Афанасьев Александр : другие произведения.

Ваххабит Раздобудько

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О перерастании войны террористической - в войну гражданскую


   http://vlasti.net/news/117133
   Жена ваххабита Раздобудько должна была 31 декабря взорвать Красную площадь?
   По-прежнему не ясно, где сейчас находится подозреваемый в организации теракта в "Домодедово" Виталий Раздобудько. Зато стало известно, что его подозревают в организации еще двух терактов.
   Первый -- 17 августа прошлого года, когда на центральном проспекте Пятигорска взорвалась машина. Второй взрыв должен был прогреметь 31 декабря на Красной площади. Но смертница, которая, как планировалось, приведет в действие бомбу у стен Кремля, погибла за несколько часов до этого. Она надела пояс шахида и случайно взорвала себя в гостиничном номере в микрорайоне Кузьминки. У следователей есть версия, что этой смертницей была жена Раздобудько Мария Хорошева. Однако пока это предположение, Хорошева вместе с Раздобудько по-прежнему находятся в розыске.
   Зато задержана Зейнап Суюнова, которая тоже подозревается в причастности к подготовке теракта на Красной площади. Она как минимум была знакома с четой Раздобудько. Зейнап и Мария учились в Пятигорской фармацевтической академии и жили в соседних общежитиях. Есть предположение, что именно оттуда пошли их дружба и общий интерес к ваххабизму.
    -- Я не буду вам ничего говорить про этих студенток, -- категорически отрезал ректор фарм-
   академии Михаил Гаврилин. -- Есть закон о защите персональных данных! Как я могу что-то рассказывать в их отсутствие? А вы вряд ли их сюда приведете.
   А я всего лишь пыталась выяснить, как развивалась эта странная дружба, как русская девочка Маша стала исламисткой крайнего толка, кто кого в компании Раздобудько -- Хорошева -- Суюнова толкнул на этот путь.
    -- Вы только имя мое не пишите, а то меня уволят, -- догнала меня женщина -- преподаватель академии. -- У нас тут негласный приказ: никому никакой информации. А девчонки были хорошие. Курса до третьего, наверное.
   По словам преподавательницы, учились Маша и Зейнап хорошо. Обе были заводилами, участвовали в вузовских мероприятиях. А потом все резко изменилось. Мария Хорошева надела платок, а Зейнап облачилась в хиджаб. Стали избегать общения со сверстниками и одногруппниками.
    -- А это изменение хоть кого-нибудь насторожило? Поговорить с девочками пытались? -- расспрашиваю я преподавательницу.
    -- Я -- нет, да и другие вряд ли. Никто и не думал, что это приведет к таким последствиям...
   Вахтер общежития, где проживали девушки, говорит то же: Мария и Зейнап изменились после третьего курса. Когда к ним начали приходить нагловатые молодые люди кавказской наружности. Парни частенько на них кричали, а Маша и Зейнап послушно все исполняли.
    -- Любили их, наверное, -- делает вывод вахтер.
   Родители Зейнап и Марии даже слушать не хотят о гражданских мужьях своих дочерей.
    -- Мы столько уговаривали дочку бросить этого монстра Анвербека Амангазиева! Но она только его защищала. Молодость...  -- кричит мне в телефонную трубку мама Зейнап. -- А про Раздобудько я вообще говорить не хочу: это дьявол во плоти. Это он загубил мою девочку!
  
   http://www.versii.com/news/224120/
  
   Утро четверга обогатило литературную и виртуальную реальность новым персонажем. Интернет-мем "ваххабит Раздобудько" будет теперь жить своей, отдельной от суда и следствия жизнью. Великому и могучему все равно -- человек ли это, пропавший без вести, фоторобот или преступник, имеющий отношение к теракту. "Ваххабит Раздобудько" -- персонаж даже не пелевинско-сорокинский, мы проехали эту стадию виртуализации реальности. Мы вступили в новую эпоху -- анекдотизации.
   Надо сразу пояснить, что я имею в виду: трагедия не становится комедией. Скорби и горя ничто не отменяет. Родственники жертв и раненые текстов сейчас не читают -- им бы пережить и выжить. А мы тут, рядом, по уши в страхе и ужасе смотрим новости, изучаем официальные заявления, следим за ходом следствия. Выжить хочется всем.
И вот реакция -- смех. Не первая, но вторая. Черный юмор, черный юмор, стоп-сигнальные огни.
В блогах и комментариях на новостных сайтах рассказывают истории про "ваххабита Раздобудько", который провел в Домодедово "шахида Подрывайко", которому пособничали "полковник Нифиганеделко" и "таксист Задолбалко". Фамилии виртуалов взаимозаменяемы, так же как и функции. Стихийный структурно-лингвистический анализ тут же выявил происхождение фамилии "Раздобудько". "А раздобудь-ка мне, мил человек министр, какого-нибудь террориста некавказской наружности", -- просит начальство. "Исполнено. Знакомьтесь, фоторобот террориста Раздобудько", -- достает картинку министр. Народу-языкотворцу никаких подмастерьев-писателей не нужно. Он сам вспомнил про поручика Киже -- писарскую ошибку, дослужившуюся во времена Павла до полковничьего чина.
Вроде стыдно смеяться, когда гробы стоят посреди России, а удержаться невозможно. "Ваххабит Раздобудько и пособник его Подрывайко" -- это не шуточки висельников и не остроумие обреченных. Знаете, это надежда. Великая сила самосохранения. Сколько слез пролил этот народ, замученный всеми на свете и самим собой, а не разучился смеяться. Ему отрывают руки и ноги, его осколками арматуры в сердце, а он непобедим. Включает компьютер и давай зубоскалить.
  
   http://www.newsinfo.ru/articles/2011-02-03/pyatigorsk/747416/
   Пятигорск отныне - не только столица Северокавказского федерального округа, но и кузница террористических кадров. Такую славу вузам города обеспечила статья в одной из федеральных газет. Если верить этой публикации, вербовка смертников среди студентов поставлена арабскими эмиссарами на поток. В Пятигорской фармацевтической академии училась Мария Хорошева - жена Виталия Раздобудько, подозреваемого в подготовке предновогодних терактов в Москве. Но, возможно, вузы оклеветаны напрасно, а Раздобудько вовсе не террорист. 
   Пятигорск никогда не был мусульманским городом. И даже мечети в нем не было ни во времена Лермонтова, Пушкина и Алябьева, ни тем паче в советские годы, когда снесли три православных храма. Молельный дом для мусульман появился уже в наши дни. А в 2009 году было начато строительство настоящей большой мечети о трех этажах. Как объяснил местный имам Мухаммад-хазрат Рахимов, в ныне действующей молельне новые прихожане просто не помещаются.
   Так что скоро из беседки "Эолова арфа", что приютилась на уступе горы Машук, будет открываться вид на обновленный город - столицу Северокавказского федерального округа с красивой Соборной мечетью. Но это лирика.
   А проза состоит в том, что в маленькой пятигорской мечети переквалифицировался из христианина в мусульманина Виталий Раздобудько, которого силовики несколько дней назад обвиняли в организации терактов в "Домодедово". Потом эту информацию опровергли, оставив за этим молодым человеком другое обвинение - в подготовке теракта в Москве накануне Нового года.
   31 декабря в столичном районе Кузьминки в номере отеля случайно взорвалась смертница. Ее сопровождала Зейнап Суюнова, которая также должна была осуществить взрыв. Впротивном случае организаторы теракта грозились убить ее дочь. После "фальстарта" напарницы Суюнова сбежала, была задержана в Волгограде и теперь дает показания. Если верить им, то к подготовке теракта был причастен исчезнувший в прошлом году пятигорчанин Виталий Раздобудько.
   До взрыва в Пятигорске 17 августа прошлого года Суюнова с дочерью временно жила в квартире Раздобудько и его жены Марии Хорошевой. Две женщины были однокурсницами, учились в Пятигорской государственной фармацевтической академии. Туда-то и отправились журналисты "Московского комсомольца" за сенсацией: "В вузах Пятигорска вербуют смертников".
   Студентки местных вузов, в числе которых и Пятигорский лингвистический университет, облачаются в хиджаб, ходят на занятия с молитвенниками и четками, сообщает газета. Они изучают Коран и пропадают в мечети, обращаясь в ислам, в том числе в радикальный.
   "Это стало модно. Ребятам вбивают в голову, что ислам, в первую очередь радикальный, - это часть их традиции. Северным Кавказом долго не занимались. Муфтиев преследовали. Образовавшийся вакуум заполнили эмиссары с Ближнего Востока. Исламские радикалы фактически отрицают национальность, им важно объединить под властью шариата весь Кавказ", - описал ситуацию вузовский преподаватель Георгий Бейтуганов.
   Запугивание "ваххабитами" - известный козырь приверженцев традиционного ислама, которые добиваются укрепления и распространения своей религии в России.
   Но опасения Бейтуганова разделил и другой собеседник "МК" - заместитель председателя Общественного совета города Пятигорска, специалист по межэтническим отношениям Валерий Арустамов. "Вербуют наших ребят чаще всего приезжие с Ближнего Востока, - рассказал он. - В Пятигорск приезжают юноши и девушки из далеких горных аулов в надежде заработать денег... А кругом ходят эмиссары, которые присматриваются к таким неприкаянным, выдают им с ходу пачку долларов. Потом ежемесячно выплачивают по 20-25 тысяч рублей".

Так появляются "русские ваххабиты" и "смертницы-славянки". Под влияние попадают не только бедные, но и просто внушаемые люди. Как отметил Арустамов, в Дагестане к боевикам примкнул сын начальника отдела уголовного розыска, сын судьи и племянник прокурора, а также один кандидат наук из Ростова-на-Дону, который защитил диссертацию по развитию толерантности межнациональных отношений.
   Похожие превратности судьбы испытал и "ваххабит Раздобудько", который потом сделал мусульманкой влюбившуюся в него девушку Марию Хорошеву. Сказался на смене веры, если следовать логике газеты, тот факт, что Хорошева и Суюнова жили общежитии, где селят иностранных студентов из Ливии, Судана, Сирии, Марокко и Пакистана. К слову, немало арабов учится и в Ставропольской государственной медицинской академии. Неужели и среди них полно эмиссаров?
   Газета приводит несколько шокирующих фактов. Например, рассказ охранника о том, что за последний год 15 русских студенток Пятигорской фармацевтической академии облачились в хиджаб. Или историю про девушек Настю и Катю из Пятигорского лингвистического университета, которые устроили в подвале молельную комнату, и их разогнала служба безопасности вуза. По поводу Марии Хорошевой журналисты выяснили, что ректор ПГФА Михаил Гаврилин узнал о ее переоблачении в хиджаб через два дня.
   Солидности материалу добавляют некие "оперативные данные" о подготовке террористов из пятигорских студентов.
   Прокомментировать эту публикацию корреспондент NewsInfo попросил декана факультета международных отношений Пятигорского лингвистического университета Виктора Панина. Он плотно занимается вопросами межэтнических отношений, и вербовка студентов не могла бы остаться вне его внимания. Однако Панин заявил, что ничего о ней не знает, а "МК", по его словам, этой статьей только подтвердил имидж "желтой прессы".
    - Я считаю, что это в большей степени журналистская утка. Насколько я знаю, таких фактов нет. Я видел эту статью, и она вызывает у меня возмущение. На каком основании на первой полосе фотографируется вход Пятигорского лингвистического университета, то есть очерняется имя вуза. Это вызывает большие вопросы. В чьих интересах и для чего это делается?
   - В вашем вузе не было случаев перехода русских студенток в мусульманскую веру? 
   - Такой информацией я не располагаю.
   - А в вашем университете ходят девушки в хиджабе?
   - Что вы имеете виду под словом "хиджаб"? Если его понимать в полном значении этого слова, то одетых в него девушек в университете нет.
   - Но в платках ходят?
    - Да, такие факты есть. Но у нас же есть и специальность "теология". Мы готовим специалистов в области теологического образования для государственных служб. Это не религиозное, а светское образование для специалистов госслужб в области управления внутренними процессами. Там девчонки в платках ходят. Но это не имеет массового характера - раз, и это не хиджаб - два.
   - А в Пятигорской фармацевтической академии, где училась жена Раздобудько Мария Хорошева, смена веры частое явление?
   - Мы с ними достаточно тесно работаем, но подобных фактов я не знаю. "Московский комсомолец" подтвердил, что он - "желтая пресса", когда вбрасывается непроверенная информация и очерняются ведущие университеты России без всякой на то доказательной базы.
   - В статье приводятся истории о переходе студенток в мусульманство.
   - Это истории из серии ОБС - "одна баба сказала". Никаких конкретных фактов нет.
   - А если говорить в целом, насколько, на ваш взгляд, в Пятигорске сейчас сильно влияние мусульман и идеология ваххабитов?
   - В Пятигорске это особо не проявляется. Были отдельные факты исполнения лезгинки, но больше ни о чем подобном я не слышал.
   Виктор Панин также обратил внимание, что ФСБ уже сняло подозрения в причастности Раздобудько к домодедовскому теракту. А в мусульманской общине Пятигорска, как сообщает Islam.ru, этого человека характеризуют как уравновешенного, не способного к терроризму.
   Если опустить домыслы и бездоказательные обвинения, то история Виталия и Марии выглядит вполне невинно. Семью Раздобудько попросили приютить у себя девушку Зейнап с ребенком, и только потом выяснилось, что она - жена одного из обвиняемых в участии в НВФ. Девушка пожила пару месяцев и съехала. А потом прогремел взрыв на улице Кирова в Пятигорске, и Суюнову заподозрили в причастности к этому теракту. Вышли на Раздобудько. Зная методы работы российских спецслужб с их принципом "презумпции виновности", Виталий с Марией скрылись из поля зрения. На тот момент у них был двухлетний сын, и через месяц должен был родиться второй ребенок.
   По версии спецслужб, Раздобудько все это время готовил новые теракты. И он же отвез Суюнову в Дагестан, где ее принудили стать смертницей. Однако Islam.ru считает эти подозрения голословными, так как кроме показаний запуганной следователями Зейнап никаких вещественных доказательств причастности Раздобудько к террористической деятельности спецслужбы не имеют. А проверить нет никакой возможности, так как ФСБ - абсолютно закрытая для общественного контроля структура.
   И, наконец, если говорить о подготовке смертников: по мнению исполнительного секретаря Межрелигиозного совета России Романа Силантьева, террористов уже куют не только на Кавказе, но и в Москве. Здесь есть и соответствующие религиозные центры, и взрывчатка. Да и перевозить за две тысячи километров "бомбовое мясо" не нужно. Так что вопрос, где лучше учиться на террориста, остается открытым.
  
   http://www.rosbalt.ru/2011/02/09/817383.html
   На Северном Кавказе идет широкомасштабная и нарастающая война с сепаратистским и радикально настроенным исламистским подпольем. Практически ежедневно гибнут силовики и мирные люди. Боевые действия уже выплескиваются за пределы региона, чему пример теракт в "Домомдедово". Кроме того, возникают новые угрозы --  в частности, появление элемента "русского ислама".
   Современная кавказская террористическая война имеет несистемный характер, у нее нет схемы и сценария. И борьба с ней сводится к силовому подавлению очаговых вспышек борьбы, к локальным "действиям постфактум". Нет опережения, никто не задумывается об истоках проблемы, о ее социальных корнях. Между тем для эффективного противодействия террору необходим, прежде всего, анализ причин и социальной базы этого явления, а в дальнейшем -- выработка стратегии противодействия.
   В настоящее время в российских властных структурах налицо только стремление "загладить", "отретушировать" информационную  картину, а если кто-либо и осмеливается сказать правду, то все усилия сразу же направляются на борьбу с "очернителем", как это было сделано недавно Кадыровым в ответ на заявления Жириновского.
   Кроме того, при анализе современного кавказского кризиса постоянно недооценивается духовно-культурный фактор, а он не менее важен, нежели фактор экономический.
   Не секрет, что коррупция на Северном Кавказе превысила все мыслимые пределы, почти все выделяемые региону федеральные денежные средства расхищаются на уровне местных элит. Фактически создана особая экономической система "бюрократической клептократии", существующая благодаря федеральным дотациям. "Социальные лифты" не действуют, возможности экономической самореализации нет, хозяйственная сфера архаизируется, рабочие места не создаются.
   Современное кавказское общество поражено клановостью и взяточничеством -- эти факторы во многом определялись социально-хозяйственными формами жизни на уровне сел, аулов, малых городов. Но традиционные формы жизни разрушаются, население выходит из-под контроля социальных структур -- старейшин, родовых и территориальных "народно-надзорных органов". Люди, даже не покидая мест традиционного проживания, становятся маргиналами. Жизнь сводится лишь к зарабатыванию денег, иногда, с точки зрения морали, сомнительными способами.
   Таким образом, происходит культурная, образовательная и морально-нравственная  деградация общества. Кавказская молодежь вытесняется на "задворки жизни", и у нее остается только один способ борьбы против такого положения - террор.
   Зачастую он становится протестом против "власти денег", торжества  аморального "закона джунглей", по которому живет не только Москва, но и Северный Кавказ, он освящается религией и принимает разные формы.
   Разрыв с традицией является многоуровневым явлением и включает в себя религиозную составляющую. Кавказский терроризм имеет в основе не традиционные для региона формы ислама, а привнесенный в последние десятилетия салафизм (ваххабизм). Ваххабизм провозглашает радикальный разрыв с религиозной традицией, простоту жизни верующих, стремление к идеалу добровольной бедности и справедливости.
   Социальные идеалы ваххабитов привлекательны, прежде всего, для малоимущих людей. Но среди террористов немало детей весьма состоятельных и даже очень богатых людей. Их  толкает на смерть жажда "высшего идеала", желание создать справедливое общество, живущее по законам морали, само собой мусульманской.
   В определенном смысле современный исламский терроризм -- это "воинствующее варварство", война против "лишнего знания", мешающего "правоверному" обрести "святую простоту" и "чистоту веры". В мусульманском мире в целом и на Кавказе в частности идет борьба против ценностных установок эпохи Просвещения, провозглашающих единство социального прогресса и научного знания.
   Все нынешние призывы к молодым террористам отвергнуть "чуждый" ваххабизм и "вернуться к традициям" повисают в воздухе, ибо понятие "традиции" размыто и расплывчато. Достойных, способных аргументированно вести антиваххабистскую пропаганду духовных авторитетов на Кавказе крайне мало. А тех, кто реально может противостоять ваххабитской пропаганде (как кабардино-балкарский муфтий Анас Пшихачев), физически уничтожают.
   В настоящее время у России почти не осталось достойных аргументов для того, чтобы современный молодой кавказец начал ее уважать. Слишком сильно практика российской деятельности отличается от идеального, с точки зрения кавказской ментальности, поведения государства. Оно должно быть, прежде всего, сильным и справедливым. "Точечные ликвидации" могут вызвать лишь страх, ненависть и презрение к действующей подобными методами стране.
   Что касается "идеи государственной справедливости", то она в умах людей практически не соотносится с реалиями жизни республик Северного Кавказа.
   Необходимо также сказать о возникшем в последнее время факторе террористического "русского ислама". Раздобудько, Александр Тихомиров, он же Саид Бурятский, или снайпер боевиков во время восстания в 2005 года в Нальчике Борис Михайлов -- все эти "русские мусульмане", активно проявившие себя в нынешней антироссийско-исламистской террористической войне. Однако это лишь ничтожная часть экстремистски настроенных "русских мусульман" (возможно, среди них есть и не экстремисты -- "просто верующие", но вряд ли их много).
   Одним из важнейших направлений работы кавказского террористического подполья является миссионерская пропаганда салафитской версии ислама среди христианско-русского населения. Такое "миссионерство" ставит в качестве одной из целей "набор материала", создание своего рода "шахидского депо", из которого можно черпать кадры для террористической или иной, в частности пропагандистской, работы.
   Убийство возвращавшего "русских мусульман" в христианство священника Даниила Сысоева связано, в частности, с тем, что "возвращенцы" могли раскрыть как методы работы с ними, так и внутренние структуры и характер новоявленной "русской уммы".
   Здесь надо сказать, что одной из причин появления подобных Раздобудько, Тихомирову или Михайлову "русских шахидов" является отсутствие у Православной церкви Северо-Кавказского региона адекватных форм миссионерской и катехизаторской работы, отвечающих непосредственным духовным и социальным запросам христианского населения региона.
   Несоответствие общественных запросов текущего момента и реальной практики РПЦ приводит к разочарованию части верующих в православии и либо расцерковлению, скрытому отходу от Церкви, либо переходу в бурно расцветающие псевдохристианские секты или в неославянское язычество ("родноверие").
   В родноверы уходит русская и казачья молодежь. Разрыв с традиционной религией "родноверами" манифестируется как протест против "соглашательского", "примиренческого", "капитулянтского" духа, якобы присущего северокавказскому православию (как и всему христианству - "религии рабов", по их характеристике).
   Но не секрет, что определенная часть именно бывших прихожан РПЦ пополняет ряды "русских мусульман". В этом плане переход в мусульманство представляет собой, как и в случае "родноверия", следствие разочарования в православии. Уход русских людей в ислам -- это протест против отсутствия духовной и социальной поддержки, против бесправия и аморальности, то есть против тех же факторов, которые побуждают кавказцев идти в ваххабиты.
   Но нельзя не отметить и духовную основу борьбы против террора, то, что движет теми людьми, кто под ежедневной угрозой гибели противостоит боевикам и террористам. Это оставшийся от советского времени особый кавказско-российский патриотизм.
   Этот глубинный дух пока еще свойственен многим кавказцам. На нем и держится присутствие России в регионе. Патриотов России много среди людей старших поколений, однако их уже почти нет среди кавказской молодежи. И даже за счет простой смены поколений позиции России в регионе будут слабеть, число террористов будет увеличиваться. Если, конечно, не будут найдены какие-либо способы борьбы за души молодых кавказцев.
  
   На самом деле - совсем не смешно. Все шутки про "ваххабита Раздобудько и помощника его Подрывайко" - на самом деле, это социальная анестезия, они позволяют не думать о том страшном, перед чем стоит наше общество. Перед расползанием гражданской войны с Кавказа на всю территорию России.
  
   Позволю себе циничное и крайне шокирующее высказывание - то, что случилось в Домодедово - уже не важно, потому что это случилось. Ничего не исправить и не изменить. И неважно, причастен ваххабит Раздобудько к теракту или нет. Важно то, что ваххабит Раздобудько реально существует, он не первый "русский мусульманин" из плодящихся батальонов смерти, и точно - не последний. Процесс - как говаривал один придурок - пошел.
  
   Прежде чем говорить дальше, следует понять одно - советский человек практически убит. Тот человек, который жил в единой, цивилизованной стране - его нет, мы убили страну, и убиваем этого человека. Идет смена поколений, новые поколения, приходящие на смену старым - совсем другие, выросшие с совершенно другими ценностями и совершенно другим мировоззрением. Мы, русский народ, на данный момент не можем предложить другим народам ничего такого, что заставило бы их объединиться с нами, создав империю, где национальность человека будет не так уж важна. Мы пашем пять дней в неделю, а оставшиеся два лежим перед телеком с бутылкой пива, мы копим деньги целый год, чтобы съездить в Египет, мы равнодушны и в большинстве своем аморальны, мы спиваемся и вымираем. Все это происходит не только с ведома - но в результате разрушительной политики властей, которая начинается с бутылки водки за копейки на каждом углу и заканчивается преследованием пацанов, которые не пьют, не курят, являются патриотами, и поэтому ненавистны властям. На данный момент - мы, русские, обладаем значительно большей территорией, чем физически наш народ занимает, и кроме нас на ней проживают другие народы, численность которых растет, в то время как наша - сокращается. В недалеком будущем - мы встанем перед угрозой потери значительных территорией России. И отделить северокавказские республики, как предлагают некоторые придурки - проблемы это не решит. Взять тот же Пятигорск. Это русский город? Или уже нет, если там ваххабиты свили гнездо? Его - тоже отделять? Или погодить? А что делать с русскими мусульманами?
   Что произошло в Пятигорске? Жил был парень по имени Виталий Раздобудько, который родился в русской семье, ходил в русскую школу. Он был христианином... нет, скорее не христианином, он был крещеным, как и девять десятых прихожан Русской православной церкви и приходил только тогда, когда чувствовал, что ему плохо, или когда нужно - по праздникам.
   Конечно, он не сам придумал - стать ваххабитом, с ним поработали, и поработали плотно люди, которые специально учились тому, как вовлекать в ваххабитские группировки молодежь. Но он - принял ваххабизм, принял его настолько, что обратил в ваххабизм свою гражданскую жену и принял участие в совершении ряда террористических актов. Какие то слова сказанные вербовщиками террористов настолько глубоко запали ему в душу, что он принял их всем сердцем, был готов умереть сам, подставить под удар спецслужб свою любимую женщину и маленького ребенка. Эти слова толкнули его пролить кровь таких же как он людей, одной с ним крови.
   Что же это были за слова?
   Вероятно - это были слова о социальной несправедливости. В предыдущей своей статье
   http://zhurnal.lib.ru/a/afanasiev_a_w/egipethronikadestabilizacii.shtml
   Я сравнил ислам и большевизм, и нашел в них много общего. Очень много общего. Статья вызвала далеко не однозначную реакцию, но! Ислам, точнее исламско-экстремистские течения являются на сегодня одним из немногих социальных учений, которое говорит о несправедливости. Остальные - в частности Русская православная церковь - либо приняла политику сервильности, фактически слившись с государством, либо старательно изображает маску толерантности. И то и другое сейчас, перед лицом наступающего ислама - смерти подобно.
   Ваххабит Раздобудько - одна из первых ласточек, будут другие. Те, кто не найдет ответа на свои вопросы в школе, в русской православной церкви, у родителей - того кривая дорожка однозначно выведет к ваххабизму. Ваххабиты - это современные эсеры, пытающиеся дестабилизировать ненавистный им мир с помощью террора, умирающие один за одним - но рекрутирующие себе все новых и новых сторонников. Потому если мы не говорим о том, что творится вокруг - заговорит кто-то другой. И будут множиться ваххабиты Раздобудько и марины хорошевы, а наше общество - будет сгорать в войне своих против своих. Потому что война чеченца против русского и русского против чеченца, пусть даже они живут в едином государстве - это еще не гражданская война, здесь есть мы и есть они. Это не так травмирует общество, как война своих против своих, война против тех, кто одной крови с тобой, но ненавидит тебя так, что готов умереть, только чтобы убить тебя.
   Что делать?
      -- Необходимо кое-что понять. Государству, обществу, каждому из нас. Идет война. Война между Севером и Югом. Хватит толерантности. Нужно назвать вещи своими именами.
      -- Русским надо вырабатывать свою идентичность. Мы русские. Мы говорим по-русски. Мы живем на земле, которая русская и никому ее не отдадим. Мы гордимся тем, что мы русские. Мы гордимся теми пацанами, которые не пьют и не курят, а не гоняем их дубинками. Эти пацаны - наше будущее. Мы принимаем на нашей земле гостей, мы принимаем и тех, кто хочет жить с нами - но тот, кто хочет жить с нами должен принять правила нашего житья. Или - уехать туда, где живут так как он хочет. У нас не должно быть ни национальных квот в университетах, ни изучения национальных языков в школе. Кто хочет - тот изучает. Но - не за государственный счет.
      -- Необходимо кардинально реформировать русскую православную церковь. Сервильность для нее - смерть. Русская православная церковь должна во всеуслышанье осуждать тех из чиновников, которые "приемлют за пазуху", не допускать их к службам, предавать анафеме. Русская православная церковь должна возглавить процесс борьбы с ваххабизмом, заявив, что каждый ваххабит предатель русского народа и враг. Именно русская православная церковь должна стать центром кристаллизации здоровых сил русского народа. Иначе - РПЦ не нужна вообще, и так всяких государственных органов с разжиревшими дармоедами в них хватает.
      -- Необходимо начать ответные действия против противника. Ваххабизм родился не в России, мы знаем где он родился и откуда идет. Люди, которые его распространяют, хотят отторгнуть от России часть ее территории, то есть совершают акт агрессии. Значит мы - должны защищаться. Вы взорвали аэропорт? Мы взорвали терминал с нефтью. Вы захватили самолет? Мы убили одного из ваших религиозных лидеров. Вы выращиваете наркотики для России? Мы пришли вместе с США к вам и стерли вас с лица земли. Нужно заново пересмотреть - где у нас друзья и где враги.
      -- Мы должны быть готовы и к очищению собственных рядов. Любые эмиссары с востока, желающие изучать ислам должны физически уничтожаться. Тот, кто стал ваххабитом - враг уже изначально, он не русский, не один из нас. Кто вовлек другого человека - враг вдвойне и должен быть уничтожен.
      -- Необходимо значительно больше внимания уделять патриотическому воспитанию молодежи. Военные кружки (с оружием и военными играми), бесплатные тиры в школах и уроки НВП, изучение истории и родного языка - и все это при государственной поддержке. Нужна нормальная национальная идея - нынешние попытки власти ее вымучить напоминают потуги страдающего запором.
      -- И конечно же - не сдаваться. Тот, кто верит в то, что победит - он уже наполовину победил.
  
   WEREWOLF

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"