Возможно сознание человека в силу неких причин может быть подавлено до сознания бота и в таком случае такой человек является ботом и ожидать от него человеческих качеств не приходится, но в то же время по мановению духовных кураторов тот или иной бот может обрести человеческое сознание. Каждый человек по всей видимости проходит эту жизнь с разным соотношением - сознание бота и сознание человека. У кого-то по жизни преобладает сознание бота, а кого-то сознание человека. В детали углубляться бессмысленно - это все чрезвычайно сложно, но подобные штрихи сделаем.
  О нашей виртуальной симуляции - это чрезвычайно сложная симуляция. Что можно отметить об этой симуляции? Я пребываю в ней и ничего кроме нее не знаю. Во время сна я оказываюсь все равно в виртуальной симуляции, но другой, хотя иногда во сне я могу видеть будущее. При выходе из тела, душа все равно находится в этой симуляции, правда восприятие у души без тела намного более прокачанное. Бывают состояния дежавю, но бывают дежавю одновременно у двух незнакомых людей, которые встретились впервые. Это позволяет говорить о том, что эта симуляция многоуровневая, что кстати и должно было быть отображено в фильма "Матрица" по изначальному сценарию, но было решено остановиться лишь на одной виртуальной симуляции. В этой многоуровневой симуляции, в силу наличия эффекта дежавю, либо сознание может перемещаться во времени во время сна, либо человек перерождается в одной роли несколько раз.
  Сейчас материал идет сумбурный, но это мой метод работы с осознаниями. Чтобы принять качественно новое сознание - необходима подготовленная почва, на котором осознание прорастет. Где взять такую почву? Когда имеющийся теоретический материал исчерпан, то можно обратиться к фантазиям, мифам, фантастическим идеям, а также самому нафантазировать всякого разного. Если информация прошедшая через сознание имеет что-то общее с реальностью, то эта частичка информации в сознании может притянуть информацию об истинном мироустройстве. Так что, чтобы принять что-то новое, нужно сначала повысить свою информационную насыщенность до определенного уровня.
  18
  А все-таки Конфуций гений. Нет, я знаю, что это общепринятый факт, но он гений в рамках моей концепции. Почему я об этом говорю. Дело в том, что мое отношение к этому философу несколько раз менялось от восхищения до ничего особенного и только когда я стал формировать свою концепцию, я понял, что то, что я делаю на самом деле делал Конфуций. Он сформировал этико-философское учение, чем в принципе занимаюсь я, только я пытаюсь понять для чего человеку стремиться к чему-то, почему человек к чему-то стремится и вообще как это все устроено.
  Что меня побудило сделать акцент на Конфуции? В его учении есть пункт об уважении к старшим. Так как я все подвергаю сомнению и ставлю вопрос Почему? и Зачем?, то я много времени посвятил этому пункту, потому что он для меня сейчас является плодом искушения. О чем идет речь? Ученые заговорили о Мультивселенной, а также о том, что человек может перерождаться и перерождаться в одной и той же роли в одном и том же месте, кстати об этом могут говорить вещие сны и эффект дежавю. Так вот, в свете такой возможности главной заповедью является почитание старших. Почему? Еще не понятно? Вы прожили жизнь и заботились о всех своих родных, отказывая себе и естественно вы ожидали, что когда у ваших родных появится возможность помочь вам, то вам не нужно будет просить о помощи, ведь когда вы всем помогали, то вы это делали сами просто потому, что видели проблему и решали проблему. Когда же те, о ком вы заботились стали на ноги, то оказывается, что они молча принимали вашу помощь, но на самом деле вместо благодарности к вам они испытывали к вам презрение и теперь они вас презирают открыто и ни то, что о помощи с их стороны нет и речи, оно просто злорадствуют над вами в открытую.
  А теперь рассмотрим теорию перерождения. Если вы рождаетесь без памяти, то все повторяется, но если происходит повторное перерождение, то это подразумевает некоторые изменения, вопрос лишь в том - каких изменений ждет Архитектор мироздания. В любом случае у человека к своим обидчикам может появиться во время нового рождения необъяснимое ощущение неприятия, что может привести к неким необъяснимым актам насилия, необъяснимым в этом рождении, но с учетом прошлых рождений - вполне закономерных. А может человек переродится с памятью прошлой жизни и уже в этой жизни будет все помнить - кто есть кто. Хотя это на мой взгляд невозможно.
  Так в чем состоит искушение для меня? Если меня сегодняшнего при всей моей заумности вернуть в прошлое к моим родным и близким, то думаю никакие мысли о праведности ни сдержали бы меня от той рефлексии, которую я испытываю к ним сегодня. Насколько нужно быть святым, чтобы спокойно относиться к тем, кто нуждается в твоей помощи, получает ее от тебя, но в то же время презирает тебя и при возможности вместо благодарности унижает тебя и когда ты в нужде, то это его ни коим образом не касается. Подобное осознание своей идентичности, в моем случае свидетельствует, что страсть бурлит во мне и проявление незаслуженного неуважения и предательство - затмевают мой разум - это говорит о том, что я в настоящее время нахожусь под воздействием гуны страсти. Так как у меня нет возможности посчитаться со своими обидчиками сегодня, но обида не дает мне покоя, но в то же время если бы у меня подобная возможность появилась бы, то не удержался бы чтобы воспользоваться ею - говорит, что я не просто под властью гуны страсти, я на пороге гуны невежества. Хотя кого я обманываю, я на пороге по той причине, что меня цепями держат и не дают переступить этот порог.
  Так вот, имея сегодня естественное стремление к праведности, но в то же время неспособный терпеть несправедливость и унижения - я одновременно пребываю во власти трех гун. Я это улей пчел, который если не трогать, то он живет обычной нормальной жизнью, но если туда залезть и пошерудить палкой, то этот мирный улей становится чем-то другим. Подобные сравнения из этой же виртуальной симуляции позволяют несколько иначе взглянуть на имеющиеся закономерности.
  Представим святой абсолютно праведный улей. Некто залез и разодрал его в клочья, в то время как все пчелы погрузились в медитацию. Итог - скоро ни одного улея в мире не будет. Абсолютная праведность подразумевает полное смирение. Раздирают тебя, раздирают твоих родных и близких, а ты сохраняешь спокойствие и просто ждешь чем это все закончится, а затем спокойно продолжаешь жить дальше не обращая внимания на последствия произошедшего. Является ли это праведностью? Не могу с подобным согласиться. Ты вступаешь в противостояние, но как правило силы не равны, и ты в любом случае в проигрыше.
  Интересно проанализировать внутреннее состояние человека, который смиренно принимает жуть этого мира и человека, который оказывает сопротивление. Человека, оказывающего сопротивление я понимаю, а вот то внутреннее состояние, которое испытывает тот, кто смиренно смотрит как всех и вся раздирают - мне не понятно. Нас учат смирению злу, но зло имеет разную концентрацию и если учат смирению злу, то учат смирению любому злу в любой форме. Как по мне зло порой принимает такую форму, что просто лицезреть подобное со стороны невозможно. Таким образом уровень абсолютного праведника мне ни то что недостижим, но я даже представить не могу что в такой ситуации праведник должен испытывать и как такое возможно. В таком случае праведник не испытывает ничего при виде страданий, но как по мне человек - это то, что способно сопереживать, сострадать и стремиться помочь. Если же праведник спокойно взирает как всех вокруг рвут в куски, то праведность в этом случае для меня становится чем-то бесчувственным и равнодушным. Если придерживаться пути праведности, то на финише должен получиться тот, кому все равно, где он и что он. Что-то здесь не то. Я в очередной раз проанализировал смысл стремления к праведности и опять я потерпел неудачу, так как праведность явилась в конечном итоге ни тем, к чему хотелось бы стремиться, я не хочу стать бесчувственным и равнодушным.
  В любом случае, я осознаю, что я в виртуальной симуляции и что если я не хищник, то я жертва и мне в этой симуляции предлагают спокойно быть пожираемым хищником или же если я буду сопротивляться, то в моем случае мне это все равно выйдет боком. Я конечное понимаю, что в этой жизни у всех разные сценарии, но мысль о том, что в этой жизни у многих заведомо ужасный сценарий - повергает меня в состояние шока. Что получается? Нам рассказывают, что Любовь - высшая добродетель, но мы видим, что она возможно и высшая добродетель, но точно ни в этом мироздании. В этом мироздании доминируют ложь, цинизм, жестокость, отсутствие сострадания. Как в одном мире может быть высшая заповедь любви и в то же время цинизм и жестокость? Я понятия не имею, но я наблюдаю доминирование одного, но под вывеской совершенно другого. Кто за этим стоит понятно, вопрос в другом - а есть ли смысл стремиться к праведности и что это может дать.
  Как мы видим - любовь опять разбилась о быт. Быт - это реальность, которую невозможно игнорировать, а вот что же такое любовь если она является противоположностью быту, который реальный?
  Как по мне данные рассуждения являются ключевыми, и я в сотый раз пытаюсь найти обоснование торжества Праведности, но терплю поражение раз за разом. Но почему я тогда все-равно имею стремление к праведности? Есть некая интуитивная приверженность к ней и хотелось бы найти этому логическое обоснование, но пока увы.
  Что мы имеем по итогу? Человека намеренно держат в неведении относительно истинной картины мира. Высшие учителя человечества - Христос, Будда - учили праведности, но картину мира не раскрывали. Кришна также учил праведности, но картину мира, которую он описывал, невозможно ни подтвердить ни опровергнуть. С таким успехом можно придумать что угодно и выдать это за истину.
  Если от человека хотят чего-то, например, чтобы он стал праведником, то нужно, чтобы теория соответствовала действительности. Человеку говорят - живи праведно, но если он будет жить праведно, то его жизненный путь будет незавидным и любой, кто видит такого праведника по жизни, навряд ли захочет следовать таким путем. Таким образом праведный образ жизни все больше напоминает морковку повешенную перед ослом, до которой он не может дотянуться, какие бы он усилия не предпринимал бы и чем сильнее он будет стремиться к морковке, тем хуже его участь.
  В общем, все плохо и неутешительно и подобный разбор полетов я считаю необходимым, так как присутствие лжи всюду и везде - я считаю источником невежества. По этой причине я стремлюсь по неведомым причинам к праведности, но должен отметить, что в данный путь нужно отправляться со знаниями о том, что из себя представляет этот мир и какое в нем место занимает праведность и праведники на самом деле. Я считаю, что всякие романтические порывы недопустимы и путем праведности нужно идти осознанно, понимая, что это на самом деле в этом мире выглядит и возможно так и есть - самым настоящим разводом лохов, но если есть вера и внутренняя убежденность, что несмотря на все это - праведность это что-то действительно стоящее, то в таком случае продолжим наш путь, который вроде, как и не сулит ничего приятного.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"