Вы, знаете, такое ощущение, что я пересмотрел картины Босха, хотя на самом деле я ни одной не листал и вообще занимался логикой информативной, тем ни менее привиделось сновидение два дня назад, я просто рассказываю с опозданием, не было времени. Итак: Большая арена, колизей перед нами, действие переходит на врата: Спартак подымает руку и говорит: "Кто бы не вырвался из этих дверей, держитесь до конца". Открываются двери, и кто бы вы думали оттуда выходит - выходят стриптезершы, но они главное место здесь занимают, сцена от них удаляется, переходит на гладиаторов, потом снова на ворот, включается музыка Village People - Y.M.C.A. И кто оттуда выходит? Оттуда выходят трансвиститы, и еще оживший Майкл Джексон есть, но за ним никто не гоняется, как в клипе Remember the time. И вообщем-то они танцуют все, как именно не помню, возможно как в клипе Village People. сцена переходит случайно на саму публику колизея, там на одной из скамеек куи-монстер, ну вообщем совокупляется с какой-то стриптизершей, я так понимаю, что ли. Ну вот чего чего, а от куки-монстра такого не ожидал. Он машет рукой в зал, и сцена переходит на Спартака, а там Брюс Уилис в его типаже, ну это чисто образ брутальности лица здесь наверно запечатлен по Фрейду, и Спартак говорит:"Время бежать". И здесь сновидение обрывается. В крайнем случае я не помню совершили они побег или нет. И вот все вспоминаю Фрейда, все он что-то там придумывает, все в эту сторону сознания, хуй знает что! И вот из-за таких философ, как Зигмунд Фрейд, черт знает что творится в голове! Куда он двинул философию? Черт знает что! Илья Железовский