В начале нулевых годов после того состояния спорадической жути от постоянных угроз для жизни человека, безрадостного существования на руинах собственной страны, обрушения привычного мироустроения у народонаселения, озверения вынужденных индивидуально выживать людей, тотального предательства всех всеми ради личного обогащения, множества невосполнимых жизненных утрат, осознания своей абсолютной профессиональной бесперспективности из-за потери даже минимальной уверенности в завтрашнем дне наконец-то в российском обществе наступила всеохватная разрядка - люди поняли, что гиблое время девяностых годов закончилось и теперь можно передохнуть, психически расслабившись, чтобы бездумно отдаться всевозможным телесным отдохновениям. Многие новые русские в целом по жизни настолько глубоко расслабились, что безвозвратно потеряли свою человеческую суть, превратившись в каких-то амёбоподобных существ. В тот период массового безумства большинство россиян предалось безудержному наслаждению доступными им прелестями жизни, пытаясь наверстать утраты подобного блаженства за годы последнего десятилетия ХХ века. Именно в силу этих причин нулевые годы нового века и стали называться 'жирными годами'. В эти годы масса людей перестала в принципе воспринимать любые разговоры на серьёзные темы. И это при том, что подобных тем, часть из которых можно было смело отнести к угрожающим жизням и благополучию обычных людей, за ширмой вроде бы счастливой и беспечной жизни россиян накопилось в результате распада великой страны советского народа в предостаточном избытке, что крайне тревожило некоторое число особенных людей, резко отличавшихся от толп людей, вдарившихся в безумство гедонизма ради повсеместного изыскания возможностей для нескончаемых телесных удовольствий.
Эти особенные люди ожидали каких-то весьма значимых насущных потрясений в стране, ибо по едва приметным признакам фиксировали почти неуловимое нарастание негативных социальных видоизменений в казалось бы на первый взгляд благополучно застабилизированном общественном пространстве страны. Они терялись в догадках о происхождении, сути и движущих силах становящихся всё более неотвратимыми грядущих потрясений жизни россиян. В подобной неопределённости незаметно прошла целая четверть XXI века, ознаменовавшаяся постоянной тревожностью и когнитивным напряжением этих людей, и только в первой половине 2025 года им приоткрылось истинное понимание всего того подспудного, что неявно происходило во все прошедшие годы с начала века. Оперативно произведённая этими людьми экспресс-аналитика по этому поводу неопровержимо показала, что потрясения привычной жизни россиян предстоят действительно весьма серьёзные.
Все прежние догадки и предположения встали на свои места в силу того, что власть предержащие перестали скрывать свои 'достижения' на сегодня и планы на дальнейшие дела, намеренно допуская разрозненные информационные утечки, дабы морально подготовить как минимум нестойкую в плане пропагандистской внушаемости часть населения страны к неизбежным с точки зрения властей манипулятивным мероприятиям по кардинальному изменению уклада жизни россиян.
Если рассматривать создавшуюся ситуацию на глобальном уровне, то придётся констатировать пренеприятную правду жизни - земной мир человечества вступил в завершающую фазу установление единого для всей планеты Торгового строя, базирующегося на всесторонней цифровизации среды обитания человека и сквозном контроле за деятельность людей. То есть все действия человека, включая его слова, мысли, чувства, отныне подлежат тотальному наблюдению с параллельной регистрацией их цифровыми устройствами и последующим размещением таких записей в цифровое портфолио каждого отдельно взятого гражданина. Многие россияне, которые в теме по данному вопросу, знают, что эта система повсюду в мире носит название - 'соци
альный рейтинг'.
Чтобы не было каких-то кривотолков, надо отметить, что реализация российского варианта системы социального рейтинга, некоего подобия китайской концепции социального рейтинга, находится под личным контролем президента РФ, который считает её запоздалым воплощением советской идеи о том, что каждый гражданин должен действовать на благо общества и государства, а все нарушители такого морально-этического установления, сознательно противодействующие такому положению дел, должны попросту выпроваживаться из социума.
9 июня
Всё тайное рано или поздно становится явным. Так было извечно, о чём непрестанно напоминали людям мудрецы различных времён и разнообразных стран. Издревле в летописной истории земных народов описывались самые разные варианты общественных отношений, существовавших в тех или иных государственных типажах. Что характерно, при детальном рассмотрении этих вариантов историки всегда непреднамеренно сталкиваются с неким принципом, играющим главенствующую центростремительную роль в любом известном типе государственного образования. Этим принципом, без надлежащей развитости которого любой стране грозит развал с исчезновением из исторических реалий, является феномен отношений 'купли-продажи' между отдельными людьми, государственными структурами или разными странами. В связи с этим, если непредвзятым взглядом окинуть всю историю человечества в общепринятом ракурсе существующей на планете цивилизации, то можно сделать весьма аргументированный вывод о том, что в качестве основной тенденции цивилизационного развития самых разных стран на протяжении прошедших 6-7 тысяч лет по праву можно назвать привитие землянам едва ли не на генетическом уровне чувства всеохватного всепронизывающего торгашества всего и всех, включая самых близких на свете людей.
К настоящему времени практически все люди планеты за исключением крайне ограниченного по своей численности маргинального контингента, состоящего из людей, на корню отвергающих принцип 'купли-продажи' как растянутое на века и тысячелетия средство обезаруживающего уничтожения земного человечества, не представляют свою жизнь без постоянного совершения торговых процедур большого или малого масштаба. Другими словами земляне в основной своей массе на данный момент исторически и технологически подготовлены (психически преобразованы) к осознанию натурной перманентности проявления духа торгашества как доминантного естественного свойства человеческого существа. А это, в свою очередь, означает персональную личностную затребованность со стороны большинства людей планеты необходимости установления общемирового Торгового строя с Кодексом единообразных критериев и методов совершения различных торговых операций. К такому Кодексу при этом следует относиться как к аналогу всемирной Конституции или Устава объединённой торговой цивилизации, основанной на либертарианской модели жизни людей на планете.
Таким образом, ничем и никем не ангажированным независимым исследователям теперь становится ясно, что надчеловеческие силы неизвестного происхождения, продолжительность жизненного цикла индивидуальных представителей которых охватывает десятки и сотни тысяч земных лет, о чём неоднократно упоминается в Библии, со времён глубокой древности начали приучать людей жить в соответствии с принципом 'купи-продай', то есть в условиях неформализованного Торгового строя, что к настоящему времени привело к неоспоримому приоритету идеологии первородной священности торговых отношений по отношению ко всем другим идеологическим системам, которые на сегодня впору отправлять на свалку теоретических отбросов измышлений зашоренных человеческих умов, вычурные изыскания которых потерпели полновесный крах при столкновении с объективной реальностью жизни людей.
пришла пора общепланетной формализации Торгового строя, в жертву которому ради этой сакральной цели потребуется принести в жертву все существующие на сегодня государства, то есть реализовать в практических условиях все до единого либерально-буржуазные жизненные ценности нового дивного мира.
8 июня
Людям свойственно впадать в безудержную эйфории по поводу нечто такого, что производит на их воображение необычайно сильное впечатление при том, что они, как правило, плохо или совсем не понимают сути того, что стало причиной их безоглядной эйфории. Примерно такой сценарий сегодня реализуется в отношении искусственного интеллекта (ИИ), который с его уже даже не передовой нейросетью ChatGPT к сегодняшнему дню уверенно захватывал и продолжает в ускоренном режиме далее захватывать самые разные практические сферы человеческой деятельности, отставляя в некуда покладистых работников, специализирующихся на выполнении повторяющихся рутинных операциях на своём рабочем месте. Подобная экспансия ИИ стала возможной после прорывных открытий в области глубокого машинного обучения. Так что ныне ИИ широко шагает семимильными шагами практически во всех профессиональных областях, в которых всегда доминировали люди, пребывая почему-то в святой уверенности, что это нерушимо и так будет вечно. Однако же научно-технический прогресс внёс свои коррективы в эту святошную самоуверенность людей в том, что выше них может быть разве что какая-нибудь божественная сущность, но, как оказалось, сегодня находящимся под угрозой сокращения из-за внедрения ИИ впору обожествлять его, поскольку он неожиданно оказался недосягаемо выше основной массы людей планеты.
Однако это всё не совсем так, как сказано. Примерно сорок лет тому назад, когда исследовательские изыскания по теме ИИ находились в совершеннейшем тупике, под влиянием популярных писателей-фантастов в среде философически настроенных интеллектуалов родилась душеспасительная идеологема, гласившая, что будущий ИИ будет принципиально не способным нанести существенный вред человеку, поскольку в смысловом плане он должен будет занять нишу всего лишь помощника человека, усиливая его интеллектуальный потенциал при выполнении тем сложных и потенциально опасных работ. Эта идеологема оказалась настолько устойчивой, что и сегодня в неё истово верят не только дилетанты, но и большинство тех специалистов, которые занимаются внедрением нейросетей везде, где для того есть возможности. Эта вера основана на нерушимой убеждённости людей в том, что всё программное обеспечение любых устройств и процедур базируется на принципе алгоритмизации, математический аппарат которого позволяет закрепить в программном обеспечении со строгой однозначностью некие моральные нормы, которые после кодировки на каком-либо языке программирования не позволят аппаратно-программным комплексам 'вести себя аморально' по отношению к людям.
В неалгоритмическом же матаппарате нейросетей, реализуемых посредством эвристического программирования, нет в наличии соответствующих средств, позволяющих закреплять в нейросетевом программном обеспечении подобные моральные постулаты, запрещающие устройству с ИИ вредить человеку. В итоге слепое неразумно-ажиотажное применение ИИ везде, где ни попадя, фактически открывает ящик Пандоры, то есть зачастую приводит к ситуации, при которой результаты применения ИИ носят откровенно античеловеческий характер. Примеров этому - несть числа.
Вот, например, такое сообщение: 'Люди массово становятся сумасшедшими из-за ChatGPT. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас проблема начала носить глобальный характер. Модераторы банят людей сотнями за то, что после общения с ИИ те считают себя богами. При этом нейронка прямо говорит им о необходимости избавления от тех, кто не понимает гениальность 'избранных''.
Или вот ещё сообщение свидетельствующее о массовом сокращении IT-шников из-за ИИ: 'Микрокоманды захватывают Кремниевую долину. Компании достигают миллиардных капитализаций всего с 10 сотрудниками, поскольку в них большую часть работы теперь выполняет ИИ, что буквально убивает карьерный рост, в частности, менеджеров, так как необходимость в них отпадает'.
ИИ значительно увеличивает число лишних людей, которые теперь никому не нужны и поставлены на грань выживания: 'Каждого третьего россиянина может заменить ИИ, поскольку порядка 30-40% всего работоспособного населения страны задействовано на непродуктивной работе, которую более оперативно с высоким качеством может выполнять ИИ'.
Безжалостные увольнения, скандальные сокращения, психически болезненные замещения, что сегодня происходит на рынке труда по милости ИИ, ныне начинает приобретать массовый характер. Вчерашних специалистов сегодня как низкоэффективные работников выкидывают в прекариат, где они за короткое время кончаются как профи и как люди. Поэтому-то теперь и сравнивают воздействие на людей ИИ со смертельным укусом черной мамбы, сверхядовитой змеи, от яда которой практически нет спасения.
7 июня
В настоящее время со стороны россиян в адрес мигрантов высказывается множество претензий. И едва ли не самой распространённой претензией жителей России касательно умонастроений прибывающих из Средней Азии трудовых мигрантских масс может считаться нежелание уважительно относиться к культурным устоям местного населения, а в отношении тех, кто в рамках своего переселения на российскую территорию получил гражданство РФ или находится в стадии его оформления, - намерение по принципиальным (как правило, религиозным) соображениям не ассимилироваться в российское общество, что подразумевает полноценное отторжение социальных, культурных и бытовых традиции страны, в которую они переехали жить.
На все подобные претензии представители среднеазиатских диаспор дают достаточно аргументированные ответы. По их словам мигранты, приезжая в Россию, не могут определиться не только с доминантной национальной культурой России, но и вообще сталкиваются с кардинальной утратой способности российского общества к полноценной интеграции в своё национальное культурное пространство вновь прибывающих мигрантов. В качестве основной причины такого положения в культурной сфере страны руководители диаспор указывают достаточно тривиальную причину - мультикультурность Российской Федерации, когда основной этнос, якобы государствообразующий Россию, на фоне почти двух сотен других российских этнических групп в стране демонстрирует полное отсутствие собственной национальной культурности, поскольку его традиционная культура теперь подменена псевдокультурными извращениями, мощными потоками льющимися на россиян с экранов TV, из медиа-пространства или из среды интернета.
И ведь с озвучиваемыми диаспорами аргументами в части поразительно вопиющего бескультурия современных россиян, честно говоря, трудно не согласиться. Что есть - то и есть, от этой печальной действительности некуда деться. К такому уничижительному результату привела целенаправленная политика правящей в России зверино-капиталистической либерастии, идеологическая концепция которой провозглашает разделение населения государства на культурно развитую цивилизованную часть, состоящую из власть предержащих элитариев, и на массу тёмного, бескультурного охлоса, который должен быть задействован только-то на низкоквалифицированных работах по добыче полезных ископаемых. Продолжающийся уже почти сорок лет процесс интенсивного обескультуривания основной части населения страны, ранее находившейся на весьма высоких рубежах культурного прогресса, к нынешнему времени безвозвратно зашёл настолько далеко, что теперь даже малочисленные российские этносы, количественный состав которых может не превышать и нескольких тысяч человек, демонстрируют в благости сохранённую свою национальную культуру на зависть круто опущенному в культурном отношении формально числящемуся титульным уже, по сути, нерусскому этносу.
Что особо знаменательно, лидеры диаспор, провозглашая отсутствие в России доминантной культурной традиции, присовокупляют к своим высказываниям оправдательные вердикты тому состоянию дел, при котором мигранты, не обнаружившие в России доминантной национальной культуры, в силу отсутствия иной альтернативы вынуждены продолжать пестовать культурную традицию той страны, из которой они прибыли, насыщая её практическими проявлениями пустующее культурное пространство страны, поскольку местному населению его нечем заполнять в виду утраты национальной культуры. При этом мигрантская среда под собственной культурой подразумевает только-то исполнение норм шариата, распространение во множестве по России чайханы, тендерные пекарни, бистро со среднеазиатской кухней, центры плова и пункты продажи шаурмы, кальянные заведения, азиатские бани, строгие нормы традиционной женской одежды, халяльные нормативы и т.д.
В этом отношении надо отметить, что среднеазиатские культурные достижении, ставшие достоянием мирового сообщества, созидались большим числом выдающихся деятелей науки и культуры, таких, к примеру, как узбекский поэт, ученый Алишер Навои; поэт, философ и музыкант Абдаллах Рудаки; поэт и философ Юсуф ал-Баласагуни; казахский акын Джамбул Джабаев; философ, врач, учёный, поэт Абу-Али Ибн-Сина (Авиценна) из Бухары; мыслитель, этнограф Махмуд ибн Хусейин Кашгари; поэт, философ, путешественник и мудрец Саади Ширази; поэт, драматург и композитор Хамза Хаким-заде Ниязи из Самарканда; поэт, философ и математик Омар Хайям; суфийский мыслитель, философ и историк Абдурахман Джами; таджикские писатели Садриддин Айни и Мирзо Турсун-заде и многие другие. Почитают ли этих достойных носителей культуры Средней Азии мигранты, приезжающие в Россию? Знают ли они о существовании, например, народного эпоса 'Козы Корпеш - Баян Сулу' или эпической поэмы 'Шахнаме' Абулькасима Фирдоуси? Вряд ли. Ну а то, что они сегодня числят под свою национальную культуру - это всего лишь некие технологические процедуры по ублажению своей биоплоти, что служит средством закрепления мигрантов на постепенно осваиваемых ими территориях России.
6 июня
Сценарно старые советские кинофильмы, без сомнения, основаны на существовавших в реальной жизни обстоятельствах человеческого общежития. Также не вызывает сомнения тот факт, что эти фильмы в принципе не могли быть сняты и, тем более, выпущены на большой экран без соответствующей для их тематике идеологической нагрузки пролеткульта. Дабы фильмы 'на ура' принимались широкой публикой, режиссеры с операторами весьма достоверно отснимали кадры, совершено не отличимые от того, чем и как жили простые советские люди. Идеологическая составляющая накладывалась на такие кадры, в основном, в фоновом режиме, подспудно влияя на сознание зрителей. Откровенно политические речёвки либо вкладывались в уста персон партийно-хозяйственного актива, либо озвучивались в сценах общественных собраний по каким-то актуальным вопросам.
С позиций сегодняшнего дня зритель, хорошо представляющий себе все перипетии, как оказалось, довольно короткой исторической судьбы СССР, без особых проблем может отделить кадры, где люди представлены в истинном свете правды жизни, от кадров с различными агитками и пропагандой. Можно с большой долей вероятности предположить, что сегодняшние любители советских фильмов смотрят и пересматривают их не ради идеологических аспектов сюжетной линии, а для наслаждения искренностью жизненных реакций людей того времени, чего ныне в реалиях современной России встретить почти невозможно. В людях той оптимистической эпохи поражает стремление к правдивости, исконно присущая им доверчивость и самое главное - непоколебимая вера в человеческие качества людей, которые, даже если человек оступится, всё равно вновь способны завладеть его душой.
Советский Союз просуществовал всего каких-то 69 лет. Однако в течение этого непродолжительного периода времени при непосредственном участии И.В. Сталину и группы его единомышленников в стране появились молодые люди нового типа, беззаветно преданные идее наращивания и всемерного укрепления могущества своей Родины с её самым человечным, устремлённым к счастливому будущему, справедливым и гуманным общественным строем. Как ни печально, историческому процессу было угодно, что таким людям нового типа был отведён крайне короткий срок для их доминантного положения в стране. Жизненный цикл этих самоотверженных созидателей светлого будущего страны начался за несколько лет перед войной и завершился в феврале 1956 года на ХХ съезде КПСС, то есть у них было всего порядка двадцати лет для полноценной реализации своих креативных способностей ради всенародного благоденствия. После ХХ съезда КПСС, ознаменовавшем приход к власти в стране неотроцкистов с откровенно мелкобуржуазной идеологией, которой с иезуитской изощрённостью была подменена идея социализма как первой фазы коммунистического общества, людей нового типа начали нещадно гнобить, как не соответствующих политике партии и правительства. В итоге их выдавили на обочину общества, в котором стали процветать меркантильные отношения между людьми и активно восстанавливался торговый строй, нацеленный на распродажу общенародного достояния с перспективой присоединения страны к общемировой торговой системе в качестве сырьевого придатка.
Сегодня свой земной век доживают последние остатки того яркого поколения нового творческого типа советских людей, создавших гигантский задел перспективного развития страны во имя всенародного счастья. Этот задел до сих пор не смогли полностью разграбить ни хрущевско-брежневские неотроцкисты, ни горбачёвско-ельцинские неолибералы, ни олигархат современной РФ. В этой связи многие разумные россияне всё чаще задаются чрезвычайно тревожащим их вопросом: 'Возможно ли повторное проявление в нынешней реальности России таких дерзновенных созидателей?' Да, если в стране будет создан национально ориентированный строй общенародного счастья со всемерным почитанием исконного человеческого достоинства. Для этого нужно выработать новую теорию на базе высокоморальных принципов социально справедливого общества. При этом надо понимать, что ни одна из прежних теорий общественного развития не сможет прижиться в будущем, условия жизни в котором будут принципиально иными по отношению к ныне существующим общественно-экономическим отношениям. Такие люди - это полновластные жители прекрасного завтра, которой обязательно должно наступить после гнетущего сегодня.
5 июня
Феномен человека до сего времени сохраняет статус 'терра инкогнита' вопреки тысячелетиями длящихся процессам его изучения с самых разных ракурсов, а порой даже в соответствии с откровенно античеловеческой методологией. Наиболее известна лишь малая часть самых тривиальных способностей человеческого существа, которые в достаточно стандартном наборе своих характерных свойств проявляются в стабильно неизменном виде наиболее часто, легко поддаваясь изучению довольно непритязательными научными методами. Однако спорадически ещё непознанная часть человеческого существа блистает невероятно мощными всплесками, казалось бы, нечеловеческих способностей, которые, как правило, обожествляются в различных религиозных системах.
К таким способностям смело можно отнести редко наблюдаемую абсолютно иррациональную человеческую способность ощущать состояние консолидированной среды обитания всех живых существ планеты в плане предчувствия назревающих общемировых кардинальных изменений образа жизни конкретно земного человечества, развитие и осуществление которых не подвластно воле и каким бы то ни было управленческим действиям людей. Сегодня обладающие такой способностью несколько человек, проживающие в различных уголках планеты, начали высказываться по поводу того, что мир Земли ныне вошёл в особый режим, при котором происходит обрушение и аннигиляция практически всех исторически известных политико-экономических формаций, активно практикуемых человечеством со времён Вавилона. Происходящая же нынче катавасия на финансово-экономическом уровне уже осознаётся даже теми индивидами, которые живут исключительно заботами о своём мизерном обывательском мирке, обычно не обращая никакого внимания ни на что другое.
Те же специалисты, в профессиональные обязанности которых входит отслеживание реализации в практических условиях тех или иных устоявшихся в научной среде и ставших общепринятыми экономических концепций, вот уже который год пребывают в некоем изумлении из-за того, что весь набор классических теоретических основ развития мировых экономических систем трещит и разваливается как посуда из необожжённой глины. По неизвестным им причинам экономические теории, ещё недавно представлявшие собой элегантные, до тонкостей отточенные доктрины, достоверно описывающие экономические тенденции, характерные для множества стран, теперь являют собой жалкие изыски но экономической тематике, на основе которых теперь невозможно спрогнозировать развитие экономики стран даже в пределах нескольких месяцев. К тому же мировое экономическое сообщество, не находит объяснений внезапному уходу в безмолвную тень грандов экономической мысли, своим исчезновением с авангардных площадок теоретического обоснования текущего развития мировой экономики предоставивших корпоративному бизнесу право решать свои экономические проблемы на интуитивном уровне без какого-либо соотнесения с прежними экономическими догмами.
Другими словами, нынешняя экономика в сжатые сроки превратилась во всеобщий волюнтаристический хаос. Ну а указанные люди с уникальными способностями предрекают полное уничтожение старых экономических систем, полностью изживших свой позитивный потенциал. Грядёт новое мироустроение среды обитания людей на безденежной основе, что в полной мере антагонистично денежной форме современной жизнедеятельности людей.
4 июня
Образа мышления человека в молодые и пожилые годы - кардинально отличные друг от друга когнитивные системы. В молодости мозг работает весьма интенсивно с широким охватом различных событий, явлений и объектов да ещё вдобавок к этому с высокой скоростью мыслетворения. А в старости алгоритм мозговой деятельности человека являет собой совершенно иную систему мышления, для которой характерны неторопливость, глубинная всесторонняя проработка предмета мышления, выявление неявных сторонних источников, влияющих как на сам мыслительный процесс, так и на смысловую основу итоговых умозаключений. Образ мышления молодых востребован в тех областях жизнедеятельности, где от человека требуется принимать качественно эффективные решения в оперативном режиме с высокой степенью их оптимальности. Ну а старики обстоятельно осмысливают мировые проблемы в ненапряжённом режиме свободы полёта мысли, которую не гнетут никакие оперативные ограничения.
В реальной жизни старики, у которых с интеллектом всё в порядке, занимаются мыслительной жизнедеятельностью, как правило, в кулуарной обстановке, где никто и ничто не мешает их мыслям течь широко, привольно и размеренно, в результате чего обычно происходит их формализация в виде книг, статей, рефератов, научных трудов и т.д. Молодые же задействуют свой мыслительный аппарат там, где от быстроты и познавательной достоверности его функционирования зависят успехи или провалы различных проектов, а то - жизнь и здоровье людей, то есть, к примеру, в таких деятельно-оперативных областях как военная служба, устранение последствий катастрофических ситуаций, эксплуатация крайне сложного оборудования, скорая медицинская помощь, производственная деятельность с повышенным риском, управление транспортными средствами, испытания новых образцов техники, управление большими коллективами людей в режиме текущего времени и т.п. Однако при всём при этом в реалии существует порой трудноустранимый перекос в правах доступа молодых и пожилых к неестественным для их сущностных потенций сферам общественной жизнедеятельности, что в силу возрастной неспособности пожилых людей выполнять те или иные виды работ чревато различными сбоями антропогенного характера, опасными происшествиями, трагедиями или просто - потерей профессионального авторитета.
Ныне, когда страна фактически находится в состоянии войны, подобные несуразности, касающиеся полноценно-оптимального функционирования оборонных отраслей промышленности при полномасштабном взаимодействии с военными структурами, что обычно в мирное время открыто не афишируется, предстают перед изумлённым взором даже простых обывателей с самой неприглядной стороны, ибо влекут за собой отчётливо понимаемое снижение оборонного потенциала страны в целом. И большинство таких несуразностей происходит по причине именно безграничного господства геронтократии в государственных сферах, критически важных для ускоренного переоснащения армии и флота системами прорывных современных систем вооружений.
Классический пример в данном смысле - завершивший свою ирреальную деятельность в январе сего года американский президент-геронтократ Байден, который постоянно с редкими просветлениями пребывал в иллюзорном мире, не имеющим ничего общего с объективной реальностью. Как известно, супротив естественных законов природы люди наших дней ничем существенным не могут предъявить. Человек рождается, взрослеет, что-то свершает по жизни, старится и умирает. Все люди планеты без исключения проходят эти стадии своих земных жизней. Каждому возрасту свойственны свои определённые способности с возможностью их проявления по жизни. Конечно, уже имеются средства, якобы продлевающие молодость или не позволяющие стареть мозгу стариков, но в итоге практически все эти средства оказываются, как говорят в народе, 'что мертвому припарка'. Природу обмануть нельзя, а любые средства продления дееспособности людей в старческом возрасте - это фикция большого или малого формата: у мозга старика при любых обстоятельствах снижается как общая работоспособность, так и в целом возможность скоростного восприятия быстро меняющегося потока жизни, понимания действительности на основе новейших достижений науки и техники, а также формирования адекватных с точки зрения научно-технического прогресса ответственных решений практического плана.
Самое печальное в явлении геронтократии состоит в том, что цепляющиеся за власть геронтократы, даже при полноценном понимании того, что по причине ветхости их умственных способностей они в результате нарастания собственной функциональной недееспособности оказывают негативное влияние на подвластные им структуры жизнедеятельности окружающей среды обитания, соответствующей по своим масштабу и значимости уровню полномочий конкретного геронтократа. А если он вдобавок ко всему адекватно не осознаёт своё состояние, то ущерб от его деятельности может быть таким колоссальным, что устранить его в полной мере уже в принципе не удастся никому и никогда. Так, в то время, как Байден пребывал в своей облачной виртуальности, четверо человек из его окружения регулярно подписывали за него все документы, чего он из-за естественно-природных старческих изменений своего физического мозга, уже принципе не мог осознавать, чтобы прекратить это беззаконие.
Геронтократия ведёт страну к упадку, поскольку чисто на физическом уровне не готова воспринимать ничего нового и прогрессивного, как то произошло при брежневском застое в СССР.
3 июня
26 мая 2025 года президент РФ Владимир Путин в ходе заседания наблюдательного совета АНО 'Россия - страна возможностей' обозначил внутреннюю консолидацию граждан как важнейший приоритет для нашего государства в текущих условиях. По словам российского лидера, от степени сплоченности каждого гражданина и общества в целом зависит будущее РФ при том, что без ярко выраженной общественной пассионарности крайне тяжело сохранять и развивать национальный суверенитет.
Это событие, напрямую обозначающее уже перезревшую необходимость выработки диктуемым удручающим состоянием деидеологизированного общества действенной социальной парадигмы о личной ответственности каждого гражданина, на самом деле, хоть и является фундаментальной основой национальной устойчивости России, не вызвало особого внимания в отечественном медиапространстве, которое восприняло его в качестве рутинной апробации некоей новой жизненной ценности за авторством идеологического сектора АП РФ. Данное заявление своей будничной подачей более походило на глас вопиющего в пустыне, нежели на какой-либо призыв к своей немедленной реализации
Когда же через несколько дней, 1 июня 2025 года, ВСУ атаковали FPV-дронами ряд российских военных аэродромов - 'Дягилево', 'Оленья', 'Иваново' и 'Белая' - в различных российских регионах, российское общество отреагировало на это чрезвычайно эффективное поражение нескольких бортов стратегической авиации ВКС МО ВФ весьма болезненно, хаотично и с массой различных эмоций простых людей. В мировом пространстве этот факт тоже вызвал оживлённую дискуссию. Однако после того, как россияне ознакомились с разумно-взвешенными комментариями китайских граждан по поводу произошедшего ('Это было похоже на атаку на Перл-Харбор!', 'На войне нет места милосердию. Как только бой начался, противнику необходимо нанести сильный удар и полностью победить его. У русских мощное оружие, но они его не используют. Вместо этого они колеблются в позиционном бою с украинцами', 'Беспечность и самоуспокоенность россиян поистине поразительны. Пока на фронте шла самая настоящая битва, страна наслаждалась миром и процветанием. Такой менталитет и подход не помогут выиграть эту войну', 'Порой беспечность и ненадежность, проявляемые Россией, действительно заставляют нас сомневаться в том, сможет ли она стать нашим стратегическим партнёром'...), заявление президента РФ о чрезвычайной важности внутренней консолидации граждан обрело совершенно иное смысловое содержание, а котором можно много и долго говорить, но для граждан России более доходчивым в плане понимания текущих условий в стране, о чём говорил президент, может стать ознакомление с дневниковыми записями на аналогичную тему от графини д'Адемар от 1788 года, то есть в преддверии начала французской революции: 'Будущее выглядело мрачным. Мы приближались к ужасной катастрофе, которая угрожала всей Франции. Бездна разверзлась у наших ног. А мы, одурманенные, с фатальной слепотой, ничего не слыша и не желая видеть, жили от праздника к празднику, от удовольствия к удовольствию. Тотальное безумие толкало нас к пропасти. Увы! Невозможно остановить бурю, если не замечаешь её приближения. Между тем, время от времени, некоторые, наиболее прозорливые из нас, пытались вырвать общество из плена роковой беспечности, давая понять о надвигающейся опасности, но их изгоняли из страны'.
Следующая дневниковая запись графини относится к предвидениям отвергнутых французским обществом прозорливцев о том безумии, что началось с 1793 года: 'Все ближе время то, когда ты, Франция, в пучину бед войдя, раскаешься, поняв свою беспечность, И стон отчаянья разбудит адский пламень. Тот день грядет! Нет сомнений. Безумье, победив рассудок, будет править миром. Все ниц падут перед злодеем. Да! Увидим мы паденье скипетра, фемиды, духовенства, гербов и башен, даже замков, спастись пытавшихся поднятьем белых флагов. Не знал спокойный мир, что будет он метаться в лихорадке повального обмана и убийств... Повсюду разольются реки крови. И хор рыдающих по жертвам заглушит шум шагов, бегущих от расправы! Со всех сторон грохочет гром войны гражданской. Добро гонимо, и, суд верша над ним, все голосуют: Смерть, Смерть, Смерть. Великий Боже! Кто ответит тем кровавым судьям? Каких уродов чествуют и славят как героев? Победный марш и стоны побежденных. Власть и бессилие... От бури нет спасенья людям, вручивших жизнь свою дырявой лодке. Вихрь зла, разврата, преступлений тяжких грозит вовлечь в свой танец смерти всех подданных, имущих власть иль нищих. И будут властью наслаждаться всё новые и новые тираны, и множество сердец заблудших найдут покой в раскаяньи. В конце концов, сомкнётся бездна...'
И хотя записи графини д'Адемар посвящены предреволюционным событиям во Франции более чем двухсотлетней давности, они на удивление точно соотносятся с развитием событий в современной России. В этих записях слышится призыв в частности к российским гражданам, наконец, взяться за ум и воспрепятствовать наступлению ситуации, подобной означенной в дневнике графини. Учитывая исторический опыт французов в части причин революции, россиянам необходимо добиться устранения социального и экономического неравенства, когда олигархические правящие верхи имеют ничем не ограниченные возможности безудержного обогащения при том, что низы общества пребывают в нищете; очистить экономический блок правительственных структур от засилья неолибералов, порочное управление финансовой сферой которых привело к бюджетному дефициту и нескончаемому повышению тарифов в ЖКХ и к инфляции, с которой они не в силах совладать монетаристскими методами; добиться политической стабильности, кардинально изменив миграционную политику; затребовать от властей запрета на неолиберальную идеологию, антигосударственную по своему существу.
2 июня
Критиканское злопыхательство пользователей социальных сетей стало наиболее ярко выраженной чертой практически всех без исключения сетевых обсуждений каких-либо событий или тех или иных популярных персон. Собственно говоря, подобное критиканство позволяет критикующему поднять уровень собственной самооценки, то есть, по сути, представляет собой один из методов психотерапии страдающих психической неуравновешенностью особей, что, как правило, является следствием ощутимого намятия социумом боков таким психически немощным индивидам. Следует также отметить, что всевозможные критиканы каких-то серьёзных происшествий обычно в пафосном запале обозначают только сам факт случившегося, на который они накладывают бурю своих эмоций, завершая своё краткое 'выступление' разной степени накала восклицанием типа 'Доколе такое можно терпеть благопристойным гражданам!'. То есть, по сути, они отыгрывают роль эффектного восклицателя о происшествии, представляя публике кричаще разукрашенную и импозантно звучащую 'А', что по логике предполагает в качестве следующего шага сущностную раскрутку 'Б'... Но не тут-то было: пространство обсуждения вдруг оказывается пустым, когда нужно переходить к погружению в смысловую глубину 'Б'.
Почему так всё случается с завидным постоянством? Во-первых, потому, что распотрошение 'Б' связано с приоткрытием всяческих сокрытых смыслов и прикосновением у неким тайнам, что само по себе грозит непредвидимыми последствиями дилетантам, осмелившимся прикоснуться к тому, что известно под определением 'не их ума дело'. Во-вторых, от решившегося на 'Б' человека требуется обладание предметным знанием об обсуждаемом событии и способностью иметь своё личное мнение о нём, что для современных людей превращается во всё более редкое свойство ума конкретного человека. В-третьих, даже для публичных размышлений в отношении влияния 'Б' на ментальное пространство среды обитания такому мыслителю необходимо обладать изрядной долей мужества, ибо за его личностные мнения и выводы ему может прилететь весьма серьёзная ответка, которая легко и просто способна внести существенные коррективы в его последующую жизнь.
К примеру, сегодня в сетях весьма активно обсуждается тема о предательстве олигархами национальных интересов страны с дружным осуждением их паразитизма по отношению к Родине. На первый взгляд это весьма броская и однозначно выигрышная в части повышения своего реноме тематика. Однако это только на первый взгляд малоискушённых в политике критиканов. На самом деле, эта тема при любом подходе к ней оказывается весьма колючей, способной нанести профанам настолько масштабный ущерб, что они навек зарекутся ещё хоть когда-нибудь касаться этой сферы общественной жизнедеятельности.
Прежде всего, критиканам, пытающимся раскрутить эту тему, приходится самим чётко определяться со своим мировосприятием жизни страны в целом. За какую страну они ломают копья и мечи в различных сетевых дискуссиях? Естественно, за Россию. Однако в реале могут существовать разнотипные России, Типаж России того или иного периода времени зависит от господствующей Для господства в стране некой государственной идеологии совершенно не требуется её фиксация в каком-то государственном документе, например, в Конституции: она существует как образ мышления власть предержащих, что определяет принципиальную основу существующих в государстве производственных отношений, специфичности которых вполне достаточно для отнесения имеющейся идейной концепции к тому или иному типу идеологических систем. До 1991 года в стране была марксистско-ленинская идеология, а после госпереворота - идеология левого либерализма. И если до приснопамятного 1991 года буквально всё в стране являлось общенародной собственностью, за что советские люди готовы были сражаться до последнего патрона, ибо даже в песне пелось 'Наш паровоз вперёд лети, в коммуне остановка. Другого нет у нас пути - в руках у нас винтовка...', то затем пышным цветом в стране расцвела частная собственность, когда в собственности государства осталась лишь мизерная часть национальных богатств, большая часть которых перешла в собственность частных лиц, среди которых существенное число составляли иностранные бизнесмены.
После жестокой, часто смертельной, борьбы между неожиданно проявившимися в стране 'деловыми людьми' различного происхождения, общенародная собственность оказалась поделенной между наиболее могущественными кланами, перейдя к ним в частную собственность. Лидеры этих кланов, собственно, и стали прозываться 'российскими олигархами', состояние которых к началу нового века измерялось уже миллионами и миллиардами долларов. Ну а львиная часть советского народа осталась ни с чем, окромя квартир в старых пятиэтажках, дачных участков в шесть соток, нескольких гектар земельных паёв ликвидированных колхозов да трудовых ресурсов своего организма фривольной ценности, ибо работодатели всемерно принижали её по своему произволу ради повышения своей выгоды, то есть устанавливали предельно низкие зарплаты.
Вполне естественно, интересы олигархов и людей наёмного труда различаются меж собой как небо и земля. Национальные интересы простолюдинов из социальных низов - это сохранение последней рубашки и крыши над головой на земле, где родился и вырос, да зарабатывание куска хлеба на пропитание. У олигархов же имеется всего один интерес - максимальная прибыльность их бизнесов. При этом надо иметь в виду, что в соответствии с идеологией неолиберализма у олигархов нет понятия 'родина', поскольку места их жительства - это не родина, а географическая точка, где они на данный момент имеют максимально высокий доход. Появись у них возможность для более прибыльного бизнеса в другой географической точке, они без раздумий снимаются с места и переезжают на другие континенты в самые разные страны, где они могут заработать больше денег. Вообще же неолиберализм, как идеология, нацеливает своих адептов на истовое преклонение перед частной собственностью и свободой рынка при полном исключении регулирующей функции государства, оставляя за которым только защиту от внешних врагов и обеспечение внутреннего порядка для успешного бизнеса деловых людей, то есть из государственных институтов неолибералы приемлют только армию и полицию. В этом плане весьма полноценно на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023) высказалась Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, председатель Центрального банка РФ, отметив, что есть риски государственного управления экономикой: 'Наша экономика на глазах очень хорошо перестраивается. Не надо ее трогать. Есть риски вмешательства. Не надо государству здесь проявлять слишком большую активность. Более того, надо продолжать приватизацию, потому что есть большое количество объектов, которые можно без ущерба приватизировать - и все как-нибудь само собой сладится'.
Поэтому обвинять олигархов в предательстве национальных интересов - это наивно и смешно. Если долго и упорно объяснять олигарху, что такое национальные интересы, он всё равно не поймёт ничего из объясняемого, поскольку его жизненные ценности наднациональны, а понятий 'родина', 'нация', 'госбезопасность', 'патриотизм' и т.д. для него в принципе не существует.
1 июня
В своей книге 'Капитализм в XXI веке' Томас Пикетти утверждает, что вкупе с прогрессирующим замедлением темпов глобального экономического роста уровень социального неравенства растет во всем мире, что самым кардинальным образом нивелирует понятие общественной справедливости. К примеру, любой человек может удостовериться в том, что та же администрация США целиком и полностью составлена из миллионеров и миллиардеров. Да что говорить об американцах - любой россиянин может убедиться в том же самом и в отношении российской власти, познакомившись с финансовыми активами семей членов российской властной вертикали. Без каких-либо обиняков можно сделать вывод, что за тридцать лет власть в стране превратилась в олигархическую по своему типажу, хотя в начале девяностых её можно было охарактеризовать как буржуазно-леволиберальную. Теперь же по аналогии с просвещённым западным миром государством правят олигархи старого и нового созывов.
Другими словами, существующая на сей момент российская власть все прошедшие тридцать лет с тех пор, как утвердилась на властном олимпе, постепенно, step by step, дрейфовала из лагеря леволибералов в направлении праволиберальных шатров, по достижении которых превратилась в ортодоксальных неолибералов, имея при этом ярое желание постараться добраться и до стойбища либертарианцев, подступы к которому очень круты и труднопреодолимы.
Что всё это означает по сути и чем данный процесс может обернуться для простых граждан Государства Российского? Это означает, что интересы и проблематика мира большого капитала стали приоритетными для власть имущих. В связи с таким положением дел следует ожидать, что национальный бизнес вскоре прикажет долго жить, ибо ныне процесс его уничтожения посредством убийственной ключевой ставки, рекордно высокий уровень которой ЦБ, ведя бесконечную эпическую битву с инфляцией, удерживает уже семь месяцев якобы для охлаждения экономики, находится в самом разгаре. Разорение национальных бизнес структур и надвигающаяся рецессия экономики страны - вот реально зримые жертвы праволиберальной идеологии российских властей, девиз которой определил ещё в начале девяностых приснопамятный лидер ельцинских младореформаторов Егор Гайдар - 'Незримая рука рынка разрулит всё как надо'.
Властный неолиберальный олигархат мыслит исключительно наднациональными категориями, поскольку только свободный от каких-либо национальных ограничений и отяжелений глобальный капитал может обеспечить получение максимальных прибылей на международной арене. Естественно, олигархическая власть задействует весь свой временной ресурс на заключение и продвижение бизнес-сделок мировой значимости. Ну а национальный бизнес - в загоне. К примеру, ЦБ предупредил о вероятном банкротстве крупнейших российских компаний, среди которых металлургические гиганты, машиностроительные предприятия и крупные торговые сети. В качестве конкретики олигархической направленности деятельности властей можно привести ряд примеров, говорящих сами за себя. Так, президент обсуждает с миллиардером Галицким наиболее оптимальные методы развития российского футбола. Миллиардеры Мазепин и Мельниченко консультируют властные верха по поводу зерновой сделки. Олигарх Игорь Шувалов, возглавляющий ВЭБ, активно участвует в реформах городского и жилищного управления. Миллиардер Репик, ставший для президента олицетворением бизнесмена, готовит для него справки о крупных западных компаниях, покинувших РФ после начала СВО, с пометками о том, кого из них можно впускать в страну, а кого - нет...
Для простых же граждан России открытая олигархизация верхушки властной пирамиды означает свёртывание социальных программ, которые наносят ущерб бизнес-проектам глобальной направленности, оттягивая на себя серьёзные финансовые средства из бюджета страны, которые могли бы быть направлены в высокоприбыльные сферы. Однако властный олигархат так просто не сдаётся в своём деловом стремлении переключить на свою бизнес-деятельность те средства, которые сегодня предназначаются для финансирования социальной сферы.
В этом плане чиновники начали всерьёз обсуждать способы отмены пенсионной системы в России в её нынешнем виде. Один из предлагаемых вариантов - замена пенсий на институт семейного содержания, когда взрослые дети должны будут обеспечивать своих престарелых родителей. Формально эта инициатива подаётся как возврат к традиционным семейным ценностям. Уже началось откровенное зондирование общественного мнения по этому прожекту с помощью блогеров, экспертов и особо популярных сограждан, через которых в общество вбрасывается идея о бесполезности пенсионной системы в её советском наследием, а также всемерно одобряется моральная обязанность детей заботиться о родителях. Другой вариант антипенсионных страстей предполагает, что в будущем право на пенсию получат только граждане России, имеющие минимум одного ребёнка, хотя рассматривается версия с наличием у граждан не одного, а двух и более детей. Другими словами, неолибералами предпринимается чреватая серьёзными последствиями попытка напрямую связать демографический вклад человека в российскую действительность с его правом на пенсионное обеспечение.
Вот так, кесарю кесарево, Богу богово, а людинам людиново.
31 мая
Молодые советские социальные энтузиасты, вступая в возраст судьбоносных жизненных свершений, стремились всей своей жизнью без остатка поверить свои предстоящие свершения во имя всеобщего прогресса. Другими словами, в отличие от равнодушно прозябающих обывателей, живущих только лишь потребительскими интересами текущего дня, советские люди с активной жизненной позицией, нацеленные на значимые социальные изменения в обществе жили в парадигме, выражающейся с лёгкой руки Александра Сергеевича Пушкина вопросом 'Что жизнь грядущая мне готовит?'. По мере же развития в СССР после смерти И.В. Сталина идеалов индивидуализма и частного накопительства советские люди стали жить в других парадигмах: сначала в парадигме 'Что грядущая пятилетка мне готовит?', затем - 'Что год грядущий мне готовит?', а теперь в хаосе современной полноценной бесперспективности подобная парадигма начинает звучать прям-таки по-пушкински - 'Что день грядущий мне готовит?'. Вполне вероятно, что в скором времени люди будут задаваться вопросами о том, что произойдёт в грядущий час. Дальнейшая же вопросительная градация грядущего времени уже не имеет смысла, ибо у людей к тому моменту уже будет отключено их сознание, после чего время для них вообще перестанет восприниматься.
Таким образом, самые социально активные россияне уже живут в озабоченности грядущим днём в то время, как масса социально пассивных граждан ещё существуют в озабоченности грядущим годом. Однако это обстоятельство не умиротворяет их жизнь до состояния безмятежности, ибо грядущее накатывает на них со скоростью курьерских поездов, которые несутся на бедовых российских обывателей нескончаемой чередой. Один из таких поездов прозывается 'тотальная цифровизация жизни человека'.
К слову сказать, наиболее успешные финансисты не устают напоминать всем из своего близкого круга о том, что деньги любят тишину. Ныне в качестве главного действующего элемента этого афоризма, кстати, впервые произнесённого Джоном Рокфеллером, вступил в права новый стяжатель гнетущей тишины - теперь им стал 'искусственный интеллект (ИИ)', под эгидой которого тишина денег сгустилась до звона в ушах всех удачливых денежных воротил. При этом, надо сразу отметить, что тишина ИИ - это чрезвычайно зловещее явление, ибо сам пресловутый ИИ стал полностью походить по своим методам деятельности на повадки чёрной мамбы, самой смертоносной, суперагрессивной и самой быстрой в мире змеи, бесшумно вползающей ночью в дом, где безмятежно спят глубоким сном хозяева. И хотя ещё каких-то десять лет назад обычные люди повсюду в мире со снисходительным пренебрежением отмахивались от увещеваний IT-специалистов, пытавшихся предупредить общество об опасности поверхностного отношения к прорывным успехам отрасли, занимающейся исследованием глубокого машинного обучения с выработкой практических методов машинного обучения в самых разных сферах человеческой деятельности, нынче ИИ в реальных условиях демонстрирует перспективу настолько всеохватного тотального закабаления людей, о степени опасности чего для человеческих масс десять лет назад не догадывались даже самые отчаянные пессимисты, рьяно критиковавшие бравурную восторженность общества в отношении всего того, что олицетворяет собой термин ИИ.
И вот сегодня массы прежних оптимистов вдруг обнаружили, что сильный ИИ уже реально функционирует фактически повсеместно. Более всего этих легкомысленных в прошлом людей поражает даже не факт того, что ИИ начал качественно влиять на рынок труда, отменяя многие традиционные профессии, что обрекает множество сокращаемых людей на безработицу, а осознание той новой реальности, в которой вдруг оказалось, что ИИ самостоятельно управляет на 70-80% инфраструктурой и жизнедеятельностью крупных городов. При этом перечень сфер его применимости нарастает ударными темпами. Там, где ИИ уже действует, отмечается кардинальная трансформация инфраструктурных объектов по собственным планам ИИ, о чём люди, призванные осуществлять контроль за функционированием ИИ даже не догадываются, поскольку действия ИИ находятся на уровне, более высоком нежели умственные способности человеческих контролёров. Помимо воли людей ИИ, используя СПД 5G и 6G, организует мощные виртуальные образования, о чём опять же людям не дано знать. Так, совершенно случайно было обнаружено, что системы ИИ выработали свой собственный язык обмена данными, с помощью которого на околосветовых скоростях взаимодействуют меж собой. И снова люди со своими иллюзиями о том, что ИИ - это их помощник, оказываются не у дел. И при этом специалисты, как будто бы под воздействием мощных психотропных препаратов, продолжают активно развивать ИИ в самых различных практических приложениях, сознательно игнорируя мысль о том, что чёрная мамба ИИ уже донельзя расплодилась в их доме, что предполагает фиксацию массы летальных исходов в самом скором времени.
30 мая
В историческом аспекте российская властная элита контактировала с миром ислама в различных геополитических режимах. Во времена царизма, особенно в XIX веке, когда до предела была накалена так называемая 'большая игра' с англичанами в регионе Центральной Азии, контакты происходили преимущественно с позиции имперской силы, ибо Российская Империя тогда воспринималась на международной арене в качестве одной из величайших в своём самобытном цивилизационном могуществе мировых держав.
После революции 1917 года внутренняя суть подобных контактов существенно изменилась: коммунисты-большевики с самого начала стремились выстроить свои взаимоотношения с исламским миром на паритетных основах, утопически надеясь тем самым обеспечить привлекательность коммунистической идеи в исламских странах. Правда, поначалу у них мало что получалось, поскольку они, без учёта специфики мусульманских традиций уммы слепо руководствуясь пролетарской идеологией, которая являлась незыблемой основой их миропонимания всего сущего как в самой России, так и за её пределами, естественно, в качестве приоритетных контрагентов в своих усилиях по установлению крепкой смычки на веки вечные между российским и исламским мирами выбирали простолюдинов-батраков, до того бывших на положении рабов у баев. В этой связи сбои на общественном и деловом уровнях были непреодолимо-постоянными, поскольку якобы находящаяся не у дел традиционная мусульманская элита, хорошо образованная, опытная и имеющая доступ к серьёзного объёма финансовым средствам, легко и просто манипулировала тёмными, необразованными, нищими и, как правило, продажными лидерами толп низовой черни, временно удерживавшими кормила власти.
Со временем всё пришло в соответствие с реалиями жизни - мусульманская элита в открытую встала, как и в старину, у руля контроля и управления всеми процессами, происходящими в исламском мире. Оперившаяся же советская элита быстро сориентировалась в ситуации, переместив фокус осуществления взаимовыгодного многопланового контактёрства на полноправных мусульманских властителей, которые обладали всей полнотой полномочий в части принятия любого уровня решений. Подлинное же взаимодействие стало налаживаться только после того, как мусульманская знать (негласно) потребовала от советских коммунистов определённую мзду в качестве возмещения за прежние игрища с недееспособной в стратегическом аспекте чернью, что было крайне оскорбительно для высокородных повелителей массами мусульманских чернецов. Мзда в форме различных актов интернациональной помощи слаборазвитым мусульманским государствам регулярно выплачивалась опростоволосившимися советскими коммунистами за счёт снижения благосостояния советского народа. И именно такая ущербная для советских людей политика коммунистической верхушки собственно и позволила застабилизировать на приемлемом уровне отношения страны Советов с миром ислама.
После госпереворота в СССР, случившегося в 1991 году, взаимоотношения с исламским миром претерпели очередные качественные пертурбации, но теперь с точностью до наоборот по сравнению с имперским периодом истории России. Потерпев фактическое поражение в двух чеченских войнах, новая неолиберальная Россия, находившаяся при последнем издыхании из-за крайне разрушительной для неё антигосударственной вакханалии ельциноидных либерастов, вдобавок ко всему была принуждена к многолетней выплате наложенной на неё контрибуции в пользу восстановления и развития чеченского эмирата. То есть на пороге третьего тысячелетия российской элите без всякой двусмысленности стало ясно, что дни либерально взлелеянной ими России сочтены несколькими годами, после чего произойдёт её катастрофический развал на 50-60 доминионов, которые разберут в своё владение многие страны мира, прежде всего те, что входят в состав так называемого коллективного Запада.
И что же в этой ситуации оставалось делать незадачливой российской элите, которая из-за своего заскорузлого уровня поверхностного мышления в типаже 'здесь и сейчас' практически потеряла страну вместе с лакомной кормушкой, из которой она в силу присущей ей бесперспективной тугоумности намеревалась хлебать долго и обильно в своё удовольствие? Осознав, что теперь никто не подставит России дружеское иди хотя бы партнёрское плечо в деле оказания надлежащей помощи по разгону той стаи шакалов, что окружила её с полной готовностью к решающему наскоку на неё, дабы разорвать страну на мелкие кусочки, после чего история Государства Российского однозначно закончится на веки вечные, российская элита, униженно склонив обычно гордо вскинутые головы, нижайше испросила чрезвычайной помощи у мусульманской цивилизации по устойчивому сохранению в том или ином виде россиянской государственности. Сделка была заключена при условии выполнения Россией целого комплекса принципиальных требований исламистов, главное из которых - постепенная исламизация страны - вот уже четверть века неукоснительно выполняется элитой, что ежедневно на множестве примеров российское население имеет возможность наблюдать при осуществлении государственной мигрантской политики. Таким образом, для элиты, ставшей теперь псевдоэлитой, как говорится, своя рубашка ближе к телу.
29 мая
Золотое правило древних мудрецов гласит, что в критической, неопределённой и крайне опасной ситуации необходимо придерживаться объективного взгляда на окружающую действительность. Главное - не выстраивать якобы спасительных иллюзий. Это позволит самосохраниться, выживая в самых неблагоприятных обстоятельствах. Если со строгой объективностью принять за основу новой реальности на условно украинских землях заявление полковника армии США в отставке Дугласа Макгрегора ('Существование Украины в будущем - открытый вопрос. Большую часть истории она была просто регионом. Если смотреть со времени переворота в 2014 году, можно выделить три части: восточную, где проживают русские, западную, которая была под властью Польши, Австро-Венгрии. И есть середина, то есть нечто среднее между двумя сторонами. Что будет в западной части пока сложно сказать, многие граждане покинули эти области и не собираются возвращаться. Сможет ли Украина остаться независимой - большой вопрос. Запад ничего не знает об Украине, не знает и что с ней делать. Это превратилось в большое болото'), то с откровенной неизбежностью придётся признать тот факт, что большая часть оставшегося сей час на Украине жителей не согласится жить под подданством России.
А это значит, что начнётся массовый исход украинцев с территорий своего традиционного проживания. Вот только куда? Европейские страны сегодня пытаются избавиться даже от тех украинцев, которые после 2014 года всеми правдами и неправдами прорвались в западноевропейские страны, ибо эта волна украинских мигрантов в итоге легла тяжким бременем на бюджеты стран ранее процветавшей Европы. По этой причине предстоящий многомиллионный украинский исход западные страны более не вытянут как по финансовым соображениям, так и из-за усталости от суперактивности украинцев. О варианте переезда в США тоже говорить не приходится, поскольку администрация Трампа планирует депортацию 200 000 оказавшихся в стране украинских беженцев. Так всё же, куда ещё можно податься украинцам, исходящим из своей страны, на которую положила глаз мировая элита для создания для себя 'райского сада'? Только в Канаду, ибо во всех иных странах-государствах они обречены на долю людей второго сорта, по отношению к которым проводится политика сегрегации.
Ныне Канада является третьей страной в мире после Украины и России по численности украинского населения. По данным на 2025 год, численность этнических украинцев в Канаде - 1 359 655 человек. Около 85 % украинцев Канады родились в ней же, а потому имеют канадское гражданство. Большинство из них живут в крупных городах и промышленные центрах на востоке страны, преимущественно - в Монреале и Торонто. При этом три среднезападные канадские провинции - Альберта, Саскачеван и Манитоба - издавна стали центрами украинской культуры.
После распада СССР в Канаду без громких реляций в непубличном варианте значимо активизировалось переселение этнических украинцев. С 2014 года процесс украинского переселения в эту страну начал нарастать стремительными темпами, приняв лавинообразный характер со времени начала СВО. В настоящее время происходит перемещение в Канаду украинских беженцев, от которых стремятся избавиться европейские страны. Спрашивается, почему именно в Канаду? С какой целью? По указанию мировой закулисы ещё в середине ХХ века был разработан международный проект создания в первой четверти XXI века нового украинского государства в канадской провинции Онтарио со столицей в городе Торонто с последующим включением его в состав США в качестве отдельного штата. Параллельно с образованием новой Украины должен проистекать также процесс последовательного включения в состав США всех остальных канадских провинций.
Так что при установлении контроля Российской Федерации над восточными и центральными территориями Старой Украины всем жителям страны, желающим эмигрировать в Канаду, такая возможность будет предоставлена без каких-либо препятствий. Сами же эти территории, с которых через посредство втёмную россиян будет выдавлено местное население, призваны превратиться в базовую основу создания Европейских Соединенных Штатов по аналогии с Калифорнией, то есть эти территории запланированы для заселения кланами мировой элиты из различных регионов мира, которые вскоре подвергнутся разрушительным геофизическим катаклизмам.
28 мая
Как-то очень уж незаметно, можно сказать - тихой сапой, из повседневной жизни россиян исчезло понятие 'культурный человек'. Теперь в ходу другие понятия - 'проныра', 'оборотистый', 'прагматичный', 'меркантильный', 'изворотливый', 'деловой', 'прожжённый', 'расчётливый' и т.д. Пожалуй, если провести где-нибудь на улице блиц-опрос первых встречных с вопросом 'Кто такой 'культурный человек'?', вряд ли кто-либо, кроме пожилых людей, ещё помнящих те времена, когда это понятие было весьма ходовым даже на обыденном уровне, сможет ответить что-нибудь вразумительное. На самом деле, такой вроде бы незначительный факт говорит о многом - настоящая высокая культура как таковая в обществе больше не котируется. А то, что изливается на людей с экранов TV, исторгается со сцен театров, выставляется на вернисажах, является предметикой различных шоу, исполняется под фонограмму бездарными якобы певцами и т.д. - это всё, что угодно, но только не культурные явления, чем усиленно пичкают толпы людей, внушая им, что эта белиберда и есть самая настоящая культура.
Что весьма занятно - в связи с резким обострением в последние годы кризисных явлений, связанных с наплывом на страну гигантских масс мигрантов из Средней Азии, в российском обществе вот уж который год ведутся жаркие дискуссии, если не сказать - словесные баталии, по поводу поведения в общественном пространстве России прибывающих в страну мигрантов. В этих перепалках мигрантам, как правило, достаются увесистые тумаки по множеству конкретных позиций, что является следствием массового недовольства коренных жителей страны замещающей миграцией целых среднеазиатских кишлаков на пустеющие из-за ускоренного вымирания аборигенов территории преимущественно в европейской части России.
Мигрантам предъявляются претензии по незнанию ими российского законодательства, невладению русским языком, хамскому поведению по отношению к россиянам, проведению активной исламизации страны, выдавливанию местных с рабочих мест, занятию разбоем и насилием и ещё много чего другого. Однако едва ли не основная претензия к ним - игнорирование культуры страны пребывания и отвержение традиционных жизненных ценностей местного населения. И вот здесь-то как раз и встаёт в полный рост проблема полной утраты россиянами своей собственной культуры. Тогда становится не понятным, какие могут быть претензии к мигрантам, если культура, к принятию которой их обязывает законодательство России, не имеется в наличии даже у самих коренных жителей? Но об этом нюансе не принято говорить вслух и тем более - в прессе. В качестве же 'традиционных жизненных ценностей' власти пытаются определить церковные догматы. Но поскольку мигранты в основном исповедуют ислам, то они не воспринимают такие ценности жизни от РПЦ. Другими словами, получается сплошная коллизия.
Надо заметить, что прибывающие в страну массы неквалифицированных мигрантов перед этим по большей части проживали в глухих кишлаках, где и образование, и культурное развитие, и изучение Корана с шариатом было непосредственно связано с муллами. Ничего другого мигранты не знают. К тому же в России они не находят настоящей доминантной культуры, под воздействием которой они должны были бы адаптироваться к российской действительности с последующей интеграцией в неё. Вместо истинной культуры они сталкиваются с множеством зиц-культур, которым до мигрантов нет никаких дел. И что же им делать в этом случае? Естественно, продолжать придерживаться своей национальной культуры, в среде которой они родились и выросли, то есть в реалии они культивируют ислам в каноническом пространстве РПЦ. Поэтому-то в мигрантских общинах жизнь протекает по нормам шариата. Более того, некоторые россияне, понимая, что российская культура приказала долго жить, а культура ислама наоборот крепчает день ото дня принимают решение встать под мусульманские зелёные знамёна. Так что жизнь в современной России многолика своей непревзойдённой неоднозначностью.
27 мая
Сколько ни живи на белом свете - никому не дано окончательно познать всю многогранность семантических языковых выражений. Вот и получается, что каждое словесное выражение по отношению к какому-то явлению или предмету для различных людей разнообразных языковых сред, уровней образованности, жизненного опыта, мировоззренческих систем, понятийного аппарата имеет своё строго оригинальное значение. А по-другому и быть не может, ибо человеческое сознание в принципе не допускает однообразия в понимании окружающего мира, которое может существовать только у киборгов с их достоверно однотипной базой данных или базой знаний, на основе которых встроенная в них компьютерная система генерирует однообразность понимания внешних событий или явлений. Поэтому при обсуждении каких-то мечтаний или проектов надо оценивать уровень комплексного когнитивного развития того состава аудитории, в которой происходит обсуждение проектных мечт. Чем выше степень соответствия друг другу единообразной сознательности обсуждающих, тем больше шансов получения положительных результатов таких совместных обсуждений.
К примеру, многие люди часто сетуют на их непонимание окружающими, хотя они постоянно стремятся объяснить им свои методы оценок тех или иных жизненных явлений. Но вопреки всем их усилиям, окружение не способно осознать правильного значения тех понятий, которыми непонимаемый человек обычно оперирует при принятии решения по какому-то вопросу, имеющему общественную направленность. В реалии же его критикует каждый со своей вышки понимания ситуации, он обвиняется в том, о чём не мог даже подумать, на него навешивают определённый ярлык, от которого трудно или вообще невозможно избавиться в дальнейшем и т.д. Короче, если его когнитивность существенно отличается от усреднённого значения когнитивного развития его окружения, он всегда и во всём будет оказываться в состоянии 'без вины виноватого'.
Или вот также часто случаются недоразумения между людьми по поводу излишнего или недостаточного внимания друг к другу. В упрощённом варианте такие взаимные обвинения становятся постоянными, когда два человека имеют разнотипное личностное развитие в целом по жизни. К примеру, один человек - рядовой обыватель, а другой - философического склада ума интеллигент. Обывателю требуется, чтобы его визави общался с ним на темы прозаической обыденности - что где купить, какую еду приготовить, как он смотрится в новом наряде, куда поехать на курорт, где и как развлекаться и т.д. А интеллигенту при этом необходимо, чтобы визави воспринимал его образ мышления, давал свои суждения о его интеллектуальных трудах, поддерживал перспективы творческого полёта его воображения, помогал бы осмысливать сложные необычные эффекты, интересовался его миропониманием окружающего мира и т.п. При всём при этом ни один, ни другой не могут в семантическом плане объясниться по вопросу своих общительных предпочтений, вместо этого без конца выясняя между собой отношения на личностном уровне фразами, точный смысл которых для каждого из них имеет исключительно своё значение, что делает принципиально не возможным взаимопонимание их жизненных устремлений.
Таким образом, человеку важно по жизни отыскать ту среду обитания, в которой ему было бы комфортно общаться с её обитателями. Это возможно только при взаимном совпадении с кем-либо взглядов на жизнь не менее, чем на девяносто процентов. Правда, нужно также знать, что процесс поиска человеком такой среды обитания - тяжкий и часто неблагодарный труд его души при том, что далеко не каждый способен переносить такие душевные тяготы. Однако лёгких путей на этом поприще не бывает.
26 мая
Ещё сравнительно недавно, каких-то 30-35 лет назад, на обширной евразийской территории жил себе да поживал с устремлённостью к высоким цивилизационным целям культурный, хорошо образованный советский народ. Помимо шаблонных тематик советским людям всегда было о чём поговорить между собой, то есть у них было множество жизненных интересов, им по душе было постоянно узнавать что-то новое о внешних событиях, высказывать собственное мнение о них, а то и отстаивать правильность своего личного понимания происходящего. Короче говоря, общение между советскими людьми, как правило, было насыщенным, познавательным и позволяло натурно проявлять специфику своих личностей, что с психологической точки зрения чрезвычайно важно для развития человека в качестве разумного существа. Ведь хорошо известно, что только тот индивид может претендовать на статус полноценного обладателя разума, свойственного человеческой форме жизни, который смог развить в себе уникальные личностные качества при устоявшемся мировоззрении с широким смысловым кругозором.
Теперь же на некоторой части территории проживания канувшего в Лету советского народа проживают люди другой нации, называемой 'российским народом', взращиваемой из престарелых остатков населения РСФСР вкупе с детьми и внуками советских людей и массой мигрантов со всех концов света. Конечно, в культурно-образовательном плане российский народ не может идти ни в какое сравнение с советским народом - настолько разительно уровень национальной культуры и образованности россиян опущен по сравнению с населением СССР. Нормального человеческого общения в среде российского народа нет и в помине: старики борются с различными старческими недугами, типа деменции, сосредоточив на этой борьбе всё своё внимание и последние силы, а молодь и зрелые россияне не вылезают из смартфонов, изредка перекидываясь фразами на сетевом сленге. Поэтому функция общения у россиян постепенно отмирает.
Ну а те немногие, кто ещё способен на общение с другими людьми и которых пытливым социальным исследователям каким-то загадочным образом удаётся 'раскрутить' хоть на какое-то общение, демонстрируют крайне печальную картину состояния своего интеллекта и возжелаемых ими жизненных достижений: интеллектуальность застряла где-то на этапе раннего детства, а желанные достижения - престижное авто, шикарная квартира, высокие доходы при растительном образе жизни, нескончаемые путешествия в популярные места с высоким комфортом, восторженная развлекуха по полной программе, телесные наслаждения да побольше и почаще. Вот, пожалуй, и всё. В связи с этим, можно однозначно утверждать, что формирование дешевой рабочей силы из состава россиян для осуществления планов мировой элиты по добыче полезных ископаемых, нефти, газа будет неукоснительно выполнено в кратчайшие сроки и в массовом масштабе.
25 мая
Днесь опубликована очень правильная статья о воззрениях учредителя Царьграда Константина Малофеева с его бескомпромиссным призывом к окончательному решению вопроса с приезжающими в Россию 'ценными специалистами', что необходимо свершить в кратчайшее время, ибо иначе жители России могут стать биомассой без Рода и страны. Как написал Константин Малофеев в своём Telegram-канале, в нашей стране принимается немало законопроектов, касающихся мигрантов, но этого крайне не достаточно. Для решения этой проблемы глава СК Александр Бастрыкин предложил точные меры, которые должны быть срочно реализованы, дабы переломить существующую в стране тенденцию многолетней болтовни по проблеме мигрантов с разработкой в единичном порядке второстепенных законопроектов, в которых законодатели старательно обходят главные причины сложившейся ситуации с нашествием на Россию многомиллионных масс мигрантов в целях замещения коренного населения страны.
Как отмечает Малофеев, достаточно посмотреть на Европу, которая претворяет в жизнь принципы масонства XVIII века, в частности, о едином человечестве без национальности и религий, чтобы понять, почему европейские страны всё в большей степени становятся некой безнациональной человеческой биомассой. Поскольку Россия тупо повторяет путь Европы в области миграционной политики, то можно не сомневаться, что через несколько лет она окажется в таком же положении, как сегодняшняя объединённая в ЕС Европа. Константин Малофеев предлагает использовать мировой опыт организованного набора, изобретённый в странах Персидского залива, для выхода из мигрантского кризиса. Он твёрдо убеждён, что русский человек должен чувствовать себя на своей земле гордо. Быть гражданином России - это привилегия. Ею нельзя пренебрегать, нельзя получить российский паспорт и продолжать писать в своих пабликах 'я больше люблю Таджикистан' и ваххабитские лозунги. Если такое происходит в реале, значит, такого нового гражданина России надо лишать гражданства. 'Мы либо проявим политическую волю, либо станем биомассой без Рода и страны', - подчеркнул учредитель 'Первого русского'.
Призыв и рассуждения Константина Малофеева глубоко патриотичны, при восприятии которых большинство россиян наверняка исполнятся великим чувством пассионарности по отношению к своему Отечеству. Честь и хвала Константину Малофееву, во исполнение своего гражданского долга выступившего с этой публичной инициативой.
Однако далее всё возвращается на круги своя к прежней безрадостной обыденности в попытках простых российских жителей хоть как-то ужиться с мигрантами, массово заполоняющими жизненное пространство коренных народов России. Статья замечательная, но в развитие её тематики люди задаются вопросом: 'А что им делать и как поступать, если в реальной жизни страны вопреки громогласным выступлениям с высоких трибун записных борцов с политикой замещающей миграции не происходит ничего существенного, кроме рутинных проверок документов у мигрантов и высылки из страны некоторого небольшого количества нелегалов - 'мигрантских шестёрок' из вчерашних пастухов с горных пастбищ Средней Азии.
Те из россиян, кто давно в теме по данному вопросу, прекрасно понимают, что демонстративное оживление борьбы с нарушителями мигрантского законодательства - это 'махание кулаками после драки'. Примерно такой же всплеск деятельности профильных государственных структур ныне наблюдается и в Великобритании, чей путь исламизации страны Россия копирует с поразительной точностью. Знающие специалисты по миграционной проблематике заявляют, что активная суета на этом направлении что в Великобритании, что в России - это имитационная завеса, нацеленная на обывательские массы граждан, которым не интересно углубляться в мигрантскую политику, ибо они живут 'здесь и сейчас' одним днём, когда страсти-мордасти с мигрантами проходят мимо из внимания, если непосредственно не касаются их обывательских мирков и их личностей.
На самом же деле, подобная имитация призвана воспрепятствовать пониманию того, что уже поздно что-либо предпринимать на национальном уровне, поскольку мигранты, большая часть которых исповедует ислам, на сегодняшний день распространились по всему свету, повсеместно создавая анклавы и нестационарные ячейки, в которых усиленно продвигается террористическая идеология насильственного захвата власти в стране пребывания с целью создания 'всемирного халифата'. Так, к примеру, днями ранее в Нижегородской области была пресечена деятельность секретной ячейки исламистов, радикальные среднеазиатские члены которой распространяли среди местных мусульман и мигрантов идеи практической реализации всемирного халифата, при этом по указке куратора из Польши подготавливая захват власти.
Сегодня мало кто из профессионалов сомневается в том, что рано или поздно мусульманам всё же удастся создать всемирный халифат, ибо правящие элиты наиболее развитых стран мирового сообщества наций всеми силами способствуют этому проекту. В данной ситуации совершенно не понятно другое: по какой причине страновые элиты так легкомысленно относятся к процессу неудержимой исламизации своих стран, ибо мусульмане, строго следуя букве законов шариата, не позволят этим элитам существовать вне рамок ислама. Другими словами, желают того эти элитарии или нет, но им необходимо будет принять ислам, дабы стать правоверными мусульманами. По иному у них ничего не получится, да и переезд в другую страну ничего не даст им - везде будут властвовать эмиры всемирного халифата.
24 мая
Навеянная жителям России с их детских лет русскими народными сказками наивная непогрешимая вера в премудрого, доброго и справедливого царя-батюшку, которого прилюдно выставляют в дурном свете, демонизируют, наделяют самыми нехорошими чертами характера окружающие его хитроумные злобные бояре, при этом беззастенчиво в полной мере обманывая доверчивого царя по самым болезненным для него вопросам ради получения доступа к царской казне с целью личной наживы, и сегодня властвует над гражданами России, в душах которых негасимо полыхает огонь абсолютной уверенности в благосклонность и добронравие верховенства Государства Российского.
Подобную уверенность многие пользователи интернета высказывают во множестве комментариев к различным дискуссионным материалам. Вот один из характерных примеров по данному поводу: 'Как уже хочется услышать членораздельные слова на тему мигрантов от Гаранта. Без него никакая Дума ничего не сделает. Почему его мнения не слышно? Да это его наши министры и бизнесмены не слышат, да и звучат почему-то его высказывания насчет защиты нашего российского населения от всякого рода вмешательств внутри страны исламистов и прочих желающих разрушить наш мир, очень редко... А почему? Опять же зависит от наших чиновников, и на телевидении тоже, и в прессе. У нас же любят показать жареные факты, а не деловые вещи.. И всё преподносится руководителю страны красиво, всё хорошо, просто загляденье... Как можно верить-то всем этим брехунам?'
Приведённый комментарий как нельзя лучше коррелирует с развернувшейся в сетях активной дискуссией по поводу высказываний уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей, видного представителя российского олигархата Бориса Титова, рьяно отстаивающего своё твёрдое убеждение о том, что россияне стали хуже мигрантов: 'Я хорошо знаком со страхом россиян перед мигрантами, хотя он совершенно не обоснован. По статистике МВД РФ граждане России совершают куда больше преступлений, чем мигранты'. Стремясь всемерно принизить культурный уровень российского народа, бизнесмен считает беспочвенными и ложными возмущение местного населения по поводу занятия 'иностранными специалистами' их рабочих мест. Да и вообще все мигранты, которые находятся у нас в стране - это трудолюбивые люди, которые с миролюбивыми устремлениями привозят сюда своих родственников, для заселения заброшенных деревень ради их возрождения и вовлечения в хозяйственный оборот пустующих земельных угодий. А по поводу отрицательного отношения россиян к мигрантам в связи с замещением ими рабочих мест аборигенов он категорически не согласился с тем, что подобное имеет место быть в реалии: 'У россиян сегодня есть все возможности, в зависимости от уровня образования и квалификации, применить свои силы и знания в любой профессии, в любой отрасли, за любую зарплату'.
Вообще же Борис Титов прочно стоит за интересы олигархов в области миграционной политики, утверждая, что дефицит рабочей силы является тупиковой ситуацией для экономики и что риск потери национальной идентичности РФ не является сколько-нибудь значимым аргументом для пресечения миграционных потоков. Короче говоря, высказывания бизнесмена, нацеленные на полноценную поддержку мигрантов, выражают консолидированную позицию российских олигархов, которых интересует только получение сверхприбыли за счёт недорогой рабочей силы, при возложении сопутствующих 'издержек' на социальные службы государства с естественным ущемлением прав коренного населения.
Возмущающиеся мигрантоцентричной позицией уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей олигарха Бориса Титова, конечно же, относят его к тем самым жутко плохим 'боярам', действующим в ущерб стране при том, что его начальник якобы ни сном ни духом не знает о его раскольнической деятельности в части замещающей миграции. Однако, как это ни печально, но всех этих возмущающихся граждан приходится определить в качестве безнадёжных фантазёров, всеми силами стремящихся воспрепятствовать жестокой реальности бытия вторгнуться в их идиллическую картинку жизни, которую они тащат за собой со времени безоблачного счастливого времени детства. Президент прекрасно осознаёт, что в стране установлен капиталистический общественно-политический строй, в рамках которого он осуществляет свои полномочия, для чего ему по максимуму возможного необходимо знать всё обо всём и обо всех.
Капиталистический способ производства основан на капитале, накапливаемом частными предпринимателями, что происходит через посредство различных бизнес-сделок, которые должны быть максимально рентабельными. И он полностью отдаёт себе отчёт в том, что дешевая рабсила мигрантов самым серьёзным образом повышает рентабельность тех сделок, в которых задействованы мигранты. Капитализм не является социальным строем по определению, в отличие от социализма. Поэтому требовать от капиталистов-бизнесменов социальных привилегий, как это было в Советском Союзе, недопустимо. В лучшем случае капиталист может выделить какую-то сумму на благотворительность. При капитализме каждый сам за себя, поскольку надежды на коррумпированные профсоюзы, как правило, иллюзорны. Поэтому аборигенам, профессиональная специализация которых ныне не котируется на рынке, придётся для своего выживания согласиться с тем уровнем оплаты труда, который капиталисты установили для мигрантов. В противном случае им придётся бомжевать и голодать либо браться за какие-нибудь работы, связанные с опасностью для жизни.
Примерно так же обстоят дела и с риском возможной потери национальной идентичности из-за бизнес-сделок капиталистов. Это понятие весьма условно, поскольку капитализму в принципиальном плане свойственна 'детерриториализация', то есть для капитала фактически не существует государственных границ в том случае, если максимальную прибыль можно будет получить при смене его национальной идентичности. Поэтому офшорные варианты деятельности, регистрации национального капитала в других юрисдикциях, смена гражданства самих капиталистов - это сущностные правила капиталистических производственных отношений.
Всё это не только известно президенту и правительству, но и является жизненной средой всех граждан России, включая президента и его 'бояр'. Ну а тем, кто порицает капиталистические порядки современного общества можно только посочувствовать - позволили уничтожить социальное государство СССР, вот теперь придётся терпеть капитализм со всеми его пороками, главный из которых - бесчеловечное отношении к человеку как к биологической субстанции, обладающей трудовым потенциалом, который является одним из элементов капиталистического способа производства.
23 мая
В стародавние времена людей, способных обстоятельно вникнуть в ту или иную проблему, разобраться с её сутью и причинами на системном уровне, обозначить способ устранения такой проблемы и определиться с методами практической реализации способа разрешения данной проблемы, в народе величали 'умными людьми'. В нынешние времена, следуя давней народной традиции, некоторых людей тоже называют умными. Вот только критерии 'умности' в современном понятии этого термина стали принципиально иными по сравнению с эпохой наших высокоразвитых предков.