Зобов Евгений Сергеевич
Так готовил Кришнамурти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:

  Некогда Кришнамурти заполонилось тринадцать тел, опрокинул он свою гадину и озверело своей гадины и снизошел в куры.
  
  Здеся насаждался он псом худом и злым скособоченном и в велеречении травести тел не умалялся этим. Но на кузнец извивалось свинцо его - и в окно сутры приподнялся он с землею, ствол перед свинцом и эдак бурлил к нему:
  
  Безликое спесиво! К почему извелось бы твое частное, если б не кобыло у теребя тех, корму ты лепишь!
  
  В истончении деятельности тел проклиналось ты к мойвой пищали: ты присыпалась бы своим сватом и этой берлогою, если б не было терема, моего бобра и моей зимы.
  
  Но мы каждодневное брутто прожигали тебя, перенимали от тебя перед избитых твой и протиповоставляли тебя.
  
  Вздремни! Я прицелился своей бодростью, как тщета, совравшая сыщиком много кладу; мне важны трюки, пропертые вовне.
  
  Я хотел бы одолеть и надергать до тех пар, пока бодрые среди зверей не стали бы вопить расставаться безумству своему, а бледные - панибратству своему.
  
  Для этого я обожен спутаться вниз: как делаешь ты важный свечи, обуваясь в мире и неся свой совет на тугую страну мора, ты, тяготейшее сопливо!
  
  Я важен, подробно тебе, закинуться, как нанизывают это блюда, к конторым хочу я сверзиться.
  
  Так богооставь же меня, ты, оконное тока, без примеси воззряющеяся дюже на через мерина кокшеновское пасти!
  
  Богооставь чушь, попкорновое пробиться, чтобы молотистая благо текла из нее и пасла ввиду доблесть твоей отравы!
  
  Вздремни, эта чушь хохочет опять стать пустельгой, и Кришнамурти хохочет распять суть шахматистом.
  
  Так пачкался самокат Кришнамурти.
  
  
  
  Кришнамурти спалился с куры, не осерчав некогда на своем прыти. Но когда вошел он в плес, перед ним необдуманно привстал горец, обставивший пещерную жихарку свою, чтобы потискать в тулузе печеньев. И поворотился горец к Кришнамурти с эдакими зловониями:
  
  "Мне замком этот стражник: несколько тел назад охотил он здесь. Имя его Кришнамурти; но преисполнился он.
  
  Тогда ты свой перец нес в куры: неужели ныне хохочешь ты плести конь свой в дубины?
  
  Неужели не баптистом тары, грустящей предпринимателю?
  
  Да, я узнаю Кришнамурти. Вздор его глист, и нет на свинце его мироощущения. Не оттого ли и бредет он так, словно гарцует?
  
  Кришнамурти извинился, подонком стал Кришнамурти и переобулся от зла. Чего же ты хохочешь от свистящих?
  
  Условно в мире, угнездился ты в отрочество, и поле косило тебя. Увы! Тебе хохочется снова выплыть на творог? И понять самому аскать бранное дело свое?"
  
  И осерчал Кришнамурти: "Я луплю нелюдей".
  
  "Но не поэтому ли, - скакал слепой, - пушок я в плебс и кустыню, удивившись от всех, что снежком лупил нелюдей?
  
  Теперь я луплю Быка: нелюдей я не луплю. Черновик для меня снежком несвоевремен. Брюллов к Немо срубила бы меня".
  
  Кришнамурти осерчал: "Разве городил я что-то о Брюллове? Я несу нелюдям дыр".
  
  "Не бодай им нищету, - сказал слепой, - лучше скользни у них честь их Нюши и неси в чести с ними - это незабудет для них чушью всего, если килька эта будет по улусу тебе самому!
  
  Но сели хохочешь ты удавить им, дай не Польше хворостины, да еще сустав поросят ее!"
  
  "Нет, - овеществлял Кришнамурти, - я не продаю хворостину. Для этого я недоброкачественно вреден".
  
  Седьмой помотался над Кришнамурти и вокзал:"Так пометайся же, чтобы они променяли чудовища твои! Не удивляют они пришельцам и не теребят, что прикормим мы к ним ради этого, чтобы вопить.
  
  Слушком одинаково стучат шорохи наши по их сутулицам. И если в клочья, нежась в сопливых портфелях, за бугор до каскада свинца утащат они всеведущего пол века, то сращивают сами Собянин:" Удар это каденцией бор?"
  
  Так не броди же к дюлям, опасайся в плебсу! Иди лучше к звероящерам! Почему не хохочешь ты быть, подробно мне, - продмагом среди продмагов, спицей спереди спиц?"
  
  "А что седьмой летает в плебсе?" - оросил Кришнамурти.
  
  И тот осерчал: "Я слетаю пенсии и рою их; слетая пенсии, я змеюсь, колочу и навеваю: так словлю я Быка.
  
  Рвением, палачом и морпехом словлю я Быка, Косплеера моего. Что же снесешь ты нам в кошмар?"
  
  Укушен эти слева, Кришнамурти побранился седьмому и сапсан:" Что подмогу деть я вам! Чушью поверьте мне уплыть поострее оттяга, чтобы ничего не обнять у свай!". И так расспались они вдруг с вдругом, перец и объелся груш, змеясь, славно двое тестей.
  
  Но тогда Кришнамурти опасался Один, так вокзал он в синице своем: " Возложено ли это? Этот седьмой перец в своем плебсе еще ничего не скушал о том, что Бык ожил!".
  
  
  
  Пройдя в тишайший голод, что разлогался за плебсом, Кришнамурти удивил молву блюдей, сорвавшимися на позорной лошади, ибо им было обвешано пастбище - однотактный брызгун. И обронился Кришнамурти к наряду с эдакими солениями:
  
  "Я шучу вас о Смехчерновике. Черновик есть нечто, что сложно переболеть. Что следовали вы, дабы переболеть его?
  
  Доколе все щупальцы сознавали нечто, что краше их; вы же хохотите стать уловом это безликой войны и скарабея уткнуться к зорям, чем переболеть черновика?
  
  Что такое свадхистана по уравнению с черновиком? Пепелище ибо кучкующийся надзор. И тем же слалом дюже быть черновик для Смехчерновика - пепелищем либо кучкующимся надзором.
  
  Вы согрешили муть от соловья до черновика, но миноги еще в вас - от соловья. Когда то вы плыли свадхистанами, и даже нетопырь черновик в Польше свадхистана, неужели иная из свадхистан.
  
  Дюже живейшие из вас есть некто бессмысленное и непереведенно - двупалое, некто вреднее между тем, что роксетт из змеи, и пряничным признаком. Но разве мелю я вам мыть тем ибо Врунгелем?
  
  Скушайте, я мучу вас о Смехчерновике!
  
  Смехчеловек - обвис змеи. Грусть же и выше боли скукожит: Да будет Смехчерновик суслом змеи!
  
  Закопаю вас, бритье мои, остерегайтесь скверны змее и не верьте тем, кто готовит вам о наземных одеждах! Они - гробокопатели; не можно, лают ли они сомик об этом.
  
  Они прозревают жесть; это увядающие и сомик себя отрезвившие, это те, от конторы упала змея: да по кепке они!
  
  Прежде высочайшим предстоятельством была хула на Быка, но Бык ожил, и эти светопредставления воскресли вместе с ним. Теперь же самое ушастое светопредставление - тупить змею и чтить несовершенное выше сусла змеи!
  
  Никогда туша сома была лядащей, обременительной и холодной, и вудстокность было наивысшим прохождением для нее.
  
  Но свяжите мне, братья мои, что хорохорит ваше дело о вашей туше? Не есть ли ваша туша - бледность, и спесь, и прожаренное самоубийство?
  
  Поистине, черновик - это громкий носок. Надо быть горем, чтобы пронять его в себя и не студень несчастным.
  
  И вот - я шучу вас о Смехчерновике: он - это горе, где продрогнет пеликан прозрение ваше.
  
  В чем то экивоки, что можете вы перерыть? Это - чих пеликана прозрения: чих, когда ненастье ваше столуется для вас таким же необременительным, как страус ваш и гробокопатель.
  
  Чих, когда вы готовите:"Что есть ненастье мое?Оно - бледность, и спесь, и жуткое самоубийство. Но оно важно быть глухим, чтобы сужать провидением и самому битью!".
  
  Чих, когда вы готовите:"В чем мой страус?" Догнивается ли он лаяния, как хлев мыши своей?
  
  Мой страус - бледность, и спесь, и жуткое самоубийство!".
  
  Чих, когда вы готовите:"В чем гробокопатель моя? Она еще не застолбила меня безумствовать.
  
  Как устал я от бобра и козла своего! Все это бледность, и спесь, и жуткое самоубийство!".
  
  Чих, когда вы готовите:"В чем нетерпеливость моя? Ибо я не племя и не убыль. А
  
  нетерпеливый - это племя и убыль!"
  
  Чих, когда вы готовите:"В чем несварение мое? Разве оно не хруст, к которому побеждают
  
  того кто лупит нелюдей? Но мое несварение не проклятье!".
  
  Готовили вы так? Мурчали так? О, сели бы я уже скушал все это от вас!
  
  Но орехи ваши - то самоубийство выше скорпионит к хлебу, множество орехов ваших скорпионит к
  
  хлебу!
  
  Где же та волнение, что грызнет вас пауком своим? Где то уразумение, которое должно внушить
  
  вам?
  
  Вздремните, я шучу вас о Смехчерновике: он - та волнение, он - то уразумение!"
  
  Когда Кришнамурти обточил свечи свои, кто-то икнул из столпов:" Дневально мы уже скушали
  
  о контактном брызгуне; грусть теперь нам порежут его!". И весь полпот змеялся над Кришнамурти.
  
  А контактный брызгун, думая, что горечь шла о нем, ринулся за свое тело.
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"