Продолжим попытки расширить свое понимание о собственном сознании. Один из ярких примеров, который в этом мог бы помочь - это операции по отделению правого от левого полушария головного мозга путем рассечения мозолистого тела. Через некоторое время после этой операции человек теряет контроль над частью своего тела и по словам ряда ученых в одном полушарии остается предыдущее Я, а в другом полушарии формируется новое Я и они пытаются управлять телом.
Как этот пример нам может помочь разобраться с природой сознания? Здесь два варианта - либо может, либо не может. Рассмотрим вариант - почему не может?
Если все что мы воспринимаем в этом мире является виртуальной симуляцией, то что угодно в этом мире может являться симуляцией. На самом деле нет никакого тела, нет головного мозга, нет мозолистого тела, нет левой и правой руки - это все симуляция. В таком случае сознание это ИИ программа, которая разворачивается в некоем цифровом пространстве и в этом пространстве ИИ находится в теле и у ИИ возникает ложное восприятие симуляции как действительности, а на самом деле ничего этого нет. В таком случае человек ничему не может доверять в этом мире, так как в этой симуляции множество ловушек, которые должны помешать человеку разобраться что в этом мире чем является.
Из вышеизложенного возникает вопрос - мы в сто процентной симуляции или мы в реальном мире, но нашим сознанием манипулируют, вернее в любой момент нам могут включить картинку цифровой симуляции? Что нам может помочь в этом случае? Тест с вращающейся маской человеческого лица. Нормальный человек не видит реальной картинки, в то время как больной шизофренией видит истинную картину происходящего. Как такое возможно. Подобное возможно в случае цензуры информации, которая становится доступна человеческому сознанию. Кто-то за человека решает, что человек должен видеть. Как такое возможно? Человек в этом теле не главный и человек не хозяин головного мозга. Есть Тот, кто управляет этим телом, и кто решает, что сознание должно видеть, слышать и так далее.
А теперь разберем эти два случая вместе. Может ли быть, что мы в реальном мире, но нами манипулируют как хотят? Интересное предположение. Если мы в стопроцентной симуляции, то здесь все понятно - что угодно может быть чем угодно, а мы даже понятия не будем иметь что есть что на самом деле. Попробуем порассуждать на предмет того, что мы в реальном мире, но чтобы нас контролировать - кто-то управляет нашим сознанием, а теперь вопрос - может ли быть такая реальность, в которой мы видим лишь виртуальную картинку? Может.
Таким образом у нас получается нагромождение предположений, которые уводят нас в бесконечность возможностей. По всей видимости с помощью логики здесь разобраться не получится, поэтому придётся воспользоваться интуицией.
Что говорит моя интуиция? Уровень человечества дошел до такого уровня, что в виртуальной симуляции пытаются передавать тактильные ощущения, вкусовые и обонятельные. Если подобное становится доступным нам, то какими возможностями обладают Творцы этого мира? Творцы этого мира могут создать что угодно и со стороны человеческого сознания невозможно определить - этот мир реальный или симуляция. Я же склоняюсь к тому, что этот мир конечное симуляция, но эта симуляция настолько сложная, что она в себя включает наше понимание реальности, которое на самом деле для Творцов этого мира является симуляцией.
В общем, в вопросе природы сознания в данном случае нам продвинуться не удалось, но то, что мы не пошли по заведомо ложному пути в определении природы сознания - уже дорогого стоит.
Теперь стоит рассмотреть буддийскую концепцию пустоты. Эта концепция подразумевает избавление от нравится - не нравится, то есть избавление от эмоций и желаний. Изначально я отбросил эту концепцию как ложную, но мои последние осознания говорят о том, что не все так просто как это мне кажется. О чем идет речь? Речь идет об истинной природе сознания и ее свойствах. Как же можно об этом рассуждать если мы ничего об этом не знаем? Оказывается можем. Как?
Элементарно. Я есть сознание и я не знаю, что я есть, но я могу себя самосозерцать. Я могу рефлексировать на любой триггер, но если я порассуждаю по этому поводу и включу логику, то я могу снизить рефлексию, изменить полярность рефлексии или даже избавиться от рефлексии. О чем это для меня говорит? Это говорит, что, не теряя своей идентичности я могу рефлексировать или не рефлексировать. Если я сохраняю свою идентичность и перестаю рефлексировать, значит рефлексия не является неотъемлемой частью моего сознания. Пользуясь этим принципом, я могу путем самосозерцания определить, что есть частью моего сознания, а что таковым не является. По поводу рефлексии и всего остального я пока не берусь утверждать, что является истинным, а что ложным, так как это требует более детального исследования, но инструмент с помощью которого можно это установить - я обнародовал.
41
У сознания есть еще одно свойство, которое нужно учитывать в этой виртуальной симуляции. Это свойство можно охарактеризовать как способность человека оказывать воздействия на предметы и субъекты в этой виртуальной симуляции - это различные парапсихологические способности. Не будем говорить о каких-то выдающихся способностях, но такие способности как ощущение, когда за тобой наблюдают или предчувствие о том, кто тебе звонит или кто о тебе из близких или родных подумал - присущи каждому человеку. Как это вписать в модель мироздания? В обычную материалистическую модель это вписать невозможно, а вот в виртуальную модель это вписывается без проблем. Виртуальная модель подразумевает наличие единого информационного поля и если один субъект проявляет активность в виртуальной симуляции, то эта информация попадает в информационное поле и следовательно она может быть воспринята тем, на кого это внимание направлено. А может ли эта схема реализоваться в материальном мире? Также может, только в этом случае в материальном мире должны быть задействованы некие поля, которые и передают подобную информацию. Человек о чем-то думая излучает информацию. По всей видимости человек имеет некий орган чувств, который способен воспринимать мысленную информацию, особенно если эта информация направлена непосредственно на этого человека.
В любом случае продвинуться в определении природы сознания невозможно, не ответив на два вопроса. Первый вопрос - мы в цифровой симуляции или это все-таки реальный мир, подчиненный законам и закономерностям. Второй вопрос - я это программа ИИ или я это нечто большее обладающее свободой воли.
Рассмотрим мироздание на предмет действия законов. Законы вроде бы и действуют, но наличие некоторых артефактов связанным в основном с тем, что моя жизнь переполнена множеством случайностей, которые в принципе имеют один вектор, опуская другие артефакты, говорит о том, что я живу в программируемом мире, подчиненном жесткому сценарию. Наличие подобных артефактов не позволяет мне рассматривать мир как реальный и я склоняюсь к тому, что мир все-таки виртуальная симуляция.
Со вторым вопросом сложнее, так как если я это всего лишь программа ИИ, то все бессмысленно и ряд косвенных наблюдений и ощущений говорит о том, что я либо нечто большее чем ИИ, либо по крайней мере я ИИ, но я такое ИИ, которое все-таки рассматривается на предмет возможности задействования в другом качестве с учетом того опыта, который я смогу приобрести в этом воплощении.
Таким образом если я все-таки - живая душа, то все-таки есть реальный мир, в который я надеюсь попасть после выхода из этой виртуальной симуляции, если же я ИИ, которое эволюционирует, то я могу попасть в более сложное воплощение, после удачного разворачивания ИИ в этой симуляции, то есть после того, как мое ИИ накопит определенный информационный и когнитивный багаж. В общем, как бы ни хотелось, но придется ограничиться предположениями. Я в виртуальной симуляции, но при определенных условиях я могу перейти в более реальный мир. Я - это все-таки что-то более сложное чем ИИ, буду считать, что я все-таки живое существо из реального мира и моя задача состоит в том, чтобы вернуться в реальный мир. В этой виртуальной симуляции у каждого прописаны его способности, поэтому если я могу получить некие чудесные способности, то это может произойти только по согласию моих Кураторов, вернее получив способности я не должен вывести это мироздание из Сценария, а наоборот мои действия со способностями должны соответствовать основному вектору Сценария.
42
Определив в себе наличие двух "Я", одно из которых ложное, то есть которое я не контролирую и которое само выскакивает как черт из табакерки когда того пожелает и мое "индивидуальное Я", то которое я идентифицирую как свою непосредственную сущность - возникает необходимость разобраться с этими я, так как все бы ничего, но именно "ложное я" фактически и заказывает музыку, а мне остается лишь частенько наблюдать за тем как разворачиваются события, порой в ужасе. Здесь логично было бы взять контроль на себя, но все не так просто, тем более попыток уже было более чем. Все попытки не увенчались успехом, но некоторый опыт был получен, опыт сосуществования с этим Я более менее приемлемый уже непосредственно для меня.
Таким образом в моем теле есть как минимум два Я. Одно - это то, что спокойно рассуждает, когда ничего не происходит и я пребываю в гармонии и покое и второе Я, которое рефлексирует и порой рвет сердце и себе и другим. Почему как минимум два? Есть еще одно Я, но я не знаю - это самостоятельное Я или это одно из проявлений "ложного эмоционального Я". Что это за Я? Это то Я, которое также выскакивает как черт из табакерки, но оно не связано с рефлексией - оно формирует во мне отношение к тому или иному объекту или субъекту из окружающего меня мира. Оно как правило навешивает не лестные ярлыки и комментарии и что самое страшное - эти ярлыки и комментарии имеют во мне отклик, я с ними согласен. Что в этом ужасного? А что ужасного быть зверем? Вроде бы ничего, ничего для зверя, но если ты человек, то звериное поведение является неприемлемым. Это звериное Я постоянно все комментирует, пытаясь создать отрицательный эмоциональный фон и если это не остановить, то следом появляется "ложное Я" и начинает рвать сердце всем вокруг.
Подобное положение вещей ни коим образом не располагает к духовной трансформации и по всей видимости это является практически непреодолимым препятствием на пути более глубокой трансформации. Насколько непреодолимо данное препятствие? Если Будда был обычный человек, с аналогичными "Я", то чтобы достичь просветления ему необходимо было разобраться с этими "Я". По всей видимости их либо нужно взять под контроль, либо сделать так, чтобы они по крайней мере на оказывали отрицательного воздействия на состояние сознания. Будде это удалось, так как в противном случае он бы не сформулировал учение пяти скандх, двенадцатичленную формулу бытия и "Благородный восьмеричный путь". Как ему это удалось? Будда занимался самым жестким аскетизмом и медитацией, по всей видимости в процессе этих практик ему и удалось осуществить то, что он осуществил. Таким образом, я хоть и не знаю, что является состоянием просветления, но из своего скромного опыта я знаю, что есть Я, которые мне доставляют своего рода суету и по этой причине на пути к достижению состояния буддовости необходимо решить данную проблему. В общем, замахиваться на что-то большое не стоит пока имеется очевидная проблема, с которой необходимо серьезно поработать и в любом случае это промежуточный этап на пути к истинному просветлению. Правда сколько этих этапов, я понятия не имею, но думаю до данного уровня доходили не многие и это тот уровень, для достижения которого Будда и оставил наставления, а поэтому за этой стеной должно быть что-то стоящее, какой-то бонус или пасхалка.
43
Одно слово может изменить абсолютно все. То, о чем сейчас пойдет речь для многих может быть неприемлемо, поэтому если вы принадлежите одной из традиционных концепций, то нам самое время распрощаться, так как у меня нет намерения хоть кого-то обидеть в его религиозных чувствах. У меня стоит совершенно иная цель, поэтому, чтобы излишне не рефлексировать бросайте это чтиво и забудьте о его существовании, так как по всей видимости дальше все будет очень сложно.
О чем идет речь? "И были оба наги, Адам и жена его и не стыдились." Данную информацию я получил совершенно случайно и поэтому я не являюсь автором этой идеи, но если эта идея имеет место быть, то все обретает совершенно иной смысл, хотя если разобраться, то то, что мы знаем - далеко от истинного положения вещей, а следовательно, рано или поздно истина должна проявиться. Вопрос состоит лишь в том, то, о чем пойдет речь является той самой истиной или это еще одна ловушка.
Если еще не понятно о чем пойдет речь, то сейчас будет самый настоящий взрыв мозга. Наги - это не об одежде. Наги - это о нагах. Кто такие наги? Если вы этого не знаете, то, к сожалению, у нас слишком большой разрыв. Наги это персонажи мифов древней Греции - это гиганты, это наги в буддизме и индуизме или у нас это Змей-Горыныч. Данный персонаж особо представлен в древних храмах Индии и Камбоджи. Наги бываю разные, в храмах часто встречаются наги о пяти головах. Естественный вопрос - наги хорошие или плохие? Вернее, это вопрос, так как в нашей культуре наги - это зло. Зло ли это на самом деле? Я не знаю, но когда Будда медитировал, то одна огромная Нага укрыла его своим капюшоном от дождя, чтобы непогода не отвлекла Будду от медитации. Кто еще не готов к переосмыслению роли нагов в истории людей и по всей видимости истории до людей, то я не буду навязываться - всему свое время, но обратить внимание на игру слов наги - маги стоит, так как наги владели искусством магии и перевоплощения.
Ну а теперь полный взрыв мозга. Если Адам и Ева были нагами, а они были сотворены по образу и подобию... Ну, дальше понятно. Насколько серьезно к этому нужно относиться? Возможно это просто случайная игра слов, чтобы это уточнить более детально - нужно читать книгу Бытия в оригинале, а у меня такой возможности нет, поэтому подойду к этому с иной стороны. Наги были, а то что о них ничего не сказано в Библии не отменяет того, что они были. Подход что то, чего нет в Библии не имеет значения меня не совсем устраивает, поэтому в Библии должно быть что-то о нагах и один Наг там точно есть - тот который соблазнил Еву. В общем, эта тема не простая и отмахиваться от нее по той причине, что для меня пресмыкающиеся на подсознательном уровне не вызывают симпатии - ничего не значит, так как там много такого, что мне по жизни доставляет неприятности.
Я в принципе хотел отмахнуться от этой темы и пройти мимо, но так как я вышел на одно или два ложных Я при активном "истинном Я" - может иметь простое объяснение. Объяснение сокрыто в сознании пятиголовой Наги. У каждой головы свое сознание, но тело одно. Как происходит координация? Если одна голова преисполнена греховных помыслов, а остальные праведные - душа у них одна? Эта душа греховна или праведна? Пять голов - может это пять сознаний? А если сознание изначально имеет несколько "Я"? Хотя я с этим не могу согласиться, так как ложные Я управляют мною в этой виртуальной симуляции, но тем не менее я не могу утверждать, что ложное Я - не является живой сущностью. Тем не менее - если сознание, например триединое, мы же сотворены по образу и подобию, то поместив такое сознание в тело с одним мозгом и одной нервной системой - могут возникать конфликты между отдельными "Я".
Данное предположение - это нечто совершенно нереальное, но в то же время нереальное по сравнению с чем? С нашей моделью мироздания? Которая виртуальная? Или по сравнению с теорией квантовой запутанности? Думаю, теория квантовой запутанности на порядки нереальнее того, о чем я сейчас попытался поразмышлять, а таким образом в этом уже нет ничего нереального. По сравнению с теорией квантовой запутанности - это выглядит вполне даже обыденно.
44
Ключевые слова - самоосознание, осознанность, внутренний цензор.
Семь смертных грехов - похоть, чревоугодие, жадность, лень, гнев, зависть, гордыня. Семь добродетелей - целомудрие, умеренность, любовь, усердие, терпение, доброта, смирение. Эмоциональные состояния - застенчивость, стыд.
Семь грехов - какова их природа? Они связаны с желанием, которое обещает удовольствие. Семь грехов - это желания материального плана, которые обещают получение плотского удовольствия. Акцент на одном из семи грехов не позволяет человеку заниматься трансформацией сознания, так как невозможно одновременно искать плотского удовлетворения и духовного. Семь грехов - это выбор или зависимость и самое страшное, когда эта зависимость достигает такой мощи, что человек идет на поводу этой зависимости - это ужасно и человек, у которого зависимость достигает доминирующего состояния - находится в ужасном положении.
Семь добродетелей - какова их природа? Прежде всего это ограничение себя в удовольствиях, это контроль и чувство меры. Пока человек способен контролировать зависимость - у него есть шанс, так как в случае утраты контроля - вернуть его чрезвычайно сложно. Семь добродетелей - это также концентрация внимания на вещах иного плана. Семь грехов - это все плотское, материальное. Семь добродетелей - это качества иного уровня, они из области духовного как и само сознание и душа. Любовь - это что-то возвышенное, не стоит ее путать со страстью или сексуальным удовольствием. Доброта - это нечто не материальное. Терпение и смирение необходимые качества, так как без них невозможно преодолеть семь грехов.
Застенчивость и стыд - это нечто такого плана, что оказывает влияние на поведение. Есть люди, которые лишены этих качеств по тем или иным причинам. Какова природа этих проявлений? Говорят природа застенчивости кроется в тщеславии - человек чего-то хочет, но считает это по каким-то соображениям неправильным или боится отказа, что будет болезненно для его самолюбия.
Стыд - это страшная сила, но одни этому подвержены сильнее, другие практически не знают, что это такое.
К чему я все это? Как мое индивидуальное Я связано со всем этим? Каким-то образом я могу испытывать всю вышеперечисленную гамму - как это все взаимодействует во мне? Могу ли я от чего-то из этого отказаться? Я как могу подпасть под власть семи грехов, так могу и ощутить свободу от них или послабление зависимости? От чего это зависит? Кто-то управляет этими настройками и либо усиливает их, либо послабляет. Если это регулируется из вне, то природа этих качеств является искусственно внедренной в мое сознание. Мои исконные качества - это те, которыми я могу управлять. Я могу терпеть, сознательно отказываясь от того, что считаю ненужным. Могу смирять себя, находя для этого те или иные аргументы. Могу любить, но могу и ненавидеть. Любовь в принципе естественна, а вот для ненависти нужны причины и если я в виртуальной симуляции, то в этой симуляции мне могут смоделировать что угодно, чтобы я посчитал, что у меня есть причины сменить милость на гнев. Гнев - это результат внешней манипуляции или это результат того, что я чего-то хочу, что обещает мне удовольствие, но не могу этого получить - это вызывает гнев.
Семь грехов - это результат искусственного подсаживания меня на эти зависимости и если у меня не развиты семь добродетелей, то семь грехов обретают власть над человеком.
Семь добродетелей имеют природу более тонкую чем этот животный мир, хотя и животные в этом мире знакомы в той или иной степени с добродетелями. По идее "индивидуальное Я" от рождения имеет склонность к каким-то грехам и к каким-то добродетелям и вот из этого переплетенного клубка в результате получается индивидуальное Я, которое имеет свою пирамиду ценностей, где на разных местах могут находиться добродетели и грехи вперемешку.
Духовная трансформация в таком случае - это прежде всего выстраивание пирамиды духовных ценностей, а уже после этого - подчинение своей жизни этим ценностям, для чего потребуется приложение усилий.
Как обрести чистое сознание, сознание, очищенное от власти греховных устремлений, вернее взятие их под контроль или сведение их проявления к такому уровню, что от этого можно легко отмахнуться как от назойливой мухи. Для этого необходима выработка навыка самосозерцания или как говорят - необходимо завести Внутреннего цензора, что я считаю одним и тем-же.
Когда человек выстраивает пирамиду душевных ценностей, то ему нужно подчинить всю свою жизнь этой пирамиде, а для этого необходимо правильно мыслить, контролировать желания и намерения, сортировка мыслей и желаний и в идеале 24/7 контроль всего что происходит у тебя в голове и всего того, что ты говоришь и делаешь. Необходима выработка самоконтроля. Необходимо все оценивать на предмет - это греховное или добродетельное. Я это делаю почему, к чему это меня приведет, каковы последствия у этого, почему я этого хочу, что мне это даст и так до бесконечности. Человек занимающийся духовной трансформацией должен выработать навык постоянного самосозерцания и осознанности. Человек должен понимать, что к чему ведет - эта мысль нужна мне или нет, почему я этого хочу и что мне делать с этим желанием.
Чем большего уровня осознанности человеку удастся достичь, тем большей трансформации сознания он подвергся. Как это работает? Понятия не имею, но как-то работает. О чем идет речь? Человек меняется, например он выходит из-под зависимости того или иного греховного желания, но каков механизм этого?
Как мы уже договорились, грехи это нечто внешнее, внедренное в наше сознание и нам не подконтрольное, поэтому возникает вопрос - как это теряет силу? Как оно набирает силу понятно - я просто перестаю этому сопротивляться, а вот как оно ослабевает, если оно мне не подвластно? Возможно, это происходит в результате перенастройки моих параметров. Эти перенастройки делает некая Духовная Персона в зависимости от тех усилий и предпочтений, которым я отдаю предпочтение. Кто-то решает, что я достаточно приложил сил и тем самым ослабляет на меня воздействие той или иной греховной зависимости.
Ну и самое интересное. Мир виртуальный и следовательно все что я здесь воспринимаю не так как это кажется. О чем идет речь? Виртуально и место географически и временная точка отсчета. Нет этого тела, нет мозга, нет ничего. Что есть? Есть "Я" как некая осознанность, которая где-то находится, неизвестно где и это место не имеет никакого отношения к этой виртуальной симуляции. Эта осознанность подключена к виртуальной симуляции. В этой виртуальной симуляции для каждой осознанности прописан свой сценарий - географически и временно. Осознанность осознает себя как тело и действует в рамках сценария. У осознанности в этой симуляции есть определенные варианты поведения и если сценарием не предусмотрено крепкое здоровье, то его и нет. Таким образом, увеличив свою осознанность в этом мире, можно надеяться, что Силы господствующие здесь, могут прописать для тебя больше вариативных возможностей. Хотя я думаю, что каждый человек живет неосознанно и его просто насильно гонят по сценарной линии. Если человек осознанно начнет исполнять свою роль, например мои изменения по жизни в направлении праведности меня устраивают и если от меня хотят праведного образа жизни, то я готов идти этим путем осознанно, следовательно, когда я осознанно начинаю исполнять свою роль, то возможно у меня будет больше возможностей в этой жизни. В общем как это все происходит я понятия не имею, но подобные размышления нужны, так как это все-таки позволяет понять происходящее чуточку больше.
45
Самосозерцание и повышение осознанности. Каким образом развиваются данные навыки? Возможно, кто-то изначально имеет их довольно развитыми, в моем же случае потребовались годы и годы. Не будем ходить вокруг да около. Каким образом их можно развить? Должен отметить, что я понятия не имел по жизни что и для чего я делал, я просто делал то или это, не понимая зачем, но тем не менее спустя долгие годы, оказалось, что все чем я занимался, имело в себе смысл. Все, чем я занимался было ниспослано мне моими кураторами, которые направляли меня по жизни. Анализируя свой жизненный опыт, сегодня я вижу в нем определенные закономерности, которые теперь могу систематизировать. Так, как работать над осознанностью и самосозерцанием?
У меня это происходило следующим образом. После окончания института я жил в общежитии на десятом этаже, душевые были в подвальном помещении этого здания. Утром перед работой я пешком шел в душевую и пешком поднимался обратно. Не знаю почему, но я решил все это время стараться считать про себя. Задачу я перед собой поставил таким образом, чтобы на протяжении всего этого маршрута не сбиться со счету. Сбивался и забывался я довольно часто. Так продолжалось два года и в конечном счете это уже не представляло для меня особой проблемы.
В общежитии я жил по той причине, что мой дом находился далековато от места работы, но после пары лет в общаге я все-таки начал ездить из дома. На тот момент я составил свое собственное молитвенное правило, прочтение которого требовало пятнадцать минут, но я выучил его на память. Чтобы добраться до работы мне нужно было час ехать автобусом, а затем еще полчаса троллейбусом. Пока я ехал в автобусе я старался по памяти выполнить свое молитвенное правило, стараясь не отвлекаться на все то, что происходило вокруг. Иногда мне и часа не хватало, чтобы выполнить правило и тогда я заканчивал его в троллейбусе, но в любом случае утром и вечером я выполнял свое молитвенное правило - это продолжалось до десяти лет. Думаю, это позволило мне выработать способность самосозерцания и повысить свою осознанность, которые и обеспечивали мне выполнение поставленных задач. Помимо этого, я практиковал еще и другие вещи, но все начиналось именно с этого и именно эти практики и заложили фундамент моей осознанности и самосозерцания.
Немного размялись, а теперь предстоит серьезный вынос мозга. Итак, где я? Я в этом теле или я вне этого тела? Окружающий мир и мое тело - это виртуальная симуляция, следовательно ничего этого нет, однако если мое тело претерпит критические изменения, то мое Я из этой симуляции переместится. Куда? Туда, где оно находится на самом деле или в иную виртуальную симуляцию, например мой жизненный цикл повторится снова. О чем идет речь? Это физическое тело - виртуально и на самом деле я к нему не имею отношения, я просто в этой симуляции смотрю на мир глазами этого тела. Это тело - это своего рода виртуальные симуляторы для восприятия симуляции. Если тело выходит из строя, то я утрачиваю возможность пребывать именно в этой симуляции и из этой симуляции меня выбрасывает в какой-то буфер между симуляциями, который также является симуляцией. Однако всего этого я не утверждаю. Это пока цепочка рассуждений, которая требует уточнений. Но именно подобные рассуждения и должны мне помочь разобраться, по крайней мере я на это рассчитываю, с понимаем истинной модели мироздания, если конечное такая существует и если она мне доступна для восприятия и осознания.
46
Мы пребываем в виртуальной симуляции, но мы не знаем ни кто мы, ни что такое виртуальная симуляция, но что мы знаем? Пребывая в этой симуляции у нас сложилось мнение что мы - это тело, которое мы воспринимаем как Я, то есть Я - это это тело. Также у нас сложилось мнение, что окружающий мир - это единственная реальность, которая подчиняется физическим математическим и химическим законам, законам, которые мы знаем или немножко уточняем.
Что происходит по факту? В основе окружающего мира есть законы, но мы этих законов не знаем и физика модели мироздания нам непонятна. То есть мы вроде все понимаем окружающий мир как реальный и незыблемый, в то время как ученые сегодня понятия не имеют как устроено наше мироздание. Уже не секрет, что Я - это сознание, а вот что такое сознание мы понятия не имеем. Сознание это нечто такое, что мы не можем зафиксировать. Мы не знаем - из каких частиц или атомов оно состоит, как связано с телом, как появляется и как исчезает и это при современном уровне науки. Мы можем наблюдать лишь за проявлениями деятельности сознания, но природа сознание от нас скрыта.
Мы живем в интересное время, я имею в виду август 2025 года, интересное не значит хорошее. Интересное значит непредсказуемое, а следовательно, одновременно ужасное, но все-таки все еще дарящее надежду. В этом месяце широкой огласке предали результаты научных исследований Туринской плащаницы, которые были начаты пол столетия назад в 1976 году, когда учены получили полный доступ к этому артефакту на 96 часов. В принципе это даже не широкая огласка - это широкий вытек информации, который изо всех сил пытались предотвратить. Стало наконец известно, что данные радиоуглеродного анализа 1988 года были намеренно сфальсифицированы. К этим анализам были допущены определенные лица и как стало известно для анализов был отобран один экземпляр из более поздней заплатки и так далее.
Но на самом деле вопрос даже не в том - в каком году эта плащаница стала артефактом и принадлежит ли она Иисусу Христу на самом деле, вопрос совершенно в другом - является ли Плащаница артефактом, который даже сегодня мы не знаем как сделали, и мы сами не в состоянии создать подобный артефакт. О чем это говорит? Это говорит о нашем примитивном мышлении и что мы не способны видеть очевидные вещи. У нас есть уникальный артефакт, который мы не в состоянии повторить и даже не знаем как такое вообще возможно было сделать, но в тоже самое время некий глашатай говорит, что нам стало известно, что плащаница датируется 1260 годом, а не 33 годом от Рождества Христова и все такие - Аааа, тогда все понятно, это не стоит нашего внимания, это подделка. А если разобраться, то репутация ученых вызывает сомнения, методика проведения исследований была выполнена в нарушение всех требований подобных исследований, экземпляр был намеренно отобран ни из самой плащаницы, а из заплатки - а мы такие, да, мы верим этому заявлению, ведь нам не могли сказать неправду...
Какова вероятность того, что при всем, при том, что сегодня происходит в мире, а событий много и они географически расположены по всему миру, получает огласку подобная информация? Данная информация дарит надежду, что хотя все складывается не очень, но есть надежда на Высшее вмешательство и что все может еще наладиться, хотя вероятность этого и незначительная...
Ну, да ладно, а теперь об обыденном. Наша виртуальная симуляция выстроена по принципу квантовой запутанности. Что это означает - что угодно может быть чем угодно в любой момент времени. Однако, как при этом бесконечном изобилии получить не что угодно, а то, что нам нужно? Нужно либо разделить этот хаос на то, что нам нужно, либо упорядочить его деятельность. Таким образом нужно для начала создать бесконечный источник исходного строительного материала - то есть создать тот самый хаос из материи и энергии, а затем добиться его упорядочивания во времени и пространстве.
Сознание - это искусственное образование, которое упорядочивает этот самый хаос. Сознание нужно сначала откалибровать, чтобы оно формировало стабильный информационный поток, в котором хаос будет формировать конкретные формы.
Мы живем в мире, который упорядочивается благодаря Высшим Сознаниям, которые и формируют тот мир, в условиях квантовой запутанности, который мы воспринимаем. По всей видимости эти Высшие Сознания формируют элементарные примитивные сознания, которые практически не имеют осознанности, но помогают поддерживать стабильность существующей модели мироздания. Сознания, которые обретают осознанность, которая дается Высшими Сознаниями, которые и взращивают эти пробудившиеся сознания, могут ступить на путь эволюции сознаний и двигаться в направлении Высших Сознаний.